#metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. metro exodus прохождение, метро исход дата выхода, metro исход, metro 2033 ost, сталкер 2, метро исход игра, ivideos, обзор игры, игровые трейлеры, метро: исход, русский трейлер, метро исход аврора, игровые новости, autumn, сталкер, spring, метро редукс, the aurora. Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского.
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
Мало того, что выяснилось - полковнику не у кого просить прощения за измену, никакого верховного давным-давно нет, и тем, кто заполучил власть над метро, никто не указ... А значит, прощения Мельнику не заслужить и в Москву никогда не вернуться.. Мало того, что остаток дней ему предстоит провести изгнанником-инвалидом, который вместо грозного и всеми чтимого ордена командует кучкой дезертиров... Но ведь получается еще и так, что все, за кого он сражался в метро - было зря? Никаких признаков того, что война все еще продолжается нет, значит, в Москве бравый полковник просто помогал горстке самозванцев дурить и запугивать все население метро - пусть и по незнанию. Как он смог справиться с этим ударом? Как смог взять себя в руки и командовать нами снова? Я, может, и ненавижу его за твердолобость и слепоту, но не могу не восхищаться им за самообладание и храбрость. И даже на Каспии, в пустыне, когда почти все наши слегли от обезвоживания и болезней, Мельник держался, как кремень. Он координировал операции, раздавал приказы, жертвовал бойцам свою последнюю воду - и неутомимо искал себе оправдания. Но именно на Каспии Мельник наконец признал, что война кончилась давным-давно, не успев толком начаться, что никакие американцы нас не оккупировали, что все его подвиги в метро были напрасны..
Он, похоже, смирился и даже с тем, что дни его боевой славы подходят к концу, а впереди ждет старость - бесславная и тихая, в какой-то лесной глуши... Только с одним Мельник не был готов смириться - с тем, что жизнь его любимой дочери находится в опасности... Пережить Аню - вот был для него подлинный невообразимый кошмар. Анина жуткая болезнь примирила нас с Мельником. Вначале он во всем обвинял меня - ведь если бы я не потащил Аню за собой искать других выживших, ничего этого не случилось бы, а я винил во всем его - если бы он не внушил нам, что кругом иностранные оккупанты, Ане не примерещился бы американский флаг над тем хранилищем...
Ваша задача обезвредить их. Нескольких противников придётся ликвидировать, остальные сложат оружие сами. Сдавшихся не уничтожайте. Осмотритесь внутри церкви, обследуйте все ящики. Там найдётся много полезного для вашей команды в будущем.
После окончания миссии в церкви возвращайтесь на причал и, используя лебёдку, опускайте лодку на воду. Вас ожидает кальмар. Уничтожьте его. В продолжение сюжета вас ожидает внутриигровое видео. Катя и Настя Продолжайте исследовать карту. Выслушав участника отряда, вы поймёте, куда нужно следовать дальше. Дорога будет крайне небезопасной. Будьте внимательны. Вам встретится упавший самолёт. Вас ждёт бонус — компас, а разбирая обломки самолёта, вы должны найти старый бортовой журнал.
Вернувшись после этого к поезду, найдите Мельника. У него тоже есть полезная информация. Идти в порт Прежде чем добраться до порта, нужно навестить Токарева. У него нужно взять «Тихарь». После этого нужно на лодке доплыть до ближайшего причала. Будьте осторожны, так как рядом с разрушенным домом вас поджидают местные монстры Зверолюди. От их нападения пострадает Артём. Бегите к развалинам двухэтажного дома. В его подвале собирайте все доступные бонусы. Особое внимание уделите тому, чтобы найти старую записку.
Вы должны как можно скорее добраться до ангара и забраться на его крышу. Там есть и внешняя, и внутренняя лестница. Оказавшись на крыше вы должны уничтожать поднимающихся туда Зверолюдей. Ваша задача дождаться платформы, которую должен опустить Крест. Пока он этого не сделает, отстреливайтесь, а когда патроны закончатся — просто убегайте от них, но не покидайте крышу. Войдите в убежище Механика и послушайте то, что он скажет. Найдите верстак. Отличная штука! Чинит всё: противогазы, комплектующие, улучшает оружие, боеприпасы, можно даже смастерить аптечку! Найти Аню При помощи карабина нужно спуститься вниз на канате в полуразрушенное здание.
Из слов Механика вы узнаете, что нигде нет Анны, и вам предстоит отправиться на её поиски. Снова возвращайтесь к карте. Вы заметите флаг США. Теперь вы провалились под землю, Вам нужно посмотреть направо и разбить замок на дверях. За дверью вас ждут очередные компоненты и улучшения амуниции. Обязательно найдите старую, размокшую записку. Путешествуя по бункеру, вы встретите много мутантов. Пробегайте мимо них, экономьте патроны. Лучше найдите электрощит и восстановите электричество. Поворачивая вентиль, вы решите проблему поиска Анны.
Полковник вызывает Вам нужно возвращаться к железной дороге. Но, прежде всего, позаботьтесь об оружии. Снова воспользуйтесь верстаком, почистите оружие, пополните аптечки. Сделать это нужно обязательно, так как в следующей локации оружие может вам пригодиться и если оно не будет почищено, то даст сбой и подведёт вас в самый неподходящий момент. Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации. Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем. Отнять гитару Вы приближаетесь к выполнению основного задания. Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна.
В их лагере находится заложник, которого вам освобождать. Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке. Кстати, гитара находится на верхней части платформы. На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать. Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте. Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте. Если это: зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток; красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить. Каждая удачно выполненная операция — бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу — предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям. Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии.
Терминал Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки. По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели. Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов. Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров. Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение. Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников. Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика. Стоит с ним познакомиться.
Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией. Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей.
Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот. Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище. Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева.
Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон. Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон. Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы.
Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь. Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам. На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём. Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой.
После неё сюжет переносится на мост. Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны.
Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео. Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену. После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт.
Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню. Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие. В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату. Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа.
Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути. Когда добежите до ворот, потяните за рычаг, и они откроются. Приготовьтесь: на этом этапе вашими противниками могут быть как людоеды с обычной экипировкой, так и с пулеметами. Для борьбы с ними вы можете использовать три способа: взрывчатку, огнестрельное оружие, а также коктейли Молотова. В последнем случае атакующий падает на колено и практически не может причинить вам вреда. Старайтесь держаться поближе к стенам, потому что горячий пар подается в середину комнаты. Если вы убиваете штурмовика, то можете взять его пулемет. Это оружие идеально подходит для победы над большим количеством врагов. Обыщите камеры. Во второй камере вы найдете заметку дневник офицера.
Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной.
Скройтесь за авто, не дав пробегающим чудовищам себя обнаружить. С Аней наверху многоэтажки Помогите Ане забраться наверх и залезайте за ней.
Тут вы увидите нечто необычное — полностью рабочий поезд, что проезжает мимо. По мосту же движется машина, в которую вы сможете залезть. Далее окажется, что внутри находятся не ваши товарищи — вас вырубят и посадят к остальным пленным.
Выяснится, что среди схваченных людей нет никого из Москвы — всех захватили где-то в отдаленных деревнях. Садимся в машину Через какое-то время машина встанет. Похитители же вытащат всех наружу, чтобы устроить расстрел.
Начните драку, после чего вас сбросят в яму с телами. Несмотря на раны, Артему удастся очнуться и выбраться наружу из братской могилы. Возьмите еще рабочий противогаз, далее через канал залезайте в трубу, что приведет вас к туннелям.
Выживший Артем выбирается из ямы Под землей вы сможете безопасно преследовать врагов. Вы увидите, как Ермака поместят в одиночную камеру — выбирайтесь наружу и поговорите с ним, пока никто не видит. Окажется, что Аню решили доставить лидеру группировки.
Вырубите энергию, чтобы действовать в темноте. Ермак возьмет на себя стражника, так что вы сможете добраться до восточной лестницы без сюрпризов. В логове похитителей Ступайте поверху над просторным помещением.
В пути вырубите работника. Через некоторое время появится Ермак, за которым вам нужно следовать. Товарищ скажет вам швырнуть камень, чтобы отвлечь стражников.
Когда те отойдут, бегите к двери. Попав в вентиляционный люк, доберитесь до офиса лидера группы. Вызволите Аню, вырубите лидера вместе с его приспешником.
Теперь у вас появилась винтовка. Вызволяем Аню В ходе битвы вы ненароком сломаете электронику — окажется, что она заглушала частоты на радио. После этого выяснится, что мировая война до сих пор продолжается.
Тем же, кому удалось выжить в Москве, грозит большая опасность. Далее Ермак поможет вам сбежать. Снаружи минуйте стражников без поднятия тревоги.
Чуть западнее оглушите стражника и отключите подачу энергии на панели. Продолжайте идти по трубам, что идут возле домов. В итоге вы попадете в помещение через красную дверь.
Стражник и красная дверь В ангаре находится видимый вами прежде паровоз. Ступайте к центру, а потом в конец, где находится стражник — вырубите его. Ермак, оказавшись в безопасности, решит залезть под состав.
Вы же должны избавиться от замка и забраться на самый верх. Внутри помещения активируйте тумблер, чтобы развернуть паровоз к выходу. Здесь враги начнут преследовать вас и стрелять.
Заветный паровоз Через мгновение пол попросту обвалится, а вы вернетесь в ангар. Вручную разберитесь с врагами. После этого помогите Ане выкрутить вентиль.
Наконец, поезд сможет покинуть базу. Пробудившись, вы обнаружите, что военные схватили вас. Появится Мельник вместе с другими спартанцами.
Выяснится, что он знает военных и о ситуации в целом. После этого человек согласится забрать вас и вывезти из столицы — в противном случае вас отдадут под трибунал. Военные и призрак трибунала Поговорите с женой о решении отца.
Тогда же на вашем пути появится еще один поезд, из-за которого вам придется остановиться. Во время торможения прыгайте на появившийся состав. Спрячьтесь за правой стороной, пройдите немного дальше и прикончите врага.
Оказавшись в вагоне, тайно проберитесь по его восточной части. В огневой вы обнаружите несколько противников, которых придется ликвидировать. Установка бомбы на топку локомотива В конечном счете вы сможете добраться до печи и установить там бомбу.
После этого нужно как можно быстрее покинуть состав и вернуться на изначальный поезд. Произойдет взрыв. Когда вы покинете Москву, выяснится, что за ее пределами радиации по большей части нет.
Отец Ани откроет вам правду: война все еще идет, однако большая часть крупных городов лежит в руинах. За Москвой нет радиации Часть территории России, где живет основная масса людей, захвачена. Лидеры решили не высовываться, чтобы на страну не обрушилась еще одна ядерная атака.
Возвращаться назад в столицу вам более не придется, потому что там вас ожидает трибунал. С помощью приемника поймайте частоту «Ковчега» - города, что находится под землей и содержит в себе ставку главнокомандующего. Вы узнаете, что он находится за Уралом.
Вторая глава: Волга Вы обнаружите себя на поезде вместе с женой. Скоро состав встанет прямо на мосту, впереди же покажутся люди, передвигающиеся на дрезине. Ступайте обратно в кабинку и поговорите там с Мельником.
Последний пошлет вас и Аню разведывать обстановку. Хватайте планшет, на котором отображена карта, а у Токарева возьмите сумку. Разведать обстановку вместе с Аней Покинув поезд, прыгайте влево по склону.
В дороге изучите первый попавшийся вагон, в котором лежит множество расходных материалов. Двигайтесь в сторону ЛЭП, минуя село на востоке. Когда пройдете через ворота, держитесь тропинки к воде.
Там вы обнаружите лодку — пока вы будете плыть к церкви, Ана засядет в укрытие и будет прикрывать вас оттуда. Во время плавания мимо вас будут проплывать чудовища, которые, однако, остаются мирными. В Церкви царя водяного вы увидите множество местных.
Сверху же находится лидер данной точки по имени Силантий. Этот священник призывает мирян отринуть энергию и вернуться в истинный каменный век. Подплываем к церкви Вскоре вы наткнетесь на Настю — девочку, что поведает вам о смерти ее семьи.
Ее отец был убит фанатиками, так что верить им ненужно. Дальше с вами заговорит Катя — женщина, с помощью которой вы сможете покинуть церковь. Прыгайте через окно.
На земле вырубите двух врагов, что прибудут по вашу душу. Дальше загляните на кухню, где сидят местные. Те будут прогонять вас, опасаясь за собственные жизни, поэтому уходите дальше вниз.
Там прикончите очередного противника, что стоит спиной к вам. Обитатели церквушки После него вы обнаружите трех бойцов, с которыми предстоит огневое сражение. Можно также забраться на верхний этаж и попытаться прикончить их оттуда без поднятия тревоги.
Передвигаясь, не забывайте вырубать встречные лампы, чтобы усилить свою скрытность. Когда будете проходить кладовую, зайдите туда, так как там сидит занятная старушенция. Затем покиньте здание и бегите к пирсу.
Воспользуйтесь вентилем для того, чтобы поставить водный транспорт на воду. Теперь вы можете вернуться назад к жене. Крутим вентиль Аня же расскажем вам, что ей удалось спасти Катю и Настю.
Дальше предстоит битва с морскими чудовищами, которые прежде на вас не нападали. В конечном счете лодка будет сожрана гигантской рыбой, но вам все-таки удастся добраться до суши с помощью Князя. Возле поезда изучите берег, на котором вы оказались.
Имеет смысл забраться в разрушенный самолет, так как в кабине находятся патроны и аудиокассета. Потом выходите наружу и бегите на звуки выстрелов. В итоге вам нужно вернуться назад к паровозу.
Атака водоплавающих Мельник начнет расспрашивать вас о вызволенных людях. Потом он поинтересуется у Кати насчет войск вражеской армии, однако окажется, что сюда они не забредали. Кроме того, вы узнаете о популярном в узких кругах механике, которого зовут Крест.
Последний обладает необходимыми навыками, которых хватит на починку поезда. Вы получили новую задачу — нужно посетить порт, отыскать нам механика и вернуться с ним обратно к паровозу. Перед уходом загляните к Токареву, чтобы получить новую пушку — «Тихарь».
Это оружие отлично показывает себя при скрытном прохождении, так как атакует практически бесшумно. Минус лишь один — слабый урон и потребность закачивать баллон воздухом после выстрелов. Отправляйтесь в порт.
В дороге вам нужно будет миновать воду, используя крыши вагонов. Здесь вами снова захотят поживиться знакомые водные монстры. По дороге в Порт Держитесь поверхности, пока не доберетесь до вышки.
Там посетите хижину, где лежат боеприпасы и аудиокассета. Здесь же расположен стол для крафта оружия, чем вы можете заняться прямо сейчас. Усилив свою пушку по собственному вкусу, выходите на улицу и отправляйтесь в сторону крупного дома с двумя этажами.
На входе вы повстречаете необычного человека, обладающего способностями мутанта. С ним придется сразиться на кулаках. Встреча с мутантом После битвы заходите внутрь и изучите все этажи.
Вы сможете найти немало патронов. Далее выходите наружу, так как на другой стороне находится дорога к заветному порту. В подвале, к слову, вы наткнетесь на еще одного мутанта и множество кислотных луж, на которые нельзя наступать.
Откройте заграждение и спускайтесь внутрь. В конечном счете вы пройдете все опасности подземелья и доберётесь до порта. Там сразу залезайте на контейнеры вплоть до крана.
Продолжайте подъем, после чего воспользуйтесь балкой, от которой можно перепрыгнуть на самую высокую платформу. Лезем по контейнерам в порту Дальше вам предстоит сразиться с огромным количеством чудовищ, которые будут только прибывать. Отступать, однако, ненужно, потому как в определенный момент наплыв врагов стихнет.
Когда битва завершится, Крест подаст вам лестницу, так что вы сможете подняться на следующий кран. Возьмите бинокль и изучите с его помощью крупный мост, завод и станцию. Крест и кран Изучив все необходимое, вы откроете на карте местонахождение различных секретов и второстепенных активностей.
Наконец, ступайте вниз вместе с Крестом в его убежище. Возьмите необходимые предметы и с помощью троса быстро доберитесь до крыши здания. От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести.
Нужно найти ее, так что ступайте в указанную точку внизу и слева от поезда. Спасаем Аню В пути вы наткнетесь на расщелину, куда необходимо спуститься. Окажется, что Аня провалилась вниз и потеряла сознание.
Воздух здесь грязен, поэтому оденьте на Аню противогаз.
Кто такой Мельников в Metro Exodus? Но когда началась Третья мировая война, Мельник потерял всю семью в лице супруги и дочери, но сам выжил просто из-за того, что в нужный момент добирался на работу в метро.
Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus?
Можно ли спасти Мельника в метро исход? - Онлайн справочник по настройке гаджетов | Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника. Metro Exodus Мельник спасает Артема. |
Мои впечатления от игры Metro Exodus Enhanced Edition. Москвичи узнали, что за МКАДом есть жизнь | События игры же начинаются после окончания книги метро 2035 насколько я знаю, а там он был инвалидом без ног). |
Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход) | Метро исход каспий хорошая концовка. |
Metro exodus мельник | Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. |
Метро исход мельник | Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник. |
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню
Лауреат премии «Золотой Дюк» за лучшую мужскую роль в сериале «Паранойя» 2012. Сколько лет Мельнику в Метро исход? Описание Немолодой полковник Ордена, шестидесяти двух лет. Несмотря на свой возраст, он находится в прекрасной физической форме благодаря тренировкам с ранней службы ещё в армии. Какое звание у мельника? Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства. Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В.
Вся эта политическая муть, зачем она? Если первая часть политики касалась в двух-трёх уровнях, то Metro Last Light просто ей пропитана. Даже на простые станции, где политика, казалось бы, не причём, ты приходишь, чтобы преследовать персонажа, который с этой политикой связан. И от этого атмосфера рушится. Ощущение, что я не в постъядерной России, где всюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди выживать пытаются. А как-будто я на Дамбе Гувера стою через 200 лет после войны, когда уже новая цивилизация родилась и сейчас махач с Легионом Цезаря начнётся. А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит. Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша. Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай. Волга По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение. Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие. Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения. Что бы получить все возможные очки морали, нужно: Не лишать жизни электроборцев; Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь; Не светить в глаза элетроборцам — это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму. Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту. Каспий В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником. Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки. Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ. Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты. Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя. В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер. Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход. Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки. Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC.
Это особенно важно в часы пик, когда дорожное движение может быть затруднено. В метро можно чувствовать себя защищенно, поскольку станции и вагоны обычно оснащены системами видеонаблюдения и службами безопасности. В случае чрезвычайной ситуации или нужды в помощи всегда можно обратиться к станционному персоналу или охране. Метро хорошо спроектировано и зачастую позволяет избежать задержек и перебоев в движении. График работы метро также обычно регулярный и предсказуемый, что делает его удобным для повседневных поездок на работу или в школу. Метро способно перевозить большое количество пассажиров одновременно, особенно на высоконагруженных линиях. Благодаря этому, метро обеспечивает комфортные условия транспортировки для всех пассажиров. Использование метро как основного способа транспортировки помогает снизить выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшить экологическую ситуацию в городе в целом. Все эти преимущества делают метро привлекательным и удобным вариантом для многих людей. Однако, необходимо развивать и улучшать систему метро, чтобы она могла соответствовать растущим потребностям и численности населения в городе. Проблемы и угрозы для метро Метро, как один из наиболее популярных и эффективных видов общественного транспорта, стало неотъемлемой частью городской инфраструктуры. Однако, несмотря на его пользу и значимость, метро также сталкивается с рядом проблем и угроз.
Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу. Зачистите всю живность прямо отсюда, с безопасной позиции всего должно быть четыре монстра. После этого спрыгивайте вниз. Теперь двигайте в другой такой же вагон под потолком по лестнице. Врагов здесь нет, можете быть спокойны. Здесь можно найти две бутылки с коктейлем Молотова и АК. Далее вам нужно будет дважды свернуть налево, чтобы добраться до спуска в большой холл. Подробнее о том где найти другие улучшения для АК Проход дальше закрыт решеткой, аналогичной той, что мы видели ранее. И как только вы попробуете открыть ее вентилем, на вас нападет стая все тех же мутантов. Нападать будут волнами, лучше прижмитесь к какой-нибудь стене и выкашивайте их на подлете. Перед тем, как идти дальше, выждите — последнее нападение может быть с задержкой. Если же новых нет в течение десяти секунд, или дольше, можно крутить вентиль. Как только откроете проход, идите к пристани в канализации — там вы увидите лодочку. Не спешите залезать туда — перед отплытием вокруг можно собрать всякое полезное. Следующая часть — опциональна, для прохождения игры необязательна. Если хотите по исследовать местные катакомбы, то пришвартуйтесь у другой пристани слева. Проходите вперед, обращая внимания на пиявок на стенах и потолке — они легко убиваются чем угодно, поэтому не поленитесь и зачистите их всех. Слева от вас окажется еще одна решетка — вам туда. Перед поворотом зайдите в помещение справа — там патроны. После этого ступайте в следующую комнату. Там вы увидите приоткрытую дверцу — через нее вы попадете за ту самую решетку. Убейте двух мутантов — они не окажут серьезного сопротивления. Возьмите со стола потрепанный дневник, а также мод для дробовика. Также здесь в шкафчике есть фильтры для противогаза. Все взяли? Можно идти назад. Правда, по дороге на вас снова нападут, но атака, опять же, несерьезная, должны легко справиться. Необязательная часть закончена. Пока будете плыть дальше, отстреливайте уже знакомых пиявок. Перед тем, как выплывете из туннеля в еще один большой холл, нацепите противогаз. Как только окажетесь внутри, вас атакуют гигантские черви, и они вас выкинут из лодки. Выныривайте на поверхность, после чего перестреляйте их как можно скорее. Залезайте назад в лодочку и плывите к подсвеченному зеленым месту. Там много пиявок, и вы уже знаете, что с ними делать. Как закончите, двигайте к подтопленной лестнице и вылезайте. Видите труп? Залезайте на металлоконструкцию. Идите по платформе до поезда, расположенного на противоположной стороне.
Кто такой Мельников в Metro Exodus?
После окончания миссии в церкви возвращайтесь на причал и, используя лебёдку, опускайте лодку на воду. Вас ожидает кальмар. Уничтожьте его. В продолжение сюжета вас ожидает внутриигровое видео. Катя и Настя Продолжайте исследовать карту. Выслушав участника отряда, вы поймёте, куда нужно следовать дальше. Дорога будет крайне небезопасной.
Будьте внимательны. Вам встретится упавший самолёт. Вас ждёт бонус — компас, а разбирая обломки самолёта, вы должны найти старый бортовой журнал. Вернувшись после этого к поезду, найдите Мельника. У него тоже есть полезная информация. Идти в порт Прежде чем добраться до порта, нужно навестить Токарева.
У него нужно взять «Тихарь». После этого нужно на лодке доплыть до ближайшего причала. Будьте осторожны, так как рядом с разрушенным домом вас поджидают местные монстры Зверолюди. От их нападения пострадает Артём. Бегите к развалинам двухэтажного дома. В его подвале собирайте все доступные бонусы.
Особое внимание уделите тому, чтобы найти старую записку. Вы должны как можно скорее добраться до ангара и забраться на его крышу. Там есть и внешняя, и внутренняя лестница. Оказавшись на крыше вы должны уничтожать поднимающихся туда Зверолюдей. Ваша задача дождаться платформы, которую должен опустить Крест. Пока он этого не сделает, отстреливайтесь, а когда патроны закончатся — просто убегайте от них, но не покидайте крышу.
Войдите в убежище Механика и послушайте то, что он скажет. Найдите верстак. Отличная штука! Чинит всё: противогазы, комплектующие, улучшает оружие, боеприпасы, можно даже смастерить аптечку! Найти Аню При помощи карабина нужно спуститься вниз на канате в полуразрушенное здание. Из слов Механика вы узнаете, что нигде нет Анны, и вам предстоит отправиться на её поиски.
Снова возвращайтесь к карте. Вы заметите флаг США. Теперь вы провалились под землю, Вам нужно посмотреть направо и разбить замок на дверях. За дверью вас ждут очередные компоненты и улучшения амуниции. Обязательно найдите старую, размокшую записку. Путешествуя по бункеру, вы встретите много мутантов.
Пробегайте мимо них, экономьте патроны. Лучше найдите электрощит и восстановите электричество. Поворачивая вентиль, вы решите проблему поиска Анны. Полковник вызывает Вам нужно возвращаться к железной дороге. Но, прежде всего, позаботьтесь об оружии. Снова воспользуйтесь верстаком, почистите оружие, пополните аптечки.
Сделать это нужно обязательно, так как в следующей локации оружие может вам пригодиться и если оно не будет почищено, то даст сбой и подведёт вас в самый неподходящий момент. Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации. Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем. Отнять гитару Вы приближаетесь к выполнению основного задания.
Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна. В их лагере находится заложник, которого вам освобождать. Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке. Кстати, гитара находится на верхней части платформы. На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать.
Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте. Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте. Если это: зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток; красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить. Каждая удачно выполненная операция — бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу — предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям. Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии. Терминал Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки.
По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели. Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов. Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров. Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение.
Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников. Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика. Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией.
Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону.
Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей. Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот. Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище.
Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева. Продвигайтесь в локации на дрезине.
Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон.
Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон. Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль.
Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь. Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам. На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём.
Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост. Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери.
Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны. Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео.
Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену.
После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню. Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие.
В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату.
Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа. Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути. Когда добежите до ворот, потяните за рычаг, и они откроются. Приготовьтесь: на этом этапе вашими противниками могут быть как людоеды с обычной экипировкой, так и с пулеметами. Для борьбы с ними вы можете использовать три способа: взрывчатку, огнестрельное оружие, а также коктейли Молотова. В последнем случае атакующий падает на колено и практически не может причинить вам вреда.
Старайтесь держаться поближе к стенам, потому что горячий пар подается в середину комнаты. Если вы убиваете штурмовика, то можете взять его пулемет. Это оружие идеально подходит для победы над большим количеством врагов. Обыщите камеры. Во второй камере вы найдете заметку дневник офицера. Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной.
После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту. Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку дневник офицера. Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка дневник сотрудника. Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине.
Кто умрет в Metro Exodus? Получив большую дозу радиации в Мертвом городе Артем почти погибает, но его спасает Мельник, который жертвует собой и отдает ему свой антирад. В результате Мельник погибает, но Артем остается в живых. Он успешно доставляет лекарство для Анны, которая также выживает. Игра заканчивается похоронами Мельника. Как сделать хорошую концовку в метро Exodus? Чтобы получить лучшую концовку, вам просто нужно делать как можно больше добра и совершать как можно меньше зла. Не убивайте членов лесного лагеря. Просто проникните незаметно! Не нападайте на безоружных членов лесного лагеря и отшельника.
Выполните все миссии в игре, чтобы получить максимум очков кармы. Избегайте использования насилия во время игры, особенно против невинных людей. Выводы и заключение Мельник является важным персонажем в игре Метро исход и его спасение зависит от уровня кармы главного героя. Чтобы получить хорошую концовку и спасти Мельника, необходимо вести себя морально правильно, избегать насилия и выполнять все миссии в игре.
Когда Дамир угоняет цистерну, Артем открывает ворота и прыгает к нему. Просыпается герой во время схватки. Нужно помочь своим отбиться от бандитов. Когда все кончится, Гюль говорит, что нужно быстрее найти топливо, пока не прибыла вся армия Барона. Крепость: поиск топлива Дамир и Гюль атакуют ворота, Артем пробирается в тыл врага. Здесь надо бесшумно устранять врагов. В это время Барон свяжется с героем и пригласит к себе. Заработать карму можно, оглушив нефтяника, избивающего раба. Только сделать это надо, когда он зайдет в комнату. В кабинете Барон убегает от Гюль. Надо броситься в погоню. Герой видит, что бандит держит девушку над пропастью. В ходе потасовки он успевает спасти ее, а Барона убивает Анна. Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет. Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз. Лес В лесу герой должен добраться до озера. На его восточном берегу находится хижина рыбака. Он расскажет Артему, где находится секретный лагерь бандитов, в который увели Алешу. Герой забирается на северные скалы и спускается в ущелье, но попадает в ловушку. Пока пионеры спорят с пиратами, чьим пленником является Артем, лагерь атакует медведь. В ходе потасовки герой сбегает. Лесной лагерь Герой должен зачистить лагерь пионеров. Здесь он подслушивает разговор о том, что Алеша сбежал. После зачистки Артем двигается дальше на север, к лагерю бандитов. В лагере пионеров барабанщика нужно устранять последним. Лагерь бандитов Через пещеру герой проходит в долину, где расположена деревня с бандитами. Уничтожив всех врагов, Артем движется дальше на север. Церковь В церкви на героя нападает монстр-медведь, но после сражения убегает. Внутри здания Артем забирается на второй этаж и запускает генератор. На выходе его встречает Ольга и говорит, что друг уже ждет на дамбе. Нужно следовать туда. Плотина В автомобильном тоннеле надо найти канистру и запустить генератор. Теперь рычагом можно открыть ворота и выбраться наверх. Здесь героя уже ждет Алеша. Вместе им нужно возвращаться назад, но неожиданно возвращается огромный медведь. В бою он бросится на героя, но сорвется со скалы. Теперь можно садиться в поезд. Мертвый город В Новосибирск Артем идет с Мельником. На дрезине они добираются до первой станции метро. Станция «Сибирская» Здесь надо пройти через коллекторы с водой к следующей станции. Закрытые ворота в тоннеле открываются вентилем. Станция «Красный проспект» На этой станции надо поймать мальчика, который доведет героев до своей базы. Он расскажет, что остался один, а отец ушел еще 3 недели назад. Теперь Артему предстоит идти в институт.
Как Спасти Мельника В Метро Исход
Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем. Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно. Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд. К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием. Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать — начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой. Ваша цель — добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев.
Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте. В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку. Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель. После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари.
Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками. В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого. После следующего судна вы окажетесь на буксире с единственным врагом. Оглушите или обойдите его, затем откройте дверь в капитанскую рубку. База культистов Угнанный буксир позволил Артему и Князю проникнуть на базу сектантов, которую те обустроили на железнодорожном мосту через реку. Независимо от ранее принятых решений вы окажетесь на одном и том же месте. Здесь опять же нужно сделать важный выбор, предопределяющий концовку игры — пройти мост скрытно, максимум оглушая врагов, или действовать более нагло и убивать каждого, стоящего на пути. Как и раньше, принятое решение влияет на концовку главы, судьбу Князя и финал игры в целом.
Врагов здесь очень много, и даже если вы решите действовать путем силы, рекомендуем хоть какую-то часть пути пройти скрытно, оглушая или убивая врагов со спины. Двигаясь вперед, убивайте стоящих на пути противников. В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности. Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт.
Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг. Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема.
В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов.
К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры. Как спасти Князя в метро Исход Чтобы спасти Князя в Метро: Исход, необходимо соблюдать очень конкретную игровую механику. Нужно: Не убивать ни одного священника или монаха во время пребывания в Храме; Скрыться и остановиться в тени, чтобы не привлекать внимание монахов при захвате баржи. На корабле не убивайте команду, а добраться до капитанской каюты незаметно. Спасение Князя открывает игроку доступ к одному из возможных концовок в Метро: Исход.
Но когда началась Третья мировая война, Мельник потерял всю семью в лице супруги и дочери, но сам выжил просто из-за того, что в нужный момент добирался на работу в метро. В последующие годы Мельник получил повышение до полковника, руководил Объединенным Штабом Метро, а впоследствии возглавил орден "Спарта".
Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.
В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше.
Кто такой Мельников в Metro Exodus?
Как спасти мельника в метро исход? - Есть ответ! | Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. |
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) | metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. |
Народ, почему в трейлере метро исход Мельник стоит на ногах?
Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры.
Концовки Metro Exodus
Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник. Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского.
Метро Исход хорошая концовка
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus | В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. |
Прохождение Метро Исход | От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. |
Metro exodus прохождение - Новосибирск | Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". |
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)
В Метро Исход 2 концовки. Чтобы спасти мельника в метро в игре «Исход», вам нужно выполнить следующие действия: 1. Подойдите к мельнику и поговорите с ним. Сюжет игры Метро: Исход – начало новой жизни. Metro Exodus Метро: Исход.