Способы снятия подшипника без съемника. Необходимо понимать, что даже мощный съемник отнюдь не гарантирует, что с его помощью удастся извлечь подшипник. Лучшие универсальные съёмники механического и гидравлического типа с рейтингом, достоинствами и недостатками. Лучшие универсальные съёмники механического и гидравлического типа с рейтингом, достоинствами и недостатками. Обзор видов съемников для снятия подшипников от компании AIST!
Двухлапые съёмники Force 6590103 и 6590106
съемник подшипников - Оснастка и инструменты | Своим личным опытом изготовления самодельного съемника для внутренних подшипников поделился с нами автор YouTube канала Amin Nemec. |
Самодельный съёмник для маленьких подшипников за 30 минут - YouTube | Съемники предназначены для демонтажа зубчатых колец, подшипников и бесконечного числа других напрессованных элементов. |
Надежный простой съемник для подшипников своими руками | Съемники подшипников АВТОДЕЛО имеют ширину захвата 45-75 мм и с легкостью деинсталлируют мелкие детали. |
One moment, please... | Как сделать съёмник для снятия подшипников с якоря. |
Съемники подшипников в Москве | Применение съемника механического гарантирует отсутствие любых дефектов, как для подшипников, так и взаимосвязанным с ними поверхностями при снятии детали, потому что любые дефекты подшипников требуют полноценную замену детали. |
Съемник подшипников малых диаметров WINMAX
Съемник для маленьких подшипников своими руками – как сделать для снятия со ступицы или генератора и других конструкций, чертежи и видео. приветствую! возможно глупый вопрос, но. что характеризует размер съемника?? напрмер вот такой рамеры 100, 200 это в каком месте?:unknw. двухлапый съемник для подшипников малого размера FORCE 66614. Способы снятия подшипника без съемника. Необходимо понимать, что даже мощный съемник отнюдь не гарантирует, что с его помощью удастся извлечь подшипник.
Механические съемники
Съёмники подшипников | Съемники подшипников с внутренними и внешними захватами в Новосибирске с доставкой и гарантией. |
Съемник для относительно мелких подшипников? | Съемник подшипников 3-х захватный AFFIX 100 мм, серия SIMPL. |
Съемники в интернет-магазине Wildberries | Съёмник подшипника из глухих отверстий своими руками + тест, снять чтобы не повредить. |
Съёмник автомобильный
Съемник подшипников для интерьера и экстерьера автомобиля, сверхмощный съемник шестерен, 3-х челюстный съемник, инструмент для ремонта автомобиля. Набор съемник подшипников цанговый с молотком LICOTA ATA-0199. 7 Цанговый съемник внутренних подшипников с обратным молотком KRAFT 8-58 мм KT 701063. Съемник подшипников, 2-х и 3-х захватный, кейс, 12 предметов МАСТАК 104-12012C.
Лучшие съемники для подшипников 2024 года
Помимо ударного гайковёрта для полноценной разборки генератора мне также понадобились двухлапые съёмники для подшипников разного размера – один поменьше и один побольше. Съемник подшипника ступицы "СЕРВИС КЛЮЧ", перед+ зад, ВАЗ 2108-10, Калина. Съемники подшипников по доступным ценам в каталоге интернет-магазина
Как пользоваться съемником для подшипников ступицы
Остается только завести съемник под подшипник разрезом на вал, и затем закручивая винт выдавить последний. Съемник для подшипников заднего моста Wiederkraft WDK-214771. Гистограмма просмотров видео «Force 666A035 (Малый Съёмник Для Подшипников) Какой Съёмник Выбрать?» в сравнении с последними загруженными видео.
Съемник подшипников своими руками: простая и удобная конструкция
Кроме того, конус обеспечивает должную центровку. Верх выполнен в виде шестигранника — у маленького под 14-ю головку, у большого — под 19-ю. Запрессовка сайлентблока при помощи съёмника и трещотки В работе съёмники Force показали себя превосходно. С помощью них я одолел разборку и сборку генератора и замену его подшипников, но помимо этого они мне пригодились и при других работах — при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, а также при снятии приржавевших втулок на свежекупленных БУшных койловерах. Запрессовка переднего подшипника генератора Запрессовка заднего подшипника генератора Снятие приржавевшей втулки и опорной шайбы со штока Таким образом, сфера применения подобных съёмников достаточно широка, поэтому данные инструменты и в частности производства Force я смело могу рекомендовать к приобретению для всех любителей поковыряться в своём автомобиле.
Обратите внимание на кончик болта - в моем изделии, которое коллеги классифицировали как "дерьмо", он закруглился, скособочился и угрожал соскользнуть с вала.
Делают немного разной длины от крепежного отверстия до лапки для того, что бы при переворачивании лапки можно было ухватывать разного диаметра подшипники и тп. На моем "замечательном" одна погнулась, что говорит о качестве. Держатели лапок - планки, которые лапки к гайке крепят.
Такой съёмник можно будет использовать только для конкретного диаметра подшипников. Делаем универсальный инструмент Если нужен инструмент для съёма деталей разного размера, то потребуется изготовить лапки из 10-миллиметрового листа стали, сделав предварительно шаблоны из картона и вырезав на металлическом листе болгаркой. Болт затачиваем под конус. К гайке привариваем шесть ушек с отверстиями, где будут крепиться лапки. Ушки вырезать из металла толщиной 5 мм и приварить в собранном виде к гайке. Болты открутить и приварить места соединения лапок. Необычный раздвижной съёмник для подшипников Принцип действия данного съёмника основан на расширении центральной части, помещённой во внутреннюю обойму подшипника.
Такой инструмент поможет снять подшипники с затруднённым доступом. Изготавливать данный съёмник лучше с центрального болта, в который входит клин, если он получился, значит всё остальное вы точно осилите. Как пользоваться съемником подшипников ступицы Продолжаем приводить машинку в порядок. Сегодня у нас замена передних ступичных подшипников, так как правый уже гудит, а левый не гудит, но зато люфтит. Кроме этого для замены необходим специальный инструмент — съёмник подшипников Ещё очень желательно двулапый съёмник, но при большом желании можно обойтись и без него. Для удобства снимаем стойку целиком, это не занимает много времени, подробно я уже писал не так давно. Далее нужно снять ступицу с поворотного кулака. Можно выбить её молотком, но я не сторонник таких методов. Поэтому берём двулапый съёмник, головку на 30 и ненужный болт подходящего диаметра и собираем такую конструкцию: В качестве упора для одной из лапок я использовал скобу тормозного суппорта. На машинах с менее мощными двигателями стоят другие кулаки, и суппорта там без отдельной скобы, поэтому придётся придумывать что-то аналогичное.
Затягиваем съёмник, и ступица постепенно выползает наружу. При этом на ней остаётся половинка внутренней обоймы подшипника Её можно снять и при помощи грубой силы, например спилить болгаркой, или забить что-нить вроде отвёртки между обоймой и ступицей, но мы опять пойдём более правильным путём — воспользуемся съёмником. Специально для такого случая я раздобыл лапки меньшего размера и подточил их напильником, чтобы зацепки получились заострёнными и не срывались с обоймы при попытке её снять. Опять собираем конструкцию со съёмником Сначала под винт съёмника я подкладывал зубило. Когда обойма доходила до верхней кромки ступицы, я менял зубило на головку с болтом В итоге это кольцо легко снимается Теперь нужно вынуть сам подшипник из поворотного кулака. Снимаем стопорное кольцо И собираем съёмник подшипника Используется малая шайба и стакан с наружной стороны кулака. При закручивании болта съёмника подшипник выжимается в стакан и остаётся пустой кулак Очищаем посадочное место подшипника и канавку стопорного кольца. Теперь нужно запрессовать в кулак новый подшипник. Наносим на него немного смазки и собираем съёмник. Теперь используется большая шайба, так как усилие нужно прикладывать к внешней обойме подшипника Затягиваем съёмник и подшипник садится на своё место Ставим новое стопорное кольцо из комплекта подшипника Остается запрессовать ступицу в новый подшипник, тут опять нужен съёмник.
Используем малую шайбу, так как здесь усилие должно прикладываться к внутренней обойме Результат — стойка в сборе с новым подшипником Ставим стойку на место, при этом нужно использовать новую ступичную гайку из комплекта подшипника, повторяем операцию с другой стороны и едем домой отдыхать Систематическое передвижение по неровному дорожному покрытию приводит к преждевременному выходу из строя ходовой части автомобиля. Главная причина — качество дорожного полотна, которое далеко от совершенства на территории стран СНГ. В первую очередь на себя принимают удары те участки ходовой части, которые непосредственно отвечают за гашение колебаний и стабилизацию. В каждом автомобиле таковыми являются: блок передней стойки, ступичный механизм. Если с передней стойкой все достаточно просто и понятно, то со ступичным блоком, не совсем. Учитывая сложность конструкции, рекомендовано проводить ремонтные работы в сертифицированных СТО, где используют специальный съемник ступичного подшипника для его демонтажа с посадочного места. О том, что это за инструмент, и как им пользоваться, рассмотрим ниже. Что такое универсальный съемник ступичных подшипников и его виды Съемники ступичных подшипников специально разработаны для оказания помощи мастерам при проведении демонтажных работ, так как «голыми руками» снять опорный подшипник невозможно. В зависимости от технических характеристик, съемники бывают различных размеров и делятся на критерии: универсальный; трехзахватный. Читайте также: Подшипник передней ступицы киа бонго 3 передний Двухзахватное приспособление изготавливается методом ковки под конкретный размер или универсального применения без привязки к размеру.
Благодаря монолитности конструкции, изготовленные под конкретный размер съемники намного практичнее и долговечнее, нежели универсальные. Съемник для снятия ступичного подшипника универсального типа априори имеет небольшой люфт, что затрудняет процесс демонтажа. Трехзахватные приспособления имеют наивысший показатель прочности и надежности.
Съёмники бывают: 2-х лапые, 3-х лапые, сепаратор,скользящие, поворотные и универсальные. Их различие в удобстве к определённому автомобилю. Все из представленных видов имеют низкую цену и высокое качество.
На каком варианте съемника подшипников стоит остановиться?
Сделав это, вы точно будете уверены, что съемник будет оказывать давление на внутреннюю часть. Второй съемник состоит из трех лапок, эти лапки расположены в форме буквы «Г». Своим таким расположением лапок, съемник оказывает давление на внутреннюю обойму подшипника, не портя при этом сепаратор или наружную обойму. Такие лапки на обычном лапчатом съемнике, возможно, сделать самому, наплавив на них электросварным аппаратом металла, а потом наплавленные кончики обработать с помощью болгарки. Но вот если вы собрались менять сам подшипник, то вам подойдет любой из съемников, который оказывает давление на наружную обойму, опишем несколько таких инструментов: 1.
Следует выбирать более универсальный инструмент, у которого лапки можно подстроить под любой диаметр подшипника. В таком варианте съемника лапки стягиваются двумя винтами. Это очень комфортно, так как иногда случается, так что лапки съемника разъезжаются, а при помощи этих дополнительных винтов их можно поджать. Некоторые используют проволоку для стягивания, но и в такой ситуации есть выход.
Можно конечно и самому приварить на лапки гайки для стягивающих винтов. Вот такой метод будет намного эффективнее, чем использование проволоки. Нужно знать, что если лапки в съемнике сделаны правильно, то они не будут расходиться даже при больших нагрузках. Но такая конструкция будет тоже весьма полезна.
Существует еще один заводской съемник, у которого есть зажимающий винт и поджимное устройство. Такое устройство также можно сделать на простом съемнике при желании. Следующий съемник, о котором пойдет речь, это съемник с наборами шайб. Такие наборы очень удобны.
Но у такого набора есть один недостаток это высокая стоимость. В основном давление такие съемники оказывают на внутреннюю обойму, поэтому их целью является стягивание подшипника для замены на новый. Но существуют наборы, у которых давление идет на наружную часть. Плюсом такого набора является то, что шайбы можно выточить и самому необходимого диаметра.
Но бывает так, что расстояние между деталью и подшипником слишком мало и лапки или разрезанную шайбу туда просунуть не получится, чтобы давление шло именно на внутреннюю обойму. Как говорилось ранее, можно сделать так чтобы давление шло не на обойму, а на шестерню, которая та в свою очередь будет давить на внутреннюю обойму. Бывает так, что расстояние между подшипником очень мало, а сама деталь не съемная например, якорь генератора , то тут уж подшипник нужно снимать только за наружную обойму, правда в таком случае он снимается только для его замены. И наконец, последний заводской съемник, который мы опишем.
Этот инструмент характеризуется высокой конструкционной жесткостью, эффективностью и долговечностью. У этого съемника только один минус это его не универсальность, так как он рассчитан только на некоторых диаметров наружной части подшипника. У кого есть желание, а также возможность выхода в токарную и фрезерную мастерскую, можно сконструировать любой съемник, и даже его усовершенствовать. Но не у многих есть такая возможность и ниже вы узнаете, как самому сделать съемник в своем гараже.
Универсальный съемник подшипников ступицы своими руками Покупка съёмника не всегда оправдывается, так как применяется при эксплуатации и ремонте авто не так часто, поэтому если есть желание, можно сделать инструмент своими руками. Так же у самодельных инструментов есть преимущества: Проверенный материал. Возможность сделать под свои размеры. Стоимость ниже, чем у покупного приспособления.
Возможность доделки или переделки. Трех захватный самодельный инструмент Данный тип инструмента самый сложный в изготовлении, так как имеют своеобразную форму деталей, и нуждается в точных размерах для их сопряжения. Требуемые инструменты и материалы: Болгарка с отрезным диском по металлу; Лист 1 м2 толщиной 10-20 мм; Шпилька М18х1,5х 400 мм; Две гайки М18х1,5 высота 20 мм; Отрезок трубы наружный диаметр 89 мм, толщина стенки 7 мм; Болты М10 для подвески лапок в проушины; Сварочный аппарат. Размечают контуры крестовины, вырезают, по центру сверлят отверстие, затем метчиком М18х1,5 нарезают резьбу.
Второй вариант: приварить к листу гайку, вместо нарезки резьбы. В проушинах делают отверстия под болты М8 или М10. Видео: «Изготовление трех захватного приспособления» Чашечный съёмник Основная часть инструмента: шпилька М18, чашка и сменные диски. Болт с резьбой и гайку можно подобрать в магазине, а вот остальные детали придется заказывать у токаря по эскизу или чертежу.
На ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111 подойдут шайбы— 30, 34, 37, 77 мм, чаша кольцо — 77 мм. Для других марок автомобилей найдите оригинальный номер детали и её размеры, а далее вырежьте подходящие шайбы и чашки.
Инструмент должен быть крайне удобен, легок и не сложен в использовании. Конструкция не должная наносить вреда механизмам, препятствовать их работоспособности и деформировать их. Срок службы не должен быть коротким. Следует выбирать устройство из прочной специальной стали. Сам универсальный инструмент представляет собой огромный механизм, состоящий из лапок, устройства для фиксации и подъемника. Вес его может колебаться от килограмма до нескольких десятков тонн.
Чаще устройство продается в виде кейса, где находятся все его составляющие. Собрать его может любой, следуя инструкции. Процесс разборки разных конструкций одинаков.
Верх выполнен в виде шестигранника — у маленького под 14-ю головку, у большого — под 19-ю.
Запрессовка сайлентблока при помощи съёмника и трещотки В работе съёмники Force показали себя превосходно. С помощью них я одолел разборку и сборку генератора и замену его подшипников, но помимо этого они мне пригодились и при других работах — при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, а также при снятии приржавевших втулок на свежекупленных БУшных койловерах. Запрессовка переднего подшипника генератора Запрессовка заднего подшипника генератора Снятие приржавевшей втулки и опорной шайбы со штока Таким образом, сфера применения подобных съёмников достаточно широка, поэтому данные инструменты и в частности производства Force я смело могу рекомендовать к приобретению для всех любителей поковыряться в своём автомобиле.