Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0» | Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. |
С «Иволгой» по пути | Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. |
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж
Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. #Электрички "ИВОЛГА 4.0" НОЧЬЮ ПРОШЛА ПО ЧЕТВЕРТОМУ ДИАМЕТРУ Состоялась ночная обкатка без пассажиров. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек. Знаменательное отличие нового электропоезда от предшественников — отечественные двигатели вместо прежних австрийских, позволяющие составу ездить на 40 километров в час быстрее, чем "Иволги" прошлых поколений. Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России.
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
Как собирают электрички «Иволга». Репортаж | Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. |
Трансмашхолдинг: Иволга Электропоезда | городской поезд, специально разработанный для Московских центральных диаметров. |
Электропоезд тверского производства «Иволга 4.0» прошел испытания на скоростном полигоне
Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями. Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России.
Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью. Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти.
И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Проектировщики попытались учесть каждую мелочь, чтобы людям было комфортно в новом поезде. Благодаря активной позиции правительства Москвы удалось создать действительно удобный для пассажиров поезд.
Подбирали даже правильный угол наклона спинок кресел. Прежде, чем эти кресла появились непосредственно в поезде, мы тестировали фокус-группу из 500 человек.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Изменения в "Иволге 4. Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В новых поездах есть столики с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
Компания «ТМХ электротех» завершила испытания в Новочеркасске нового электродвигателя для новейшего скоростного электропоезда «Иволга 3.0». Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов.
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
Первые два электропоезда ЭГ2Тв («Иволга») были построены в пятивагонной составности, принятой за основную. Электропоезд «Иволга 4.0», произведенный на Тверском вагоностроительном заводе, успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в Белореченске. Лента новостей Запорожья. Общество. Бердянск. Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами. Первый электропоезд "Иволга 3.0" начал курсировать в среду с пассажирами на второй линии Московских центральных диаметров. Электропоезд «Иволга 3.0» создан российскими конструкторами на отечественной компонентной базе.
«PRO//Движение.Экспо»: новая модифицикация электропоезда «Иволга»
В головных вагонах по прежнему есть площадки для велосипедов и зарядки электросамокатов. В кабине также установлена отечественная система управления и программное обеспечение. Читайте также: Поставщик вагонов для петербургского метро сменил гендиректора "Трансмашхолдинг" также показал посетителям поезд для метро "Балтиец" в новой ливрее и другие новинки. Экспо" — крупнейшая в России и СНГ выставка техники и технологий, используемых на рельсовом транспорте. Как правило, проводится раз в два года и обычно проходит в Щербинке.
В настоящее время на Тверском вагоностроительном заводе реализуется контракт, который был подписан минувшей весной. В рамках действующего договора предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов до середины второго квартала 2019 года.
Электропоезда для Московских центральных диаметров оснащаются USB-разъемами для зарядки гаджетов, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками во входных зонах. Впервые применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появились сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук и пеленальные столики. Поручней стало значительно больше и они оборудованы «тёплым» покрытием. Программное обеспечение поезда доработано таким образом, что позволяет организовать в салонах телетрансляцию. На этом контракте производство поездов не заканчивается. Тверской вагоностроительный завод стал победителем второго конкурса ЦППК на поставку 15-ти поездов семивагонной составности.
В новой модели увеличено количество дверей до трёх в каждом вагоне за исключением головных вагонов. Скорость «Иволги 4. По его словам, планируется приобрести 95 поездов «Иволга» до 2025 года.
Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее.
Новые составы отличает быстрый, плавный и бесшумный ход. Предусмотрен бесплатный вайфай, места для детских колясок и умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время. Первые трехдверные составы появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года.
Вести Твери
Всего на предприятии работают 8 половиной тысяч человек. Двери в «Иволге» открываются с кнопки. Платформы перед дверьми очень большие, что позволяет комфортно работать в городском режиме — на коротких остановках не возникнет толкучка перед выходом. В каждом вагоне 28 сидячих мест, все оборудованы розетками USB. Проходы очень просторные, а для безопасности установлено много поручней. В вагонах есть несколько качественных цветных экранов с важной информацией. Поезд отлично приспособлен для людей с ограниченными возможностями, есть тут и стойки для велосипедов. В «Иволге» нет ни одного тамбура, можно без проблем пройти с одного конца до другого. А еще в каждом головном вагоне есть очень хороший современный туалет. Пока «Иволга» будет ходить в Москве и Подмосковье, но на заводе готовы создавать электрички и для регионов.
Все материалы автора " Трансмашхолдинг " представил модель новейшего электропоезда "Иволга 4. Экспо" в Петербурге. Поезда "Иволга" предыдущего поколения уже курсируют на Московских центральных диаметрах. В новой модели увеличили количество дверей до трёх вместо привычных двух. Кроме того, сам поезд стал светлее — в качестве основного цвета для состава выбрали белый.
XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе. Поделиться в соцсетях:.
На Тверском вагонзаводе создали новейший российский электропоезд «Иволга 3. Поезд соответствует техническому заданию. Это позволит предприятию произвести установочную партию поездов - 35 одиннадцативагонных составов. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки.