Новости кассовый аппарат самозанятым нужен

Кассовый аппарат нужен, даже учитывая использование электронных кошельков: , WebMoney и Qiwi. Самозанятые не обязаны сдавать декларации, вести бухгалтерию или книгу учета доходов и расходов. Самозанятые граждане и ИП не ведут бухгалтерский учет доходов, полученных при применении спецрежима «Налог на профессиональный доход».

Нужна ли онлайн-касса для работы с самозанятыми

Работа бухгалтерии с чеками самозанятых В свою очередь, это важная особенность, которая определяет случаи, когда нужен в расчетах с самозанятым кассовый аппарат, и, когда можно обойтись без него.
Нужна ли самозанятому онлайн-касса в 2022 году Кому нужно ставить кассовый аппарат, а кому нет — в этой статье.
Кассовые аппараты: подробная инструкция | Деловая среда Таким образом, на основании статьи 2.2 ФЗ-54, отдельный кассовый аппарат для самозанятых иметь необязательно.

Нужна ли касса самозанятым

Вознаграждение за работы или услуги может поступать к ним как в наличной форме, так и безналично, в том числе и на личные банковские карты. При этом не нужно бояться, что банк заблокирует карту самозанятого гражданина из-за подозрений, что деньги к нему поступают от незаконного предпринимательства. ЦБ РФ предписал всем банкам, прежде чем блокировать подозрительные карты, проверять статус его владельца на предмет, является ли он самозанятым или нет Письмо ЦБ РФ от 30. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

В этом случае онлайн-касса будет нужна обязательно. Подробнее об этом мы рассказали в посвященной этому вопросу статье нашего блога. Команда МТС Кассы.

К тому же она мобильная, работает от вай-фай, ее можно брать с собой на курьерскую доставку.

Один из самых дешевых вариантов на белорусском рынке такого оборудования на сегодня — Feitian F20 — обойдется в 780 рублей с НДС. И токен СКО уже включен в стоимость прибора, тогда как в некоторых случаях его приходится покупать дополнительно. Такую кассу можно приобрести в Банковском процессинговом центре в рассрочку или взять в аренду 58,8 рублей в месяц, включая техобслуживание. Сотрудники центра берут на себя всю работу по подготовке пакета документов, подключению и регистрации оборудования в налоговых органах, что автоматически избавляет ИП и организации от лишних забот. Подробнее об условиях можно узнать на сайте. Есть терминалы с абонентской платой, а есть и без нее. Кроме того, когда по терминалу расплачиваются картой, это означает дополнительные расходы на эквайринг. У каждого банка свои условия. Какой выбрать — это уже решает сам предприниматель, исходя из того, где у него открыт расчетный счет или чьи условия ему больше подходят.

Что выбрать? Решение о выборе кассы, терминала и банковского счета лучше принимать самостоятельно исходя из текущей ситуации и перспектив. Если вы не уверены, что будете работать через полгода, или у вас в данный момент не самый лучший финансовый период, или вы делаете три платежа в неделю — лучше взять в аренду, в рассрочку или рассмотреть вариант подержанной техники. А если у вас большой поток клиентов и доставка, то стоит выбрать универсальное мобильное устройство, чтобы курьеру вместе с товаром и папкой с заказами не нужно было нести сумку с кассой, терминалом и разными зарядными устройствами.

Если Вы не пользуетесь личным кабинетом физического лица, то можно зарегистрироваться с использованием паспорта: мобильное приложение «Мой налог» попросит отсканировать Ваш паспорт гражданина Российской Федерации и сделать собственную фотографию селфи. Процесс регистрации очень прост и сопровождается подробными разъяснениями и подсказками на каждом этапе. Каким образом выдавать платежные документы чек?

Как рассчитываться с клиентом? Это делается через добавление новой продажи. При этом понадобится указать наименование товара, работы или услуги и ввести ее стоимость. Чек необходимо передать клиенту одним из следующих способов: отправить на мобильный телефон или электронную почту; распечатать и передать лично; предоставить для считывания по QR-коду чека с мобильного телефона налогоплательщика налога на профессиональный доход с помощью телефона клиента. В общем случае отражать получаемые доходы необходимо сразу в момент расчета. Однако, законом предусмотрены случаи, когда отражение доходов возможно и в более поздние периоды, но не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчетным. Как платить налог на профессиональный доход?

Квитанция на уплату налога автоматически формируется налоговым органом и направляется в приложение «Мой налог». Для простоты оплаты квитанция содержит специализированный QR-код.

Кассовые аппараты: какой выбрать, кому необходим, порядок регистрации

Применение ккт при оплате самозанятому И у тех, кто уже стал самозанятым, и у тех, кто только собирается зарегистрироваться в качестве плательщика НПД, нередко возникает вопрос: а нужна ли касса самозанятым, должны ли они применять ККТ?
Нужна ли касса самозанятым в 2023 году Нужен ли кассовый аппарат самозанятому в 2024 году? Как легально работать без кассового аппарата?
Онлайн касса в 2024 году, кто должен работать с кассовым аппаратом, кто может не применять ККТ Нужен ли контрольно-кассовый аппарат самозанятому? В отличие от ИП, которых в основном обязуют подключать онлайн-кассы, самозанятые освобождены от такой обязанности.
Кому нужна онлайн-касса и как не нарваться на штрафы Выбор кассового аппарата зависит от количества посетителей и позиций в каталоге, размера кассового места, работы вне помещения.

Нужна ли самозанятому онлайн-касса?

Тоесть, при продаже самозанятому вам нужно обязательно выдать чек, а остальные документы, вроде счета или накладной уже будут дополнительными и не обязательными. Отметим, что самозанятый может не применять ККТ исключительно в отношении доходов, которые облагаются НПД. Список видов деятельности и профессий разрешенных для самозанятых в 2024 году. Новые возможности самозанятых в 2024, Кто может работать как самозанятый и как оформиться. Но при этом кассовый аппарат вам не потребуется.

Налог на профессиональный доход

Что будет, если кассы нет Могут выписать штраф. Чем больше платежей принято без формирования чека — тем больше могут потребовать налоговики ст. При этом минимальный штраф — 10 тысяч рублей. Если нарушение первое, штрафа можно избежать Такая возможность предусмотрена в КоАП для малого и среднего бизнеса — например, при работе без кассы. В этом случае можно настаивать на замене штрафа предупреждением. Как приобрести кассу: покупка, платная и бесплатная аренда Устройство можно арендовать в СберБизнесе, и сэкономить на покупке. Банк предлагает множество касс Эвотор и тарифов обслуживания на выбор, в зависимости от задач бизнеса. Например, с тарифом « Без затрат » можно бесплатно арендовать самую новую и компактную модель Эвотор 5i с бесплатной доставкой, ремонтом или срочной заменой.

От всех прочих платежей они избавлены, что отличает этот вариант от других спецрежимов. Нередко граждане, собирающиеся зарегистрироваться в качестве самозанятых, интересуются, нужно ли им покупать кассовый аппарат в 2024 году? В большинстве случаев это делать не придется: для расчетов достаточно иметь смартфон или компьютер с подключением к интернету. Также см. Для этого, в соответствии со ст. Сам чек автоматически отправляется в налоговую службу. На основании указанной в нем цифры рассчитывается сумма к оплате. Иначе говоря, документация, служащая доказательством получения дохода самозанятым лицом, оформляется исключительно в онлайн-виде. Для этого можно установить приложение на смартфон или планшет, а если такой техники у гражданина не имеется, он вправе вести расчеты через личный кабинет на сайте lknpd.

Распространенные вопросы Допустимо ли самозанятому вносить исправления в чек? Если при создании чека допущена ошибка, заказчик в теории может попросить внести необходимую корректировку. Ошибка может быть, например, даже в дате, которая зафиксирована в описании. При этом все остальное может быть указано правильно: и наименование услуг, и номер договора. После этого необходимо сформировать новый - с полностью верными данными. Попросить аннулировать чек вполне может и сам клиент. Однако сделать это можно и по собственному желанию. Данные, которые самозанятый передал в налоговую, также могут быть скорректированы. Это допускается, если налогоплательщику необходимо возвратить уже полученные деньги или если была допущена ошибка. К слову, ошибка может быть не только в дате, но и в наименовании самой услуги или сумме. Просто так отредактировать уже созданный чек не получится. Его необходимо перевыпустить.

После смены статуса «бывшему» самозанятому придётся приобрести онлайн-кассу , поскольку большинство индивидуальных предпринимателей и организаций обязаны её использовать. Как самозанятые выдают чеки Несмотря на то что самозанятые не применяют онлайн-кассу, они обязаны пробивать чеки своим клиентам и передавать данные о расчётах в Федеральную налоговую службу. Приложение доступно на смартфонах и в веб-версии. Его можно скачать во всех крупнейших магазинах приложений или на сайте ФНС. Пользователи приложения «Мой налог» могут формировать чеки и отправлять их покупателям в электронном виде. Сервис также позволяет выводить документы на печать — так самозанятый получает возможность выдавать клиентам бумажные чеки. Сформированные чеки содержат ряд обязательных реквизитов: ИНН и ф. Все документы сохраняются в Личном кабинете приложения. Если самозанятый оказывает услуги или продаёт изделия юрлицам или ИП, он обязан указать ИНН контрагента при расчёте. ФНС получит сведения о расчёте и начислит налог на сумму в чеке автоматически. Сдавать отчётность самозанятому не потребуется. При оплате товара или услуги наличными деньгами самозанятый обязан выдать чек в момент расчёта.

Онлайн-касса для самозанятых: когда она нужна

Закон № 422, регулирующий самозанятость, подтверждает, должны ли самозанятые применять ККТ, — плательщикам НПД кассовый аппарат не требуется. И если при осуществлении предпринимательской деятельности в качестве самозанятого онлайн-касса была не нужна, то после перехода на другую систему налогообложения использование кассового аппарата обязательно. Особенности самозанятости, и нужен ли кассовый аппарат самозанятому гражданину. Таким образом, отдельный кассовый аппарат для расчета с клиентами самозанятому не нужен. В свою очередь, это важная особенность, которая определяет случаи, когда нужен в расчетах с самозанятым кассовый аппарат, и, когда можно обойтись без него. Если организация осуществляет безналичные расчеты с самозанятым, ее обязанность применять ККТ зависит от того, зарегистрирован ли плательщик НПД как индивидуальный предприниматель: если не зарегистрирован, кассу нужно.

Легализовавшиеся самозанятые будут освобождены от кассовых аппаратов

Когда самозанятые предприниматели должны перейти на онлайн-кассы окончательно, особенности применения кассовой техники. Как мы уже отметили, онлайн-кассы для самозанятых в 2024 году не нужны. Модель кассового аппарата нужно выбрать из предложенного списка. Но я неоднократно настраивал кассовые аппараты самозанятым. Таким образом, на основании статьи 2.2 ФЗ-54, отдельный кассовый аппарат для самозанятых иметь необязательно.

Новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года

Для оплаты налогового сбора не придется ходить в ФНС. Все будет происходить удаленно. ККТ для категории самозанятных граждан: нужно ли использовать онлайн-кассу? До недавних пор, все граждане, имеющие неофициальный источник дохода считались «серой зоной». Они не платили никаких налогов, но получали прибыль.

Однако с внедрением новой законодательной нормы, они должны себя обнаружить. Таким образом, государство сможет предоставить защиту. Специально для таких граждан была создана категория «самозанятые». Главной особенностью этой группы является облегченное налогообложение и некоторые послабления в соблюдении ФЗ-54.

Граждан, перешедшим в категорию «самозанятные» повезло. Применять контрольно-кассовую технику не нужно, но не во всех случаях. Для граждан, которые принимают безналичный расчет при помощи пластиковых карт, все-таки придется использовать ККТ для расчета. Согласно 21 ст.

Это значит, что применение контрольно-кассового аппарата обязательно. Важно: выдавать чековый документ необходимо. Но самозанятым предоставляется подспорье в виде приложения «Мой налог».

С 1 января до конца 2019 года на спецрежим могут перейти только те, кто ведет деятельность на территории четырех регионов: Москва, Московская и Калужская области, Татарстан. Планируется, что с 2020 года к ним могут присоединиться другие регионы. Если налогоплательщик работает в нескольких субъектах Федерации, он сам выбирает, где платить налог. Поменять регион можно не чаще одного раза в год. У граждан других иностранных государств стать плательщиками НПД не получится. Взаимодействие с налоговыми органами Способ постановки на учет, расчета и уплаты нового налога — абсолютное новшество для нашей налоговой системы. Планируется, что встать на учет, отчитаться о полученном доходе, получать уведомления от ФНС, направлять сведения в налоговую инспекцию — все это можно будет делать через специальное мобильное приложение «Мой налог».

Отправлять в ФНС бумажные документы почтой или приносить лично не нужно, весь обмен будет проходить в приложении. Декларации в налоговую инспекцию не предоставляются. Кроме этого, взаимодействие с налоговыми органами можно поручить банку или оператору электронной площадки. Перечень уполномоченных кредитных организаций и площадок будет указан в приложении. Работать в программе можно на компьютере, планшете или смартфоне. Сейчас "Мой налог" находится в разработке, как им пользоваться пока не понятно. Разработчики обещают, что доступ появитсяк концу года, до начала эксперимента, то есть 1 января 2019 года. Как зарегистрироваться и платить новый налог Есть несколько способов стать плательщиком налога на самозанятых граждан в 2019: заполнить заявление о постановке на учет, отправить его в налоговую с приложением скана паспорта и личной фотографии через «Мой налог»; направить заявление через личный кабинет на сайте ФНС, в этом случае паспортные данные и фотография не нужны; уполномочить банк подать заявление на регистрацию в ФНС, в этом случае заявление подписывается усиленной электронной подписью кредитной организации, фотографию предоставлять не нужно. Налоговая инспекция может отказать в постановке на учет в случае выявления противоречий в документах, а также при несоответствии заявителя требованиям закона к плательщикам НПД. Если причин для отказа нет, то плательщика поставят на учет с даты, указанной в заявлении.

Снятие с учета возможно по заявлению самого гражданина или по инициативе ФНС, если налогоплательщик перестал удовлетворять требованиям закона для этого налога. Уведомление о постановке на учет и снятии с него инспекция направит через приложение «Мой налог». Кто не сможет перейти на новый налоговый режим Не все физические лица и индивидуальные предприниматели смогут воспользоваться новым режимом.

Если нарушение первое, штрафа можно избежать Такая возможность предусмотрена в КоАП для малого и среднего бизнеса — например, при работе без кассы. В этом случае можно настаивать на замене штрафа предупреждением. Как приобрести кассу: покупка, платная и бесплатная аренда Устройство можно арендовать в СберБизнесе, и сэкономить на покупке.

Банк предлагает множество касс Эвотор и тарифов обслуживания на выбор, в зависимости от задач бизнеса. Например, с тарифом « Без затрат » можно бесплатно арендовать самую новую и компактную модель Эвотор 5i с бесплатной доставкой, ремонтом или срочной заменой. Вы получите онлайн-кассу c уже подключённым эквайрингом. Это можно сделать самостоятельно или поручить банку — достаточно выбрать тариф «Оптимальный» или «Всё включено». Стабильному бизнесу часто удобнее взять кассу с полной настройкой и обслуживанием сразу на 3 года, по тарифу « Всё включено ».

Одна из ключевых особенностей ведение бизнеса в сфере самозанятости — сдельный вид дохода. Как только самозанятый предприниматель прекращает деятельность предоставлять услуги, торговать, производить продукт, выполнять заказы и так далее приток финансов прекращается. Поэтому он вынужден работать постоянно, чтобы обеспечить непрерывный доход. К примеру, преподаватель занимается репетиторством у себя дома.

Оплата его услуг совершается по факту проведенных уроков. Если он прекратит эту деятельность, оплата от потребителей услуг также прекратиться, что отрицательно повлияет на доход. Однако у самозанятости есть положительные характеристики: отсутствие обязательных платежей нет доходов — нет долгов перед государством ; удобно совмещать с основным видом деятельности бизнесом, работой по найму ; нет нужды предоставлять налоговую декларация в налоговую службу; отсутствует расчетный счет; официально подтвержденный доход — возможность взять крупный кредит.

Работа бухгалтерии с чеками самозанятых

Вот как сформировать чек в приложении «Мой налог»: Написать наименование услуги и цену. Также интерфейс приложения позволяет написать несколько наименований услуг списком. Сформированный документ сохраняется в приложении, так что его можно использовать как шаблон при работе с тем же клиентом. Указать дату расчёта. Можно оставить сегодняшнюю дату или выбрать нужную из выпадающего календаря. Выбрать способ передачи чека. Электронный можно отправить на электронную почту клиента, на его мобильный телефон, в одну из соцсетей.

Для обычных граждан бизнес-счета не открывают, поэтому самозанятые без статуса ИП принимают деньги от клиентов наличными или переводами на карту физлица — законом это разрешено. Какие документы обязаны выдавать самозанятые при расчётах с клиентами Чаще всего самозанятые не используют онлайн-кассу, обходясь приложением «Мой налог». Это приложение разработано специально для плательщиков НПД. Оно адаптировано под разные операционные системы и устанавливается на любое мобильное устройство. Налогоплательщики на НПД обязаны выдавать клиентам чеки через приложение «Мой налог». Вот как сформировать чек в приложении «Мой налог»: Написать наименование услуги и цену. Также интерфейс приложения позволяет написать несколько наименований услуг списком.

Кому нужна онлайн-касса и как не нарваться на штрафы 12 апреля 2022 Елена Малышева Онлайн-кассы обязательны для большинства предпринимателей. Если кассы нет или её используют неправильно, можно получить штраф или запрет на работу в течение 90 дней. Разбираемся, как использовать кассу по закону, за что выписывают штрафы и можно ли их избежать да, но только в первый раз. В том числе онлайн-магазины, салоны красоты, кофейни, киоски и парикмахеры, которые работают в паре с помощниками. Онлайн-кассы и их модификации Онлайн-касса — устройство с доступом в интернет, которое пробивает чеки и отправляет данные о расчётах в налоговую. Кассы дополнены сервисами для бизнеса: например, помогают вести товарный учёт и управлять продажами. У стационарных моделей большой экран, компактные подходят для торговли на выезде. Например, Эвотор 5i помещается в кармане и снабжен пинпадом, чтобы принимать оплату картой — отдельный терминал не понадобится.

Карта «Халва» — универсальный финансовый инструмент. Вы можете взять заемные средства до 500 000 рублей и потратить их на покупки в рассрочку на срок до 24 месяцев. Закажите Халву в форме ниже, и курьер привезет ее вам! Какой аппарат выбрать Выбирайте недорогие предложения от 5800 рублей. Главное, чтобы кассовой аппарат был оснащен современными функциями и имел возможность подключения к сетям wi-fi или bluetooth. Советуем ориентироваться на бюджет, задачи, потребности и ежемесячный поток клиентов. С высоким спросом на продукцию или услуги следует использовать быстрый кассовый аппарат, который не испортит рабочий день техническим сбоем. Факт дня В мире существуют 15 банкнот, на которых можно увидеть королеву Елизавету в возрасте от 8 до 85 лет.

Нужна ли касса самозанятым в 2024 году

Портал государственных услуг Российской Федерации 2023 года. Когда необязательно использовать кассовые аппараты.
Обязан ли самозанятый иметь онлайн-кассу в 2024 году Нужен ли самозанятым кассовый аппарат в 2023 году.

Кому нужен терминал в 2023 году: условия, изменения, штрафы за нарушения

ФНС подготовило к запуску мобильное приложение на смартфоны, с помощью которого самозанятый сможет встать на учет в Налоговой. Плательщики налога на профессиональный доход (самозанятые) полностью освобождены от применения кассовой техники. Должен ли самозанятый использовать контрольно-кассовую технику? Модель кассового аппарата нужно выбрать из предложенного списка.

Касса для самозанятых граждан — нужно ли использовать ККТ

В случае самозанятых роль кассы выполняет приложение. Больше клиентов. Многим ИП и ООО выгодно работать с исполнителями-самозанятыми, так как это уменьшает налоговую нагрузку. Минусы Однако у этого режима есть и целый ряд минусов. Ограничения по доходу. Доход самозанятого не должен превышать 2,4 миллиона рублей в год. Тем, кто планирует зарабатывать больше, этот налоговый режим не подойдет.

Нельзя нанимать работников. Самозанятый не может нанимать сотрудников по трудовому договору, все работы нужно выполнять самостоятельно либо заключать договор подряда. Нет социальных гарантий. Если самозанятый заболеет или захочет уйти в отпуск, он не получит никаких выплат, которые обычно гарантированы сотруднику, работающему по трудовому договору. Ежемесячная оплата налога. Если ИП могут платить налоги раз в квартал или вообще раз в год, главное — успеть до конца установленного срока, то самозанятые платят их каждый месяц.

Нет трудового стажа. Самозанятые не платят обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд, поэтому такая работа не учитывается в трудовом стаже. Самозанятым не нужно заполнять налоговые декларации и отчетные документы - это тоже одно из преимуществ нового налогового режима. Это выгодно для бизнеса с большими расходами, например на материалы для производства, а вот расходы самозанятых нигде не учитываются. Временный режим. Самозанятость — это эксперимент.

На данный момент этот налоговый режим действует до 31 декабря 2028 года. Подводные камни Как у любого налогового режима, у НПД есть свои подводные камни. Иногда они дают о себе знать еще до регистрации, а иногда — после. В некоторых случаях бывает сложно определить, кому можно стать самозанятым, а кому — нет, так как в законе указаны не конкретные профессии, а только ограничения. Возьмем, к примеру, врачей: в законе нет прямого запрета на оказание медицинских услуг, и теоретически врач может работать как самозанятый. Но для оказания медицинских услуг необходима лицензия, а выдать ее могут только индивидуальному предпринимателю или организации.

Поэтому врачу сначала придется зарегистрироваться как ИП, а потом выбрать из всех существующих налоговых режимов НПД. Вывод: важно учитывать не только положения закона о налоге на профессиональный доход, но и существующие правовые нормы по нужному виду деятельности. Что выплачивают при увольнении сотрудникам То же касается и продукции, которую запрещено производить и продавать самозанятым. Список маркируемых товаров каждый год дополняется, поэтому нужно следить за изменениями, чтобы случайно не нарушить закон. Так, например, в 2019 году под маркировку попала обувь, а в 2021 — некоторые виды молочной продукции. Еще один подводный камень кроется в оформлении документов при работе с организациями.

Некоторые работодатели предлагают штатным сотрудникам расторгнуть трудовой договор и оформить самозанятость, чтобы сэкономить на страховых взносах. Это незаконно. Самозанятые не могут сотрудничать с бывшим работодателем в течение двух лет после увольнения. Кроме того, договор гражданско-правового характера ГПХ между заказчиком и самозанятым не должен быть похожим на трудовой, иначе у налоговой будут вопросы. Неоднозначное отношение банков к самозанятым тоже является проблемой. Плательщики НПД работают легально, но их доход считается нестабильным.

Из-за этого некоторые банки отказывают самозанятым в кредите и ипотеке или предлагают менее выгодные условия, чем работающим по трудовому договору. Самозанятому отказано и в получении налогового вычета за лечение, покупку недвижимости и образование — как свое, так и детей.

Однако он будет налоговым агентом по ст. Отпуск льготных лекарств Когда человек получает лекарства бесплатно, денежного расчета нет. Поэтому пробивать чек не потребуется, что зафиксировано в ст. Однако сведения о реализации лекарства в 2023 году потребуется передать в информационную маркировочную систему через специальный регистратор выбытия. Если физлицо получает препарат по ДМС, то теоретически признак расчета в операции уже присутствует. Оплата страховки становится авансом, а получение бесплатного лекарства — его реализацией. Общее правило обязывает в таких ситуациях использовать кассовый аппарат. Однако клиент передает деньги страховой компании, а не продавцу.

Поэтому итоговый расчет происходит безналичным путем между страховщиком и аптекой, что в 2023 году не требует пробития чеков по ст. Подтверждение оплаты курортного сбора Курортный сбор не входит в стоимость проживания и выступает самостоятельным платежом. Поэтому он не относится к реализованным услугам, товарам или работам. Отсутствие связи сбора с доходом ИП исключает необходимость применять кассовый аппарат и пробивать чеки.

Что важно запомнить Кто такие самозанятые Самозанятые — это физлица или ИП, которые продают свои товары и услуги и платят налог на профессиональный доход НПД. Чтобы стать самозанятым, нужно зарегистрироваться в приложении «Мой налог» , отсканировать документы и загрузить фото. Также нужно соответствовать нескольким критериям: получать доход от самостоятельного ведения деятельности или использования имущества; получать от этой деятельности не более 2,4 миллиона рублей в год; работать на себя, без трудового договора; не привлекать работников по трудовым договорам.

Еще стоит учитывать, что по закону об НПД самозанятыми не могут быть предприниматели, которые продают подакцизные и маркированные товары, добывают и продают полезные ископаемые, занимаются перепродажей имущественных прав. Так что, если вы копирайтер или дизайнер на фрилансе, занимаетесь репетиторством, проводите экскурсии по городу или продаете домашние торты, самозанятость станет оптимальным вариантом. Нужна ли самозанятым онлайн-касса По желанию самозанятые могут купить или арендовать кассу, но по закону она не нужна. Более того, если вы физлицо в статусе самозанятого, то онлайн-кассу использовать не сможете по закону — для ее регистрации нужен расчетный счет в банке, который оформляют только ИП и организациям. Тем не менее чеки самозанятые обязаны выдавать в любом случае — сразу после получения оплаты.

При повторном нарушении предпринимательская деятельность может быть запрещена на 90 дней. Тем не менее, некоторые виды предпринимательской деятельности освобождены от этой обязанности, что прописано в ст. Преимущества и недостатки К плюсам работы с онлайн-кассой можно отнести простоту взаиморасчетов с покупателями — клиент просто прикладывает карту, а деньги уже зачисляются на расчетный счет компании. Поскольку платежи проходят безналично, нет риска получить фальшивую купюру.

Если торгуете только онлайн, можно не устанавливать кассовый аппарат, а приобрести облачную кассу для бизнеса. В этом случае касса будет находиться в дата-центре, а прием платежей будет работать на сайте или в мессенджерах. Облачная касса дешевле обычной, а еще не занимает места, не требует подключения к интернету и электросети. Основной минус онлайн-кассы — её стоимость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий