Мост Патона соединяет исторический центр столицы Украины со спальными районами и предприятиями левобережья. По мнению украинского парламентария, следующим после аварии в метро Киева станет обрушение моста Патона. Об этом информирует РИА «Новости» со ссылкой на социальные сети депутата. Мост Патона это не современные новоделы, в то время не экономили и строили на века.
ТОП-10 самых красивых и старинных мостов Украины
Строительство подземки было делом государственной важности 8 декабря в Киеве закрыли шесть южных станций метро на синей ветке из-за разгерметизации тоннеля, в который начала поступать вода. Как сообщили в киевском городском совете, движение поездов закроют на полгода. В ответ на это бывший советник Леонида Кучмы Олег Соскин в своем YouTube-канале назвал инцидент полной катастрофой для местных властей.
Анна Рыжкова ИА Регнум Как отметил депутат, после объяснений молодой «экспертши» по мостам и метро ему стало понятно, что во всех проблемах с инфраструктурой Киева, включая ТЭЦ, мосты, теплотрассы и метро виноваты те, кто их построил. Следующим будет мост Патона», — предположил депутат Рады. Ранее ИА Регнум сообщало, что украинские СМИ сообщили, что станцию киевского метро «Олимпийская» начало затапливать водой, также началось затопление территории около станции «Черниговская», распложенной в другом районе города.
К такому выводу пришли эксперты ведомства уже после беглого визуального осмотра двух киевских мостов: Патона и Метро. Как утверждается в отчете министерства, в ходе проверки была выявлена сплошная коррозия балок и главных элементов прогонов. Также зафиксированы продольные трещины в поверхностях опор с образованием сталактитных отложений внутри. Неутешительный перечень дополнили факты разрушения бетона и сквозной коррозии балок в местах соединения с поперечными узлами. Напомним, что мост Патон был признан аварийным еще в 2018 году.
Другая версия связана с притоком воды из реки Лыбедь, которая находится позади тоннеля. Летом Министерство инфраструктуры Украины заявило о состоянии аварии на двух крупных мостах в Киеве - мосте Метро и мосте Патона.
Поделиться
- Депутат Рады Кучеренко заявил, что мост Патона станет следующим после аварии в метро Киева
- Смотреть видео частичного разрушения моста
- В Киеве экстренно проверили состояние мостов через Днепр
- Депутат Рады Кучеренко: после аварии в метро следующим станет мост Патона
- Немного фактов
- Алексей Кучеренко заявил о возможной аварии на мосту Патона после инцидента в киевском метро
Денег нет, мост не держится: в Киеве переправа разрушается прямо на глазах
Обсудить Редактировать статью Мост Патона — это одно из первых по-настоящему выдающихся сооружений в столице Украины. Даже сегодня он удивляет своим великолепием и масштабами. Его проект был разработан известным на весь мир советским ученым-механиком и инженером Евгением Оскаровичем Патоном, в честь которого и получил свое название. Автор доказал возможность использования сварки при мостостроении, хотя ранее это считалось нереальным. Думали, гадали, и наконец построили Мост Патона, история создания которого начинается еще в начале двадцатого века, уникален своей технологией строительства. Забегая немного вперед, можно сказать, что он был первый в своем роде и послужил прототипом для других аналогичных построек по всему миру. Но вернемся к предыстории.
Однажды правительство Киева приняло решение объединить два парка: Мариинский и Крещатый. Поскольку аллею нельзя было построить, единственным выходом казалось создание подземного перехода. На разработку проекта был приглашен профессор Евгений Патон. Однако он был потрясен красотой панорамы, которая открылась перед ним с видом на левый берег Киева, поэтому появилась идея создать изысканный мост. После того как Евгений возглавил кафедру проектирования при КПИ, его проект был воплощен, и уже через несколько лет два парка соединились. Сегодня это всем известный мост влюбленных.
Спустя некоторое время профессор создал лабораторию по сварке и электросварочный комитет, что и послужило основой при создании всемирно популярного Института электросварки Патона. Началось строительство опор для нового моста, который соединял левобережье и правобережье Киева. Однако все дела остановила война. После нее возобновилось создание капитального моста, который назвали Киевским. Тут и поступило предложение от Евгения Патона воспользоваться сваркой, когда будет делаться монтаж прогонов.
Кучеренко иронично добавил, что от метро и ТЭЦ с теплотрассами «одна головная боль». Как сообщили в Киевском городском совете, движение поездов закроют на полгода. В ответ на это бывший советник Леонида Кучмы Олег Соскин в своем YouTube-канале назвал инцидент полной катастрофой для местных властей.
Ранее властями Киева было объявлено об остановке движения поездов на отрезке между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» синей ветки метро. По предварительной информации, к такому шагу пришлось прибегнуть в связи с разгерметизацией тоннеля и появления трещин в его стенах, что стало результатом подтопления.
Сначала вода стекала в Днепр в небольшом количестве, однако вскоре ситуация усугубилась. В Киеве мост Патона из-за прорыва трубопровода превратился в водопад. Соответствующее видео в субботу, 15 сентября, опубликовал пользователь Евгений Полунов в соцсети Facebook.
Депутат Рады Кучеренко: следующим ЧП в Киеве станет мост Патона
Я наконец-то понял — во всех проблемах с мостами, метро, теплотрассами, свалками, ТЭЦ и мусоросжигательным. Следующим будет мост Патона" — написал депутат в социальных сетях.
Правда, будет ли это реконструкция, капитальный ремонт или реставрация — пока неясно. Строительство подъездных путей Вопрос с ремонтом моста должен решаться системно, рассказал руководитель группы авторского надзора ПАО Киевсоюздорпроект Эдгар Годик. И такой проект существует. Он подразумевает усиление пролетов и расширение самого моста для того, чтобы увеличить его пропускную способность.
По словам Годика, это даст возможность сделать по четыре полноценных полосы для транспорта в оба направления вместо ныне существующих узких, которые водители в шутку называют «велосипедными дорожками». По мнению эксперта, необходимо также обустроить подъезды к мосту, в частности — построить путепровод на бульваре Дружбы народов в районе пересечения улиц Лаврская и Старонаводницкая. Отметим, что в последние годы нагрузка на мост Патона увеличилась. По словам Годика, конструкция была рассчитана на 80 тысяч автомобилей в сутки. Сейчас эта цифра, по данным КГГА, достигает 100 тысяч авто.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Он язвительно прокомментировал попытки киевских властей объяснить инфраструктурные проблемы города. Он иронично добавил, что от этих объектов лишь «головная боль». Следующим будет мост Патона», — предупредил Кучеренко.
Столичному Мосту Патона сегодня исполнилось 60 лет /Фото/
Мост имени Евгения Патона в Киеве будут реставрировать спустя 68 лет. Мост Патона в Киеве — на грани ЧП. Уникальному сооружению 66 лет, за это время не было ни одного капитального ремонта. Новости Киева: О чём проболтался жидобандера Зеленский в своём напутствии новому главкому ВСУ, В Киеве СБУ готовится к уличным боям с военными из-за отставки Залужного.
«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Снимки с места аварии появились в соцсетях. Версии пользователей в отношении прорыва трубы самые разнообразные. Как считает киевский журналист Дмитрий Федоренко «столичный мост Патона замироточил».
На опубликованных фото видно, что в праздничной церемонии принимали участие сотни киевлян. После митинга по мосту, со стороны нынешнего бульвара Дружбы Народов, поехали автомобилей, среди которых можно заметить не только советские, но и иностранные машины. Мост имени Патона — один из мостов через Днепр в Киеве.
Первый в мире цельносварный путепровод длиной 1543 метра. Непосредственное участие в проектировании и строительстве моста принимал академик Евгений Оскарович Патон, в честь которого названо это сооружение.
Спасибо Друзья!
Если Вам понравилось видео, Вы можете помочь каналу: Поделитесь этим видео с друзьями в социальных сетях! Оцените видео лайком! Поддержите наш канал на развитие технической базы для улучшения контента, Спасибо огромное заранее, вот реквизиты: Получатель Скорик Юрий.
Гривневая- 4441-1144-5316-3261 Доллар- 5375-4188-0730-4423 Евро - 5375-4199-0554-5099 Огромное спасибо, дорогие наши подписчики и зрители нашего канала! Даже небольшая сумма, переведенная на наш счет, поможет нам в развитии. Наш второй канал: Зоотроп ua.
Там тоже множество разных видео, подпишись! Строительство начато в 1940 году. Построен в 1953 году, движение по мосту открыто 5 ноября 1953 года.
Длина — 1543 м.
Кучеренко высмеял эти объяснения и предупредил, что «следующим» может стать мост Патона, который расположен в Киеве, пишет РИА Новости. Ранее властями Киева было объявлено об остановке движения поездов на отрезке между станциями «Лыбедская» и «Демиевская» синей ветки метро.
Russian upper house speaker slams PACE as vacuous, worthless structure
Мост имени Е. О. Патона (мост Патона; укр. міст Патона) — один из мостов через Днепр в Киеве. РИА Новости, 1920, 12.11.2021. © Facebook* (*деятельность Meta по реализации Facebook запрещена в России как экстремистская) / Андрей Манчук. По его словам, которые цитирует РИА Новости, объяснения киевских властей по инфраструктурным проблемам города на фоне подтопления метро выглядят комично, а следующая авария коснется расположенного в Киеве моста Патона. Мост имени (мост Патона; укр. міст Патона) первый капитальный мост через Днепр в Киеве, пострроенный после Второй Мировой войны. В топ самых длинных мостов также входит первый в мире сварной мост Патона в Киеве, имеющий балочную конструкцию. Мост Патона. Поиск. Смотреть позже.
Депутат Рады Кучеренко заявил, что мост Патона станет следующим после аварии в метро Киева
Рухнувший в Киеве мост реконструировала фирма, которая уже находилась под подозрением в завышении цен и использовании некачественных материалов. Депутат Рады Кучеренко: вслед за затопленным метро Киева рухнет мост Патона. Он предупредил 11 декабря на своей странице в соцсетях, что после аварии в метро произойдёт обрушение моста Патона в Киеве.
Депутат Рады Кучеренко: следующим после аварии в метро Киева станет мост Патона
По его мнению, все перечисленные проблемы легко решаемы в случае наличия желания.
Сварка на орбите После смерти Евгения Патона в 1953 году, Институт сварки, названный в честь своего основателя, возглавил Борис Патон. Среди прочих задач, которые пришлось решать учреждению под его руководством, была разработка систем сварки в космическом пространстве, где обычные методы соединения металлических изделий не работали из-за вакуума, отсутствия силы тяжести и резких колебаниях температур. Проблему решили путём применения технологии электронно-лучевой обработки металла, разработанную в Московском энергетическом институте в 1958-м. Идея заключается в том, что металл нагревают, облучая мощным фокусированным пучком электронов до температуры его плавления и испарения. В результате получаются очень тонкие, как их ещё называют, кинжальные швы с глубоким проплавлением металла.
В атмосфере Земли такая сварка невозможна: молекулы воздуха поглотят электроны и нарушат электронный пучок. Космический вакуум, являющийся проблемой для обычных методов сварки на орбите, открывает возможность применения этой технологии. В октябре 1969 во время космического полёта корабля "Союз-6" впервые сварили металлические детали с помощью разработанного Институтом Патона аппарата "Вулкан". А в 1984 году космонавтами Светланой Савицкой и Владимиром Джанибековым была проведена первая в истории операция по сварке в космическом пространстве. В ней использовался сварочный аппарат УРИ, также разработанный институтом Патона. Космические сварщики Светлана Савицкая и Владимир Джанибеков.
Хирургическая сварка Одним из последних изобретений Патона - к сожалению, не слишком известных сегодня - является электросварка мягких тканей при хирургических операциях. При любой такой операции ткани требуется разрезать, а затем соединить снова, чтобы они могли срастись. Обычно для этого используют сторонние материалы, такие как нитки или скобки, но это не всегда удобно. Организм не лучшим образом реагирует на чужеродные предметы, создаются риски нарушения кровоснабжения нити и скобки передавливают или смещают мелкие кровеносные сосуды , нити становятся каналами миграции болезнетворных микроорганизмов, могут возникать аллергические реакции, спайки и т. Все это приводит к образованию, в частности, послеоперационных швов — не слишком эстетичных, а иногда и мешающих нормальному функционированию прооперированного органа. Поиск способов бесшовного сшивания тканей на протяжении многих лет является одним из важных направлений медицинской науки.
И Борис Патон предложил оригинальный и весьма перспективный способ решения этой проблемы. В основу положен эффект так называемой биполярной коагуляции. Если через сжатые между собой края разрезанной ткани пропустить электрический ток высокой частоты, то ткани, по которым он течёт, начинают нагреваться. Белки, из которых состоит эта ткань, представляют собой сложным образом сплетённые молекулярные клубки, и в этих условиях они начинают раскручиваться — денатурировать.
Военкор призвал не дожидаться пока украинские мосты рассыпятся сами: «Давайте уже поможем Украине декоммунизировать ржавое имперское наследие! В результате совершенного террористического акта повреждена автодорожная составляющая Крымского моста.
При этом погибли два взрослых человека и пострадал один ребенок. Постоянный адрес новости: eadaily.
И во всём этом конечно же виноваты "предшественники" из СССР, не пожелавшие строить не требующие вообще какого-либо обслуживания инженерные сооружения реклама Нежелание киевского градоначальника в лице Виталия Кличко, находящегося на высшей должности Киевского городского головы вот уже на протяжении долгих 10 лет, вместо громких политических заявлений общеукраинского характера заниматься такой незаметной, и как наверное считает он, «необязательной» деятельностью по контролю за надлежащим техническим состоянием вверенного ему городского имущества, порождает неприятные прогнозы со стороны ряда бывших чиновников, заявляющих о потенциально сильных бедах с общественными сооружениями в украинской столице. И во всём этом виновато аварийное состояние самих сооружений.
Депутат Рады Кучеренко: После затопления метро Киева следующим будет мост Патона
Последние новости с фронта СВО и карты боевых действий на Украине: Авдеевское направление. Кучеренко высмеял эти объяснения и предупредил, что «следующим» может стать мост Патона, который расположен в Киеве, пишет РИА Новости. Мост имени Патона и мост Метро в Киеве, являющиеся основными столичными мостовыми сооружениями через Днепр, признаны неработоспособными. В сети появилось видео обрушения моста Патона в Киеве.