Новости метро алматинское

Новости Алматы и их актуальность Последние новости города Алматы на постоянной основе размещаются на корреспондентском портале Kapital.

В планах - проложить наземную ветку между железнодорожными вокзалами

  • Алматинское метро: как работает первая и единственная во всем Казахстане подземка?
  • Метро планируют продлить от Алматы-2 до Алматы-1
  • Фанаты "Актобе" напугали алматинцев в метро: заявление полиции
  • Все новости по теме Метро в Алматы
  • В Алматы откроются новые станции метро

Метро Алматы приостановило работу после землетрясения

О проводимой работе по развитию сферы общественного транспорта в городе Алматы на брифинге в Службе центральных коммуникаций сообщил аким города Ерболат Досаев. В пресс-службе Метрополитена Алматы сообщили, что при изменении часового пояса метро будет работать в штатном режиме без изменений в расписании. Пассажиры алматинского метро застряли в поезде между станциями. В подписи к видео сказано, что в метро Алматы «что-то горит», а пассажиры быстро вышли из вагонов. Строить Алматинское метро начали еще в СССР. Станция Момышулы02:41 - Станция Сарыарка08:25 - Станция Москва11:57 - Станция Сайран15:28 - Станция Алатау19:14 - Станция Мухтара Ауэзова23.

История создания

  • Проезд в метро за 5 тенге: в Алматы запустили совместную акцию с Mastercard
  • Алматинское метро продлят до рынка «Алтын Орда»
  • «Алма-Атинская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  • Алматинское метро :: Новости
  • Строительство новых станций московского метро
  • Режим работы и навигация

Метро Алматы

Очень неприятно слышать даже. Ни культуры, ни уважения". Толпу, которая кричала ужас в адрес ФК "Кайрат". Там, где нет культуры, там нет будущего у такой молодежи. Печально за молодых актюбинских фанатов. Они ниже культуры, ниже уважения". Вчера мой ребенок-школьник был там, он сказал, там была драка.

Створки откроются, а деньги за проезд в размере 100 тенге спишутся с банковской карты.

Пилотный проект запущен на станциях «Абай» и «Б. Момышулы» совместно с Halyk Bank.

Здесь необходимо понимать, что несение государственной службы и твердое следование нравственным принципам — это единое целое. То есть выбор государственной службы-это решимость принять предусмотренные законом ограничения, упорно трудиться для повышения доверия граждан к государственному аппарату. В государственных органах предусмотрена деятельность уполномоченного по этике для предупреждения соблюдения этических норм, нарушений государственной службы и антикоррупционного законодательства. Эти функции возлагаются на государственного служащего, занимающего руководящие должности, а также пользующегося уважением в коллективе. Уполномоченный по этике проводит анонимное анкетирование не реже одного раза в полугодие, чтобы узнать в коллективе состояние морально-психологического климата наряду с соблюдением этических норм. Итоги опроса дают возможность оценить соблюдение этических норм, законодательства в сфере труда и государственной службы во взаимоотношениях между работниками коллектива и принять меры по недопущению их нарушения. Кроме того, институт наставничества, закрепленный на государственной службе, имеет большое значение в воспитании нравственности и порядочности новых сотрудников, а также их роли в быстрой адаптации и повышении профессионального мастерства. Стоимость проезда с 21 августа составит 100 тенге Уважаемые пассажиры!

В связи с повышением стоимости проезда на общественном транспорте в городе с 21 августа стоимость проезда в Метрополитене, внезависимости от способа оплаты, составит 100 тенге. Метрополитен Алматы переходит на летний режим движения электропоездов Уважаемые алматинцы!

Немецкая компания «Philipp Holzmann» намеревалась возобновить строительство метро в Алмате в январе — феврале 2000 года. Были подписаны «протокол о намерениях» и договор на составление проектно-строительной документации и технико-экономического обоснования. Первую линию метро протяжённостью 12,5 км «Philipp Holzmann» обещали построить за 2,5—3 года. Однако после посещения строительной площадки немцы постепенно свернули свою деятельность [32]. Если к 2003 году администрация города не сможет найти внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, проект будет финансироваться из республиканского бюджета».

Для завершения строительства город планировал привлечь 550 миллионов долларов иностранных инвестиций, а правительство готово было предоставить гарантии ещё на 43 миллиона долларов [33]. С 2003 года В соответствии с государственной программой развития Алматы, утверждённой указом президента РК от 10 февраля 2003 года, с 2003 года финансирование на строительство метрополитен получает из республиканского бюджета [34] , так как местные власти не смогли найти внешних источников финансирования. Для уменьшения нагрузки на бюджет и снижения расходов на строительство первой очереди Первой линии метрополитена, в 2004 году было принято решение не строить станцию « Коммунистическую » [35] , которая должна была находиться возле Национальной библиотеки, из-за близости со станцией « Абая ». С 2005 года финансирование находится под контролем президента Казахстана , это было заявлено 7 ноября 2005 года, когда, посещая строящийся метрополитен, президент Республики Казахстан сказал, что «Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 — начале 2007 года начать работу над станциями и завершить в 2007 — начале 2008 года» [36] [37]. В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческий комплекс ТПК производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинского метрополитене. На запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро откроется к 2008 году [38].

Однако уже после запуска тоннелепроходческого щита немецкого производства заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов сообщил, что срок сдачи первой очереди Алматинского метрополитена в эксплуатацию сдвигается на начало 2009 года [37]. Он функционирует в режиме нагнетания воздуха в строящиеся тоннели, что положительно сказалось на условиях строительства новых и вентиляции уже построенных тоннелей [39]. Первая очередь метрополитена, протяжённостью 8,6 км, будет сдана в эксплуатацию 22 марта 2009 года». Кроме того, в этот же день были обнародованы первые эскизы будущих станций Алматинского метрополитена [40]. Возможность окончания строительства в заявленные сроки была гарантирована двукратным увеличением финансирования с 18 млрд тенге в 2006 и 2007 году, до 36 млрд тенге в 2008 году [37] , что также позволило объявить тендер на закупку 28 вагонов электропоездов, которые по плану должны были быть поставлены в мае 2009 года [41]. Это было сделано для обеспечения безопасной сбойки левого перегонного тоннеля со станционной камерой на станции «Байконур» [42] , которая состоялась 25 июля 2008 года на глубине 30 метров. Этой сбойкой полностью завершено строительство перегонных тоннелей от станции « Райымбек батыра » до станции « Алатау » протяжённостью 16 километров.

Таким образом остались работы по сооружению станционных тоннелей, отделка станций и строительство вестибюлей [43]. В сентябре 2008 года началось строительство подземного перехода на пересечении улицы Фурманова и проспекта Райымбека с выходом на одноимённую станцию с последующим завершением строительства вестибюля. Пресс-секретарь АО «Алматыметрокурылыс» Ерлан Назаров напомнил, что срок сдачи Первой линии метрополитена вновь отодвинут и теперь ввод в строй семи станций намечен на декабрь 2009 года [44]. В двух тендерах, прошедших в 2008 году победила фирма « Hyundai Rotem », обязавшаяся до конца 2008 года поставить, смонтировать и отладить 22 эскалатора, кроме того, доставить и отладить семь составов поездов в мае 2009 года. В тендере на закупку вагонов участвовали также три фирмы: российские « Вагонмаш » и « Метровагонмаш » и канадский « Бомбардье ». В тендере по закупке эскалаторов участвовали ещё две фирмы: « ThyssenKrupp » и « Казлифтмонтаж » [45]. Было завершено строительство энергетических подстанций «Кенсай», «Отрар», «Алатау», «Топливная» в Алатауском районе , для электроснабжения Алматинского метрополитена [46].

Есимов ознакомился с ходом строительства станций и тоннелей. В настоящее время выполнены работы по возведению основных конструкций станций: « Райымбек батыра », « Жибек Жолы », « Алмалы », « Алатау », однако по станциям « Абая », « Байконур », « Театр имени Мухтара Ауэзова » строительные работы продолжаются, смонтированы эскалаторы на трёх станциях [34]. В общем, по плану для метрополитена должны быть закуплены 28 вагонов, общая стоимость которых составляет порядка 86 млн долларов США.

Метро Алматы

КазТАГ – Алматинское метро планируется продлить до рынка «Алтын Орда», сообщил заместитель акима Алматы Серик Кусаинов. «В метрополитене Алматы запущен дополнительный состав. По результатам анализа пассажиропотока в метро Алматы увеличено количество составов. Тоннели алматинского метро обследуют на возможные повреждения.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

12 станции алматинского метрополитена начнётся в 2024 году. Обе станции входят во второй пусковой комплекс Алматинского метрополитена. В Алматинском метрополитене в настоящее время эксплуатируются южнокорейские поезда фирмы Хёндай. Единственная в Казахстане подземка переполнена, как и когда алматинское метро станет комфортнее.

Содержание

  • Почему пассажиропоток алматинского метро увеличился вдвое?
  • Уникальная Акция в Алматинском Метро: Проезд по Смешной Цене! - - Истории успеха
  • Метро Алматы возобновило работу
  • Как машинист узнает, что началось землетрясение?

Насколько безопасно в метро при землетрясении

Так как результат анализа пассажиропотока показал, что с 6. График работы метрополитена изменен с целью оптимального использования электроэнергиии подвижного состава. КГП "Метрополитен" 28-12-11 Тоннелепроходческий комплекс «Herrenknеcht s-320» был введен в эксплуатацию для строительства второй очереди метрополитена. Сегодня аким города Ахметжан Есимов дал официальный старт строительству второй очереди Алматинского метрополитена. На втором перегонном тоннеле был введен в действие механизированный щит германского производства «Herrenknеcht s-320». Проходка первого перегонного тоннеля второй очереди началась в мае 2011 года.

На сегодняшний день пройдено около 400 метров тоннеля. Выступая перед метростроителями, аким города отметил важность нового для Алматы вида транспорта. Горожане уже почувствовали насколько это удобный, быстрый, комфортабельный вид транспорта. Мы начали строительство второй очереди. Следующие станции - это выход в спальные районы города.

Это очень важный, социально значимый проект для почти двухмиллионного города»- сказал аким Ахметжан Есимов. Строительство второй очереди метро ведет АО «Алматыметрокурылыс». Протяженность пути — 8,62 км и включает в себя 5 станций. Он будет соединять центр Алматы с поселком Калкаман. Строительство данного участка планируется полностью закончить к 2017 году, сдаваться в эксплуатацию он будет отдельными пусковыми участками поэтапно.

Трасса первого пускового участка начинается от пр. Гагарина вдоль пр. Абая в западном направлении, до проспекта Алтынсарина. Строительство новых двух станций «Сайран» и «Москва» позволит соединить центральную часть города со спальными района города. КГП "Метрополитен" 14-12-11 Руководство алматинского метро столкнулось с вандализмом.

Молодежь испортила сиденья и разрисовала стены вагонов, передает корреспондент Tengrinews. Однако сотрудники полиции подземки ограничиваются устным предупреждением в отношении хулиганов и выдворением из метрополитена. В основном молодежь рисует на стенах, даже зажигалкой проверяли сиденья на прочность, - говорит пресс-секретарь ГКП "Метрополитен" Айгуль Ешмагамбетова. Мы выдворяем таких пассажиров.

Похищенные средства, по версии следствия, обналичивались через «лжепредприятия».

У подсудимых арестовали три дорогостоящих квартиры, одно офисное помещение в Алматы, земельный участок в Алматинской области, люксовые автомашины, брендовые часы и ряд других активов. По сообщению КазТАГ.

С целью обеспечения безопасности и борьбы против терроризма в метро работают камеры видеонаблюдения и используется оборудование для выявления наркотических и взрывчатых веществ. Метрополитен и до сегодня продолжает увеличивать площадь покрытия. Всего планируется построить 29 станций, 9 из которых уже работают. График времени работы метро с 6:30 до 00:00 и без выходных. Оплата проезда производится через бесконтактную систему.

Канадцами был разработан собственный проект с добавлением участка второй очереди, представляющий собой три станции: Алатау , Сайран и Сары-Арка. Срок строительства был установлен в 48—58 месяцев. У канадских партнёров возникли трудности с привлечением инвестиций [31]. В 1999 году акимом Алматы был подписан «договор о намерениях» о достройке метрополитена с канадской компанией « Bombardier ». Вложить в строительство метрополитена канадцы были готовы 694 млн долларов, а собственный оборот компании составляет 18 млрд [30]. Немецкая компания «Philipp Holzmann» намеревалась возобновить строительство метро в Алмате в январе — феврале 2000 года.

Были подписаны «протокол о намерениях» и договор на составление проектно-строительной документации и технико-экономического обоснования. Первую линию метро протяжённостью 12,5 км «Philipp Holzmann» обещали построить за 2,5—3 года. Однако после посещения строительной площадки немцы постепенно свернули свою деятельность [32]. Если к 2003 году администрация города не сможет найти внешние инвестиции для завершения строительства метрополитена, проект будет финансироваться из республиканского бюджета». Для завершения строительства город планировал привлечь 550 миллионов долларов иностранных инвестиций, а правительство готово было предоставить гарантии ещё на 43 миллиона долларов [33]. С 2003 года В соответствии с государственной программой развития Алматы, утверждённой указом президента РК от 10 февраля 2003 года, с 2003 года финансирование на строительство метрополитен получает из республиканского бюджета [34] , так как местные власти не смогли найти внешних источников финансирования.

Для уменьшения нагрузки на бюджет и снижения расходов на строительство первой очереди Первой линии метрополитена, в 2004 году было принято решение не строить станцию « Коммунистическую » [35] , которая должна была находиться возле Национальной библиотеки, из-за близости со станцией « Абая ». С 2005 года финансирование находится под контролем президента Казахстана , это было заявлено 7 ноября 2005 года, когда, посещая строящийся метрополитен, президент Республики Казахстан сказал, что «Надо в следующем году завершить проходку, в конце 2006 — начале 2007 года начать работу над станциями и завершить в 2007 — начале 2008 года» [36] [37]. В первую очередь необходимо было увеличить скорость прокладки тоннелей, для чего в 2006 году был запущен современный тоннелепроходческий комплекс ТПК производства фирмы «Херренкнехт» производительностью до 250—300 м тоннеля в месяц, купленный у Германии. Он стал третьим тоннелепроходческим щитом в Алматинского метрополитене. На запуске ТПК германского производства было подтверждено, что метро откроется к 2008 году [38]. Однако уже после запуска тоннелепроходческого щита немецкого производства заместитель акима Алматы Серик Сейдуманов сообщил, что срок сдачи первой очереди Алматинского метрополитена в эксплуатацию сдвигается на начало 2009 года [37].

Он функционирует в режиме нагнетания воздуха в строящиеся тоннели, что положительно сказалось на условиях строительства новых и вентиляции уже построенных тоннелей [39]. Первая очередь метрополитена, протяжённостью 8,6 км, будет сдана в эксплуатацию 22 марта 2009 года». Кроме того, в этот же день были обнародованы первые эскизы будущих станций Алматинского метрополитена [40]. Возможность окончания строительства в заявленные сроки была гарантирована двукратным увеличением финансирования с 18 млрд тенге в 2006 и 2007 году, до 36 млрд тенге в 2008 году [37] , что также позволило объявить тендер на закупку 28 вагонов электропоездов, которые по плану должны были быть поставлены в мае 2009 года [41]. Это было сделано для обеспечения безопасной сбойки левого перегонного тоннеля со станционной камерой на станции «Байконур» [42] , которая состоялась 25 июля 2008 года на глубине 30 метров. Этой сбойкой полностью завершено строительство перегонных тоннелей от станции « Райымбек батыра » до станции « Алатау » протяжённостью 16 километров.

Таким образом остались работы по сооружению станционных тоннелей, отделка станций и строительство вестибюлей [43]. В сентябре 2008 года началось строительство подземного перехода на пересечении улицы Фурманова и проспекта Райымбека с выходом на одноимённую станцию с последующим завершением строительства вестибюля. Пресс-секретарь АО «Алматыметрокурылыс» Ерлан Назаров напомнил, что срок сдачи Первой линии метрополитена вновь отодвинут и теперь ввод в строй семи станций намечен на декабрь 2009 года [44]. В двух тендерах, прошедших в 2008 году победила фирма « Hyundai Rotem », обязавшаяся до конца 2008 года поставить, смонтировать и отладить 22 эскалатора, кроме того, доставить и отладить семь составов поездов в мае 2009 года. В тендере на закупку вагонов участвовали также три фирмы: российские « Вагонмаш » и « Метровагонмаш » и канадский « Бомбардье ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий