Новости папанов анатолий причина смерти

Анатолий Папанов умер в августе 1987 года в ванной комнате своей московской квартиры. После смерти актера его коллеги стали вспоминать о мистических событиях, которые произошли с Папановым буквально за несколько дней до кончины.

Советский актер Папанов после смерти два дня пролежал под холодным душем

Артист Стас Садальский поделился своими мыслями о смерти Анатолия Папанова | 01.11.2022 | NVL Никаких предчувствий смерти ни у Анатолия Дмитриевича, ни у его близких не было.
Названа причина смерти Папанова » Горячие новости Смерть. Анатолий Папанов ушел резко и внезапно.
Анатолий Папанов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Папанов Анатолий Дмитриевич.

«Кто заказывал такси на Дубровку?»: лучшие роли Анатолия Папанова

Анатолий Папанов известный советский актёр. Стало известно, что после смерти Анатолий ещё два дня пролежал под холодным душем Анатолия Папанова очень любила публика. Анатолий Дмитриевич Папанов родился 31 октября 1922 года в городе Вязьма. После смерти Анатолия Папанова даже название последнего фильма, в котором он снялся, приобрело трагическую окраску: «Холодное лето 53-его» и холодный душ. Анатолий Папанов (Anatoliy Papanov).

День памяти артиста Анатолия Папанова

Однако он отказался и уехал в Литву вместе с женой и остальными выпускниками, но не задержался там надолго. В 1948 году Андрей Гончаров, режиссер, предложил Папанову и его супруге место в Театре сатиры, и они вернулись в Москву. Это предложение сильно повлияло на их жизнь. В молодости актер играл только небольшие роли.

Только в 1954 году ему дали важную роль, когда его коллегу заменили в последний момент из-за болезни. Анатолий Папанов в театре После премьеры режиссеры наконец увидели потенциал в мужчине. Через три года артист получил свою первую главную роль.

Спектакль с его участием был настолько успешным, что в театральных кругах появилось выражение "ходить на Папанова". Даже известный undefined Папанов смог создать глубокую, трагическую фигуру, изменяя восприятие этого образа для обычных театральных зрителей. В 1962 году актер принял участие в постановке пьесы Бернарда Шоу "Дом, где ломаются сердца".

Это произведение было очень сложным и немногие решались его поставить. Анатолий Папанов в спектакле «Дом, где разбиваются сердца» Актеры Театра сатиры произвели больше работы, сделав телеверсию спектакля. Мангана была сыграна Папановым.

За свою творческую карьеру Папанов участвовал во многих спектаклях, включая "Доходное место" по Александру Островскому, "Ревизор" по Николаю Гоголю, "Горе от ума" по Александру Грибоедову и другие. В 1987 году он дебютировал в своем театре как режиссер со спектаклем "Последние" по Максиму Горькому. Фильмы Анатолий Дмитриевич был выдающимся актером, но ему не сразу удалось установить хорошие отношения с киноиндустрией.

Согласно мнению коллег, Папанова был очарован камерой, и ему долго не удавалось полностью раскрыться на съемочной площадке, поэтому он часто появлялся во второстепенных ролях в начале своей карьеры. Впервые на экране появился молодой Анатолий Папанов еще до войны, в фильме «Ленин в Октябре». Через два года начинающий актер снялся в эпизоде комедии «Подкидыш», что пополнило его фильмографию.

Комедийный талант артиста раскрылся в кино спустя десятилетия в фильмах «Человек идет за солнцем», «Приходите завтра…», «Яблоко раздора». Анатолий Папанов и Екатерина Савинова в картине «Приходите завтра» В 1963 году режиссер Александр Столпер предложил Анатолию Дмитриевичу сыграть генерала в его новой военной драме "Живые и мертвые". Однако, артист не был уверен в своих драматических способностях и несколько раз отказывался от предложения.

После выхода фильма актер стал известным.

Будущему главному мультяшному "Волку" Советского Союза и контрабандно-бриллиантовому Лёлику было всего 20 лет когда в 1942 году, на Юго-западном фронте он и ещё несколько дивизий его боевых товарищей под Харьковом попали в "котёл". Немцы перешли в контрнаступление, наши отходили до Сталинграда. Анатолий Папанов командовал зенитной батареей. Приказ был не отступать и стоять насмерть.

Тут сложилось все — конечно, Миронов не приторговывал «Грюндиками», но джаз обожал самозабвенно и именно в тот период — ирония судьбы — приобрел свой первый автомобиль, который был для него заветнейшей мечтой. Он холил и лелеял свою машину не меньше, чем на экране. Не знаю, так ли он хлопал дверцей, но, думаю, приблизительно так — несравненно элегантно и смешно. Он обожал ездить один, не спеша и обязательно под музыку.

Деньги на этот первый автомобиль он занял — а что делать? Они и дали тихонько необходимую сумму этому самому коллекционеру: знали, что чужому человеку любимый сынок деньги отдаст скорее, чем родным папе с мамой. А Анатолий Папанов, добывший свою первую «Волгу» в уже очень зрелом возрасте, едва не вылетел из «Берегись автомобиля». Вдруг вокруг да около съемочной группы пошли разговоры, что артист нарушает актерский ансамбль, играет в более плакатной, гротесковой манере, чем другие. По этому поводу устраивали даже совещания, слегка напоминавшие судилища. Но Рязанову хватило ума не отдать артиста и крикнуть во весь голос: «Свободу Анатолию Папанову! Примерно так, как сам Папанов кричал в фильме: «Свободу Юрию Деточкину! Счастливая «Рука» Леонида Гайдая Леониду Гайдаю судьба поистине бриллиантовой рукой преподнесла эту пару на блюдечке с голубой каемочкой, когда они входили в зенит своей популярности. Папанов уже сыграл генерала Серпилина в «Живых и мертвых», а Миронов параллельно с Геной Козодоевым становился неповторимым Фигаро в костюме из маленьких зеркал, пускающих в зал солнечные зайчики.

Сейчас даже странно и смешно вспоминать, что Гайдай видел в ролях Лелика и Геши привычных представителей своей команды — Михаила Пуговкина и Георгия Вицина. Миронова после «Бриллиантовой руки» страна стала носить на руках. На гастролях Театра сатиры в Ленинграде толпы зрителей преграждали путь машине Андрея Миронова и скандировали: «Крокодил не ловится, не растет кокос! Миронов, мы тебя любим! Остров невезения оказался островом полного и абсолютного везения. Анатолий Папанов ходил теперь среди бела дня в берете, болоньевом плаще и темных очках, чтобы не приставали поклонники. Кажется, к тому времени актер уже не пил тяжело и с размахом, как раньше, ограничивал себя на многочисленных творческих и нетворческих встречах боржоми и боролся, причем безуспешно, с волчьей славой реплики «Ну, погоди! В «Бриллиантовой руке» Миронов впервые спел на экране. Успех абсолютный.

Оказывается, песне «Остров невезения» не находилось места в фильме, ее считали вставным номером. Это и получился вставной номер, но какой! Толичу, как называли Папанова в театре, конечно, тоже хотелось петь на экране, что он потихоньку и делал. В «Бриллиантовой руке», например, неподражаемо исполнил: «Я встретил вас, и усе былое…». Погоня за стульями, и не только Вскоре после этого они сыграют все свои лучшие роли в театре — в паре, именно в паре: стали там Городничим и Хлестаковым в «Ревизоре», Фамусовым и Чацким в «Горе от ума», Сысоевым и Всеволодом в «У времени в плену», Шафером и Баяном в «Клопе», Гаевым и Лопахиным в «Вишневом саду». Мне посчастливилось видеть их в лучших театральных ролях в Москве, в их родном доме — Театре сатиры. Действительно посчастливилось. И Миронов — Чацкий действительно заставлял плакать зрителей в финале «Горя от ума», когда терял голос от слепой любви к Софье и требовал карету как-то абсолютно бессильно. Папанов действительно был прост, если не простоват, в жизни и на многочисленные комплименты по поводу «Ревизора» недоуменно пожимал плечами: «А все ругают…».

А в кино «Бриллиантовая рука» сменилась для замечательного дуэта бриллиантовым дымом в «12 стульях». Правда, не в постановке Гайдая, а в более поздней телевизионной версии Марка Захарова. Кстати, после «Бриллиантовой руки» Гайдай лишь однажды занял Папанова в своей картине в провальном «Инкогнито из Петербурга» , а Миронова не снимал вовсе. Не правда ли, странно после такого-то успеха? Правда, на Бендера Гайдай Миронова пробовал, но в результате не утвердил. А вот Захаров не сомневался, с кем идти в разведку, — ему был памятен совместный успех с Мироновым и Папановым в театральном «Доходном месте». У каждого свой вкус: кому-то по сердцу жгучий грузин Гомиашвили, кому-то — умный еврей Юрский.

За самовольное оставление части ему грозило 6 лет заключения, однако уже в 1942-м его направили на фронт командовать взводом зенитной артиллерии. Ему повезло остаться в живых, однако домой двадцатилетний парень вернулся инвалидом — в результате взрыва его правая нога была изуродована, лишившись двух пальцев. Но даже тогда Анатолий Папанов не спешил облачаться в гражданский костюм — вместе с творческим коллективом он разъезжал по фронтовым госпиталям, чтобы поддержать русских солдат песнями, стихами и выступлениями. Осознав свое призвание, в 1943-м он отправился в Москву поступать в театральный вуз. Первые несколько лет Папанов был вынужден ходить с тростью, однако хромота не сломила его решительности. Читайте также Тест: Как хорошо вы знаете фильмы Эльдара Рязанова? В столице он подал документы на актерский факультет ГИТИСа, куда был зачислен на второй курс с условием восстановить здоровье. Там же он повстречал любовь своей жизни — актрису Надежду Каратаеву, также успевшую повидать ужасы войны во время работы медсестрой в военном госпитале. С ней он расписался на десятый день победы советских войск в 1945-м и прожил счастливо 40 лет в браке. Их союз и правда был образцовым: они почти не ссорились и в согласии воспитывали единственную дочь Елену, появившуюся в 1954-м. Свои первые шаги в кино Анатолий Дмитриевич сделал рано, однако довольно продолжительное время ему приходилось довольствоваться ролями второго плана и работой в театре. Неожиданно в 1963-м году ему выпал счастливый шанс. Лучшие роли Папанова в кино Анатолий Папанов на заднем плане в роли генерала Серпилина в кинофильме «Живые и мертвые». Сюжет фильма охватывает лишь первую часть книги и рассказывает о начале Великой Отечественной войны. Я играл его как человека, который, несмотря на все беды, свершившиеся с ним, был по-настоящему глубоко счастлив.

Миронов и Папанов... грустное лето 1987-го года

Успех Папанову принела картина «Живые и мёртвые». Однако, для миллионов зрителей Папанов, прежде всего, комедийный актер. Папанов Анатолий Дмитриевич родился 31 октября 1922 в Вязьме. Яркий, выразительный, многогранный характерный актёр, Папанов наряду с комедийными и гротесково-сатирическими ролями создал ряд образов положительных героев.

В квартире мужчину ждала жуткая находка - труп Анатолия Папанова. Официальной причиной смерти Анатолия Папанова назван сердечный приступ. По самой распространенной версии, актеру стало плохо из-за холодного душа. В то время в доме отключали горячую воду.

В первый день, когда бомбы посыпались на мирный Киев, он сразу ушёл на фронт.

Будущему главному мультяшному "Волку" Советского Союза и контрабандно-бриллиантовому Лёлику было всего 20 лет когда в 1942 году, на Юго-западном фронте он и ещё несколько дивизий его боевых товарищей под Харьковом попали в "котёл". Немцы перешли в контрнаступление, наши отходили до Сталинграда. Анатолий Папанов командовал зенитной батареей.

Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online.

Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98.

Анатолий Папанов - биография, фильмы, личная жизнь, причина смерти

Ставим лайки, подписываемся, комментируем видео! #TheRelizzz: подпишись (Не забудь НАЖАТЬ на колокольчик, и выбрать ВСЕ УВЕДОМЛЕН. Стала известна прuчuна смepти Папанова. Анатолий Папанов страдал сердечно-сосудистой недостаточностью и умер от сердечного приступа, принимая в ванной холодный душ. Это было 5 августа 1987 г.

36 лет назад - 5 августа 1987 - ушёл из жизни Анатолий Дмитриевич Папанов

5 августа 1987 года умер актер Анатолий Папанов. Военный трибунал. Анатолий Дмитриевич Папанов и его близкий товарищ Абрам Наумович Рафаевич, также известный как Алик Рафаевич, были осуждены военным трибуналом на 6 лет за самовольную отлучку. Великолепный советский актер Анатолий Папанов запомнился большинству зрителей по роли легендарного Лелика из «Бриллиантовой руки», а также благодаря озвучиванию Волка из «Ну, погоди!». Анатолий Дмитриевич Папанов родился 31 октября 1922 года в Вязьме Смоленской губернии. Как тело Анатолия Папанова нашли спустя два дня после смерти.

36 лет назад - 5 августа 1987 - ушёл из жизни Анатолий Дмитриевич Папанов

Однако, для миллионов зрителей Папанов, прежде всего, комедийный актер. Папанов Анатолий Дмитриевич родился 31 октября 1922 в Вязьме. Яркий, выразительный, многогранный характерный актёр, Папанов наряду с комедийными и гротесково-сатирическими ролями создал ряд образов положительных героев. Анатолий Папанов умер, едва закончились съемки знаменитой картины Александра Прошкина «Холодное лето 53-го» , его роль в фильме озвучивал уже другой актер.

На десятый день сопровождать мужа вызвался сам начальник отделения. После спектакля он сказал: «Ладно уж! Раз Папанов так хорошо играет, скостим ему оставшиеся пять суток». Но история на этом не кончилась — все-таки арест за хулиганство начальство не имело права оставить без внимания, даже если речь шла об известном артисте. Было собрание, на котором присутствовала вся труппа, разбирали вопрос о моральном облике Папанова. Нашлись люди, которые высказывались за то, чтобы лишить его звания заслуженного артиста и выгнать из театра. Но большинство коллег вступились за Анатолия Дмитриевича.

И потом еще долго Папанов собирал у себя в гримерке аншлаг, развлекая коллег рассказами о тех десяти сутках под арестом. В лицах показывал своих товарищей по несчастью — таких же «хулиганов». Какого-то мужика из провинции, поскандалившего на вокзале… Уже, казалось бы, много раз все в подробностях рассказал, а наши актеры все просили: «Анатолий Дмитриевич, ну расскажите еще раз, кто там с вами за хулиганство сидел». Очень уж у Толи интересно выходило! Худой, неказистый, в потертой залатанной гимнастерочке с лычками за тяжелое ранение. А девочки у нас учились очень красивые, хорошо одетые… Я же единственная ходила в военной форме, оставшейся у меня после года работы в санитарном поезде. Старший сержант Анатолий Папанов.

Фото: Фото из личного архива Надежды Каратаевой Больше надеть мне было нечего. Какие уж тут наряды — мама в эвакуации, отец воюет. Но именно моя военная форма привлекла Толю. Он почувствовал во мне что-то родное, близкое. Подошел, познакомился. Узнав, что я тоже была на фронте, сказал: «Ой, как хорошо. Слава богу, хоть есть с кем поговорить».

Она оборвала планы многих молодых людей. Толю призвали в армию в августе сорок первого, и почти сразу на передовую! Это было страшное время, когда наши отступали и отступали, неся огромные потери… Потому-то и орденов с медалями у Толи не было — во время отступления их не давали. В марте 1942 года Толю ранило — за две минуты в том бою бомба уничтожила всю их зенитную батарею. Он вспоминал: «Очнулся — ноги не чувствую, будто ее оторвало. С Верой Васильевой в спектакле «Ревизор» Театра сатиры. Осмотрелся — рядом огромная земляная воронка, и кругом лежат убитые товарищи.

Никого живого! Может, спасла молитва, зашитая мамой в гимнастерку? Ведь из сорока человек выжили только двое! Нога осталась почти цела — только пальцы пришлось ампутировать. Из-за этого Папанова признали негодным к службе в армии, он получил инвалидность третьей группы. И научился ведь — даже танцевать мог! Мальчишек среди абитуриентов тогда было мало, поэтому его приняли легко и зачислили сразу на второй курс.

Недалеко от нашего института в те времена ходил трамвай — по бульварам, на Кропоткинскую и дальше, к Новодевичьему монастырю. На отдыхе с Алексеем Баталовым. И вот он стал провожать меня. У моего подъезда мы болтали допоздна, потом, нарушая комендантский час, он пробирался дворами домой. Начавшимся ухаживаниям чуть было не помешал Толин приятель — Коля Щербаков, племянник всесильного маршала Климента Ворошилова. У маршала не было детей, и сына своей сестры, Анны Ефремовны, Ворошилов полюбил, как собственного. Конечно, Коля был обеспечен, хорошо устроен, учился в военной академии.

Однажды Папанов пригласил Щербакова на наш институтский вечер. Тот увидел меня и влюбился. Пригласил нас с Толей к дяде. Это была богатая квартира в центре Москвы: мебель, антиквариат, изысканный стол, в то время, когда не все еще ели досыта война-то была в самом разгаре! Довольно скоро Щербаков сказал: «Надя, я хочу на тебе жениться». А я отказала. Мне же Папанов приглянулся!

Правда, он, как назло, ушел в тень. Видимо, не хотел мешать нашему с Щербаковым намечающемуся счастью. Но в конце концов Толя решился спросить: «Что у тебя с Колей? Он мне не нравится». А про то, кто мне нравится, — молчу! Папанов подумал-подумал да и сам догадался: «Я так понял, что все-таки ты со мной хочешь быть». Во время каникул нас включили в бригаду артистов, обслуживающих фронт.

Там мы фактически и стали супругами. Толя был очень удивлен, обнаружив, что я невинна. Ведь побывала на фронте! Санитарный поезд — это еще не фронт… К тому же у меня в семье было очень строгое воспитание, так что, когда мне раненых приходилось раздевать, я не знала, куда глаза девать от стыда. Тем временем ворошиловский племянник, узнав, что у нас с Толей все серьезно, ушел из академии и попросился на восточную границу, в Казахстан. Оттуда прислал мне письмо, в котором пожелал счастья. Потом я узнала, что он погиб.

Мой выбор многим показался странным. Но я никогда не сомневалась, что поступила правильно, выбрав любовь. Мы с Папановым жили хорошо, он оказался замечательным мужем. За сорок три года, что отвела нам судьба, ни одна женщина ко мне не подошла и не сказала: «У меня с вашим мужем был роман! Вот только Толино пристрастие к алкоголю лет пятнадцать омрачало нашу жизнь. Но кто бы на месте Папанова удержался от этого порока? У него имелась серьезная причина пить — долгие годы актерской невостребованности… В вагоне-ресторане до Питера и обратно 9 Мая 1945 года гремели салюты, толпа качала на руках военных, все от радости будто с ума сошли.

На поминках отодвинул рюмку — и, как оказалось, навсегда». А по дороге домой он говорит: «Давай поженимся! Со стороны Толи была только его мама, Елена Болеславовна. У нас с ней сразу же сложились великолепные отношения. Она была удивительным человеком — полька, католичка сменила веру на православную, когда вышла замуж за отца Толи , по профессии модистка. Могла из ничего создать отличный костюм, модную шляпку. А главное, Елена Болеславовна происходила из семьи с традициями.

И Толю, и его сестру она приучила называть отца на «вы». Квартира у них была лучше нашей — тоже коммунальная, но всего из трех комнат, на три семьи. Даже душ имелся!

Он прожил очень не простую жизнь.

Воевал, был ранен, инвалидность едва не поставила крест на мечте об актерской карьере. Но все сложилось самым невероятным образом — было много событий, которые иначе как мистическими не назовешь. ФОТО предоставлено пресс-службой Пятого канала Один из самых популярных актеров советского кино стал знаменит только в 47 лет. И в зрелом возрасте был нарасхват.

Кино и театр были настоящей страстью Анатолия с детства. В его жизни была только одна любовь — супруга Надежда Каратаева. Вместе они прожили 43 года. Их семья, как и многое в его судьбе, сложилась вопреки всему.

Знакомые пары не могли понять, почему девушка предпочла хромого инвалида племяннику легендарного маршала Ворошилова. А Надежда считала Папанова симпатичным и невероятно талантливым.

О том, что их свяжет окончательно и навсегда, знать им было, конечно, не дано. Как и все великие актеры, Папанов обладал своеобразным характером, исполненным противоречий. Он следил за отзывами критики, после спектаклей раздавал автографы всем, кто ждал его у служебного входа. При этом по улице ходил, надвинув кепку и загородившись темными очками. Терпеть не мог, когда ему вслед кричали «Ну, Заяц, погоди! Такое произошло на свадьбе его дочери Лены. Папанов, несмотря на торжество, разозлился и долго кричал в ответ, перечисляя свои роли в «Белорусском вокзале», «Детях Дон Кихота», «Живых и мертвых» и другие… Ушли друг за другом Последняя роль Анатолия Папанова в фильме Александра Прошкина «Холодное лето пятьдесят третьего…», 1987 г.

Роль была озвучена Игорем Ефимовым. В последние годы он тщательно отбирал киносценарии, хотел играть только серьезное. Создал поистине трагический образ в фильме «Время желаний». Однако, прочитав сценарий «Холодного лета пятьдесят третьего…», сразу дал согласие режиссеру Александру Прошкину. Папанов всю жизнь помнил, как пацаном работал на заводе и в цеху пропала важная деталь. Арестовали всю их бригаду, Анатолий просидел в тюрьме десять дней. Тогда он на всю жизнь понял, что ощущали люди, несправедливо арестованные и приговоренные к каторге, а то и к расстрелу. И роль зэка «Копалыча» воспринял всем сердцем. Театр уже был в Риге.

В последний день Прошкин снимал сцены смерти и похорон «Копалыча». Папанов отказался остаться на заключительный банкет и вообще пару дней отдохнуть на карельских просторах. Спешил в Москву, а потом в Ригу. Но почему-то попросил режиссера показать ему бутафорскую могилу своего героя. У декорации он сначала неловко пошутил, а потом надолго замкнулся в себе… В день прилета в его московской квартире не было горячей воды, но Папанов уже давно обливался ледяной, он вообще был человеком закаленным, к тому времени не пил и не курил. Когда 6 августа Анатолий Дмитриевич не появился в Риге и спектакль с его участием оказался под угрозой, забили тревогу. Тогда не было мобильников, междугородная телефонная связь представляла определенные трудности. По цепочке выяснили, что Лена на даче, что московская квартира была снята с охранной сигнализации, а дверь заперта изнутри.

Елена Папанова рассказала, как узнала о смерти отца

Это был последний день, когда я их обоих видела живыми… Анатолий Дмитриевич полетел самолетом в Петрозаводск. Я ему говорила: «Приезжай оттуда сразу в Ригу». А он сказал, что еще в Москву заедет, потому что там его студенты, и он должен узнать, как у них с общежитием». Прошкин: «Пораньше закончив съемки, 2 августа, я просил Папанова остаться в деревне и хорошо отдохнуть.

Театр перебрался из Вильнюса в Ригу — образовалось два свободных дня. Я обязан туда вырваться. Надо пробивать общежития, поругаться кое с кем и всякое такое.

Чтобы ребятам нормально жилось! Спорить не стал. О чем бесконечно сожалею».

Каратаева: «В Москве Толя был один. Он всегда любил холодный душ… Разгоряченный, уставший, он встал под холодный душ, и у него случился сердечный приступ. Поначалу я была спокойна.

И только когда он не прилетел к спектаклю, тревога меня как ножом полоснула.

Вместе они прожили 43 года. Их семья, как и многое в его судьбе, сложилась вопреки всему. Знакомые пары не могли понять, почему девушка предпочла хромого инвалида племяннику легендарного маршала Ворошилова. А Надежда считала Папанова симпатичным и невероятно талантливым. Он хранил верность не только одной женщине, но и одному театру — театру Сатиры. Всегда поддерживал молодых актеров. А однажды спас жизнь партнера по сцене. В жизни Папанов в отличии от многих своих экранных персонажей не любил резких фраз и панибратства, был удивительно скромен.

Он мешками получал письма от юных зрителей, никогда не отказывался пообщаться с детьми, пожать им руку и оставить автограф. Друзья отговаривали, но артисту сценарий понравился. Тогда никто и предположить не мог, что этот фильм станет для актера последним.

В ходе беседы с ведущим актриса рассказала, как узнала о смерти своего отца — знаменитого актера, любимца миллионов зрителей Анатолия Папанова. Анатолий Папанов был найден мертвым в своей квартире 5 августа 1987 года.

Его смерть стала ударом не только для близких и друзей актера, но и для многих зрителей, давно полюбивших героев, сыгранных Папановым в кино. В то роковое лето Анатолий Папанов одновременно участвовал в гастролях театра и съемках очередного фильма в Риге. Актер на несколько дней вернулся в Москву по рабочим делам.

Слава в кино пришла к нему не сразу, а только на 41-м году жизни.

Зато количеству его ролей в популярнейших фильмах можно только позавидовать. Но была у актера большая проблема в семье. Жена очень долго боролась с его пристрастием к алкоголю. Папанов пил много и не один год.

Супруга не раз плакала и, не выдерживая, прогоняла его к матери, а та отправляла обратно с советом попросить прощения. Актер мог исчезнуть на несколько дней или оказаться в другом городе. По слухам, однажды он даже попал в отделение, когда в пьяном виде устроил "разборки" с милиционером. Бросил пить Анатолий Дмитриевич неожиданно, в 1973 г.

Как ему это удалось, никто не знал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий