Новости программа подержанные автомобили

Аналитики Авито выяснили, как изменились спрос, предложение и цены на авто с пробегом. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

В России остановились продажи автомобилей с пробегом

Подержанные автомобили — BMW 530i, 2004г — АВТО ПЛЮС. Телеканал РЕН ТВ сообщает, что стоимость автомобилей с пробегом в РФ выросла почти в полтора раза. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Не пропустите Подержанные автомобили — смотрите онлайн ТВ программу в Дзене, узнайте когда, во сколько и по какому каналу покажут Подержанные автомобили.

Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году

Сейчас ситуацию можно назвать спокойной. Потихоньку торгуют, но уже без фанатизма. Курс подрос, цены в Японии задрали, поэтому сейчас сложно купить что-то стоящее. Как отмечает Руслан Быстров, доля обменов стала расти. Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов», — констатирует Руслан Быстров — Есть такое ощущение и наблюдение, что сейчас продаются машины сугубо в сегменте до 1 миллиона рублей. Всё, что выше — только натуральный обмен. Сдать в трейд-ин, немного добавить. Тот, кто принял в трейд-ин, принимает другой авто с доплатой и так далее. То есть за полную стоимость на вторичке за деньги машины дороже миллиона никто не берет. Это так? Руслан Быстров: — В целом соглашусь.

Это как раз связано с дефицитом спроса. Трудно продать свою машину. Особенно если задача поменять — практическая. А не прихоть. Скажем, мне нужен пикап, он мне нужен сейчас, по работе или иным нуждам, и вариантов у меня нет. То есть в рассматриваемом случае смена автомобиля не с целью выгадать какую-то выгоду. Поэтому какой выход? Поэтому сейчас это и правда очень частая история. У нас тоже доля обменов стала расти. В принципе, это и наша целевая задача — нам хочется делать полный цикл сервиса, чтобы клиент не только нам продал машину, но и тут же у нас купил.

Это выгодно как для компании, так и удобно для клиентов. Многие из клиентов стали ценить своё время и сервис. Поэтому в этом направлении мы активно работаем. Говорят, что в Японии подскочили цены на волне повышенного спроса. Артём Тюменцев: — Да, цены сильно подскочили, японцам это нравится, они не горят желанием продавать машины дёшево, поэтому на аукционах много машин со статусом «not sold» По словам Руслана Быстрова, новые «китайцы» однозначно конкурируют с рынком пробежных автомобилей — Справляются ли порты Владивостока с возросшей нагрузкой? Сроки поставки увеличились? Артём Тюменцев: — Сначала, когда резко возрос спрос и продажи на аукционах, не справлялись суда к тому же часть логистических цепочек перекраивалась на ходу. Теперь не справляется порт. Склад временного хранения во Владивостоке забит под завязку, поэтому, например, не могут пока добраться до России автомобили из Южной Кореи. И с Японии тоже.

Сроки поставки единовременно увеличились до 2,5-3 месяцев. Сейчас ситуация немного стала улучшаться и машины придется ждать около 2 месяцев. В первую очередь, у покупателей два основных мотива. Первое — это гарантийные обязательства и уверенность в том, что будут запасные части и аксессуары, второе — очень выгодные предложения по процентным ставкам, которые дают банки. Иногда это даже не кредит, а рассрочка, иногда кредиты с низкими процентными ставками. Поэтому они точно конкурируют. Тем более для вторички таких выгодных предложений банки не делают. Руслан Быстров: — У нас нет. Как приняли, так и продаем. За исключением тех случаев, когда нужно произвести какие-то технические обслуживания.

Приобретение автомобиля, диагностика, на основе диагностики план ремонта если требуется. Покупателю всё это предоставляется — у нас есть сервисная книга, где мы распечатываем выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта. Всегда делаем глубокую химчистку и полировку каждого автомобиля. Что касается допов, то я считаю, что стоит только раз попытаться как-то схитрить, и доверие будет потеряно. Завтра люди уже к тебе не пойдут. Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год?

Там радиация, подтопления и прочие нюансы. В целом, от идеи аукционных автомобилей в условиях цивильного сервиса мы не отказываемся, какие-то действительно интересные позиции можно и привезти. Был бы спрос. По словам экспертов, цена на автомобили Nissan Leaf скорректируется в сторону повышения — Машины с какими оценками сейчас в основном предпочитают покупать на аукционах — по классике 3. Или есть коррекции в ту или иную сторону в плане предпочтений? Артём Тюменцев: — Когда я ловил на аукционах дешевые машины, то смотрел в принципе любые варианты, но чаще всего очень дёшево продавались машины с оценками 3,5-4 балла. Потому что во время ажиотажа и периода низких цен все сметали машины с оценкой 4,5-5 баллов, которые стоили дешево относительно цен Владивостока. А всё, что было с оценкой ниже 4,5, стоило ну вот совсем дёшево. Сейчас клиенты в основном просят машины с оценками 4-4,5, иногда R, чтобы хотя бы не ремонтировать, потому что 3. Руслан Быстров: — Средний чек у нас — 1,35 млн. Сейчас опять повысился спрос на машины из Японии — свежие модели, которые зачастую не встречаются в России, диковинные модификации, разные классы. Руслан Быстров: — У нас однозначно популярнее левый руль, но это преимущественно кроссоверы. Если говорить про сегмент B-класса, седаны и хэтчбэки, то тут правый руль сильно конкурирует, и люди на него засматриваются. На нашей практике конкретно Solaris, Rio и Polo приелись людям, к тому же ассоциации с каршерингом и такси тоже делают своё дело. А вот если говорить о нашем среднем бюджете покупки 1,35 млн. Тут и предложение больше, и правого руля в этом классе не так много, и недешевый он. Это хорошие машины, качественные, не вижу никакой проблемы в правом руле. И если есть интересный вариант, который устраивает по цене и потребительским свойствам, то однозначно имеет смысл его рассматривать. Качественные надежные, неудобства могут быть разве что на трассе. Важно, для каких целей машина берется. Артём Тюменцев: — В основном покупки на аукционах происходят в диапазоне 1-2 млн. И кто настроен на японский рынок, пока китайцев или европейцев покупать не станут. По крайней мере, пока в Приморье так. Что ему делать — ждать, ронять цену? Руслан Быстров: — Многое зависит от автомобиля, конечно. Если задача заработать или продать максимально выгодно и дорого, то имеет смысл ждать. Потому что сейчас спроса нет. Структура продаж автомобилей с пробегом претерпит изменения в силу особенностей текущей ситуации Артём Тюменцев: — Зависит от целей. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Как раз перед скачком доллара в конце зимы многие продавали авто в надежде спокойно выбрать нужный автомобиль. А потом, когда автомобили начали дорожать в прогрессии, многие просто не смогли ничего толкового купить — приходилось брать откровенный хлам с «Зелёнки» крупнейший авторынок Дальнего Востока — «КС». Сейчас тоже можно попасть аналогичным образом. Ничего нельзя предсказать. Сейчас, по вашим наблюдениям, как поступают — продают в минус, ждут удобного момента? Руслан Быстров: — Про всех сказать не могу, про себя точно могу сказать — признали свои ошибки и просчеты хотя в такой ситуации сложно было угадать, как всё пойдет дальше , и продаем. Где-то в ноль, где-то в минус. Где-то стараемся продать на приемлемом для нас уровне, но при этом предложить клиенту выгодный обмен. В целом стратегия такая — то, что купили дорого, продаем со снижением стоимости. В июле ряд автомобилей был продан в минус, в августе тоже. Пошлин, валютных колебаний — чего угодно, но чтобы продать дороже, чем купили «на хаях»? Руслан Быстров: — Это правда. Конечно, люди в панике покупали автомобили в феврале и марте в надежде сохранить деньги. Я как бизнесмен через себя переступил и осознанно иду на временные потери, продаю в ноль или в минус некоторые автомобили, чтобы обернуть их в живые деньги. Но у меня на площадке 350 с лишним автомобилей, и в общей массе потеря будет не так ощутима. А у обычного физлица автомобиль один. Само собой ему не хочется терять деньги — большинству они достаются непросто. Эксперты ожидают рост цен на праворульные автомобили Артём Тюменцев: Тут у каждого своя стратегия. Я половину таких машин продал, половина ждёт роста цен.

Окончательная стоимость автомобилей формируется в зависимости от дополнительных скидок за кредит и трейд ин. Коммерческий директор Вы можете бесплатно воспользоваться нашим сервисом и получить предложения от дилеров. Бренд-менеджер Как купить автомобиль через Autospot? Выберите автомобиль и оставьте на него заявку.

Фото PhotoXPress. При этом доля самых дешевых — стоимостью до 500 тыс. Бюджетные варианты перестают быть бюджетными. Связано это с тем, что цены на легковые автомобили с пробегом растут в разы быстрее официальной инфляции. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в России снижается доля рынка подержанных легковых автомобилей стоимостью до 500 тыс. Год назад они занимали ровно половину этого рынка. Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин — рост цен. При этом практически во всех остальных ценовых сегментах отмечается рост рыночной доли на 1—2 процентных пункта. Аналитики при этом обращают внимание на изменение динамики затрат. Здесь, по оценкам «Автостата», лидируют подержанные автомобили стоимостью 0,5—1 млн руб.

Эксперты прокомментировали бум на рынке подержанных автомобилей

Стоимость информационной услуги по подбору ТС составляет 10 000 руб. Калькулятор лизинга позволяет получить предварительный расчёт условий по договору лизинга, предусматривающего переход права собственности лизингополучателю на предмет лизинга по окончанию срока лизинга. Не распространяется на расчёт условий по договору лизинга, предусматривающего возврат предмета лизинга лизингодателю по окончанию срока лизинга. Подробный расчёт и стоимость транспортного средства уточняйте у менеджеров. По итогам 2021 г.

Например, в 2017 году этот коэффициент был 3,3 единицы, то есть с тех пор удельная доля «бэушек» выросла вдвое, как подскочил и спрос на японские праворульные машины. Объем вторичного рынка по итогам пяти месяцев 2023 года возрос сразу на четверть. Май и вовсе установил локальный рекорд — было продано более полумиллиона подержанных машин, что в полтора раза больше, чем в мае 2022 года. Последний раз столь высокая активность на вторичке наблюдалась еще до начала СВО, в конце 2021 года, и тогда триггером был постковидный дефицит машин. А при чем тут Куба? Остров Свободы прославился на весь мир колоритностью своего автопарка, который даже в наше время пестрит старомодными американскими и советскими автомобилями.

Причины этого похожи на те, что разрушают авторынок России: в 1959 году постреволюционная Куба попала под эмбарго США, поставки машин в страну прекратились, а гражданам запретили продавать автомобили, выпущенные после 1959 года. России подобный сценарий в чистом виде не грозит, потому что страна обладает собственным автопромом плюс поставки продолжает Китай. Но полпути до кубинского варианта мы все-таки прошли. Рейтинг марок и моделей Уже который месяц в лидерах вторичного рынка отнюдь не «Лады», а Ford Focus: он перепродается в количестве более 10 тысяч штук в месяц. Следом расположилась KIA Rio, и, кстати, если сложить ее результат с «Солярисом», то дуэт корейских близнецов был бы лидером вторичного рынка это ведь, по сути, одна модель. Большим спросом на вторичке пользуется неизменная Toyota с моделями Corolla и Camry, а также прочие модели «Лады», включая ВАЗ-2107, который продается в количестве почти 9 тысяч автомобилей в месяц. И это — спустя полвека с дебюта первых «Жигулей».

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику. Остальные модели электромобилей на вторичном рынке расходятся в штучных количествах. Hyundai Kona имеет и бензиновые версии, но в Россию часто везут электрические экземпляры. Электрокар 2020 года будет стоить порядка 2,5 млн рублей Источник: Hyundai Кстати, растет и рынок новых электромобилей, которые в мае купили в количестве 861 штуки — абсолютный рекорд для России. Но список востребованных моделей отличается от рейтинга вторичных моделей. Из общего — только Tesla Model 3. В остальном среди новых электромобилей спросом пользуются ввезенные параллельным импортом Volswagen ID. Наш недавний тест электрического «Москвича-3е» показал, что машины с таким приводом уже не кажутся безнадежными. А это статистика продаж новых автомобилей в мае 2023 года в сравнении с другими годами Источник: Семен Казьмин Главным автомобильным событием июня стало возвращение новой Lada Vesta, но ее стоимость обескураживает. Тем более автомобиль сложно купить без навязанного допоборудования. Стоимость получилась настолько высокой, что выбор альтернатив есть и на вторичном рынке, и даже среди новых иномарок. Также вернулся интерес к праворульным японским автомобилям: вот обзор аукционных машин и анализ их цены.

Старая лошадка. Подержанные европейские авто покупают лучше, чем «китайцев»

Согласно отчёту, средняя стоимость подержанного автомобиля во II квартале 2023 года составила в России 599 тыс. рублей. Телеканал Авто Плюс: программа телепередач канала Авто Плюс на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. Эксперты аналитического агентства «Автостат» зафиксировали значительный рост интереса в сторону подержанных автомобилей в 2023 году у россиян. К концу 2022 года спрос на подержанные автомобили увеличился в России более чем на 15%. В результате 27% рынка подержанных авто сегодня занимают б/у автомобили стоимостью от 0,5 до 1 млн руб., 12% у легковушек в диапазоне 1–1,5 млн руб. Россияне в феврале потратили на покупку подержанных автомобилей ₽454 млрд.

Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи

Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Согласно новому исследованию, Ford Focus стал самой популярной в России моделью среди подержанных автомобилей в 2023 году. Мы посмотрели с десяток подержанных иномарок, и почти все – со скрученным пробегом или крашеные. На рынке авто с пробегом востребованы достаточно свежие автомобили — без аварий, без повреждений, при этом желательно с одним-двумя хозяевами и прозрачной историей, рассказывает Сергей Удалов.

Россияне стали активно распродавать свои автомобили

Большинство тех, кто собирается приобрести новый автомобиль, обычно выставляет на продажу имеющийся именно в последний весенний месяц, говорит представитель Fresh Auto Денис Мигаль. Эксперт «Автостата» Сергей Удалов добавляет, что в мае 2023-го возрос и объем импорта подержанных автомобилей — ввезено около 51 тысячи машин старше трех лет, в апреле было 37 тысяч.

Одобрение за 15 минут: указано минимальное время на принятие решения о финансировании при подаче полного комплекта документов. Оформление сделки от одного дня: указано время оформления сделки для повторных клиентов. Минимум документов: Вы можете не предоставлять налоговую декларацию, бухгалтерскую отчётность и справки из банков. Необязательно предоставлять налоговую декларацию, бухгалтерскую отчётность, справки из банков: заключение договора лизинга с ПАО «ЛК «Европлан» возможно по паспорту, без предоставления свидетельства о регистрации, протокола об избрании единолично исполнительного органа, устава, бухгалтерской отчётности, налоговой декларации и справки из банка об оборотах по расчетному счету. Предложение действительно для новых легковых и легких коммерческих автомобилей при разнице между стоимостью автомобиля и размером аванса по договору лизинга до 4 млн.

Что ему делать — ждать, ронять цену? Руслан Быстров: — Многое зависит от автомобиля, конечно. Если задача заработать или продать максимально выгодно и дорого, то имеет смысл ждать.

Потому что сейчас спроса нет. Структура продаж автомобилей с пробегом претерпит изменения в силу особенностей текущей ситуации Артём Тюменцев: — Зависит от целей. Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. Как раз перед скачком доллара в конце зимы многие продавали авто в надежде спокойно выбрать нужный автомобиль. А потом, когда автомобили начали дорожать в прогрессии, многие просто не смогли ничего толкового купить — приходилось брать откровенный хлам с «Зелёнки» крупнейший авторынок Дальнего Востока — «КС». Сейчас тоже можно попасть аналогичным образом. Ничего нельзя предсказать. Сейчас, по вашим наблюдениям, как поступают — продают в минус, ждут удобного момента? Руслан Быстров: — Про всех сказать не могу, про себя точно могу сказать — признали свои ошибки и просчеты хотя в такой ситуации сложно было угадать, как всё пойдет дальше , и продаем.

Где-то в ноль, где-то в минус. Где-то стараемся продать на приемлемом для нас уровне, но при этом предложить клиенту выгодный обмен. В целом стратегия такая — то, что купили дорого, продаем со снижением стоимости. В июле ряд автомобилей был продан в минус, в августе тоже. Пошлин, валютных колебаний — чего угодно, но чтобы продать дороже, чем купили «на хаях»? Руслан Быстров: — Это правда. Конечно, люди в панике покупали автомобили в феврале и марте в надежде сохранить деньги. Я как бизнесмен через себя переступил и осознанно иду на временные потери, продаю в ноль или в минус некоторые автомобили, чтобы обернуть их в живые деньги. Но у меня на площадке 350 с лишним автомобилей, и в общей массе потеря будет не так ощутима.

А у обычного физлица автомобиль один. Само собой ему не хочется терять деньги — большинству они достаются непросто. Эксперты ожидают рост цен на праворульные автомобили Артём Тюменцев: Тут у каждого своя стратегия. Я половину таких машин продал, половина ждёт роста цен. У меня сейчас стоит с десяток Nissan Leaf, купленных дорого. Но они сейчас сильно взлетели в цене в Японии, следовательно, через пару-тройку месяцев в России на них цена также скорректируется в сторону повышения. Поэтому просто надо немного подождать. Если есть такая возможность. Опять же, у всех разные настроения, наверное.

Я жду повышения. Потому что, например, Toyota Aqua за 700 тыс. Полного уничтожения рынка не случилось, хотя он и пребывает в глубоком нокдауне. Другое дело, что как бы ни было тяжело предпринимателям, задействованным в сфере продажи автомобилей, в конечном счёте платить за все последствия трудных времен придётся всё-таки конечным потребителям. К чему последним приходится постоянно привыкать. Давайте подытожим, с чем скорее всего придется столкнуться покупателям подержанных машин в обозримом будущем: Цены на праворульные автомобили вырастут. Этим уже никого не удивишь. То, что несколько месяцев назад казалось запредельно дорогим, окажется, как говорится, «в рынке», по верхней ценовой планке. Причин несколько: укрепление йены и повышение цен непосредственно в Японии — оказывается, японцы в такой ситуации тоже хотят зарабатывать больше.

Поэтому тот, кто этим летом не успел купить праворукого «японца» по дисконту, таких цен уже не увидит. Цены на автомобили с левым рулём должны вырасти меньше либо остаться на нынешнем уровне. Во-первых, рано или поздно заработают программы господдержки и льготное кредитование. Во-вторых, льготное кредитование на новые автомобили должно подстегнуть спрос на новые автомобили, соответственно, имеющиеся сейчас на руках машины начнут продавать или сдавать в трейд-ин. В-третьих, разрабатывают законопроект о нулевой ввозной пошлине для отдельных категорий граждан пенсионеры и ветераны военных действий. С учётом того, как легко такие категории можно «создать», могут появиться схемы, аналогичные тем, которые использовали в России в середине 90-х. Но пока это только проект, в котором скорее всего будут соответствующие ограничения. Зависит от того, кто будет лоббировать такой проект и будет ли заложен в него интерес нужных людей. Точно будут дорожать кроссоверы с левым рулем — не только японские, европейские и корейские, но и китайские.

Chery запустила специальный бренд для продажи авто с пробегом в России. Под этой маркой будут продаваться подержанные автомобили с пробегом по программе по программе Pango Select, также будет действовать аренда авто, агрегатор объявлений, C2B-аукцион от клиента бизнесу и ряд других сервисов. Иллюстрация: Chery Программа Pango Select предполагает продажу автомобилей любых марок и моделей, которые прошли предварительный отбор, включающий в себя юридическую проверку и диагностику.

Первыми к программе подключились дилерские центры Chery и Omoda.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий