Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Volkswagen Jetta.
Комментарии
Дополнительное пространство примерно поровну разделено между вторым рядом здесь королевский простор для ног и багажником. Зато оснащена Jetta VS7 богаче «пятерки». Блок управления климат-контролем полностью сенсорный, вместо механического «ручника» появилась клавиша электропривода, а в список опций добавлены панорамная крыша, камеры кругового обзора и светодиодные фары. Однако приборы, как и у модели VS5, могут быть только аналоговыми, с простым монохромным экраном по центру. Агрегаты у моделей VS5 и VS7 одинаковые.
На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата.
Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена. Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом.
Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется.
Ещё больше китайское происхождение выдаёт информационно-развлекательная система, которая не переведена на русский язык. Все надписи только на английском языке, а голосовое управление распознаёт только китайский. Более того, каждый раз в начале движения женский голос что-то вещает на языке производителя. Он оснащён вполне динамичным мотором в связке с более простой коробкой Aisin вместо фольксвагеновского робота DSG. Это означает, что обслуживание и ремонт этих узлов будет стоить относительно бюджетно. Кроме того, внутри Jetta VS потрясающе много места.
На заднем ряду комфортно будет сидеть двухметровым пассажирам, а юные пассажиры в детских креслах не смогут достать ногами до спинок передних сидений, соответственно, не будут пинать и пачкать кресла. В багажник помещается 548 л, этого одновременно хватит на рассаду, несколько чемоданов, спортивных сумок, рюкзаков и пакетов из магазина. Подвеска у VS7 получилась упругой и мягкой, не в пример фольксвагеновским моделям. О том, по немецким или китайским стандартам надёжности настроена подвеска, станет известно через несколько лет.
Вообще, хавал по сравнению с 1,4тси не едет, конечно. Но 2,07 привлекают, конечно.
У них блин лопаются фары задние от езды и ржавеет быстро, че-то не внушает доверия совсем. Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда. К тому же М6 - это Н6, и она, вроде как, удачная довольно модель.
Сходство с китайскими моделями
- Фольксваген Джетта 6 – двигатели, проблемы, отзывы
- Отзывы о Volkswagen Jetta
- Telegram: Contact @jetta6vag
- Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Джетта?
Комментарии
Но есть одна хитрость. Греете двиг минут 15 без печки скорость вентилятора - на 0! Потом ставите вентилятор на 1. Тогда хоть какой то шанс. Если сразу греть с вентилятором, никогда тепла не дождетесь на холостых! Проверено на себе неоднократно!!! Такова особенность TSI, тут уж ничего не поделать...
Но когда салон прогреется, можно в майке ехать. Но, повторюсь, ждать этого очень долго. С 2013 года уже фены ставят, но у меня фена еще нет. Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла турбина подавится плохим , менять его надо почаще я меняю раз в 7500 км. И бензин в TSI абы какой не нальешь.
Это Москвичу у меня пофиг было, а тут такое не пройдет. Так что, дамы и господа, не экономьте на обслуживании, и проблем не будет. В этом случае лучше перебдеть. Небольшие эргономические косяки. Во-первых, подлокотник. Ну какой чудак его так поставил???
Чтобы им пользоваться, нужно сидеть за рулем в пол оборота, иначе правый локоть не положить. Сейчас, я знаю, подлокотник можно двигать, но у меня такого еще не было. Во-вторых, работа дефлекторов сзади те, что из центрального подлокотника идут. Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло... В-третьих, дисплей на приборной доске.
Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд? В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь включается он на двери. Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл. Кнопка открывания багажника.
Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично. Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два.
То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается. Задняя подвеска. Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая. Очень не хотел связываться с DSG-7, но от катал на машине 50000 км без ремонтов и каких либо проблем.
Масло лил ликви-моли каждые 7500-8000 км, все расходники только оригинал. Итог: Машиной остался доволен полностью, сочетание 1. Сейчас поменял на Тигуана с такой же связкой 1. Все так: Скучно.
Всё очень серо и скучно какое-то пенсионное всё.
Нет ничего такого, чтобы притягивало взгляд и радовало душу. Синяя подсветка панели нравится, глаза не устают нисколько. Шумоизоляция у Volkswagen Jetta V довольно слабая. Достоинства: надёжность. Эргономика салона.
Внешний вид. Хороший свет головной оптики. Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер.
Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике.
Бортжурналы Volkswagen Jetta VI Volkswagen Jetta VI — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
И за дорогу держится цепко. Руль очень лёгкий, можно мизинцем поворачивать. Но к информативности нет нареканий — машину чувствуешь на все сто. По прямой тоже порядок. Разве что раскачку на длинной волне хотелось бы подубавить. И если Polo в базовом исполнении снабжён задними барабанными тормозами, то тут изначально стоят дисковые механизмы.
Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
Посмотрел даже на возможность ввоза подержанных машин, но правый руль я второй раз не хочу, из Кореи долго и дорого везти, да и выбор там за мой бюджет не очень. А вот в Китае есть чем поживиться, и даже можно уложиться в 2 миллиона, но пугает вопрос доступности запчастей на экзотические машины. Поэтому решил все-таки вернуться в салоны дилеров. Haval Jolion — единственный, кто предлагает полный привод в этом сегменте, и это сильное преимущество. К тому же у него большая колесная база и много места в салоне. Но я его откинул из-за неудачной эргономики и подвески, которая мне не подходит. Chery Tiggo 4 хорош вариатором, который работает более плавно, в отличие от роботов, к тому же у него раздельный климат-контроль, но он банально не понравился внешне всей моей семье.
Changan CS35 до рестайлинга с атмосферником и автоматом был комфортным, но в ходе обновления его оборудовали турбодвигателем и роботом. В итоге получился слишком нервный и жесткий кроссовер, который подойдет для светофорных гонок, но не для жизни. Из популярных кроссоверов остался только Geely Coolray. Он хорошо выглядит, бодро едет, да и на рынке их много, что обещает минимум проблем с запчастями. И я уже почти отправился за ним в автосалон, но случайно заглянул в салон FAW. Их модели Т77 и Т55 мне не очень понравились, а вот Jetta обратила на себя внимание.
Практически Skoda Karoq, и этой породы не скрыть. С любого ракурса узнаются черты немецкого концерна. А стоило мне открыть капот и сесть в салон — выбор был сделан. Спина однозначно угадывает качественный профиль кресла, такого в «китайцах» не встретишь. А двигатель и вовсе с эмблемой VW. Это хорошо известный у нас 1.
Привод — передний, но это уже нюансы.
Внутри достаточно много свободного пространства для такого компактного автомобиля. Места в этой машине вполне достаточно, и я считаю, что вместительность лучшая среди машин того же уровня, что я видел. Что мне больше всего нравится, так это место для хранения в машине. С точки зрения управляемости, характеристики этого автомобиля также очень хороши. Он кажется очень легким, когда вы поворачиваете рулевое колесо, и ощущение наведения также очень точное.
Это заставляет меня чувствовать себя совершенно беззаботным во время вождения. Ощущение ускорения этого автомобиля по-прежнему хорошее, а отклик мощности быстрый. Когда я еду всю дорогу, я чувствую, что выходная мощность легкая, и у нее нет ощущения тяжести компактного автомобиля. Ощущения от управления VS5 довольно хорошие. Рулевое колесо одновременно легкое и тяжелое, и им особенно легко управлять. Ускоритель и тормоз также очень подходят.
У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось. Климатическая установка частенько по мелочи глючит.
То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную. При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления. Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением.
Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Много жалоб на плохой прогрев салона — это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2014 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают. На нашем рынке на Jetta устанавливали атмосферный мотор 1,6 л. Все остальные модификации представлены единичными экземплярами. Большие турбомоторы и дизели у нас экзотика, в продаже встречаются крайне редко.
Важно понимать, что до рестайлинга и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Агрегат объемом 1,6 литра из серии EA111 , который устанавливался на Jetta до обновления, конструктивно довольно прост. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы.
Пространство внутри довольно большое.
И у него большая грузоподъемность. В плане отделки Jetta VS5 вполне удовлетворительна. Она приятна глазу, простая и стильная, удобна в эксплуатации. У этого автомобиля двигатель 1,4Т, и, увидев эти данные, я не возлагал слишком больших надежд на его производительность, но фактический водитель чувствует, что мощность не так уж и плоха. Когда дело доходит до самого удовлетворительного места, это могут быть материалы, используемые для отделки этого автомобиля.
Он не только хорошо выглядит, но и хорошо пахнет. Jetta VS5, согласно отзывам, привлекает внимание своим просторным и качественно отделанным салоном. Внутри достаточно много свободного пространства для такого компактного автомобиля. Места в этой машине вполне достаточно, и я считаю, что вместительность лучшая среди машин того же уровня, что я видел. Что мне больше всего нравится, так это место для хранения в машине.
Volkswagen Jetta 2021-2022 отзывы владельцев
Так уж сложилось, что эксплуатировал он ее мало, в основном для поездок на дачу летом. На зиму машина отправлялась в гараж, поэтому наших дорожных реагентов она не видела долгие годы, проехав с 1999 по 2010 год всего 60 000 км. Так что в мои руки попал хоть и 20-летний, но великолепно сохранившийся автомобиль. Пишу этот отзыв с теплой ностальгией, ибо это была моя первая машина — чувства сродни первой любви. С ней всегда было интересно: даже когда эта машина была полностью на ходу, я с ней постоянно возился: делал что-то по мелочи, холил и лелеял, не жалея ни времени, ни своих скромных на то время средств. Что говорить: 1,3-литрового 55-сильного карбюраторного мотора тип 2G если и хватало в городе, то за городом ему приходилось туго. Но «синдром первой машины» был сильнее: на все эти и не только эти недостатки я решительно закрывал глаза. Что я сделал по машине за 5 лет владения? По пунктам даже и не припомню. По технической части у машины имелись некоторые проблемы, на которые отец не обращал никакого внимания — с их симптомами и последствиями бороться пришлось уже мне.
Иными словами, классика. Затем полный разбор салона и антикор днища изнутри, ремонт пластиковой торпеды раскрошились крепления, потому скрипела. Заменил умирающую 4-ступенчатую коробку на 5-ступенчатую, подлатал источники течей в системе охлаждения… Все эти работы производились в разное время, в основном в плановом порядке. В итоге настал тот прекрасный день, когда по машине не было вообще никаких проблем. Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться. Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня.
Вполне можно обнаружить небольшие очаги коррозии на самых уязвимых местах — кромках капота и крыши. Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не стоит. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло. Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя. Уплотнители дверей протирают проёмы и пороги. Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей. Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр. В общем, даже снаружи проблем для шести-семилетней машины многовато — они в основном мелкие, но обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП. Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы много, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов. У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров. На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову. В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось. Климатическая установка частенько по мелочи глючит. То упорно дует «не туда», то не замечает потепления или понижения температуры снаружи, заставляя корректировать потоки вручную. При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления. Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением.
Причем в сравнении с ближайшими конкурентами Jetta VS5 заметно превосходит их. Салон и багажник просторные. Я легко помещаю все вещи. Сзади места много… Нет, слишком много. Моя семья свободно помещается в салоне и не испытывает дискомфорта. Все сидения достаточно комфортны. Нет ощущения скольжения, когда ты тормозишь. Это было у меня в предыдущих машинах. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. Они обращают внимание на эффективный гидроусилитель руля, который существенно облегчает вождение. Эта особенность кроссовера проявляется особенно ярко при активном маневрировании в плотном потоке машин. Сегодня я легко могу его продать на вторичном рынке. Этот комментарий интересен тем, что в сравнении с одноклассниками Jetta VS5 продается на рынке плохо. В Китае сегодня можно найти много автомобилей, которые по популярности превосходят немецкую модель.
Можно ожидать, что этот агрегат надежен. Кроме того, двигатели унифицированы по расходу материалов и многим запчастям. Вместе с этим двигателем работает шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. У него достаточно крутящего момента, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно расходует около 6 литров на 100 километров, а в смешанном режиме - примерно 8 литров на 100 километров. Важно отметить, что у Jetta имеется заводская гарантия в размере 2 лет или 100 тысяч километров. Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести. Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги. Однако на более серьезных ямках и впадинах он также проявляет отличные характеристики и не испытывает проблем.
Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7
Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм. Машина обладает вместительным багажником 546 л.
Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса. Но есть «докатка» — и на том спасибо.
Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте. В отличие от переднеприводных Skoda Karoq а Jetta бывает только с передним приводом , у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки. Расстраиваться по поводу потери двух ступеней не стоит.
Такой агрегат проверен временем, его хорошо знают в сервисах, да и работу свою он делает отлично. В паре с 1,4-литровым двигателем он обеспечивает компактной машине отличный, спортивный разгон. Субъективно VS5 воспринимается куда более динамичной машиной, чем, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником той же мощности. Единственное, к чему можно придраться — это к легкому, совсем не информативному рулевому управлению. Но опять же, это особенность всех современных кроссоверов Volkswagen. Зато легкий руль приятен на парковках, а любой профессиональный гонщик скажет вам, что информативность рулевого управления или ее отсутствие никак не влияют на скорость в поворотах. Дороже «Москвича», но с гарантией В салоне дилера Jetta VS5 представлена с ценником 2 млн 599 тыс руб, но продавец признается, что машины готовы отдавать и за 2,3 млн, а с учетом скидок за трейд-ин и оформление кредита цена опускается ниже 2 млн.
Это дороже, чем просят за близкий по размерам «Москвич 3» с автоматом: его стоимость 2 млн 35 тыс руб.
Задний диван удобный, места супруге с ребенком в кресле — ок, можно еще бабушку посадить. У передних пассажиров вагон места. Салон по пространству большой, со всякими Поло и Солярисами даже не рядом. Из минусов: так как сборка не РФ, то любые запчасти будут ехать долго 2-4 недели. АКПП 2020 года Итак, первые впечатления, как сел в новый автомобиль. Выполнено все в стиле VW. Как спереди, так и сзади просторно и свободно.
За рулем все под рукой. Нет необходимости куда-то тянуться. Создается впечатление, что салон стал шире и выше, по сравнению с предыдущей Джетой. При моих 1,83 см на водительском сидении до потолка еще очень далеко, а я сиденье поднимаю почти до упора вверх. Сзади места вполне хватает, чтобы при моем росте сидеть достаточно свободно и вольготно. Кстати, в новой Октавии этого ощущения не было. Багажник как был большим и просторным, таким и остался. Все выполнено из достаточно качественного материала.
Как сказал один мой товарищ, который посидел за рулем: «Богато». Монитор, цифровой спидометр, возможность менять цвет подсветки в автомобиле придают Джетте статусности. К внешнему виду также вопросов нет. Вживую автомобиль смотрится гораздо интереснее нежели на картинке. Помимо внешних изменений Джета изменилась также и в деталях.
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
Volkswagen Jetta 1.4 TSI. 5. Она комфортная По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volkswagen Jetta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Jetta VА3 – клон хорошо известных в России машин Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Джетта: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
Отзывы о Volkswagen Jetta 2018 – н.в., VII. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace.
Нейтральные отзывы
- Падающий рубль, усложнение логистики, утильсбор: власти рубят авторынок на корню
- «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов
- Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
- «Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики
- Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo
- Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России.