В Москве режиссёр Александр Андрющенко начал съёмки фильма «Сто лет тому вперёд». Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации. Газета "Новое дело" Интрига с исполнительницей главной роли в ремейке фильма «Гостья из будущего» разрешилась. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего». Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису. Напомним, оригинальный фильм «Гостья из будущего» Павла Арсенова появился на телевидении в 1985 году.
Интрига с исполнительницей главной роли в ремейке фильма «Гостья из будущего» разрешилась
Новая версия «Гостьи из будущего» со странным будущим и непременным Александром Петровым похожа на «Притяжение», но этому фильму можно дать шанс — что пишут зрители о трейлере фантастического блокбастера. В Сети появился первый трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева. Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. Экранизация фантастической повести Кира Булычёва ожидается в российских кинотеатрах 18 й герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн). Робот Вертер в фильме «Сто лет тому вперед», основанном на одноименной повести Кира Булычёва, изображен в виде летающего дрона с индикатором, напоминающим лицо, в отличие от интерпретирующего оригинальное произведение сериала «Гостья из будущего». Научная фантастика, приключения, семейное кино. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже.
Вышел первый трейлер ремейка «Гостьи из будущего» с Хабенским и Петровым
Сниматься в кино молодой актер начал в 2021 году. Драма режиссера Александра Молочникова с первого дня била все рекорды популярности — ее посмотрели более 250 тысяч человек. Сериал быстро оказался в центре скандала — режиссера и актеров обвинили в оскорблении чувств верующих, его исключили из программы фестиваля «Новый сезон» после обращения членов движения «Зов народа». Еще до выхода в ноябре 2022 года картину запретили в прокате. Минкульт обратился к экспертам из РПЦ, которые заявили, что сериал «дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ и формирует неверное представление о русском православии». Еще по теме Назван самый кассовый фильм в истории российского проката Причиной столь резкого отношения религиозной части аудитории стали постельные сцены, эпизоды с демонстрацией жестокости и насилия, а также сам сюжет. По сценарию тусовщица Мария попадает в неприятную историю после вечеринки в Дубае и пытается скрыться от преследователей в монастыре на севере России. Герой Марка Эйдельштейна по сюжету влюбляется в Марию, которую играет Ивлеева, несмотря на желание уйти в монахи.
Их отношения развиваются, в сериале есть довольно откровенные кадры. При этом зрители массово восхищались игрой молодого нижегородца — Эйдельштейн и Ивлеева показывали настоящую «экранную химию» и непривычно высокий для сериалов уровень актерского мастерства.
Картина по одноименной повести Кира Булычева получила название «Сто лет тому вперед». Режиссером проекта выступил Александр Андрющенко. В картине снялись актеры Константин Хабенский и Александр Петров. За 18 часов ролик набрал 111 тысяч просмотров.
Культура 19 апреля 2023, 13:14 Новая гостья из будущего: вышел первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по повести Кира Булычева Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Контент может содержать сцены курения табака.
В Сети появился первый трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева.
Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть.
Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное.
И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались.
Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее.
Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино.
Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее.
Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша. Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать». А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали.
А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья.
Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками.
По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта.
Всё остальное — от возраста до мотивов героев, от решений, связанных со злодеями и их мотивациями, до уровня спецэффектов и эмоциональности — это много шагов вперед, но с огромным уважением к автору», — заметил Врубель. Он также подчеркнул, что картина отлично подходит для семейного просмотра, так как рассказывает об отношении родителей и детей.
Фантастика — это увлекательный способ поговорить о том, что нас волнует в довольно простом человеческом смысле», — добавил Врубель. Новинка получилась максимально далекой от оригинала Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля. Фильм уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй. За первый уикенд он собрал 300,9 млн рублей.
Особенно доставляет, что актрисе, играющей Алису, 25 лет. А выглядит она, увы, на все 30. Наш ответ Терминатору, то бишь бюджетненький фантастический боевичок а-ля "снимать мир будущего дорого, так что мы перенесем основное действие в настоящее".
Привязка к Булычеву абсолютно формальная. Это "Гостья из будущего"? Не надо-о-о!!! Дочь "Гостьи из будущего" похвалила новую Алису Селезневу в ремейке фильма В советском кинохите 1985 года "Гостья из будущего" роль Алисы Селезневой исполнила Наталья Гусева. Ее дочь Алеся Мурашкевич оказалась впечатлена актерским составом картины "Сто лет тому вперед". Я ждала этого трейлера, и как он вышел, то сразу скинула его всем друзьям и знакомым.
И при ее поиске героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Маму Алисы сыграла актриса Виктория ИсАкова. После съемок режиссер фильма Александр Андрющенко называл ее "экшн-актрисой". Ведь такое количество трюков ей пришлось выполнять в первый раз.
У меня были наставники, каскадеры. И наш режиссер — Саша Андрющенко — великолепный, вся моя любовь ему. Говорил так :" Чем больше ты сделаешь сама, тем достовернее и интересней это будет смотреться в кадре". Поэтому я пыталась очень много делать сама. Большую часть трюков", — говорит актриса Виктория Исакова.
Газета «Суть времени»
- Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
- Мир изменился
- Алиса Селезнёва возвращается: Бондарчук снял ремейк «Гостьи из будущего» — когда сможем увидеть
- Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
- Съёмки и кастинг фильма «Сто лет тому вперёд»: чем отличается новая версия от старой
- «В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
«В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед»
Он, кстати, появится в кадре. Вводные похожие на булычевские: есть мальчик по имени Коля Герасимов, его играет Марк Эйдельштейн, в 2024 году он учится в десятом классе и по стечению обстоятельств попадает в период времени на сто лет вперед. Там знакомится с Алисой Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной и оказывается в серьезном противостоянии с космическими пиратами. Вместо миелофона — сгусток экзотической материи с переменной гравитацией, который называется космион. С его помощью можно перемещаться во времени. Есть и романтическая линия, и отношения отцов и детей, и хорошо сделанные батальные сцены.
И, конечно, новое звучание всем известных мелодий. Актерский состав блестящий. Виктория Исакова в роли мамы Алисы, Константин Хабенский — папа, Федор Бондарчук озвучивает Вертера тут это круглый летающий робот, не похожий на человека.
Оператором выступил Михаил Милашин. Съемки были завершены к декабрю 2022 года, ранее стало известно, что роли родителей Алисы исполнят Константин Хабенский и Виктория Исакова. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего» В январе 2023 года стало известно, что главную роль Коли Герасимова в «Сто лет тому вперед» сыграл двадцатилетний нижегородец Марк Эйдельштейн. Молодой актер родился в 2002 году в Нижнем Новгороде, впервые был замечен после главной роли в драме «Страна Саша», мировая премьера которой прошла в феврале 2022 года на Берлинале.
Тогда же журналисты назвали актера «российским Тимоти Шаламе», сравнив его с исполнителем главной роли в новой «Дюне». Мать Марка Олеся Эйдельштейн работает преподавателем сценической речи в Нижегородском театральном училище имени Евстигнеева, поэтому мальчик с детства проводил много времени среди актеров. После участия во всероссийском финале конкурса чтецов Марк, будучи еще школьником, познакомился с деканом актерского факультета ГИТИСа Тарасом Белоусовым, который посоветовал ему учиться актерскому мастерству. Сниматься в кино молодой актер начал в 2021 году. Драма режиссера Александра Молочникова с первого дня била все рекорды популярности — ее посмотрели более 250 тысяч человек.
Режиссер картины— Александр Андрющенко. Премьера фильма назначена на 28 декабря 2023 года.
Читайте также.
Такова современная экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперёд». И она может стать началом новой эпохи российского кино. А робот Вертер говорит голосом Фёдора Бондарчука.
Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО
Писать фантастику он начал в 1965 году, но кто "прячется" за псевдонимом Кир Булычёв, выяснилось лишь спустя 15 лет, когда в 1982 году автор получил Государственную премию СССР за сценарии к фильму "Через тернии к звёздам" и мультфильму "Тайна третьей планеты". Кадр из мультфильма "Тайна третьей планеты". Выбор псевдонима, как и всё творчество Игоря Всеволодовича, был движим любовью. Имя Кир, изначально Кирилл, он взял по имени жены - художницы и иллюстратора Киры Сошинской. Булычёв - от девичьей фамилии матери.
А самую известную свою героиню автор назвал в честь дочери Алисой. Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии.
Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя". Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего".
Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял "Москву - Кассиопею" и "Через тернии к звёздам". Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре.
Напомним, ранее «Комсомолка» публиковала материал, в котором собрала самые нашумевшие и запомнившиеся фильмы, которые снимались в Нижнем Новгороде.
Город неоднократно становился съемочной площадкой и появлялся во многих известных российских фильмах. Список кинокартин, снятых в регионе, велик и берёт своё начало с утраченной немой короткометражки 1914 года — «Волга и Сибирь» или «Покоритель Сибири Ермак Тимофеевич». После этого внимание к нашему городу и области не угасает, родные края появляются ещё примерно в сотне кинолент, одни из которых становятся культовыми, а другие проходными.
Юра Борисов — главный злодей, его правая рука — Александр Петров, тут он предстанет в неожиданном для себя свете, продолжает кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» Тимур Алиев: Тимур Алиев кинокритик, автор телеграм-канала «Комендант кинокрепости» «Там потрясающий Александр Петров. По-моему, такого амплуа у актера еще не было. Он замечательно исполнил роль Весельчака У.
У него есть своя арка, там он начинает как злодей, потом с ним происходит некоторая трансформация. Довольно неоднозначная роль злодея. Это вообще не черно-белый фильм, в нем очень много полутонов.
Я бы сказал, нет нарочитого разделения на черное и белое. Некоторые персонажи кажутся плохими в начале фильма, потом они обретают какие-то характеристики, или потом с ними происходят некоторые события, которые склоняют их на другую чашу весов. И вот эти весы фильма, весы добра и зла, всегда неравномерно распределяются, то есть ты не можешь предугадать, чем вообще все закончится».
Показывать киноленту будут в том числе в кемеровских кинотеатрах. По сюжету, обычный российский школьник из настоящего для зрителей времени перемещается на 100 лет вперед, где вынужден противостоять космическим пиратам и познакомиться с обычной хоть и не совсем школьницей из будущего. Советский мини-сериал, ставший первой экранизацией на эту тему, стал без шуток культовым произведением, и любая попытка снять новую экранизацию для любого режиссера непременно оказалась бы вызовом — сравнения с первой неизбежны. Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Но к творчеству Кира Булычева никакого отношения он не имеет. Ее впечатления — в колонке от первого лица. Мир изменился Пересматривая накануне показа советский фильм и перечитывая повесть, я искренне надеялась: все правоверные алисоманы сделают так же. В конце концов, смотрели и читали мы давно и в детстве, когда трава, конечно, была зеленее, деревья выше, зато критичность — куда ниже. Ярко-зеленый мир победившего открыточного коммунизма, который в 12 лет вызывал искреннюю уверенность в несомненной реальности такого будущего, сегодня даже не способствует приступам светлой тоски. Спецэффекты соответствуют времени, мотивация героев — возрасту целевой аудитории, и на фоне этого решение сдвинуть время экранизации на 40 лет вперед выглядит вполне логичным: не получится убедительная картинка развитого социализма, когда ты знаешь, что всего через год он сменится перестройкой, а там и распадом Советского Союза.
Так что, взяв за основу, скорее, первую экранизацию, нежели саму повесть, режиссер Александр Андрющенко легко переносит настоящее из середины 80-х в 2024 год, заодно подрастив героев до 17 лет. Название фильма на этом фоне выглядит не попыткой уйти подальше от советского шедевра, а чем-то отчетливо странным и вводящим в заблуждение. Крыс с мертвой планеты Крокрыс всё так же зовется Глотом, а фамилия Коли — всё еще не Наумов, а Герасимов, совсем как в первом фильме. Но на именах и названиях сходство и заканчивается. Легко прослеживающаяся мысль, как неосторожное вмешательство в настоящее может легко изменить будущее, довлеет над фильмом и в реальности. Детский мир 80-х был изолирован от взрослых: родители то на работе, то уехали красить катер, то в экспедиции, и дети существуют самостоятельно. Им не приходит в голову обратиться за помощью к учителям или милиционерам, а 6 «Б» класс наполнен полноценными персонажами, каждый из которых имеет собственный характер и мотивацию. Даже сама Алиса Селезнева, которая во всех остальных произведениях Кира Булычева много и продуктивно общается с отцом, не приглашает его в детский мир, а приходит в его взрослый, полный космических исследований и экспедиций.
Гостья из будущего и Весельчак У возвращаются в новой экранизации
"Главный фильм года, обещаю": Бондарчук ответил на критику ремейка "Гостьи из будущего". Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». Многие из россиян смотрели популярный советский фильм «Гостья из будущего».
Могут ли киношные спецэффекты сделать рассказы Кира Булычева интереснее
Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. Большинство из нас точно смотрело легендарный советский фильм «Гостья из будущего». Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего».
Поцелуи, жесткость и Алиса-панк: в Сети хотят отменить новую «Гостью из будущего»
На прошлой неделе вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — осовремененной и, вероятно, весьма вольной экранизации повести Кира Булычёва, которую в советские времена поставили в виде телесериала «Гостья из будущего». Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». Экранизация фантастической повести Кира Булычёва ожидается в российских кинотеатрах 18 й герой фильма — обычный московский школьник Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн). Многие из россиян смотрели популярный советский фильм «Гостья из будущего». Актер Александр Петров в новом фильме попробовал себя в амплуа космического пирата Весельчака У, а Юра Борисов — Глота. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план.
Новая «Гостья из будущего» или совсем другая история? В кино — «Сто лет тому вперед»
Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое.
А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино. Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо!
Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша. Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать».
А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали. А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья. Ведь это было не ссорой, а таким подкалыванием друга.
Ну и подростки так делают на самом деле… А в другом эпизоде пришелец грозился ногу прострелить одному. У нас не очень большой релиз, но один из самых крупных для регионального кино. Старт 15 февраля. Мы — темная лошадка. И с тяжеловесами, типа «Лёд-3», состязаться, конечно, не можем.
Нам однажды даже сказали, что у нас мало шансов попасть на экраны, потому что, цитирую: «У вас нет Нагиева». Зато у нас есть российский актер литовского происхождения Нериюс Манкус, который сейчас набирает популярность. В «Гостье из космоса» очень много спецэффектов Источник: «Созвездие фильм», «Бумеранг фильм» — Сколько денег потрачено на «Гостью из космоса»? Самая большая трата на что пришлась? Наверное, где-то 5—10 миллионов рублей.
Для подобного кино это очень мало. Мы, можно сказать, за еду работали все — на энтузиазме. Самая дорогостоящая часть — визуальные эффекты. У нас больше 200 планов, которые так или иначе обрабатывались или генерировали с нуля. Очень много снимали на «зелёнке».
Работа над "перезапуском" уже ведется, но сроки премьеры новой "Гостьи из будущего" продюсер не назвал. Также сегодня, 9 января, на официальной странице "Вторжения" в Instagram появились рисунки поклонников детища Федора Бондарчука, концептуальная афиша одного из кинотеатров и портреты актеров.
Сейчас технологии есть, и это может стать удивительным сочетанием наших воспоминаний об этом кино и того, что мы можем технологически дать сегодня зрителю. Сериал «Гостья из будущего» состоял из пяти эпизодов, его премьера состоялась на советском ТВ в 1984 году.
В основу истории легло произведение писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Пока неизвестно, в каком формате будет выпущен ремейк — сериала или фильма.
И фильмы - это часто толчки к знаниям как было на самом деле. Жаль только, что Интернет у нас причесывается и переобувается часто. Вполне себе предприимчивые люди умели доказать. Траты не отслеживались, поэтому "накопил" и "занял" было достаточно. Да -- продать-купить можно было. Сдав старый взамен такой расписки.
Сто лет тому вперёд (2024)
"Главный фильм года, обещаю": Бондарчук ответил на критику ремейка "Гостьи из будущего". Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов. телевизионный фильм 1984 года.