Передовые инженерные решения сделали новый мостовой переход через Томь уникальным не только по техническим характеристикам, но и по технологическим разработкам. Осталось только разрезать красную ленточку» — с этих слов начиналась новость о завершении строительства Кузбасского моста через реку Томь в Кемерове в областной газете за 1983 год. На стратегической сессии Инфраструктура: жилищно-коммунальное хозяйство и дороги в рамках конференции Развитие производительных сил Кузбасса рассказали о начале проектирования нового моста через Томь в Кемерове.
Долгожданный объезд
В настоящее время в Кемерово действует два моста через реку Томь для автотранспорта, строительство третьего моста ведётся в рамках Северо-Западного обхода города. Власти Кемерова планируют построить в городе новый мост через реку Томь. Об этом накануне на конференции «Развитие производительных сил Кузбасса» сообщил первый заместитель мэра Кемерова Василий Мельник. На северо-западном обходе Кемерова началось строительство моста через Томь, работы ведутся сразу на обоих берегах.
Строительство моста через Томь на трассе в обход Кемерово началось в Кузбассе
Звездный мост соединил два берега Томи (в Кемерове)", – сообщает пресс-служба, подчеркивая, что завершить строительство моста планируется в 2024 году. По случаю строительства нового моста через Томь Сергей Цивилев анонсировал конкурс. Губернатор подчеркнул, что новый мост станет вторым мостом в Кемерове, который обеспечит выход на федеральную трассу М-53 "Байкал", называемую автомобильным "Транссибом" и связывающую Восток и Запад страны. Он будет включать в себя новую дорогу и третий мост через Томь. Власти Кемерова планируют построить в городе новый мост через реку Томь.
Новый мост соединит северо-западный обход Кемерова
Всего же на 47,5 километровом отрезке дороги будет 12 мостов, один из которых экодук, предназначенный для перехода животных через дорогу над ее поверхностью. Его построят возле лосиной тропы, а подходы закроют шумозащитными экранами, чтобы направить животных на переход. Поначалу таких экодуков планировалось два, но стоимость одного такого сооружения составляет порядка одного миллиарда рублей, и власти Кузбасса отказались от второго экодука ради экономии средств. Ведь строительство северо-западного обхода Кемерова идет на условиях софинансирования: около половины средств выделил федеральный бюджет, остальные - региональный. Планируется, что проезд по северо-западному обходу будет платным. Однако власти Кузбасса думают о возможности льготного проезда для кузбассовцев, который будет работать по принципу карты лояльности в Шерегеше. Конкретно Начало - у Топок, конец - за поселком Боровой Северо-западный обход Кемерова помимо самой столицы Кузбасса будет огибать еще десять населенных пунктов.
Блогерам и журналистам региональных СМИ рассказали, что металлоконструкции для строительства моста изготовили в Кургане и привезли в КуZбасс на большегрузных автомобилях.
На строительной площадке специалисты произвели укрупнительную сборку частей пролетного строения. Всего для возведения планируется поставить с завода «Курганстальмост» 9,52 тыс. Специалисты объяснили, что метод продольной надвижки является наиболее безопасным, потому что укрупнительная сборка сосредотачивается в одном месте на стапеле. Кроме того, при таком методе сокращаются сроки строительства и надвижка может выполняться параллельно с возведением опор. Напомним, длина возводимого моста — 884,6 м, ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения.
Жители Кузбасса в ходе онлайн-голосования выбрали для моста название «Звездный».
Трасса существенно разгрузит кемеровские улицы от транзитного грузового транспорта, который двигается по федеральной трассе «Сибирь». Она сделает движение более безопасным, позволит улучшить экологическую обстановку в жилых массивах города. Напомним, длина мостового сооружения — 884,6 метров, а его ширина — 27,1 м, предусмотрены 4 полосы движения.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
В Кемерове построят новый мост через Томь: что известно о проекте
В настоящее время специалисты приступили к сборке конструкций для надвижки шестого этапа. Звездный мост через Томь и весь Северо-Западный обход строим по программе социально-экономического развития Кузбасса. Президент поддержал нас, - написал Сергей Цивилев.
К тому же строительство третьего моста через реку Томь предусмотрено генеральным планом до 2032 года. В 2017 году строительство моста оценивалось в 12 миллиардов рублей.
Таким образом, переключение значительной части автотранспорта на объездную дорогу уменьшит транспортную нагрузку на центр города и в целом улучшит социальную и экологическую обстановку за счет снижения уровня шума и вредных выбросов. Власти региона заявили о стремлении построить обход Кемерова с опережением графика и запустить движение уже в 2024 году.
Товарами и услугами естественных монополий таких как РЖД пользуются все экономические агенты - это их издержки, которые они будут закладывать уже в свои цены. Так получается наслоение дополнительных издержек и наценок в экономике, за которые платить приходится конечному потребителю. В России ставка процента - одна из самых высоких в цивилизованном мире, а тарифы естественных монополий растут ежегодно темпами, существенно опережающими официальную инфляцию. Но и это еще далеко не все. Мы платим государственные пошлины, земельный налог, налог на недвижимость. Кроме того, значительные налоги платят владельцы автомашин.
Строительство магистрали и четвёртого моста через Томь в Кемерово оценивается в 21 млрд руб.
Строительство магистрали и нового моста через Томь в Кемерове потребует 21 млрд рублей В областном центре Кузбасса может появиться еще один мост через Томь. Строительство оценили в десятки миллиардов рублей. RU В Кемерове собираются проектировать магистраль и новый мост через Томь.
Собственно говоря, так называемые социальные налоги мы все чаще платим дважды: покупая дополнительную медицинскую страховку, мы второй раз платим за то, за что уже однажды заплатили. То же самое происходит, если вы платите за школу, где учатся ваши дети. Так что можно отбросить как несостоятельную мысль о том, что в России мы живем за счет милости государства. Вместо этого стоит задуматься, к примеру, об эффективности бюджетных расходов, что в конечном итоге сказывается на личном бюджете каждого из нас. Или о негативном влиянии скрытых налогов на ситуацию в социальной и экономической жизни страны. Ведь тот факт, что существующая налоговая система скрывает от граждан реальный размер налогов, влечет за собой значительное уменьшение социальной, политической и гражданской активности граждан России, а также тормозит экономическую активность, ведет к росту инфляции, межотраслевому дисбалансу в экономике, коррупции, экономическому паразитизму и многому другому.
Первое официальное упоминание об объезде датируется 1972 годом. Но тогда его посчитали нецелесообразным. Затем началась перестройка и страна распалась — стало и вовсе не до таких масштабных нововведений — то, что было, сохранить бы. И вот, спустя полвека, смелое решение начали воплощать в жизнь. Всё это время Кемерово оставался единственным в России областным центром, через главные улицы которого проходит федеральная трасса. Весь поток транзитного транспорта с запада на восток движется прямо через оживлённый центр города — это 12-15 тысяч большегрузов в сутки. Фуры создают пробки и разбивают улицы, которые приходится ремонтировать за счёт местного бюджета. Такой объём техники очень сильно влияет на экологию города. Строительство объездной дороги важно не только для жителей Кемерова — эта мера значительно ускорит движение транспорта и удешевит перевозку грузов. Долгожданную автодорогу строят по поручению президента России Владимира Путина. Проект был включён в список приоритетных федеральных и региональных дорог и получил софинансирование из федерального бюджета. Уже выполнен огромный объём работ, и наша задача на этот год — не сбавлять темпы. Мы находимся на этапе активной стройки. Этой трассы жители ждали давно, чтобы поток транзитных автомашин шёл в обход города. Здесь запланировано возведение 12 мостовых сооружений, в том числе экодук, это единственный проект в России, где сохранён маршрут животных, которым они ходят несколько тысячелетий, — рассказал губернатор Сергей Цивилев. Качественно и в сжатые сроки Изначально строительные работы были запланированы до 30 ноября 2027 года. Однако губернатор поставил более амбициозный срок. Строительство автомобильной дороги проводится в рамках реализации Программы социально-экономического развития Кузбасса до 2024 года. Основную часть работ планируется закончить уже весной 2024-го. А завершающие этапы, такие как укладка асфальтобетонного покрытия и благоустройство, проведут летом следующего года. Движение на самой автотрассе официально будет запущено 1 августа 2024 года.
И если сначала планировалось, что северо-западный обход Кемерова сдадут в эксплуатацию осенью 2024 года, то сейчас дата изменилась: Сергей Цивилев заявил, что движение по обходу откроется 1 августа 2024 года. В один день с дорогой должны открыться и заправки, и точки общепита, которые построят вдоль трассы. К слову, строительство идет с небольшим опережением графика: примерно на десять дней. Чтобы соблюдать установленные сроки и не останавливать другие дорожные работы в Кузбассе, помимо кузбасских строителей к работам были привлечены дополнительные субподрядчики из других регионов страны. Главный мост через реку Томь - длиной 885 метров, возводит компания, которая занималась восстановлением Керченского моста. Длина моста через Томь составит почти 885 метров. Фото: Пресс-служба администрации правительства Кузбасса Для моста через Томь необходима специальная сталь, которую изготавливают лишь некоторые заводы в России.
Мост через р.Томь. Финальный этап надвижки
Предусмотрены 4 полосы движения. Общая сумма затрат на его строительство — 8,84 млрд рублей, средства направлены из федерального и регионального бюджетов. Для панорамного обзора моста через реку Томь и окружающей местности на правом берегу в районе транспортной развязки планируется размещение смотровой площадки. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
Жители Кемерова с нетерпением ждут окончания этого строительства: это позволит избавить город от транспортных заторов, что особенно актуально зимой, когда сугробы на обочинах крадут у проезжей части как минимум одну полосу. Представьте, с улиц Кемерова разом исчезнут более десяти тысяч транзитных автомобилей, которые проезжают через город каждые сутки.
Да и в плане экологии ожидаются улучшение за счет снижения количества выхлопных газов. По договору с генподрядчиком строительство дороги должно быть закончено в 2027 году. Но власти Кузбасса поставили себе цель выполнить работы быстрее - за три года. И если сначала планировалось, что северо-западный обход Кемерова сдадут в эксплуатацию осенью 2024 года, то сейчас дата изменилась: Сергей Цивилев заявил, что движение по обходу откроется 1 августа 2024 года. В один день с дорогой должны открыться и заправки, и точки общепита, которые построят вдоль трассы.
Строительство оценили в десятки миллиардов рублей. RU В Кемерове собираются проектировать магистраль и новый мост через Томь. Так, строительство магистральной улицы и моста оценили в 21 миллиард рублей.
Протяжённость шестиполосного моста - почти 638 метров. Как сообщал ранее мэр Кемерово Дмитрий Анисимов, в текущем году предполагается заниматься подмостовым пространством. Мэр также допустил возможность перекрытия движения по мосту по отдельным полосам. Вероятнее всего, на этот период организуем реверсивное движение", - писал Анисимов. Кузбасский мост - один из двух действующих автомобильных мостов через реку Томь в Кемерово.
В Кузбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь
длиной 885 метров, возводит компания, которая занималась восстановлением Керченского моста. Старый коммунальный мост в Кемерове все-таки демонтируют. Последние новости об одном из самых обсуждаемых мест кузбасской столицы передает ГТРК "Кузбасс", выходящая в эфир на телеканалах "Россия 1" и "Россия 24". Строительство нового моста через р. Томь на шоссе Притомское Орджоникидзевского района — задача стратегическая. В КуZбассе стартовал девятый этап надвижки пролетов моста через реку Томь. Власти Кемерова планируют построить в городе новый мост через реку Томь. Новая дорога освободит улицы областного центра от транзитного транспорта, повысит уровень безопасности участников дорожного движения, а также улучшит экологическую обстановку в жилой зоне Кемерова.