Новости распад россии 2024

Еще со времен распада СССР Запад начал работать в России с «пятой колонной», активно работал над задачей «разложения России» и растаскивал страны на постсоветском пространстве. Таким образом, несмотря на наличие отдельных проблем и вызовов, говорить о возможном распаде России в 2024 году является преждевременным и необоснованным.

“Окончательный развал”: Запад готовится к распаду России

Таким образом, возможный распад России в 2024 году является предметом споров и дебатов. Путин заявил, что русский народ может не сохраниться в случае распада России. Таким образом, несмотря на наличие отдельных проблем и вызовов, говорить о возможном распаде России в 2024 году является преждевременным и необоснованным. Первый этап распада России произойдет уже в 2017 году, когда недовольство всколыхнёт Северо-Кавказский регион на фоне глубокой стагнации в российской экономике. России предсказали распад к 2024 году. Новости news (рус.).

“Окончательный развал”: Запад готовится к распаду России

Главная» Новости» Развал в 2024 рф восстание. Россию он назвал «огромной империей», к распаду которой необходимо подготовиться заранее всему миру. Анализ причин распада России в 2024 году, включая экономический спад, политическую нестабильность, внешнеполитические санкции и внутренние протесты. После того, как Владимир Путин в феврале 2022 года ввел на Украину войска и российская армия допустила первые катастрофические ошибки, многие западные эксперты справедливо возликовали от перспективы скорого распада России. Президент России Владимир Путин заявил на коллегии Минобороны РФ, что Запад сразу после распада СССР начал действовать в направлении развала России, передает телеканал 360. Путин: После распада СССР недоброжелатели пытаются «доразвалить» Россию.

Spectator: помощь Украине вызвала раскол на Западе

На фоне окончательного распада Советского Союза и возможного краха Российской Федерации политикам пора готовиться к новой геополитической реальности на евразийском пространстве. Цель данной статьи не в том, чтобы ратовать за смену режима в России - это дело самого российского народа. Данная статья также не берется предсказывать, какими именно Россия и Евразия вообще выйдут из окончательного распада Советского Союза и краха Российской Федерации. Вместо этого мы устанавливаем для западных политиков достижимые цели, обрисовываем в общих чертах предпосылки, на которых они строятся, и выделяем вопросы, которые ответственные лица должны задать уже сейчас, чтобы лучше подготовиться к будущему.

Цели После распада Российской Федерации США должны преследовать ряд достижимых целей, узко ориентированных на собственные национальные интересы. США и их партнеры должны усвоить горькие уроки 1990-х и не тратить ресурсы впустую, тщетно пытаясь преобразовать российское общество, экономику или правительство в демократию западного образца. Эти попытки потерпели неудачу в 1990-х и, наверняка, провалятся снова.

Вместо этого политики должны смиренно признать ограниченность западного влияния в демократизации России. После распада Российской Федерации в стране могут произойти революция, мятеж или гражданская война - будь то на национальном или региональном уровне. Сдерживание любой внутренней борьбы внутри нынешних, международно признанных границ России должно стать главным приоритетом США и их партнеров.

В России имеется почти шесть тысяч ядерных боеголовок, и известно, что в стране имеется крупная программа создания химического и биологического оружия. Учет этого оружия отвечает интересам всего мирового сообщества. Евроатлантическая интеграция стала одним из важнейших факторов стабильности в Европе с 1949 года.

Когда Российская Федерация распадется, НАТО и Европейский союз должны воспользоваться слабостью Москвы и добиться "Большого взрыва", включив в свою орбиту оставшиеся страны-кандидаты и претенденты. Планировать этот шаг, в том числе проводить подготовительную работу для любых системных реформ, необходимых для дальнейшего расширения, надо уже сегодня. По окончании холодной войны многие политики понадеялись на так называемый "дивиденд мира" в Европе.

Исходя из этой надежды, несколько администраций кряду сокращали военные расходы и ослабляли военное присутствие Америки в Европе. Однако мирные дивиденды так и не воплотились, и США и их союзники оказались не готовы к российским действиям. Америка не может повторять эту ошибку.

Некоторые будут утверждать, что конец Российской Федерации устранит необходимость в мощном военном присутствии США в Европе. Но никто не знает, какой окажется Россия после Владимира Путина. Поэтому США и их партнеры должны предпринять все шаги, чтобы ослабить, изолировать и сдержать Россию - и, если понадобится, добиться ее поражения в обозримом будущем.

Президент Украины Владимир Зеленский выступил с интересным предложением о создании специального трибунала для наказания повинных в действиях против Украины, которое поддержали различные парламентские структуры Запада.

Если говорить о регионах с выраженной этнической идентификацией, то это очень небольшой набор, в основном периферия: пояс вдоль границ на Северном Кавказе и Южная Сибирь, то есть Тыва, которая присоединилась к СССР последней и во многом сохранила свою самобытность — хотя она абсолютно лояльна. Такие регионы, как Якутия или Татарстан, по сути, анклавы, они не имеют внешних границ. Мы не знаем в истории случаев успешного отделения внутренних регионов. Что касается фактора элитного. Ничего этого нет и в помине.

Региональные элиты как субъект за последние 20 лет уничтожены, региональная политика центра сознательно строилась на уничтожении всех площадок, где они могут образовываться. Власть в регионах де-факто назначается Москвой снизу доверху, вертикаль не одна, их много. Региональные администрации не являются единой силой, губернатор зама себе не может назначить без согласования с Москвой — у каждого зама есть свой московский начальник. Это такой слоеный пирог, где почти у каждого чиновника есть вертикаль из Москвы, на которую он ориентируется. Их еще очень жестко ротируют, редкий губернатор работает больше одного срока. Замы меняются намного чаще.

О какой единой команде, которая способна вести свою политику — и, например, отделять регион — тут можно говорить? Когда распадался Советский Союз, союзные республики имели устойчивые элиты, не менявшиеся годами. При Брежневе руководство территорий не менялось десятилетиями. Была очень сильная чехарда кадровая при Сталине — сознательная политика, чтобы не было никаких угроз распада. Хрущев эту политику продолжал и тоже часто ротировал региональных руководителей. При Брежневе началась стабилизация во всем.

Застой был не только экономический, но и кадровый, спокойно сидели по 15—18 лет первые секретари [фактические руководители входивших в СССР республик]. Когда пришел Горбачев, тоже кадровой революции не произошло — да, отправляли на пенсию, но заменяли в основном такими же местными. Был один варяг, присланный в республику, — Геннадий Колбин в Казахстан — что вызвало протест. И долго он там не усидел. В позднем Советском Союзе были стабильные элиты, знавшие друг друга, контролировавшие территорию. Ничего этого сейчас нет.

Есть менеджеры, которые завязаны на Москву и представляют Москву, а не регионы. Экономических элит тоже нет, потому что практически вся крупная региональная собственность давно стала частью федеральных корпораций. Даже крупного среднего бизнеса местного почти нет, то, что осталось, слезы. Что-то от торговли, что-то от строительства, локальная «пищевка», аграрные предприятия... Но ничего похожего на компании 1990-х, которые были некоторой базой региональных элит, сейчас нет и близко. Бывшие региональные элиты превратились в региональный менеджмент федеральных компаний.

Часть давно там сидит и знает друг друга, и даже имеет какой-то местный бизнес, но это не тот масштаб, чтобы куда-то отделяться. В основном они представлены в законодательных собраниях, есть регионы, где они неплохо координируются, типа Новосибирской области, но в целом они очень несамостоятельны, слабы, лидеров не имеют, внятной программы сформулировать не могут. Субъекта для отделения я в регионах не вижу. Конечно, есть отдельные регионы с сильными элитами, которые Москва боится трогать, но таких очень мало.

При этом он отметил, что президент России Владимир Путин вопреки устоявшемуся мнению не является диктатором. Он предположил, что глава государства — представитель своего окружения, интересы которого активно продвигает. В ближайшее время политические процессы в России будут происходить «по инерции», но в конечном счете приведут к краху страны, заявил Обухов.

Автор, которого цитировал Холмогоров , привёл исторический пример украинского корпуса генерала Скоропадского , который создали в 1917 году для участия в Первой мировой войне. После прихода к власти большевиков он стал основой армии Центральной украинской рады [83]. Одни политологи допускают, что в случае поражения России региональные батальоны могут стать инструментом борьбы за власть и усилить сепаратизм в регионах. Другие не верят в политизацию боевых землячеств. Вероятнее, после возвращения некоторые из них найдут себя в криминальной сфере [84]. По мнению математика Георгия Малинецкого [85] , существует 5 возможных причин распада России: Большая разница между уровнем дохода различных социальных слоёв Разрыв между различными регионами по уровню дохода Сложность коммуникаций между различными регионами страны, являющимися следствием неразвитости инфраструктуры Разлом между старым и новым поколением Конфессиональный и национальный распад. Американский политолог, основатель и глава частной разведывательно-аналитической организации « Стрэтфор » Джордж Фридман заявил, что Россию ждёт распад после 2020 года вследствие её чрезмерной зависимости от цен на углеводороды и отсутствия сильной экономики [86] [87]. Американский исследователь Дэвид Лэйтин отмечал, что в разных странах вероятность возникновения этнических конфликтов коррелируют не с многоязычием и поликультурностью , а с экономическим и территориальным неравенством, а также слабостью государственных институтов, невозможностью контролировать насилие и отсутствием целостной системы права. В статье канадского исследователя Алана Ганьона о росте регионализмов отмечено, что в многонациональных государствах периодически возникают дискуссии об отделении, что является своего рода торгом между регионом и центром. При этом сама возможность диалога и публичного обсуждения является залогом сохранения равновесия, и наоборот, бескомпромиссная политика в отношении регионов может привести к нестабильности, которую уже не получится решить переговорами. В силу того, что в России подобные высказывания могут расцениваться как уголовно наказуемое деяние призывы к сепаратизму, отчуждению территории или разжигании этнической розни [88] , оценить потенциал сепаратизма можно только гипотетически. Существующие проекты, если ещё и существуют, выглядят фантастическими [89] [90]. Политика ассимиляции и унификации с репрессивными мерами как подавляют, так и вызывают отторжение, усиливая стремление к независимости. Также Дэвид Лэйтин пришёл к выводу, что региональная специфика и внешние факторы являются определяющими особенностями этнических конфликтов. Для этнических конфликтов на постсоветском пространстве внешние факторы являлись определяющими. Внешняя поддержка этнических меньшинств давала им ресурсы для проявления сецессионистских настроений и вела к этническому насилию [91] [92]. Социолог Гузель Юсупова скептически относится к понятию идентичности , считая, что это в первую очередь инструмент для власти, а человек в разных ситуациях выбирает ту из своих идентичностей, которая наиболее выгодна. И при институциональных изменениях важность локальной или региональной идентичности может возрасти. Исследователи утверждают, что связь этничности и сепаратизма поверхностна [89]. Профессор политологии и международных отношений Хейл, Г. Политолог Кирилл Рогов считает, что правление Путина совмещает в себе те предпосылки, которые были при прежних распадах, что движет страну к новому коллапсу, хотя других объективных причин нет. Первая — террор и уничтожение политической системы при Иване Грозном, вторая — отсталость «военной машины» в Первой мировой войне, третья — отсутствие реформ на протяжении длительного времени при Брежневе [94]. Сценарии[ править править код ] В 1998 году в интервью журналу «Полис» политолог и историк Юрий Пивоваров заявил: « Кант говорил о том, что Россия не сможет управлять Сибирью. Это мне очень близко. Я убеждён, что Россия в ближайшие полстолетия уйдёт из Сибири: депопуляционные процессы будут столь сильны, что Россия географически сузится до Урала» [95] В 2011 году журналист Олег Кашин высказал предположение, что будущий распад произойдёт по федеральным округам [96]. В 2018 году политолог Дмитрий Орешкин рассказал, что считает маловероятным распад РФ в ближайшее время, но в перспективе ближайшего поколения, то есть 25 лет, он почти неизбежен [97] [98] [99]. По мнению публициста Виктора Шендеровича , Россию в худшем сценарии может ожидать длительный на протяжении десятилетий упадок , изоляция и неминуемый распад с вооружёнными конфликтами [100]. Гарри Каспаров и Михаил Ходорковский считают, что чем дольше нынешний режим остаётся у власти, тем выше риск непредсказуемого распада [101] [102]. Ходорковский высказал мнение, что при ослаблении федерального центра, которое может произойти в случае военного поражения или в ходе смены власти, многие регионы могут принять необдуманное решение о том, что сохранение страны — задача сама по себе вредная. Похожего мнения придерживается и Илья Яшин [103]. По утверждению Михаила Ходорковского, существует достаточно большая часть западного общества и представляющих её политиков, которая полагает, что России неплохо было бы просто перестать существовать. Таких людей достаточно много в соседних с Россией странах, вследствие их исторического опыта оккупации и войн. На сегодняшний день Россия для них — это проблема, но распавшаяся Россия может стать проблемой гораздо большей из-за появления внутренних конфликтов на территории с ядерным оружием [104]. Политолог и публицист Владимир Пастухов высказывался, что в контексте того, что в оба распада «откололись края», причём с нарастающей силой, ключевым вопросом является то, ограничится ли процесс «отламыванием» национальных окраин — Северного Кавказа, Тывы, Алтая или затронет Сибирь и Дальний Восток. В самом тяжёлом сценарии к этому списку добавляется Поволжье с Татарстаном и Башкирией как драйверами процесса. С его точки зрения, отрывая Россию от Европы и выстраивая экономические связи с Китаем , путинский режим создаёт очень глубокие и мощные предпосылки для формирования движения за независимость Сибири. На бытовом уровне они уже сегодня больше привязаны к Китаю и Южной Корее , чем к Москве и Петербургу. Достаточно на самом деле небольшого политического триггера, например, ослабления центральной власти и естественного проседания экономики после ухода Путина. А так, конечно, никакого распада не будет. Но он же реально не может жить вечно.

России предсказали распад к 2024 году

07:39, 27 Апреля 2024. Николай Патрушев: «Мигранты несут гуманитарную катастрофу и ведут страну к развалу». Почему россия распадется в 2024. Распад Российской Федерации, будь то де-факто или де-юре, может разрушить Россию геополитически. Эксперт предсказал распад России к 2024 году. © РИА Новости. По словам Обухова, в 2021 году громких кадровых перестановок в российском руководстве ожидать не приходится. Распад России в 2024 году привел к возникновению ряда сепаратистских движений. Новости мятежа в России 2024: последние сводки и обновления.

Дело Ленина умрёт, а Россия воскреснет

Путин заявил, что русский народ может не сохраниться в случае распада России. Главная» Новости» Развал россии 2024. настолько дикими они оказались. Судьбы населяющих Россию народов кардинально изменятся в случае распада страны на части, прежде всего с последствиями столкнутся русские, сказал Путин. Судьбы населяющих Россию народов кардинально изменятся в случае распада страны на части, прежде всего с последствиями столкнутся русские, сказал Путин.

Путин: Запад работал с «пятой колонной» в России после распада СССР

Автор также отмечает, что российские мужчины не хотят идти в армию даже по контракту, так как «знают, какую судьбу им готовит поле боя». В связи с этим, по мнению Ходжеса, Путин привлек для участия в боевых действиях на Украине военнослужащих из Чеченской Республики. Стоит отметить, что даже живя в России, далеко не каждый гражданин посвящен в подробности обстановки внутри армии РФ. Помимо официальных армейских формирований существуют и отдельные группировки, куда многие мужчины отправляются добровольно, желая попасть на фронт. Хотя дело даже не в этом. Ходжес говорит об «унизительном» разгроме российской армии на Украине. Надо полагать, что «разгромили» нас бойцы ВСУ. Однако автор забывает о том, что тысячи украинцев мобилизационного возраста выехали из страны еще до лета, и продолжают бежать оттуда, чтобы не стать участником военных действий. Среди «отважных» военнослужащих украинской армии есть и обычные призывники, и члены националистических группировок, и иностранные наемники , и даже бывшие тюремные заключенные. Так кто занимается «разгромом» российской армии? Украинские патриоты?

Или «сборная солянка» бойцов, по разным причинам оказавшихся в гуще военных событий? По словам бывшего командующего, этот ущерб «слишком разрушителен, чтобы прокормить население в 144 миллиона человек». Далее автор говорит о том, что Европа уже начала совершать «долгосрочные инвестиции» во внутреннее энергоснабжение после отключения «Северного потока», представляя это все так, будто самой Европе вовсе не нужно «кормить» миллионы своих граждан. Которые, к слову, с конца лета начали выходить на улицы с требованием смягчить или отменить антироссийские санкции, которые неожиданно превратились в антиевропейские.

РФ не сможет долго просуществовать. Как все империи а Россия - империя, а не федерация , она пройдёт мучительную деколонизацию считайте - распад и переход к унитарности то есть возвращение к своим исконным границам до покорения Сибири, Кавказа и ДВ. Не поможет даже подлинная федерализация. Вы не подумайте, что я агитирую к развалу РФ, нет, я говорю, что это наше неизбежное будущее, которое, увы, никак не остановить.

Когда закончатся боевые действия на Украине, пока неизвестно, но, скорее всего, это будет означать распад Российской Федерации правопреемницы Советского Союза в ее нынешнем виде. Экономика России, несомненно, понесла серьезный удар, ее военный потенциал иссякнет, а региональное влияние ослабнет. Границы Российской Федерации через десять или двадцать лет наверняка будут отличаться от нынешних. На фоне окончательного распада Советского Союза и возможного краха Российской Федерации политикам пора готовиться к новой геополитической реальности на евразийском пространстве. Цель данной статьи не в том, чтобы ратовать за смену режима в России - это дело самого российского народа. Данная статья также не берется предсказывать, какими именно Россия и Евразия вообще выйдут из окончательного распада Советского Союза и краха Российской Федерации. Вместо этого мы устанавливаем для западных политиков достижимые цели, обрисовываем в общих чертах предпосылки, на которых они строятся, и выделяем вопросы, которые ответственные лица должны задать уже сейчас, чтобы лучше подготовиться к будущему. Цели После распада Российской Федерации США должны преследовать ряд достижимых целей, узко ориентированных на собственные национальные интересы. США и их партнеры должны усвоить горькие уроки 1990-х и не тратить ресурсы впустую, тщетно пытаясь преобразовать российское общество, экономику или правительство в демократию западного образца. Эти попытки потерпели неудачу в 1990-х и, наверняка, провалятся снова. Вместо этого политики должны смиренно признать ограниченность западного влияния в демократизации России. После распада Российской Федерации в стране могут произойти революция, мятеж или гражданская война - будь то на национальном или региональном уровне. Сдерживание любой внутренней борьбы внутри нынешних, международно признанных границ России должно стать главным приоритетом США и их партнеров. В России имеется почти шесть тысяч ядерных боеголовок, и известно, что в стране имеется крупная программа создания химического и биологического оружия. Учет этого оружия отвечает интересам всего мирового сообщества. Евроатлантическая интеграция стала одним из важнейших факторов стабильности в Европе с 1949 года. Когда Российская Федерация распадется, НАТО и Европейский союз должны воспользоваться слабостью Москвы и добиться "Большого взрыва", включив в свою орбиту оставшиеся страны-кандидаты и претенденты. Планировать этот шаг, в том числе проводить подготовительную работу для любых системных реформ, необходимых для дальнейшего расширения, надо уже сегодня. По окончании холодной войны многие политики понадеялись на так называемый "дивиденд мира" в Европе. Исходя из этой надежды, несколько администраций кряду сокращали военные расходы и ослабляли военное присутствие Америки в Европе. Однако мирные дивиденды так и не воплотились, и США и их союзники оказались не готовы к российским действиям. Америка не может повторять эту ошибку. Некоторые будут утверждать, что конец Российской Федерации устранит необходимость в мощном военном присутствии США в Европе.

Читатели высмеяли эту инициативу, отметив, что, если работы начались сейчас, то "оттеснят Путина" они в 2050 году, к его 98-летию. Венгерское правительство решительно отказывается оказывать Украине военную помощь. В декабре он воплотил свою угрозу в жизнь, когда Венгрия наложила вето и заблокировала пакет на 50 миллиардов евро от ЕС 43 миллиарда фунтов стерлингов. Тем временем Сербия тщательно пытается сохранять равновесие. В силу исторических связей с Россией проамериканская поддержка Украины воспринимается в стране как предательство ее европейской идентичности почти четверть века назад НАТО бомбардировала Белград, и память об этом в Сербии до сих пор свежа. Однако с 2012 года страна носит статус кандидата в ЕС, а значит, прямая поддержка Кремля невозможна. Не производить боеприпасы? Или не продавать? Разумеется, все эти разногласия бледнеют по сравнению с расколом в США, которые предоставили Украине военной помощи больше всех стран ЕС вместе взятых. Теперь же Америку парализовали внутренние трения: администрация Байдена выделила Украине 61 миллиард долларов 48 миллиардов фунтов стерлингов , но республиканцы заблокировали этот транш, пообещав прикрыть дальнейшую поддержку Киева, если власти не выделят финансирование на безопасность государственной границы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий