международный ветеринарный паспорт животного, если паспорта нет то его можно купить в любой ветеринарной клинике, стоит он не дорого, я платила 120 рублей. Авиакомпания в 2023 году перевезла на своих рейсах почти 136 тысяч животных, это на треть больше, чем годом ранее. Российская авиакомпания «Аэрофлот» с 15 сентября увеличила стоимость перевозки животных в самолете, сообщает РИА Новости. Перевозка животных для «Аэрофлота» стала своеобразной проверкой на прочность.
Аэрофлот разрешил провоз животных в креслах: аллергики не пострадают
«Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных в кресле у иллюминатора | «Трансаэро» разрешила перевозку животных в салоне самолета Начиная с 11 марта 2014 года авиакомпания «Трансаэро» разрешает перевозку животных в пассажирских салонах воздушного. |
Как перевезти собаку с Аэрофлотом по России и за границу | Интерфакс: Правила перевозки животных на рейсах "Аэрофлота" изменились со вторника, 15 сентября: отныне пассажир сможет перевозить в самолете только один контейнер с комнатным прирученным питомцем, сообщается на сайте перевозчика. |
После череды скандалов с мертвыми животными «Аэрофлот» тестирует перевозку переносок в салоне
Животные в салоне самолёта. Перевозка животного в пассажирском салоне. Какие существуют правила перевозки домашних животных в самолете и поезде? Какие документы приготовить кошке и собаке для путешествия в самолете и поезде. Можно ли перевозить животных в багажном отделении. Исключения из у Смотрите видео онлайн «Все о перевозке животных в самолете авиакомпании Аэрофлот: нормы, запреты» на канале «Как Сделать с Вдохновением» в хорошем качестве и бесплатно.
Ледяная переноска и хозяйка в слезах. Как «Аэрофлоту» досталось после видео с погибшей собакой
За их перевозку взимается дополнительная плата. Стоимость провоза животных взимается за каждый контейнер. Для остальных перевозок действует тариф в EUR. Оплата указанных в иностранной валюте тарифов на территории Российской Федерации производится в рублях по действующему на день оплаты курсу. Курсы валют для оплаты обновляются еженедельно по средам. Авиакомпания не несет ответственности за телесные повреждения, потерю, задержку, болезнь или смерть животного птицы. Советы Перед полетом рекомендуется показать животного ветеринарному врачу и проконсультироваться с ним; Возьмите с собой ветеринарную аптечку; Приведите животное в опрятный вид. От него не должно исходить неприятных запахов; Не забудьте предупредить авиакомпанию о провозе животного за 36 часов до рейса; Ответственность за животное несет пассажир; В обязанность персонала авиакомпании не входит уход за животными. Акции на билеты Аэрофлот Выгодные предложения авиабилетов можно найти в форме ниже Теперь вы узнали, как проводится перевозка животных в Аэрофлот и сможете брать своего питомца с собой в путешествия. Хороших путешествий! Такая перевозка осуществляется по особым правилам, с которыми следует ознакомиться еще накануне поездки.
В статье мы расскажем, как перевезти домашнего питомца в самолете Аэрофлот на внутренних и международных рейсах, какие требования авиакомпании нужно учесть, какие справки собрать, какая стоимость билета для животного. Требования к перевозке животных в Аэрофлоте Компания Аэрофлот придерживается основных правил по транспортировке домашних и прирученных животных, установленных Воздушным Кодексом. Каждый перевозчик имеет право на внесение корректировок в общепринятые нормы, поэтому перед тем как запланировать перелет с животным на борту самолета Аэрофлот, обязательно изучите основные условия перевозчика. Аэрофлот — правила перевозки животных: На борту самолета могут перевозиться животные и птицы в специальных контейнерах. Вес питомца с клеткой не должен превышать 50 кг. В салоне самолета можно перевозить животных весом до 8 кг. Они также должны находиться в специальных контейнерах. Не разрешается выпускать питомца, открывать клетку во время перелета. Животные весом от 8 кг транспортируются в грузовом отсеке самолета. Перевозчик разрешает перевозить в салоне лайнера собак-поводырей, сопровождающих незрячих пассажиров.
Обязательное условие: наличие документов на собаку, подтверждающих факт обучения, и медицинская справка от ветеринара, доказывающая здоровое состояние пса. На собаке должен быть намордник, ошейник и поводок. Транспортировать животных на борту самолета Аэрофлот могут пассажиры, достигшие совершеннолетнего возраста. На борт допускаются животные только при наличии ветеринарного паспорта и медицинской справки от врача. Собаки и кошки должны быть предварительно привиты от бешенства. На самолете компании Аэрофлот нельзя перевозить животных и птиц, не являющихся прирученными. Под запретом перевозка членистоногих, пресмыкающихся, грызунов и рыб. На борт не принимаются подопытные и больные животные, а также питомцы, вес которых превышает 50 кг.
Одновременно общее число питомцев, которых хозяин может взять с собой на рейс, увеличено с одного до трех.
Однако взять их всех в салон самолета не удастся. Правила разрешают перевозить в пассажирском салоне лишь одного или двух питомцев старше шести месяцев, при этом оба должны находиться в одной переноске, а их общий вес вместе с «тарой» не может быть больше 8 кг в порядке исключения допускается перевозка в одном контейнере трех котят или щенков в возрасте от восьми недель до шести месяцев. Если животное вместе с переноской весит больше 8 кг, то единственный разрешенный вариант перевозки — в багажном отсеке.
Напомним, «Аэрофлот» ввел услугу перевозки питомца на соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах «Аэрофлота» и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», сообщил авиаперевозчик. Читайте нас в Telegram.
Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа.
И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут я так считала , чей успеем. Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем.
Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы "Новосибирск, заканчивается посадка" проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже! Прибегаем, успеваем, проходим на места.
Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая. Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания. Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере.
Переживаю, что и здесь аэрофлотнакосячит , но потом успокаиваю себя тем, что самолёт обслуживает сторонняя организация0. Там такого хаоса быть не должно. Ну вроде все, взлет, выравнивание, можно иди в туалет. Встаю и замечаю, что начиная с 11 ряда почти никого нет Где вообще пустые ряды, где по 1 человеку сидит. В начало забито.
И это в период пандемии. Аэрофлот посадил всех людей в одно место - в начало самолёта.
Бурматов попросит смягчить правила перевозки животных в самолетах
Пассажирка рейса Москва-Челябинск перевозила в багажном отсеке самолёта американского булли по кличке Тимон. Со слов женщины, после посадки переноску с животным не выдавали примерно полтора часа. Сначала работники «Аэрофлота» объяснили, что Тимону стало плохо, но затем изменили «показания», объявив, что собака погибла. Как рассказала пассажирка, представители авиакомпании и Россельхознадзора отказывались отдавать Тимона, называя животное «трупом, принадлежащим авиакомпании», и настаивали на экспертизе. Скриншот из видео.
Авиакомпания не проверяет соответствие перевозки законам страны прибытия, а только собственным правилам. Ответственность за несоблюдение законов государства, в которое животное прибывает, ложится на ответственного за это пассажира. Рассмотри основные нормы на примере «Аэрофлота»: «Аэрофлот»: Животные должны быть привитыми от бешенства кроме детенышей в сопровождении привитой матери не менее чем за три недели 21 день до вылета. Необходим чип, установленный до прививки. Правила ЕС: Наличие чипа или разборчивой татуировки.
Свидетельство о состоянии здоровья с отметками пример польского документы можно посмотреть здесь : о прививках от бешенства действующая сделана не менее трех недель назад неактивированной вакциной по нормам OIE ; о нейтрализующем титровании антител если животное следует транзитом через страны, требующие подобной процедуры, производить ее повторно не нужно. Ввоз непривитых детенышей возрастом до 3 месяцев запрещен. Необходимо предоставить документ или заверенную копию с подробными данными идентифицирующими животного, со сведениями о прививках, а также параметрами серологической экспертизы. Это отдельный от ветеринарной справки документ например, ветеринарный паспорт. Все документы должны иметь присяжный перевод или изначально быть оформлены на языке страны прибытия или на английском. Шаг 3. Регистрация Регистрация на рейс с животными производится заранее и исключительно через стойку регистрации. Если перелет осуществляется в страны ЕС, то свидетельство о состоянии здоровья должно быть выдано не более чем за 5 дней до полета. Для собаки-поводыря необходим документ, подтверждающий инвалидность пассажира.
Шаг 4. Шаг 5.
Но есть пометка, что пассажиры, чьи билеты оформленные до 15 сентября 2020 летят с животными по старому тарифу. Мы как раз такими и являемся. Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный - Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось..
Что-то не нахожу... Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. Больше ничего не надо!
Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е учего сайта Аэрофлота. Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет. Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике.
Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом". Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен". Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Пассажирам самолетов разрешили перевозить животных на соседнем кресле
Авиакомпания обновила свой регламент перевозки домашних животных. «Аэрофлот» вносит изменения в правила провоза животных Авиаперевозчик Aeroflot вносит поправки в действующий порядок перевозки домашних животных в салоне пассажирских авиалайнеров. «Аэрофлот» внес изменения в правила перевозки животных. Теперь один пассажир может перевозить до трех хвостатых, а в одной переноске в салоне самолета может находиться до двух взрослых животных — в случае. Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что начала тестировать новую услугу перевозки домашних животных в контейнере на соседнем кресле. Пассажирка рейса Москва-Челябинск перевозила в багажном отсеке самолёта американского булли по кличке Тимон. С четверга, 14 февраля, вступают в силу изменения в правила перевозки животных самолетами «Аэрофлота».
Аэрофлот разрешил провоз животных в креслах: аллергики не пострадают
Стоимость перевозки животных в самолёте «Аэрофлот» зависит от того, какой выбран рейс. Авиакомпания в 2023 году перевезла на своих рейсах почти 136 тысяч животных, это на треть больше, чем годом ранее. Как подчеркивают в «Аэрофлоте», перевозка животных производится только с согласия авиакомпании. Возможность перевозки животного в самолете зависит от веса питомца, правил авиакомпании и правил ввоза животных в страну назначения (при международных перелетах). С четверга, 14 февраля, вступают в силу изменения в правила перевозки животных самолетами «Аэрофлота». «Аэрофлот» снова меняет правила перевозки животных в самолетах.
Перевозка животных самолетом Аэрофлота: правила, стоимость, условия
Бесплатный провоз без контейнера предусмотрен только для собак-поводырей. Для подтверждения статуса собаки в этом случае к ветеринарному паспорту следует приложить сертификат собаки-поводыря и документ, подтверждающий инвалидность её владельца. Сам пёс должен быть на поводке и в наморднике. В большинстве своём эти ограничения продиктованы заботой о безопасности братьев наших меньших. Перечисленные в четвёртом пункте виды животных плохо переносят перелёты и могут погибнуть из-за резкого изменения атмосферного давления. К этим правилам, которые распространяются на все внутренние рейсы в России независимо от авиакомпании, «Аэрофлот» добавляет свои ограничения.
Согласно условиям компании, перевозка животных «Аэрофлотом» по России возможна только при условии предоставления ветеринарной справки. Получить такую справку следует не позже, чем за 5 дней до вылета. Есть ещё несколько условий, которые «Аэрофлот» устанавливает для пассажиров с питомцами. В салоне самолёта можно провозить только спокойных домашних животных весом до 8 кг. Если собака имеет свойство лаять, на неё обязательно нужно надеть намордник.
Ограничения по весу не касаются служебных собак. Их можно даже провозить без контейнера. Однако в этом случае собака должна быть на поводке и в наморднике. Заявка к провозу животного подаётся не позже, чем за полтора дня до отлёта. Всего на самолёте предусмотрено 5 мест для питомцев.
Если пассажир хочет проехать со своим четвероногим другом, но все места уже забронированы, ему предлагают альтернативные маршруты. Поэтому заявку стоит подавать как можно раньше — за 3-5 дней. Причиной отказа к провозу может быть не только отсутствие квот на перевозку, но и ненадлежащие условия транспортировки. Например, если животное крупное, а багажный отсек не отапливается.
Стоит пояснить, что сам документ опубликован телеграм-каналом «Авиаторщина». На сайте «Аэрофлота» пока правила перевозки животных не обновлялись. Также неизвестно, будут ли нововведения распространяться только на рейсы нацпера или коснутся еще и « России ». Напомним, «Аэрофлоту» часто не везет с перевозкой животных. Авиакомпания периодически оказывается в центре скандалов по этому поводу.
Baza Выжившая кошка. Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу. После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов.
Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.
Оплата за дополнительное место производится по тарифу, применяемому для взрослого пассажира По итогам трехмесячного тестирования в компании выяснили, что услуга востребована у владельцев небольших животных и птиц — за это время было перевезено более 900 питомцев. Также компания решила увеличить габариты контейнеров для Бизнес-класса.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
«Аэрофлот»: правила перевозки животных в салоне самолёта
А уж если кто-то успел до меня - моя проблема. И я просто поменяю билет, это справедливый риск, на мой взгляд. Тоже будет странно лететь с полным салоном животных Кто первый встал - того и тапки. Если бы мне не подтвердили собаку на рейс в четверг или в пятницу до вылета - я бы просто не полетела и обвиняла бы только себя за то, что прошляпила.
Но я часто летаю с собакой и как-то с пониманием отношусь к такому уже.. И ни разу со мной хамски не разговаривали , всегда очень профессионально. Вот сейчас посмотрела на сайте условия по самому дешевому тарифу аэрофлота: -возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылет - возврат с удержанием сбора 35 EUR 25 EUR до 15.
Во как! Вы не понимаете, что я вам объясняю? Я не против "кто раньше встал, того и тапки".
Я против того, что эта информация является недоступной. Вы считаете нормальным ждать подтверждения в течение суток?! Он видит только подтвержденные запросы.
И вот это является полным бредом! В вашем случае это может сработать так: вы покупаете билеты, а через несколько часов получаете отказ в перевозе собаки.
Детали о стоимости услуги здесь, а о порядке оформления заказа — здесь. Заказ услуги достаточно сделать не позднее, чем за 36 часов до вылета. Животное-компаньон в пассажирском салоне. Животное, которое является домашним питомцем, перевозится в кабине пассажиров в специальной переноске, размещаемой либо под сиденьем впереди, либо у ног пассажира. В случае размещения переноски у ног пассажира, она должна быть пристегнута дополнительным ремнем к ремню безопасности пассажира. В случае согласия соседних пассажиров, владельцу животного разрешается взять переноску с животным на руки после взлета. Однако открывать переноску и вынимать животное в салоне и туалетных комнатах запрещено. Если пассажир перевозит птицу, контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью.
При этом предоставление места вблизи других пассажиров осуществляется по согласованию с бортпроводниками исходя из требований по обеспечению безопасности. Категорически запрещено кормить животное в полете, а также размещать переноску или животное на сиденье пассажирского кресла или в проходе. Переноска Для перевозки животных в пассажирском салоне предусматривается использование переносок закрытого типа — жестких контейнеров или мягких сумок-переносок.
Если пассажир перевозит птицу, контейнер должен быть накрыт светонепроницаемой тканью. При этом предоставление места вблизи других пассажиров осуществляется по согласованию с бортпроводниками исходя из требований по обеспечению безопасности. Категорически запрещено кормить животное в полете, а также размещать переноску или животное на сиденье пассажирского кресла или в проходе. Переноска Для перевозки животных в пассажирском салоне предусматривается использование переносок закрытого типа — жестких контейнеров или мягких сумок-переносок.
Обязательным условием для принятия животного к перевозке является соответствие размеров переноски. Животное должно иметь возможность свободно лежать, вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов. Птицы, в свою очередь, должны иметь возможность свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Предусмотрены вентиляционные решетки в переносках для подачи воздуха, надежные запорные устройства для предотвращения самостоятельного покидания животными переноски, а также запрет на возможность высунуть морду, голову, лапу или хвост. Дно переноски должно быть цельным и влагонепроницаемым, с застелкой влаговпитывающей подстилкой. Для перевозки птиц требуется использовать контейнеры, специально предназначенные для них, размеры которых позволяют птицам свободно расправлять крылья или быть помещенными в отдельные отсеки. Контейнеры также должны предусматривать возможность покрытия темной тканью для перекрытия дневного света.
Ранее такую заявку необходимо было оформить не позднее чем за сутки до вылета — теперь это можно сделать за шесть часов до него. Одновременно общее число питомцев, которых хозяин может взять с собой на рейс, увеличено с одного до трех. Однако взять их всех в салон самолета не удастся. Правила разрешают перевозить в пассажирском салоне лишь одного или двух питомцев старше шести месяцев, при этом оба должны находиться в одной переноске, а их общий вес вместе с «тарой» не может быть больше 8 кг в порядке исключения допускается перевозка в одном контейнере трех котят или щенков в возрасте от восьми недель до шести месяцев.