Иран начал парад из 2700 судов в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку палестинского народа. Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. Это второе участие в совместных манёврах иранской стороны, но особую активность в участии она проявила после успешных залпов российских ракетных кораблей по позициям ИГИЛ 15. Военно-морской флот Ирана рассказал о новом вооружении на фоне поездки президента США Джозефа Байдена по Ближнему Востоку (включая Израиль, с которым у Тегерана.
ВМС Ирана: флот готов стать на страже идеалов Исламской революции
Иранская компания IRISL нарастит грузопоток через Астрахань и флот на Каспии | Американский флот отвечает за безопасность судоходства. |
На фоне напряженности в отношениях с США и Израилем иранский флот вводит в строй новый эсминец | Интерфакс: В акватории Аравийского моря завершилось трехстороннее военно-морское учение России, Китая и Ирана, сообщил в субботу Северный флот. |
Иран оснастил свои военные корабли крылатыми ракетами и дронами
Американская лодка класса «Огайо» — это бывший ракетоносец, то есть подводная лодка, если по нашим меркам, класса «Борея», это большая лодка длиной значительно более 100 метров, это одна из самых больших лодок в американском флоте. А «Фатех» — это небольшая лодка длиной десятки метров, она раза в три меньше. США обычно игнорируют такие ситуации и выполняют свои миссии без оглядки на то, что это может быть неприятно Ирану, тем более достаточно серьезное противостояние на море, слава богу, не переходит в горячую фазу, по крайней мере пока, возможно, у Ирана где-то произошла потеря информации, и кто-то выпустил наружу такой пресс-релиз, который пока не подкреплен какими-то фактами». Субмарина должна осуществлять патрулирование в ближневосточном регионе.
По данным государственного иранского информационного агентства IRNA, эсминец «Дейламан» водоизмещением 1,4 тыс. По имеющимся данным, эсминец «Дейламан» способен одновременно обнаруживать более 100 объектов, включая самолеты, беспилотники, вертолеты, корабли и подводные лодки. С этим новейшим эсминцем Иран разместил шесть боевых кораблей в Каспийском море, которое делят между собой Россия, Азербайджан, Казахстан, Туркменистан и Иран. Это самый огромный в мире внутренний водоем. Командующий ВМС Ирана, контр-адмирал Шахрам Ирани, в сентябре 2023 года объявил о том, что в скором времени военные силы получат новый эсминец, спроектированный и построенный в Иране. Тогда он отметил, что новый эсминец будет оснащен гораздо более сложными системами, чем боевые корабли, которые уже были представлены и приняты на вооружение иранского флота.
Ирани рассказал, что иранское военное судно под названием «Дейламан» вскоре войдет в состав ВМФ Ирана.
Этот вариант потребует официального вмешательства в войну США. Судя по тем заявлениям, которые мы слышим, они готовы к этому в случае, если атака начнется со стороны Ирана. Спущен на воду в 2017 году, длина — 333 м, высота — 76, водоизмещение — около 100 тысяч тонн. Внутри два ядерных реактора, а на себе несет противоракетные и противовоздушные системы, зенитно-ракетные комплексы RIM, до 90 истребителей-бомбардировщиков F-35, самолеты радио-электронной борьбы и морские вертолеты. Вот так, например, испытывали корабль. Сопровождают их четыре эсминца у каждого заряд в 90-96 ракет и крейсер "Нормандия" обычно он комплектуется знаменитыми "Томагавками". Крылатые ракеты большой дальности часто используются в качестве кассетных снарядов.
Корабли нужны для поражения десятков и сотен целей в небе над Израилем. Или ударных беспилотников Ирана, если полетят. Но весь военный потенциал уничтожить этими группами США невозможно.
Как уточняется, учения прошли 16 и 17 марта. Были отработаны формирования межнационального отряда боевых кораблей, совместное тактическое маневрирование в различных видах строев и боевых ордерах.
Моряки потренировались в артиллерийской стрельбе днем по надводным целям.
Военные учения флотов России, Китая и Ирана завершились в Аравийском море
Северный флот сообщил о завершении военно-морских учений РФ, Китая и Ирана | Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. |
ВМС США: Иран захватил нефтяной танкер под флагом Маршалловых островов | Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для. |
Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту | Впервые флот Ирана направился в Аденский залив и Баб-эль-Мандебский пролив для борьбы с сомалийскими пиратами в 2008 году. |
Судостроение и санкции – полезный пример Ирана | Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились. |
Иран представит новые мощные разработки военно-морских сил
Флот Ирана — главные новости сегодня последние события дня на сайте Вестник Кавказа. Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью. Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием. В нём иранский адмирал заявил, что дизель-электрическая подводная лодка ВМФ Ирана «Фатех» вынудила всплыть американский атомоход при прохождении им Ормузского пролива.
Северный флот сообщил о завершении военно-морских учений РФ, Китая и Ирана
Подробности учений рассказали журналистам в пресс-службе Северного флота РФ. Также публикуется видео с действий. Как уточняется, учения прошли 16 и 17 марта.
Днем моряки участвовали в стрельбах по морским целям, а ночью — по воздушным. Кроме того, участники учений приняли участие в смоделированных ситуациях по освобождению захваченного гражданского судна с заложниками и оказанию помощи кораблю, потерпевшему бедствие во время морского похода. Военно-морские силы Китая для участия в учениях прислали эскадренный миноносец «Нанжинг», флот Ирана направил фрегаты «Саханд» и «Джамаран», корвет «Баяндор», ракетный катер «Тондар» и другие корабли.
В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море.
В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей.
Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт.
Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан.
Более того, стало известно, что Израиль готов принять решение превентивно ударить по ядерным объектам Ирана. Дело в том, что наши союзники рассчитывают в ближайшее время получить российские зенитные ракетные системы С-400.
В Тель-Авиве понимают: после этого бомбить Исламскую Республику будет крайне затруднительно. А значит, следует атаковать Иран до того, как комплексы поступят на его вооружение. Что ж, в Тегеране решили не ждать нападения, а атаковать первыми.
Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту
Госдеп США потребовал от Ирана освободить захваченный в Оманском заливе танкер St Nikolas и его команду. В Ормузском проливе Корпус стражей исламской революции (КСИР) Ирана захватил нефтяной танкер под флагом Панамы, сообщил Пятый флот ВМС США. ракетные катера, способные атаковать большие по размеру кора.
Флот США готов к войне с Ираном
В Китае отметили, что новости о разладе межу Россией и Ираном стали большой неожиданность. В Оманском заливе проходит активная часть международного военно-морского учения ВМФ России, ВМС Ирана и Китая «Морской пояс безопасности — 2024». Израиль наращивает флот для защиты от Ирана. Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку. Иранский эсминец Alborz пересек Баб-эль-Мандебский пролив и вошел в акваторию Красного моря в составе 94-й флотилии армейского флота. Флот Ирана — главные новости сегодня последние события дня на сайте Вестник Кавказа. Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью.
Северный флот сообщил о завершении военно-морских учений РФ, Китая и Ирана
На борту контейнеровоза MSC Aries, захваченного иранскими военными в Ормузском проливе, находятся 25 членов экипажа. Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац после захвата судна призвал Европейский союз признать КСИР террористической организацией, а также ввести новые санкции против Ирана. Спецслужба заявила, что Тегеран в течение 48 часов намерен атаковать израильскую территорию сотнями беспилотных летательных аппаратов и ракет. На этом фоне Израиль перевёл свои войска в состояние боевой готовности. Израильская авиация нанесла ракетный удар по иранскому генеральному консульству в Дамаске 1 апреля. Здание было полностью уничтожено.
Свой ракетный арсенал Иран называет оружием повышенной точности и дальности, позволяющий атаковать одновременно множественные цели и изменять направление удара после запуска. Через Ормузский пролив происходит перевалка танкерами пятой части мирового объема нефти.
Предполагаемый доход от экспорта нефти из России заметно снизился по сравнению с довоенным уровнем.
FT идентифицировала суда, участвующие в иранском флоте-призраке, используя список из 288 судов, на которые были поданы жалобы о нарушении санкций в морские регистры и страховые компании американской группой United Against Nuclear Iran, которая выступает за жесткое соблюдение санкций. FT проверила методы, используемые UANI для идентификации членов флота-призрака, изучив выборку своих анализов, основанных на данных о движении судов и спутниковых фотографиях. FT также проверила, что выводы по конкретным кораблям соответствуют выводам других организаций. Затем данные Kpler использовались для отслеживания недавних грузов этих судов. Ожидается, что напряженность на рынке танкеров обострится в ближайшие недели.
Прокомментируйте новость Акция предваряет историческое событие: 14 апреля президент Ирана Ибрагим Раиси впервые в истории глав страны отправит послание палестинскому народу Иран начал парад из 2700 судов в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку палестинского народа.
Все суда движутся в сопровождении крупнейших боевых кораблей Корпуса стражей Иранской революции. В столь масштабном количестве они могут физически перекрыть Ормузский пролив, что может привести к его блокировке. Для мировой экономики это будет означать шок и хаос. Но закрыть его для судов Евросоюза Иран грозился еще в январе этого года.
Иран – США: «Танкерная Война» в Ормузском проливе
Заявив, что присутствие в открытом море сопряжено со сложностями, контр-адмирал Ирани сказал: «Нет никого выше нас в списке возможностей, и когда военно-морской флот присутствует в стране, это показывает высокий уровень иранской экономики, культуры, науки и знаний и т. Отметив, что стране есть что сказать в различных областях, включая промышленные технологии, Ирани добавил: «Эффективность наших эсминцев такова, что, когда мы входим в страну, жители этого региона, наблюдая за поведением наших сил, понимают много вопросов и бывают удивлены».
В Азербайджане осознают эту угрозу и проводят тренировки с привлечением сил морской охраны. Они тренировались отражать атаки диверсантов и уничтожать базы условного противника. Азербайджан обладает своим собственным флотом, но его силы крайне скромны. На стороне Баку может выступить несколько сторожевых кораблей и несколько десятков катеров пограничной службы.
Военно-морской флот также оснастил свой эсминец "Саханд" и ряд своих военно-морских беспилотных летательных аппаратов передовыми системами, включая радары, боевое вооружение и ракеты противовоздушной обороны. Военно-морскому флоту также было поставлено большое количество крылатых ракет, электрических торпед, трех типов интеллектуальных морских мин, самодельных пушечных снарядов, систем наведения ракет и подводного оружия.
Военно-морской флот Ирана создал три океанских командования, осуществляющих надзор за военно-морскими миссиями в Индийском, Тихом и Атлантическом океанах.
Острова и морские рубежи Ирана надёжно прикрыты военно-морскими силами страны. Также флот ближневосточной республики готов защищать целостность и суверенитет ИРИ в региональных водах и в отдалённых акваториях.
Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту
Военные учения флотов России, Китая и Ирана завершились в Аравийском море | 360° | Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. |
флот Ирана | Плавбаза. военный корабль "Шахид Махдави", водоизмещение, вооружение ВМС Ирана, количество кораблей флота, новости Ближнего Востока. |
Тегеран и Эр-Рияд задумались над созданием военного союза на море | В индийской прессе в освещении этой новости, все снимание на этой новости акцентируется на том, что Иран захватил 17 граждан Индии. |
флот Ирана | Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. |
Опасения Запада перед выгодой независимых стран мира от военно-морской мощи Ирана - Pars Today | Иранский Корпус стражей исламской революции начал вывод своих подразделений из Сирии, где они не раз становились целью израильских ударов. |
Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами
Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того. Израильские СМИ сообщают о мощном взрыве в Иране, в результате которого были повреждены и уничтожены 16 кораблей Корпуса стражей исламской революции. Иранский военный флот приближается к морской границе США, и этот маневр является посланием", — сказал командующий северного морского флота Ирана адмирал Резайи Хаддад. Новый фрегат «Дейламан» имеет особое значение для ВМС Ирана, а его принятие в состав флота является важнейшим событием. Он добавил, что торговый флот Ирана на Каспии в ближайшем будущем еще больше расширится за счет пополнения новыми судами с Волги.
В Персидский залив выходят крупнейшие боевые корабли ВМФ Ирана.
Однако одним из моментов, который стал более очевидным в последние месяцы на фоне эскалации региональной напряженности, является предположение о том, что Иран станет крупной морской державой в мире. Проблема, которая вызвала серьезную обеспокоенность у США, сионистского режима и двух или трех стран с колониальной историей. Многие аналитики отмечают, что Иран в последние годы полностью контролирует стратегический Ормузский пролив. Однако в разгар событий в регионе в последние месяцы близкий союзник Ирана, йеменская группировка «Ансарулла», также продемонстрировала значительные возможности и установила контроль над Баб-эль-Мандебским проливом.
Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения, что Тегеран на самом деле получает эффективные и значительные «козыри» на региональном и мировом уровне, которые могут повлечь за собой серьезные потери для Ирана и его союзников.
Если судить с формальной точки зрения, то наш надводный флот на Черном море действительно пока что показал себя не с самой лучшей стороны. Да, в качестве мобильных пусковых установок для крылатых ракет российские корабли служат исправно, однако в погоне за «Калибрами» адмиралы, а точнее, генералы, задвинули в угол ПВО морского базирования. Результат налицо: сперва Черноморский флот стал избегать приближаться к украинскому побережью, опасаясь получить в борт ПКР типа «Нептун», а потом и американский «Гарпун». Теперь угроза стала еще больше после получения ВСУ британско-французских крылатых ракет воздушного базирования, а на подходе американские баллистические ракеты ATACMS с дальностью поражения в 300 км. Как следствие — «перегруппировка» большей части надводных кораблей Черноморского флота из Севастополя и их рассредоточение на новых базах и стоянках в Новороссийске, Феодосии и даже Абхазии. Вывод как бы напрашивается сам собой: флот против берега уже не работает, а крупные надводные корабли из плавучих арсеналов превратились просто в удобные мишени даже для дозвуковых ракет. Однако в ближайшее время, возможно, у нас получится посмотреть на несколько иную картину противостояния.
Как известно, после осуществления 7 октября 2023 года группировкой ХАМАС широкомасштабной террористической атаки на Израиль Соединенные Штаты направили в Восточное Средиземноморье на подмогу своему официальному союзнику сразу две авианосные ударные группы.
Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться. Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров.
И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот.
Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели. Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков.
Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно. Невозможно перекрыть пролив международного значения по желанию страны, на чьей территории он находится, и не развязать масштабный конфликт.
Ключевым же условием эффективного решения этой задачи помимо дальнейшего развития всех видов грузового наземного транспорта и портовой инфраструктуры является наличие необходимого количества специализированного национального тоннажа для организации масштабных морских грузоперевозок. Заметим, что к достижению этого результата Республика последовательно продвигается уже не первый год — пусть медленно, но уверенно. Как следствие предпринятых усилий, уже сегодня Иран обладает достаточно мощным и что гораздо важнее! Динамика развития торгового флот Ирана по основным типам судов, ед. Источник: UNCTAD При этом, вопреки устоявшимся стереотипам, обладая вполне понятным подавляющим преимуществом по дедвейту, в численном соотношении наливные танкера существенно уступают судам, ориентированным на перевозку комбинированных генеральных грузов, а также судам других типов грузопассажирским паромам, автомобилевозам и пр.
Каким же образом? Оказывается, и для этого существует также особый иранский рецепт... В зоне особого внимания Прежде всего, основные судостроительные мощности Республики сосредоточены в обширной специальной экономической зоне, расположенной в южной части провинции Хормозган, почти в 40 км к западу от порта Бендер-Аббас — одного из важнейших транспортных узлов страны. Именно здесь, на стратегическом перекрестке морских путей Персидского и Оманского заливов, сконцентрированы предприятия и инфраструктурные объекты Иранского судостроительного и морского промышленный комплекс ISOICO. Созданный еще в 1973 году по инициативе и непосредственной поддержке Организации по промышленному развитию и реновациям Ирана IDRO , он с первых дней своего существования был предназначен для организации максимально централизованного выпуска судостроительной продукции от оборудования и комплектующих до готового флота «под ключ» и первоначально специализировался на строительстве и ремонте сравнительно скромных по размерам судов дедвейтом до 15 тыс. Спустя неполных три десятка лет общая площадь, выделенная под действующие производственные мощности предприятия, была увеличена до 130 гектар, а еще более обширный окружающий ее район 1 100 гектар получил статус Специальной судостроительной зоны Персидского залива — образования уникального как по своим организационно-административным особенностям, так и по уровню продуктивности работы. Благодаря эффективной организации совместных усилий государственного и частного в том числе и иностранного капиталов, иранскому руководству в последующие годы удалось создать в этой СЭЗ условия для динамичного развития национального судостроения — включая крупнотоннажные суда и корабли практически всех основных типов.