Новости институт практической психологии иматон

Институт практической психологии «ИМАТОН» диплом, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере танцевальной терапии. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ.

Семинары от "Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии"

  • Наши преимущества
  • «Иматон», Институт практической психологии
  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • Иматон, Иматон, институт практической психологии
  • Открытый урок "Формирование индивидуальной стратегии терапии депрессии"

No news yet =(

От уровня нашей энергии зависит уровень всех сфер жизни! Определимся с задачами и ожиданиями на ближайший месяц. И чтобы мужчина понял нас или другой человек - мы должны разговаривать на его родном языке, который он понимает 3 встреча - Пробуждение Афродиты Раскрытие граней своей женственности женственность, чувственности, любови, творчества, сексуальности, изобилия 4 встреча - Арома магия Создание уникального аромата, который поможет гармонизировать психоэмоциональное состояние в раскрытии женственности, сексуальности и наполненности 5 встреча - Баня Женская баня - это очень красиво, эстетично, терапевтично и омолаживающе. Мягкая, теплая, влажная, как Лоно матери, баня - это место перерождения, переосознания и перезагрузки 6 встреча - Твоя сексуальность Встреча с сексологом.

Вы научитесь обходить культурные стереотипы потребления психологических услуг, на зависть конкурентов, увеличивая количество своих клиентов. Ближайшие тренинги.

Вхожу в состав преподавателей института практической психологии «Иматон». Основные компетенции - групповые тренинги, трансформационные игры, тема - самоценности и опоры на себя. Главный девиз: «Не нравится - меняй!

От уровня нашей энергии зависит уровень всех сфер жизни!

Хочу не выгореть профессионально. Планирую дальше развиваться в области сексологии.

Институт для меня — это живое энергетическое поле, даже не смотря на расстояния. Есть чаты с постоянным общением между студентами и с преподавателями. Ты всегда получишь ответ на свой вопрос, в любой момент есть поддержка.

Предупреждала всех, что я — начинающий специалист и именно практикующий. Не просто где-то книжек начиталась, а прохожу реальное обучение и практику каждую неделю. Информация о том, что я психолог, есть только в Инстаграме.

Первые клиенты были знакомые знакомых. Сейчас клиенты приходят ко мне двумя путями: либо по рекомендации от знакомых оффлайн, либо онлайн друзья делают репосты из моего Инстаграма. Полгода активно консультирую.

Всего было порядка 60 консультаций, из которых 25-30 — бесплатных. Тем, кто сомневается, могу сказать, что те знания, которые даёт Институт — это золото. Искренне советую не бояться и идти учиться в ОИПП!

Больше месяца я проходила личную терапию, пока не сделала это. Но первая встреча у меня бесплатная. Если человек видит пользу — он остается.

Бывало и так, что вопрос закрывали всего за одну консультацию. За бесплатную встречу я прошу оставить отзыв. Мне приятно перечитывать отзывы, это такой обмен энергиями!

В Институте я нашла невероятных людей — я раньше с такими даже не встречалась. Здесь реально лучшие преподаватели, я записывала за ними каждое слово! Увидев рекламу ОИПП и прочитав программу обучения, я поняла — это мое!

Бесплатные клиенты были из тех, кто предлагал познакомиться, а я переводила разговор на тему консультирования. Темы очень разные и иногда жесткие. Но мне было интересно разобраться во всем, углубиться.

Благодаря обучению в Институте, я чувствую себя более полезной людям. Теперь я могу по-другому объяснить, обосновать клиентам многие ситуации. Я очень придирчива к качеству услуг, от обучения в ОИПП просто в восторге!

Я начинала с нуля, с чистой страницы. Объявила в сториз, что даю бесплатные консультации. Потом я научилась правильно писать посты, запустила таргет, провела серию консультаций и меня начали советовать друзьям.

Вы уйдете из Института с массой ценностей, вы будете зарабатывать, а главное — здесь вы прорабатываете себя, происходит мощная личностная трансформация. Для меня это было самое крутое решение за последние годы! Не думала, что кто-то сразу обратится, но это случилось.

Первый клиент ждал меня месяц — я боялась и откладывала первую встречу, но в итоге отлично справилась. Когда увидела результаты, поняла, что готова брать деньги. Подумала, сколько мне будет комфортно?

Мне нравится миксовать разные подходы и направления, я выбираю, что подходит конкретному человеку. Я пошла навстречу, отложила все свои дела, и озвучила соответствующую цену. Мне нравится, что теперь все можно делать онлайн — учиться, консультировать из любого места, в котором хочется быть.

Это свобода. В ОИПП мы всегда находим поддержку. Мы, студенты, помогаем друг другу, вместе прорабатываем сложности.

Обучение тут — отличная возможность получить новую специальность, не выходя из дома.

Специалисты центра психотерапии «БАЛТСТАР»

  • Институт практической психологии
  • No news yet =(
  • Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля
  • Международная Профессиональная Ассоциация Психологов
  • Иматон - повышение квалификации психологов

Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля

XIII Санкт-Петербургский саммит психологов прошел 2-4 июня в институте практической психологии "Иматон". Институт практической психологии «ИМАТОН» диплом, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере танцевальной терапии. Психологи посетили мастер-классы, лекции, круглые столы от лучших специалистов Иматона и приглашенных участников всего — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др. Мы указываем на бейджах участников их города — так интересней знакомиться. Укажите Ваш почтовый адрес, если Вы хотите бесплатно 3 раза в год получать Календарь психолога от Института практической психологии «Иматон».

ЧУ ДПО "ИППИ"

Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля | Психологическая газета | Дзен Заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант Александр Эдуардович Хватов провел мастер-класс «Текущий момент и конфликт ценностей.
Институт практической психологии ИМАТОН / курсы, отзывы негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования в Санкт-Петербурге. Институт основан в 1998 году.

Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля

Институт Иматон Санкт-Петербург практической психологии. Институт практической психологии "Иматон". Профиль образовательной организации на Хабр Карьере. Мечникова, преподаватель Института практической психологии «Иматон», член Координационного совета по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин на 2023—2030 годы при Правительстве г. Бехтерева» МЗ РФ. Все отзывы o институте практической психологии Иматон. год основания 1998. Институт практической психологии "Иматон". ?Для получения более подробной информации и доступа к бесплатным онлайн-трансляциям необходимо написать фразу «Заявка на участие» на адрес: online@ В ответ будут высланы дальнейшие инструкции.

17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат

Сертификат подтверждающий обучение по курсу "Мастерская консультирования" - 40 ч. Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Дети раннего возраста в детском саду" - 72 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Архетипическая психотерапия" 20 ч 2021 г Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста" 64 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка: работа с тревожностью и агрессивностью". Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития, особенности работы специалистов с семьей" - 24 ч Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Психологические технологии работы с семьей: 20 практических приемов и упражнений" - 36 ч МИГИП "Введение в гештальт - терапию, Контакт с собой и другими" - 100 ч 1 ступень. В своей работе я придерживаюсь идеи, о том, что каждый ребенок или взрослый, обладает достаточными внутренними силами и ресурсами для выхода из затруднительных ситуаций и личностного роста. Но иногда они глубоко скрыты и заблокированы негативными установки и нужно помочь их осознать, актуализировать и начать использовать во благо себе и своему развитию. Большую часть времени работаю с детьми дошкольного возраста и их родителями.

Об учебном заведении Учебный центр основан в 1998 Институт практической психологии «Иматон» — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Институт учрежден в 1998 Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» Госстандарт России. Ежегодно в Институте практической психологии «Иматон» проводится более 450 учебно-практических семинаров и тренингов.

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Ведущая: Елена Валерьевна Маркман Лакомкина , психолог-консультант, арт-терапевт, сертифицированный специалист в области эмоционально-образной терапии и использования МАК в психологическом консультировании и психотерапии, член Российской арт-терапевтической ассоциации и Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.

ЧУ ДПО "ИППИ"

О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат. Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим.

О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие. Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии. Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения».

Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях? VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки... На праздник в честь 30-летия Компании «Иматон» были приглашены все участники фестиваля и представители ведущих профессиональных объединений страны. Гости увидели документальный фильм, посвящённый становлению Компании «Иматон»: Прозвучали сердечные поздравления коллег и друзей. Председатель Санкт-Петербургского психологического общества, заведующая кафедрой психологии личности Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Светлана Николаевна Костромина отметила, что «Иматон» — одна из немногих компаний, которой удалось соединить традиции академической подготовки и самые разнообразные подходы к развитию психологической практики.

Профессор МГУ им. Ломоносова, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров произнес тост за будущее девяностолетие Компании «Иматон». Доктор медицинских наук Андреас Эдельманн от имени Фонда Макса Люшера поблагодарил Компанию «Иматон» за то, что 30 лет назад свою работу «Иматон» начал с малого теста Люшера и впоследствии подписал договор о сотрудничестве с Фондом, чтобы научить российских психологов работать с большим тестом Люшера. Декан факультета клинической психологии и заведующий кафедрой Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, доктор психологических наук Вячеслав Афанасьевич Аверин передал поздравления ректора Дмитрия Олеговича Иванова. Процветания и дальнейшего развития Компании «Иматон» пожелала заведующая кафедрой общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им.

Павлова, главный внештатный специалист по медицинской психологии Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, профессор, доктор психологических наук Исаева Елена Рудольфовна. Председатель Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, доцент кафедры медицинской психологии и педагогики Северо-Западного государственного медицинского университета им. Мечникова, кандидат медицинских наук Дмитрий Викторович Ковпак назвал «Иматон» ярким маяком смыслов для психологов и психотерапевтов. Клинический терапевт искусствами Кит Лоринг спел песню об убежище в шторм, которое «Иматон» создает для всех, кто в этом нуждается.

В программе: Expand text… Методика использования арт-терапевтических средств в индивидуальной работе с эмоциональными нарушениями у дошкольников: - выявление тревоги, страха и агрессии техники «Дом моих эмоций», «Мандала», «Моя тайна», «Розовый куст», «Если бы я был Волшебник» ; - подбор эффективного арт-терапевтического или арт-коррекционного средства техники «Коллаж состояния», «Движение и звук», «Громко и тихо», «Поделись успехом», «Мое безопасное место» ; - диагностика копинг-стратегии у ребенка, выбор коуп-стратегии для специалиста техники «Страна зеркал», «Закончи предложения», «Чего я боялся, когда был маленький», «Дом ужасов», «Неприятность эту мы переживем» ; Теория и практика использования метафорических ассоциативных карт «Noanimals», «Мастер сказок» для улучшения самовосприятия и самоотношения, коррекции эмоционального состояния ребенка техники «Добрый волшебник - злой волшебник», «Шкала эмоций», «Моя тайна». Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий.

Московский государственный медико-стоматологический университет, Диплом о профессиональной переподготовке «Клинический психолог», 2009 03. Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза. Методы коррекции нарушений функций 1 блока мозга» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии» Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции «Мудрое движение», «26 упражнений гимнастики мозга» Московский государственный психолого-педагогический университет , Удостоверение о повышении квалификации «Нейропсихология детского возраста.

Москва - 2022-2023 гг. Кому и чем могу помочь: Работаю со всеми видами личностных переживаний — это переживания, связанные с проявлением своих личностных особенностей, своей индивидуальности, непохожести на других, во взаимоотношениях с другими. Такие переживания могут привести к: - ощущению своей «ненормальности» - «я не такой как все», «я не правильный»; - ощущению, что мои желания, чувства, потребности неправильны и не ценны, не заслуживают внимания - желанию что-то в себе исправить, привести « в норму».

"ИППИ" ДПО, ЧУ

За актуальные программы, профессиональных преподавателей и очень хорошо организованную работу администрации! Источник отзыва: Яндекс карты Алина П. Коллектив преподавателей высокого уровня, с гибкой системой оплаты за обучение и разнообразной программой. Источник отзыва: Яндекс карты Ольга Ф. Хочу поблагодарить Орлова Александра Олеговича за обучение по теме «Краткосрочное психологическое консультирование семей с детьми концепция Д. Винникотта за хорошую подачу материала, за простой понимающий язык, все очень было интересно, за профессионализм. Источник отзыва: Яндекс справочник Роза И. Проходила 2 курса обучения в офлайн и онлайн форматах.

Оба варианта качественно дают информацию. Преподаватели читают лекции доступно, поясняя все возникающие вопросы.

После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Психологи освоили специальные упражнения, помогающие «вернуться в тело». Британский психолог, сертифицированный в Великобритании клинический терапевт искусствами Кит Лоринг на арт-терапевтической мастерской «До встречи с собой! Психодиагностический практикум «Цветовой тест Люшера. Вчера, сегодня... Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД».

В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей. О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов.

Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат. Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим. О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие. Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии.

Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения». Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях? VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки... На праздник в честь 30-летия Компании «Иматон» были приглашены все участники фестиваля и представители ведущих профессиональных объединений страны. Гости увидели документальный фильм, посвящённый становлению Компании «Иматон»: Прозвучали сердечные поздравления коллег и друзей.

Председатель Санкт-Петербургского психологического общества, заведующая кафедрой психологии личности Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Светлана Николаевна Костромина отметила, что «Иматон» — одна из немногих компаний, которой удалось соединить традиции академической подготовки и самые разнообразные подходы к развитию психологической практики.

Диагностика и стратегии коррекции мыслительной сферы" Международный центр терапии искусствами 24 часа "Нарушение письменной речи у детей. Диагностика и коррекция дислексий" Международный центр терапии искусствами. Московский городской психолого-педагогический университет, «Психолог. Преподаватель психологии», 2007 02.

Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО

Иматон - Профессиональный психологический инструментарий | официальный магазин для психологов Информация представлена в соответствии с базой данных ФГУ "Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика") в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО * Институт практической психологии "Иматон". Фото: изображение в формате JPG/JPEG, не более 1000 Кб.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования в Санкт-Петербурге. Институт основан в 1998 году.

Специалисты

Институт практической психологии «Иматон». Рейтинг: нет оценок. 8 (812) 320-05-21. «Иматон» — российская компания по комплексному обеспечению психологической практики. Преподаватель СПб Института Практической психологии «Иматон» до 2022 года. 31 участник, 28 обсуждений. Институт Иматон Санкт-Петербург практической психологии.

Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля

Цветовая психология и арт-терапия шедеврами искусства. Вебинары или on-line семинары Вебинар или on-line-семинар — это новая форма дистанционного обучения посредством Интернет-вещания. Проводится вебинар на специальной Интернет-площадке с удалённым доступом неограниченного количества участников. Это значит, что независимо от места своего проживания, любое количество человек могут дистанционно объединиться в виртуальную группу и пройти обучение, не выходя из дома. Удалённое обучение коллектива специалистов по skype Коллективное дистанционное обучение — форма совместного дистанционного обучения сотрудников одной организации или специалистов одного профиля разных организаций, объединённых в одну группу.

Обучение проводится посредством Skype-вещания специалистом или группой специалистов Института. Длительность обучения определяется содержанием программы и возможностями учащихся, но не может превышать 4 часов в день.

Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Дети раннего возраста в детском саду" - 72 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Архетипическая психотерапия" 20 ч 2021 г Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе: "Профилактика и коррекция психологических проблем у детей дошкольного возраста" 64 ч Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Диагностика и развитие эмоциональной сферы ребенка: работа с тревожностью и агрессивностью".

Удостоверение о повышении квалификации: Институт практической психологии "Иматон" по программе "Ребенок раннего возраста: оптимальные условия развития, особенности работы специалистов с семьей" - 24 ч Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября" Удостоверение о повышении квалификации "Психологические технологии работы с семьей: 20 практических приемов и упражнений" - 36 ч МИГИП "Введение в гештальт - терапию, Контакт с собой и другими" - 100 ч 1 ступень. В своей работе я придерживаюсь идеи, о том, что каждый ребенок или взрослый, обладает достаточными внутренними силами и ресурсами для выхода из затруднительных ситуаций и личностного роста. Но иногда они глубоко скрыты и заблокированы негативными установки и нужно помочь их осознать, актуализировать и начать использовать во благо себе и своему развитию.

Большую часть времени работаю с детьми дошкольного возраста и их родителями. Работаю с такими темами как: 1.

Ведется обучение по 7 программам дополнительного профессионального образования и в мастерской психотерапевтического консультирования.

Только за последние 5 лет обучение в Институте «Иматон» прошли свыше 15 000 человек. Уже сейчас дистанционное обучение ведется по 8 программам, еще 3 программы находятся в разработке. За 2 года количество дистанционно обучающихся специалистов возросло в несколько раз, ежемесячно по дистанционным программам учатся более 150 человек.

Только за последние 5 лет обучение в Институте «Иматон» прошли свыше 15 000 человек. Уже сейчас дистанционное обучение ведется по 8 программам, еще 3 программы находятся в разработке. За 2 года количество дистанционно обучающихся специалистов возросло в несколько раз, ежемесячно по дистанционным программам учатся более 150 человек. Список курсов учебного центра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий