42-летний водитель «Тойоты Маджеста» ехал со стороны проспекта Октября. Toyota, Crown Majesta, 4300, 280, бензин, седан, автомат, полный привод, среднее состояние, правый, серебряный, 813 000 ₽. 592 автомобиля TOYOTA CROWN MAJESTA с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 891 126 ₽. The fifth-generation Crown Majesta was released in March 2009, evolving substantially while retaining the overall styling of its predecessor. Toyota Motor Corporation представила официальную информацию и фотографии обновленной Crown Majesta.
Самарские таможенники изъяли Toyota Crown Majesta, ввезенную из Абхазии
Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС Модель Toyota Crown: Toyota alphard тойота альфард 8 поколение, S130 1987 — 1997 :Toyota Crown 105 л. Toyota Crown 135 л. Toyota Crown 140 л. Toyota Crown 150 л. Toyota Crown 160 л. Toyota Crown 170 л. Toyota Crown 180 л. Toyota Crown 200 л. Toyota Crown 190 л.
Toyota Crown 230 л. Toyota Crown 260 л. Toyota Crown D 85 л. Toyota Crown D 73 л. Toyota Crown D 94 л. Toyota Crown D 97 л. Toyota Crown D 100 л. Авто изначально предназначено для продажи на внутреннем рынке.
Машина также экспортировалась в Северную Америку и страны Азии. Концепт-кар 15-го поколения модели был представлен на Токийском автосалоне во второй половине 2017 года. Запуск его производства планируется на 2020 год. Название авто происходит от транскрипции японского словосочетания «маленькая корона». В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания ДВС ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр.
Серия JZ сменила серию M. Двигатель 1JZ был предложен в двух вариантах — 2,5 л и 3,0 л. Серия G двигателей Toyota представляет из себя 6-цилиндровые рядные моторы. Их начало было положено в 1979-м году и продолжалось до 2006-го года. Особенностью серии G является тот факт, что в ней отсутствует многообразие в объемах двигателей. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем цилиндров, который составляет 2 литра 1988 куб. Привод газораспределительной системы всех двигателей серии осуществлялся при помощи зубчатого ремня ГРМ. Двигатель Toyota 3UZ был разработан в 2000 году специально для оснащения третьего поколения роскошного японского лимузина Toyota Celsior.
Флагманский автомобиль линейки седанов Toyota с новым мотором производился в Японии c 2000-го по 2006 год и предназначался исключительно для внутреннего рынка. Серия двигателей AR от Toyota начала свою историю сравнительно недавно — первые агрегаты появились в 2008 году. На данный момент это популярные двигатели, которые пользуются уважением водителей японских автомобилей в большей степени в США и Канаде. Хотя, некоторые представители семейства получают распространение по всему миру. Был разработан на замену серии 2JZ и выпускается в Китае с 2003 года. Оснащается системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Диаметр цилиндра составляет 87,5 мм, а ход поршня аналогичен двигателю 2GR и равен 83 мм.
Машина стояла у края пирса. Когда экипаж подъехал к нарушителю, Маджеста поехала вперед и ударила патрульку, а потом резко включилась задняя передача и она с разгона ушла в воду. Водитель пытался выплыть, но, когда с кораблей спустили лодки и кинули спасательные круги, он уже был без сознания.
Чтобы избежать выплаты таможенной пошлины, мужчина договорился с одной из местных жительниц, что "Тойоту" он оформит на нее «для личного пользования». Таким образом злоумышленник планировал не платить два миллиона шестьсот тысяч рублей. Однако все получилось вопреки задумке, согласно народной поговорке о скупом, который платит дважды.
We apologize for any inconvenience caused and appreciate your understanding. Please do not hesitate to contact our sales representatives if you have any questions. Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available.
Toyota Crown Majesta технические характеристики и комплектации Последующие рестайлинги
- Россиянина оштрафовали на 2,8 млн рублей за нерастаможенную 19-летнюю Toyota
- Отключения
- TMC Launches New 'Crown Majesta' Sedan in Japan
- Похожие новости по теме
Новости по теме: Toyota Crown Majesta
Пассажиры на заднем сидении смогут расслабиться и насладиться поездкой благодаря щедрому пространству для ног, удобным подлокотникам и откидывающимся спинкам. Мягкая перфорированная кожа, контрастные вставки, хромированные детали — все это придает интерьеру Кроун Маджесты утонченность и статусность. А продуманная эргономика сидений, руля, приборной панели делает управление автомобилем комфортным и уверенным. Такой шикарный и функциональный салон в полной мере соответствует премиум статусу флагмана Тойота. Каждая деталь интерьера продумана с максимальной тщательностью, чтобы создать для водителя и пассажиров ощущение роскоши и комфорта. Ощущение комфорта и роскоши в дороге Новый Кроун Маджеста 2023 года создан для того, чтобы дарить своим владельцам непревзойденные ощущения комфорта и роскоши во время поездки. Благодаря продуманной эргономике, высокому качеству материалов и тщательной шумоизоляции этот автомобиль превращает любую поездку в истинное удовольствие. Уже с первых метров пути Кроун Маджеста демонстрирует плавность хода, отличную сбалансированность подвески и рулевого управления. Автомобиль как будто парит над дорогой, сглаживая все неровности и не передавая вибрации в салон. Просторный интерьер с обилием мягких и комфортабельных материалов создает ощущение расслабленности и спокойствия. Шумоизоляция на высочайшем уровне делает салон умиротворенной гаванью, в которой не слышно шума двигателя или внешних звуков.
Функции климат-контроля и вентиляции сидений позволяют поддерживать оптимальный микроклимат, а многочисленные регулировки руля и кресел — подстроить посадку под любого водителя. Все эти особенности в совокупности дарят поистине королевские ощущения за рулем Кроун Маджесты. Комфорт, роскошь, расслабленность — вот что чувствует водитель за рулем этого автомобиля премиум-класса от Toyota. Мощный и экономичный гибридный привод Одним из главных преимуществ Тойота Кроун Маджесты 2023 года является его силовая установка, представленная полногибридным приводом нового поколения. Этот привод сочетает в себе мощность бензинового двигателя и экономичность электромотора. Под капотом Кроун Маджесты расположен 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 178 лошадиных сил. Он работает в тандеме с компактным, но мощным электродвигателем. Такая комбинация обеспечивает полный привод, отличную динамику разгона и при этом низкий расход топлива. Благодаря технологии гибридного привода Кроун Маджеста может двигаться на чистой электротяге на небольших скоростях, а на высоких подключает бензиновый мотор. Плавное переключение между режимами происходит незаметно для водителя.
При этом расход топлива составляет всего 5,3 литра на 100 километров в смешанном цикле — отличный показатель для автомобиля такого размера и мощности. Таким образом, гибридный привод нового поколения делает Кроун Маджесту одновременно динамичным, экономичным и экологичным автомобилем. Это идеальное сочетание японских инженерных технологий. Полный привод для уверенного вождения по любой дороге Еще одним важным преимуществом Кроун Маджесты 2023 года является наличие постоянного полного привода. Это обеспечивает отличную управляемость и тягу в любых дорожных условиях. Благодаря наличию сцепления в раздаточной коробке мощность двигателя распределяется между передней и задней осью в пропорции 40:60. Такая схема обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и точную обратную связь руля во всех режимах движения. Полный привод позволяет Кроун Маджесте уверенно разгоняться по скользкому или мокрому асфальту, легко преодолевать подъемы и спуски, сохраняя курсовую устойчивость. Это особенно важно в условиях российского бездорожья и частой смены покрытия. Кроме того, наличие полного привода значительно расширяет возможности автомобиля при движении по снегу, грунтовым дорогам, пересеченной местности.
Кроун Маджеста сможет уверенно преодолевать не только городские пробки, но и загородные приключения. Таким образом, постоянный полный привод в сочетании с адаптивной подвеской и системой курсовой устойчивости VSC позволяет Кроун Маджесте уверенно и комфортно преодолевать любые испытания на дороге. Это один из самых важных аргументов в пользу этой модели. Активная и пассивная безопасность на высшем уровне Безопасность водителя и пассажиров всегда стоит на первом месте для инженеров Toyota, и Кроун Маджеста 2023 года не исключение. Этот автомобиль оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности последнего поколения.
Название новинки переводится с английского как «Величие», при этом за основу автомобиля была взята модель Hiace 6 с короткой базой и низкой крышей. От последней Тойота Маджести 2020 отличается более агрессивным исполнением передка: здесь установлена массивная каскадообразная решетка радиатора, хромированная окантовка которой эффектно подчеркивает сложносочиненные светодиодные фары. Каталог Toyota Как и донорский Хайс, новая модель имеет сильно наклоненные передние боковые окна, при этом минивэн поставлен на стильные многоспицевые колеса, «обутые» в низкопрофильные шины. Крупные задние фонари микроавтобуса получили дополнительные горизонтальные блоки и теперь выглядят как бумеранги.
Плюс японцы украсили корму крупной хромированной вставкой.
В VIP-версии новый Hiace будет представлен с 9-местной компоновкой салона, автоматической коробкой передач, пружинной задней подвеской, а также впервые в классе будет оснащен пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Продажи модели в России, как ожидается, начнутся уже осенью этого года. Надежда Гурина.
Чуть больше полумиллиона рублей стоит эта машина в нормальном состоянии с пробегом примерно 140 тысяч километров. С 3-литровым мотором, вырабатывающим 256 л. В общем, неплохая комплектация. И полмиллиона — цена не завышенная. Обзор обновленной модели Универсал renault logan mcv 2021 2021 в новом кузове Салон роскошного седана в новом кузове Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций именно столько их в линейке седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS. Экстерьер Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади.
В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше. Общие габариты не менялись: 4910 мм длина у более старой версии она была всего на 15 мм меньше ; 1800 мм ширина; 1455 мм высота. Колесная база выросла с 70 до 2920 мм. На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная. Салон Интерьер Toyota Crown 2021 оформлен по классическим канонам — центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая. Читайте также: Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать Салон роскошного седана в новом кузове В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.
В версии 2021 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры. Салон Тойота ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем. Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать.
Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли. А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП.
Toyota Crown Majesta автомобили в Японии
Как и Granvia, Majesty отличается от рабочей лошадки Hiace салоном повышенной комфортности, в отделке которого используется кожа и дерево. Ну и самое главное — пружинная задняя подвеска вместо неразрезного моста на листовых рессорах. Оснащение 10-местного микроавтобуса полностью соответствует его бизнес-статусу. Во всех комплектациях есть девять подушек безопасности, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, современная мультимедийная система, столики, подстаканники, USB-порты. Удивительно, но есть и деление по классам комфорта внутри салона.
В базовых версиях обивка сидений тканевая. Читайте также: Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать Салон роскошного седана в новом кузове В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями. В версии 2021 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы.
Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры. Салон Тойота ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем. Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать.
Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли. А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля. Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules DCM — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.
У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство. Технические характеристики Toyota Crown 2018-2019 года Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Характеристики модификаций таковы: Базовая бензиновые версия — 2. Двигатель Toyota Crown Подвеска автомобиля нового поколения пружинная — двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Последний вариант настроек придает Крауну особый драйверский характер. Проект люксового седана Буквально пару лет тому назад совместное предприятие, известное как FAW-Toyota, объявило, что уже началось производство седана класса люкс, который решено было назвать Crown Majesta. В свет стали выпускать модели как с правым, так и с левым рулем. Кузов было решено немного удлинить, чтобы внутри стало больше места.
Это сыграло на руку пассажирам, которые в автомобиле будут чувствовать себя довольно комфортно. Интересно, что для китайского рынка производили менее техничные машины. Комфортный, неплохо оформленный, с удобно расположенными приборами. Но в техническом плане версия для Китая ухудшилась.
При установленных обстоятельствах суд пришел к выводу, что с ответчика подлежат взысканию таможенная пошлина, утилизационный сбор и пени», — объяснили в суде. Там напомнили, что решением Совета Евразийской экономической комиссии в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более пяти лет и рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. В соответствии с курсом иностранных валют, действующим на день выпуска автомобиля Тoyota на территорию России, размер таможенной пошлины составил 2 192 915,70 руб. Также к этой суме приплюсовали утилизационный сбор — 5,2 тыс.
На S200 этот грешок исправлен, хотя «деревяшки» иногда отклеиваются. Из хайтековых опций с wow-эффектом — голосовое управление функциями.
Например, можно попросить систему включить или выключить климат-контроль. Покупатели «Крауна» могли рассчитывать максимум на модификацию Athlete с 3,5-литровой V-образной «шестёркой» 2GR-FSE мощностью свыше трехсот лошадиных сил. Классный автомобиль! Достаточно быстрый, комфортабельный и стильный. Но Majesta — другой коленкор. Шестикотловые моторы прошли мимо неё, а выбор сводился к двум V8. Такие седаны несли индекс UZS207. Инженеры провели ревизию тормозной системы и решили проблему с не очень эффективным замедлением установкой четырехпоршневых механизмов. По отзывам опытных пользователей, «двухсотая» Majesta ведёт себя надёжно и предсказуемо. История семейства не закончилась на поколении S200, однако финальное S210 разочаровало тех, кто привык к многоцилиндровым крупнообъемным двигателям.
Toyota Crown Majesta
Тойота Кроун Маджеста 2018. Тойота Crown Majesta 2023. Toyota Crown 2009 салон. много Тойота Краун Маджеста V (S200) б/у на Тойота Кроун Маджеста 2023 года предлагается в различных версиях комплектации, что позволяет подобрать оптимальный вариант под конкретные нужды и бюджет покупателя. Import Toyota Majesta straight from used cars dealer in Japan without intermediaries. Первое поколение модели Toyota Crown Majesta выпускалось с 1991 до 1995 года. Новости о Toyota Crown.
Toyota Launches Redesigned Crown Majesta : DigInfo [HD]
Именно столько взыскал с него Даниловский районный суд Ярославской области за Toyota Majesta 2004 года выпуска, которая не была растаможена и не покинула территорию России в положенный срок. О решении сообщается на странице суда Вконтакте. Toyota Crown Majesta. Он оформил машину по процедуре временного ввоза без уплаты таможенных платежей, но в условленный срок машина не покинула РФ. Растаможку она тоже не проходила.
Они вышли синхронно, однако у «Маджесты» несущим был кузов, были различия в оформлении экстерьера. Других принципиальных отличий между моделями не было. Эта модель японского производителя напрямую связана с «Тойота-Цельсиор» Lexus LS , но формально Crown Majesta построена совершенно на другой платформе. Кстати, именно на этой базе впоследствии была создана модель «Аристо» Lexus GS. Все эти три авто изначально были очень похожи между собой, хотя «Маджеста» первое время выпускалась в кузове хардтоп, между тем как «Цельсиор» и «Аристо» были классическими седанами.
О первом поколении авто «Кроун-Маджеста» представляла собой усовершенствованный вариант «Кроун» и «Цельсиор», выпущенных в 1989 году. Она была шире, тяжелее, обладала двумя вариантами двигателей: 2JZ-GE продуцировал 226 л. Спустя год в производство вышли полноприводные модификации. Первое поколение комплектовалось электрическим усилителем руля, системой навигации, подогревом всех сидений и электронной приборной панелью. Также она стала первой моделью «Тойоты», где была применена система контроля устойчивости ТС. В 1995 году «Кроун-Маджеста» в минимальной комплектации стоила 32 100 долларов, а в максимальной — 51 000. Это более 2 млн и 3 млн рублей, соответственно, если считать по курсу на сегодняшний день. Последующие рестайлинги Первый рестайлинг «Маджеста» пережила в середине 90-х. Она не подверглась серьезным изменениям, если не брать в расчет изменение формы задних фонарей и увеличение мощности мотора V8 с 256 до 265 лошадиных сил.
Чтобы уменьшить расходы, конструкторы сократили количество дополнительных опций.
Например, можно попросить систему включить или выключить климат-контроль. Покупатели «Крауна» могли рассчитывать максимум на модификацию Athlete с 3,5-литровой V-образной «шестёркой» 2GR-FSE мощностью свыше трехсот лошадиных сил. Классный автомобиль! Достаточно быстрый, комфортабельный и стильный. Но Majesta — другой коленкор. Шестикотловые моторы прошли мимо неё, а выбор сводился к двум V8. Такие седаны несли индекс UZS207. Инженеры провели ревизию тормозной системы и решили проблему с не очень эффективным замедлением установкой четырехпоршневых механизмов. По отзывам опытных пользователей, «двухсотая» Majesta ведёт себя надёжно и предсказуемо.
История семейства не закончилась на поколении S200, однако финальное S210 разочаровало тех, кто привык к многоцилиндровым крупнообъемным двигателям. Предлагался максимум 3,5-литровый V6 в составе мощной и экономичной гибридной системы. Полностью новый экстерьер — дело вкуса.
Самый «богатый» — второй ряд.
Он состоит из двух отдельных кресел, оснащённых электрорегулировками, третий проще, там нет ни регулировок, ни поддержки ног. Четвёртый ряд номинален — галёрка имеет два места, которые складываются и откидываются к боковинам кузова. Коробка только 6-ступенчатая автоматическая. Привод задний.
Toyota Crown Majesta used cars for sale - TCV(former tradecarview)
10 Photos of Toyota Crown Majesta Vip. Смотрите видео на тему «toyota crown majesta» в TikTok (тикток). Toyota Motor Corporation (TMC) announces the launch in Japan today of the new "Crown Majesta" sedan. Смотрите видео на тему «toyota crown majesta» в TikTok (тикток). Тойота Кроун Маджеста 2018. Тойота Crown Majesta 2023. Toyota Crown 2009 салон.
Toyota Crown RS Spotted Testing
Россиянин будет вынужден выплатить 2,8 млн руб. за то, что не растаможил автомобиль Toyota Majesta 2004 года выпуска. второе поколение Тойота Краун в версии "получше". Новая Majesta комплектуется 4,6-литровым двигателем V8. Самый полный каталог о продаже автомобилей Toyota Crown Majesta в России. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей.
Toyota Launches Redesigned Crown Majesta : DigInfo [HD]
Расход Топлива на Тойота Краун Маджеста. Тойота-кроун-маджеста отзывы | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Crown Majesta с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Toyota crown majesta (тойота краун маджеста) - продажа, цены, отзывы, фото: 217 объявлений | Известно, водитель Тойоты Марк II двигался по улице Нижнепортовой в направлении центра города. |
Японский лухари уже не тот, toyota crown majesta s180 | Продам Тойота краун маджеста, автомобиль думаю не нуждается в представлении. |
Saitama Toyopet GreenBrave Toyota Crown RS On Track | Найти доступный Подержанный TOYOTA CROWN MAJESTA с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. |
«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства | БашДТП все новости ДТП Уфа. |
Самарские таможенники изъяли Toyota Crown Majesta, ввезенную из Абхазии
2023 Toyota Crown Majesta The Hybrid Luxury Flagship Is BACK. Crown Majesta S170 стал официальным автомобилем высшего уровня компании Toyota. The Toyota Crown, although active in drift championships, has not been seen in endurance racing for a long time. Toyota Crown Majesta — список всех поколений и модификаций. Привод от двигателя Тойота Кроун Маджеста передается на заднюю колесную ось, в базе под капотом устанавливается 135-сильный мотор. «Тойота-Кроун-Маджеста» 2004 года выпуска была оснащена системой интегрированного управления динамики, радарами, адаптивным.