Перечень отзывов реальных автовладельцев о Haval F7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Тегиhaval dargo рамный или нет, хавал дарго реальный расход топлива, хавал дарго расход топлива, кроссовер body craft f450 cable crossover.
Последние новости Хавал в России на сегодня
Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»? | Отзывы на автомобили Haval. |
Тест-драйв нового Haval H9: главная китайская новинка | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. |
Haval отзывает 55 тысяч автомобилей в России — 09.11.2023 — В России на РЕН ТВ | О каких неисправностях говорят владельцы кроссовера Haval F7 в отзывах. |
Отзыв Haval Dargo (2023 г.) | хавал, кстати, на днях начал строить завод по производству моторов под Тулой. так что ждите, кетайцы таки будут поджирать долю у других азиатов, хоть и не быстро. |
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
Иными словами, амортизаторы пасуют только в тех режимах, которые диктуют отбитые журналисты, а не реальные владельцы. Единственный побочный эффект таких настроек — вертикальная раскачка. Она заметна почти всегда, а на серии больших проселочных волн способна «распрыгать» Dargo чуть ли не до полного отрыва всех четырех колес. Опять же, в эту ситуацию адекватный человек вряд ли попадет, и все же такую особенность надо держать в уме. А на асфальте особо чувствительных пассажиров может и укачать: не всех и не всегда, но пачка «Драмины» в одном из множества бардачков будет нелишней. Интересно, какие же настройки были у Dargo в оригинале? Ведь для России подвеску перекалибровали как раз в сторону плотности и собранности — мол, китайская версия ехала совсем желеобразно. Как бы то ни было, получилось удачно и с явным прицелом на дальние путешествия. Еще бы подушки сидений подлиннее да шумоизоляцию потолще — уж слишком отчетливо сейчас слышны шины.
Впрочем, этот недуг лечится: достаточно погромче включить породистую акустику Infinity с сочным убедительным звуком. Как все это поворачивает? Мягкая подвеска дает Dargo определенную долю валкости, но назвать его откровенно ленивым нельзя: спокойно среагировал на команду водителя, чуть припал набок — а дальше надежно держится за траекторию. Вот только усилие на руле меняется несколько произвольно, причем адекватным его можно назвать только в самом легком из трех доступных режимов: «комфорт» и тем более «спорт» до карикатурности пережаты. Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется. Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать. А вот зачем китайцы отрядили Dargo сразу восемь!
Да, отличия заметны — в первую очередь в откликах на газ и допустимой степени пробуксовки колес. Но начинающий водитель в таком многообразии скорее запутается и рискует сам себе навредить — например, в «песке» акселератор здесь излишне острый, и с ним есть риск закопаться почем зря. А человек опытный скорее просто выключит антипробуксовочную систему и проедет «на скилле». Ведь мы же помним, что Dargo не внедорожник, а 200 мм клиренса и обычная муфта — набор хороший, но далеко не всесильный. К слову, электронные имитации межколесных блокировок порой срабатывают грубо, заставляя Haval сотрясаться всем телом на сложном рельефе. А семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями бережет свой ресурс и не мешает кроссоверу откатываться назад на подъемах. Так что, если куда-то лезете и вдруг останавливаетесь, не забывайте прижимать левую педаль, чтобы электроника несколько секунд держала Dargo тормозами. Впрочем, сами настройки силового агрегата неплохие, особенно на фоне родственника Jolion.
Их старший брат адекватно следует за педалью газа, особенно в спортивном режиме, и не досаждает бесконечными паузами при попытках обгона: как и с управляемостью, здесь все просто нормально.
Всё бы ничего, но иногда надо, например, вылезти из машины и подкатить её в более удобное положение для подъёма на классическом двухстоечном подъёмнике если въехать между стоек на машине и заглушить её, то на некоторых моделях подъёмников с короткими лапами вы не сможете открыть дверь, чтобы вылезти из машины. С ручным тормозом всё просто: выключая мотор, держите кнопку выключения ручника утопленной, и дождитесь, пока система «отжужжит», раздвигая колодки этого нет в Мануале. А с режимом «Р» можно справится только с помощью аварийной разблокировки ручки управления АКПП из этого режима: надо в консоли между сидениями открыть крышечку и, достав ручку разблокировки с тросиком, перевести АКПП в нейтраль — процедура не для слабонервных! Это же всё нужно проделать и при необходимости буксировки автомобиля Н9 при неработающем двигателе лучше использовать эвакуатор, если мотор не запускается по каким-то причинам, так как не будет работать усилитель руля и тормозов. Я при парковке после длительной езды всегда выключаю ручник, чтобы задние колодки не пригорели, если сильно нагрелись тормозные диски, или чтобы они не «примёрзли» зимой, или при длительной стоянке, когда из-за влаги или соли на тормозных дисках появляется ржавчина.
Это сильно увеличивает ресурс задних колодок. Система помощи для троганья с места в гору HHC, или противооткатная система после отпускания педали тормоза будет удерживать давление в тормозной системе еще около двух секунд, предотвращая откат автомобиля назад по склону. Она работает при уклоне до 30 градусов. Причём, если включена функция автоматического удержания автомобиля AVH , то при движении на склоне, остановке перед красным сигналом светофора и движении с частыми остановками система позволяет водителю не удерживать педаль тормоза длительное время и не активировать стояночный тормоз раз за разом. Она делает вождение более комфортным и снижает риск скатывания автомобиля назад. Надо иметь в виду, что она отключится после трёх минут активной работы надо будет включать ручник.
У ТЛК 200 система удержания на склоне меня разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться назад, потом пытается затормозить, потом опять ерзает на склоне… В общем, годится только на очень пологом уклоне. Лучше на ТЛК 200 сразу традиционно использовать ручник. Систему «Старт-стоп» я сразу выключил, так как не вижу смысла в угоду «зелёным» европейским и американским гомосекам «дёргать» мотор на каждом перекрёстке и сажать аккумулятор постоянными запусками мотора; да и втягивающее реле, щётки электродвигателя, обгонная муфта и сами зубья у стартёра не вечные. Порадовало то, что эту кнопку надо было нажать всего один раз, на дорестайле её надо было нажимать каждый раз перед новой поездкой. И я бы поменял логику работы: по умолчанию опция должна быть выключена а не включена , а её включение производиться той же кнопкой. Интеллектуальная система помощи при вождении распознает дорожную разметку и обнаруживает объекты с помощью следующих устройств: камеры, расположенной в верхней части лобового стекла и датчиков, расположенных по обеим сторонам заднего бампера.
Расписывать подробно как они работают не буду, так как на каждую функцию систему придётся писать отдельный отзыв на несколько страниц. По управлению Н9 есть некоторые особенности, особенно при движении на высоких скоростях при наличии на дороге колейности. Здесь у меня есть два совета — снизить скорость и включить режим движения «Спорт» или, как минимум, режим «Спорт» в рулевом управлении, либо включить режим «Удержания в полосе», если хорошо видна разметка. Проверял, полосу он держит отлично, причём, если убрать руки с руля — пишет «удерживайте руль руками»… Не советую быстро ехать при колейности на дороге в режиме рулевого управления «Лёгкий» — это усугубит эти неприятные ощущения рыскания. В своё время меня раздражало у ТЛК 200 в рулевом управлении наличие большой «нулевой зоны» у руля, когда небольшой поворот руля не приводил к изменению траектории движения. Первое время на ТЛК 200 приходилось «ловить» полосу движения, постоянно подруливая, как на грузовике.
Потом, видимо, просто к этому привык и перестал это замечать. Когда у меня одновременно был ТЛК 200 и Н9 я почувствовал огромную разницу в маневрировании на этих машинах в тесных дворах — руль у ТЛК 200 после Н9 поворачивается с трудом, как в грузовике виноват ГУР , реально устаёшь его крутить. У бензинового Н9 с электроусилителем руля усилие на руле возрастает ступенчато при переключении режимов рулевого управления: «Легкий-Комфорт-Спорт». Режим «Лёгкий» позволяет крутить руль одним пальцем, не напрягаясь. Кстати, включая ECO экономит бензин, то есть все опции «на минимуме» , вы имеете автоматически режим «Лёгкий» в рулевом управлении, режиму «Авто» соответствует режим руля «Комфорт», но можно включить и два других режима, режиму трансмиссии «Спорт» режим руля «Спорт». Тормоза у Н9 работают более адекватно, чем у ТЛК 200, возможно они более эффективны из-за разницы в массе автомобилей в 500 кг.
Про «ручник» всё написано в первом отзыве. Про автоматический режим срабатывания заднего дворника при включении задней передачи у Н9 я уже писал на ТЛК 200 этого нет. Удобнее у Н9 сделан и режим омывателя заднего стекла. Если повернуть его на себя вниз , то он сначала льёт жидкость, а потом автоматически включает задний стеклоочиститель, который делает несколько ходов. У ТЛК 200 режим омывания заднего стекла не сопровождается включением стеклоочистителя — это разные положения выключателя. Однако на Н9 отсутствует прерывистый режим заднего очистителя, когда он работает по сигналу от датчика дождя есть на ТЛК 200 , который нужен при не очень сильном дожде.
Постоянная работа дворника приводит к лишнему расходу электроэнергии и преждевременному износу самой щётки стеклоочистителя. Либо надо задний стеклоочиститель на Н9 включать периодически вручную. Зато у Н9 нет дебильной опции, реализованной японскими инженерами на ТЛК 200: если включить омыватель ветрового стекла, то дворник автоматически совершает несколько ходов, потом делает паузу и… совершает ещё один ход, как бы для предотвращения стекания по стеклу оставшихся капель омывающей жидкости. Именно в этот момент дворник см. Просто Супер «опция»! У Н9 дворники делают несколько ходов после включения режима омывания лобового стекла, а дополнительного хода дворников нет.
Если он мне вдруг понадобится, на Н9 я могу вручную включить дворник, нажав на переключатель вниз у Тойоты более привычно нажимаешь вверх , чтобы он сделал этот дополнительный ход.
Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.
Шасси плотное и стабильное, крены в поворотах есть, но небольшие. Рулевое настроено на золотую середину, без экспериментов: и на трассе машина не шарахается от малейшего поворота руля, и в городе на парковке на него не наматываешься. Шумоизоляция неплохая, закрыв на скорости окна, теряется большая часть звуков. Тормоза мощные, на низкой скорости нужна привычка, чтобы не словить подарок в зад.
В целом, приобретением очень доволен, а расход бензина следует принять как неизбежную плату за простор в машине. Красивый парень 166, Цинъюань. Пробег 2760 км Турбодизель 2,0 л, 163 л. Выбрал версию с дизелем и автоматом как компромисс между желанием сэкономить на топливе и комфортом при управлении. Это больше, чем у дизеля с механической коробкой, зато я избавлен от необходимости постоянно «мешать кашу» в городской толкотне. Силовой агрегат В динамике я вряд ли что-то потерял, сравнительно с МКПП, поскольку у автомата скоростей больше, и двигатель в более узком диапазоне оборотов выдает может выдавать больший крутящий момент.
«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. |
Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке - легко ли продать бу Хавал? | Достоинств оказалось больше, чем : HavAL H6, источник: Haval Дело в том, что Haval H6 спустя 95 000 порадовал автолюбителя многими факторами — от долговечности мотора до стоимости обслуживания и ремонтопригодности. |
Haval отзывает десятки тысяч автомобилей в России | Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. |
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения
Расскажу все о том что знаю и свой впечатления от хавал ф7х Я ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD Оставить заявку на участие в видео можно здесь. Вывод: машины Haval за 5 лет теряют в среднем 200-300 тысяч рублей от цены продажи. В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval. Вывод: машины Haval за 5 лет теряют в среднем 200-300 тысяч рублей от цены продажи. Что думают владельцы об автомобиле Haval: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзыв Haval Dargo (2023 г.)
Но если заранее перед обгоном «разбудить» двигатель, то отзывчивость удовлетворительная. Такое ощущение, что турбина переходит в «спящий» режим чушь, технически говоря, я про ощущения пишу. Особенно такое поведение не привычно после резкой и почти мгновенной реакции вариатора на скоростных обгонах. В общем, тут надо привыкнуть. Хотя это дело привычки. Оттормозился с 150 до 40: радует, что диски не повело, как на Хайлендере». Чипирование помогает - оооочень чувствителен к колее». Также она отмечает, что Haval «козлит на трещинах в асфальте, гравийке и скальнике соответственно», а также «чувствует мелочь всякую на дороге». Очень достойная шумоизоляция», — делится Анатолий.
Надёжность Некоторые скептически настроенные автомобилисты косо посматривают на «копию прадика». Судя по отзывам, очень зря: в большинстве случаев внедорожник показывает себя с лучшей стороны. Обратите внимание, отзывы составлены по итогам отнюдь не пары-тройки тысяч километров пробега. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет. Выводы каждый делает сам», — таков опыт Владимира. По меркам других автовладельцев ездил не так много, за это время накатал чуть менее 50 тысяч километров.
В июле аналогичную отзывную кампанию проводил «АвтоВАЗ». Китайские автомобильные марки после 2022 года уверенно расширяют свое присутствие на российском рынке. Обогнала его из «китайцев» только Chery. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Еще предлагали МКП, но поскольку на машине ездит и жена, "ручка" - не вариант. Что нравится: - просторный салон, большой багажник. Сзади есть куда посадить пассажиров машина размером со Skoda Kodiaq.
Дефект может привести к оплавлению разъема. Производитель бесплатно проведет доработку разъема жгута проводов для исключения рисков попадания влаги на всех отзываемых автомобилях. По информации издания, уполномоченный представитель изготовителя ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг Рус» уведомит владельцев автомобилей письменно или по телефону. Покупатели смогут сообщить о дефектах в компанию самостоятельно или с помощью сервиса на сайте Auto. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г.
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
Портал «Автовзгляд» собрал отзывы реальных автомобилях о плохом качестве сборки и неудовлетворительном техническом обслуживании официальных дилеров Haval. Рейтинг 4,8 на основе 512 оценок и 189 отзывов о автосалоне «Haval Авто Премиум», Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-1, с2. Посетителям нравятся качество работы, отношение к клиентам и персонал. «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Опыт эксплуатации Haval H9: Ещё раз подробно про плюсы и минусы Haval H9 в сравнении с Toyota Land Cruiser.
У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит
После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы. В России отзывают 32 тысячи кроссоверов Haval F7 и F7x, которые были проданы в период с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Отзыву подлежат машины Haval F7 и Haval F7x, реализованные c 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. В ноябре 2023 года ХММР сообщил об отзыве 55 тыс. локально выпущенных автомобилей Haval из-за отсутствия модуля вызова экстренных служб, подключенного к системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
По словам Замира Гасанова, директора дилерского центра Haval в Алматы, решающую роль при покупке автомобилей Haval играет возможность приобрести по доступной цене новый автомобиль премиум класса, разработанный с применением инновационных технологий. Фото: Haval Motor Kazakhstan «Я за рулем 14 лет, все это время работаю в компании «Астана Моторс» и с интересом тестирую новинки. У каждого автомобиля свои преимущества, свой характер. В Haval меня впечатлили технические характеристики, высокое качество, отделка комфортабельного салона, изящный, современный и уникальный дизайн кузова. При езде по неровностям идет взбито, без посторонних звуков. Привлекла мое внимание хорошая динамика езды по городу за счет двигателя с турбонаддувом. Как профессиональный дилер с опытом и как автолюбитель со стажем рекомендую Haval, он станет надежным спутником своим владельцам», — резюмировал Замир Гасанов. Подробная информация об автомобилях Haval в Казахстане в круглосуточном контакт-центре «Астана Моторс» — 7007.
Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В России, скорее всего, внедорожник предложат только с трехрядным салоном. Купить Haval H9 второй генерации в России можно будет уже в этом году.
Когда завод только запустили, кузовные панели привозили из Китая , но сейчас их штампуют на месте , преимущественно из оцинкованного листа. Исключение — панель крыши, там обычный металл. В 2021 году в России купили 22 722 кроссовера F7 и F7x, они стали лидерами продаж среди моделей Haval. Потом вперед вырвался более доступный Jolion. В 2023 году компания отчиталась о продаже 29 889 автомобилей Haval F7 и F7x. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Внешность автомобилей впервые показали публике в виде концепт-каров HB-02 и HB-03 с гибридными двигателями.
Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность. Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели Haval F7. В 2018 году компания начала строить завод в Тульской области, уже в 2019 там начали выпускать кроссовер F7, а позднее — еще и кросс-купе F7x. У F7 оригинальное шасси. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска, есть версии с полным приводом. Когда завод только запустили, кузовные панели привозили из Китая , но сейчас их штампуют на месте , преимущественно из оцинкованного листа.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6
Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума». Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь. Электромеханический ручник при трогании отключается самостоятельно, только если водитель пристегнулся. Автоматический режим есть лишь у водительского стеклоподъемника.
Центральный тоннель имеет «подвал», куда можно кинуть на зарядку телефон. Перед подстаканниками — блок альтернативного управления медиасистемой. Удобная штука, когда во время езды не хочется пользоваться сенсорным экраном. Шайба напомнила о старых версиях BMW iDrive. Внешне F7x не производит впечатление просторной машины, но на втором ряду на удивление много места.
При росте 186 см запас есть как в районе ног, так и над головой. Угол спинки дивана регулируется по частям — 60:40. Это сделано не столько для удобства пассажиров, сколько для возможности увеличения скромного по размерам багажника. Пятую дверь почему-то не оснастили электроприводом. Она тяжелая — для открытия багажного отсека приходится прилагать немалые усилия.
На руле расположили аж 18 клавиш. Тем, кто во время парковки привык крутить баранку одной рукой, надавливая ладонью на правый край обода, придется менять привычку, иначе постоянно будете случайно нажимать кнопки. Да и вообще руль оставляет желать лучшего. Из-за своей толщины он неудобный, регулировка по вылету сделана для галочки, есть вопросы и к неаккуратной обшивке. Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива.
Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона. Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось.
За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой.
Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны.
После 150 000 км пробега «улитка» начинает нередко выбрасывать масло во впускную систему, что приводит к снижению тяги, а иногда и к перегревам. Винят в этом обычно неграмотного владельца, который не дает мотору поработать после остановки пару минут на холостых оборотах. Однако на «немцах» подобной «беды» нет. А ведь там моторы более сложные в техническом плане. Фото производителя.
То есть по их состоянию можно судить о надежности и ресурсе азиатских узлов и агрегатов.
О том, стоит ли выбирать «бэушную» китайскую машину, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Более того, долгожители рынка — модели F7 и F7x вошли в десятку самых популярных «железных коней» на «вторичке». Причем на автомобильных классифайдах все чаще встречаются двух или трехлетние кроссы. На первый взгляд — выгодное предложение. Так ли это, давайте разберемся детально на примере нескольких «азиатов», намотавших более 250 000 км пробега.
Не будем о грустном Так я ездил еще с год на Hyundai Starex H1 , подыскивая себе машину, чтобы легла душа. Нашел в Ростове дилера и поехал на тест драйв. Приехав в салон, увидел перед ним тестовый автомобиль Н9 в черном цвете. Визуально он мне понравился, есть у авто своя изюминка. Как раз на тест-драйве стоял дизель, который меня и интересовал. Заполнив все документы для тест-драйва, наконец-то я попал в салон этого автомобиля. Вставки из натурального дерева и алюминия, мягкая, приятная на ощупь кожа "наппа", приятный запах новой машины. Нажав педаль тормоза и дотронувшись до кнопки пуска двигателя, услышал приятное урчание двигателя и мелкую дрожь на руле. Немного замешкавшись с включением передачи, селектор у них включает коробку электронно, для меня это было непривычно. И в дальнейшем, когда уже машина была моей, понравилось еще такая фишка, не нужно ставить машину на паркинг и ручник, при глушении машины, она автоматически сама все делает Наконец, с помощью парня, который меня сопровождал на тест-драйве, включил скорость, мягко нажал на педаль "газа", автомобиль тронулся, вибрации исчезли и машинка мягко покатилась по дороге. Впечатление от тест-драйва остались самые положительные и разгоны и крены кузова, и торможение, а самое главное, что удивило, тишина в салоне, как-будто уши заложило. Шумка там на высоте, ни одной машины я еще не встречал, чтобы так тихо было в салоне. Остались от поездки самые положительные эмоции, сел как в родную, для меня это главное при покупке автомобиля. Сел в "прадик", ну вот не то, что-то мне не хватает, даже не пойму, что. Проехав круг, зашел в салон, посмотрел ценник. В общем выбор свой я сделал. Через неделю приехал в салон, сделал заказ на машинку, чтобы была белого цвета, с черным салоном.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Что с ценами и когда старт продаж в России? По предварительной информации, в июне 2024 года в России начнется производство нового Haval F7 или Haval Shenshou на тульском заводе, тогда же ожидается официальный старт продаж. Интересно, что в России новый Haval Shenshou или Monster уже привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений с ориентировочной стоимостью около 3 500 000 рублей за новый автомобиль без пробега. В Китае официальные цены на Shenshou начинаются от 115 000 до 152 000 юаней по текущему курсу 1 500 000 — 2 000 000 рублей. Фотогалерея Видеообзор Обзор В 2024 году модельная гамма кроссоверов Haval в России пополнится еще одной моделью. Такой вывод напрашивается, исходя из появления фотографий новинки, которую заметили возле одного из столичных автосалонов китайской марки. В паркетнике специалисты узнали Haval Monster или Shenshou — модель, которая вышла на родной для себя рынок в 2021 году.
Это соплатформенник моделей Jolion и Dargo, который выпускается в нескольких версиях: обычной и купеобразной, а также с разными типами силовых установок. Отдельные источники утверждают, что китайский Haval Monster официально появится на российском рынке под другим названием. Предварительно авто планируют представить как второе поколение кроссовера Haval F7 2024.
Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto. На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги.
Вместительная, проходимая, безопасная, но об этом речь пойдёт ниже. Спокойная внешность Для меня все рамные внедорожники выглядят одинаково брутально.
Не в обиду Lexus, но после протестированного зимой GX 460 я не могу сказать, что Haval H9 выглядит значительно хуже. Понятно, что это машины разной ценовой категории и над имиджем Lexus работали три десятка лет.
Только потом оказалось, что они все в шоурумах стоят, и их ни кто не может продать, мол завод такие условия поставил. Обзвонил всех дилеров - везде одна и таже песня... Все говорят: закажите, для вас привезём, и все хотят предоплаты! И тут раз, в понедельник звонит менеджер из Тольятти, говорит руководство разрешило вам продать выставочный экземпляр! Во вторник избавился от дустера потерял 200 тыщь , а в среду поехал за машиной. Боялся что обманут, но нет! Напрягает что литров меньше, а лошадей больше.
Коробка шестиступка. За время поездки домой 3 раза заглох при трогании с первой передачи, и три раза сдавая задом… Подозреваю что там не лошади, а пони… На ховере как то и с прицепом трогался, не глох. Салон изменили минимально. Какие то вставки в дверях, приподнятая вставка вокруг рычага КПП, убрали удобное углубление под рычагом ручника — сделали два подстаканника, отодвинули на зад прикуриватель теперь у меня не хватает длины разветвителя прикуривателя, надо переделывать. Хотя камера заднего вида вроде как лучше стала, и при повороте руля как бы показывает куда поедет машина. Для задних пассажиров вместо прикуривателя сделали розетку 220в, только не понятно для каких таких вилок с плоскими штырьками? Появился компьютер! Этот супермозг вообще отдельная тема! Показывает давление в шинах, температуру в шинах, время, и мгновенный расход. Этот мгновенный расхот — вообще звиздец!
А реальный расход скрывают… Это как лампочка на семёрке или восьмёрке девяностых годов: нажал на газ чуть — зелёная, сильно нажал — оранжевая, короче вообще ни о чём. Ещё там есть подсказчик, который подсказывает когда скорость переключать.
Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки
В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. В большинстве своем отзывы владельцев Haval H9 пестрят сравнениями китайского внедорожника с тойотовским LC Prado, причем частенько отнюдь не в пользу последнего.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6
достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval. Вывод: машины Haval за 5 лет теряют в среднем 200-300 тысяч рублей от цены продажи.