В 2022 году продажи компании Mark Formelle на российском рынке выросли на 220%, объём поставляемой в Россию продукции – на 140%, открылись 32 новых магазина. Mark Formelle, офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Марку Mark Formelle узнала совершенно случайно, зашла в отдел в ТРК, нужны были носочки для детишек. Mark Formelle вместе с digital-агентством Ziex создал первую капсульную коллекцию одежды с дополненной реальностью. Купить товары бренда Mark Formelle с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей.
Mark Formelle и Ляйсан Утяшева представили совместную коллекцию
Одежда со славянскими орнаментами уже доступна в магазинах Mark Formelle по всей стране. Большой выбор колготок и носков Mark Formelle по низким ценам в интернет-магазине Happywear оптом и в розницу. Белорусская одежда для всей семьи MARK FORMELLE оптом и в розницу по выгодным ценам в интернет-магазине Чтобы открыть магазин Mark Formelle по франшизе, не нужно платить никаких роялти, мы ничего не берем за бренд. это интернет и офлайн магазин в России, где Вы можете купить не только одежду, сделанную в Беларуси, но и аксессуары и белье.
Продажи Mark Formelle в России выросли на 220% за год
Mark Formelle предлагает различные вакансии по множеству направлений. На производственных площадках необходимы швеи. Постоянно растущее количество розничных магазинов требует расширения торгового персонала. Каждому соискателю мы готовы предложить работу как в Минске, так и в регионах. Востребованы и офисные работники, обладающие глубокими знаниями в экономике, финансах, маркетинге, логистике, мерчендайзинге, дизайне и множестве других сфер. Наш главный офис находится в городе Заславль.
Формально это пока не франчайзинг, но создание такой модели бизнеса в планах у руководства. Объем производства группы компаний «Марк Формэль» постоянно наращивается, что влечет за собой неизменный рост ассортиментного ряда и, как следствие, расширение географии поставок.
Открыто свыше 300 фирменных магазинов в странах СНГ. Действует интернет-магазин с доставкой по всему миру. Производственные мощности включают 18 собственных фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов. В ассортименте 8 линеек для всех полов и возрастов.
Торговое пространство флагманов разделено на несколько функциональных зон, благодаря которым покупатели могут комфортно ориентироваться и знакомиться с ассортиментом. Тканевые манекены, торсы и полуторсы используются не только для демонстрации моделей, но и в качестве декора интерьера. Cегодня в сеть Mark Formelle входят 92 салона в РФ.
В ближайшее время компания планирует увеличить количество магазинов вдвое. В компании рассказали: «Для Mark Formelle открытие флагмана и создание уникальных интерьерных решений — это один из способов выстраивания диалога с покупателем.
В 2024 году Mark Formelle откроет 42 магазина в России
Россия — очень «екоммовская» страна, но и красивые офлайн-магазины у нас любят. Как выглядит матрица каналов в России? В онлайне упор делаете на маркетплейсы или на развитие своего интернет магазина? Он выполнен в ярком и светлом интерьере в современном стиле, выглядит стилистически целостно, удивляет современными дизайн-решениями. Это запоминающееся и уютное пространство, где главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрирована ДНК бренда — фирменные цвета, которые наполняют все пространство и настраивают на комфортный шопинг. Для нас стиль нового магазина — это больше, чем интерьер или организация пространства. Скорее, новая визуальная философия, на которую мы постепенно перейдем во всей фирменной сети. Архитектурная концепция разработана совместно с белорусским архитектурным бюро ZROBIM, опробована на нескольких флагманах в Минске и уже получила положительные отзывы от покупателей. Фокус всей компании направлен на развитие этого направления.
В сегменте онлайн-торговли мы делаем ставку на маркетплейсы. Если говорить языком цифр, то на трех основных маркетплейсах — Wildberries, Lamoda и Ozon — в 2022 году мы получили более 3 млн заказов, при этом на Wildberries вошли в ТОП-50 продавцов. К слову, WB для нас является одним из ведущих партнеров. Планы на маркетплейсы как один из приоритетных каналов продаж довольно амбициозные. Сейчас мы концентрируемся на повышении узнаваемости бренда, продумываем спецпроекты-коллаборации с самими площадками, выпускаем капсулы прицельно под маркетплейсы. Не секрет, что в магазинах и онлайн хиты продаж не всегда одни и те же, поэтому мы частично переориентировали производственные мощности на онлайн-продажи. У нас есть также собственный интернет-магазин, который хорошо выстрелил в 2020 году, во время пандемии. Мы осваиваем различные способы бронирования доставки по России, используем развитую сеть магазинов в качестве пунктов самовывоза.
Fashion рынок РФ изменился с уходом зарубежных игроков, часть аудитории до сих пор ищет замену любимым маркам. Вы уже анализировали, какие марки может заменить MF? Для аудитории каких марок он будет особо привлекателен? У нашего бренда долгая история, свой стиль и подходы к работе, основанные на глубоком знании потребностей покупателей в каждом конкретном регионе. Поэтому мы опираемся на себя, собственное понимание рынка и стратегию развития. Нам есть, что предложить. И мы по-максимуму используем для этого все имеющиеся возможности. Какие каналы маркетинговых коммуникаций используете сейчас?
Запланированы ли интересные коллаборации? Столичные покупатели их очень любят. Это особенно ярко выражено в коллекциях с социальной составляющей, затрагивающей важные для общественности темы, или в коллекциях, которые мы создаем в соавторстве с известными иллюстраторами и художниками под хештегом artyouwear. Это визитная карточка бренда, отражающая его уникальность. Принты и философия таких капсул всегда неповторимы. Отмечу, что мы находимся в непрерывном поиске молодых иллюстраторов нестандартного стиля исполнения, чтобы каждый покупатель нашел в изделии что-то близкое для себя. Используем при завоевании сердец покупателей разных стран и коллаборации с другими брендами и медийными персонами. Сейчас в разработке на 2024 год несколько проектов с российскими партнерами.
Как бренд Mark Formelle меняет представление о белорусском трикотаже 10:00, 27 июня 2022 г. Мода Как бренд Mark Formelle меняет представление о белорусском трикотаже 26 млн изделий в год, несколько сотен магазинов в странах СНГ, демократичные цены, огромное количество капсульных коллекций для всей семьи — рассказываем, почему белорусский Mark Formelle может стать весомой частью рынка российского массмаркета Весной на российском рынке свою деятельность приостановили десятки иностранных брендов одежды — от массмаркета до люкса.
В 2022 году бренд пошел еще дальше и привлек к созданию капсульной коллекции искусственный интеллект. Ее тему подсказала галерея нейросетевого искусства «Яндекс».
В мае 2023 года бренд удивил своих поклонников еще одной необычной капсулой — с дополненной реальностью и цветовой философией. Коллекция послужила отлично примером того, как можно соединять технологии и личность. Еще одно важно направление корпоративной социальной ответственности — поддержка искусства и его популяризация. Под хештегом ArtUWear мир увидело немало коллекций, посвященных творчеству талантливых художников и иллюстраторов.
Старания команды бренда не перестают отмечать на многочисленных национальных премиях. На протяжении последних лет Mark Formelle входил в топ-3 лучших брендов Белоруссии.
Если составить словарь Mark Formelle, то слово «делать» однозначно станет ключевым.
Над созданием каждой коллекции Mark Formelle на 18 фабриках работает огромная команда — более 4500 человек в России, Беларуси, Казахстане и Узбекистане. Эстетическая составляющая возложена на собственный художественно-экспериментальный отдел: под руководством креативной команды из Москвы талантливые иллюстраторы бренда генерируют идеи для будущих бестселлеров. Mark Formelle черпает настроение и на стороне, привлекая к сотрудничеству художников, дизайнеров, другие бренды.
Всё для того, чтобы постоянно удивлять неожиданными решениями и оригинальными коллаборациями. Екатерина Ворончук: «Mark Formelle — это не просто бизнес, это команда мечты. Успех бренда — в быстром принятии решении.
Когда всe в мире меняется со скоростью света, мы остаемся верны принципу: не бояться и быть в крепкой связке друг с другом. Поэтому у нас всегда в запасе планы А, B, С. И вся система готова повернуть в одно мгновение.
А еще за 8 лет успешного развития мы научились слушать интуицию. Не ту, что шепчут звезды и Меркурий. А ту, что складывается из огромного опыта, ежедневной работы, тщательной аналитики».
И, конечно, возможность купить вещи из лимитированной коллекции «Ленинградит». Она небольшая и неповторимая. Фото: Дмитрий Иванов.
ОГРН 1116952013530.
Как бренд Mark Formelle меняет представление о белорусском трикотаже
Белорусский бренд одежды Mark Formelle был создан в 2009 году супругами и партнерами по бизнесу Светланой Сипаровой и Андреем Сериковым. Ужасный магазин. В прошлом году у интернет-магазина Mark Formelle был рекордный уровень посещаемости за всю историю бренда — 1 млн пользователей. Сегодня Mark Formelle – это крупная розничная сеть, насчитывающая более 300 магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане.
Бренд Mark Formelle запустил работу нового флагмана
Это первый торговый зал Mark Formelle, в визуальную концепцию которого мог внести вклад каждый желающий. Mark Formelle – магазин с большим выбором качественной и удобной белорусской одежды. В 2022 году продажи компании Mark Formelle на российском рынке выросли на 220%, объём поставляемой в Россию продукции – на 140%, открылись 32 новых магазина. Mark Formelle (рус. Марк Формэль) — белорусская торговая марка, производитель женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Mark Formelle / Марк Формэль. До встречи в наших магазинах или в интернет-магазине ЗАКАЗЫВАЙ ОНЛАЙН.
Mark Formelle весь ассортимент
Такой сертификат станет отличным подарком для любого человека, будь то мужчина, девушка или подросток. Его приобретают в одном из магазинов, принадлежащих компании или на официальном сайте Mark Formelle. Вместе с картой покупатель получает чек, подтверждающий наличие той или иной суммы. Подарочный сертификат дарится или передается вместе с кассовым чеком. Он действителен в течение 6 месяцев со дня продажи.
Скрыть Персональная онлайн-бронь товаров Открыть Показать скидку Выбирайте подходящий товар и размер в магазине одежды Марк Формель, и забронируйте его. Скрыть Бесплатная доставка заказа курьером Открыть Показать скидку Бесплатная доставка доступна для заказов стоимостью от: 2500 рублей: Москва, Санкт-Петербург,... Скрыть Узнавай первым о новых скидках этого магазина Просто зарегистрируйся и отметь этот магазин сердечком Зарегистрироваться.
Давайте про каналы продаж немного поговорим. Россия — очень «екоммовская» страна, но и красивые офлайн-магазины у нас любят.
Как выглядит матрица каналов в России? В онлайне упор делаете на маркетплейсы или на развитие своего интернет магазина? Он выполнен в ярком и светлом интерьере в современном стиле, выглядит стилистически целостно, удивляет современными дизайн-решениями. Это запоминающееся и уютное пространство, где главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрирована ДНК бренда — фирменные цвета, которые наполняют все пространство и настраивают на комфортный шопинг. Для нас стиль нового магазина — это больше, чем интерьер или организация пространства. Скорее, новая визуальная философия, на которую мы постепенно перейдем во всей фирменной сети. Архитектурная концепция разработана совместно с белорусским архитектурным бюро ZROBIM, опробована на нескольких флагманах в Минске и уже получила положительные отзывы от покупателей. Фокус всей компании направлен на развитие этого направления. В сегменте онлайн-торговли мы делаем ставку на маркетплейсы. Если говорить языком цифр, то на трех основных маркетплейсах — Wildberries, Lamoda и Ozon — в 2022 году мы получили более 3 млн заказов, при этом на Wildberries вошли в ТОП-50 продавцов.
К слову, WB для нас является одним из ведущих партнеров. Планы на маркетплейсы как один из приоритетных каналов продаж довольно амбициозные. Сейчас мы концентрируемся на повышении узнаваемости бренда, продумываем спецпроекты-коллаборации с самими площадками, выпускаем капсулы прицельно под маркетплейсы. Не секрет, что в магазинах и онлайн хиты продаж не всегда одни и те же, поэтому мы частично переориентировали производственные мощности на онлайн-продажи. У нас есть также собственный интернет-магазин, который хорошо выстрелил в 2020 году, во время пандемии. Мы осваиваем различные способы бронирования доставки по России, используем развитую сеть магазинов в качестве пунктов самовывоза. Fashion рынок РФ изменился с уходом зарубежных игроков, часть аудитории до сих пор ищет замену любимым маркам. Вы уже анализировали, какие марки может заменить MF? Для аудитории каких марок он будет особо привлекателен? У нашего бренда долгая история, свой стиль и подходы к работе, основанные на глубоком знании потребностей покупателей в каждом конкретном регионе.
Поэтому мы опираемся на себя, собственное понимание рынка и стратегию развития. Нам есть, что предложить. И мы по-максимуму используем для этого все имеющиеся возможности. Какие каналы маркетинговых коммуникаций используете сейчас? Запланированы ли интересные коллаборации? Столичные покупатели их очень любят. Это особенно ярко выражено в коллекциях с социальной составляющей, затрагивающей важные для общественности темы, или в коллекциях, которые мы создаем в соавторстве с известными иллюстраторами и художниками под хештегом artyouwear. Это визитная карточка бренда, отражающая его уникальность. Принты и философия таких капсул всегда неповторимы. Отмечу, что мы находимся в непрерывном поиске молодых иллюстраторов нестандартного стиля исполнения, чтобы каждый покупатель нашел в изделии что-то близкое для себя.
Используем при завоевании сердец покупателей разных стран и коллаборации с другими брендами и медийными персонами.
В приоритете — города, в которых бренд еще не представлен, и увеличение площади точек до 200—450 кв. Также сейчас компания ищет подходящую площадку для открытия распределительного центра в Московском регионе и своего первого российского производства. Как рассказал директор группы компаний Mark Formelle Станислав Левин, бренд успешно закрепился на российском рынке и продолжает активное развитие. Помимо расширения сети на территории РФ бренд планирует работать над повышением узнаваемости и наращивать интернет-продажи. В 2021 году мы поняли, что надо выходить в онлайн, и, к 2023 году обороты в этом канале выросли втрое», — уточнил Станислав Левин.
В активах компании — также логистический центр в Беларуси площадью более 25 тысяч квадратных метров. Ежегодно бренд «Mark Formelle» выпускает свыше 170 капсульных коллекций, а всего за 2023 год компания создала более 31 млн изделий.