Как я нанял личного ассистента и высвободил себе несколько часов в день. москва 24 онлайн которое загрузил Москва 24 26 февраля 2018 длительностью 00 ч 20 мин 04 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Продолжаем говорить о конкретных действиях, которые мы можем предпринять, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Изучаем приложение "Помощник Москвы". maxvi_t5, Эти мужья на час как правило за колючей проволокой находятся с левыми симками.
Сергунина рассказала о работе цифрового ассистента на линиях контакт-центра Москвы
Продолжаем говорить о конкретных действиях, которые мы можем предпринять, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Изучаем приложение "Помощник Москвы". Сервис удаленных бизнес-ассистентов и личных помощников для предпринимателей, которые помогут с бизнес-задачами и личными делами. Мастер на час расценки на мелкий ремонт в Москве очень завышены, но 5VODNOM, готовы удивить вас доступными ценами. Обычные москвичи предлагают себя в качестве помощника по хозяйству, затейника и просто друга на час. С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан.
Как работать другом на час: новый вид заработка для мужчин и женщин, умеющих слушать
Портал "Российские древности": помощник в поиске древнерусской архитектуры. Мастер на час Москва услуги — 1106 объявлений от частных лиц и компаний на сайте Доставка цветов по Москве обычно не занимает больше двух часов, а для корпоративных клиентов предусмотрены скидки и личный менеджер. Обухов Иван Михайлович — водитель, личные помощники, собеседники на час (Москва). Добро пожаловать на канал Мастер на час/Москва (32382959) на RUTUBE. За каждое нарушение, которое вы фиксируете через приложение, «Помощник Москвы» начисляет баллы.
Социальная служба помощник
Все новости». Ассистентов и технологию в их основе разработали в Центре технологий искусственного интеллекта «Тинькофф». «Тинькофф» объявил о запуске вселенной AI-ассистентов для разных сфер жизни, сообщают в компании. «Муж на час» может починить розетку, поменять кран, собрать шкаф, помочь донести тяжелые покупки или установить карниз. Голосовой помощник впервые был внедрен на горячей линии передачи показаний водосчетчиков. В прошлом году голосовой помощник Общегородского контакт-центра Москвы принял больше 38 миллионов звонков горожан. «Помощник Москвы» позволяет сократить количества нарушений и повысить безопасность на дорогах столицы! Бизнес-ассистент, помощник руководителя (Удаленно, Москва). 20 000 – 50 000 ₽. ООО Альфасофт.
Помощник Москвы сможет выявить подложных инвалидов на парковках
Новая версия «Помощника Москвы» стала доступна пользователям, сообщила пресс-служба Департамента транспорта столицы. В Москве внедрили технологии ИИ в голосовой помощник на горячих линиях. Разработчики приложения «Мастер на час» позиционируют свой продукт как мобильный сервис в сфере бытовых услуг, позволяющий найти исполнителей и заказчиков работ по дому или участку. «Помощник» приносит значительные средства в бюджет в виде штрафов, поэтому власти продолжают пытаться его узаконить, подчеркивает адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. В Москве внедрили технологии ИИ в голосовой помощник на горячих линиях.
Личные помощники в Москве
С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан. Ежемесячно виртуальный ассистент отвечает примерно на 2,5 миллиона звонков, более половины из них он обрабатывает самостоятельно. Благодаря этому жители могут получить ответ на свой вопрос без ожидания на линии, а специалисты — уделить больше времени обработке сложных запросов. Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий , голосовой помощник общегородского контакт-центра был одним из первых столичных проектов по использованию искусственного интеллекта.
Его внедрение повысило доступность городских горячих линий и качество консультаций. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний.
Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей. Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий. Как работает голосовой помощник общегородского контакт-центра Голосовой помощник консультирует жителей столицы в общегородском контакт-центре с 2014 года.
Сегодня это самая роботизированная линия — здесь виртуальным ассистентом обрабатывается 99 процентов всех обращений.
Думаю, дело в том, что сегодня у каждого человека есть близкий круг друзей, которые полностью укомплектовывают все твои желания и хотелки в общении: с кем-то весело, с кем-то можно выпить, кто-то умный, кто-то легкий на подъем и все. А друга-слушателя найти тяжело. Какая выгода с тобой общаться, если ты постоянно ноешь, у тебя проблемы и так далее? К психологам многие ходить стесняются, да и стоит это в столице тысяч пять за сеанс. А цена "друга на час" всего 500 рублей.
Это просто услуга, позвонил и выговорился. Это как заказать такси: можно поехать на машине, можно на автобусе, а можно пешком пойти, это твой выбор. Таким образом, я тоже решил попробовать, подумав, что ничего не теряю, если размещу объявление со своим номером телефона на сайте. Но на опыте быстро понял, что востребованности этой услуги, которая активно афишируется в СМИ, на самом деле нет. Хотя просмотров самого объявления довольно много, каждый день минимум по 10—15 человек заходят на страницу. За полгода набралось уже две тысячи просмотров, но реакции никакой нет, либо она связана с оказанием других услуг.
Люди звонят и спрашивают про что угодно, включая оказание интимных услуг и даже предложение наркотических веществ. И это несмотря на то, что в объявлении я четко дал понять, что ни о каком интиме речи не может быть, я просто собеседник, могу поговорить по телефону или встретиться в кафе, пообщаться. Еще одна категория звонящих — мужчины, которым не с кем выпить. Они звонят уже нетрезвыми и им хочется с кем-то поговорить. Обычно это сопровождается словами: "Мне плохо, давай, приезжай! Куда, зачем — абсолютно непонятно.
Начинаю объяснять ему, что я не пью, могу побеседовать по телефону, после чего люди кидают трубки. По-моему, они звонят просто от нечего делать. У меня сложилось впечатление, что эта услуга в России совершенно не нужна. У людей спрос совершенно на другое. За все время у меня был только один звонок с человеком, которому действительно хотелось побеседовать. Этот человек жил в Америке, путешествовал по всему миру и уже пользовался такой услугой в других странах.
Для него это не было новым опытом, он сразу спросил, могу ли я сейчас говорить и куда перевести деньги. В разговоре сначала я рассказывал про себя, потом он про себя — все, как в обычной жизни, но без обсуждения каких-то конкретных вещей. Это был довольно активный диалог, а не пассивное слушание, как будто я человека давно не видел и рассказываю, что у меня случилось за этот период, а он — про себя. Несмотря на маленькое количество откликов, я не удаляю объявление. Все-таки я для себя тоже вижу какие-то плюсы, испытываю положительные эмоции при диалоге с человеком.
После первого обновления с помощью «Помощника Москвы» можно будет фиксировать нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств в зоне действия знаков «Остановка запрещена», «Стоянка запрещена», стоянку транспортных средств на газонах, а также неоплату парковки. Фиксации других видов нарушений находятся в проработке и скоро станут доступны. Программа «Помощник Москвы» востребована среди горожан, ей пользуется более 400 тысяч жителей столицы.
Мы рады новым друзьям и тем, кому не все равно что происходит вокруг них и на дорогах столицы! Что нового.
Личные помощники в Москве
При описании проблемы нужно указать номер велосипеда и станции или четко сфотографировать их. Например, заявка может выглядеть так: «Станция 001, велосипед 0003, сломан дисплей». Пользователи сервиса помогают нам круглосуточно контролировать состояние дорожной инфраструктуры. Все заявки моментально направляются оператору велопроката для устранения проблемы. Согласно регламенту, специалист должен устранить неисправности в течение 72 часов», — рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения.
Его установили более 660 тысяч человек.
Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты 5. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте. Администрация сайта обязуется: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение Персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
Что же касается приложения «Помощник Москвы», то в нем предусмотрена система вознаграждения активистов. Например, за каждые 10, 50 или 100 выписанных штрафов по присланным материалам, пользователю начисляют бонусные баллы. Их можно копить и обменивать на призы: пополнение счета в парковочном приложении, различные аксессуары например, сумка или обложка на документы , книги и даже… посещение музеев Москвы, экскурсию на конный двор, а также поход на хоккейный матч.
С помощью специального мобильного приложения жители столицы могут зафиксировать нарушения правил парковки на улично-дорожной сети города, такие как: - Парковка у знаков «Остановка запрещена» 3. Поделитесь вашими идеями в отзывах или по почте support moshelper.
Помощник Москвы сможет выявить подложных инвалидов на парковках
Реклама Он отметил, что ИИ позволяет москвичам быстро получить по телефону информацию и даже некоторые сервисы. Благодаря этому у операторов появляется больше времени, чтобы помочь горожанам решить сложные вопросы. В прошедшем году голосового помощника обучили новым сценариям на четырех горячих линиях, а также применили новую модель женского синтезированного голоса, близкого к к реальному. Базу знаний расширили боту на горячей линии единой справочной службы правительства Москвы.
Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты 5. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом. Обновить или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Принимать меры для защиты доступа к своим конфиденциальным данным, хранящимся на сайте. Администрация сайта обязуется: 6. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Не разглашать персональных данных Пользователя, за исключением п.
Виртуальный ассистент постоянно обучается. Только в 2023 году его база знаний увеличилась на треть. Искусственный интеллект не только использует новые сценарии, которые внедряют разработчики, но и обучается самостоятельно. Так, если в процессе диалога жителю требуется более подробная консультация, виртуальный ассистент переводит звонок на специалиста, а также предлагает оператору возможные ответы. Выбранный вариант он фиксирует в системе и применяет в дальнейшем. Для повышения качества консультаций с 2023 года искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов на городских горячих линиях. Он имитирует звонок и общается со специалистом по заданному сценарию, проверяя доступность линии, скорость ответа, длительность диалога, а также качество предоставленной информации. На данный момент цифровой аудитор проанализировал уже более 200 тысяч диалогов. Результаты передаются в службу контроля качества, где при необходимости операторам назначают дополнительное обучение. В прошлом году голосовой помощник стал использоваться при опросах, посвященных качеству работы горячих линий контакт-центра. После завершения диалога виртуальный ассистент предлагает оценить по пятибалльной шкале, насколько обратившийся удовлетворен общением с оператором или виртуальным ассистентом.
При этом в Санкт-Петербурге больше интересовались установкой кухонного гарнитура, сборкой рейлов для гардероба и вешалок и подключением техники, в том числе стиральных машин. В Краснодаре же самыми популярными запросами оказались покраска стен, установка гарнитура и ремонт напольного покрытия. В свою очередь средняя стоимость услуги "муж на час" также выросла по сравнению с предыдущим годом.
Муж на час - услуги ремонта в Москве, МО
Сколько стоит удаленный личный ассистент на полный рабочий день? По рынку в среднем 10-20 тыс. Посмотрите на зарплаты маленьких городов. Часто они даже ниже, как бы грустно это ни было. При этом интересной работы мало, а перспектив для роста еще меньше. Я для себя выбрала такую схему: 10 тыс.
А чтоб обойти вопрос автоматичности, клялись и божились, что люди и инспекторы крепят свои телефоны с приложениями на транспорт — велосипед! Нарушения же попадают в обзор камеры случайным образом - люди камеры не контролируют, специально их никуда не направляют, окошки в приложениям сами активизируются и производят снимки, когда в поле зрения не людей, а окошек обнаруживается нарушитель. Ну, бред сивой кобылы, конечно, - добавляет Ёжиков.
Росло и крепло целое сообщество «дятлов»-помощников. Сообщество само себя, однако, называло ловцами покемонов. В корпоративном чате состоят сотни активных участников. Они меряются рейтингами, соревнуются, кто сколько «палок» поможет насобирать ГИБДД, делятся способами тайного фотографирования. Для этого покупают специальные телеобъективы, чтобы производить снимки издалека и незаметно — это существенно снижает риск производственной травмы «получить в рыло». Вся эта деятельность стимулируется ощутимыми материальными вознаграждениями: баллами в мэрском «Активном гражданине», которые можно обменять на мерч, бесплатный проезд в транспорте, бесплатную парковку, билет в музей и т. Погоня за бонусами достигла апогея, когда нашедшие брешь в приложении ловцы вышли на совсем уж космические обороты. Схему выявила муниципальный депутат округа Богородское Юлия Муравская.
Ловец фотографировал знак 3. Программа не может распознавать отсутствие связи между знаком и территорией, на которой фотофиксируются автомобили, не может вычислять ложные связи. Так, десятки водителей дворов получали идиотские штрафы и вынуждены были бороться за их отмену в суде. А кто-то просто платил, не желая тратить своё время из-за 5 тысяч рублей. Но делают это незаконным способом. Мне кажется, любовь граждан к законности не должна проистекать из раздачи плюшек и желания наживы. Не должна становиться профессией, спортом или развлечением, - подчеркивает Иван Ёжиков. Почему же, после стольких судебных прецедентов о незаконных штрафах дело робота-стукача - «Помощника Москвы» живет?
Ответ, вероятно, кроется …хотя даже не кроется, а усердно выпирает с заглавной приветственной страницы сайта МКУ «Администратор Московского парковочного пространства»: Фото: parking. Управы реализуют проекты благоустройства с учетом пожеланий жителей: обустройство парков, скверов и бульваров, детских и спортивных площадок, субсидии на установку шлагбаумов, создание доступной среды для маломобильных людей, ремонт улиц, дорожные работы…», - говорится на сайте.
Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем. Как происходит оплата?
В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты. Как новичку выдержать конкуренцию? Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.
Чтобы устранить поломку, собрать мебель или заменить трубопровод, у нас оборудование и материалы для решения проблемы. Мастер на час выезжает на объект с уже готовым инвентарем, что позволяет решить проблему максимально оперативно. Помощь в решении аварийных ситуаций. Работаем круглосуточно, закажи мастера на дом. Вы можете рассчитывать на нашу помощь 24 на 7, без перерывов, выходных или праздников. Предоставим акт выполненных работ на услуги с гарантией до 12 месяцев с момента выполнения работ, в течение которой, мы бесплатно устраним любую неисправность. Мастер на час на дом Плотницкие работы. Замена дверей, замков, установка плинтусов и не только; Полный спектр сантехнических услуг. Мастер на час сантехника — это установка и демонтаж раковин, ванн, душевых кабин, смесителей.
Ремонт труб, устранение протечки; Вызов электрика. Выберем и заменим системы освещения, установим новые лампы, светильники. Произведем ремонт проводки, розеток, выключателей, устраним возгорание, установим причину замыкания и многое другое; Сборка мебельных конструкций. Соберем новый шкаф, комод, навесим полки, зеркала, картины; Помощь по дому. Навесим шторы, сделаем перестановку, уборку, поклеим обои, заменим напольное покрытие; Подключение, настройка, ремонт бытовой техники. Наши специалисты готовы не только выполнить любые бытовых задачи, но ещё и дать ценные советы по эксплуатации различной техники, продления сроков её службы и создания безопасных условий проживания. Ознакомьтесь с полным списком услуг на официальном сайте мастер на час.
«Муж на час» из Москвы случайно выбросил со строительным мусором 4 млн рублей клиентки
Новый программный продукт теперь на основе геолокации и заранее размеченных зон на карте сам определяет, какие виды нарушений можно зафиксировать в конкретном месте. Кроме того, фиксация нарушения начинается только в том случае, если камера находится в стационарном положении, и автомобиль нарушителя попадает в поле ее обзора. Новая версия программы получила сертификат соответствия требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Удобно искать вакансии рядом с домом. Всем рекомендую! Все легально, безопасно и надежно.
Юлия Черная Отныне приложение «Помощник Москвы» для смартфонов сможет фиксировать случаи нарушения правил стоянки на местах, предназначенных для инвалидов, и отправлять жалобы городским властям. Напомним, такие места обозначаются знаком 6. До сих пор через мобильное приложение можно было заявить только о нарушениях, связанных с размещением автомобилей под знаками «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена», а также о неоплаченной парковке. Как сообщает департамент транспорта Москвы, в столице участились случаи, когда автомобилисты, размещая наклейку «Инвалид» на своем транспорте, оставляют его на бесплатных парковочных местах, при этом на деле такой привилегии у них нет.
Лже-мастер переводит общение в популярные мессенджеры. Там он спрашивает о деталях предстоящей работы, просит выслать фото, а также договаривается о дате выезда. В назначенный день мошенник сообщает о необходимости предварительно купить новые детали или нужные инструменты для качественного ремонта.
Жертву просят перевести задаток, направляют фишинговую ссылку на оплату. Сразу после получения денег владелец объявления перестает отвечать на сообщения.