В 1975 году Флетли одерживает победу на конкурсе ирландских танцев в Дублине, став первым американцем, победившим в престижном соревновании. «Военачальники» (Warlords) являются примером искусства Майкла Флэтли на вершине ирландских танцев. Майкл Флэтли (Michael Flatley) — американо-ирландский танцор, хореограф, музыкант и продюсер, известный постановкой танцевальных шоу Lord of the Dance. Feet of Flames). Шоу состояло из традиционного ирландского танца с элементами степа. Майкл Флэтли, вместе с другой известной танцовщицей Джин Батлер, был основным исполнителем в Riverdance и также играл на флейте.
Майкл Флетли: «Наш танец не похож ни на один танец в мире!»
Я видел, как долго Барышников мог продержаться в воздухе. Он летал, он парил в воздухе благодаря невероятной мощи своих ног. Для того чтобы достичь такого уровня, нужен сумасшедший талант и годы, годы тренировок у фантастического наставника, который смог научить его так долго держаться в воздухе. Для меня это и есть русский характер. Другими словами, возможна танцевальная психотерапия? Я думаю, все возможно. К примеру, когда я танцую, я освобождаюсь от проблем, внутренне расслабляюсь и чувствую себя счастливым. Танец приносит мне чувство гармонии и равновесия. Можно вполне назвать это танцевальной терапией.
То же происходит, когда я играю музыку. Вы профессиональный танцор, а бывает так, что вы идете в ночной клуб или на дискотеку, чтобы там потанцевать? Мне это неинтересно. Я не тот парень, который ходит по ночным клубам. Иногда на гастролях я могу зайти в ночной клуб со своими танцорами. Они могут пойти потанцевать, если захотят, им это не запрещается. А я в это время лучше посижу с моим мартини. Танцую, вернее танцевал, я только на сцене.
Насколько изменился танец за это время? Очень сильно. Но он и должен был измениться. Танец раздвинул границы, но не сломал их. Ирландский танец — это дисциплина, в этом плане он не особенно отличается от балета. У него есть своя школа, есть определенный набор характеристик и есть ограничения, которые нельзя игнорировать. Я сам за этим слежу. Основная хореография танца остается неизменной, а развитие шоу происходит за счет режиссуры, истории, которую мы представляем, рок-н-ролльного света, звука, пиротехники, голографии, великолепных костюмов, и, наконец, за счет аудитории.
Могли бы вы сравнить Riverdance и Dangerous Games? Между этими шоу прошло 25 лет. Они во многом похожи, потому что оба этих шоу создал я. У них много общего. Riverdance был очень хорош для своего времени, для 1994 года. Но мир за это время сильно продвинулся вперед, и Dangerous Games ему соответствует. Это уже шоу совсем другого уровня. Я давно не видел Riverdance и не знаю, что они делают сейчас и как их принимает публика.
Что же касается Lord of the Dance и нашей новой программы Dangerous Games, то она очень успешно идет по всему миру. Как повлияли на шоу новые цифровые технологии? Очень сильно повлияли. К примеру, в нашей новой программе мы используем мою голограмму.
Мне нужно было исполнить сольный танец перед их выступлением. Это было большой честью для меня. Где-то в середине выступления я заметил, что люди уже начали аплодировать, а в конце была стоячая овация. Мое сердце наполнилось счастьем, я побежал за кулисы, посмотрел в зеркало и сказал: "Вот оно! Вот чем я хочу заниматься в своей жизни". Каково это: расти в Чикаго 1960-70-х, изучая ирландский танец и культуру?
У вас были единомышленники? Мне кажется, это тоже самое, что быть русским в Чикаго. Америка - мультикультурная страна, там есть люди любых национальностей, которые стараются сохранить и пронести в себе свою культуру и традиции. Такие люди - хоть и в очень малом количестве - были и в моем окружении. А вот в школе надо мной постоянно издевались и подшучивали из-за того, что я танцор. Но я знал, что в один прекрасный день все это поменяется и никто больше не будет смеяться. Майкл Флэтли Так и случилось. Вы знаете, в 1997 году шоу Lord Of The Dance превзошло по продажам почти все крупные рок-группы в мире. Вы привнесли в ирландский традиционный танец новые элементы. Некоторые пишут, что вы сделали его сексуальным.
Чем вы вдохновлялись: смотрели на то, как танцуют поп-звезды или другие известные танцоры? Мне не у кого было спросить совета, я не знал других людей, которые занимаются ирландским танцем в Чикаго. Поэтому мне пришлось придумывать свои собственные движения, свой стиль. Поскольку я был в этом смысле одиноким, мне нужно было взглянуть в себя, чтобы найти вдохновение. Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися.
Ярким примером ее перевоплощения была замена солистки во время гастролей по Японии. Танцовщица, выступавшая в роли Сирши покинула шоу из-за травмы, а Кэролайн всего через несколько часов была готова к новой партии. В настоящее время главную роль в шоу параллельно исполняют 5 молодых танцоров. Благодаря ирландским корням его родителей, которые родом из графств Литрим и Роскоммон, Джеймс занялся ирландскими танцами в 4 года в школе «Lally School of Irish Dancing». С юного возраста Джеймс упорно соревновался, занимая места в тройке лучших, и завоевал свой первый титул на американском национальном чемпионате в возрасте 7 лет. В общей сложности он завоевал титулы чемпиона на 24 Национальных Чемпионатах в Ирландии, Великобритании и Соединенных Штатах Америки, 2 раза становился чемпионом мира. В течение последних 10 лет Джеймс гастролирует с основной труппой шоу « Lord of the Dance». Всего через 10 месяцев после его прихода в шоу ему предложили стать главным солистом в роли "Лорда", которую он исполнил в первый раз в Порт-Элизабет Южная Африка , и стал самым молодым танцором из всех исполнявших эту партию когда-либо. Один из самых гордых моментов Джеймса наступил в 2010 году, когда он танцевал вместе с Майклом Флэтли в своем родном городе Манчестере. В ходе успешной соревновательной карьеры к 13 годам он выиграл 2 «Всеирландских» All Ireland чемпионата и занял 2-е место в чемпионате мира. Также в его копилке несколько Чемпионатов Великобритании и других национальных чемпионатов. Мэтью путешествовал по всему миру с шоу и говорит, что его величайший момент был при исполнении для самого Майкла Флэтли в Килларни Ирландия в 2013 году. Фергал Кини Fergal Keaney Фергал занимается ирландскими танцами уже 19 лет. Он танцевал в школе «Hession school of Irish Dance» в городе Голуэй Ирландия , в составе которой 5 раз становился чемпионом мира. У него степень бакалавра в области физики и астрофизики, и перед тем как всупить в ряды «Lord of the Dance», он работал консультантом-аналитиком в компании Accenture. Катал выиграл 2 титула Чемпионата мира по ирландским танцам, а также несколько титулов на чемпионатах Ирландии, Северной Америки и Великобритании. Катал выступил с труппой "Feet of Flames" на Тайване в 2012 году и с тех пор стал частью шоу. Участвовал в нескольких чемпионатах в Центральной Европе и прошел квалификацию на Чемпионат мира по ирландским танцам, где занял 4-е место.
Кейли - групповые фигурные танцы, которые исполняют как на соревнованиях по ирландским танцам, так и для развлечения на танцевальных вечеринках. Все систематизированные Гэльской Лигой танцы строятся на основе небольшого количества базовых шагов, например, side step, threes, promenade step, rising step и rise and grind. Их танцуют от двух до шестнадцати человек, выстраивая различные фигуры или танцуя отдельные элементы на месте. Однако сейчас на соревнованиях ученики различных школ часто выступают с авторскими танцами своих преподавателей. Были основой танцевальной жизни Ирландии, с середины 18-го и до начала 20-го века. Затем их распространение было искусственно ограничено, но уже с 60-х годов интерес к ним стал возрождаться, и сейчас сеты снова чрезвычайно популярны. Прежде всего, это — социальные танцы. Исторически их танцевали на домашних и деревенских праздниках, ярмарках или просто так в любом баре, где собирались восемь танцоров и хотя бы один музыкант. Сеты принципиально устроены так, что все участники процесса находятся в тесном взаимодействии, а общению уделяется внимания не меньше, а часто больше, чем технике танца. Сеты доступны людям всех возрастов и не грозят никакими специфическими травмами. Конечно, их бесполезно танцевать вместо тренировок по аэробике, зато столь распространенные среди танцоров повреждения коленей, растяжения связок, проблемы с сосудами и т.
Ирландский характер и русская душа
- Ирландские l Flatley — Lord of the Dance - Смотреть видео
- Белорус станцует с легендарными ирландцами Lord of the Dance. Кто он и как попал на сцену?
- Комментарии
- Повелитель танца покоряет Москву | Musecube
- майкл флетли ирландский балет финальный , Видео, Смотреть онлайн
- Знаменитый танцор Майкл Флэтли болен агрессивной формой рака
О последних танцевальных событиях
С тех пор Майкл Флэтли завоевывал звание чемпиона по танцам 120 раз в 13 странах, и побеждал почти на всех чемпионатах, проводившихся в США. В 1981 году Флэтли стал работать в качестве танцора с легендарной группой «The Chieftains», на счету которой 6 премий Grammy. Флэтли разработал собственный стиль танца, представляющий смесь ирландского и американского степа и фламенко. На конкурсе «Евровидения» в 1994 году Флэтли впервые представил семиминутный номер с Джин Батлер, который позже лег в основу шоу «Riverdance», стартовавшего в феврале 1995 года. Зрители, присутствовавшие в зале, устроили пятиминутную овацию. Из-за финансовых проблем Флэтли после грандиозного успеха пришлось расстаться с «Riverdance» осенью 1995-го. Он потратил около 3 млн долларов, чтобы поставить собственное шоу «Lord of the Dance», премьера которого состоялась 28 июля 1996 года все в том же Dublin Point Theatre. Теперь состояние Флэтли превышает сотни миллионов фунтов, и он занимает место в списке самых богатых людей мира.
Flatley: О, это фантастика, это гвоздь программы! Это фантастика. King: Никто не танцует, просто играют музыканты? Flatley: Да, да, только музыка. И я играю с ними на флейте, и... King: Вы играете на флейте? Приходите на наше шоу и увидите своими глазами. King: Конечно приду! И где Вы научились играть? Flatley: Я тогда был совсем ребенком и одновременно с занятием танцами играл на флейте. До того, как я сделал свои шоу, у меня не было возможности объединить свои умения, не было подходящего случая. Теперь, как мне кажется, это получилось. И получилось здорово. King: Ваши родители оба живы? King: Они часто смотрят Ваши выступления? Flatley: Да часто, я знаю, что они любят то, что я делаю. King: Что испытывает конструктор из Чикаго, когда видит выступления своего сына перед зрительской аудиторией в 50 000 человек? Flatley: Ну, я надеюсь, что он гордится мной. Думаю, что так и есть. Я хочу сказать, что большинством своих достижений в жизни я обязан именно родителям. И я не перестану никогда благодарить их за то, что они дали мне, за их поддержку. King: Они поддерживали Вас? Flatley: Да, и еще мои родители очень трудолюбивые и упорные люди: мы никогда не сворачиваем с намеченного пути, и добиваемся, чего хотим. Как бы трудно это не было. King: Наш гость Майкл Флетли. Что там за история с пустым местом в зрительном зале на каждом представлении? Flatley: Это... Моя бабушка была очень очень близким мне человеком. Моя карьера пошла в гору спустя какое-то время, когда её уже не было в живых. Но пока она была со мной, мы очень много говорили о том, что надо добиваться осуществления своей мечты, и я всегда обещал ей, что несмотря на то, что я работаю строителем, однажды я сделаю что-то особенное, и я чувствовал, что окажусь на большой сцене. Бабушка всегда поддерживала меня, и через какое-то время после ее ухода я получил шанс танцевать в Hollywood Bowl с "Chieftains", и вся моя прошлая жизнь с того вечера осталась в прошлом. Я оставляю пустое место в каждом зрительном зале, где мы выступаем, в память моей бабушки. King: Это замечательно... King: Это бабушка со стороны матери или отца? Flatley: Со стороны моей матери. King: Расскажите поподробнее о том, как Вы теряете вес - 10 фунтов каждый вечер, а также о том, что Вы сжигаете 4,000 калорий за представление. Это правда? Flatley: Да, уже в течение нескольких лет страховая компания Ллойда ведет строгий учет этому. Они определяют, сколько веса я теряю и сколько мне нужно есть, пить и что именно употреблять в пищу. У меня есть склонность к тому, чтобы сильно сбрасывать вес... King: Какой срок выдерживает Ваша танцевальная обувь? Flatley: Не очень большой, Ларри. Я вожу с собой 20 пар обуви на период тура, и еще 20 пар у меня запасено на случай, если этих не хватит. Я изнашиваю, примерно, две-три пары обуви за неделю, в зависимости от тех номеров, в которых участвую. King: Бывают ли такие вечера, когда коллектив выступает не очень слаженно? Другими словами, как Вы себя ощущаете после шоу? Я бывал за кулисами с известными актерами -- помню, как-то я беседовал с Дастином Хоффманом после его "Death of a Salesman. Мы выложились полностью. Мы победили в борьбе". Flatley: Конечно, вы чувствуете себя именно так. Если вы чувствуете... King: Но зрители не должны этого знать. Flatley: Они и не могут этого знать. King: Но Вы-то знаете. Это то, что у тебя постоянно в голове, в каком-то уголке мозга у тебя постоянно находится эта мысль. Хороший пример из истории - это Уолтер Пэйтон, мне кажется... Свитнесс был OK. Flatley: Да, безусловно. King: И отличный парень. Flatley: О, да, классный. Никто не признается, что у него что-то не так, но ведь главное - это то, что у тебя в голове, и ты знаешь об этом. Концентрация - вот ключ ко всему. Если ты сосредоточен на цели, то все у тебя получится. King: С Вами тяжело работать? Flatley: Я так не считаю. Думаю, что я все же миролюбивый человек. Да, я трудоголик, но я не не заставляю никого делать то, чего не могу сделать сам. Мне кажется, это нормальное отношение к делу, если ты являешься лидером в чем-либо. King: Может ли великий танцор преуспевать и в других видах танца? То есть, может быть, не особо профессионально, но все же... Вот Вы, например, хорошо танцуете бальные танцы? King: Вы меня разыгрываете. Flatley: Я не умею танцевать больше никакие танцы, кроме своих... Может быть, если только самые элементарные движения традиционной американской чечетки... King: Но не так, как Фред Астор? Flatley: О, что Вы, нет, конечноl. Я даже претендовать на это не могу. Он был единственным в своем роде. Я не умею танцевать больше никакие другие танцы, Ларри, лишь то, что я создал сам... Именно я придумывал их, поэтому я знаю так много о своих танцах. King: Конечно, мы еще раз посмотрим отрывки из Ваших шоу, чтобы убедиться в этом. Это чечетка или это больше, чем чечетка? Flatley: Мои танцы? King: Да. Да, здесь тоже все построено на ударной силе ног, но это не чечетка. Наши танцы построены на дисциплине. Мы делаем быстрые четкие движения ногами и также "делаем" стук. И неважно, сколько раз ты можешь это сделать. Важно, как ты это сделаешь. Важен ритм. В этом и есть принцип, в этом заключается дисциплина. King: То есть любой танцевальный номер состоит из музыкального рисунка? King: Даже когда музыки нет? Flatley: Да, есть несколько номеров а капелла, это мои самые любимые номера.
Властелин танца В 1994 году Флетли благодаря неистовой вере в свой успех совершает настоящий прорыв в мире танца. Он ставит танцевальный номер и показывает его в программе Евровидения. Результатом ошеломительного успеха на Евровидении стало приглашение танцора в шоу "Riverdance". В нем Майкл мог продемонстрировать свой блистательный талант с прекрасным оркестром, 40 профессиональными танцорами и группой вокалистов. Несколько позже Майкл Флетли создает и продюсирует собственное шоу " Король танца", которое стало настоящим апофеозом его искусства и принесло миллионы долларов. Еще более зрелищным и фееричным стало шоу "Feet Of Flames", на премьере которого в лондонском Гайд-парке присутствовало 25 тысяч восхищенных зрителей. В 48-летнем возрасте артист танцует в своем инновационном шоу "Кельтский тигр".
Это случилось в 1995 году. Уже через пол года он представит на суд зрителя «Lord of the Dance», который в итоге станет гораздо известнее и прибыльнее исходного шоу. Более того, два года спустя этот проект перерастет в «Feet of Flames». Как ни странно, обе версии удачно соседствуют на сцене по сей день. В 2005 году ирландец выпускает в свет новое шоу «Celtic Tiger», основанное на истории Ирландии. Однако этот проект пришелся по душе гораздо меньшему количеству людей. Все-таки люди больше любят сказки со счастливым концом.
«Майкл Флэтли: Осязаемая Ирландия», документальный фильм | Michael Flatley | Ирландские танцы
Это великолепная осанка, координцация и походка, возможность показать окружающим результаты своих тренировок или просто порадоваться самому на танцполе. Возможность отбивать ногами ритм любимой музыкальной композиции круче иного хорошего барабанщика. Плюс: появляются друзья с общими интересами, новые интересные знакомства, физическая подготовка, спортивный азарт и перспективы. Разве этого мало? И самое главное! По статистике в танцевальных группах на 1 парня приходится 10-15 девушек! Какие еще нужны аргументы?
В данной группе предоставлены различные фото-, аудио- и видеоматериалы, так или иначе раскрывающие перед нами всю бурлящую и блистательную жизнь уникума Майкла Флэтли - человека, покорившего весь мир своими танцами, трижды занесенного в Книгу Рекордов Гиннесса, подарившего нам самые смелые мечты и сказочный мир ирландских танцев. Из-за усилившегося потока спама и нехватки времени стену сообщества пришлось на какое-то время сделать закрытой.
Зрители аплодировали стоя, а весь график «Евровидения» был сбит. Благодаря этому чудесному танцу весь мир узнал о Майкле Флетли, великом танцоре ирландских танцев. Это семиминутное выступление впоследствии превратилось в полномасштабное шоу, которое было названо так же, то есть «Riverdance». Премьера состоялась в феврале 1995 года в столице Ирландии. Кроме ирландских танцев в выступлении можно увидеть такие направления как фламенко, русские танцы, американский степ и др. Все танцы сопровождаются хоровым пением и живым оркестром.
Что могу рекомендовать молодому человеку начинающему танцору. Обязательно нужно заниматься. Это великолепная осанка, координцация и походка, возможность показать окружающим результаты своих тренировок или просто порадоваться самому на танцполе. Возможность отбивать ногами ритм любимой музыкальной композиции круче иного хорошего барабанщика. Плюс: появляются друзья с общими интересами, новые интересные знакомства, физическая подготовка, спортивный азарт и перспективы. Разве этого мало? И самое главное!
Майкл Флетли Ирландские Танцы Смотреть
Обычно ирландский танец исполняли с протянутыми вдоль тела руками, без эмоций на лице, костюмы тоже были не очень запоминающимися. Он стал известен благодаря созданию и выступлениям в ирландских танцевальных шоу Riverdance, Lord of the Dance, Feet of Flames, Celtic Tiger Live и Christmas Dance Spectacular Майкла Флэтли. Майкл Флетли и 5 "Лордов". Майкл Флетли создал то, что теперь во всем мире считается национальным ирландским танцем.
Шоу Майкла Флэтли «Lord of the Dance» вновь в Израиле
А потом решил уже намеренно «ковать холст железом, пока горячо». Результаты вы видите. Он считает процесс создания работ неким шаманством, и его полотна — не просто следы на холсте, а еще и особый энергетический отпечаток Монотипия относится к группе техник плоской печати. В отличие от других методов эстампа, позволяющих сделать множество оттисков с одной формы, здесь получается лишь одно изображение отсюда и «моно» — «один» — в названии. Чаще всего монотипию используют иллюстраторы детских книг.
За прошедшие 18 лет спектакли этого шоу посетили около 20 миллионов зрителей. Сейчас в мире одновременно гастролируют несколько составов "Lord of the dance": в Израиль приезжает самый главный — из Лондона с 40 танцовщиками. Флэтли всегда лично отбирает артистов для своего шоу и в поисках новых талантов постоянно проводит международные аудиции. Видеозапись шоу "Lord of the dance" много лет держалась среди лидеров продаж, 12 раз становилась платиновой, а диск с музыкой "Властелина танца" разошелся тиражом свыше нескольких миллионов экземпляров. Представление "Lord of the Dance" стало первым шоу, билеты на которое на сцене арены "Уэмбли" в Лондоне распродавались полностью 21 раз подряд. Билеты на представление "Dangerous Games" в Уэмбли 30 октября 2014-го года разошлись мгновенно.
В "Dangerous Games" слышны древние кельтские мелодии и виден вечный ирландский степ с поражающим синхронностью кордебалетом, скрипачками-красавицами и флейтистами-солистами. Шоу без особого сюжета, с легким намеком на борьбу добра и зла Властелин танца и Повелитель тьмы.
Спасибо за понимание.
Именно шоу Riverdance в Нью-Йорке продавалось год назад на фестивале кельтской музыки в Москве, а сейчас еще встречается в киосках вцентре города. После телепрограммы с Дэвидом Леттерманом "Риверданс", шоу-группу, которой только-только исполнился год, узнала вся Америка. После США "Риверданс" отправились в Северную Ирландию и дали несколько концертов в Белфасте; кажется, впервые за много десятилетий взгляды католиков и протестантов Северной Ирландии совпали. Начиная с этого времени Riverdance окончательно перестал быть творческим коллективом и превратился в самостоятельную индустрию.
А индустрия должна приносить доходы. Поэтому летом 1996 года, во время очередных гастролей "Риверданс" в Лондоне, менеджеры решили пойти на очень рискованный шаг. Спрос на "Риверданс" во всем мире явно превышал предложение, и поэтому было решено разделить группу на два состава, причем не по принципу "первый-второй" "главный-замещающий" , а на два совершенно равных состава. Их программа была совершенно одинакова, а изначальный классический состав всех танцоров и музыкантов "Риверданс" был разделен между ними приблизительно поровну. В поддержку к ним набирали новых. Эти составы получили имена по названиям ирландских рек неслучайно, поскольку необходимо было поддерживать у публики ассоциативную связь с "настоящим" шоу. Первый состав был ориентирован преимущественно на выступления в Америке и получил название "Lee Company". Солистами этого, наиболее известного шоу изначально была звездная пара - Джин Батлер и Колин Дьюнн.
Второй состав ориентировался на выступления в Европе и был назван "Liffey Company". В погоне за новым зрителем и заработками "Ривердэнс" преумножил свою популярность во много раз, но как к нему относиться - вопрос неоднозначный. В самой Ирландии, где такие танцы танцевали всегда, и за ее пределами уже год понемногу ширится хор голосов против индустрии танца в таком виде. Причем уже не только среди музыкантов, профессиональных танцоров и критиков. Номера не включают в себя многое из того, что действительно танцуют ирландцы, а по технике программа является смесью ирландских танцев в жесткой обуви с американским степом. Интерес к деньгам уже давно заслонил интерес к культуре. Шоу поднимает интерес к ирландскому танцу в принципе, но уже давно не является ирландским и во многом эксплуатирует интерес "к чему-то кельтскому". Возникают новые танцевальные школы, набирают во многом благодаря активности Риверденс учеников и старые.
Последнее слово еще не сказано. В 1999 году стало известно, что Колин Дьюнн и Джин Батлер готовят совместное выступление.
Майкл Флетли. Риверденс.
К исполнению танцевальных номеров были приглашены Майкл Флетли (Michael Flatley), Колин Данн (Colin Dunne) и Джин Батлер (Jean Butler). Майкл Флетли (Michael Flatley) создатель танцевального ирландского шоу "Lord of the Dance", единственного и не превзойдённого по своему мастерству! Видео о Майкл ские танцы. #ирландскиетанцы#майклфлетли#michaelfletley#люблюирландскиетанцы, Dance!
Флэтли, Майкл
После фламенко я познакомилась с ирландскими танцами в интерпретации Майкла Флетли. Невероятно, но это факт: легендарная постановка Майкла Флетли в этом году отмечает свой 23-й день рождения! Красочное шоу, наполненное колоритом ирландских танцев, музыки, легенд и персонажей, изумительной красоты костюмы и постановочные трюки, исполняемые танцорами. создатель и ведущий солист степ-шоу "Властитель танца" завершает в Монте Карло переговоры о визите шоу в Россию в сентябре 2001 года»».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Майкл Флетли Ирландские Танцы биография
- Майкл Флетли. Риверденс.
- Композитор шоу
- Известный ирландский танцор заболел тяжёлой формой рака
У танцора Майкла Флэтли произошел рецидив рака
Лорд ирландского танца Майкл Флетли и его балет с мега крутым финальным танцем. Майкл Флэтли (Michael Flatley) — американо-ирландский танцор, хореограф, музыкант и продюсер, известный постановкой танцевальных шоу Lord of the Dance. Приезжал Майкл Флетли Приехал нестареющий Майкл Флетли, с которого почти у всех началось повальное увлечение ирландскими танцами, шествие ирландских танцев в массы и т.п., что ему еще там приписывают.