Новости лучшие фильмы отечественные

Хорошая новость для меня: фильмы из этого списка собраны по принципу «не волшебник выбирает палочку, а палочка — волшебника».

11 новых российских фильмов, которыми можно гордиться

Новинки русского кино Помпезные и вторичные фильмы, снятые по канонам западных блокбастеров, — в них нет ничего «нашего», при этом отечественные киноделы безнадежно проигрывают западным по техническим параметрам.
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» — РТ на русском Вряд ли можно вспомнить еще один отечественный фильм, насколько достоверно сложивший мозаику человеческих судеб и обнаживший все проблемы современного общества.
20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года - Новости кино и кинотеатров на одном сайте По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс.
Список самых кассовых фильмов в России — Википедия Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино.

Самые ожидаемые российские фильмы 2024 года от «Мастера и Маргариты» до «Майора Грома»

Список лучших российских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть, продолжит первое в истории кино, частично снятое в космосе. Выход российских фильмов в прокат продолжится, да еще и в условиях, когда ушли конкуренты в виде голливудских блокбастеров. Предлагаем вам узнать о лучших фильмах 2024 года, которые уже вышли на экраны и доступны к просмотру.

В печатном номере

  • От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
  • «Молодой человек» (2022)
  • Россияне назвали лучшие отечественные фильмы
  • Путь к успеху
  • Лучшие российские фильмы 2023-2024 | В Рейтинге

Фильмы: Россия смотреть онлайн

Виктор Тихомиров Это экранизация одноименного романа режиссера-писателя Виктора Тихомирова, написанного по мотивам «Евгения Онегина». Действие происходит в 80-90-х годах. Главный герой Евгений Евгений Ткачук — теперь не Онегин, а Телегин — молодой творческий неформал неопределенного рода занятий. Он приезжает в деревню за наследством, где знакомится с художником-хиппи Владимиром Иван Сотников-мл. Тихомиров — один из «Митьков», поэтому и фильм вышел соответствующий: с шутками про Псоя Короленко, отсылками к джазу и року, пьяными драками вместо дуэли и плохой версией Виктора Цоя.

Рекомендуется смотреть тем, кому экранизация от Сарика Андреасяна показалась скучной. Владимир Котт Фильм состоит из нескольких новелл о мужчинах и женщинах: к одинокой героине приходит сантехник вместе со своим сыном чинить кран; таксист пытается найти себе супругу; мажор возвращается в родную деревню, где встречает бывшую подругу; жена рассказывает мужу об изменах, а он избивает ее; соседи обнимаются в подъезде; полицейский орет на жену из-за ее игры на фортепиано, и она умирает; школьница приглашает одноклассника на танец, и он в нее влюбляется. Все зарисовки так или иначе отсылают к любви и ее проявлению. Но это не романтические истории, а скорее короткометражки о болевых точках в отношениях между мужчинами и женщинами.

Анатолий Колиев 1942 год, Северная Осетия. Все мужчины ушли на фронт, и в горной деревне остались только старики, женщины и дети.

Самой популярной кинофразой стали слова «не учи меня жить, лучше помоги материально» из фильма «Москва слезам не верит».

В голосовании приняли участие более 50 тысяч человек, которые выбирали лучших из лучших среди 100 номинантов.

Теперь она хромает и видит мир далеко не в розовом цвете. В своей травме Женя винит лучшего а теперь бывшего друга Приходько и направляет на него весь свой гнев и искрометный цинизм. Но, кроме Приходько, достается всем: родителям, старшему брату, подругам и одноклассникам. Все меняется после знакомства с руководителем кружка робототехники Святославом, который становится наставником Жени. Взаимодействуя с роботами, она учится общению с людьми, начинает снова радоваться жизни, а главное — вновь обретает старого друга. Дыхание Большие испытания открывают истинную красоту человека. Виктор — бывший врач, а ныне успешный бизнесмен — нелегально пробирается в больницу, чтобы помочь маме, заболевшей COVID-19. Рискуя жизнью и свободой, он пытается разобраться с неизвестным вирусом и вместе с медицинским коллективом готовит больницу к пандемии. Снегирь Студенты мореходки Никита и Максим отправляются проходить практику на рыболовное судно «Снегирь».

Суровые моряки совсем не рады, что теперь им придётся не только учить двух подростков, но и следить, как бы те не испортили снаряжение и не свалились за борт в холодные волны Баренцева моря. Пока новенькие с переменным успехом притираются к команде и новым условиям, улов оставляет желать лучшего, и капитан решает ненадолго заплыть в территориальные воды Норвегии. Привет, мама Кире 38 лет, она работает в колл-центре аэропорта Пулково и живет со своей младшей сестрой Верой и ее дочерьми. Несколько лет назад их мама, выгнавшая когда-то сестер из дома, пропала без вести. Кире пора признать смерть матери и двигаться дальше: получить свидетельство о смерти, вступить в наследство, разъехаться с сестрой и племянницами. Начать жить наконец-то своей жизнью. Но Кира не хочет ничего менять и мечтает лишь о том, что исчезнувшая мать чудом вернется. Чебурашка На небольшой приморский городок обрушивается дождь из апельсинов, а вместе с фруктами с неба падает неизвестный науке мохнатый непоседливый зверёк.

Специалисты на Земле решают проводить операцию прямо на борту МКС, так как при возвращении на Землю раненый космонавт может погибнуть. В результате тщательного отбора на орбиту решено отправить торакального хирурга Евгению Беляеву, которой не было в первоначальном списке кандидатов-медиков. Меньше чем за месяц ей предстоит подготовиться к главному испытанию в жизни и бросить вызов собственным страхам.

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

В голосовании приняли участие более 50 тысяч человек, которые выбирали лучших из лучших среди 100 номинантов.

Эту оплошность попытается исправить режиссёр Игорь Волошин, снявший до этого «Повелителя ветра». Новый «Волшебник Изумрудного города» — это явно не дешёвая экранизация, о которой, правда, пока мало что можно сказать. До премьеры остаётся ещё целый год, поэтому на руках у нас несколько симпатичных кадров, небольшой тизер, который крутится только в кинотеатрах и до сих пор не попал в интернет, да актёрский состав. Тут вроде бы порядок — Юрий Колокольников играет Железного дровосека, Светлана Ходченкова — Бастинду, а роль Элли отошла Екатерине Червовой — девочке, идеально подходящей и по внешности, и по возрасту ей сейчас тоже 9 лет. А вот что там насчёт актёрских талантов, тоже пока не очень понятно — надо дождаться хотя бы трейлера, а желательно и фильма целиком.

Никифоров сыграл пожарного Антона Калашникова, который ждал домой 14-летнюю дочь Киру. Девочка позвонила в домофон, но в квартиру так и не пришла. Калашников бросился по этажам, начал звонить соседям и требовать помощи. Увы, но люди от него отвернулись — у них своих проблемы, а чужое горе никого не интересует. Умное, моментами смешное и до дрожи реалистичное. Снял фильм молодой режиссер Руслан Братов. Специалист из Черкесска, который захотел показать свой город далеко не в качестве будущего места для отдыха миллионов туристов. Глубинка, жителям которой нельзя завидовать. Фильм рассказывает о приключениях Саши Сосланова молодой актер Лев Зулькарнаев — студента, которого выгоняют из университета. Герой толком ничего не умеет, но хочет больших денег. Он почти каждый вечер делает в букмекерских конторах ставки сразу на несколько событий. В один прекрасный день Саша теряет карточку со ставками, а его прогнозы начинают сбываться один за другим. Лиза Янковская и Анна Михалкова разложили перед нами удивительную семейную драму о поисках себя и вечном конфликте отцов и детей. Мощно и часто неприятно. Рассказ о Нике Турбиной, которая еще во времена СССР каталась с мамой по всей стране, читая стихи на самых богемных вечеринках страны. Все считали девочку восьмилетним вундеркиндом. Потом Советский Союз развалился, а Ника бросила писать — нет вдохновения. Впрочем, Турбина пытается отыскать свой испарившийся талант, вот только для этого нужна любовь, а не постоянные конфликты. Тема, увы, до сих пор актуальная — домашнее насилие. Лента полна аллюзий и метафор, Петухов не работает прямолинейно, предлагая публике медленно погружаться в безумие молодой матери, страдающей от постоянных побоев.

Фильм описывает зарождение самбо, созданного Василием Ощепковым и Виктором Спиридоновым в Москве в 1936 году. Лента представляет зрителям поединки, интриги соревнований и великий период открытий, а также истории создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева. Айта «Айта» — якутский триллер от Степана Бурнашёва, вышедший 30 марта 2023 года и ставший рекордсменом по кассовым сборам в истории Якутии. У фильма позже было отозвано прокатное удостоверение. Фильм рассказывает о трагических событиях, начавшихся после того, как 16-летняя Айта, дочь охотничьего инспектора, пытается совершить самоубийство после вечеринки. Подозрения обращаются к полицейскому Афанасию, водившему девочку домой. Кентавр «Кентавр» — триллер от российского режиссёра Кирилла Кемница где в главной роли снялся Юра Борисов. В центре внимания — молодой водитель такси Саша, проводящий ночи за рулём и предпочитающий ночной график из-за "труднее притворяться" в темноте. Во время одной из поездок с клиенткой-эскортницей Лизой, он сталкивается с странными событиями, включая таинственного мужчину, который связывает его с убийствами эскортниц. Лиза оказывается втянутой в опасную игру, в которой ей приходится рисковать своей жизнью. Вызов «Вызов» — драматический фильм Клима Шипенко 2023 года. Он стал первым художественным фильмом в истории, часть которого была снята в космосе профессиональными кинематографистами. Сюжет фильма о космической операции, где хирург Евгения Беляева проводит сложную операцию на космонавте Олеге Богданове на борту Международной космической станции. Чебурашка «Чебурашка» — российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов. Сюжет основан на приключениях знаменитого персонажа из детской литературы - Чебурашки, который встречает различных персонажей в маленьком городе у моря. Гром: Трудное детство «Гром: Трудное детство» - это российский супергеройский фильм, режиссёра Олега Трофима, о предыстории супергероя Игоря Грома.

Русское кино, которое не стыдно посмотреть

Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года Первый канал подвел итоги голосования, посвященного выбору лучших фильмов в истории отечественного кино, а также лучших киноактеров.
Топ-15 российских фильмов 2023 года | Пикабу В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени.

Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет

пара новых постеров российских фильмов из конкурсов ММКФ, который открывается 19 апреля. в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время! Рассказываем, какие фильмы российских режиссеров показали в рамках программы «Русские премьеры» на ММКФ. Год российского кино процветает, и на этой неделе нас посетит еще один его продукт — «Крым», снятый Алексеем Пимановым по идее Сергея Шойгу. В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года.

Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья»

Один из самых резонансных отечественных фильмов десятилетия, хит Netflix, победитель десятков фестивалей. Фильм «Лгунья» режиссёра Юлии Трофимовой стал обладателем «Серебряного Святого Георгия» в конкурсе «Русские премьеры» 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ). Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья». Смотреть Лучшие российские фильмы онлайн в подборке на KION.

Российские кинокритики назвали лучший отечественный фильм 2021 года

Ниже новый функционал «Рейтинги»: список формируется в соответствии с голосами пользователей в онлайн-режиме. Важно: функционал «Рейтинга» работает только в обычной версии «Чемпионата». Если вы зашли в этот материал через поисковую страницу, то увидите только сформированный список без кнопок для голосования.

В первом квартале этого года российские фильмы также в топе. Согласно данным ЕАИС, на 7 мая коммерчески успешной стала кинокомедия «Прабабушка лёгкого поведения» с Артуром Пирожковым в главной роли. Общие сборы этой киноленты приближаются к 115 млн рублей.

Также собрал неплохую кассу фильм Тимура Бекмамбетова «Девятаев»: с 29 апреля по 7 мая общие сборы составили почти 190 млн рублей. Читайте также: Пять причин провала российского кино о войне Рынок изменился «Российский кинематограф находится в стадии изменения. В пандемию хорошо стали развиваться сериалы, например, «Топи». Неплохо был снят фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». Сделан он качественно, но его содержание всё-таки не привлекло внимание массового зрителя.

Несмотря на все усилия фанатов, которые скупали билеты, фильм в российском кинопрокате не выстрелил», — сообщил корреспонденту ForPost кинокритик, исполнительный директор Краснодарской школы кино Алексей Двоеглазов. Он уточнил: пандемия внесла свои коррективы. Стало появляться много интернет-проектов, screenlife-фильмов формат кино, в котором всё действие фильма разворачивается на экранах смартфонов и десктопов: герои совершают видеозвонки и общаются в мессенджерах, — прим. Киноиндустрия сама себя излечит, найдёт формы, чтобы донести до зрителя определённые истории и смыслы. Что касается зрителей, то они стали более лояльны к российским фильмам.

Об этом можно судить по критике на одном из известных порталов. Интерес российского зрителя к российскому контенту присутствует», — считает Двоеглазов. Безусловно, в России осталось немало зрителей, которые ждут выхода зарубежных киноновинок. Некоторые граждане опасаются, что на фоне ухудшения отношений между Москвой, Вашингтоном и Евросоюзом могут быть введены культурные санкции. Показ зарубежных фильмов будет либо сильно ограничен, либо полностью запрещён.

Спрогнозировать это введение санкций на показ зарубежных фильмов — прим. В теории всё возможно, а на практике — маловыполнимо», — уточнил Двоеглазов. Кинокритик Юрий Гладильщиков также слабо верит в ведение запрета на показ зарубежных фильмов в России. По его данным, российский кинопрокат — достаточно крупный рынок, который невозможно игнорировать.

Возможно, что-то изменится во время надвигающегося шторма. Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека. Так пациент все-таки жив или мертв?

Можно подумать, что Любовь Борисова всего лишь устроила выставку родной культуры, но ее кино выполняет важную роль: приглашает к диалогу о сохранении искусства и быта многих коренных народов России. Решение огромной проблемы многовековой колонизации — уважение ко всему иному, чуткий и внимательный взгляд. Делать им особо нечего, поэтому они бродят по странным коридорам, пещерам и пустырям, шутят, вспоминают былое и иногда подходят к огромным вратам, за которыми прячется бог. Лента Сокурова поражает воображение крайне удачным применением искусственного интеллекта, «оживившего» фотографии. Искаженные, меняющиеся с каждой секундой лица тиранов будто отражают их общий, сформированный культурой образ. Их давно нет в живых, но след еще хранится в общественном сознании. Недаром о Гитлере, Сталине, Муссолини, Черчилле и многих других говорят без имени, будто они утратили какие-либо признаки человечности. В фильме Сокурова от них также уже ничего не осталось, они могут только вяло повелевать миллиардами душ людей, сливающихся в ужасающий поток лиц и тел. Вершители судеб наслаждаются иллюзией власти, тем не менее перед богом они превращаются в пешек и смиренно ждут, пока их впустят за ворота. Ожидание их ухода — основная тема «Сказки», где настоящего и будущего просто не существует, все растворилось во тьме времени. К «Одному маленькому ночному секрету» формально претензий никаких нет.

Лучшие документальные фильмы российского производства: Топ19

В этом списке мы решили подвести итоги 2023 года и собрали подборку из лучших новых российских фильмов 2023 года. Топ-35 русских фильмов новинок 2023 Кентавр.

Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение. С другой стороны, в кинотеатрах ее бы не посмотрело столько людей, сколько увидело на ютуб-канале Ксении Собчак, где состоялась онлайн-премьера «Сказки».

В советское время поход в кинотеатр был более популярной формой досуга, чем сейчас. Поколения от 18 до 44 лет чаще смотрят кино в Интернете, аудитория старше 45 лет — по телевизору, а в кинотеатры больше всего любят ходить женщины от 24 до 35 лет. Козаков Советские зрители охотнее всего смотрели комедии, мелодрамы и фильмы-катастрофы. Сейчас комедии по-прежнему на первом месте, но вот потом идут военные фильмы, детективы, а также анимационные, приключенческие и сказочные проекты для семейного просмотра, так как многие ходят в кино только с детьми. Трофим От музыкальной мелодрамы о любви фигуристки и хоккеиста никто не ожидал таких цифр! Проект считался рискованным — мало того, что интерес к мюзиклам схлынул лет десять назад, так ещё и режиссёром был дебютант Олег Трофим.

На всякий случай создатели фильма умолчали, что фильм музыкальный, в рекламных роликах сделали ставку на романтику и актёров — Александра Петрова , Милоша Биковича , Аглаю Тарасову и Марию Аронову , а премьеру приурочили ко Дню святого Валентина. Мюзикл под песни Земфиры, Цоя, Дорна, «Иванушек International», Басты и других любимых разными поколениями музыкантов обошёлся создателям в 150 млн рублей, и сборы больше миллиарда воспринимались как чудо. Вторая часть фильма преподнесла ещё один сюрприз, став ненамного, но популярней первой. В первый день проката «Лёд-2» собрал 189 млн рублей — это считается самым успешным стартом отечественного фильма! Кравчук Один из самых высокобюджетных российских фильмов, на съёмки которого было потрачено 1,25 млрд рублей. Сборы превысили затраты, но полностью окупившимся «Викинг» всё-таки не считается. Дело в том, что по законам кинобизнеса почти половину выручки от продажи билетов забирают кинотеатры, поэтому оставшаяся сумма не покрыла расходы.

Получилось весело, задорно, изобретательно и неглупо — этого оказалось достаточно для такого невероятного результата. Некоторые работы, которые планировали выпустить в прокат, в итоге перекочевали в стриминговые сервисы. Вообще, стриминги в большинстве случаев не раскрывают цифры своих просмотров, но некоторые выводы можно сделать по общественному резонансу. Персонаж Федорова возвращается в начале 1980-х из космоса не один, а, как выясняется, с инопланетным гостем внутри. Авторы стильно снятого «Спутника» не только нас развлекают, но и придумывают изящную метафору для питающейся страхом репрессивной советской системы. Когда серьезные, и, опять же, национальные проблемы спрятаны под жанровой оболочкой, фильм имеет шанс на успех. Впрочем, у картины могут быть и другие трактовки, и это тоже ее несомненный плюс: она провоцирует на диалог с другими и с самим собой. А еще «Спутник» соотносится с мировыми тенденциями, с феминистической повесткой: ведь в центре сюжета, по сути, — героиня Акиньшиной, талантливый врач и бесстрашная женщина. Еще одна громкая картина, появившаяся сразу онлайн — это «Фея» Анны Меликян. Кстати, сейчас, когда кинотеатры открылись, «Фея» вышла уже в полноценный прокат. Это не лучшая работа Меликян, постановщицы «Русалки» и «Звезды», но все равно она любопытна. Игры в виртуальной реальности, убийства гастарбайтеров, Андрей Рублев, Константин Хабенский, активистки, прошлые жизни — все смешалось в этом по-хорошему странном фильме.

Лучшие российские фильмы 2022 года

Лучшие российские фильмы 2024 года Принято критиковать отечественное кино за халтурный сюжет, дешёвые спецэффекты и заезженных до дыр актёров.
Лучшие российские фильмы 2023-2024 | В Рейтинге По мнению аналитиков, российское кино не выйдет на высокий международный уровень до тех пор, пока в стране не появятся внятная идеология и средний класс.
Топ-15 лучших российских фильмов 2020 года Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием.
Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10 / Skillbox Media Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками.

1. Семь ужинов

  • 15 лучших российских фильмов, вышедших в 2022 году | Канобу
  • Топ-15 лучших российских фильмов 2020 года
  • «Далёкие близкие» (2022)
  • История нашего кино: Самые кассовые российские фильмы
  • Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино

5 лучших российских фильмов 2023 года

В фильме рассказывается о группе выживших, которые путешествуют по опасному и пустынному ландшафту, сталкиваясь как с внешними угрозами, так и с внутренними конфликтами. В фильме рассказывается история талантливой молодой пианистки, которая теряет способность играть после трагического происшествия. Благодаря своему путешествию самопознания и помощи таинственного скрипача она учится снова обретать свой голос. Действие фильма происходит в маленькой деревне, окруженной волшебным лесом. В фильме рассказывается о приключениях молодой девушки, которая обнаруживает скрытую тайну, которая может спасти ее поселение от разрушения.

Режиссер Анна Меликян рисует красивую сказку о любви на улицах Москвы середины нулевых с уместными элементами магического реализма.

Получилась почти русская «Амели», с которой «Русалку» неоднократно сравнивали. В 2008 году Россия даже выдвинула «Русалку» на «Оскар», однако картина не прошла конкурсный отбор. Судно с цирковыми животными на борту застревает в Японском море. Сотрудники небольшой московской радиостанции начинают раздувать из этого историю.

Государство ежегодно выделяет деньги. Кто выиграл "тендер", тот и умница, а дальше что-нибудь сделаем. Отдельные крутые фильмы у нас, конечно, выходят, но, как правило, редко, к тому же они чаще всего нишевые. Но дело ведь даже не в деньгах и не в механизмах их распределения, если уж смотреть на проблему широко. Дело в том, что в нашем обществе нет концептуальных протагонистов героев. Кто он - человек, за судьбой которого нам хочется наблюдать? Пусть это будет, к примеру, врач. Как он живет? Если в хрущевке рядом с соседом-алкоголиком, то опять скажут, что чернуха. Если в крутом загородном доме - не поверят или скажут, что, видимо, он коррупционер. В стране нет широкой прослойки среднего класса, о которой и для которой хочется снимать фильмы. Кругом или деградирующая нищета, которая, впрочем, тоже не желает смотреть про нищету, так как она и так удручает, или граждане, так или иначе присосавшиеся к бюджету или его расхищению , которые весьма взаимно ненавидят первую категорию и заурядности предпочитают фэшн и гламур. В итоге невозможно вывести некий усредненный образ россиянина, который не был бы убог, но при этом и не порхал бы над массами. Тем смешнее смотреть современные отечественные картины, которые переходят на голливудский стандарт и приписывают американское мышление, целеустремленной и ясность взглядов на жизнь какому-нибудь слесарю Толе или девочке Маше, которая отродясь не говорила такими словами и не мыслила такими категориями, которые ей приписывают сценаристы…» В российском кино так и не появилось профессиональных продюсеров Это объяснение вызвало полное понимание у коллег Иванова по цеху. Так, киновед Михаил Кондратович пишет: «Есть ещё одна проблема - практически отсутствие профессиональных продюсеров, хорошо разбирающихся в кинематографе и обладающих хорошим вкусом. Сельянов - это исключение, да и массовый развлекательный кинематограф - не его тема. Роднянский признан иноагентом в РФ - Ред. Бекмамбетов давно не работает в России, да и со вкусом у него большие проблемы. Ада Ставиская - это вообще смешно; дамочку близко нельзя подпускать к кино. Кто ещё? Алишер Усманов, который "продюсирует" фильмы Кончаловского? Всем бы такого продюсера - денег дал, сам ничего в кино не смыслит, но в производство не лезет. Но ведь продюсер - это не только про получение денег, но и про понимание кинематографа как вида искусства. Он и бабло умеет достать, и с прокатчиками договориться, может читать лекции по кино не хуже киноведа. А то видел я нескольких российских продюсеров...

Мужики не верят в правосудие и хотят своими руками вершить справедливость, им противостоят коллеги обвиняемого. Пока одни заряжают оружие и готовятся к штурму полицейского участка, следователь Саргылаана Людмила Малыкайцева занимается реальной работой и пытается понять, что же произошло с ребенком. Ее поиски истины — это такая же важная часть ленты, как борьба мужчин друг с другом. Вывод о том, что решать споры надо диалогом, а не кулаками, оказался очень ценным в реалиях 2023 года. Но Бурнашеву в «Айте» удалось выразить кое-что большее. Слово «жертва» очень крикливое, оно будто ставит нестираемый штамп и разводит враждующие лагеря на две стороны черно-белого спектра. При этом сама личность пострадавшего растворяется, а его боль заглушается возмущенными криками третьих лиц. Самим названием «Айта» и расследованием Саргылааны Степан Бурнашев привлекает внимание к человеку, о котором нужно позаботиться в первую очередь. В их старом фургончике припрятана урна с прахом матери — его пора развеять, поэтому двое кочевников отправляются с теплого юго-запада страны к северным, ледяным морям. Документалист Илья Поволоцкий в игровой картине «Блажь» демонстрирует интересный взгляд на образ России, рассматривая страну не через жизнь вечно спешащих мегаполисов, а застывших в безвременье деревень. Там все еще носят одежду с животными принтами, покупают диски с порнографией и смотрят «Брата» 1997 Алексея Балабанова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий