Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Верхний Уфалей Городской округ Златоуст Городской округ Карабаш Городской округ Копейск Городской округ Кыштым Городской округ Локомотивный Городской округ Магнитогорск Городской. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Авторизация в электронном дневнике (видеоинструкция).
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Электронные дневники и журналы Вход в систему. Памятка – инструкция. Для того, чтобы войти в Систему «Электронная школа Тюменской области» нужно. Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год? В школах убирают из программы в 5–9-х классах обязательный второй иностранный язык. Электронный дневник — это тот же дневник, но в цифровом формате, где можно посмотреть успеваемость школьника, проставить оценки, обозначить тему урока и выдать домашнее задание.
Как добавить в электронный дневник второго ребенка: просто и быстро
Электронные дневники и журналы. Инфоурок › Классному руководителю ›Рабочие программы›Электронный журнал. Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Дневник Свердловской области. Доступ к электронному дневнику осуществляется по следующим ссылкам.
Дневник.ру 8.3.8
Электронный журнал Электронный журнал Электронный журнал — это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы. Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги.
Родителям Именно оценка является первостепенным показателем среза полученных знаний. Законные представители, подключенные и имеющие вход в личный кабинет Web2edu, могут контролировать успеваемость своих детей.
Помимо этого, им доступна информационно-правовая база ресурса. В отличие от бумажного дневника, электронный позволяет: получать выписку оценок с комментарием учителя; отслеживать рейтинг обучающегося в сравнении с классом; увидеть сведения о посещении и пропуска школы, отдельного занятия; контролировать домашнее задание, проходящие темы уроков. По необходимости каждый родитель может направить интересующий его вопрос через форму онлайн-консультации любому педагогу, включенному в систему Web2edu Пермского края. При этом можно получить рекомендации не только от преподавателя своей школы, но и высококвалифицированных специалистов из других общеобразовательных учреждений.
Педагогам Современные возможности телекоммуникационной сети Web2edu, направлено на поддержку преподавателей различной квалификации и опыта работы. Такое формирование электронной базы помогает более оперативно и результативно распределять свои нагрузки, составлять расписание, статистические отчеты. Использование современных методов работы с обучающимися дает возможность более эффективно проводить занятия. Каждый педагог, который входит в систему Web2edu, может обмениваться своими знаниями, опытом с другими участниками, учителями, работающими в Пермском крае.
А также принимать непосредственное участие в конкурсных программах, проводимых на портале. Регистрация нового пользователя Для создания личного кабинета на Web2edu любому его участнику необходимо иметь учетную запись на ЕСИА Госуслуги. При этом стоит учесть, что для учеников, не достигших 14 лет, достаточно будет статуса простой записи, а всем остальным — подтвержденной. После заполнения всех анкетных данных, открывается упрощенный доступ.
Для получения подтвержденного — необходимо обратиться с паспортом в любое отделение МФЦ для прохождения процедуры верификации. Тем, кто обслуживается в Тинькофф, Сбербанк, Почтабанк могут подтвердить свои данные через онлайн кабинет банкинга. Создать учетную запись на Госуслуги Важно! Чтобы войти на портал Web2edu необходимо получить логин и пароль у администрации учебного заведения!
После этого привяжите образовательный сайт к Госуслугам. Привязать образовательный сайт В открывшейся форме входа на портал необходимо ввести логин и пароль от Госуслуг.
Главное, чтобы у вас были подтверждены все документы, а это может занять некоторое время, если на «Госуслуги» вы зашли в первый раз. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт на портале. Выберите «Добавить ребенка».
Дождитесь подтверждения от пятнадцати минут до пяти дней. В разделе «Семья и дети» найдите карточку ребенка, в верхней части экрана нажмите «Создать». Снова укажите данные ребенка и подтвердите детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона. Создайте пароль и запомните его. В региональном министерстве образования и молодежной политики объяснили E1.
RU, что введение нового онлайн-сервиса — федеральная инициатива, такой будет во всех школах России. С мая 2023-го авторизация учащихся в региональном электронном журнале осуществляется через «Госуслуги» с упрощенной учетной записью, для этого родителю достаточно создать для ребенка аккаунт на портале. В случае, если у родителя нет подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», ее необходимо подтвердить в МФЦ, онлайн в приложении банков или в отделении «Почты России», для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС, — прокомментировали E1.
Администрация портала «Петербургское образование» Будьте в курсе школьной жизни вашего ребенка С помощью Электронного дневника вы можете получить информацию о расписании занятий ребенка, его посещаемости, темах уроков, узнать, что задано на дом, а также посмотреть динамику успеваемости и результаты итоговой и промежуточной аттестации. Вы можете задать любой вопрос, касающийся успеваемости вашего ребенка. Получить прямой доступ к Электронному дневнику могут только родители законные представители ребенка. Только они могут открыть доступ Приглашайте к просмотру дневника заинтересованных лиц Только родители официальные представители ребенка имеют право подключиться к Электронному дневнику в образовательной организации.
Вход в систему
Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. Для входа в личный кабинет Электронного журнала пройдите по ссылке. Web2edu — Система электронных дневников Пермского края Образование web 2.0.
Как добавить в электронный дневник второго ребенка: просто и быстро
Выберите тип учетной записи в зависимости от вашего профиля ученик, родитель, учитель, классный руководитель и нажмите на кнопку "Продолжить". Заполните данные о вашей школе, классе и ФИО классного руководителя. Подтвердите свои личные данные, создайте пароль и войдите в свой электронный дневник. В разделе "Журнал" вы сможете просматривать свои оценки и домашние задания, а также общаться с учителями через систему сообщений.
Выберите нужный тип учетной записи ученик, родитель, учитель, администратор и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться". Заполните личные данные и данные о вашей школе. Подтвердите свой адрес электронной почты и войдите в свой электронный дневник.
При планировании необходимо определить классы, параллели и ступени обучения для апробации, этапы и сроки апробации и внедрения электронных дневников, журналов успеваемости. Апробация и внедрение электронных дневников и журналов успеваемости может проходить поэтапно по параллелям, по ступеням обучения: начальной и основной ступени, в итоге общеобразовательное учреждение будет готово оказывать электронные услуги в части предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. Организационные мероприятия по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости На первом этапе подготовки руководителям ОУ и специалистам, ответственным за внедрение, необходимо ознакомиться с возможностями Интернет-проекта «Дневник. Обязательным этапом подготовки к внедрению электронных дневников и журналов успеваемости в общеобразовательном учреждении является квалифицированная разъяснительная работа с педагогическим коллективом общеобразовательного учреждения на эту тему.
На данном этапе уместно провести педагогический методический совет, совещание, или семинар на тему: «Перспективы внедрения электронных дневников и журналов успеваемости в деятельность общеобразовательного учреждения». Необходимо также обеспечить необходимое количество рабочих мест педагогов для свободного доступа к Интернет-проекту «Дневник. При необходимости провести обучение педагогов с помощью специалистов школы, ответственных за данную работу. Необходимо помнить об оформлении соглашения с родителями об обработке персональных данных учащихся.
Это соглашение может быть единого образца для всех видов обработки информации в школе. Для успешной реализации внедрения руководителю ОУ необходимо проводить регулярный мониторинг работы по апробации и внедрению электронных дневников и журналов успеваемости. Организацию и проведение предложенных мероприятий целесообразно поручить зам. Организация работы на сайте проекта «Дневник.
В руководстве определяется последовательность работы, алгоритм ввода информации, этапы работы в проекте до окончания полноценного ввода информации. Ознакомиться с руководством можно на сайте проекта «Дневник. Первый шаг — это активация образовательного учреждения ОУ. Активационные коды высылаются в общеобразовательные учреждения координатором Интернет проекта «Дневник.
Для активации необходимо ввести код активации школы на главной странице дневника или на странице подключения школы. После ввода кода, необходимо указать данные первого администратора школы руководителя ОУ или специалиста, ответственного за внедрение, назначенного приказом школы, далее администратор. Администратору, как и любому пользователю дневника, после регистрации открывается мастер знакомства с Дневником. Он рассказывает об основных функциях дневника для учителя школы.
Для начала управления школой, нужно перейти в раздел администрирование см. При первом входе открывается мастер настройки школы, который позволяет произвести предварительные настройки школы. После активации необходимо настроить вашу школу на сайте проекта. Рекомендуемый порядок настройки школы: 1.
Ввод основных данных о школе 2.
На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования. В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1. RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником. Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1.
RU в департаменте. Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка? Всё очень просто, ловите инструкцию. Главное, чтобы у вас были подтверждены все документы, а это может занять некоторое время, если на «Госуслуги» вы зашли в первый раз.
Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет.
Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической.
В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио.
Для этого есть личный блог. С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки.
Электронный дневник для учеников и родителей
При работе в учетной записи на Web2edu родитель может получать информацию только по собственным детям, а обучающийся видит исключительно свой дневник. Единственные кто могут просматривать данные сведения по всему классу — это педагоги и администрация школы. Он состоит из нескольких блоков: 1. Здесь знакомятся с расписанием, временем проведения уроков, их темой. В верхнем поле вводится интересующий интервал. А также доступна возможность узнавать домашнее задание и рассчитанную нагрузку на его выполнения. Домашнее задание. В данном блоке можно увидеть только информацию по заданию, выданному на дом и расчетному времени на его выполнения. Домашняя нагрузка. Каждый учитель должен примерно рассчитывать выдаваемую внеурочную нагрузку, чтобы обучающийся имел возможность отдохнуть и не перегружался. Электронный журнал.
В нем отражаются все оценки по предметам за период. Пригласить родителей. Очень часто бабушки и дедушки желают знать, как учатся их внуки. Поэтому с помощью специальной формы можно пригласить в журнал близких родственников. Необходимо только указать их электронную почту, на которую придет ссылка. Справка об отсутствии. Указываются сведения по пропущенным занятиям. Образовательные ресурсы. Здесь собрана вся полезная информация для каждой категории участника.
Советы по использованию объединенного дневника Чтобы максимально эффективно использовать общий электронный дневник для нескольких детей, рекомендуется: Разделить доступ к дневнику с супругом или другими родственниками, чтобы они также могли контролировать успеваемость.
Вести единый семейный календарь с расписанием занятий, мероприятий для синхронизации всех расписаний. Синхронизировать дневник с Google Календарем, чтобы получать автоматические напоминания и уведомления. Использовать разные цвета, иконки или коды для каждого ребенка, чтобы их легче было различать. Регулярно сравнивать отчеты по успеваемости разных детей, чтобы выявлять проблемы и достижения каждого. Такие меры помогут рационально использовать преимущества объединенного дневника и минимизировать возможные трудности. Полезные сервисы для отслеживания школьной жизни Помимо электронного дневника, существует множество полезных онлайн-сервисов и приложений для отслеживания школьной жизни детей: Приложения для дублирования расписания уроков, звонков, оценок и домашних заданий. Онлайн-органайзеры и планировщики для структурирования школьных мероприятий. Чаты класса в мессенджерах для оперативного взаимодействия родителей и учителей. Облачные хранилища для учебных материалов, чтобы дети всегда имели к ним доступ. Системы контроля экранного времени и активности детей.
Инструменты для аналитики и визуализации образовательной статистики. Использование таких сервисов в дополнение к электронному дневнику позволит расширить возможности по управлению и анализу школьной жизни детей. Особенности разных электронных дневников Хотя базовый функционал электронных дневников схож, у разных систем есть свои особенности, влияющие на добавление детей. Например, в Дневник. Образование" нужно заполнить поля ФИО, пол, дату рождения, а также прикрепить скан свидетельства о рождении. В Элжур есть возможность установить разные уровни доступа к данным детей для мамы и папы. А в системе Электронный дневник.
Электронный журнал Электронный журнал Электронный журнал — это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы.
Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость. Электронный журнал Внесение сведений об успеваемости, посещениях, учебной программе Перейти Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги.
Ввод учеников в классы 6.
Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний.
Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении.
Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители.
У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект.
Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон. Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник.
Содержательные возможности системы «Дневник. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик. Расписание уроков Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям.
Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков.
Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе. Редактор расписания позволяет быстро перенести существующее школьное расписание в электронный Дневник. Электронный дневник Каждому ученику в Дневнике доступны для просмотра все выставленные ему оценки по всем предметам.
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
С помощью «Сетевого города» также оказывается ряд государственных услуг. Войти в систему Для того, чтобы войти в систему электронного дневника Сетевой город, Вам необходимо перейти на страницу вашего региона. Для этого выберите из списка нужный пункт: Выбрать область.
Воспитательная функция дневника совершенно утрачена: ответственность переложена с ребенка на плечи взрослых. По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей.
Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства.
На Госуслугах школьники смогут получить доступ к электронным дневникам, расписанию занятий и домашним заданиям в электронном виде 11 мая 2023 11:11 2543 Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей.
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Электронный дневник. Атти Раньше заходила в дневник через сетевой город.
Описание приложения
- Электронный журнал и дневник Сетевой город
- Как настроить электронный дневник
- Для чего нужны электронные журналы и дневники?
- Принудительный переход на "электронный дневник" во втором классе Форум Страница 3
Что такое электронный дневник школьника и как им пользоваться?
Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих.
В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке.
И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин!
В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным.
Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками.
Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо.
А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.
Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой.
При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась.
Так, помимо электронного журнала, стали доступны видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека, которая соответствует школьной программе, внедрены чаты и видеозвонки. Систему подключают во множестве регионов и городов по всей стране, в том числе в Калужской области и Екатеринбурге. На обновленное «Электронное образование РТ» также перешли школы Татарстана. Подробности о том, как зарегистрироваться в личном кабинете и какие еще возможности откроет электронный дневник для ребенка — в материале «Известий».
Изначально цифровая образовательная среда подразумевалась как экспериментальный проект, который должен был модернизировать программы всех уровней образования. После успешной реализации платформу начали активно внедрять во все сферы образовательной деятельности. Сейчас система представляет собой единую точку доступа к разным информационным ресурсам и сервисам. Основными задачами платформы «Моя школа» являются создание безлопастной образовательной среды, предоставление равного доступа к качествен«Госуслугах»ному образовательному контенту для всех российских школьников, повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий, а также создание возможностей для вовлечения в образовательный процесс родителей.
С 2024 года во всех регионах страны платформа обеспечивает работу электронных журналов и дневников, есть презентации и текстовые документы с таблицами. Для обучающихся открыта виртуальная библиотека и образовательные видео. Кроме того, школы Татарстана перешли на обновленное «Электронное образование РТ», теперь вход в региональную систему возможен только через «Госуслуги». Электронный дневник: как получить доступ С 1 января 2024 года доступ к электронному дневку производится через «Госуслуги».
Пользоваться дневником без учетной записи не получится. Дети 14 лет и старше могут самостоятельно создать учетную запись. Для успешного входа в систему Дневник. Во-первых, необходимо зарегистрироваться на «Госуслугах» и получить подтвержденную учетную запись.
Приглашаем родителей, которые до сих пор не пользовались Электронным дневником, зарегистрироваться на портале и получить доступ к сервису. В разделе «Помощь» вы найдёте инструкции, презентации и ответы на часто встречающиеся вопросы по использованию сервиса. Также вы можете задать вопрос администратору Электронного дневника.
Администрация портала «Петербургское образование» Будьте в курсе школьной жизни вашего ребенка С помощью Электронного дневника вы можете получить информацию о расписании занятий ребенка, его посещаемости, темах уроков, узнать, что задано на дом, а также посмотреть динамику успеваемости и результаты итоговой и промежуточной аттестации.
На Госуслугах школьники смогут получить доступ к электронным дневникам, расписанию занятий и домашним заданиям в электронном виде 11 мая 2023 11:11 2543 Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Новый функционал будет доступен для детей младше 14 лет и их родителей.