Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: "Графиня изменившимся лицом бежит пруду".
"Графиня изменившимся лицом бежит к пруду!")))
Сегодня прочитала газетах письмо Черткова, считает указания семейные раздоры ошибочны. Узнал, последний месяц обострились отношения графини Чертковым из-за дневников Толстого, представляющих семь толстых тетрадей. Чертков протестовал, чтобы графиня имела ним доступ. Графиня семьей живут Астапове вагоне, обедают все вместе вокзале. Маковицкий, Никитин часто сообщают им подробности больном. Страница из книги «Смерть Толстого» с текстом одной из телеграмм Н.
Эфроса, отправленной из Астапово; фото: forums-su. Телеграмма у Эфроса получилась солидная: 146 слов плюс многочисленные зпт, тчк. Учитывая, что по тем временам переданное с помощью телеграфа в другой город слово стоило 5 копеек, набежало почти на 9 целковых. В нынешних ценах — около 10 тысяч рублей. Телеграмма дошла культурным кодом.
Игорь Шушарин,.
Дилогия Ильфа и Петрова тут — не более, чем одна из карт в игре. Но ход был рассчитан точно: от обвинения в «идеологической диверсии» не отмахнешься. Постановление, принятое Секретариатом ССП, кажется путаным и вообще нелепым, словно готовили его впопыхах, лишь бы поскорее отвести агитпроповские обвинения, доложить, что инцидент исчерпан, писательское руководство разобралось во всем, виновных наказало и вскоре само себя публично высечет в периодике. На самом же деле это постановление — очень хорошо продуманный ход.
Да, наказания смехотворны, да, предложенные объяснения абсурдны: никем не прочитанная книга не попадает в издательский план, соответственно и «редактор книги» занимается ее подготовкой к серийному изданию лишь после утверждения плана, получив приказ своего начальника. Все так. А чем еще можно было оправдаться, что предложить? Справку о количестве переизданий и подписи цензоров? Но об этом в ЦК знали. Ни статистика, ни ссылки на здравый смысл в подобных случаях никогда не выручали: с кого спросили, тому и отвечать положено.
Вот почему многоопытный Фадеев направил отчет прямо Сталину, минуя Агитпроп. Если Агитпроп действовал в рамках сталинского плана, значит, терять нечего, писательское руководство и лично Фадеев проглядели начало очередной кампании, тут любые объяснения бесполезны, все уже предрешено, виновных будут искать и найдут именно в Секретариате ССП. Но если «разоблачение» Ильфа и Петрова — ни с кем не согласованная инициатива Агитпропа, тогда не исключено, что Секретариат ЦК ВКП б предпочтет начинать «перетряску» писательского руководства по своему усмотрению, а не по агитпроповскому, и, остановившись на достигнутом, усмирит инициаторов. Агитпроп на фадеевский ход ответил новым доносом, однако в итоге было принято компромиссное решение. Позже, в годы «оттепели», связанной с приходом к власти Н. Хрущева, обо всей этой истории вспоминать было не принято.
Наоборот, как уже отмечалось выше, «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» были опять востребованы хрущевской пропагандой — именно в качестве «лучших образцов советской сатиры». Следы полемики можно обнаружить, например, в предисловии, которое написал К. Симонов к переизданию дилогии в 1956 году. Буквально во втором абзаце он счел нужным особо оговорить, что «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» созданы «людьми, глубоко верившими в победу светлого и разумного мира социализма над уродливым и дряхлым миром капитализма». Отечественные исследователи постоянно объясняли читателям, что Ильф и Петров не были противниками политического режима СССР, не были «внутренними эмигрантами». Например, в предисловии к пятитомному собранию сочинений, вышедшему в 1961 году, Б.
Галанов, как и Симонов, настаивал, «что веселый смех Ильфа и Петрова в своей основе глубоко серьезен. Он служит задачам революционной борьбы со всем старым, отжившим, борьбы за новый строй, новую, социалистическую мораль». Аналогичным образом защищала Ильфа и Петрова Л. Яновская, автор вышедшей в 1963 году монографии «Почему вы пишете смешно? По ее словам, «жадный интерес к советскому сатирическому роману за рубежом не имел ничего общего со злопыхательским интересом к недостаткам или неудачам Советской России. Неизвестно ни одного случая, когда сатира Ильфа и Петрова была бы использована нашими противниками против нас».
Двадцать лет спустя сложившуюся тенденцию защищать Ильфа и Петрова от возможных обвинений в «антисоветскости» отметил и Я. Лурье, под псевдонимом А. Курдюмов издавший в Париже книгу «Страна непуганых идиотов». К самой идее такой защиты он относился скептически, но тенденцию видел.
В благополучном будущем мирке, который сменит нынешний и прежний, меня не перепутает с ЛГ графиня, изменившаяся внешне, незыблемое шпилькою поправ... Не соблазнюсь, уйду в берлогу: просич! Уже звучит: «Вставайте граф... Хотите получить сборник с этим произведением?
Тем более, он был необыкновенно начитанным молодым человеком - и чужие шедевры явно давили на него, мешали писать, не давали разглядеть талант в самом себе. В 1923-м сбылась его мечта провинциала: он добрался до Москвы. Устроился в газету «Гудок» сперва библиотекарем, а потом литобработчиком то есть переделывал письма малограмотных трудящихся в острые заметки с мест , но сам сочинял немного. Фельетоны, репортажи - да, а прозу - по минимуму. Когда все-таки что-то писал, не давал никому читать - «конфузясь, мял и прятал исписанную бумагу», откровенно стыдясь написанного. Коллеги восхищались его газетными публикациями, но были все шансы, что за пределами редакции и аудитории тогдашнего «Гудка» об Ильфе никто и никогда не услышит. Валентин Катаев тоже одессит, тоже сотрудник «Гудка», приютивший на первых порах Ильфа в своей московской квартире предложил ему и своему младшему брату Евгению Катаеву перетащенному в Москву из опасений, что в Одессе, где он работал инспектором уголовного розыска, его могут убить бандиты написать романы. Сюжет был позаимствован из рассказов Конан Дойла «Шесть Наполеонов» там в одном из шести идентичных бюстов Бонапарта была спрятана черная жемчужина Борджиа и «Голубой карбункул» там вор дал проглотить драгоценный камень гусю, рассчитывая использовать птицу в качестве контейнера - а потом был вынужден разыскивать этого гуся по всему Лондону. Только в сюжете Катаева были стулья: под сиденьем одного из них спрятали деньги. Ильф и Катаев-младший он взял себе псевдоним Петров, уступив настоящую фамилию брату решили сочинить не два романа, а один. Ильф сказал: «Попробуем писать вместе, одновременно каждую строчку вместе. Один будет писать, другой в это время будет сидеть рядом». Но это оказалось невероятно тяжело. Петров вспоминал: «Мы знали с детства, что такое труд. Но никогда не представляли себе, как трудно писать роман. Если бы я не боялся показаться банальным, я сказал бы, что мы писали кровью. Мы уходили из Дворца Труда там располагалась редакция «Гудка». Мы возвращались домой по мокрым и пустым московским переулкам, освещенным зеленоватыми газовыми фонарями, не в состоянии произнести ни слова.
О бегстве Толстого в ту ночь знали все – от детей до кучера. Не знала только она.
В удобном поиске находите и читайте цитаты авторов. Оценивайте цитаты и авторов, ставьте лайки, если вам понравилась та или иная статья. Граф Лев Николаевич Толстой умер от воспаления легких в ноябре 1910 года. Он заболел в поезде во время путешествия по Российской империи. Сойдя по причине плохого состояния на станции Астапово, Толстой отправил своей супруге письмо.
Однако первоисточником является телеграмма журналиста Николая Эфроса, которую он послал в питерскую газету «Речь» в 1910 году. Полностью текст послания такой: «Узнал несколько подробностей покушения графини: не дочитав письма, ошеломленная бросилась сад пруду; увидавший повар побежал дом сказать: графиня изменившимся лицом бежит пруду». В нем журналист описывает подробности скандала, разразившегося в семье Льва Толстого, который бросил жену после 48 лет совместной жизни, а она с горя решила наложить на себя руки тут же в Ясной Поляне, пишет Telegram-канал «НеМалахов».
Да, лично я тоже и близко не являюсь каким-либо поклонником Киркорова. Но вопрос-то не в том, нравится ли он мне или нет, а в том, что он такого сделал? Его просто понадобилось устранить для того, чтобы на сцену попытались пройти такие, как Аким Апачев, которые сейчас пытаются отменить клуб "16 тонн" за отказ дать площадку для выступления.
Мол, недостаточные патриоты. И это при том, что в "16 тонн" выступают и Джанго, и Рич, которых обвинить в непатриотичной позиции ну никак нельзя. Просто далеко не все хотят видеть у себя бездарных исполнителей, а отсутствие таланта стало чрезвычайно модно прикрывать своей поддержкой спецоперации. И потом эта часть общественности доведет какого-нибудь артиста до того, что он просто будет вынужден покинуть страну из-за травли. Они будут со счастливыми глазами кричать: "Ну мы же говорили, он враг! Игнорируя самое главное - человеку просто не давали и не дали возможность выбирать.
Не могу удержаться и не процитировать абсолютно аналогичное «давление» Остапа Бендера на Александра Корейко: «В три часа ночи Александра Ивановича разбудили. Пришла телеграмма. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: «Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Дальше, как помнят читатели «Золотого теленка», пошли уже совершенно недетские угрозы — и тоже про овощи-фрукты: «Грузите апельсины бочками» и так далее. Сотник, полагаю, получив такое, бежал бы до Уругвая. Кстати, а почему же наш оппозиционный журналист бежал в Грузию, а не в Украину, где он, если верить укроСМИ, таки очень популярная фигура? Видимо, потому, что «друг Украины» отлично понимает: за судьбу журналиста а тем более — москаля, что есть клеймо несмываемое в современной Украине никто не даст и ломаного гроша. Тут эта братия дохнет от самых разных вариантов насильственной смерти с незавидной регулярностью. Вот Саша 48 лет — а всё Саша.
Вечный студент. Кстати, все образование Сотника — 8 классов неполной средней школы, что, конечно же, не мешает ему быть «аналитиком» и решил любить свой свободолюбиво-незалежный кумир как можно более издалека. Так как в реальную негативную влиятельность такого клопа как Сотник верить не приходится, остается предположить, что из страны он бежал по причине каких-то косяков, совершенных на выборах.
«Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Страшная история знаменитой телеграммы
Этот сабреддит создан в качестве площадки для обсуждения с гарантированной свободой. Сообщество превыше всего, модераторы – помощники сообщества. Обсуждаемые темы: политика, новости, Россия, Беларусь, Украина, власть, оппозиция. Этот сабреддит создан в качестве площадки для обсуждения с гарантированной свободой. Сообщество превыше всего, модераторы – помощники сообщества. Обсуждаемые темы: политика, новости, Россия, Беларусь, Украина, власть, оппозиция. Первым на публикации Локшина обратил внимание Telegram-канал «Графиня изменившимся лицомъ бѣжитъ пруду».
«Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Страшная история знаменитой телеграммы
В этой книженции , как говорил мой папа, было собрано все, что связано с последними днями жизни Льва Николаевича. Мы помним , что однажды граф Толстой ушел из Ясной Поляны. А что ж графиня? А она побежала к пруду топиться, но ее спасли слуги. И вот все это детально было описано в «настольной» книге Остапа. Теплее, совсем тепло, горячо!!! В три часа ночи Александра Ивановича разбудили.
Пришла телеграмма. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: "Графиня изменившимся лицом бежит пруду". Но никто ему не ответил. Почтальон ушел... Софья Андреевна Толстая! С графиней разобрались.
А знаете почему в наших бывших республиках вдруг так много образовалось врачей? Это только у нас в мед институт трудно поступить и выучиться. А там - нет. Там низкий уровень образования.
Ну, и специалисты из этих институтов соответствующие. А сейчас, зная, что в России нужны врачи - в бывших республиках просто бум на мед. А то и вовсе - купленные дипломы. А как вы проверите?
Другая страна. А здесь врач - это же жилье!
Петров вспоминал: «Мы знали с детства, что такое труд. Но никогда не представляли себе, как трудно писать роман. Если бы я не боялся показаться банальным, я сказал бы, что мы писали кровью. Мы уходили из Дворца Труда там располагалась редакция «Гудка». Мы возвращались домой по мокрым и пустым московским переулкам, освещенным зеленоватыми газовыми фонарями, не в состоянии произнести ни слова. Иногда нас охватывало отчаяние». Соавтор Ильфа, Евгений Петров. Но Бендер стал постепенно выпирать из приготовленных для него рамок.
Скоро мы уже не могли с ним сладить. К концу романа мы обращались с ним как с живым человеком и часто сердились на него за нахальство, с которым он пролезал почти в каждую главу». Соавторы обозлились на Бендера настолько, что в финале его убили. Ну, точнее, решили его судьбу с помощью жребия: засунули в сахарницу две бумажки, одну чистую, другую с черепом и костями. Вытащили бумажку с черепом - и через полчаса прикончили великого комбинатора. В «Золотом теленке» пришлось объяснять неожиданное воскрешение Бендера своевременной помощью подоспевших откуда? О чем Петров промолчал в своих воспоминаниях - так это об огромной редакторской работе, которую они с Ильфом в конце концов проделали с рукописью. Они правили текст постоянно, в каждом новом издании. Первый вариант был в два раза длиннее и водянистее, он нуждался в радикальном сокращении, и они его сокращали и совершенствовали без устали. Писатели на Гоголевском бульваре в столице, 1932 г.
Вот и приплыли — купить ресурсов надо на 20 триллионов рублей в год, а продать получится только на 2 триллиона. Двойной обмен. Европейские компании могут купить на бирже другие валюты за евро — юань, рупию и пр.
Так что вряд ли вообще получится купить нужные объемы, а что получится купить окажет сильное давление на курс евро. Распродажа, знаете ли. Ну и потери на двойном обмене.
Распродажа всех российских активов — акций, государственных и коммерческих облигаций, стратегических долей в компаниях, собственных производств, недвижимости и пр. Вполне реальный вариант, хотя цена будет во многих случая бросовая. Но в целом суммы на этом можно поднять приличные.
Другое дело, какой резон продавать российские активы той компании или банку, которым самим никакие наши ресурсы не нужны и, соответственно, и рубли им никуда не уперлись?
Тайна Золотого телёнка. Автор - М.А. Булгаков?
Графиня, чье лицо изменилось таинственным образом, вызывая тревогу недоуменными криками и шепотом среди окружающих, неожиданно бросилась к прилегающему пруду. И приведу графиню номер два, Которая, опомнившись едва, Начнет лапшу мне вешать у пруда. Коммунальщики пишут собственнице, как Бендер Корейко. "Графиня изменившимся лицом бежит пруду". Малая Касательная Александру Корейко "графиня изменившимся лицом бежит пруду". новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Телеграмма с этим текстом была изъята военной цензурой в мае 1985 и передана, как подозрительная в политотдел дивизии ПВО в Петрозаводске. Адресована телеграмма была обычному рядовому Советской Армии, а вот подписана РомТужАускас, что сразу насторожило.
"Графиня изменившимся лицом бежит пруду"
Но вопрос-то не в том, нравится ли он мне или нет, а в том, что он такого сделал? Его просто понадобилось устранить для того, чтобы на сцену попытались пройти такие, как Аким Апачев, которые сейчас пытаются отменить клуб "16 тонн" за отказ дать площадку для выступления. Мол, недостаточные патриоты. И это при том, что в "16 тонн" выступают и Джанго, и Рич, которых обвинить в непатриотичной позиции ну никак нельзя. Просто далеко не все хотят видеть у себя бездарных исполнителей, а отсутствие таланта стало чрезвычайно модно прикрывать своей поддержкой спецоперации. И потом эта часть общественности доведет какого-нибудь артиста до того, что он просто будет вынужден покинуть страну из-за травли.
Они будут со счастливыми глазами кричать: "Ну мы же говорили, он враг! Игнорируя самое главное - человеку просто не давали и не дали возможность выбирать. Его выбросили, как рыбу на песок и сказали "Плыви".
Тайна пруда, к которому она так стремительно бежит Удивительная история графини с преображенным лицом Загадка графини стала объектом разговоров и спекуляций. Что могло вызвать такую реакцию у женщины, столь известной своей красотой? Один из слухов гласит, что графиня была проклята, и это проклятие привело к ее преображению. Но есть и другие версии. Некоторые говорят, что графиня увидела свое отражение в пруду и испугалась собственного облика. Возможно, она вдруг осознала, что внутренняя красота важнее внешней. Другая версия связывает преображение графини с ее внутренним состоянием.
Возможно, что она испытала какие-то сильные эмоции или претерпела внутреннюю трансформацию. Также есть мнение, что она была атакована каким-то нечистым силами или подверглась магическому воздействию. Независимо от того, что произошло, факт остается — графиня изменилась. Ее лицо, ранее идеальное и прекрасное, стало искаженным и пугающим. Эта история стала сенсацией и обсуждалась многими. Графиня, однажды столь прекрасная и восхищенная, была вынуждена жить в изоляции, скрывая свое новое лицо от взглядов людей.
У почтальона не было ответа, а у нас есть. Графиня — это Софья Андреевна Толстая, супруга великого русского писателя. К осени 1910 года супружеские ссоры и скандалы в благородном семействе писателя достигли апогея.
У Софьи Андреевны регулярно случались истерики, во время которых она бросалась на пол и грозила мужу самоубийством. Развязка произошла в ночь на 28 октября по старому стилю : после очередной закатанной женой сцены Толстой собрал вещи и тайно ушёл. Оставив прощальное письмо, в котором благодарил супругу за совместно прожитые годы и объяснял, что уходит не от нее, а от Ясной Поляны: "…Я не могу более жить в тех условиях роскоши, в которых жил". Ознакомившись с письмом, Софья Андреевна пыталась утопиться в яснополянском пруду, но случайно оказавшиеся поблизости дворовые люди ее спасли. Тогда она написала мужу ответное письмо: "Левочка, голубчик, вернись домой, спаси меня от вторичного самоубийства". Большой пруд в Ясной поляне; фото: commons. Вечером в 19:43 об этом сообщил унтер-офицер Филиппов, и вскоре станционный телеграф заработал на пределе своих скромных возможностей. Подробности последних дней жизни — Толстого не станет 7 ноября старый стиль - занимали умы родственников, близких, начальства, любопытствующих, а прежде всего — оперативно подтянувшихся в Астапово журналистов. Днем 3 ноября 43-летний московский корреспондент петербургской газеты "Речь" Эфрос, а в будущем известный театральный критик, отправил с места драматических событий в адрес редакции телеграмму-репортаж: "Последняя температура 36 семь; тревожит очень слабая деятельность сердца.
Собранным мною близких Толстому сведениям собирался Шамардин пробыть недели две; изменил решение после появления юноши Сергеенко, сына литератора. Толстой заключил, его выслеживают, решил немедленно ехать, скрывая свой след.
Соответственно остались преимущественно «натуральные» методы: 1. Страны ЕС продают в Россию товары за рубли.
Проблема в том, что у нас и раньше с Европой было серьезное положительное сальдо в торговле, а сейчас товарный поток из ЕС в разы усохнет. Часть товарных позиций ЕС закрывает на уровне политических решений. Другие позиции европейские компании сами ограничивают от страха или из комсомольской сознательности. Приличную номенклатуру закроет уже Россия на политическом уровне.
По многим позиция наши компаний переориентируется от греха подальше на поставщиков из других стран. Ну и ширпотреб сильно усохнет. Вот и приплыли — купить ресурсов надо на 20 триллионов рублей в год, а продать получится только на 2 триллиона. Двойной обмен.
графиня с изменившимся лицом бежит к пруду
" Я принимаю бой Быть может я много беру на себя Быть может я картонный герой Но я принимаю. Другие новости. Оружие России. ЗАО «Щёлковская Шелкоткацкая Фабрика» примет участие в 9-й Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX–2019». Дуня Смирнова просто укатала! Вот люблю талантливых людей. Отрывок из ШЗ с Боженой Рынска 2 года назад: РЫНСКА: Мы играем! Е2 на Е4. Хорошо, один-ноль в вашу пользу. ТОЛСТАЯ: Значит, вы разговаривали с Субботиной, хуже которой писать действительно трудно.
Графиня изменившимся лицом бежит пруду. Авантюрист
Полностью текст послания такой: «Узнал несколько подробностей покушения графини: не дочитав письма, ошеломленная бросилась сад пруду; увидавший повар побежал дом сказать: графиня изменившимся лицом бежит пруду». Андрей Доманин Andrey Domani – графиня изменившимся лицом бежит пруду холст, масло. Другие новости. Оружие России. ЗАО «Щёлковская Шелкоткацкая Фабрика» примет участие в 9-й Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX–2019». Как сообщил нам, опираясь на свои источники, Илиас Меркури, графиня с изменившимся лицом бежит к пруду.
Грузите апельсины бочками
Ну и потери на двойном обмене. Распродажа всех российских активов — акций, государственных и коммерческих облигаций, стратегических долей в компаниях, собственных производств, недвижимости и пр. Вполне реальный вариант, хотя цена будет во многих случая бросовая. Но в целом суммы на этом можно поднять приличные. Другое дело, какой резон продавать российские активы той компании или банку, которым самим никакие наши ресурсы не нужны и, соответственно, и рубли им никуда не уперлись? Самое простое технически, почти невозможное политически. Европейские ЦБ физически перевозят в РФ часть своего золотого запаса в залог и получают соответствующую сумму в рублях. Захотят — могут выкупить золото обратно. Проблема в том, что даже при готовности работать по этой схеме золота у большинства стран не хватит даже на год. Долго и требует, по сути, капитуляции ЕС.
Вытащила Александра, студент Булгаков, лакей Ваня; повар. Сейчас чувствует себя несколько лучше. Едва заговаривает случившемся, особенно ближайших поводах ухода, страшно возбуждается, волнуется, плачет. Сегодня прочитала газетах письмо Черткова, считает указания семейные раздоры ошибочны. Узнал, последний месяц обострились отношения графини Чертковым из-за дневников Толстого, представляющих семь толстых тетрадей. Чертков протестовал, чтобы графиня имела ним доступ.
Симонов к переизданию дилогии в 1956 году. Буквально во втором абзаце он счел нужным особо оговорить, что «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» созданы «людьми, глубоко верившими в победу светлого и разумного мира социализма над уродливым и дряхлым миром капитализма». Отечественные исследователи постоянно объясняли читателям, что Ильф и Петров не были противниками политического режима СССР, не были «внутренними эмигрантами». Например, в предисловии к пятитомному собранию сочинений, вышедшему в 1961 году, Б. Галанов, как и Симонов, настаивал, «что веселый смех Ильфа и Петрова в своей основе глубоко серьезен. Он служит задачам революционной борьбы со всем старым, отжившим, борьбы за новый строй, новую, социалистическую мораль». Аналогичным образом защищала Ильфа и Петрова Л. Яновская, автор вышедшей в 1963 году монографии «Почему вы пишете смешно? По ее словам, «жадный интерес к советскому сатирическому роману за рубежом не имел ничего общего со злопыхательским интересом к недостаткам или неудачам Советской России. Неизвестно ни одного случая, когда сатира Ильфа и Петрова была бы использована нашими противниками против нас». Двадцать лет спустя сложившуюся тенденцию защищать Ильфа и Петрова от возможных обвинений в «антисоветскости» отметил и Я. Лурье, под псевдонимом А. Курдюмов издавший в Париже книгу «Страна непуганых идиотов». К самой идее такой защиты он относился скептически, но тенденцию видел. В связи с этим уместны как минимум три вопроса. Ответы на эти вопросы не найти в трудах исследователей творчества Ильфа и Петрова. За крайне редкими исключениями намерения авторов и восприятие дилогии современниками оставались вне области интересов исследователей. Даже при изучении творческой биографии соавторов основное внимание уделялось свидетельствам мемуаристов. Ну, а в их изложении все выглядит более чем благополучно. Если верить мемуарным свидетельствам, будущие соавторы познакомились в 1923 году. Оба жили тогда в Москве, печатались под псевдонимами. Двадцатишестилетний одесский поэт и журналист Илья Арнольдович Файнзильберг взял псевдоним Ильф еще до переезда в столицу, а двадцатилетний Евгений Петрович Катаев, бывший сотрудник одесского уголовного розыска, свой псевдоним — Петров — выбрал, вероятно, уже сменив профессию. Трудно сказать, зачем псевдоним понадобился Файнзильбергу, этого никто не объяснял, но у Катаева причина была всем понятная: старший брат, Валентин, ровесник Ильфа, уже добился литературной известности. Согласно катаевскому плану, —работать предстояло втроем: Ильф и Петров начерно пишут роман, Катаев правит готовые главы «рукой мастера», на титульный лист выносятся три фамилии. Дальше — дело за Катаевым. Его считают маститым, все им написанное идет нарас—хват. Предложение — «открыть мастерскую советского романа» — было принято. И вот роман завершен, сдан в редакцию, опубликован, пришло читательское признание. Зато критики проявили необычайную тупость, почти год игнорируя «Двенадцать стульев». Наконец летом 1929 года спохватились и критики. Ильф и Петров к тому времени уже собрались писать второй роман, однако тут работа не заладилась. Они то оставляли замысел, то возвращались к нему и, лишь побывав на «стройках социализма», получили нужный «жизненный опыт», дописали роман и опубликовали в журнале.
Происхождение — роман И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок». Текст телеграммы, отправленной Остапом Бендером подпольному миллионеру Корейко.
"Графиня изменившимся лицом бежит к пруду!")))
В комментариях к заметкам несколько раз возникал вопрос, где ЕС и прочие возьмут рубли, чтобы расплачиваться за российские ресурсы. В стриме от 22 марта я это, в общем, говорил, немного разовью. Спустя двое суток ожидаемо появились данные объективного контроля в виде иностранных спутниковых снимков российской авиабазы в Джанкое на Крымском , ночью 17 апреля, противник в лице ВС Украины с использованием. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: «Графиня изменившимся лицом бежит пруду».