Новости фильм с николасом кейджем про сны

«Сценарий мечты» — американский комедийный фильм ужасов с Николасом Кейджем в главной роли.

«Герой наших снов»: скромные мечты и масштабные кошмары

«Сценарий мечты» — американский комедийный фильм ужасов с Николасом Кейджем в главной роли. По части формы «Герой наших снов», откровенно говоря, кино совсем не выдающееся: предыдущий фильм Кристоффера Боргли «Тошнит от себя» тоже был картиной про человека, которого воротит от самого факта своего существования. Фильм «Герой наших снов» заслуживает вашего внимания по двум причинам — он в очередной раз раскрывает актёрский талант Николаса Кейджа и позволяет взглянуть на взаимодействие общества и человека со стороны. Новый фильм с Николасом Кейджем «Герой наших снов», рецензия. «Герой наших снов»: анекдот о славе и цифровом капитализме с Николасом Кейджем.

Герой наших снов (2023)

Звезда картин «Невыносимая тяжесть огромного таланта» 2022 и «Сокровище нации» 2004 сыграл простого семьянина Пола, который путешествует по чужим снам. В центре сюжета оказывается преподаватель Пол Мэтьюз. Знакомые Пола сообщают ему, что он бродит по их сновидениям. Мужчина считает это явление простым совпадением. Однако вскоре Пол проникает во сны других людей, которые прежде не знали его. Мистические приключения Пола поначалу веселят героя.

Эту картину обязательно стоит увидеть зрителям, уверенным в том, что Николас всегда переигрывает, потому что всю первую половину «Героя наших снов» упакованный в мешковатый свитер актер существует на экране сдержанно и экономно. Парадоксальным образом именно эта манера усиливает драматический эффект от происходящего. Каждая нелепая ситуация, в которую попадает герой, выглядит не столько смешно, сколько жутковато. Кульминацией становится набоковский эпизод с нимфеткой, которой Мэттьюс является в напряженном эротическом кошмаре. Кейдж умеет быть невероятно смешным, однако здесь его сутулый и растерянный Мэттьюс — классический лишний человек, несуразное пустое место с разрушенной самооценкой. Кадр: фильм «Герой наших снов» Подобно Акакию Акакиевичу Башмачкину из гоголевской «Шинели» все-таки без русской классики здесь никуда , Мэттьюс получает возможность прожить какую-то настоящую жизнь только в фантазийном пространстве сна. И в этом заключается трагедия героя — тем более, что в какой-то момент оказывается, что и в грезах ему кое-кто мешает развернуться. В этой части Кейдж уже зажигает в глазах фирменное безумие, позирует во фреддикрюгеровской перчатке и обрушивает сюжет в пространство трагифарса. Благодаря стиранию грани между сном и явью, становится возможен и финальный выход в гигантском пиджаке с плеча Дэвида Бирна золотой эпохи группы Talking Heads.

В российском прокате лента появится 11 апреля 2024 года. Ранее Николас Кейдж признался, что хочет реже сниматься в фильмах. Актер планирует поменять жизнь после празднования 60-летнего юбилея 7 января 2024 года. Подробнее мы рассказывали здесь.

Да и к самому себе Мэтьюс не особо внимателен: вечно всклокоченная борода, очки в нелепой оправе и постоянно вывернутый капюшон куртки, который хочется поправить на протяжении всего фильма. На лекциях мужчина рассказывает студентам, что зебрам выгодно не выделяться из стада, чтобы не быть съеденными хищниками — так Пол оправдывает своё стремление оставаться в тени. Несмотря на то, что в них мужчина всегда выполняет роль NPC то есть никак не взаимодействовать с сюжетом сна , о нём тут же начинают говорить по телевидению, звать на интервью и предлагать рекламное сотрудничество. Ещё бы, ведь теперь Пол — феномен. Люди встают в очередь за фото, жена и дети искренне слушают, а молодая маркетолог откровенно флиртует и даже зовет к себе домой. Студенты заполняют аудитории, чтобы поделиться с новоиспечённой звездой своими снами: апокалипсис, встреча с серийным убийцей — каждый раз у мужчины есть возможность помочь, но, как и в жизни, Мэтьюс выбирает ничего не делать. В них Мэтьюс становится главным злодеем, убийцей или насильником.

Блестящая драма абсурда: чем всех удивил новый фильм с Николасом Кейджем

Сперва общественность воспринимает это скорее благосклонно, Пол становится звездой и пытается наладить свою скучную жизнь благодаря свалившемуся на него успеху, но все меняется, когда главный герой начинает преследовать людей, мучать их в сновидениях. И теперь уже ему приходится как-то справляться с народным гневом, когда его начинают считать чуть ли не Фредди Крюгером. Через фантастический и крайне нетривиальный сеттинг «Герой наших снов» демонстрирует, как переменчива народная любовь. Вчерашний любимчик в одночасье становится гонимым и ненавистным. Персонажа Пола Мэттьюса можно сравнить с людьми, которые становятся популярными благодаря завирусившимся в сети видео. Интересно тут еще и то, как сам человек реагирует на успех.

Многих, например, портит «звездная болезнь», когда излишне серьезное восприятие своего положения заставляет их менее внимательно относиться к своим близким. Это всегда проверка, которую предстоит пройти и Полу Мэттьюсу. Фильм, который начинается скорее как комедия, ближе ко второй половине уходит в разряд драмы.

В последнем ролике к фильму актеры рассказывают нам обо всем кроваво-красном безумии предстоящего кошмара Ренфилда. В минутном ролике от IGN Кейдж, Хоулт, Бен Шварц, Адриан Мартинес, Аквафина и дизайнер специальных эффектов грима Кристиен Тинсли не теряют времени даром, демонстрируя фанатам впечатляющее количество крови, присутствующей в фильме. Кейдж назвал весь этот опыт шокирующим, но когда знаменитый актер играет самого культового персонажа ужасов всех времен, разве можно ожидать чего-то меньшего? Шварц по праву назвал Кейджа икс-фактором фильма, и, судя по всем маркетинговым роликам, актер выглядит так, будто он наслаждается игрой Дракулы.

Но главное, что в основании этого киношного палимпсеста лежит едкая сатира на эпоху интернет-селебрити и cancel-культуры, когда слава наиболее капризна и неразборчива, когда от любви до ненависти — одна неосторожная фраза или без действие. Кейджу, кстати, не впервой играть затюканного рохлю: в похожем амплуа он блистал в «Адаптации» уже упомянутого Кауфмана.

Но, конечно, Мэттьюс в его исполнении ближе к астеровскому Бо, которого сыграл Хоакин Феникс. Оба — неуклюжие дуралеи с большими комплексами, чей главный грех — пассивность и малодушие. Налицо даже иконографические сходства — от седины и широкой проплешины до нервических интонаций в голосе. Но Кейдж, в отличие от Феникса, не превращает своего героя в карикатуру. Находясь в центре сюр-комедии, он тем не менее играет трагического персонажа — маленького человека со слабостями, которого давит безжалостный коллективный хейт. В сцене, где Мэттьюс записывает извинительное видеообращение, актер и вовсе переключается на слезливый тон, выдавая очень драматичный однокадровый перформанс. Такая смена настроений — от саспенса к фарсу, от мистики к сатире — выходит у Боргли предельно органично. В 2017 году он снял мокьюментари DRIB, в котором реальный ютьюбовский комик и эпатажный художник Амир Асгарнеджад получает офер от крупного американского бренда снять несколько видеопровокаций, где должен был фигурировать известный энергетик.

Как думаете, что говорит о современном обществе тот факт, что обычного человека как Пол можно мгновенно возвысить и так же быстро уничтожить с помощью интернета? Раньше я говорил своим молодым коллегам: «Вы знали, на что идете».

Но я не знал. Когда я занялся актерством, я ориентировался на индустрию 40-х и 20-х — тогда не было телефонов, камер и интернета. Так что для меня быть актером в век информационных технологий — это не выбор, а вынужденная адаптация. Я не подписывался на это. Это произошло, когда я уже занимался актерством какое-то время. Есть чудесный автор комиксов по имени Алан Мур. Про него снят документальный фильм «Земля фантазии Алана Мура» 2003 , где он предсказал, словно Нострадамус, год, в котором информация будет распространяться мгновенно — настолько, что мы все превратимся в пар. Я не знаю точно, что это значит, но звучит жутко. Информация разрастается по экспоненте, и есть какое-то коллективное бессознательное, которое что-то за нас решает. Оно не сформировалось до конца, но оно здесь.

И оно никуда не уйдет. Пол Мэттьюс — интеллектуал, не приспособленный к внешнему миру. Был ли какой-то реальный или придуманный персонаж, которого вы держали в уме при подготовке к роли? Мне кажется, что художники и думающие люди часто социальные изгои. Они не вписываются в норму, живут в своем мире и по-другому смотрят на вещи. Иногда это поощряется социумом и притягивает людей, а иногда отталкивает. Так что это палка о двух концах. Мой отец тоже был таким: на своей волне, по-особенному размышлял и разговаривал, и в конечном счете потерял много людей вокруг. Ваши персонажи всегда разговаривают по-особенному. Как вы работали над голосом Пола?

В начале карьеры мне не нравился мой голос: он казался мне слабым и не впечатляющим. У моих ролевых моделей в индустрии были выделяющиеся голоса — у Джеймса Кэгни или Хамфри Богарта, например. Их голоса цепляли больше, чем внешность, люди постоянно имитировали звук их речи. Поэтому я решил поработать над собственным голосом и вылепить из него нечто большее, чем просто «говорящий Ник Кейдж». В «Поцелуе вампира», кстати, я сделал голос, похожий на моего отца — он всегда говорил с каким-то около британским акцентом, я иногда вообще не понимал, что он говорит. Я спрашивал его: «Отец, почему ты так разговариваешь, ты же не британец! Вообще голос — отличный способ узнать персонажа. Когда я начал работать над Полом, я подумал: если мы собираемся изменить мою внешность и не хотим, чтобы зритель думал о Николасе Кейдже, а думал о Поле, мы обязаны поменять и голос. Тогда я принялся экспериментировать. Пробовал немного повысить голос, придать ему мягкости.

Чтобы зритель «потерялся» в персонаже. Именно поэтому фильмы с вами живут в головах у молодой аудитории. Если бы не ваша вирусная популярность в интернете, молодежь бы, возможно, и не узнала о вас… Это то, к чему я пришел в своих размышлениях. Тебе так или иначе придется принять, что ты — герой мемов. Я понял, что так называемая старая гвардия уже сформировала свое мнение обо мне. Если я хочу продолжать работу, нужно, чтобы кто-то юный, кто вырос на моем кино или просто увидел меня в забавном видео в интернете, подумал: «Он — тот, кто мне нужен. Хочу позвонить Нику и сделать проект с ним». Это не будет тот, кто в индустрии уже сорок или пятьдесят лет — это будут молодые. Поэтому я с удовольствием говорю юным режиссерам: «Ты вдвое младше меня, но уже вдвое умнее. Ты точно знаешь о своем фильме больше меня.

Вот тебе «пульт» — управляй мной, как хочешь». Каково работать с Кристоффером Боргли режиссер фильма. Как бы посредственно это не звучало, но работать над «Героем наших снов» с Кристоффером было мечтой. Я смотрел его короткометражки — Eer 2021 , например, где он еще и сыграл сам. Он отличный актер. И я понял, что мы одинаково чувствуем какие-то вещи. Потом посмотрел «Тошнит от себя» 2022 и подумал: «Вау, этот парень самобытен».

Рассылка новостей

  • Рецензия на фильм «Герой наших снов» — неординарную чёрную комедию с Николасом Кейджем
  • «Герой наших снов» (18+): необычный проект режиссера Кристоффера Богли с Николасом Кейджем
  • «Герой наших снов» — Николас Кейдж: актер, который завирусился
  • Рецензия на фильм «Герой наших снов» - трагикомедию с Николасом Кейджем
  • «Герой наших снов»: остроумная драмеди А24 о мире, где всем снится Николас Кейдж

"Каждый фильм — это сон". Интервью с Николасом Кейджем

В нем Николас Кейдж играет незаметного преподавателя, который вдруг начинает сниться всем своим соседям и незнакомым людям. Со временем он становится местной знаменитостью и всеобщим любимчиком, пока сны с ним не превращаются в кошмары. Режиссером и автором сценария стал норвежец Кристоффер Боргли, до этого снявший фильм «Тошнит от себя».

Однако вскоре Пол проникает во сны других людей, которые прежде не знали его. Мистические приключения Пола поначалу веселят героя.

Все-таки ничего страшного его «ночная» версия не делает — просто прогуливается по приятным или страшным снам людей. В итоге Пол является во снах уже миллионам спящих, что делает его настоящей звездой. Со временем Пол и его семья начинают сталкиваться с масштабными последствиями непрошенной славы. Похождения по сновидениям же превращаются в кошмар.

Этот феномен приносит ему сначала городскую, а затем и мировую славу. Однако встречи с ним происходят в кошмарах, и всеобщая любовь быстро сменяется такой же масштабной ненавистью. Режиссером и сценаристом проекта стал Кристоффер Боргли.

У режиссёра Кристоффера Боргли получился фильм в духе «Вечного сияния чистого разума» или «Адаптации», в котором реальность смешивается со снами.

Сюжет рассказывает знакомую трагичную историю человека, оказавшегося заложником обстоятельств. В этом фильме Кейдж снова человек-мем Пол Мэтьюс Николас Кейдж — самый обычный человек: стареющий семьянин, выглядит невзрачно, вечно ходит в одном и том же пуховике. Пол работает преподавателем биологии и мечтает написать книгу о муравьях. Однажды его дочь рассказывает, что видела отца во сне — казалось бы, ничего необычного.

И даже когда бывшая девушка Пола признаётся в том же самом, никто не обращает внимания. Но потом Мэтьюса начинают видеть во снах совершенно незнакомые люди. Теперь его узнают на улицах, и он, вопреки своим желаниям, становится знаменитостью. Вот только со временем сны с участием Пола становятся страшнее, и люди винят в этом самого мужчину.

Потом у актёра был период забвения, когда его звали лишь в дешёвые картины, которые критики и зрители дико ругали, а чаще — просто не замечали. Кто вообще сейчас вспомнит какое-нибудь «Бюро человечества» или «Беглеца»? А потом случилось удивительное: со времён «Мэнди» про Кейджа снова все заговорили и начали звать во всё более необычные картины. Сейчас в кино трудно найти более неоднозначного и меметичного актёра, который сам по себе стал жанром: «фильм с Николасом Кейджем» — достаточное определение для картины.

Его лучшие новые работы можно условно разделить на две категории: в одних актёру позволяют уйти в невероятный гротеск, как в «Мэнди» или « Невыносимой тяжести огромного таланта », в других он играет даже слишком тихо и сдержанно, как в «Свинье». Кадр из фильма «Герой наших снов» Но к чему это вступление? Отчасти к тому, что участие Кейджа делает фильм ещё более метаироничным. В «Адаптации» он играл сценариста этой самой «Адаптации», а заодно и его несуществующего брата.

В «Невыносимой тяжести огромного таланта» — самого себя, а заодно и молодую версию самого себя.

Вышел финальный трейлер экранизации «Цвет из иных миров» с Николасом Кейджем

RLJE Films объявили о приобретении прав на прокат. Премьера фильма запланирована на SXSW 1 марта, а релиз в кинотеатрах состоится 12 апреля 2024 года. Бюджет «Аркадии» официально не разглашается, но небольшой состав актеров и съемочной группы, похоже, указывают на то, что он был сделан со скромными затратами.

Вообще, если учесть предыдущую работу относительно «зелёного» режиссера, «Тошнит от себя», то у него однозначно огромный потенциал, за которым будет очень интересно понаблюдать. В свои лучшие минуты хронометража картина завлекает зрителя, который может провести параллели между ситуацией Пола и случайной, вирусной популярностью обычного человека в интернете. И одновременно пугает перспективой, что управлять этой самой популярностью иногда не представляется никакой возможности.

Боргли проводит тонкую работу по постепенному воспроизведению на экране ужаса рутины в экстраординарных обстоятельствах. Но куда ж мы без критики социума Но в третьем акте «Герой наших снов» будто решает отойти от тонкой аллегории и перейти к очень топорной сатире. И тут фильм начинает немного сыпаться. Потому что аллегория тем и хороша, что она часто бывает тонкой, что зритель чувствует себя очень умным, если сумел эту аллегорию ухватить — пускай даже не так, как это задумывал автор. А вот сатира почти всегда довольно конкретна.

Она указывает на то, что считает неправильным и несправедливым, чтобы мы как общество стремились это исправить. Вот только критика современных инфлюенсеров и «культуры отмены» в 2023 году уже давно не чувствуется острой. То, что интересно смотреть на примере конкретной личности, теряется на фоне общей социальной критики. И если в начале не особо приходило в голову сравнений с персонажем ДиКаприо в « Не смотрите наверх », то под конец оно уже само просится — просто потому что и тематика становится схожей.

Когда новообретенная слава героя примет опасный оборот, Полу придется сделать все возможное, чтобы доказать всему миру, что он кто угодно, только не человек из их снов», — говорится в анонсе. Фото: кадр из трейлера.

Профессору идея не нравится, но славу он все-таки хочет монетизировать — например, написать злосчастную книгу. Однако поздно — та самая однокурсница публикует свое исследование, опережая Мэтьюса, он приходит в ярость, а настроение всеобщих снов резко меняется.

Из героя сновидений Пол превращается в коллективном подсознательном во врага номер один. Среди продюсеров картины значится Ари Астер, автор «Солнцестояния», «Реинкарнации» и «Всех страхов Бо» — с последним у «Героя наших снов», как ни странно, немало общего. Вставки, демонстрирующие сны разных людей с участием Пола, создают на экране атмосферу некоторой пугающей фантасмагории. Сюрреалистические, как и положено, но в то же время настолько реалистичные, что люди не могут отделаться от них и от того впечатления, которое остается после пробуждения. Пол Мэтьюс буквально вирусится, проникая в то самое коллективное бессознательное. Но от хайпа до кэнселинга один неверный шаг, и, сам того не понимая, мужчина сперва превращается в обожаемую всеми звезду мирового масштаба, а в следующий миг — в самого ненавистного человека на планете, к которому сперва просто не ходят на лекции или на ужины, а потом и вовсе переходят к оскорблениям и физической расправе. Жить придется в темном подвале, а в качестве фанатов довольствоваться странноватыми европейцами — те еще извращенцы, что с них взять.

Вышел финальный трейлер экранизации «Цвет из иных миров» с Николасом Кейджем

Николас здесь, Николас там, Николас снимается в низкобюджетных фильмах и откровенно халтурит. Посмотрев фантастику «Герой наших снов» (Dream Scenario) режиссёра Кристофера Боргли, я понял, что Кейджа слишком рано списали со счетов. Новая комедия киностудии А24 «Сценарий сна», главную роль в которой сыграл Николас Кейдж, будет представлена в рамках конкурсной программы фестиваля TIFF заторы представили. Университетский преподаватель Пол Мэттьюз (Николас Кейдж) специализируется на изучении коллективного разума муравьев и мечтает опубликовать книгу, которую ещё даже не начинал. Опубликован финальный предпремьерный трейлер фильма «Героя наших снов» (оригинальное название Dream Scenario) с Николасом Кейджем в главной роли.

Николас Кейдж приходит всем во сне — трейлер фильма "Dream Scenario"

В фильме снялись Николас Кейдж в роли Князя тьмы и Николас Хоулт в роли титулованного слуги кровососущего монстра. Также зрители смогут посмотреть фантастическую комедию с Николасом Кейджем «Герой наших снов» о профессоре, который внезапно начинает сниться всем подряд, и французский триллер «Бал сумасшедших», основанный на реальной истории. Вышел финальный трейлер комедийного фильма "Ренфилд" с Николасом Кейджем в роли Дракулы. 14 марта в российский прокат выйдет драматический фильм «Герой наших снов». Картина «Герой наших снов» с Николасом Кейджем вышла в российский прокат. «Сценарий мечты» — американский комедийный фильм ужасов с Николасом Кейджем в главной роли.

Вышел отрывок фильма «Герой наших снов» с Николасом Кейджем

Главные роли в фильме исполнили Николас Кейдж, Майкл Сера, Джулианна Николсон и Тим Медоуз. Всем снится Николас Кейдж в новом превосходном сатирическом фильме «Герой наших снов», который сейчас идет в кинотеатрах. Николас Кейдж может получить премию за лучшую мужскую за комедийный триллер «Герой наших снов» от A24. Главную роль исполнил Николас Кейдж. Также в фильме сыграли Джуллианна Николсон, Майкл Сера, Тим Медоуз и не только. Появились новости, что в ноябре этого года выйдет фильм «Герой наших снов» (Dream Scenario). В нем Николас Кейдж играет незаметного преподавателя, который вдруг начинает сниться всем своим соседям и незнакомым людям. Смотреть онлайн фильм Герой наших снов (2023) бесплатно в хорошем качестве HD.

«Герой наших снов»: Николас Кейдж реабилитирует карьеру (РЕЦЕНЗИЯ)

Его приглашают на телевизионные шоу, о нем пишут газеты, а толпы папарацци и поклонников жаждут его внимания. Но эйфория от всеобщей любви и славы проходит так же внезапно, как возникла. Ведь радостные сны имеют обыкновение сменяться страшными.

Для этого Сигне начала принимать экспериментальные таблетки, которые вызвали жуткое кожное заболевание — её внутреннее уродство вылезло наружу. В «Герое наших снов» Боргли наделил Мэтьюса схожей привилегией: изъяны мужчины стали проникать в кошмары окружающих и вылезать наружу в виде гнева на студентов, самобичевания и откровенной глупости. Апогеем стал выпуск долгожданной книги, вот только не научной, а сборника хоррор-историй, основанных на феномене Пола. И Пол, и Сигне пошли на крайние меры, чтобы добиться признания, которого они, по их мнению, заслуживали. Девушка — радикально и решительно, а мужчина, следуя особенностям своего характера, — отказываясь от ответственности. В обоих случаях Боргли показал, как стремительно социум способен полюбить и вознести человека, а после — свергнуть его и возненавидеть.

Кристоффер Боргли показывает изъяны социума и человека, а также призывает зрителя задаться вопросом, как мы относимся к окружающим и к себе, что подавляем в себе и почему.

Вуди Аллен. Герой не может справится с потерей славы и всеми способами старается вернуть внимание вчерашних фанатов. Но, если у Вуди Аллена ситуация доведена до абсурда и является лишь поводом посмеяться над быстротечностью славы и любой «звездности», то у Кристоффера Боргли не так уж и важно, как герой попал в такую фантастическую ситуацию, главное для режиссера, как его герой переживает все осязаемые последствия славы.

Боргли словно издевается над своим героем, проводя его по всем страданиям жизни "после славы". Мы видим болезненный процесс принятия на себя не своей роли. Наблюдаем через какие унижения и неприятности герою приходится пройти, чтобы соответствовать этой роли, удержать ее, чтобы продолжать жить не своей жизнью. Это безумное желание в конце концов разрушает настоящую жизнь героя, которая казалась ему такой скучной жизнью неудачника, но, по сути, была вполне счастливой и гармоничной.

Кристоффер Боргли В центре исследования фильма «Герой наших снов» лежит тема стадных инстинктов поведения общества. Общество людей сравнивается с группой животных: и теми, и другими движут инстинкты выживания. В одной из первых сцен Пол Мэтьюс объясняет своим студентам принцип выживания зебр: им нужна их окраска для того, чтобы слиться в стадо, чтобы хищник не мог выбрать жертву в этом полосатом месиве. Но как только одна зебра отделяется от стада, она тут же становится объектом охоты, потому что она контрастно выделяется на фоне саваны.

Все следующие события фильма как будто подтверждают эту мысль, что отличаться от большинства опасно, только на примере человеческого социума. Общество сначала забавляется необычным феноменом Пола Мэтьюса, но лишь до той поры, пока он нейтрален в снах. Как только он начинает принимать активное участие в каждом чужом сне, всеобщий интерес обращается в ненависть и травлю. Мэтьюс в одной из сцен почти как мученик побивается камнями своими же студентами аллюзия на мученичество Св.

Стефана , это отражается в другой сцене из его сна, где Пола преследует охотник с его же лицом и стреляет в него из лука мученичество Св.

Главную роль в фильме сыграл Николас Кейдж, всё чаще появляющийся в экспериментальном артхаусе. Критики встретили картину с восторгом, а актёра уже номинировали на «Золотой глобус». Всё это заслуженно.

У режиссёра Кристоффера Боргли получился фильм в духе «Вечного сияния чистого разума» или «Адаптации», в котором реальность смешивается со снами. Сюжет рассказывает знакомую трагичную историю человека, оказавшегося заложником обстоятельств. В этом фильме Кейдж снова человек-мем Пол Мэтьюс Николас Кейдж — самый обычный человек: стареющий семьянин, выглядит невзрачно, вечно ходит в одном и том же пуховике. Пол работает преподавателем биологии и мечтает написать книгу о муравьях.

Однажды его дочь рассказывает, что видела отца во сне — казалось бы, ничего необычного. И даже когда бывшая девушка Пола признаётся в том же самом, никто не обращает внимания. Но потом Мэтьюса начинают видеть во снах совершенно незнакомые люди. Теперь его узнают на улицах, и он, вопреки своим желаниям, становится знаменитостью.

Вот только со временем сны с участием Пола становятся страшнее, и люди винят в этом самого мужчину. Потом у актёра был период забвения, когда его звали лишь в дешёвые картины, которые критики и зрители дико ругали, а чаще — просто не замечали. Кто вообще сейчас вспомнит какое-нибудь «Бюро человечества» или «Беглеца»? А потом случилось удивительное: со времён «Мэнди» про Кейджа снова все заговорили и начали звать во всё более необычные картины.

Сейчас в кино трудно найти более неоднозначного и меметичного актёра, который сам по себе стал жанром: «фильм с Николасом Кейджем» — достаточное определение для картины. Его лучшие новые работы можно условно разделить на две категории: в одних актёру позволяют уйти в невероятный гротеск, как в «Мэнди» или «Невыносимой тяжести огромного таланта», в других он играет даже слишком тихо и сдержанно, как в «Свинье».

Авторизация

Николас Кейдж после Невыполнимой тяжести огромного таланта стал ещё круче. Локализованный трейлер фильма «Герой наших снов» и уточненную дату российского проката представила 9 ноября 2023 года кинокомпания «Экспонента». Николас Кейдж в роли Пола Мэттьюса на кадре из фильма «Герой наших снов». Николас Кейдж на LordFilm Николас Кейдж. «Герой наших снов» — один из лучших фильмов Николаса Кейджа. Появились новости, что в ноябре этого года выйдет фильм «Герой наших снов» (Dream Scenario). В нем Николас Кейдж играет незаметного преподавателя, который вдруг начинает сниться всем своим соседям и незнакомым людям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий