Новости новости итальянского футбола

Последние новости клуба, форум, исторические видео и фото материалы. Сборная Италии по футболу – одна из самых успешных и титулованных команд в мире. Информация о итальянском футболе, чемпионате серии-а, переходы игроков, трансферы, новости из клубов, еврокубки ювентуса, интера, милана.

Чемпионат Италии. Серия А 2023-2024

Чемпионат Италии по футболу на Куличках Наши эксперты приготовили для Вас точные прогнозы на все матчи итальянской Серии А, Кубка Италии и Серии Б. Следите за статистикой Чемпионата Италии, делайте ставки на футбольные матчи любимых команд и выигрывайте!
Новости Италии Итальянская футбольная Серия А 2023-2024: последние новости, турнирная таблица, бесплатные онлайн-трансляции матчей, видео, расписание и результаты, трансферы.

SERIE A TIM | СЕРИЯ А | ФУТБОЛ ИТАЛИИ |

Основная цель проекта это добавлять свежие новости из авторитетных итальянских источников. Федерация футбола Италии (FIGC) объявила о назначении нового главного тренера национальной сборной. Сборная Италии по футболу – одна из самых успешных и титулованных команд в мире. Новости футбола Италии (Серии А), Кубка Италии. Трансферы, прогнозы, результаты, эксклюзивные интервью и мнения экспертов. Ultime notizie e risultati di calcio su La Gazzetta dello Sport: i campionati italiani di Serie A, B e C, Champions League e campionati esteri. Сборная Италии по футболу – одна из самых успешных и титулованных команд в мире.

Please wait while your request is being verified...

Братья Делла Валле, которые 17 лет управляли «Фиорентиной», наконец-то продали клуб. Скряги, клоуны, презренные обувщики… Как только в последнее время их не оскорбляли. Удивительно, что они так долго терпели... Полузащита Продолжаем сериал о современной терминологии в кальчо.

Первая часть — классификация позиций и ролей в обороне В зависимости от игрового модуля, полузащита делится на разные зоны как по вертикали, так и по горизонтали. По вертикали слева направо выделяют: sinistro левая , centrosinistro лево-центральная , centro центральная , centrodestro право-центральная , destro правая. По горизонтали же всего две зоны — linea mediano опорная зона и linea centrocampo линия полузащиты.

В настоящее время linea trequarti линия треквартист относится к группе атаки, а не к полузащите... Чем нас удивит Роберто Манчини? Алексей Логинов — о третьем матче Национале в квалификации Евро-2020.

Победы над сборными Финляндии и Лихтенштейна позволили итальянцам возглавить отборочную группу. Если сегодня в Афинах обыграть греков, а во вторник в Турине — боснийцев, за выход в финальную часть Евро-2020 можно не беспокоиться. За это время CT commissario tecnico — так в Италии принято называть тренера национальной сборной вместе со сборной совершил качественный скачок...

В самом конце первого тайма, когда счет на табло «Спирос Луис» был уже 3:0 в пользу гостей, началась очередная атака итальянцев. Алессандро Флоренци тащил мяч от углового флажка вдоль бровки, а когда поравнялся с Роберто Манчини, тренер бросился к футболисту: — Давай, давай, Сандро! Флоренци моментально толкнул мяч на Федерико Кьезу.

Крайний форвард «Фиорентины» живо принял эстафету и рванул к лицевой линии. Это была вспышка вертикального футбола — гости прошли все поле за две передачи... Дайте ему мяч, и он сделает его золотым, как царь Мидас от кальчо.

Вручите ему капитанскую повязку и получите лидера, подобного царю Леониду в исполнении Джеральда Батлера в знаменитом фильме «300 спартанцев».

На нашем сайте Вы можете выбрать интересующий турнир, узнать расписание предстоящих встреч и посмотреть статистику выступлений команд и отдельных игроков. Среди главных конкурентов «Ювентуса» в турнирной таблице можно выделить: «Наполи»; «Рому»; «Интер». Сейчас элитный дивизион итальянского футбола постепенно возвращает свою былую силу и популярность. Сюда вновь едут звезды первой величины, причем делают это очень охотно. Переход Роналду стал катализатором того, что чемпионат Италии по футболу вновь стал интересен зрителям со всего земного шара.

Все изменилось в 1929 году, когда был основан чемпионат Серия А. Это объединение стало результатом роста интереса к футболу и необходимостью создать единую лигу, в которой лучшие команды страны могли бы сражаться за титул чемпиона Италии. Первоначально в Серии А участвовали 18 команд, и уже с первых лет её существования стало ясно, что эта лига будет доминировать в европейском футболе. Со временем количество участвующих клубов менялось, но дух соперничества и мастерства оставался неизменным. Рождение Серии А было ключевым моментом в истории итальянского футбола, запустив новую эру профессионализма и инноваций, и оставив неизгладимый след на мировой арене. Эпоха ренессанса в итальянском футболе 1980-е и 1990-е годы часто называют «Золотым веком» итальянского футбола. В это время итальянская Серия А стала пристанищем для многих из самых талантливых футболистов мира. Триумф на мировой арене: В 1982 и 2006 годах итальянская национальная команда выиграла Чемпионаты мира по футболу, укрепив свой статус одной из ведущих футбольных держав.

Тактическая эволюция: Золотой век также был временем тактических нововведений.

По подсчетам Bloomberg, всего с момента основания в 2016 г. В сентябре в компании провели оптимизацию — уволили свыше 100 сотрудников и сократили зарплатный фонд на 500 000 евро. Ситуацию отчасти скрашивает улучшенное предложение Sky — оно повысилось более чем на 100 млн евро за сезон. За это вещательная компания выбила для себя возможность выбирать больше рейтинговых матчей. Интересно, что финансовые проблемы испытывает и Sky — выручка одного из крупнейших игроков на медиарынке снизилась в 2022 г.

Как и DAZN, компания была вынуждена сокращать рабочие места. В результате настоящего прорыва не произошло. По ТВ-доходам на внутреннем рынке Серия А отстает от испанской Ла Лиги 990 млн евро в год и не выдерживает конкуренции с Английской премьер-лигой 1,8 млрд евро в год, контракт заключен в фунтах стерлингов, и его стоимость в других валютах может оцениваться по-разному в зависимости от курса. Кто именно голосовал против, не уточняется, но известно, что накануне собрания предложение действующих вещателей публично раскритиковали «Наполи», «Фиорентина» и «Салернитана». Эти клубы настаивали на создании официального канала лиги для прямой продажи матчей и привлечения болельщиков. Это был бы первый случай в европейском футболе, когда лига сама занимается распространением своего контента.

Смотреть онлайн Наполи — Рома. Италия — Серия А. Прямая трансляция 28 апреля 2024.

По горизонтали же всего две зоны — linea mediano опорная зона и linea centrocampo линия полузащиты. В настоящее время linea trequarti линия треквартист относится к группе атаки, а не к полузащите... Чем нас удивит Роберто Манчини? Алексей Логинов — о третьем матче Национале в квалификации Евро-2020. Победы над сборными Финляндии и Лихтенштейна позволили итальянцам возглавить отборочную группу.

Если сегодня в Афинах обыграть греков, а во вторник в Турине — боснийцев, за выход в финальную часть Евро-2020 можно не беспокоиться. За это время CT commissario tecnico — так в Италии принято называть тренера национальной сборной вместе со сборной совершил качественный скачок... В самом конце первого тайма, когда счет на табло «Спирос Луис» был уже 3:0 в пользу гостей, началась очередная атака итальянцев. Алессандро Флоренци тащил мяч от углового флажка вдоль бровки, а когда поравнялся с Роберто Манчини, тренер бросился к футболисту: — Давай, давай, Сандро!

Флоренци моментально толкнул мяч на Федерико Кьезу. Крайний форвард «Фиорентины» живо принял эстафету и рванул к лицевой линии. Это была вспышка вертикального футбола — гости прошли все поле за две передачи... Дайте ему мяч, и он сделает его золотым, как царь Мидас от кальчо.

Вручите ему капитанскую повязку и получите лидера, подобного царю Леониду в исполнении Джеральда Батлера в знаменитом фильме «300 спартанцев». Наступил звездный час Андреа Пинамонти, главного бомбардира молодежной сборной Италии U-20, полуфиналиста чемпионата мира. Он 1999 года рождения, воспитанник «Интера», последний сезон провел в аренде во «Фрозиноне»... Что придумал Роберто Манчини?

Когда я жил в Болонье, то после матчей сборной Италии любил заскочить в один бар на Via Galliera. Обычно к восьми утра там собиралась колоритная компания любителей стоя выпить чашечку эспрессо. У них на все был готов ответ.

В первом тайме соперники вообще друг другу ничем не угрожали практически. Они вели себя пассивно, по очереди владели мячом и обозначали лишь движение в атаку. После перерыва стало чуть интереснее, борьба пошла более живая. Замены лучше работали у «Ювентуса», который окончательно перехватил инициативу и выглядел уже предпочтительнее. Туринцы создали серию голевых моментов и должны были вырывать победу, что обострило бы борьбу за второе место в Серии А.

Однако свои шансы «Ювентус» упустил, а «Милан» выстоял до последнего. Такому результату, конечно, в «Ювентусе» будут рады куда меньше, чем в «Милане».

Об этом сообщает ANSA. Крутое миланское дерби с потасовками, удалениями и историческим скудетто Нерадзурри стали чемпионами в 20-й раз. Чемпион мира и обладатель «Золотого мяча» 2006 года Фабио Каннаваро назначен на пост главного тренера «Удинезе», сообщается на официальном сайте итальянского футбольного клуба. Команда проведет 3 матча перед полуфиналом ЛЕ с «Байером» «Рома» выступила с заявлением после того, как руководство Серии А утвердило дату 25 апреля , как день, когда будет доигран ранее прерванный матч с «Удинезе». Напомним, что игра была остановлена на 72-й минуте, после того как Эвану Ндика стало плохо.

Ее сезонные коллекции распродаются почти мгновенно, о них говорят люди, совсем далекие от футбола, а покупают чаще иностранцы, нежели локальные фанаты.

В высшей лиге Италии, Серии А, клуб провел суммарно 14 сезонов, только мечтая о «Скудетто». В своем лучшем сезоне команде удалось добраться только до третьей строчки. Новое руководство команды это ничуть не смутило. Конечно, ни один спортивный проект не может игнорировать соревновательную составляющую и не грезить победами, но на текущем этапе «Венеция» куда больше ориентирована на построение узнаваемого фешен-бренда и привлечение к проекту внимания даже от не футбольной аудитории. И хотя делать выводы по итогам всего нескольких сезонов может быть поспешным решением, спорить с тем, что «Венеция» действительно ярко и нестандартно перезапустила свой бренд, все равно сложно. Крупнейшие мировые спортивные СМИ в лице Soccer Bible, например, включают комплекты клуба в списки лучших форм сезона, а про новые коллекции бренда пишут и авторитетные издания, посвященные уличной культуре, вроде Hypebeast. Первый же сезон после ребрендинга ознаменовался полной распродажей всех выпущенных футболок, а уже через год «Венеция» побила этот рекорд в четыре раза. И пока критики относятся к фениксу «Венеции» как к «стилю без содержания», дерзкий клуб продолжает задавать тренды.

Публикация от Venezia FC veneziafc Через фешен к звездам Как мы уже упоминали выше, судьба футбольной «Венеции» в последние десятилетия была не самой завидной. Только за начало ХХI века клуб трижды становился банкротом, а после очередной из процедур и вовсе перешел в руки самого города, пусть и ненадолго. В 2020 году ситуация стабилизировалась после покупки проекта американской компанией VFC Newco, президент которой, Дункан Нидерауэр, ранее успел поработать исполнительным директором Нью-Йоркской фондовой биржи. Это была уже вторая за пять лет попытка американских бизнесменов отстроить новую «Венецию», но только она, кажется, станет действительно важной страницей в истории клуба. Дункан Нидерауэр привел за собой, пожалуй, главное лицо проекта на данный момент, бренд-директора Теда Филиппакоса. Мужчина из Нью-Йорка в прошлом был агентом, преподавал в спортивных университетах и много писал про американский и мировой футбол, закапываясь с головой в проблемы этих видов спорта в ХХI веке. И наконец, получил отличную возможность продемонстрировать свой взгляд на то, каким футбол может быть. Кстати говоря, это был уже второй заход Теда в «Венецию»: впервые он попал в структуру клуба еще 2015 году, но быстро ушел, ощутив, видимо, несостоятельность первой итерации американизации итальянской команды.

На новом посту Филиппакос быстро определил новые приоритеты: построение бренда, интересного не только футбольной аудитории, но и как минимум смешанной, а как максимум — вообще далекой от этого вида спорта. Базис был для этого отличный, всего лишь нужно было добавить визуальной части клуба больше венецианской идентичности, полной истории и романтики абсолютно уникального итальянского города. Первым делом «Венеция» отказалась от сотрудничества с компанией Nike.

Турнирная таблица - Футбол, Серия A 2023-2024: Италия

Лента новостей. "Интер" в 20-й раз стал чемпионом Италии! последние известия, интервью, репортажи на Спорт Футбол Италии, новости и обзоры итальянского футбольного чемпионата и клубов, главные матчи команд в Серии А, кубке страны, европейских турнирах. Лорьян – ПСЖ: превью Аталанта ― Фиорентина: превью Эвертон – Ливерпуль: превью. Новости.

SERIE A TIM | СЕРИЯ А | ФУТБОЛ ИТАЛИИ |

Italian football news, results, fixtures, blogs and podcasts, bringing you analysis from Serie A, Serie B, the Champions League and the Azzurri. Новости российского и итальянского футбола обсудили с футбольном обозревателем и любителем Италии Георгием Кудиновым. Все об итальянском футболе: Серия А, еврокубки, сборная Италии. "Наполи" впервые с 1990 года стал чемпионом Италии по футболу. Italian football news, results, fixtures, blogs and podcasts, bringing you analysis from Serie A, Serie B, the Champions League and the Azzurri. Сборная Италии по футболу – одна из самых успешных и титулованных команд в мире.

Наполи – Рома смотреть онлайн прямой эфир

Какие отличия вы обнаружили с точки зрения климата и как вы соответствующим образом приспособились к своему рабочему процессу? Трудно было привыкнуть не только к уходу за полями или количеству используемой воды, но и к резким перепадам температур, которые в Удине случаются чаще, чем в других частях Италии. Изменчивость климата от одного места к другому заставляет меня приспосабливаться и выбирать лучший тип травы для конкретного места. Что касается рабочего процесса, то, вопреки тому, как многие могут себе представить, самый тяжелый период начинается, когда заканчивается спортивный сезон, когда поля приходится разрушать и восстанавливать заново. Затем я также должен позаботиться о посеве, обрезке, удобрении, так называемом уходе и вентиляции, которая осуществляется путем сверления отверстий в поле. И потом, конечно, у каждого сезона есть своя история».

Убытки финалиста Лиги чемпионов «Интера» за тот же период составили 85 млн евро. При этом у «Милана» зафиксирована прибыль в размере 6 млн евро, клуб показал положительный баланс впервые за 17 лет. В целом ситуация с трансляциями ведущих футбольных чемпионатов Европы выглядит противоречивой. По прогнозам Financial Times, стоимость медиаправ в этих лигах после постоянного роста в 2010-е гг. Правота аналитиков подтверждается не только итальянским кейсом, но и примерами из Бундеслиги и Лиги 1. В Германии те же самые вещатели, Sky и DAZN, платят лиге примерно 1,1 млн евро в год по четырехлетней сделке с 2021 по 2025 гг. Эта сумма чуть ниже предыдущего соглашения лиги на внутреннее телевещание со Sky, Eurosport и ARD на сумму 4,64 млрд евро за четыре года. Еще более непростая ситуация во Франции. В прошлом цикле лига зарабатывала на продаже медиаправ немногим более 600 млн в год. Нынешней осенью лига провела тендер, представив для участников пакеты на 530 и 270 млн евро за сезон, однако не нашла на них покупателя. Впрочем, есть и положительные прогнозы.

Чуть позже дизайнеры добрались и до святого — логотипа клуба с крылатым львом, множество каменных сородичей которого туристы легко могут найти на улицах города. Новый минималистичный логотип сохранил детали предыдущей версии, включая гордую голову царя зверей, но при этом стал куда более понятным и считываемым. Не последнюю роль в популяризации бренда сыграл и новый подход клуба к презентации формы. Вместо того чтобы продавать новые джерси фотосессиями и видео с облаченными в фирменные цвета каменнолицыми футболистами, «Венеция» сделала своим лицом греческую модель Теописти Пурлиотопулу. Подавала форму команда тоже нестандартно: буквально каждый новый кадр показывал, как удачно можно внедрить спортивную экипировку в повседневный стиль, и выглядел скорее как очередная фоторабота от бренда калибра Gucci. Правда, уже в следующем сезоне откатилась в привычную Серию Б, где увязла в середине таблицы. Прямо сейчас клуб занимает вторую строчку чемпионата, лелея надежды на очередную квалификацию в главную лигу Италии. Что касается формы, то она продолжает осваивать новые тиражи, оседая в гардеробах людей со всего мира, и не забывает удивлять фешен-экспертов новыми идеями. Фирменная презентация из лагуны прилагается. Такие грандиозные успехи и внимание СМИ буквально со всего мира потребовали от Теда Филиппакоса точечной перестройки внутри проекта. Только после смещения акцентов на контакт с широкой общественностью и ядерными венецианцами проекту удалось так преобразиться. Команда-трендсеттер и ее фирменный стиль Если вы как-нибудь будете гулять в центре Венеции и случайно окажетесь в дорогом бутике, где вместо дизайнерской одежды обнаружите вешалки с футбольной формой, особенно не удивляйтесь. Это еще одна часть нового фирменного стиля клуба, который разлучил магазин своей атрибутики с небольшим уютным стадионом и превратил его в современный шоурум в туристическом сердце города. Белые каменные полы, афганские ковры поверх них, дорогие кожаные кресла, комнатные растения и забитые кадрами с модных фотосессий стены могут сбить с толку старомодных футбольных фанатов, но уже стали обязательной точкой интереса для продвинутых болельщиков и туристов со всего мира. За саму футбольную форму, наполняющую магазин «Венеции», в последние годы отвечают однозначные профессионалы из мира моды. Среди них есть, например, агентство Fly Nowhere из Нью-Йорка, которое регулярно работает над дизайном экипировки и другой атрибутики клубов уровня «Манчестер Юнайтед» и ПСЖ. Или немецкие дизайнеры из Bureau Borsche, в резюме которых есть совместные проекты с Balenciaga, Rimowa и Supreme. В штате клуба за креатив отвечают бывшие сотрудники Off-White и участники Венецианской художественной биеннале. А среди модных коллекций «Венеции» уже есть не только спортивная экипировка, но в том числе и фирменные зонты, дождевики, рыбацкие шляпы и даже купальники. Наконец, «Венеция», которая еще несколько лет назад казалась совершенно оторванной от всех обязательных атрибутов современного спорта, начала вторжение в социальные сети.

В каких вопросах мнения футбольных боссов едины? О чем говорит готовность «Наполи» к демаршу?

Футбол, Италия: live-результаты Фиорентина, расписание, завершенные матчи

Публикация от Venezia FC veneziafc Через фешен к звездам Как мы уже упоминали выше, судьба футбольной «Венеции» в последние десятилетия была не самой завидной. Только за начало ХХI века клуб трижды становился банкротом, а после очередной из процедур и вовсе перешел в руки самого города, пусть и ненадолго. В 2020 году ситуация стабилизировалась после покупки проекта американской компанией VFC Newco, президент которой, Дункан Нидерауэр, ранее успел поработать исполнительным директором Нью-Йоркской фондовой биржи. Это была уже вторая за пять лет попытка американских бизнесменов отстроить новую «Венецию», но только она, кажется, станет действительно важной страницей в истории клуба. Дункан Нидерауэр привел за собой, пожалуй, главное лицо проекта на данный момент, бренд-директора Теда Филиппакоса. Мужчина из Нью-Йорка в прошлом был агентом, преподавал в спортивных университетах и много писал про американский и мировой футбол, закапываясь с головой в проблемы этих видов спорта в ХХI веке.

И наконец, получил отличную возможность продемонстрировать свой взгляд на то, каким футбол может быть. Кстати говоря, это был уже второй заход Теда в «Венецию»: впервые он попал в структуру клуба еще 2015 году, но быстро ушел, ощутив, видимо, несостоятельность первой итерации американизации итальянской команды. На новом посту Филиппакос быстро определил новые приоритеты: построение бренда, интересного не только футбольной аудитории, но и как минимум смешанной, а как максимум — вообще далекой от этого вида спорта. Базис был для этого отличный, всего лишь нужно было добавить визуальной части клуба больше венецианской идентичности, полной истории и романтики абсолютно уникального итальянского города. Первым делом «Венеция» отказалась от сотрудничества с компанией Nike.

Кажется — слишком дерзкий ход на фоне безусловного доминирования бренда в последние десятилетия. Однако у нового руководства был свой план: возвращение к работе с итальянским производителем Kappa, который уже давно стал синонимом слова «винтаж», а в конце ХХ века одевал десятки команд в фирменном стиле. Ведь нет почти ничего эффективнее удара по ностальгии. Плюс ко всему «Венеция» заручилась особыми условиями в новом партнерстве: товарищи из Kappa пообещали максимальную творческую свободу и поддержку старым новым друзьям. И даже больше: начало новой истории команды ознаменовалось выпуском сразу четырех вариантов формы на один сезон — такой возможностью редко пользуются и абсолютные топ-клубы.

Визуальные отсылки тоже массированно били по ностальгии и внедряли городскую идентичность в каждый из возможных комплектов. Чуть позже дизайнеры добрались и до святого — логотипа клуба с крылатым львом, множество каменных сородичей которого туристы легко могут найти на улицах города. Новый минималистичный логотип сохранил детали предыдущей версии, включая гордую голову царя зверей, но при этом стал куда более понятным и считываемым. Не последнюю роль в популяризации бренда сыграл и новый подход клуба к презентации формы.

Публикация от Venezia FC veneziafc Через фешен к звездам Как мы уже упоминали выше, судьба футбольной «Венеции» в последние десятилетия была не самой завидной. Только за начало ХХI века клуб трижды становился банкротом, а после очередной из процедур и вовсе перешел в руки самого города, пусть и ненадолго. В 2020 году ситуация стабилизировалась после покупки проекта американской компанией VFC Newco, президент которой, Дункан Нидерауэр, ранее успел поработать исполнительным директором Нью-Йоркской фондовой биржи.

Это была уже вторая за пять лет попытка американских бизнесменов отстроить новую «Венецию», но только она, кажется, станет действительно важной страницей в истории клуба. Дункан Нидерауэр привел за собой, пожалуй, главное лицо проекта на данный момент, бренд-директора Теда Филиппакоса. Мужчина из Нью-Йорка в прошлом был агентом, преподавал в спортивных университетах и много писал про американский и мировой футбол, закапываясь с головой в проблемы этих видов спорта в ХХI веке. И наконец, получил отличную возможность продемонстрировать свой взгляд на то, каким футбол может быть. Кстати говоря, это был уже второй заход Теда в «Венецию»: впервые он попал в структуру клуба еще 2015 году, но быстро ушел, ощутив, видимо, несостоятельность первой итерации американизации итальянской команды. На новом посту Филиппакос быстро определил новые приоритеты: построение бренда, интересного не только футбольной аудитории, но и как минимум смешанной, а как максимум — вообще далекой от этого вида спорта. Базис был для этого отличный, всего лишь нужно было добавить визуальной части клуба больше венецианской идентичности, полной истории и романтики абсолютно уникального итальянского города.

Первым делом «Венеция» отказалась от сотрудничества с компанией Nike. Кажется — слишком дерзкий ход на фоне безусловного доминирования бренда в последние десятилетия. Однако у нового руководства был свой план: возвращение к работе с итальянским производителем Kappa, который уже давно стал синонимом слова «винтаж», а в конце ХХ века одевал десятки команд в фирменном стиле. Ведь нет почти ничего эффективнее удара по ностальгии. Плюс ко всему «Венеция» заручилась особыми условиями в новом партнерстве: товарищи из Kappa пообещали максимальную творческую свободу и поддержку старым новым друзьям. И даже больше: начало новой истории команды ознаменовалось выпуском сразу четырех вариантов формы на один сезон — такой возможностью редко пользуются и абсолютные топ-клубы. Визуальные отсылки тоже массированно били по ностальгии и внедряли городскую идентичность в каждый из возможных комплектов.

Чуть позже дизайнеры добрались и до святого — логотипа клуба с крылатым львом, множество каменных сородичей которого туристы легко могут найти на улицах города. Новый минималистичный логотип сохранил детали предыдущей версии, включая гордую голову царя зверей, но при этом стал куда более понятным и считываемым. Не последнюю роль в популяризации бренда сыграл и новый подход клуба к презентации формы.

Что касается рабочего процесса, то, вопреки тому, как многие могут себе представить, самый тяжелый период начинается, когда заканчивается спортивный сезон, когда поля приходится разрушать и восстанавливать заново. Затем я также должен позаботиться о посеве, обрезке, удобрении, так называемом уходе и вентиляции, которая осуществляется путем сверления отверстий в поле. И потом, конечно, у каждого сезона есть своя история». Но в будущем, мне кажется невозможным переход с натуральной травы на искуственное покрытие, за исключением мест, где из-за холода очень трудно поддерживать естественное травяное поле, это не оправданно, даже если речь идет о получении выгоды от тендеров или концессий». Ежедневный и кропотливый труд этих «невидимок» в конечном счете дает нам продукт под названием «современный футбол». С его красивым газоном, безопасностью во время матчей, высоким качеством картинки, чистотой трибун и тд.

Новое руководство команды это ничуть не смутило. Конечно, ни один спортивный проект не может игнорировать соревновательную составляющую и не грезить победами, но на текущем этапе «Венеция» куда больше ориентирована на построение узнаваемого фешен-бренда и привлечение к проекту внимания даже от не футбольной аудитории. И хотя делать выводы по итогам всего нескольких сезонов может быть поспешным решением, спорить с тем, что «Венеция» действительно ярко и нестандартно перезапустила свой бренд, все равно сложно. Крупнейшие мировые спортивные СМИ в лице Soccer Bible, например, включают комплекты клуба в списки лучших форм сезона, а про новые коллекции бренда пишут и авторитетные издания, посвященные уличной культуре, вроде Hypebeast. Первый же сезон после ребрендинга ознаменовался полной распродажей всех выпущенных футболок, а уже через год «Венеция» побила этот рекорд в четыре раза. И пока критики относятся к фениксу «Венеции» как к «стилю без содержания», дерзкий клуб продолжает задавать тренды. Публикация от Venezia FC veneziafc Через фешен к звездам Как мы уже упоминали выше, судьба футбольной «Венеции» в последние десятилетия была не самой завидной. Только за начало ХХI века клуб трижды становился банкротом, а после очередной из процедур и вовсе перешел в руки самого города, пусть и ненадолго. В 2020 году ситуация стабилизировалась после покупки проекта американской компанией VFC Newco, президент которой, Дункан Нидерауэр, ранее успел поработать исполнительным директором Нью-Йоркской фондовой биржи. Это была уже вторая за пять лет попытка американских бизнесменов отстроить новую «Венецию», но только она, кажется, станет действительно важной страницей в истории клуба. Дункан Нидерауэр привел за собой, пожалуй, главное лицо проекта на данный момент, бренд-директора Теда Филиппакоса. Мужчина из Нью-Йорка в прошлом был агентом, преподавал в спортивных университетах и много писал про американский и мировой футбол, закапываясь с головой в проблемы этих видов спорта в ХХI веке. И наконец, получил отличную возможность продемонстрировать свой взгляд на то, каким футбол может быть. Кстати говоря, это был уже второй заход Теда в «Венецию»: впервые он попал в структуру клуба еще 2015 году, но быстро ушел, ощутив, видимо, несостоятельность первой итерации американизации итальянской команды. На новом посту Филиппакос быстро определил новые приоритеты: построение бренда, интересного не только футбольной аудитории, но и как минимум смешанной, а как максимум — вообще далекой от этого вида спорта. Базис был для этого отличный, всего лишь нужно было добавить визуальной части клуба больше венецианской идентичности, полной истории и романтики абсолютно уникального итальянского города. Первым делом «Венеция» отказалась от сотрудничества с компанией Nike. Кажется — слишком дерзкий ход на фоне безусловного доминирования бренда в последние десятилетия. Однако у нового руководства был свой план: возвращение к работе с итальянским производителем Kappa, который уже давно стал синонимом слова «винтаж», а в конце ХХ века одевал десятки команд в фирменном стиле. Ведь нет почти ничего эффективнее удара по ностальгии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий