Удар был нанесен по городу Кривой Рог на Украине, заявил в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. В Киеве, Днепре, Кривом Роге и Харьковской области раздались взрывы, перед этим там включились сирены воздушной тревоги, пишет телеканал ТСН.
Подземный трамвай. Криворожское метро или Метротрам в Кривом Роге. Krivoy Rog metrotram.
По заявлению местных властей, после масштабного ракетного удара по Кривому Рогу этой ночью, получили повреждение более 70 жилых домов. так и вовсе райцентр, и метрополитена тогда не было даже в самом Днепропетровске. Российские войска нанесли ракетный удар по городу Кривой Рог в Днепропетровской области Украины. Разрушение Каховской ГЭС привело к тому, что некоторые предприятия, расположенные в городе Кривой Рог, были вынуждены частично приостановить свою работу.
Подземный трамвай. Криворожское метро или Метротрам в Кривом Роге. Krivoy Rog metrotram.
Ковыль, Кривой Рог. Новости. Лучший заповедник Кривого Рога: растения и животные балки Северной Червоной. Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Сбежавший в Россию военнослужащий ВСУ обвинил украинские спецслужбы в том, что они целенаправленно отлавливают лояльных российской стороне людей. Сообщалось о порядка 60 российских ракетах: информировалось, в том числе, о взрывах в Киеве, Запорожье, Кривом Роге.
В Кривом Роге прозвучал взрыв
В Кривом Роге рассказали о разрушении промышленных предприятий после серии взрывов. Взрывы произошли в городе Кривом Роге Днепропетровской области. Об этом 25 апреля сообщило украинское издание «Зеркало недели». В Кривом Роге произошел удар с сильной детонацией, написал в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Кривой Рог второй раз за три дня подвергся ракетному удару России
Атака по объектам энергетики в Кривом Роге в субботу, 3 февраля, стала самой массовой за последний год. Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Сбежавший в Россию военнослужащий ВСУ обвинил украинские спецслужбы в том, что они целенаправленно отлавливают лояльных российской стороне людей. Взрывы произошли в городе Кривом Роге Днепропетровской области. Об этом 25 апреля сообщило украинское издание «Зеркало недели». Главные новости о регионе КРИВОЙ РОГ на Будьте в курсе последних новостей: Украинское издание «» сообщило о взрывах в Днепропетровске, они прозвучали на фоне объявленной в регионе воздушной тревоги.
В Кривом Роге остановили движение по железной дороге после ударов
Взрывы произошли в городе Кривом Роге Днепропетровской области. Об этом 25 апреля сообщило украинское издание «Зеркало недели». В Кривом Роге полностью остановили движение поездов после ракетного удара. Новости Кривого Рога из официальных источников и военкоров. В Кривом Роге произошел удар с сильной детонацией, написал в Telegram-канале координатор николаевского подполья Сергей Лебедев.
Российские силы нанесли удары по энергетическим объектам в Кривом Роге и Днепропетровске
Ночной обстрел Кривого Рога погрузил город во тьму Обстрел города Кривой Рог на Украине, случившийся в ночь со 2 на 3 ноября, доставил городу большие проблемы. Так, в большей части Кривого Рога нет света и воды.
Так, в большей части Кривого Рога нет света и воды. Местные жители подтверждают и проблемы с интернетом.
Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. Смотрите также По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Кроме того, серьезные повреждения получил цех эксплуатации локомотивного депо «Синельниково» в одноименном населенном пункте. Согласно утечке данных, на территории электромашинного цеха была организована стоянка техники, которая тоже получила сильное повреждение. Мало того, что дорожает и усложняется доставка грузов военного назначения, одновременно ухудшается и так невысокое качество жизни щирых громадян, что уже приводит к оттоку населения из бандерштата.
А это ложится огромными расходами на союзников и порождает в странах ЕС антиукраинские настроения. И все-таки главной задачей, которую решают «Искандеры», бьющие по объектам железнодорожной инфраструктуры, является создание критических препятствий по доставке натовских военных грузов на фронт. Согласно инсайдерским раскладам, на Банковой нет консенсуса по поводу «ударов возмездия» по целям в Крыму, прежде всего, по Крымскому мосту.
Об этом сообщил утром в понедельник, 31 июля, мэр города Александр Вилкул в своём канале в Telegram.
Он не уточнил, в каких именно районах города произошли взрывы и каковы последствия, при этом призвал "ничего не снимать и не выкладывать в интернет". В соцсетях жители города пишут, что в некоторых районах города на дорогах образовались пробки и не работают светофоры.
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Самостийная «телега», комментируя этот прилет, отметила растущее количество ракетных атак конкретно на железные дороги незалежной. Известный в бандерштате милитари-блогер отметил, что буквально днями ранее «громко» было на железнодорожной инфраструктуре в Днепропетровской и Запорожской областях. Оттуда пришла информация об огромном пожаре на площади свыше 2 500 кв. Смотрите также По данным объективного контроля, после ракетного нападения от здания администрации депо осталась груда бетонных обломков, и два тепловоза получили повреждения, несопоставимые с ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Кроме того, серьезные повреждения получил цех эксплуатации локомотивного депо «Синельниково» в одноименном населенном пункте. Согласно утечке данных, на территории электромашинного цеха была организована стоянка техники, которая тоже получила сильное повреждение. Мало того, что дорожает и усложняется доставка грузов военного назначения, одновременно ухудшается и так невысокое качество жизни щирых громадян, что уже приводит к оттоку населения из бандерштата. А это ложится огромными расходами на союзников и порождает в странах ЕС антиукраинские настроения.
В районе посёлка Артёма никакой необходимости сооружать подземные пути не было. Там можно было ограничиться наземными путями с одним, двумя, максимум тремя пересечениями в двух уровнях с дорогами. Также можно было бы устроить невысокое декоративное ограждение и пешеходные переходы железнодорожного класса через каждые 300-400 м, с сигнализацией и освещением. В северной части линии могла разделяться и уходить на северо-запад вплоть до стыковки с существующей магистральной дорогой, а также троллейбусными и автобусными маршрутами. Для подвижного состава можно было бы продолжать использовать те же трамваи Усть-Катавского завода. Во-первых, поддержали бы отечественного производителя, а не строптивых чехов это шутка была, на всякий случай Во-вторых, сохранили бы имидж брутального города руды и металла, без раздвоения городской личности еще одна шутка Ну, а если серьёзно, будучи воплощена в таком виде, на выходе была бы интегрированная трамвайная система, использующая единый подвижной состав, работающая на одинаковых принципах и приведённая к общему знаменателю с точки зрения качества, контроля и обслуживания. Существовавшие станции - переделать в расчёте на трёхвагонные сцепки, с платформами 45-50 метров. Но при этом предусмотреть возможность удлинения всех наружных платформ в случае демографического бума в Кривом Роге и взрывного роста пассажиропотока. Так как длина тоннелей и число подземных станций сократилась бы в разы, освободившиеся средства можно было бы использовать на дополнительные ветки трамвая в северной части, а также на реконструкцию обычного трамвая и подтягивание его по возможности до стандартов метротрама. Думается, что части сэкономленных на строительстве средств с лихвой хватило бы на полную реконструкцию старой трамвайной системы устройство нормальных остановок и платформ, замена путей, устройство сигнализации, шлагбаумы, ограждение, удлинённые платформы, бесстыковой путь и тому подобное. Также, можно было бы проложить дополнительные выделенные пути по дамбе на проспекте Металлургов. Это позволило бы, во-первых, разгрузить параллельную линию и, во-вторых, иметь резервный объезд на случай аварий или длительных ремонтов. Параллельно можно было предпринять следующие шаги - уменьшить количество маршрутов, устроить удобные пересадочные платформы, ввести единые билеты и проездные, и, кроме того, в целом ускорить движение. При использовании на скоростном участке трёхвагонных составов и интервалах две-две с половиной-три минуты можно было бы достичь провозной способности 7500-9000 человек в час. Для справки - нынешняя система имеет пропускную способность максимум в 7000-7500 человек, исходя из наличного подвижного состава и организации движения. По сути в таком виде система была бы близка к скоростному трамваю в Волгограде который также имеют подземный участок и основная часть её имеет пересечения в одном уровне со второстепенными дорогами или Киеве. Отсутствие необходимости устройства дорогостоящих подземных станций позволило бы организовать более частые наземные остановки, простые, удобные и доступные. Без понтов. Так, например, в районе посёлка Артёма логично было бы сделать три остановки вместо одной мега-супер-пупер станции метро-класса. Плюс - соединение с обычным трамваем и участок по проспекту Металлургов и дамбе, минус - 1. Средняя маршрутная скорость при этом существенно бы не уменьшилась: к примеру, на волгоградской системе это она составляет примерно 28-29 километров в час, криворожский скоростной трамвай ездит со средней маршрута скоростью примерно 30-32 километра в час. Некоторое уменьшение скорости компенсировалось бы лучшим развитием сети и доставкой в нужное место без долгих и удалённых пересадок на другие виды транспорта, более часто расположенными и доступными не надо спускаться в подземелье остановками и, следовательно, меньшими затратами времени на пешеходную составляющую поездки. Альтернатива номер два. Городская электричка В Кривом Роге имеется достаточно развитая сеть подъездных и транзитных железнодорожных путей. Эта ветка могла бы быть продлена по тому же коридору в районе посёлка Артёма, который фактически использовался для скоростного трамвая, но там могло быть организовано движение городской электрички. В этом случае, очевидно, необходимо было бы размещение пути либо в тоннелях мелкого заложения как это было по факту со скоростным трамваем, либо устройство выемки без верхней крыши. Такая городская электричка составностью, например, в восемь вагонов и вместимостью около 1600 человек на один состав позволила бы обеспечить требуемый объём пассажироперевозок при частоте 6-8 поездов в час. Линия могла бы быть продлена до ЮГОК. И при средней скорости около 40 километров в час обеспечить качественную и быструю связь между микрорайонами на севере и центром города, с несколькими пересадками на наземный транспорт и прямым доступом к южным районам городам. В этом случае, разумеется, пришлось бы поработать над организацией совместного движения городской электрички и прочего движения, особенно грузового, но представляется, что это вполне решаемая задача при условии соблюдения некоторого разумного интервала между поездами и использования средств автоматики. Альтернатива номер три. Автобус-экспресс В Кривом Роге в 70-80 годы 20 века существовала достаточно уникальная система автобусов-экспрессов. Об этом я постараюсь подготовить отдельный материал, но в разрезе данной темы могу отметить, что задача, которая ставилась перед скоростным трамваем, могла быть решена посредством расширения и совершенствования сети автобусов-экспрессов. Автомобильные пробки никогда не были проблемой в Кривом Роге в очередной раз повторюсь - город очень разбросан и плотность населения, а значит и потоков транспорта, невысока. При выделении отдельных полос для автобуса проблемы не было бы вообще никакой и никогда. Сеть автобусов экспрессов вполне могла обеспечить ту же провозную способность и скорость, что и скоростной трамвай. Для этого очевидно хватило бы 60- 80 автобусов, при разумном устройстве остановок, организации системы оплаты и оптимального графика движения. Выводы Я думаю, что по итогам сказанного каждый из читателей может придти к собственным заключением. Мой личный вердикт заключается в том, что скоростной трамвай в Кривом Роге при всей своей уникальности и определённой суровой элегантности стал памятником тщеславию и лоббизму местных и республиканских властей. Системой, не оптимальным во многих отношениях. А те средства, которые пошли на его строительство, могли бы быть израсходованы более рационально, с лучшим интегральным результатом. Или, возможно, могли помочь решению транспортных проблем в других городах Советского Союза. Хотя бы в собственном областном центре - Днепропетровске Днепре. Или быть направлены на строительство очистных сооружений в городе с крайне неблагоприятной экологической обстановкой. Скоростной трамвай в Кривом Роге с авторской точки зрения является анти-примером. Это, скорее, тот случай когда можно показывать пальцем и говорить "Ребята! Вот так делать не нужно".
К сожалению, колеи работать не будут долгое время», — заявил Ситниченко в эфире телеканала «Рада», добавив, что пострадавших нет. Воздушная тревога была объявлена утром 27 ноября в Днепропетровской, Кировоградской, Полтавской и Черкасской областях, а также в подконтрольном Киеву городе Запорожье.
Местные жители подтверждают и проблемы с интернетом. Мэрия Кривого рога уже заявила о больших разрушения на "инфраструктурном объекте".
Стоимость проезда и где купить билеты
- В Кривом Роге сообщили о разрушении промышленных предприятий после взрывов - МК
- Новости Украины: В Кривом Роге ввели в действие экстренный план при блэкауте
- Российские военные ударили по Кривому Рогу — власти
- В Кривом Роге прозвучал взрыв
- Харьков, Стрый, Днепр, Житомир, Кривой Рог - ночью атакованы стратегические цели. Позже...
- Метро в городе Кривой Рог. Днепропетровская область | Пикабу
Новости дня
- В Кривом Роге прогремел взрыв с сильной детонацией
- В Кривом Роге из-за повреждения инфраструктуры остановили железнодорожное движение
- ТСН: в Киеве, Днепре и Кривом Роге после сирены воздушной тревоги раздались взрывы
- Курсы валюты:
- Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»