Самолет пилотировали летчики-испытатели ТАНТК им. Г.М. Бериева Николай Кулешов и Евгений Юрасов.
Что еще почитать
- О первом полете
- Губернатор назвал имена пилотов, погибших во время крушения Су-30 в Иркутске
- Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
- Летчика-испытателя из Жуковского наградили Звездой Героя России | Раменское 24
- Сейчас на главной
- Губернатор Иркутской области рассказал о погибших в авиакатастрофе летчиках
Губернатор Иркутской области рассказал о пилотах Су-30
В этот день я впервые поднял машину в воздух. Это был прототип 02. Скромные 12 минут в небе: подъем, висение, горизонтальный полет, повороты, посадка… Внешне — все буднично. Но нервы у всех, кто провожал, — на пределе. Перед этим были долгие наземные испытания, во время одного с корнем вырвало рулевой винт... Это я к тому, что в новом деле возможны любые неожиданности. Хотя конструкторы и инженеры перед стартом, естественно, тысячу раз все проверили. Но москвичи методсовет Летно-исследовательского института имени Громова никак не хотели давать разрешение на первый полет. Объясняли: поднимете машину — тогда посмотрим, задним числом… В Москве все не могли поверить, что обычный серийный завод, а не профильное столичное КБ может создать вертолет.
А может, просто никто не хотел брать на себя ответственность. Мои ощущения в первом полете? Фюзеляж вибрирует как уазик на сельских ухабах, а машина как-то замедленно реагирует на команды… Думаю, рядовой летчик с таким управлением испытал бы проблемы. Во всяком случае, я за двенадцать минут наработался педалями на полную катушку. Жарко стало, комбинезон — влажный. Наверное, потому что лето… Приземлился — эйфория, у всех! Разбор полета в этот день затянулся надолго. Закончился у меня в гараже.
Как сказал один ответственный товарищ: «Гараж просторный, но было тесно». В этот день я впервые поднял машину в воздух» Фото: military. У делегации Казанского вертолетного завода по программе была назначена встреча с фирмой Еurocopter: хотели обсудить совместный проект. Но Александр Петрович Лаврентьев, директор завода, вдруг взял и включил видео. Для иностранцев это был шок: в Казани подняли новый вертолет! Французы, рассказывал Лаврентьев, все оцепенели: как? А им в ответ: все по графику, просто график совпал с МАКСом. Французы интересуются ценой машины, и тут еще один удар.
Говорят, что в полтора раза дешевле их аналогов! Реакция потенциальных конкурентов понятна: в российской экономике разруха, авиастроение в стране, кажется, просто умирает, и вдруг — новый вертолет, не хуже французских! Переговоры в итоге перенесли. Французам требовалось прийти в себя и понять, как себя вести дальше. Надежды на беспроблемное внедрение на российский рынок таяли как весенний снег. Еще один эпизод, доказавший, что у нас создали конкурентный продукт, случился через год после первого полета «Ансата». В Казань приехала делегация американской United Technologies. На КВЗ в числе прочего им показали и новый вертолет.
Я продемонстрировал машину в полете. Потом они очень долго ее осматривали, задали конструктору, руководству массу вопросов. Под занавес, как рассказал Лаврентьев, вдруг заявляют: «Мы бы хотели машину купить». Нет, говорят, целиком, забрать документацию… Но родина не продается. Александр Лаврентьев выступает на митинге после презентации «Ансата», октябрь 1999 г. Фото: military. Ему я первому обо всем и докладывал: он переживал больше других. Не встретил лишь однажды.
Это был, можно сказать, наш первый официальный полет.
Также было установлено, что пилоты еще во время полета потеряли сознание, а кроме этого следователи проверяют возможные нарушения при производстве работ по обслуживанию системы кислородного оборудования воздушного судна как ранее сообщалось в СМИ, баллоны проходили чистку азотом. По сообщению региональных властей и представителей корпорации "Иркут", территорию, куда упал самолет, планируется сделать памятным местом. Жителям разрушенного дома была выплачена материальная помощь, а также руководство ИАЗа сообщило о намерении компенсировать затраты семьям на приобретение нового жилья взамен утраченного.
Серик расценил это как бездействие Рады. Суд в Москве арестовал продюсера новостной службы Reuters Басманный суд Москвы арестовал продюсера новостной службы Reuters Константина Габова по делу об участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов общей юрисдикции Москвы в Telegram-канале. Суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца, то есть до 27 июня 2024 года. По его словам, груз уже доставляется железнодорожным транспортом в город Хайратон на севере Афганистана. В Госдуму внесли проект о новом режиме высылки нелегальных мигрантов В Госдуму внесен законопроект о повышении эффективности контроля за мигрантами.
Мы доказали, в первую очередь самим себе, что можем разрабатывать и выпускать современные гражданские самолеты самостоятельно, без привлечения импортных технологий». В Минпромторге называют новый самолет «импортозамещенным». От старта эскизного проекта до первого полета прошло четыре года — учитывая объем конструкторских работ, это близкий к рекордному срок, на уровне ведущих мировых производителей». Двигатели пока франко-российские На первом опытном образце SJ-100 использовались франко-российские двигатели SaM146. В Минпромторге пояснили, что это было сделано для «ускорения программы испытаний». Второй опытный образец будет проходить летные испытания уже с российскими двигателями ПД-8. Они сейчас проходят серию стендовых испытаний, а также летные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
Экипаж самолета Ил-112В
- Летчики есть, но их не хватает
- Читать материалы по теме:
- Подробности
- Летчика-испытателя из Жуковского наградили Звездой Героя России | Раменское 24
- Происшествия
«Это большой успех». Как прошли испытания нового «Суперджета»
на пятерку», - рассказал летчик-испытатель 1-го класса - командир отряда ПАО «Яковлев» (входит в Ростех) Леонид Чикунов. Что известно о погибших в Иркутске летчиках-испытателях. 16.04.2024Лётчик-испытатель Марк Галлай: талантлив во всем. летчик-испытатель — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в своем Telegram-канале назвал имена трагически погибших летчиков-испытателей — Максим Конюшин и Виктор Крюков. «Путь навыков»: раменским школьникам рассказали о профессии сетевого и системного администратора Новости Раменское «Путь навыков».
Что случилось к этому часу: главные новости дня к 19:00 27 апреля
Если больше четырёх тысяч метров, то они должны были перейти на питание чистым кислородом. Краснопёров предположил, что пилоты не успели воспользоваться оборудованием, так как не почувствовали кислородного голодания и уснули, как при нехватке кислорода в горах. Если этого не происходит, то самолёт продолжает летать по маршруту на минимальной высоте, так как автопилот не предусматривает посадку самолёта. Если исходить из такого предположения, то именно поэтому самолёт в Иркутске кружил над городом, пока полностью не закончилось топливо, а затем упал. Напомним, в воскресенье, 23 октября, в 17:45 по местному времени 12:45 мск во время испытательного полёта военный самолёт рухнул на двухэтажный дом в частном секторе Иркутска. Как пишет издание irk. Но потом случилось неожиданное, рассказывают очевидцы.
Они почувствовали толчки, напоминавшие землетрясение, и увидели густой чёрный дым: самолёт рухнул на частный дом во 2-м Советском переулке. В момент крушения никого из жильцов не было дома, и это спасло жизнь двух семей. А вот пилоты оба погибли. Я в пятиэтажке живу. Над нами постоянно военные летают, да и пассажирские каждый день. Вроде как привычно уже.
Пилот потерпевшего крушение в Иркутске Су-30 был заслуженным летчиком-испытателем Пилот потерпевшего крушение в Иркутске Су-30 был заслуженным летчиком-испытателем 24 октября 2022, 07:34 Фото: пресс-служба прокуратуры Иркутской области Потерпевшим крушение в Иркутске истребителем Су-30 управляли опытные пилоты. Об этом рассказал губернатор области Игорь Кобзев. Глава Иркутской области отметил, погибший пилот Максим Конюшин носил звание заслуженного летчика-испытателя России. В свою очередь майор Виктор Крюков был военным летчиком второго класса, а также летчиком-испытателем третьего класса. Семьям погибших пилотов окажут психологическую поддержку, отметил губернатор области Игорь Кобзев в своем Telegram-канале.
Но много неясностей. Если вертолет упал на воду, как могли спастись восемь человек? Они должны были как в бочке уйти вместе с ним туда на дно», - отметил он. Проклятие Камчатки. Вертолет с туристами упал в Курильское озеро: что известно Еще один выживший при крушении вертолета турист из Санкт-Петербурга Виктор Стрелкин рассказал, что спасся через разбитое окно в кабине пилота: он едва успел вдохнуть воздух, а потом всплывал с глубины 8-9 метров.
А вот летчик-испытатель Московского вертолетного завода имени Миля Александр Климов в комментарии Telegram-каналу «Радиоточка НСН» заявил, что экипажу допустимо сажать вертолет через облако тумана, но все зависит от условий в конкретной ситуации.
По данным регионального управления МЧС, в момент падения самолета в частном доме никого не было. Однако в результате происшествия погибли два пилота истребителя. По факту произошедшего следователи возбудили уголовное дело по статье 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта". По данным следствия, крушение могло произойти из-за отказа авиационной техники или ошибки пилотирования.
Нам крылья не даются по наследству, но сыновья обязаны летать…
Герой России, заслуженный летчик-испытатель сверхзвуковых самолетов, полковник Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года. Сообщаем последние новости о крушении СУ -30. Между тем другое местное интернет-издание поясняет, что 38-летний майор Алексей Беличенко был заместителем начальника Центра подготовки лётчиков-испытателей ГЛИЦ. Летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев новым документом не впечатлился, поскольку у экспертов отрасли с отчетом с самого начала была полная ясность.
Экипаж, поднявший в небо первый в мире сверхзвуковой аиалайнер: ведущий инженер-испытатель В.
Всего летчик-испытатель освоил более 35 типов самолетов и участвовал в показательных выступлениях на международных выставках и авиасалонах. Летчик-испытатель Иркутского авиазавода Максим Вячеславович наверняка будет в числе тех, кто одним из первых окажется за штурвалом МС-21. Всем летчикам-испытателям и штурманам-испытателям, окончившим центр, предстоит служба в летно-испытательных подразделениях ГЛИЦ и участие в испытаниях перспективных.
Пилоты Максим Конюшин и Виктор Крюков погибли в крушении СУ-30 в Иркутске
Кобзев заявил, что две семьи, на дом которых упал самолет, получат по 100 тыс. Далее с ними будут работать индивидуально. В результате крушения Су-30СМ разрушен частный дом площадью 100 кв. По факту ЧП возбуждено уголовное дело.
Кобзев рассказал, что Максим Конюшин родился в Приморье. Он с 2015 года испытывал самолёты на иркутском авиазаводе. Виктор Крюков родился на Украине в семье военного лётчика. Он с детства знал.
Поговорили с супругой летчика Ириной Евгеньевной. Целиком разделяю её горе. Она поделилась, что дочка Максима Вячеславовича очень тяжело переносит гибель отца. Договорились, что окажем семье психологическую помощь, чтобы помочь пережить эту трагедию», — написал Игорь Кобзев. Родители Максима Вячеславовича похоронены в Москве на Троекуровском кладбище. Супруга и брат попросили оказать содействие в захоронении погибшего летчика там же. Игорь Кобзев сообщил, что направит такое обращение в адрес мэра города Москвы.
Всего несколько стран в мире имеют свою собственную школу летчиков-испытателей, и Россия — в их числе. Переквалифицироваться из обычного пилота в тестировщика новых самолетов можно в двух российских учебных заведениях — в Школе летчиков-испытателей им. История последнего насчитывает больше сотни лет. Отбор претендентов на обучение испытательному ремеслу достаточно строгий. Если в годы СССР возрастной ценз составлял 28-30 лет, сегодня принимают и более старших летчиков, но здоровье при этом должно быть на уровне — при поступлении сдаются физнормативы, проводится врачебная комиссия. Далее претендентов ждут теоретические экзамены и экзаменационные полеты. Конкурс может составлять от пяти до десяти-пятнадцати человек на место. Увлеченные и высокомотивированные летчики-испытатели признают, что их работа важна и почетна, но большинство из них приходят в профессию не за славой, а из-за страсти к полетам и ощущения причастности к чему-то большому и важному. Пилоты широкого профиля Летчики-испытатели — это пилоты, авиационные инженеры и исследователи в одном лице.
На ахтубинском мемориале появилось имя ещё одного лëтчика
Затем у летчика может быть еще несколько вылетов на этом же или на другом самолете, и снова разбор. В один из летных дней Богдану, например, довелось слетать на пяти разных типах самолетов. Еще летчики берут «домашнюю работу» на вечер — это проработка новых полетных заданий и написание отчетов по выполненным полетам. Из-за плотного графика летчикам иногда даже не удается пообедать. Отдыхают они уже вечером. При этом после работы каждый выделяет еще час-полтора на занятия в тренажерном зале или для пробежки. Чтобы организм хорошо переносил рабочие нагрузки, это необходимо. Каждый понимает, что продолжение его летной деятельности зависит от того, как он следит за собой», — отмечает Богдан. Работают летчики-испытатели с понедельника по субботу. Домой прилетают в середине выходных, только вечером.
Один день для отдыха и своих дел, а в понедельник утром опять в командировку. ОКБ Сухого О перегрузках и сложных заданиях За годы работы и службы Богдан налетал около 7000 часов, из них на испытаниях — более 4700 часов. Конечно, для такой работы необходима высокая выносливость и хорошие физические данные. Физически это не просто, — объясняет Сергей. Перегрузка 9G доводит вес организма до 800 кг. Это воспринимает позвоночник, все внутренние органы. Такие условия совершенно не характерны для организма человека». По словам Сергея, наиболее сложными, с точки зрения переносимости, являются режимы устойчивости и управляемости, а также маневренность. На одних испытаниях приходится лететь с оружием на сверхзвуковой скорости, выходить на большие перегрузки, на других — подниматься на максимальную высоту.
Большое событие для российской авиаотрасли Сегодня, 19:30 Видео Большое событие для российской авиаотрасли Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров.
Затем он служил в строевых частях ВВС. Его служба складывалась успешно, он довольно быстро получил квалификацию летчика третьего класса.
Но Игорю хотелось большего, тем более он знал о том, что что в ЛИИ есть Школа летчиков —испытателей, одна из двух школ, осуществляющих в России ранее в СССР подготовку лётчиков-испытателей, штурманов-испытателей и ведущих инженеров по лётным испытаниям авиационной техники другая — военная школа в составе 929 ГЛИЦ в Ахтубинске. Школа летчиков испытателей. ШЛИ была образована по инициативе М. Громова в 1947 году. Первым начальником школы стал М.
Котельников, военный лётчик-испытатель, генерал-майор авиации. Слушатели школы проходили теоретическую и практическую лётную подготовку в области безопасного и эффективного проведения лётных испытаний и исследований воздушных судов и их бортового оборудования. Первоначально, в школе было три отделения для подготовки лётчиков-испытателей самолётов, вертолётов, а также — штурманов-испытателей и ведущих инженеров по лётным испытаниям для работы в ОКБ авиационной промышленности, в научно-исследовательских институтах ЛИИ и др. Позднее, по завершении первоначальных программ выпуска лётчиков-испытателей, такое разделение стало менее формализованным. Также были специальные наборы с целью подготовки лётчиков-испытателей для организаций гражданской авиации[2].
Имя А. Федотова присвоено ШЛИ 17 сентября 1984 года в память об этом заслуженном лётчике-испытателе, погибшем при катастрофе в испытательном полёте в этом же году. За эти годы из стен ШЛИ было выпущено 811 летчиков, прошедших полный курс обучения в ней. Более 11 тысяч авиационных специалистов различного профиля прошли обучение на курсах повышения квалификации. Подал рапорт о зачислении в ШЛИ, однако не поступил - не знал, что в школу брали только летчиков не ниже второго класса, с большим налетом.
Пришлось еще послужить в воинских частях, после чего в ШЛИ все-таки поступил в 1978 году. Первым самолетом, в испытаниях которого пришлось участвовать, стал Су-17М2. Вотинцев активно участвовал в полетах по проекту "морской тематики". В 1983 году на комплексе «Нитка» г. Саки участвовал в подготовке к посадкам на авианесущий корабль самолетов Су-25, стал ведущим летчиком Су-25УТГ.
В 1989 году на авианосец первую посадку на Су-27 сделал Виктор Пугачев. В этот же день на палубу сел МиГ-29, его пилотировал Тохтар Аубакиров. А третий самолет Су-25 посадил Вотинцев, в задней кабине был летчик-испытатель Александр Крутов. Испытания продолжаются. В отдельную строку биографии Игоря Вотинцева можно выделить беспосадочны полеты.
Один из них был выполнен в 1987 г.
Что это за самолеты Вице-премьер Юрий Борисов, как сообщает РБК 16 марта, заявил, что власти России в условиях санкций рассматривают возможность увеличить серийное производство пассажирских самолетов Ил-96 и Ту-214. Эти модели сейчас выпускаются малой серией для спецзаказчиков, уточнил Борисов. По его словам, сейчас профильные ведомства завершают анализ ситуации. Пассажирский широкофюзеляжный Ил-96 был спроектирован в конце 80-х годов XX века, в его салоне могут разместиться до 450 пассажиров, дальность полета составляет до 9 тыс. Ил-96 использует специальный летный отряд СЛО «Россия».
Среднемагистральный Ту-214 впервые был испытан в конце 90-х годов XX века. Ранее Евросоюз запретил экспортировать в Россию самолеты и запчасти к ним, а также авиакосмические технологии. Дополнительно Европа обязала лизинговые компании разорвать контракты с российскими авиаперевозчиками до 28 марта. После этого самолеты России начали арестовывать за рубежом, а Росавиация рекомендовала отечественным компаниям с иностранными лайнерами в авиапарке прекратить полеты за границу, чтобы не лишиться своих бортов.
Губернатор Иркутской области рассказал о погибших в авиакатастрофе летчиках
Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков. Командир экипажа принудительно катапультировал помощника, навигатора и оператора, а сам остался в кабине до последнего, чтобы увести бомбардировщик дальше от жилых построек. В результате неудачного катапультирования после возгорания самолета помощник командира Андрей Кононов погиб. Андрей Кононов родился 2 октября 1989 года в Зеленой Роще Ребрихинского района.
Окончил Военно-воздушную инженерную академию им. Жуковского по специальности испытания летательных аппаратов. Два года назад Максиму Вячеславовичу присвоено звание "Заслуженный летчик-испытатель РФ", - написал глава региона. У пилота остались жена и двое детей. Супруга и брат попросили похоронить летчика в Москве, где похоронены его родители. Власти региона готовят обращение в адрес мэра Москвы Сергея Собянина.
Предположительно, причиной крушения стала потеря тяги одного из двигателей Уроженец Ребрихинского района Андрей Кононов погиб при крушении военного самолета Ту-22М3 в Ставрополье, сообщила районная газета "Знамя труда".
Самолет разбился, когда возвращался с боевого задания 19 апреля. По данным СМИ, причиной стала потеря тяги одного из двигателей. Андрей Кононов Фото: газета "Знамя Труда" Известно, что в момент трагедии на борту находились четверо летчиков.
Например, одна из сложнейших работ, требующая высокой точности и концентрации внимания, — дозаправка топливом в полете. Это довольно непростая задача — состыковаться с топливозаправщиком. Каждый самолет имеет свои характеристики, полеты проходят на разных высотах, часто в условиях турбулентности. Необходимо выдерживать определенную скорость сближения. При этом ты постепенно напрягаешься сам, потому что сложно.
Поэтому нужно расслабиться, выдохнуть, управлять, спокойно держась за органы управления. Обычно в таких ситуациях возникает колоссальное эмоциональное напряжение, потому что любая ошибка может привести к поломке, незачетности или обрыву шланга», — рассказывает Богдан. Еще одна непростая задача испытателя — посадка самолета на авианосец. Первая самостоятельная посадка для Сергея прошла в непростых условиях на Баренцевом море, авианосец сильно раскачивался из-за длинной морской зыби. Требуется идти жестко по курсу, по глиссаде. Включил подачу чистого кислорода, тогда голова начала работать нормально. Мне хватило навыков безопасно совершить посадку на палубу авианосца. Напряжение бывает иногда просто колоссальное».
В небо по любви В 2011 г. Сергею Богдану было присвоено звание Героя Российской Федерации. Наверное, как и каждый человек: гордость, радость». Сегодня он является начальником летной службы опытно-конструкторского бюро П. Сухого и успевает не только летать, но и обучать молодых. Отмечает, что российские летчики очень целеустремленные, быстро схватывают и отличаются хорошей организованностью.
Губернатор Иркутской области рассказал о погибших в авиакатастрофе летчиках
Пилот был награжден медалями Минобороны РФ “За отличие в военной службе” III, II и I степеней. Два года назад ему было присвоено звание “Заслуженный летчик-испытатель РФ”. Самолет пилотировал экипаж, в который входят летчики-испытатели Леонид Чикунов и Дмитрий Деменев, а также инженер-испытатель Денис Велижанин. Экипаж, поднявший в небо первый в мире сверхзвуковой аиалайнер: ведущий инженер-испытатель В.Н. Бендеров, второй пилот – летчик-испытатель М.В. Пилот был награжден медалями Минобороны РФ “За отличие в военной службе” III, II и I степеней. Два года назад ему было присвоено звание “Заслуженный летчик-испытатель РФ”.
Реформирование на грани ликвидации
Пилотировавший самолет заслуженный летчик-испытатель России Леонид Чикунов рассказал, что перелет прошел отлично, без нареканий по работе бортовых систем. В Москве скончался Иван Капрэлян, сын лётчика-испытателя и Героя СССР, который испытывал первые вертолёты Ми и установил на них восемь мировых. При крушении Су-30 в Иркутске погибли заслуженный летчик-испытатель России Максим Конюшин и летчик-испытатель третьего класса Виктор Крюков, сообщил в своем. Летчик-испытатель Александр Гарнаев говорит.