Новости новости лифт

Новости. Смотрите на Первом. По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. Председатель СК России Александр Бастрыкин поручил провести проверку по информации о неработающих лифтах в многоквартирном доме в Нижнем Новгороде. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27. последние новости по теме на сайте АБН24. В Подмосковье создали первый в России интерактивный лифт с ИИ.

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже

Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Новости Жалобы. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. данные Ростехнадзора. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке

Новости. Смотрите на Первом. В жилом доме в Рязани упал лифт. Об этом сообщает издание «Рязанские новости» со ссылкой на читательницу. Вести Воронеж. Новости. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей.

Матвиенко поручила к маю подготовить программу возрождения лифтовой отрасли

Участниками получасовой записи названы директор предприятия Леонид Черноног, финансовый директор Афанасьев, и. Суть беседы сводится к тому, что после возобновления работы СЛЗ, система пожарной безопасности здесь посей день не доведена до идеального состояния. Где-то что-то работает, где-то чинится, где-то не функционирует, а многие вещи уже не соответствуют современным нормам пожарной безопасности. Из разговора следует: систему пожарной безопасности надо модернизировать Часть работ сотрудники специализированной подрядной организации уже сделали но деньги так и не получили. А руководство завода, судя по всему, не готово платить большие деньги за дальнейшие обновления и пытается минимизировать затраты. В частности, говорят о пожарной безопасности испытательной башни Той, что видно почти из любого уголка города. Человек, представленный на записи как директор, заявляет: «А чему там гореть? Его пытаются переубедить, доказывая, что кроме бетона и металлических конструкций, внутри есть многочисленные кабели, офисное пространство с напольным покрытием, мебелью.

Появилась возможность получения услуги по учету лифтов в реестре Ростехнадзора в автоматическом режиме посредством ЕПГУ, а также сокращены сроки обработки соответствующих заявок. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 года. Она возвращалась с грудным ребенком с прогулки и когда заходила в лифт, кабина неожиданно поехала вверх с открытыми дверями. Туловище женщины болталось на первом этаже, а ноги были уже на втором.

Государственное регулирование и поддержка.

Государственное регулирование в области производства и эксплуатации лифтов направлено на обеспечение безопасности, соблюдение технических требований и контроль качества продукции. В последнее время, государство усиливает поддержку отечественных производителей, предоставляя льготы и субсидии для развития производства, модернизации оборудования и расширения рынка. Проблемы и вызовы Основными проблемами российской отрасли производства лифтов являются старение и износ оборудования, необходимость модернизации и замены устаревших лифтов, а также наличие высокой конкуренции с международными производителями. Для успешного развития отрасли необходимо сосредоточиться на повышении качества продукции, внедрении инноваций и улучшении сервисного обслуживания. Перспективы развития В перспективе, рынок производства лифтов в России будет продолжать расти, особенно в свете стремительного развития строительной отрасли и модернизации жилищного фонда.

Поздравляем вас с Наступающим Новым годом! Желаем, чтобы этот праздник подарил вам позитивные эмоции и яркие моменты, зарядил энергией и придал сил. Пусть следующий год станет ещё более плодотворным, сотрудничество — более тесным, а результаты — гораздо более превосходными! Прекрасного новогоднего настроения и отдыха вам и вашим семьям! Пусть все желания исполняются, и радость наполнит дома! Декабрь 2023 г. С 6 по 8 декабря состоялся совместный визит представителей компании «ЛИФТ. В ходе визита гости посетили шоу-рум завода с представленными кабинами разных ценовых линеек, цеха по производству и сборке лифтов и эскалаторов KOYO, испытательную башню, побывали на заводе STEP, который является основным поставщиком электронных узлов для оборудования KOYO, а также поучаствовали в культурной программе, познакомившись с историей, культурой, бытом и достопримечательностями городов Шанхай и Сучжоу.

Руководство компаний обсудили совместные планы и перспективы работы KOYO в России на ближайшие 5 лет. Компания «Железно» вновь выбрала надежные и комфортные лифты KOYO для своих проектов в новых для себя городах — это г. Пермь и г. Как всегда, комплектация лифтов тщательно проработана командой «Железно», чтобы лифты не только радовали жителей своим превосходным внешним видом, но и долгое время сохраняли вид новых и свежих кабин. Новый объект со старым проверенным партнером. На жилой комплекс «Нова» в г. Сыктывкар будут поставлены лифты KOYO в премиум комплектации. Кабины лифтов будут выполнены из цветной нержавеющей стали в оттенках медь и blacktitanium, этажные двери также из нержавеющей стали цвета медь.

Современный и респектабельный дизайн лифтовых кабин будет дополнять большой жидкокристаллический экран панели приказов с возможностью закачивания фото и видео-контента. Киров выбирает лифты KOYO. Компания «Стройсоюз» определилась с выбором лифтового оборудования на свои новые объекты, и выбор пал на лифты KOYO. В жилом комплексе комфорт-класса «Репинские пруды» г. Киров, ул. Володарского 229 будет установлено 2 скоростных лифта KOYO без машинного помещения грузоподъемностью 1000 и 400 кг. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Стены и аксессуары лифтовой кабины выполнены в цветовом сочетании серебристой и золотой нержавеющей стали.

Жилой комплекс «Грин Сити» Рудницкого 10А будет оснащен один лифтом без машинного грузоподъемностью 1000 кг, исполнение кабины — шлифованная нержавеющая сталь. Для удобства будущих жителей все лифты имеют увеличенную высоту кабины - 2300 мм, что не только зрительно значительно увеличивает внутренний объем кабины, но и позволяет перевозить в лифте более габаритные предметы, минимизируя риск повреждения стен и потолка. Ноябрь 2023 г. Три лифта ранее были поставлены на первую секцию дома, и в октябре заключен договор на поставку еще 3 единиц для следующей секции комплекса. Все лифты выполнены без машинного помещения, кабины в комплектации шлифованная нержавеющая сталь. Октябрь 2023 г. Новый строящийся терминал международного аэропорта г. Ижевска будет оборудован подъемных оборудованием марки KOYO.

Подписан контракт на поставку и монтаж эскалатора KOYO для нужд нового строящегося здания аэропорта в г.

Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24

Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости. Компания ЛифтКомфортСервис. Можете представить себе современный город без лифтов в многоквартирных домах и многоэтажных общественных зданиях?

Новости по тегу: Лифт

Татарстанская ФАС отстранила предприятие от участия в госзакупках на три года и включила его в перечень недобросовестных подрядчиков. Однако КМЗ на сегодняшний день все же входит в тройку крупнейших отечественных производителей лифтов, занимая третью позицию — после Щербинского лифтостроительного завода и компании «Метеор Лифт». В настоящее время ответственность за запущенные лифты возложена на управляющую компанию или ТСЖ. УК занимается диспетчерским контролем, ремонтом и техобслуживанием оборудования. Отмечается, что пусконаладочные работы выполняют неквалифицированные кадры.

В течение всех этих лет лифты ремонтировались и эксплуатировались неподобающим образом. С 1 марта 2023 года российские власти вернули в ведение Ростехнадзора контроль за безопасностью эксплуатации и содержанием опасных технических зданий и сооружений.

И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза.

Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова. Но это сложная процедура, и она требует согласования со странами-участниками ЕАЭС, которые в прошлый раз уже пошли нам навстречу, а сейчас могут и отказать. В отличие от нас, у Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизстана и других соседей нет такой острой проблемы с заменой лифтов. Во-первых, у них несравнимо меньше жилой фонд, а соответственно, и количество установленных лифтов.

Во-вторых, в России обслуживание жилья лежит на собственниках помещений, которые должны обновлять его за свой счет. Если бы лифтовое хозяйство оставалось на балансе государства, возможно, решение этой проблемы шло бы немного проще. В Беларуси, например, работают по своим нормативным актам. А вообще, было бы лучше не менять огромное количество лифтов в старых домах, а проводить реновацию и сразу переселять людей в новое современное жилье.

Но, конечно, это слишком глобальный вопрос, а сейчас нам надо сосредоточиться на обеспечении людей качественной и безопасной техникой, которой мы пользуемся каждый день. Какие страны сегодня поставляют лифты в РФ, в каком объеме? Но мы знаем, что в прошлом году очень много иностранных производителей, в первую очередь европейских и американских, покинули рынок РФ. Надо отдать должное компании OTIS, что она стала единственной иностранной организацией, которая построила в РФ лифтовой завод, и сейчас это производство в Санкт-Петербурге продолжает работу, хоть уже и под другим названием.

Такая же ротационная динамика заложена на предстоящие 2024 и 2025 годы. Тогда же власти прорабатывали запуск офсетного контракта на поставку лифтов под замену на сумму 15 миллиардов рублей, по которому в течение 2023—2025 годов заменят 2 740 лифтов. Более того, по данным экспертов, даже озвученную потребность в лифтах могут скорректировать: несмотря на то, что по прошлому году собираемость взносов на капремонт возросла, в 2022-м в Петербурге заменили лишь 1 460 лифтов. И здесь, отмечает заместитель гендиректора АДС СО «ЛифтСервис» Алексей Зоточкин, капремонт лифтов упирается в две стены, одна выше другой, — в тариф и возросшую стоимость их техобслуживания. В расчет берут тариф, исходя из квадратного метра жилья. Как это можно привязать к лифту, мне как эксперту не понятно. Есть предельная стоимость технического обслуживания, но это лишь рекомендательные нормы, управляющие организации их не выполняют!

Он отмечает, что на аукционе среди лифтовых организаций забирает лот та, которая может предложить меньшую стоимость на техническое обслуживание, и говорить о качестве обслуживания в данном случае не приходится. А потом его у вас забрал на обслуживание я, который в машинах ничего не смыслит, и предложил за техобслуживание в три раза меньше. Ну год мы с вами протянем, за год я деньги с вас заработаю. А что-нибудь случится, ну как-нибудь мы с вами отбрехаемся, допсоглашениями какими-нибудь обойдемся, — объясняет эксперт. И на комплектующие детали, как и на лифты, цены выросли процентов на 30, говорит Алексей Зоточкин. Должны вырасти и цены на обслуживание, а этого не происходит на протяжении нескольких лет. Речь идет об изготовителях из «недружественных стран», которые ушли с нашего рынка.

Пока вопрос с ними решается благодаря Китайской Народной Республике, параллельному импорту через Казахстан, пока еще у производителей оборудования и крупных сервисных организаций остаются старые запасы на складах, но и они не вечные, — говорит Зоточкин. И это головная боль организаций, обслуживающих административные здания, где большая доля импортных лифтов — финских, американских, швейцарских, итальянских, испанских. Выход из ситуации они выискивают, выстраивают другие логистические цепочки, подольше и подороже. Кроме того, подчеркивает он, законных возможностей заменить детали одного производителя, например европейского, на другого, китайского или российского, на сегодняшний день нет. С этим вопросом, по словам Алексея Зоточкина, лифтовая отрасль выходит на Минпромторг, правительство России, комитет по стандартизации, «чтобы эти позиции как-то решать» на местах. Причем по всем показателям: товарные позиции будут закрываться другими поставщиками, другими производителями, по другим схемам, в том числе качество будет расти, а сроки ремонта и поставки будут сокращаться. Но тренд на то, что мы эти потери компенсируем, точно есть.

Динамику мы наблюдаем сейчас, — отмечает Алексей Белоусов. Заводы, которые прекратили работать на российском рынке и перешли в собственность компаний-резидентов РФ, будут стараться сохранить гарантийные сроки, насколько это возможно, говорит Белоусов. Но поставка запчастей удлинилась, и их придется корректировать с учетом логистики.

Отдельная статистика по Москве не публикуется, однако, учитывая, что почти четверть лифтов нашей страны находится в стольном граде, цифры выходят приличные… В конце всё того же 2016 года СМИ сообщали своим читателям, что москвичи всё чаще жалуются на неисправность лифтов. При этом примерно каждое второе сообщение от горожан подавалось повторно. По словам москвичей, вместо качественного ремонта лифты только «перезапускают», после чего они снова выходят из строя. За десять месяцев 2016-го жители столицы написали свыше 16,5 тысячи жалоб, при том что годом ранее было 11 тысяч. За время, прошедшее с того памятного года, ситуация кардинально не поменялась. В общем, москвичи как высказывали, так и высказывают опасения, что программа реновации лифтов работает с не таким уж и большим КПД. Миллиардные денежные потоки уходят в неизвестном направлении, а подрядчики предпочитают «немного подшаманить» старое оборудование, сделать косметический ремонт и запустить в эксплуатацию под лозунгом «И так сойдёт!

В этом году Ростехнадзор подготовил аналитическую записку «О причинах аварий на опасных объектах в 2022 году».

Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы

При этом на верхних этажах живет беременная нижегородка, инвалид-колясочник и ветеран труда, которым трудно преодолеть лестницу. В ответ на обращение Александр Бастрыкин поручил и.

В том числе и специалистов в эксплуатации такого оборудования. Ситуацию прокомментировал для 63. RU инженер по электронике Евгений Горбачев.

ЧП в «Вива Лэнде» произошло вечером 9 октября. Очевидцы сообщили, что упал лифт, в котором были люди. Сигнал о происшествии поступил в МЧС в 20:11. По данным ведомства, верхняя часть кабины лифта слетела с направляющих на уровне второго этажа — в результате она опрокинулась.

Зацепы, которые цепляются за направляющие и по которым лифт двигается так называемые «башмаки» , на месте. В лифте лопнул либо сам кронштейн, либо крепеж. Мог быть и некачественный механизм, которым направляющую крепили к кронштейну. Кабина не упала, она повисла на тросах она не упала бы в любом случае , — отметил Евгений Горбачев.

Но возникают и ситуации, когда лифты действительно падают. Основная причина — ошибки обслуживающих их специалистов. Среди других причин: механические повреждения; отсутствие своевременного технического обслуживания. Но случаются и другие инциденты. Например — разрушение кабины и ее падение в шахту лифта в результате механического повреждения извне. Здесь к трагедиям приводит неисправность механизмов и ошибки в техническом обслуживании. Разбор аварии с падением лифта Так в ходе проведения проверки одного из случаев падения лифта комиссией было установлено, что причиной аварии стало не срабатывание устройства контроля слабины подъемных канатов. Был разрушен противовес, который в дальнейшем упал на кабину и разрушил ее. Как правило, противовесом выступают тяжелые бетонные конструкции.

Почему лифтовой бум не поможет регионам вовремя заменить старые подъемники В ближайший год жителям многоэтажек Воронежа придется активнее ходить пешком. В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. В таких объемах работы не проводились, пожалуй, никогда.

Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы

Сразу все компенсировать, найти спрос в дружественных странах, конечно, невозможно. Лифт — это, помимо металла, еще и система автоматики: то, что мы раньше покупали на Западе — компоненты, чипы, — сейчас покупаем через третьи страны по «серому» импорту. Это, естественно, дороже становится. Отсюда и подорожание [лифтов]». Как считают собеседники газеты, для предотвращения предполагаемого лифтового кризиса потребуется помощь государства. По данным TK-Solutions, средняя цена одного лифта сегодня превышает 1 млн рублей. Таким образом, недостающие средства на 45 тысяч лифтов могут исчисляться десятками миллиардов. В госкомпании «Дом. РФ» и в правительстве сообщения о надвигающихся проблемах с заменой лифтов пока не комментировали.

Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам. Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров. По данным НЛС, за последние пять лет в России произошло более 330-ти несчастных случаев, связанных с эксплуатацией лифтов, погибли 129 человек. Отдельная статистика по Москве не публикуется, однако, учитывая, что почти четверть лифтов нашей страны находится в стольном граде, цифры выходят приличные… В конце всё того же 2016 года СМИ сообщали своим читателям, что москвичи всё чаще жалуются на неисправность лифтов. При этом примерно каждое второе сообщение от горожан подавалось повторно. По словам москвичей, вместо качественного ремонта лифты только «перезапускают», после чего они снова выходят из строя. За десять месяцев 2016-го жители столицы написали свыше 16,5 тысячи жалоб, при том что годом ранее было 11 тысяч.

Казалось бы, новые дома, новые лифты, все должно работать как часы. Но, увы, это не так. Застройщик стремится сэкономить на всем, в том числе и на лифтах. В итоге жителям высоких этажей приходится расплачиваться за красивые виды из окон ежедневным страхом за свою жизнь и жизни своих близких… От аварий в лифтах не застрахован уже никто В среднем в России в год происходит около 30-40 аварий в лифтах, погибает 10-15 человек, травмируется — 30-40. Это очень относительная статистика, но она дает общее представление о масштабах проблемы. Не работающий лифт — частое явление в многоквартирном доме. Фото: ВКонтакте Не работающий лифт — частое явление в многоквартирном доме. Фото: ВКонтакте Как сообщили «НИ» в Национальном лифтовом союзе, уже к началу 2025 года истекает срок службы около 100 тысяч лифтов в многоквартирных домах по всей стране. Замена примерно 45 тысяч из них не обеспечена финансированием. Для замены лифтов остается только этот год. При этом многие лифты уже начали приходить в негодность, и это подтверждает статистика аварий. Только за 2023 год произошло около десяти громких ЧП с подъёмниками. Самые резонансные случаи — в жилых домах: — Лифт с подростком сорвался с 11-го этажа в Москве, — В Краснодаре кабина рухнула с восьмого этажа, — В Казани лифт тоже сорвался с высоты и остановился между первым и вторым этажами, сильно напугав людей. Нельзя себя чувствовать в безопасности и в крупных учреждениях, и в торговых центрах. Так, в Самаре кабина слетела в торговом центре, в Перми в шахту упал лифт крупной больницы с 12 пациентами в кабине. По данным федеральной статистической службы, из-за проблем с лифтами в России ежегодно страдают 10-12 человек. Пользователи соцсетей постоянно жалуются на неисправность лифтов. Но поломки устраняют точечно. А ведь некоторым лифтам в домах — больше 50-и лет, и они еще помнят Брежнева… Некоторые лифты помнят еще времена Брежнева и с тех пор не были отремонтированы. Фото: stranabolgariya. Марина Ельцова пишет: «Это все нищие собственники квартир виноваты, даешь деприватизацию и жкх от 35000р!

Минниханов отметил, что есть планы по выпуску скоростных лифтов и других моделей. Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год. Продукция предназначена для российских регионов и на экспорт. До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300.

О компании

  • Лифт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы
  • «Вектор тяжести работает на излом»: эксперт прокомментировал падение лифта в ТЦ «Вива Лэнд»
  • Все новости
  • Безопасность лифтов теперь контролирует Ростехнадзор

328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы

А описать многолетний процесс - как менялись, ремонтировались и эксплуатировались лифты - можно одним словом. Чего стоит растянувшаяся на годы история с заменой лифтов в Татарстане и показательная война Татарстанской антимонопольной службы с крупнейшим российским производителем лифтов — ПАО «Карачаровский механический завод» КМЗ. Предприятие выиграло конкурс на замену лифтов в Казани и Набережных Челнах в многоквартирниках по программе капремонта, заказчиком которого выступал Фонд ЖКХ. Однако до заключения договора стороны так и не дошли. В итоге региональная ФАС отстранила завод от участия в госзакупках на три года, а также включила «Карачаровский завод» в перечень недобросовестных подрядных организаций. Да и ситуация на самом КМЗ складывалась уже непросто. В 2019 году завод получил банкротный иск от банка «Возрождение». Тем не менее, 3,2 тыс. Заменить нельзя отремонтировать Ситуация усугубляется и тем фактом, что обслуживанием лифтового оборудования в наши дни занимаются люди, чья квалификация оставляет желать лучшего.

Управляющая компания несет ответственность и за диспетчерский контроль, и за техническое обслуживание лифта, включая его ремонт. По факту, пусконаладкой зачастую занимаются механики «дяди Вани», умеющие «что-то да как-то подшаманить».

Она проверяет наличие договора между УК и ремонтно-обслуживающей организацией. Он контролирует безопасность и соблюдение техрегламентов, а также проводит внеплановые проверки. Если в ходе проверки он выявит нарушения в работе подъемного механизма, управляющая компания будет обязана их устранить. В противном случае представители Ростехнадзора могут обратиться в прокуратуру или администрацию района.

В частности, директор АНО «Национальный центр содействия эколого-социальному и инновационному развитию территорий» АНО «НЦ «АСИ» Дмитрий Петраков доложил, что производители средств вертикального транспорта не всегда учитывают нюансы их использования маломобильными категориями населения.

Например, написанная шрифтом Брайля информация на приказной панели, прозвучало в докладе, иногда представляет собой случайный набор символов и не несет полезной смысловой нагрузки! В результате специализированная организация заменила канатоведущий шкив, тяговые канаты и ввела лифт в эксплуатацию.

По данным федеральной статистической службы, из-за проблем с лифтами в России ежегодно страдают 10-12 человек. Пользователи соцсетей постоянно жалуются на неисправность лифтов. Но поломки устраняют точечно. А ведь некоторым лифтам в домах — больше 50-и лет, и они еще помнят Брежнева… Некоторые лифты помнят еще времена Брежнева и с тех пор не были отремонтированы. Фото: stranabolgariya. Марина Ельцова пишет: «Это все нищие собственники квартир виноваты, даешь деприватизацию и жкх от 35000р!

Некоторые задаются вопросом — куда делись деньги, заплаченные за капремонт? Александр Ковалев замечает: «Посчитал, приблизительно конечно, одна парадная в 9 этажном доме за 10 лет заплатит больше 8 миллионов. Лифт стоит около трёх. Где деньги и лифты??? Думаю, срок их действия будут продлевать, но это не спасет подъемники от неполадок. Начнут рваться тросы, будут аварии. Думаю, это будет катастрофа, сравнимая с тем, что сейчас происходит в системе ЖКХ и теплосетей. Ситуация критическая.

Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметах по программам капремонта фигурирует более дешевое оборудование, но за последние два года оно стало дороже в 1,5 раза. Сегодня стоимость одного лифта оценивается в 3 миллиона рублей. В результате закупки приходится урезать. А на фоне массового перехода на более дешевые аналоги возник их дефицит. Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот Лифт после аварии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий