Оказание услуг по транспортированию и размещению (захоронению) отходов IV-V классов опасности, образующихся на объектах ГУП Автокомбината «Мосавтосантранс». Государственное унитарное предприятие города москвы автокомбинат санитарного транспорта "мосавтосантранс". Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. МОСАВТОСАНТРАНС.
Обратите внимание
- В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи
- Риски сотрудничества
- Руководство “Мосавтосантранса” пытается самоутвердиться за счет профсоюзной организации
- Отзывы о Мосавтосантранс | 22 отзывов
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей
Смотрите видео онлайн «Разговор с директором 4-й базы ГУП МОСАВТОСАНТРАНС.» на канале «Lazy Landscape Design» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 апреля 2024 года в 11:52, длительностью 00:02:09, на видеохостинге RUTUBE. Предприятие «Мосавтосантранс» отправило «Ридусу» ответ на запрос по поводу коллективного письма работающих в нём столичных водителей скорой помощи, сетовавших, что они получают за час меньше, чем стоит шаурма в ларьке. ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" (ИНН 7730036274) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.
Все новости
- «Мосавтосантранс» ответил на претензии водителей скорой помощи по поводу зарплаты
- «Мосавтосантранс» закупит автомобильные шины на 19,5 млн рублей
- Проверка № 77230041000106759765 - ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" - от 19 июля 2023 года
- Отзывы сотрудников о компании Мосавтосантранс
ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс"
ГУП города Москвы Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» отказал членам первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ централизованно перечислять профсоюзные. ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. ГУП Автокомбинат санитарного транспорта «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы ищет поставщика автомобильного топлива по карточкам через сеть городских АЗС. по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Организация ГУП АВТОКОМБИНАТ "МОСАВТОСАНТРАНС" являлась поставщиком в 1229 госконтрактах на сумму 86,95 млрд ₽. Все новости об организации «Автокомбината «Мосавтосантранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю.
В Москве с начала 2023 года уволилась третья часть водителей скорой помощи
От 19 июля 2023 года - Согласно данным ФГИС "Единый реестр проверок" Генеральной прокуратуры РФ. по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания. по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания. Генеральный Директор организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ АВТОКОМБИНАТ САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА "МОСАВТОСАНТРАНС". Автокомбинат «Мосавтосантранс» Департамента здравоохранения Москвы — одно из крупнейших транспортных предприятий столицы и, наверное, одно из самых жизненно важных.
Отзывы сотрудников: ГУП Мосавтосантранс (Москва)
ГУП Автокомбинат Мосавтосантранс Новости и пресса 21 01 08Подробнее. Недавно в ряде российских СМИ появилась информация председателя профсоюза водителей скорой помощи Москвы Виталия Лупырева. Отзывы о Мосавтосантранс: положительных отзывов 5, отрицательных 17. ГУП АВТОКОМБИНАТ «МОСАВТОСАНТРАНС» (ИНН: 7730036274, ОГРН: 1037739242067) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность. Около 20 млн литров топлива по смарт-картам закупит ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс" у победителя электронного аукциона.
Водителей «скорых» не устраивает Зарплата
Ивашкина, например, отправили трудиться на подстанцию "скорой" в Новую Москву, за 35 км от прежнего места работы. В итоге из-за перевода я выезжаю из дома в пять утра, а приезжаю в два часа ночи", - жалуется водитель. По его словам, во время смены он чувствует себя за баранкой "не важно". Что, впрочем, не мешает ему проходить все осмотры и медкомиссии. Инсульты и инфаркты у водителей "скорой" - дело обычное. Муж Лидии Таракановой, водитель "скорой помощи" Владимир Заноздров, слег в больницу в прединсультном состоянии. В итоге было два варианта — либо увольняться, либо ночевать на станции "скорой помощи". А у водителей "скорой" и без конфликта с начальством - стресс на стрессе: "Только на прошлой неделе вез годовалого ребенка, у которого прямо в машине наступила клиническая смерть, - вспоминает Дмитрий Телков. Представляете, какой это стресс?
Пробиваться по московским пробкам. Многие просто не выдерживают, у нас водители прямо на работе умирают от сердечного приступа". Генеральный директор ГУП автокомбинат "Мосавтосантранс" Андрей Подольский, в свою очередь, все обвинения водителей отвергает - по его словам, если и переводили кого-то на другую подстанцию за 75 км, то вовсе не в целях наказания: просто присоединили Новую Москву, и там кто-то должен теперь работать. У нас существуют автоколонны, в автоколонну входит несколько подстанций. Мы всегда можем снять водителя и отправить его в другое место, сейчас есть потребность командировать людей в Новую Москву", - комментирует Андрей Подольский.
За каждой из них закреплено разное количество автомобилей: к примеру, на подстанции на Ленинском проспекте дежурят 19 скорых, а на улице Барышиха в Митино — вдвое меньше, причем на этой подстанции нет реанимобиля. В общей сложности по Москве сейчас работают 1020 скорых — за последние семь лет их количество увеличилось незначительно. Руководитель «Мосавтосантранса» Андрей Подольский рассказывал , что одна машина в среднем используется пять лет. По прошествии года обычно списывают 250 скорых. По расчетам Daily Storm, стоимость одной скорой класса В составляет порядка 2,5 миллиона рублей, реанимобиль обходится чуть дороже — в 2,6 миллиона. Следовательно, на замену пришедших в негодность машин в год тратится не более одного миллиарда рублей.
Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу». По данным «Мосавтосантранса», плата административного персонала в указанной им средней зарплате не учитывается, только заработки водителей.
Они утверждали, что их почасовая тарифная ставка без учёта надбавки за вредность составляет 104 рубля 73 копейки, а в месяц они порой получают около 40 тысяч рублей — «меньше заработка московского таксиста, а подчас и курьера и дворника». Таким образом, средняя заработная плата в месяц составляет 56 тысяч рублей, а не, как указано в публикации, максимальная 42 тысячи рублей», — сообщил представитель московского предприятия «Ридусу». По данным «Мосавтосантранса», плата административного персонала в указанной им средней зарплате не учитывается, только заработки водителей.
Москва ежегодно тратит более шести миллиардов рублей на аренду реанимобилей
Вычтут деньги за каждую царапину, которую даже и не делал! Сегодня оборвался ремень на Газели он один. Звоню механикам так мол и так беда с ремнём мне в ответа ты накатом 8 км до подстанции проехай. Приехал на подстанцию а мне механик говорит пиши объяснительную почему техпомощь вызвал и вот с такими мудаками приходиться работать….
Но такого бардака, как при нынешнем руководстве не было. Машины старые, запчастей нет, слесаря в ремзоне бестолковые. Новые машины для неотложки сдают в аренду частникам.
Зачастую вместе с точками. Руководству на нас наср.. Им главное свои карманы набить.
Сергей 17 Июль 2016 в 18:09 ГУП Мосавтосантранс Москва, Государственная служба, общественные организации Самое коррупционное и воровское начальство тут сидит от партии единая россия и президента Путина.
Однако в Департаменте здравоохранения города Москвы отрицают массовые увольнения. Между профсоюзами и Департаментом здравоохранения наблюдаются различия в данных и оценках. Представители профсоюзов говорят о нехватке водителей и низкой оплате труда, в то время как Департамент заявляет, что обеспечивает необходимое количество кадров и предоставляет достаточные условия для работы. По словам председателя профсоюза водителей скорой помощи города Москвы Виталия Лупырева, в 2023 году в Москве уволились примерно 1,5 тысячи водителей скорой помощи. А за последние два месяца ушло около 600 человек. В настоящее время в Москве работает порядка 3-3,5 тысячи водителей скорой помощи, в то время как на начало года их число составляло около пяти тысяч. В Департаменте здравоохранения, однако, утверждают, что штат ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс», обеспечивающий работу скорой помощи, имеет необходимое количество водителей. Они заявляют, что объем приема на работу и увольнений остается на постоянном уровне и позволяет обеспечить полный выезд автомобилей скорой помощи в ежедневном режиме. В то же время Лупырев отмечает, что нехватку водителей вынуждено компенсировать оставшееся персоналом ГУП Автокомбинат «Мосавтосантранс».
Некоторые из них, нарушая трудовое законодательство, работают круглосуточно. В Департаменте здравоохранения признают наличие сверхурочных работ в выходные дни и работу за пределами нормы рабочего времени, но утверждают, что такие случаи оплачиваются по двойной тарифной ставке.
Мой муж работает в ГУП, вот уже более 5 лет. У нас многодетная семья,вот уже второй год,как ни о каких подарках на Новый год детям речи и не идет,не говоря о каких-то премиях,ни ко Дню водителя,ждал,ни к Новому году. Зато ежемесячные профсоюзные сборы. В санаторий предложили только мужу,остальным членам семьи за свой счет. Вот из профсоюза надо выходить,толку никакого.
Касательно графика,просто жуть,работает до 21,например,вызов дают в 20-50,в больницу на др. Да,билет может,и дадут один на Новый год,если с бутылкой хорошего коньяка зайдешь в кабинет руководства. А про отпуск летом можно мечтать. Вот обращаться будем в Департамент,в прошлом году дали в марте отпуск,и это с тремя детьми,лето работал,семейный отдых не удался,а в этом году еще круче,в феврале. Так что подумайте 10 раз,прежде чем устраиваться. Новеньких любя,т,они ничего не требуют.
Галина Зеленева : «Лишь бы людям не платить. Пусть глава департамента здравоохранения получает 45 тысяч, а шоферу на такой работе надо в два раза больше платить. Кишлачники больше в шаурмячных получают». За 160 в Москве даже бомжи не работают! Я бы пошёл от 400, а за 160 я дома посижу». Почему так упали зарплаты водителей Скорой? В пресс-службе департамента здравоохранения города Москвы сообщают, что базовый тариф для водителей скорой помощи в 2023 году составляет 112,8 руб. По словам же руководителя профсоюза водителей скорой Виталия Лупырева, тариф не индексировался на протяжении многих лет, с 2014 года. При этом, по данным Депздрава, водителям также полагаются надбавки — за классность водителя, за выслугу лет, за руководство бригадой, за работу в ночное время с 22:00 до 06:00, а также за работу по переносу больных на носилках так называемые «носилочные» и доплаты за работу наставником. Однако в профсоюзе водителей скорой помощи Москвы и в профсоюзе медицинских работников «Действие» приводят иные цифры и факты. Департамент здравоохранения пытался возражать, но там считали индексацией разовые выплаты. Зарплата у водителей скорой нищенская, 40-50 тысяч. Это многократно ниже, чем у таксистов и водителей автобусов, а ведь требования на скорой выше и работа куда сложнее. С такой зарплатой водители вынуждены брать переработки и дополнительные смены, в итоге они не отдыхают, а как садиться за руль не отдохнувшим? При этом в тарифную сетку уже включена доплата за вредность.