"Свадьбу Кречинского" может себе позволить не каждый театр. В Театре Российской Армии поставили «Свадьбу Кречинского» по пьесе Александра Сухово-Кобылина, написанной в 1854 году. 6 июня в Губернском театре смотрела спектакль Свадьба Кречинского, я провела незабываемый вечер, спасибо Безрукову за хорошую работу. «Звуковой архив Малого театра» СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» -КОБЫЛИНА.
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
Илья Петров , очередной раз проигравшись в пух и прах, решает жениться на 20-летней Лидочке Муромской арт. Алла Новоселова. Юная, наивная сельская барышня, дочь богатого помещика Петра Константиновича Муромского арт. Дамир Сафиуллин , который, оставив свое большое хозяйство, приезжает в Москву по настоянию родственницы Анны Атуевой нар. Но девушка уже влюблена в частого гостя дома, загадочного и яркого Кречинского. Казалось бы, «влюбленные» мечтают о свадьбе, тетушка счастлива, папеньку удается уговорить, но! Великолепный и обожаемый Кречинский не просто влюблен, он страстно жаждет жениться на… капитале помещика Муромского, чтобы расплатиться с долгами и продолжать играть по-крупному! И вот тут начинается почти криминальная история, рассказанная артистами и постановочной группой спектакля смело, легко, необычайно красиво и высокопрофессионально! Константинова Владислав Константинов никогда не берется за постановки по классическим произведениям, если не видит в них стопроцентную актуальность и современность в любом временном отрезке жизни.
Главный герой — человек, для которого другие люди просто топливо, он ими греет свой карточный азарт, он живет лишь от авантюры к авантюре, и конца этому азарту не видно… Артисту Илье Петрову удалось в полной мере показать этого «волка в овечьей шкуре», азартного, страстного до денег, жестокого порой мошенника высокого класса, но при этом очень эмоционального, способного очаровать далеко не только сельских барышень, но и их отцов! А разве таких мошенников мало в наше время? Да сплошь и, к сожалению, часто рядом… Дамир Сафиуллин в роли Петра Муромского и Евгения Москаленко, тетушка Атуева, - пример точнейшего попадания в образы!!! Был бы в зале Станиславский, точно бы сказал: «Верю!
Но, на свадьбу нужно много денег, и где же их можно достать? Разве его планам пришел конец? Ответы на эти вопросы вы получите в рамках этого спектакля, который совсем скоро готовятся показать столичной публике. На сегодняшний день уже проходят финальные репетиции, поэтому если вы хотите быть в эпицентре театральной жизни, обязательно приобретите билеты на эту картину. Сделать это вы можете на нашем сайте. Поспешите, количество мест строго ограничено. В основе этого спектакля популярная комедийная работа Александра Сухово - Кобылина, которая вошла в не менее популярную трилогию.
Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это объединяет вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности. Несмотря на легкость комедийного жанра, на бесконечные забавные и нелепые ситуации, возникающие в спектакле, как не вспомнить о том, что две последующие части трилогии — уже не комедия, а скорее трагический фарс?
Но опустится сумрак, и сцена словно сожмется до размера темной и убогой комнатушки-берлоги из криминального детектива, сочиняемого Кречинским и Расплюевым. И снова сцена преображается — для семейного праздника, для помолвки с Лидочкой — в стилистике, более подходящей для роскошного казино: лилово-синий изысканный полумрак, сверкающие хрустальные люстры, пушистые ковры, кадки с деревьями, оркестр на балконе. Мир, в котором так комфортно и интересно Кречинскому. Где он чувствует себя победителем. И, наконец, сценография второго действия — темное, пустое, бесприютное пространство, распахнутые двери, через которые врывается ослепительный ледяной свет и ветер. Странное пространство, не живое. Не персонажи, а силуэты, бесстрастные призраки. Там царствуют только канцелярские столы, которые, как гремящие костяшки домино, складываются в причудливые фигуры, перемещаются в головоломке, норовят сжать и раздавить живого человека. Наглядная аллегория бюрократической судебной системы — как механизма, перемалывающего таких людей, как Лидочка Муромская и ее отец.
В Малом театре представят мюзикл "Свадьба Кречинского"
Постановку он посвятил памяти Виталия Соломина, но наполнил новыми музыкальными красками. От всего сердца поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые сегодня исполнившего сразу две новые роли в двух спектаклях: Музыканта в «Сказах нянюшки Арины» и Бека в «„Свадьбе Кречинского“ на Новом Арбате 11». В спектакле Свадьба Кречинского играют. В репертуарном портфеле классического (а для кого-то и консервативного) Малого театра эффектная новинка – первый русский мюзикл «Свадьба Кречинского» по пьесе А.В. Сухова-Кобылина. Видео автора «Малый театр» в Дзене: Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация.
BILETTORG.RU
- «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В МАЛОМ ТЕАТРЕ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ — Информационное агентство Главные события
- СТУДЕНТЫ В ПРЕМЬЕРЕ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО»
- Свадьба Кречинского
- В Малом театр
- Официальный сайт Малого театра
- Свадьба Кречинского
Сватовство Кречинского с корабельной рындой и розовым пианино
Ведь драматург многими нитями связан с нашими местами. Мать его, Мария Ивановна, родом из калужских Шепелевых, приходилась племянницей владельцу Выксы, герою Отечественной войны 1812 года генерал-лейтенанту Д. Отец писателя безвыездно жил в Выксе, так как был назначен правительственным опекуном над разоряющимися в те времена заводами и имением по просьбе выксунских родственников Шепелевых. Александр не раз гостил в Выксе ещё в юности, студентом Московского университета, жил здесь часто и подолгу, о чём говорят все исследователи его жизни и творчества. Первые шаги его как драматурга были связаны с Выксой. Дневники, воспоминания А. Сухово-Кобылина говорят о том, что комедия «Свадьба Кречинского» 1852-1854 создавалась не только в Москве, в доме на Сенной и подмосковном Воскресенском, но и в Выксе, во флигеле Большого дома. Осенью 1852 года, отправляясь к отцу на Выксу, он взял с собой рукопись и всю зиму 1853 года, день за днём, работал над комедией. Вот очень важная для выксунцев заметка в дневнике Сухово-Кобылина: «1854… на Выксе писал Кречинского». В начале 1854 года здесь, в Выксе, Александр Васильевич впервые прочитал пьесу в кругу родных.
Для него люди — пешки, и он легко их переставляет по доске судьбы и при необходимости готов скинуть тех, кто ему не нужен. И лишь знакомство с Лидочкой, полной его противоположностью, заставляет взглянуть на этот мир иначе, задуматься и впервые сделать нелёгкий выбор — остаться собой или ответить взаимностью. Художником спектакля стала Анастасия Плохих, музыку к нему написала Анастасия Анисимова.
В своё время эта работа была очень популярна в России. А самого Александра часто называли наиболее читаемым автором позапрошлого века. Но с годами его рукописи стали незаконно забыты. А ведь история о карточных игроках остается востребованной и в двадцать первом веке.
Главный вопрос, который будет раскрываться в ходе развития событий - его желание к наживе и славе вне зависимости от цены, ходьба по трупам. Чем не история современности? Но и тогда, и в наши дни, за такую видимую славу, всегда нужно платить страшную и завышенную цену.
Студенческое направление Театральный институт им.
Щукина: с 13 по 16 мая — Якутск, Государственный академический русскийдраматический театр им. Пушкина; спектакль «Рецепт счастья» и класс-концерт. Межрегиональное направление Театрально-концертный центр «Щелковский театр»: с15 по 17 мая — Камышин, Камышинский драматический театр; спектакли «Маленькая колдунья», «Свадьба Кречинского», «Аленький цветочек», «Стакан воды, или Причина в следствии». Направление по поддержке негосударственных театров Центр театрального мастерства: с 29 по 30 мая — Москва, Московский театр «Среда 21»; спектакли «Горький.
Форум», «Кодекс курильщика». Генеральный информационный партнер — ТАСС.
Свадьба Кречинского (12+)
Он похож на Вадима Дульчина, на Германна, на Остапа Бендера — одним словом, харизматичен, как и положено русским игрокам и авантюристам. А еще он похож на Онегина — особенно в соперничестве с помещиком Нелькиным, который в исполнении Дениса Корнуха ну вылитый Ленский, романтичный, наивный и очень милый. Главная героиня — обманутая, но не изменившая своему чувству Лидочка. Аксиния Пустыльникова в этой роли не только прелестна и нежна, но еще и удивляет качественно взятыми высокими нотами, доступными далеко не каждой драматической артистке. А в финале она споет эти слова еще раз — своему неудавшемуся жениху, которого она пытается спасти от неминуемого ареста. И, как это опять-таки водится в русской литературе XIX века, пробуждает в прожженном аферисте Кречинском совесть и раскаяние. А у публики — сопереживание и искренние аплодисменты. Пожалуй, что это — особенность спектакля и одна из причин его тотально позитивного воздействия: все персонажи — хорошие, добрые люди.
Некоторые еще и честные, но не все.
Замечательные, но не ясные в своем понимании декорации делают его еще интереснее. Великолепные костюмы немного отвлекают внимание зрителей от игры актеров. Всю эту красоту спасает только световое оформление спектакля и прекрасный звук.
Александринский театр 1856 Ещё до второго ареста Сухово-Кобылин успел передать свою пьесу труппе Малого театра. Произошло распределение ролей, артисты приступили к репетициям. Осенью 1855 года вышедший из тюрьмы автор включился в постановочный процесс; в его дневнике появилась запись [7] : Утром отправился на репетицию. Странное ощущение производит первая репетиция на автора — это его роды... Его дитя ожило, взглянуло на свет и дало первый крик.
Щепкин во внутреннем восхищении расцеловал меня. Автор сам составлял текст пригласительных билетов, следил за созданием афиши. Накануне премьеры он написал в дневнике, что «странно и смутно видеть моё имя на огромной афише бенефицианта » Сергея Шумского [8]. Премьера состоялась в конце ноября 1855 года и была признана успешной; после спектакля исполнители главных ролей поздравили автора, который все три действия, стараясь не попадаться на глаза зрителям, сидел в ложе [9]. Единственное, что расстроило Сухово-Кобылина в этот день, — отсутствие в театре матери Марии Ивановны. Рассказывая ей о своём успехе, Александр Васильевич отметил, что в зале был аншлаг, несмотря на то, что цена билета в ложу достигала семидесяти рублей серебром. На следующий спектакль, как сообщал Сухово-Кобылин в том же письме, свободных мест в зале уже не оставалось. Отдельно он упомянул о реакции публики, пытавшейся аплодисментами вызвать автора на сцену: «Но я не вышел. Не стоят они того, чтобы я перед ними поклонился» [10].
Через семь месяцев, в мае 1856 года, со «Свадьбой Кречинского» познакомились и жители Петербурга. В спектакле Александринского театра Кречинского играл Василий Самойлов , соединивший «внешний лоск» своего героя с «замашками дурного тона». По данным исследователей, Сухово-Кобылину трактовка этой роли на петербургской сцене нравилась больше, чем на московской, где Кречинский-Шумский «был слишком изящен» [11]. Отзывы и рецензии[ править править код ] Первая рецензия на комедию появилась в газете « Московские ведомости » за два месяца до премьеры. Автор заметки, опубликованной 22 сентября 1855 года, сообщил, что ему довелось присутствовать при чтении «Свадьбы Кречинского», и поздравил русскую литературу «с замечательным приобретением» [8] : Характеры в комедии очерчены ярко и рельефно, интрига весьма занимательна... Если прибавить к тому неподдельный, живой юмор, присутствие которого обнаруживается на каждом шагу неудержимым хохотом слушателей, то нельзя не согласиться, что трудно было ожидать столь зрелого и обдуманного произведения от автора, в первый раз решившегося попробовать свои силы на литературном поприще. Накануне премьеры «Московские ведомости» вновь обратились к «Свадьбе Кречинского», сделав на страницах газеты анонс предстоящего спектакля. Фамилия журналиста, оценившего дар Сухово-Кобылина, напечатана не была; по мнению литературоведов, за этими заметками стоял писатель Евгений Феоктистов [8]. Рецензия на сам спектакль, напечатанная после премьеры, изобиловала светскими подробностями: автор сообщал о многочисленных «каретах и экипажах», которые «вечером вереницею спешили один за другим к подъезду Малого театра», о суете возле касс и живом общении публики, собравшейся в зале" [8].
Настоящий анализ спектакля появился лишь через три недели: автор публикации Фёдор Корш отметил, что произведение Сухово-Кобылина напрасно названо комедией — по своей жанровой принадлежности оно «имеет скорее трагический характер». О том же самом в беседе с драматургом упомянула и поэтесса Евдокия Растопчина , признавшаяся, что общее впечатление после просмотра у неё было тяжёлым [12]. Герои и прототипы[ править править код ] Образы Кречинского и Расплюева по своей скульптурной законченности, типичности и оригинальности могут быть поставлены на одном художественном уровне с героями Гоголя и Грибоедова. Речь идёт о громкой истории, в которой участвовал некто Крысинский, «выдававший себя за графа, а потому имевший вход в лучшее петербургское общество».
Антон так убедителен, что нет сил сопротивляться даже сидя в зале. Отличная работа, горжусь! Какая игра актеров, выше всяких похвал! Актуальный по сей день спектакль, на злобу дня. Антон Хабаров, отдельное спасибо за вдохновенную игру!!! Действие пролетело как один миг. Смотрели вместе с 19-летним сыном далеко не посещающим театр , и он был очень впечатлен, сказал мне спасибо. Вы не зря выходите на сцену, еще раз браво всем создателям спектакля! Елена Билык Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо Хабарову Антону. Прекрасный актер! Каждая роль запоминающаяся! Олег,Марина 18 мар 2017 Вчера с мужем были на спектакле "Свадьба Кречинского" Получили огромное удовольствие. Спектакль по продолжительности 3. Замечательный подбор актеров,все играли одной командой ,спасибо режиссеру за интересную трактовку. И сам театр нам тоже очень понравился. Потрясающий оркестр,который своей игрой поднимает настроение. Хотим обратиться к художественному руководителю театра к Безрукову Сергею Витальевичу и поблагодарить его за организацию,за хороших актеров,за всех сотрудников которые работают в театре. Это Ваша заслуга. Ваш театр оставил самые лучшие впечатления. Ирина Степашкина 12 фев 2017 Спасибо большое за Ваш чудесный спектакль. Мы получили огромное удовольствие от просмотра. Потрясающая игра актёров. Особенно хотелось отметить игру Антона Хабарова, который в этом спектакле исполнил главную роль. Всем рекомендуем его посмотреть. Лифиренко Алексей г. Липецк 12 фев 2017 Про постановку Свадьба Кречинского поставленную Г. Головинской в Московском Губернском мне рассказали знакомые и советовали посмотреть. И вот отпуск, наконец то можно свободно поехать без осознания что через два дня сказка кончится и как в золушке карета правратясь в тыкву так и необходимость погонит меня утром в понедельник на работу замазывая рутиной впечатления от ярких выходных. Очень порадовало отсутствие "революционной бездарности" в постановке так модной сейчас в некоторых пафосных театрах. Напротив тратовка МГТ заставляет зрителя задуматься, она действует глубже и масштабней, побуждает проводить постоянные аналогии с современной действительностью при этом не выглядит покрытой плесенью и нафталином и сделана качественно. Это проявляется в деталях создающих общее впечатление будь это живой оркестр задействованный в постановке, или играющий в фойе в антракте, запоминающаяся сценография, качественная игра артистов, задумка с использованием силуэтов-теней или пластические номера. В спектакле присутствует разумная доля символизма, есть очень яркие как вспышки света моменты заставляющие зрителя узнавать себя или окружающих его в той или иной роли происходящего на сцене. Ах, как все описанное 150 лет назад злободневно и современно в спектакле МГТ!! Он создан на основе двух произведений-первая часть спектакля собственно сама свадьба Кречинского по одноименному произведению Сухово- Кобылина в ней много юмора вложенного режиссером. Герои чрезвычайно современны и только авторский стиль повествования но не его смысл напоминают зрителям о времени написания пьесы. Вторая история ставшая основой для спектакля- Смерть Тарелкина показывает то, что происходит после неудавшейся свадьбы. Когда аферист Кречинский кажется уже мелким жуликом в сравнении с беспринципными волками обличенными властью и способными вершить чужие судьбы. Я смотрел и с ужасом узнавал в них людей с кем мне приходилось и приходится иметь дело изо дня в день. Узнавал их в героях на сцене до мелочей!!! Это люди которые не остановятся не перед чем из за жажды денег и власти им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день! Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился не жаль 800 километров которые пришлось проехать ради него!! Думаю это хороший повод стать постоянным зрителем губернского театра спасибо всем кто делал спектакль за послевкусие от него Мадина 11 фев 2017 Спектакль "Свадьба Кречинского" - виртуозное сочетание великолепной игры актеров, мультимедиа, живой музыки и исполнения! Серьезный сюжет, сложные проблемы общества, история и убеждения людей от 1862 года. Очень интересно и познавательно, получили удовольствие от всего действия - особенно игры оркестра во время антракта в фойе! Театр Безрукова - лучший! Королева Ольга 27 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Всем читать и смотреть! Любовь, алчность и русская беда. Меня редко что-то трогает в театре, но это... Лариса 22 янв 2017 20-го января посмотрели "Свадьбу Кречинского". Интересная режиссёрская работа, выдержанная в жанре трагифарса. Спектакль необычайно актуален - все болезни общества переходят из века в век. Яркая сценография. Эмоциональный фон выверен режиссёром: истерию феерического шоу первого отделения уравновешивает лаконичный трагизм второй части спектакля. И всё же, выражаясь словами Василия Шукшина, "тише было бы громче". Актёры временами переигрывали, оно и понятно, - жанр непростой. Раздражал излишне суетливый Расплюев и гиперистеричная тётушка главной героини. Хабаров в роли Кречинского был вполне убедителен. Стоило ли уделять на сцене подчёркнутое внимание сексуальным меньшинствам? Не думаю. Это даже не смешно, скорее пошло, хотя вполне в духе нашего времени. Только Сухово-Кобылин от этого не выиграл. Однако, посмотреть спектакль стоит. Работа актёрами и режиссёром проделана титаническая. Прекрасные декорации, хорошо работает сценическое пространство, свет, звук, не говоря уже о профессиональном оркестре. Вращающаяся сцена создаёт эффект динамики и дополнительного объёма. Техническая составляющая - на высоте! Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль! Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал. Действительно, с 19 века мало что изменилось. Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет. Спасибо, ещё раз! Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В. Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное. Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем. Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского. Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной. Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день. Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью. Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина. Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко. В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать. В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря. Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень». Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров! Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво! Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало. А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины. Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже.
Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
Роль Лидочки исполнит Аксиния Пустыльникова. Автором сценографии стал народный художник России Вячеслав Окунев. На сцене перед зрителем предстанет условное небытовое пространство — пространство азартной игры, большого манящего города, пестрящего множеством светящихся вывесок. Спектакль будет сопровождать живое исполнение оркестра Малого театра. Премьера — 11 и 12 марта в 18:00.
В партитуре у Колкера, по сча стью, в начале второго акта звучит колокол. Когда случайно я увидел, что в театре есть свои колокола, то мы открыли эти колокола, позвали звонаря, который научил нашего артиста звонить в колокола", - рассказал Франдетти. О героях мюзикла Согласно сюжету, Кречинский сватается к дочери богатого помещика Муромского, чтобы выплатить карточные долги. В образе Кречинского на сцену выйдет заслуженный артист России Алексей Фадд еев. Режиссер д обивался создания "некартонного" и "нефрачного" персонажа. У Колкера есть два ли рических отступления для Кречинского, благодаря которым можно "заподозрить", что у него есть душа, что, возможно, он действительно влюблен в эту девочку и все не только ради денег", - описал Фаддеев журн алистам своего персонажа.
Арию Лидочки Франдетти назвал самой сложной вокальной партией в спектакле. Неожиданно оказалось, что в Малом театре есть своя актриса Аксиния Пустыл ьникова, которая без какого-либо понижения тональности или облегчения вокальной строчки исполняет эту партию", - рассказал режиссер. Я был и при разборе пьесы, и на репетициях, и во всех сценах Муромского. Его блистательно играл Александр Сергее вич Потапов, теперь я играю роль помещика.
Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.
Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме.
Камала , спектакли «Пиковая дама», «На всякого мудреца довольно простоты». Направление по поддержке детских и молодежных театров Приморский театр кукол: с 10 по 15 мая — Красноярск, Красноярский театр кукол, Красноярский городской Дворец культуры, Дворец культуры «Правобережный»; спектакли «Сказка про паучка», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Курочка Ряба», «Царевна-Лягушка», «Ревизор».
Санкт-Петербургский театр юных зрителей им. Магаданский областной театр кукол: с 22 по 24 мая — Курган, Дворец культуры машиностроителей; спектакли «Дети Ленинграда. Студенческое направление Театральный институт им. Щукина: с 13 по 16 мая — Якутск, Государственный академический русский драматический театр им. Пушкина; спектакль «Рецепт счастья» и класс-концерт.
Щелковский театр открыл юбилейный сезон постановкой комедии
«Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая. Премьерный спектакль «Свадьба Кречинского» на экспериментальной сцене Театра Армии поставлен по одноименной пьесе Александра Сухово-Кобылина. Официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. Новости театра.
«СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В МАЛОМ ТЕАТРЕ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главным режиссером Малого театра станет Алексей Дубровский Юрия Соломина проводили в последний путь. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Режиссер Анна Макеева осуществила вполне крепкую постановку, которую можно после некоторых доделок перенести на малую сцену театра. В Малом театре на исторической сцене 15 января закончилось прощание с народным артистом СССР Юрием Соломиным.
Свадьба Кречинского
Тем самым Кречинский рассчитался со всеми долгами, однако коварный план жулика не ушел от ока московской полиции. СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО Малый театр. Мюзикл по мотивам пьесы А.В. Сухово-Кобылина (2ч 20м) 12+. В спектакле Свадьба Кречинского играют. Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Новое прочтение мюзикла «Свадьба Кречинского» а по мотивам пьесы -Кобылина стартовало 11 марта в Малом театре. «Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год.
Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре
Липецкий театр драмы имени Л. Толстого, один из основоположников мелиховского фестиваля, привезет в чеховскую усадьбу сразу два спектакля по произведениям А. Специальным мероприятием фестиваля станет концертная программа народной артистки Светланы Крючковой , чей творческий путь начинался на сцене МХАТ имени А. Она готовит для фестиваля вечер-посвящение к 100-летию Булата Окуджавы , который состоится 25 мая. Чехова и педагога, не раз привозившего в Мелихово своих студентов. В 2024 году продолжилось сотрудничество Музея-заповедника «Мелихово» и Московского Художественного театра им. Чехова , тесно связанных фигурой Антона Павловича Чехова.
Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.
Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа. Условия использования.
Мои любимые ложи. Никогда больше не сделаю такой ошибки. Только ложи для меня. Только стулья , никаких жестких кресел. Это спектакль-посвящение тому спектаклю "Свадьба Кречинского" 70-х гг, в котором блистал Виталий Соломин. Мои опасения, что мюзикл в Малом театре мне не понравится, к счастью, не сбылись. Отличный спектакль. Поют, танцуют, при этом играют драматический спектакль. Живой оркестр, все отлично. На поклонах режиссер спектакля Алексей Франдетти. Мне понравилось. Очень неплохая постановка. Дима тоже вроде бы получил удовольствие. Ему еще маму "выгуливать" на каникулах. Мама движется по плану. Вышли в 9 вечера из театра и пошли смотреть украшенную Театральную площадь. ЦУМ в этом году опять обвязан красной подарочной ленточкой. Красиво и празднично. У Большого театра громко звучит музыка из "Щелкунчика", все светится, красиво! Внутри в корнерах елочки светятся. Мы перешли к Большому театру и пошли смотреть украшения.
В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене. Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Что победит — деньги или любовь? Кто же всё-таки этот Кречинский — вор или просто человек, запутавшийся в своих страстях? И способен ли человек, погрязший в пучине порока, на настоящую любовь?
Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского
- История мюзикла
- Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»
- Содержание
- Свадьба Кречинского — Музыкальное сердце театра
- В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино
Билеты в наличии:
- Связанное с материалом событие
- Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет ::Выксунский рабочий
- 23 Отзыва. Свадьба Кречинского. Малый театр
- Свадьба Кречинского Малый театр. Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр
- Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского
Свадьба Кречинского (12+)
Скоро состоится премьера комедии «Свадьба Кречинского» по пьесе Сухово-Кобылина. «Свадьба Кречинского»: яркий водевиль XIX века ожил на сцене «Красного факела» — мы посмотрели его до премьеры. Для Малого театра «Свадьба Кречинского» – с одной стороны, бросок в новую область, потому что это мюзикл, с другой – возвращение к себе. «Свадьба Кречинского» в трактовке Виестурса Мейкшанса — на сцене МХТ, видеосюжет телеканала «Культура», 11.12.2012. «Свадьбу Кречинского», написанную Сухово-Кобылиным в тюрьме, сцена присвоила себе довольно быстро.