Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК с применением новейших технологий и материалов.
Популярное
- Российский самолет МС-21 совершил уже 100-тый полет с отечественным двигателем ПД-14
- Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14
- Boeing уходит в прошлое. В России началось серийное производство двигателей для самолёта МС-21
- Пытались и пытаются убить
- 7 фактов истории создания семейства двигателей ПД-14
В Перми начали серийное производство двигателя ПД-14 для самолета МС-21–310
Необходимый объем ресурсов на доработку двигателей российских самолетов, в частности ПД-8 и ПД-14 для самолетов Superjet New и. Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. ПД-14 — все новости по теме на сайте издания Пермский «ОДК-Авиадвигатель» попал в санкционный список Японии. В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».
Airbus и Boeing не боятся МС-21 с двигателем ПД-14
- ОДК сообщила о начале серийного производства двигателей ПД-14 для самолетов МС-21 - Ведомости
- Своего не было
- В чем слабость русского «Иркута»
- Своего не было
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году 18 января 2K прочитали Заместитель генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов рассказал, когда стоит ожидать начала серийных поставок авиадвигателей ПД-14. По его словам, это произойдёт в 2024 году.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В октябре 2018 года Росавиация выдала двигателю «сертификат типа», подтверждающий готовность изделия к серийному производству и эксплуатации [6] [13]. Всего изготовлено 16 двигателей. Ещё два из них будут испытаны в течение года с последующей передачей авиакорпорации [15]. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут [16] [17].
В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя [18]. Первое коммерческое использование планировалось начать на самолёте МС-21-310 в 2022 году [19]. В итоге, серийные поставки авиадвигателей должны начаться в 2024 году, как и выпуск серийных самолётов на их основе в марте 2024 года второй лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован на ПД-14 и совершил свой первый полет с аэродрома Иркутского авиазавода [20] ; также сообщается со ссылкой на главу «Ростеха» С. Чемезова что это переносится «на год-два» — на 2025-2026 гг. Ожидается, что полная сертификация EASA будет завершена в 2021 году. Затем предполагается сертифицировать и сами производственные процессы на предприятиях-участниках кооперационных поставок для ПД-14.
ПД-14 получит самый большой ресурс в классе 12. Новый сплав будет использоваться при изготовлении дисков компрессора высокого давления и турбины силовой установки, создаваемой для нового российского узкофюзеляжного самолёта Irkut MC-21. По текущим оценкам, применение этого материала наряду с некоторыми другими инновациями позволит увеличить ресурс ПД-14 с 5 до 30 тысяч лётных циклов.
ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
Пд14 последние новости. Серийные поставки двигателей ПД-14 стартуют в 2024 году. Об этом заявил заместитель гендиректора АО «ОДК» по стратегии и программному-проектному управлению Михаил Ремизов во время Дня промышленника в рамках форума-выставки «Россия», передает ТАСС. Последние свежие новости на тему ПД-14. В декабре летчики должны получить главное изменение типовой конструкции самолета – «Замена двигателей P&W1400 на двигатели ПД-14 на самолете МС-21».
ПД-14 - главный двигатель России
15 декабря 2020 года самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14. Через шесть лет ежегодный объем производства бортов МС-21 в России должен составить 72 единицы. Документы, подтверждающие изменения конструкции самолета, который получил двигатель ПД-14 и крыло из российских композиционных материалов, вручили 29 декабря. ный самолёт МС-21 б/н 73051 12 и 14 марта выполнял полёты на определение высотно-скоростных характеристик двигателей ПД-14 после обновления программного обеспечения системы управления двигателем.12 марта самолёт. Как сообщили на предприятии, детали двигателя ПД-14 изготавливаются по самым передовым технологиям. ПД-14 (двигатель). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России к 2025 году планируют выпустить более сотни самолетов, в том числе новейшие МС-21-300/310. Президент России Владимир Путин 19 октября обсудил внедрение авиадвигателя пятого поколения ПД-14 и разработку перспективного турбовентиляторного двигателя ПД-35 с генеральным конструктором «ОДК-Авиадвигатели» Александром Иноземцевым на встрече в.
Самое популярное
- Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35
- Серийные поставки авиадвигателей ПД-14 начнутся в 2024 году | | Дзен
- Авиадвигатель ПД-14
- Новый российский двигатель ПД-14 впервые установили на авиалайнер МС-21
В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21
Экипаж «замечаний к технике» не предъявлял. По словам летчика-испытателя первого класса Василия Севастьянова, «перелет прошел в штатном режиме». Громова «Раменское» г. Жуковский, Московской области для продолжения испытаний.
Британский портал Simple Flying, специализирующийся на новостях об авиации, комментируя эту новость, отметил, что борт 73055 примечателен тем, что его можно назвать первым чисто русским гражданским самолетом, разработанным после развала СССР. Да, российские власти говорят, что пермский ПД-14 идеально подходит к «Иркуту», тем не менее, движок-то новый, что, возможно, не исключает, «детские болезни». Читайте также Путина растрясло на взлётке в Кемерово Колдобины в аэропорту столицы Кузбасса сильно опечалили президента России Simple Flying также приводит слова директора по международному сотрудничеству и региональной политики Госкорпорации «Ростех» Виктора Кладова: «ПД-14 был разработан на основе проверенных временем конструкторских решений и интегрирован с современными технологиями.
В то же время мы работали по принципу использования в основном отечественных материалов. Наши конструкторы разработали и внедрили 16 ключевых технологий». Конечно, звучит ободряюще, но эксперты ко всему новому в турбовентиляторном двигателестроении относятся с большой долей скептицизма.
В частности, серьезные проблемы наблюдались у двигателей GTF для A320neo, связанные с прогибом ротора турбины во время запуска. Турбовентилятор прошел все виды испытания, но «болячка» и не одна вылезла только в процессе эксплуатации. В целом «Иркут» для Запада, да и для россиян тоже, является «темной лошадкой».
А когда упомянул про жаропрочные сплавы с рением, рутением, которые позволяют поднять температуру газа перед турбиной до 1900 К, он остановил меня вопросом: "А что же не внедряете? В Перми конструктор Александр Иноземцев создает новый газогенератор и базовый авиадвигатель на его основе ПД-14". Тот самый ПД-14 — от генконструктора Иноземцева с пермской пропиской. Евгений Каблов: Была создана современная инфраструктура, малотоннажные производства, что позволило осуществить прорывной для нашей двигателестроительной отрасли проект. В начале этого пути мы вместе с Иноземцевым собрали, образно говоря, все металлургические заводы. И сказали: ребята, мы вас просим наладить производство полуфабрикатов, которые необходимы для нового двигателя. А это, замечу, двадцать совершенно новых материалов. Свою просьбу подкрепили гарантией, что затраты на создание инфраструктуры соответствующим образом окупятся.
Нам в ответ: согласны, и даже готовы не поднимать цены. Но при одном условии - двигателей должно быть заказано не менее ста. Короче, взаимные интересы согласовали, и генеральный конструктор все подписал. Подписал и от начала до конца нес полную ответственность за то, чтобы деньги, которые ему выделили, пошли в дело. А это 12,8 миллиарда рублей на создание газогенератора по личному указанию главы государства. Дали - отчитайся. Если на ветер пустили, придется отвечать.
Выступая 28 ноября на форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч. К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч. Он также пояснил, что на увеличение межремонтных сроков требуется много времени для испытаний двигателя и сбора доказательной базы о его безопасной эксплуатации. Начало поставок МС-21 с ПД-14 ожидается в 2024 году, когда первые шесть самолетов получит группа "Аэрофлот".
Я не помню за 30 лет, чтобы такими темпами мы наращивали объемы серийного производства. Поэтому мы настроены, вся моторная отрасль настроена на то, чтобы эту проблему решить», — резюмировал генеральный конструктор компании. По его словам, работы на предприятии идут полным ходом. Шесть бортов планируется выпустить в 2024 году.