Тегикак устроиться на работу в красное белое. Работа - 20 февраля 2023 - Новости Сочи -
Работа в Красное & белое: отзывы сотрудников
Работа - 20 февраля 2023 - Новости Иркутска - Главная Отзывы В моём городе Работа и зарплата Магазин Красное & Белое Обманывают ют тк Читала отзывы по всем городам, отзывы ужасные, говорят что брак, недостачи итп всё вычитается из зп сотрудников, да и в принципе работать там не советуют. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Красное & Белое (Красное и Белое)». Работа - 20 февраля 2023 - Новости Краснодара - Работа - 20 февраля 2023 - Новости Новосибирска -
Магазины Красное & Белое
Отзывы о работе в Красное&Белое Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Работа - 20 февраля 2023 - Новости Иркутска - Отзыв сотрудника Agust d о компании Магазин Красное & Белое.
В Череповце бывшие сотрудники сети «Красное и белое» заявили об обманах с зарплатой
В иске заявительница пояснила: с октября 2017 года она работала в должности администратора магазина «Красное-Белое» в райцентре Любинский. Работа - 20 февраля 2023 - Новости Краснодара - Сотрудники сети магазинов «Красное & Белое» в Югре вынуждены работать по 15 часов в день.
Магазины Красное & Белое
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам. Благородные вина, экзотические ликеры, жгучие крепкие напитки — каждый день в нашей дегустационной профессиональный сомелье проводит уникальные обучающие мастер-классы для сотрудников «Красное&Белое». В конце мая в соцсетях появились сообщения о том, что в алкомаркетах сети «Красное и белое» (КиБ) продавцов стали наказывать за сидение на стуле. Нужны отзывы сотрудников о компании Магазин Красное & Белое? 3: Моя История Работы В Красном И Белом, Реальный Отзыв Сотрудника Опп, Отзыв О Работе.
Читайте отзывы о Магазин Красное & Белое
Если сотрудники не продают за месяц указанный товар,-дружно покупают его себе! В декабре у меня сотрудники были вынуждены покупать себе вино за 1400 рублей! У меня тоже дома куча всякого ненужного товара из Срочных продаж! И это Каждый месяц! Вообщем,не соваться! Где справедливость????????? И поэтому я решила сразу обратиться к президенту РФ,т.
Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация. Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота. Сотрудникам выдается план на предстоящий период, для каких-то позиций — на месяц, для каких-то — на три или на полгода. У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы даем, например, и говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты это будешь кушать сам. Сам или коллективом магазина». Вот такая позиция есть, да.
В конце августа, «после приезда начальства», девушку сделали кассиром. С того времени и до 25 сентября Маргарита работала в одном магазине, затем ее перевели в другой. Перевели, как стало понятно уже на месте, потому что работать там было некому, говорит она: — Персонала по последнему адресу почти не было, так как большая часть уволилась, и это был первый звоночек о том, что пора уходить из компании, но я решила остаться. Она занимала должность с 1 ноября по 16 декабря и решила уйти после того, как «немного повздорила» с региональной управляющей из-за «незатаренной водки»: — Полки были не до конца забиты продукцией. Я ей начала объяснять, что продавец не может разорваться напополам: тарить полки и стоять на кассе. В итоге я написала заявление на увольнение по собственному желанию, но с ее просьбы. Девушке заплатили 23 тысячи в качестве расчета по увольнению, но, как она считает, должны были 50 тысяч — оклад, премию и отпускные. Маргарита, с ее слов, знает еще о четверых бывших сотрудниках сети, которые оказались в таком же положении. Сама она планирует судиться с компанией. Также в редакцию обратилась Ольга, которая кратко рассказала, что работала в организации администратором с июля 2022-го по январь этого года. Каждый месяц, со слов девушки, ей недоплачивали от 10 до 16 тысяч рублей, а при увольнении «выплатили копейки». Выплачивают зарплату, если верить объявлению, три раза в месяц, а помимо нее есть премии и система надбавок. RU Своей историей поделилась также Илона из Нижегородской области имя изменено по ее просьбе , проработавшая в сети три года. Она говорит, что трудилась сначала на одной должности, потом ее перевели на другую «через увольнение». При формальном увольнении Илоне должны были выплатить расчет, но, со слов девушки, его после перевода на другую должность начали списывать из «неофициальной части» зарплаты. Так я отработала два-три месяца. Супервайзер сказала написать на компенсацию, чтобы мне вернули то, что забрали. Я написала. Свои деньги я ждала около трех месяцев.
И даже когда приходили на подработки из других магазинов, мы чисто физически не успевали сделать всё и сразу. Руководству было плевать на эту ситуацию. Выживали, обвиняли во всех смертных грехах. В выходные мне звонили с претензиями. В сети, со слов бывшей сотрудницы, периодически ставились «задачи» и «срочки» — товар, который нужно распродать в определенном объеме за определенный срок. Если его не успевали продать, то персонал штрафовали и заставляли выкупать за свой счет: — За непродажу — жесткий прессинг со стороны руководства. Звонили с криками, заставляли выкупать. Когда мы писали, что товар не продается и выкупить его нет денег, нам отвечали: «Занимайте». Админы занимали, даже заводили кредитки и брали займы, чтобы выкупить товар. А суммы там не на пару сотен рублей, если что. По словам Илоны, было постоянное ощущение, что «тебя выживают и специально издеваются», работать приходилось и в выходные, и на больничном, в том числе когда болел ее ребенок. Я не находилась дома, не видела ребенка. Целой полноценной зарплаты за всё время я ни разу не увидела, — описывает женщина. В итоге она решила уволиться. На ее место нашли другого администратора, Илона стала готовиться к ревизии, чтобы сдать магазин: — Естественно, из-за недоштата и недостатка времени у нас были большие минусы по товару. Которые, к слову, всегда списывают на персонал. Неважно, разбился ли, украли, испортился, помялся, — всё на персонал. Месяц перед ревизией я отработала почти без выходных, тягая тяжести и разгружая машины.
Выскажи своё мнение о работе
RU Своей историей поделилась также Илона из Нижегородской области имя изменено по ее просьбе , проработавшая в сети три года. Она говорит, что трудилась сначала на одной должности, потом ее перевели на другую «через увольнение». При формальном увольнении Илоне должны были выплатить расчет, но, со слов девушки, его после перевода на другую должность начали списывать из «неофициальной части» зарплаты. Так я отработала два-три месяца. Супервайзер сказала написать на компенсацию, чтобы мне вернули то, что забрали. Я написала. Свои деньги я ждала около трех месяцев. Снимать с меня стали с июля, в октябре я дождалась компенсацию. Но пришло намного меньше: сняли 45 тысяч, выплатили 14 тысяч. Супервайзер обещала разобраться, но воз и ныне там.
По словам Илоны, она работала в точке с высокой проходимостью и средней выручкой 200 тысяч рублей в день. Несмотря на это, в магазине был «дикий недоштат» — работали всего двое: — Я сама разгружала машины, времени на свои дела не оставалось, так как я была и продавцом, и кассиром, а с меня требовали и требовали. Постоянно орали за беспорядок в зале, постоянно требовали и порядка, и продаж. Вдвоем это сделать нереально. И даже когда приходили на подработки из других магазинов, мы чисто физически не успевали сделать всё и сразу. Руководству было плевать на эту ситуацию. Выживали, обвиняли во всех смертных грехах. В выходные мне звонили с претензиями. В сети, со слов бывшей сотрудницы, периодически ставились «задачи» и «срочки» — товар, который нужно распродать в определенном объеме за определенный срок.
Приезжий родом из Копейска, где долгое время терпел унижения, но вскарабкавшись по головам до кресла управленца- пытается отыграться на простых работягах. Поэтому граждане-не идите работать в эту кампанию. Кроме негатива, мефедроновых администраторов, штрафов и отсутствие личного времени ничего здесь не увидите. Смена управляющего на данном складе исправит ситуацию в работе. Был в командировке на складе в Краснодаре-отткда уезжать не хотелось.
Прекрасный управляющий, грамотные помощники.
Сотрудники сети жалуются в трудовую инспекцию на нарушение трудового законодательства руководством. Компании «Альфа-М», которая владеет сетью магазинов, систематически объявляются предостережения. Можно заметить, что руководство предпочитает в этом плане стабильность. За январь трудовая инспекция обратила внимание на компанию 50 раз, за февраль — 42.
За март наблюдается 34 проверки, а за апрель уже набралось 36. В общей сложности за 2024 год зафиксирована 161 проверка.
Красное и Белое — гарантия качества! Компания работает только с постоянными, проверенными поставщиками алкогольной продукции.
Мы придерживаемся принципа долгосрочных партнерских отношений, что позволяет держать на полках одни и те же наименования товаров от одного поставщика. Это, в свою очередь, гарантирует качество предоставляемых товаров. Красное и Белое — покупая, экономь! Мы поддерживаем наших покупателей в стремлении разумно расходовать свои денежные средства и поэтому проводим гибкую ценовую политику.
В алкомаркетах «Красное и Белое» постоянно проводятся выгодные акции и розыгрыши призов, действуют скидки. Для постоянных покупателей разработана отдельная программа накопительных скидок.
Работники жалуются на «Красное & Белое» в ЯНАО. «С вами будут обращаться как с рабом»
В их обязанности входит не только своевременная выкладка товарных позиций и обслуживание клиентов. Они работают грузчиками, дворниками, наводят порядок в подсобных помещениях, моют туалеты и чистят урны, которые находятся на улице. Рабочий день полностью не оплачивается. Каждый сотрудник приходит в магазин на полчаса раньше и уходит позже установленного графиком времени. На дорогостоящем алкоголе нет магнитных чипов. Если бутылку с коньяком или виски украдут, то за нее платит весь штат магазина из собственного кармана. Сотрудников компании постоянно штрафуют за малейшую оплошность. Определённые товары нужно продать в течение короткого срока.
Если сотрудник не может этого сделать, то он выкупает алкоголь или продукты за свои деньги. На погашение недостачи кассиры отдают до половины зарплаты в месяц.
Если вы молодой парень без семьи, дергать вас будут чаще всего, поскольку именно таких парней по магазинам огромный дефицит да и просто дергать вас не так неудобно, как девушку с детьми. Во многих магазинах частый недоштат, а значит и в дежурный день куда-нибудь кого-нибудь точно дернут. Миллионы штрафов: утрирую, но впечатление именно такое. Опоздал на работу - 3000 рублей, ошибся в подсчете локальной ревизии - 3000 рублей, не соблюдаешь алгоритм кассира - 500 рублей, воспользовался телефоном в зале - 2000 рублей, продал алкоголь или табак малолетке - 5000 рублей и ещё 1000 всем, кто был с тобой на смене. И это лишь что вспомнилось навскидку. Назначение этих штрафов никак не регламентируется, оспорить их никак нельзя если вы линейный персонал.
До недавнего времени мы работали на опережение, чтобы своевременно обеспечить открывающиеся магазины подготовленным персоналом. На сегодняшний день необходимости в этом нет, поскольку прирост числа магазинов в Челябинской области незначителен», — сообщили в компании. Ранее в офисах ритейлера несколько раз проводили обыски силовики и налоговая инспекция. Летом активы сети вывели в оффшоры на Кипр. Сотрудники связывают возможные структурные и финансовые изменения с этими событиями.
Фото: novostivoronezha.
Вышел из подъезда и зашел - мечта! Думала, что если посчастливится начать там работать - больше никуда не уйду как бы трудно не было. Но сложности были, причем немаленькие.
Заранее узнать об этих моментах мне было неоткуда, поэтому я и решила поделиться своим жизненным опытом и рассказать что мне известно. Работа в красное и белое Сначала я была в роли покупателя - заходила, смотрела как девочки работают. Мне казалось, что там у них спокойно и тихо. Но это обманчиво.
Первый же рабочий день мне дался тяжело - пришла домой и упала, так и поужинала лежа и спать залегла. Начну по порядку. Собеседование Мне рассказали о пустующем месте по знакомству. Объявление было уже в газете когда я позвонила, уточнила адрес и пришла.
Поговорила с девушкой, она рассказала о работе, спросила про мой опыт. Я честно поведала что продавцом никогда не работала.
Работа в КБ
Вижу что в КБ хорошая зарплата и пошла туда. У меня только кредит по 6к в месяц выходит и без мужа. А там график по 14 часов. И совершенно нет активности! У нас магазин новый, и нас не видно, посетителей нет.
В день выручки 30-50к чтобы понимали.
При формальном увольнении Илоне должны были выплатить расчет, но, со слов девушки, его после перевода на другую должность начали списывать из «неофициальной части» зарплаты. Так я отработала два-три месяца. Супервайзер сказала написать на компенсацию, чтобы мне вернули то, что забрали.
Я написала. Свои деньги я ждала около трех месяцев. Снимать с меня стали с июля, в октябре я дождалась компенсацию. Но пришло намного меньше: сняли 45 тысяч, выплатили 14 тысяч.
Супервайзер обещала разобраться, но воз и ныне там. По словам Илоны, она работала в точке с высокой проходимостью и средней выручкой 200 тысяч рублей в день. Несмотря на это, в магазине был «дикий недоштат» — работали всего двое: — Я сама разгружала машины, времени на свои дела не оставалось, так как я была и продавцом, и кассиром, а с меня требовали и требовали. Постоянно орали за беспорядок в зале, постоянно требовали и порядка, и продаж.
Вдвоем это сделать нереально. И даже когда приходили на подработки из других магазинов, мы чисто физически не успевали сделать всё и сразу. Руководству было плевать на эту ситуацию. Выживали, обвиняли во всех смертных грехах.
В выходные мне звонили с претензиями. В сети, со слов бывшей сотрудницы, периодически ставились «задачи» и «срочки» — товар, который нужно распродать в определенном объеме за определенный срок. Если его не успевали продать, то персонал штрафовали и заставляли выкупать за свой счет: — За непродажу — жесткий прессинг со стороны руководства.
Я принесла заявление на увольнение- не принимает администратор, хотя по закону обязана! Два дня я носила а она выкидывает с криками и угрозами!!! Это 4 и 5 января 2023 год Лыткарино Степана Степанова 30 з!!! Я нахожусь на испытательном сроке не хочу продолжать работать в этих зверски условиях и не могу! Где такое видано! При чем в других КБ все тоже самое и отношение и увольнение! Вообщем у меня ни чего так и не закончилось хотя 25. Деньги мне выплатили- копейки за такой труд, а вот увольнения до сих пор нет! Я в трудовой книге до сих пор числюсь в КБ! На работу не устроится. Подала жалобу в трудовую инспекцию через госуслуги а там до 30 дней надо ждать.
Такое ощущение, что кто это делает, думает да пусть все равно выкупят сотрудники. СВ вообще не адекватные, политика сидите в магазине пока не будет мбо- это нонсенс, что измениться. Где логика. Бедные админы ни выходных, ни праздников. Постоянно за что-то долбают. Человек отработал месяц, а его уже проверяют, сопляки с короной на голове, т. Не понятные и не нужные отчеты.
Отзывы сотрудников о компании сеть магазинов Красное и Белое
Мне казалось, что там у них спокойно и тихо. Но это обманчиво. Первый же рабочий день мне дался тяжело - пришла домой и упала, так и поужинала лежа и спать залегла. Начну по порядку. Собеседование Мне рассказали о пустующем месте по знакомству. Объявление было уже в газете когда я позвонила, уточнила адрес и пришла. Поговорила с девушкой, она рассказала о работе, спросила про мой опыт.
Я честно поведала что продавцом никогда не работала. В ответ на ее удивление я пояснила - ищу работу близко к дому и надеюсь справиться с этой работой, ведь у меня имеется оконченное высшее и небольшой опыт в руководящей должности. В прошлом, разумеется, после декрета выйти на ту работу не удалось. Потолковали недолго: менеджер поторопилась вынести вердикт что я "в принципе " так и сказала подхожу компании, но она подождет ещё немножечко - вдруг найдутся другие соискатели имеющие опыт. На том и разошлись. Спустя 2 дня звонок - меня позвали устроиться.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками. У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное — помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Все "грамотно" заранее продумано. Вопрос руководству:— Ваши сотрудники рассказывали, что, если продавцы в магазине не выполняют план продаж, они забирают непроданный алкоголь и он оформляется как недостача? Ответ был такой:Нет, нет, нет. Это, конечно, инсинуации. Глупости, конечно. Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация.
Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота.