Последние события и новости, которые происходят в ВМФ сегодня. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.
Контейнерный терминал ВМРП в мае 2023 года обработал 35,1 тыс. TEU
VPRIMORYE — Это новости Приморского края и Владивостока в удобном формате. ВМРП, подконтрольный экс-главе Приморья, проиграл очередной суд. Итоги года-2023: только о хорошем Новости Такер Карлсон Выставка "Россия" Время женщин Город в объективе. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
ВМРП в августе 2023 года перевалил 43,9 тыс. тонн рыбной продукции
Сведения о расстановке судов по причалам ОАО ВМРП на 7:00 24.04.2024 г. После того, как фотограф Новостей 19 апреля стал свидетелем разгрузки фургона с мусором на склоне сопки Холодильник, прокуратура разыскала нарушителей и в прямом. армия, флот, МЧС, спецслужбы и оружие. Последние новости главных событий и происшествий в Перми и Пермском крае сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью. После того, как фотограф Новостей 19 апреля стал свидетелем разгрузки фургона с мусором на склоне сопки Холодильник, прокуратура разыскала нарушителей и в прямом. Рыбные новости – новости рыбной индустрии на По данным агентства по рыболовству Приморья, приведенным в сообщении, на данный момент выполнены инженерные.
Лента новостей
Последним 31 августа под разгрузку встало судно «Афродита». В порту уточнили, что во время путины на выгрузке рыбопродукции задействованы все бригады порта, в том числе докеры контейнерного терминала и погрузо-разгрузочного участка. При этом из 31 календарного дня неблагоприятные метеоусловия сохранялись в течение 11. За август в составе контейнерных поездов отправлено более 11 тыс.
В июне 2018 года "Владморрыбпорт" подписал четырехстороннее соглашение с министерством транспорта РФ, Федеральным агентством морского и речного флота, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, администрацией Приморского края. В перечне условий — сокращение и поэтапное прекращение перевалки угля открытым способом. По соглашению, заключенному между руководством порта и администрацией Приморья 31 января 2018 года, рыбный порт должен был прекратить открытую перевалку угля на причале N50 до конца 2018 года, на причале N46 — в последующие два года, а также развивать инфраструктуру перевалки и хранения рыбной продукции. Постепенно уходит из рыбпорт и металлолом за который в своё время пострадал на тот момент крупный акционер "Владморрыбпорта" Денис Сарана. В 2022 году перевалка лома составила лишь 104 тысячи тонн — сокращение к 2021 году в 2,8 раза!
Это означает, что кассетных боеприпасов у российской армии хватает и их нехватки в перспективе не ожидается.
Тем временем эксперты называют устаревшую инфраструктуру дальневосточных портов одной из причин серьезного транспортного коллапса, поставившего под угрозу благополучие северных регионов ДФО. Очевидно, что с такой позицией арендаторов причалов ситуацию точно не исправить. Автор: Надежда Александрова.
ВМРП в августе 2023 года перевалил 43,9 тыс. тонн рыбной продукции
И причиной тому были не какие-то производственные проблемы. Заход судов в порт Владивосток во время проведения мероприятия был запрещен. На самом деле, Владивостокский морской рыбный порт принимает все суда, которые идут к нам под разгрузку. Существует график подхода флота. Нам на месяц вперед известно, когда и какое судно встанет под обработку. Технологические схемы позволяют организовывать процесс перегрузки рыбопродукции с судов сразу в вагоны или на автотранспорт, минуя холодильник. Мы можем обрабатывать более тысячи тонн рыбопродукции в сутки. И это то, что надо рыбакам. ВМРП обслуживает в среднем до 20 судов рыбных транспортов в месяц. Полными холодильники бывают несколько дней в году, но и такая заполняемость не вызывает особых проблем. Поэтому я не совсем понимаю, о какой загруженности причалов может идти речь.
К сожалению, столько рыбы и в таком ассортименте как она добывается на Дальнем Востоке номенклатуры наша страна уже не потребляет. Нет тех зверосовхозов, других государственных потребителей, россияне едят больше мяса, чем раньше, и хотят кушать не только минтай, а разнообразную рыбу, которая здесь и вовсе не ловится. В тоже время хочу отметить, что вопреки мнению, распространяемому отдельными «специалистами», с рыбой нашему порту выгоднее работать, чем с тем же углем, но при определённых, больших объёмах. Ведь высоки фиксированные затраты, на тот же холодильник. Мы могли бы отказаться от того же антрацита или угля и металлолома в пользу рыбы, но если будут сопоставимые объемы - десятки тысяч тонн в месяц. Насколько это соответствует действительности? Денис Сарана: Уважаю Игоря Викторовича, но с учетом того, что он на этом посту всего около года, то такие заявления вызывают совершенно определенные эмоции. Вы знаете, я бы лично на руках носил, если бы он заключил с ВМРП договор о перевалке не то чтобы миллиона, а хотя бы ста тысяч тонн рыбы в год. С учетом того, что самые крупные клиенты у нас перегружают 15-20 тысяч тонн в год, то он с такими объемами будет самым любимым клиентом ВМРП. На самом деле такого объёма рыбы просто физически нет, не едет она в Россию, и не из-за портов, а из-за потребности населения и его потребления.
И хотя мы готовы перевалить хоть весь существующий объем рыбы, но этого не происходит, потому что кроме нас на Дальнем Востоке есть еще полтора десятка стивидоров, которые на конкурентных условиях предлагают аналогичные услуги. Денис Сарана: Во-первых, гордое название «Владивостокский морской рыбный порт» не мы давали, и не нам его менять. Есть целые династии докеров, которые работали и работают именно в рыбном порту. Мы хотим и будем заниматься рыбой. О специализации порта вопрос вообще не стоит. Мы беремся за все, что можем сделать.
В такой ситуации, учитывая, что мы развивали порт и другие предприятия в периметре ВМРП уже более 15 лет, в каком-то смысле достигли целей и результатов, мы решили продать часть активов, выйти из портового бизнеса и сосредоточиться на других проектах в Приморье", - объяснил "Интерфаксу" представитель акционера. Ожидается, что смена акционеров завершится в 2022 году, после получения всех необходимых разрешений регуляторов. Среди новых проектов, которые планируют реализовать Сарана и его партнеры, - развитие рефрижераторной логистики, сельское хозяйство, строительство девелопмент , и ряд других.
Наша сегодняшняя динамика работы в два раза выше среднегодовых показателей нескольких прошедших лет. И добились мы этого своим возвращением на рынок рыбной логистики. Сейчас ВМРП работает напрямую с клиентами.
Фактически мы вернулись на положенное нам место в отраслевой цепи. Наши причальные мощности, позволяющие обрабатывать одновременно до 5 судов, развитый железнодорожный фронт, оснащенный парк перегрузочной техники и квалифицированные портовики — все это позволяет нам выглядеть достойно на фоне дальневосточных коллег-стивидоров. Денис Сарана: В советское время, при перевалке через порты Приморского края до трех миллионов тонн рыбы в год, холодильных мощностей было около 58 тысяч тонн единовременного хранения Владивосток, Находка, Зарубино.
И этого хватало. Сейчас холодильников стало больше — 84. Дефицита холодильных мощностей нет.
Некоторые сложности могут возникать один раз в году и длиться всего одну неделю. Но они разрешаются за счет оптимизации логистических процессов, привлечения рефрижераторных контейнеров. Ни один торговец рыбой, не говоря уже про самих рыбаков, не заинтересован в том, чтобы продукция лежала длительное время где-то в холодильниках.
Ведь это фактически замороженные деньги, а они должны быть всегда в движении. В части холодильных мощностей больше актуален вопрос их обновления и модернизации… - И что с этим? Денис Сарана: Здесь сразу же возникает вопрос: за чей счет?
Ведь предложение холодильников пока превышает спрос на них. В этих условиях новая инфраструктура всегда дороже существующей. То есть эти расходы сразу же отразятся на конечной стоимости услуг по хранению - и рыбы.
По нашим расчетам, чтобы окупить построенный холодильник, необходимо будет поднять тариф на хранение рыбопродукции в 1,5-2 раза, сроком лет на десять. Такая ситуация мало интересна всем участникам рынка. Тем не менее, мы нашли оптимальные варианты вложения средств в строительство и модернизацию холодильных мощностей.
Как вызнаете, «Владморрыбпорт» - это универсальный порт, оказывает различные стивидорные услуги для широкой номенклатуры грузов. За счет обработки «нерыбных» грузов, порт может субсидировать модернизацию холодильной инфраструктуры. Более того, в перспективе проекты по модернизации и обновлению холодильных мощностей увеличат капитализацию предприятия.
Главным образом, они были вызваны проблемами с перевалкой рыбопродукции административными барьерами при оформлении ветеринарных сопроводительных документов. Бывало ли такое, что ВМРП не мог принять судно в связи с загруженностью причалов, в том числе и обработкой «нерыбных» грузов? И причиной тому были не какие-то производственные проблемы.
Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. Предприятие располагает универсальным перегрузочным комплексом на южном берегу бухты Золотой Рог. Другие новости по темам: грузооборот.
ВМРП расширяет взаимовыгодное сотрудничество
Технические возможности порта позволяют обрабатывать до 5 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 200 тыс. Предприятие располагает универсальным перегрузочным комплексом на южном берегу бухты Золотой Рог. Другие новости по темам: грузооборот.
В свою очередь, стивидорная компания посчитала, что обязательства по инвестированию модернизации и строительству новых объектов не были продиктованы необходимостью. Но порт вынудили подписать договор аренды, поскольку без обеспечения доступа к причалам невозможно функционирование порта в принципе. Однако московский суд пришёл к выводу, что порт хотел пересмотреть уже вступившие в силу судебные акты, по которым договор аренды уже расторгнут. Для ВМРП такое решение чревато тем, что он может лишиться причалов из-за срыва инвестиционного проекта. Также не был построен холодильный склад, который предусматривал проект.
Судя по бухгалтерским отчётам стивидорной компании за 2022 год, причалы по-прежнему находятся в пользовании «Владморрыбпорта».
TEU ОАО «Владивостокский морской рыбный порт» в мае 2023 года обработал максимальный объем контейнеров за свою историю — 35,1 тыс. TEU , передает пресс-служба компании. В сообщении отмечается, что увеличение объемов перевалки контейнерного терминала стало возможным благодаря реализованным инвестиционным проектам, наращиванию производственных мощностей и использованию современных технологий.
Причина — срыв инвестиционного проекта. В частности, не подготовила инвестиционный проект и не осуществила запланированные инвестиции в модернизацию специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, включая строительство холодильного склада на территории порта, и обеспечивающей увеличение пропускной способности порта по перевалке не менее 500 тыс. И первая, и апелляционная инстанции, не сомневаясь, расторгли договор аренды. Кассация посчитала, что инвестиционные обязательства порта по своему содержанию не что иное, как всего лишь декларация о намерениях арендатора о создании на принадлежащих ему земельных участках за свой счет и для себя объектов недвижимого имущества, в том числе здания холодильного склада. Верховны й суд решил и наче, потому что с учетом длительного срока аренды 49 лет ВМРП получил возможность извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения. То есть арендовать объекты федеральной собственности, не выполняя принятые на себя инвестиционные обязательства, «являющиеся для «Нацрыбресурсы» существенными, включенные им и согласованные с Росимуще ством для реа лизации поставленных перед ними задач по стратегическому развитию морских портов России».
Лента новостей
Есть целые династии докеров, которые работали и работают именно в рыбном порту. Мы хотим и будем заниматься рыбой. О специализации порта вопрос вообще не стоит. Мы беремся за все, что можем сделать.
Более того, мы гордимся тем, что в своё время научились успешно работать с новыми для ВМРП грузами и спасли предприятие и коллектив. Как думаете, насколько быстро ситуация может разрешиться, или все это затянется на годы? Денис Сарана: Увы, но, порой даже такие определенные и предельно ясные вопросы тонут в волоките.
В настоящее время мы надеемся если не на окончательное решение данной проблемы, то хотя бы на принятие принципиальной схемы выхода из сложившейся ситуации до конца года. До 2008 года мы платили арендную плату непосредственно «Росимуществу», то есть в бюджет страны. Это была понятная и обоснованная сумма, которая могла постепенно накапливаться в бюджете и направляться в тот же ремонт причалов.
Ежемесячные затраты на необходимый при этом документооборот были минимальны. Скажем, этим в «Росимуществе» занимался один человек и тратил час рабочего времени в месяц — выставить счёт на оплату аренды. Когда эти функции отдали «Нацрыбресурсу», из арендных платежей портов стали получать зарплату более сотни человек, не имеющих никакого отношения к работе портов, и все деньги стали уходить на неё, а не в причалы.
По моему мнению, экономически разумное решение — убрать посредника между государственной собственностью и арендатором. В идеале, чтобы уровнять всех участников рынка, необходимо разрешить приватизировать эти причалы. В нашей стране таких примеров много.
Наши соседи по порту Владивосток успешно занимаются той же рыбой именно на собственных причалах. Другие наши коллеги и конкуренты успешно приватизируют те же причалы «Нацрыбресурса» по решению суда, по остаточной стоимости, и это нормально. Позиция «Нацрыбресурса», основанная на том, что стивидоры должны заниматься рыбной логистикой под управлением этой структуры, несостоятельна, «поезд уже ушёл».
Зато текущая ситуация подрывает конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность и ВМРП, и других портов, поскольку ни один инвестор не будет вкладывать деньги на таких бесправных условиях. В поручениях министерствам и ведомствам по доработке концепции деятельности ФГУП «Нацрыбресурс» есть фраза: «…предусмотрев, в том числе, возможность изменения организационно правовой формы указанного предприятия». Что, по-вашему, скрывается за этой формулировкой?
Возможно, это означает, что мнение полпреда Юрия Трутнева относительно «Нацрыбресурса» может обрести силу правительственного решения? Является ли для ВМРП возможная ликвидация этого предприятия желательной? То есть прекращается госфинансирование предприятия и ему предоставляется возможность зарабатывать самостоятельно.
Они же хотели заниматься агентированием судов, бункеровкой и прочей подобной деятельностью, вот и пусть самостоятельно выходят на рынок. Если менеджеры там грамотные, то предприятие сможет работать.
Тогда «Нацрыбресурсы» потребовали расторгнуть договор аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения от 14 августа 2017 г. Владивосток, ул. Березовая, д.
И не просто возвратить, а отдать гидротехнические сооружения вместе со всеми неотделимыми улучшениями. Причина — срыв инвестиционного проекта. В частности, не подготовила инвестиционный проект и не осуществила запланированные инвестиции в модернизацию специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения рыбы, рыбной продукции и морепродуктов, включая строительство холодильного склада на территории порта, и обеспечивающей увеличение пропускной способности порта по перевалке не менее 500 тыс.
Однако московский суд пришёл к выводу, что порт хотел пересмотреть уже вступившие в силу судебные акты, по которым договор аренды уже расторгнут. Для ВМРП такое решение чревато тем, что он может лишиться причалов из-за срыва инвестиционного проекта. Также не был построен холодильный склад, который предусматривал проект. Судя по бухгалтерским отчётам стивидорной компании за 2022 год, причалы по-прежнему находятся в пользовании «Владморрыбпорта». Аренда платится согласно договорам.
Эксперты отмечают, что предприятие выполняет стратегические задачи по перевалке груза.
На данный момент технические возможности "Владморрыбпорта" позволяют обрабатывать 7,2 млн тонн грузов в год, в том числе свыше 300 тысяч TEU фактически порт подошёл к пределу по этому направлению, но план на 2023 год задает ориентир в 345,5 тысяч TEU. Рыбный порт при Дарькине получил рекордную прибыль с 2014 года Но руководство стивидора учитывает, пусть и без конкретики, возможность доначисления налоговых выплат В то же время рыбный порт, несмотря на взятые ранее обещания еще до появления среди акционеров структур Сергея Дарькина , увеличивает перевалку угля. В июне 2018 года "Владморрыбпорт" подписал четырехстороннее соглашение с министерством транспорта РФ, Федеральным агентством морского и речного флота, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, администрацией Приморского края. В перечне условий — сокращение и поэтапное прекращение перевалки угля открытым способом. По соглашению, заключенному между руководством порта и администрацией Приморья 31 января 2018 года, рыбный порт должен был прекратить открытую перевалку угля на причале N50 до конца 2018 года, на причале N46 — в последующие два года, а также развивать инфраструктуру перевалки и хранения рыбной продукции.
Сводки СВО
ВМРП восстанавливает специализацию по обработке рыбных грузов. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Последние и самые главные новости Новороссии каждый день на EADaily.