Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Делимобиль e-mail Способы связи с техподдержкой: электронная почта – info@
ООО "Делимобиль Холдинг"
Как расторгнуть договор и потребовать удалить мои данные из их приложения Для решения данного вопроса необходимо направить в адрес компании уведомление о расторжении договора и требование об удалении персональных данных. Подготовив документы сделайте следующие действия: 1. Распечатайте документы в 2-х экз. Отправьте по одному экземпляру в компанию Делимобиль адрес указан в претензии.
Оправлять необходимо Почтой России ценным письмом с описью вложения. Скан отправленных документов продублируйте на e-mail компании: info delimobil. Можно ли расторгнуть договор с задолженностью штрафом Данный вопрос возникает у пользователей из-за того, что сотрудники компании вводят пользователей в заблуждение сообщая, что до момента уплаты штрафа пользователь не вправе расторгнуть договор — это не так.
Все новости » Сколько еще сможет расти российский каршеринг, где его потолок? Что делать, если на машине после поездки оказалась царапина? И стоит ли писать в службу поддержки, если хочешь расширить географию сервиса? На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России Елена Бехтина. С нами Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Официальное название компании чуть иначе звучит, но все мы знаем именно «Делимобиль», причем это первый каршеринг в России с 2015 года, существующий в этом году девять лет, пионеры рынка. Вы проводите IPO, на этой неделе идет сбор заявок, не хочу и, наверное, не нужно погружаться сейчас в его предполагаемые результаты, в прогнозы по акциям, не будем обо всем этом говорить. Но в связи с IPO, естественно, в деловой прессе публиковались и читались размышления аналитиков, которые глубоко погружались в тему. И если не погружаться глубоко, то первый вывод такой: каршеринг не золотое дно, это очень капиталоемкий бизнес, здесь автомобили, здесь огромное IT, здесь огромное юридическое обеспечение. И при этом это рынок массовый, так что брать много в среднем с одного невозможно, весь расчет на массовость.
При этом все понимают, что рынок очень большой и он будет развиваться. Как бы вы сказали, какая нормальная маржинальность в среднем по России и в мире для компаний типа ваших? Елена Бехтина: Достаточно сложно говорить. Потому что мы, с одной стороны, являемся лидером по каршерингу в России, но и лидером по каршерингу в мире. Поэтому можно сказать, что мы являемся определенными трендсеттерами, и это действительно рынок достаточно новый, быстрорастущий и обладающий огромным потенциалом. И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности.
Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее.
Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность.
Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили?
При помощи карты Москвы можно проложить маршрут до пр. Для исправлений или дополнения информации про Делимобиль адрес сайта, телефоны, график работы используйте соответствующий функционал. Источник Горячая линия Делимобиль — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Делимобиль горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Делимобиль для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Поддержка Делимобиль – как связаться?
Контакты техподдержки московских каршерингов - Трушеринг | Деловые новости. |
Каршеринг в московской области: условия и цены | Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. |
Сбой в работе почты столичной компании «Делимобиль» произошел из‑за пожара в здании | На давно не пользованный адрес электронной почты, пришло письмо о успешной регистрации аккаунта делимобиля. |
«Делимобиль» уезжает из Красноярска | НКК | #Делимобиль #Delimobil #Каршеринг #Сarsharing. |
Делимобиль жалоба на водителя телефон
Разве что Делимобиль в инициативном порядке передает данные о клиенте. Иной бы даже задался вопросом - стучит? Проводит анализ данных для регистрации в сервисах Делимобиль и заключения договора. Распознает данные в паспорте и правах, сравнивает лицо на сэлфи с фотографией в паспорте. Проверяет вас по открытым базам данных. Предоставляет Делимобилю какой-то результат, отчеты - а что потом делает с персональными данными? История умалчивает. Вместе с тем, компания в своей политике конфиденциальности устанавливает адекватный режим отзыва и уничтожения обрабатываемых персональных данных. Итак, что мы имеем: договор с Делимобиль не заключен, а согласие на обработку предоставленных персональных как и сами данные переданы самому Делимобилю и его десяти друзьям в том числе иностранному юридическому лицу. Отметим отдельно, что в соответствии с законом о персональных данных для предоставления отдельных категорий персональных данных сюда входят и паспортные данные, и фотографии человека - т.
Для такого согласия нужна собственноручная подпись клиента или электронная подпись. Но, как следует из особенностей функционирования сервиса, личного контакта с клиентом не происходит, любое взаимодействие предполагается удаленным способом. Для подписания электронной подписью требуется заключить соглашение об использовании аналога собственноручной подписи условиями сервиса не предусмотрено , либо заключение основного договора. Но он в нашем случае не заключен! Это означает, что согласие, которое было предоставлено - не соответствует требованиям законодательства РФ. А это основание для обращения в Роскомнадзор, конечно в электронном виде. Но вернемся непосредственно к ушедшим от Дмитрия персональным данным. Поскольку Делимобиль отказал в заключении договора, клиент вправе отказать Делимобилю в дальнейшей обработке своих персональных данных. Тем более, что перечень предоставленных данных очень широк, а зачем казахскому и белорусскому юридическим лицам сведения о гражданине РФ, его фотография и данные его банковской карты - должным образом не обосновано.
Договор с Делимобилем п. При этом частью 5 статьи 21 закона о персональных данных предусмотрен 30-дневный срок для прекращения обработки персональных данных с момента получения отзыва, если иной срок не предусмотрен договором.
На этот раз депутат сразу проверил техпаспорт и вновь позвонил в службу поддержки с просьбой снять машину с линии. О дальнейшей судьбе «опасных» для клиентов машин и их числе на линии Дмитрий Звонков ничего не знает.
Клиент не знает и не должен знать, кто лизингодатель, а кто лизингополучатель, какие юрлица задействованы, пояснил PRO Шеринг вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин. В компании «Делимобиль» не принесли никаких извинений и даже не связывались со своим постоянным пользователем Дмитрием Звонковым, который имеет высокий рейтинг — 4,7 и входит в топ-пользователей по числу использованных километров указано в личном кабинете клиента. А по данным паспорта ТС она не находится на таком учете. Не знаю, как это будут классифицировать юристы — мошенничество или не надлежащее оказания услуг.
Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение.
Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора.
Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях.
Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск.
А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов.
Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить.
Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов.
Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует.
В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно. И 2024 год не будет исключением. Как вы выбираем города для открытия? У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город. Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно.
Делимобиль: как связаться с почтой для обращений
Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул.
Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница.
Перед отправкой письма или использования телефона поддержки «Делимобиль» рекомендуется зайти на сайт и найти вкладку «Помощь», так как здесь находятся наиболее популярные вопросы и ответы на них. В справочном разделе все вопросы поделены на рубрики, что позволяет очень быстро найти нужную информацию. К каждому действию прикладывается инструкция, содержащая последовательные действия. При изучении таких ответов каждый клиент может быстро решить любые возникшие сложности. Внизу располагается кнопка, позволяющая поставить оценку статьи на основании ее простоты и полезности. Почта поддержки «Делимобиль» позволяет задать даже самый необычный вопрос. При выборе электронного адреса учитывается тема письма: для решения всех вопросов используется адрес: info delimobil.
Недостаток почты «Делимобиль» заключается в том, что людям приходится довольно долго ждать ответа. Но если горячая линия загружена, то люди вынуждены пользоваться письмами. Это актуально, если операторы не поднимают трубку или требуется длительное ожидание. Связь через приложение Поддержка «Делимобиль» работает и через мобильное приложение, которое предназначено для взаимодействия клиентов с работниками компании. Зддесь граждане могут рассмотреть карту, на которой отображаются свободные машины и зону действия организация. Нередко люди не могут воспользоваться теми или иными функциями, а также у них возникают проблемы с бронированием. Поэтому они могут получить поддержку непосредственно через приложение. Для этого первоначально нужно запустить программу, после чего выбирается раздел «Помощь». В открывшейся форме можно задать любой вопрос.
Но доступен такой метод связи исключительно для авторизованных клиентов, которые уже ввели свои личные данные при регистрации, а также загрузили официальные документы, прошедшие проверку. Во время заполнения данной формы указываются личные данные клиента, а также кратко описывается возникшая сложная ситуация. Если имеются фотографии, подтверждающие слова гражданина, то их нужно загрузить в приложение.
Совместный проект уже запущен в Санкт-Петербурге. Во время карантина каршеринговая служба перестала работать с частными лицами. У компании появилась возможность выделить из своего парка разбрендированные автомобили. Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей.
Колл-центр «Делимобиля» работает. Недоступны чаты в Телеграмм и почта info delimobil. По срочным вопросам с текущими арендами посетители смогут проконсультироваться в социальных сетях.
Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов
В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail.
Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях. Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Контакты «Делимобиль»: Москва 8 495 234-22-44, Санкт-Петербург 8 812 448-87-87. Общероссийский номер — 8 800 600-87-87.
Кроме того, у собственников сервиса «Делимобиль» из-за введения западных санкций против России возникли проблемы с поставками автозапчастей. Некоторые автомобили после закрытия сервиса будут переведены в традиционный каршеринг, часть машин распродана. В компании «Делимобиль» от комментариев отказались. Проект Anytime заработал в 2012 году как каршеринговый сервис.
Колл-центр «Делимобиля» работает. Недоступны чаты в Телеграмм и почта info delimobil. По срочным вопросам с текущими арендами посетители смогут проконсультироваться в социальных сетях.
Для решения проблемы оператор выделил отдельные линии для двух крупнейших городов РФ. Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8 495 234-22-44. Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8 812 448-87-87. Для Ленинградской области и Москвы телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный и круглосуточный — как и основной. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен Телефон горячей линии «Делимобиль» в Москве и других регионах присутствия оператора часто бывает перегружен. В этом случае связаться с техслужбой можно по e-mail. Техподдержка «Делимобиль» почту обрабатывает быстро, сразу дает развернутый ответ. Для каждого типа корреспонденции есть отдельный адрес: info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна.
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
Для этого используется: телефон горячей линии «Делимобиль» — она доступна круглосуточно; электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail; онлайн-связь на сайте и в мобильном приложении — техподдержка «Делимобиль» доступна во вкладках «Помощь»; социальные сети компании. Телефоны службы поддержки «Делимобиль» в Москве и регионах Телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный, круглосуточно доступный из любого региона РФ — 8 800 600-87-87. По нему можно получить справочную информацию у оператора сервиса, узнать правила регистрации в приложении и т. Основная горячая линия «Делимобиль» доступна пользователям в Краснодарском крае, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Самаре и других городах, где представлена компания. Однако, телефонная связь часто бывает перегружена. Для решения проблемы оператор выделил отдельные линии для двух крупнейших городов РФ. Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8 495 234-22-44. Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8 812 448-87-87. Для Ленинградской области и Москвы телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный и круглосуточный — как и основной. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте.
Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен Телефон горячей линии «Делимобиль» в Москве и других регионах присутствия оператора часто бывает перегружен. В этом случае связаться с техслужбой можно по e-mail.
Совместный проект уже запущен в Санкт-Петербурге. Во время карантина каршеринговая служба перестала работать с частными лицами. У компании появилась возможность выделить из своего парка разбрендированные автомобили.
Их закрепили за конкретными курьерами DPD. Всего в мае будет работать 150 подобных автомобилей.
Для решения вопросов клиентам была организована горячая линия, куда могли обратиться все желающие и выяснить интересующие вопросы.
С учетом развивающегося рынка, появления новых авто, запуска аренды в других городах, увеличился и поток обращений. В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки.
Какой телефон горячей линии Делимобиль? Как написать в службу поддержки Делимобиль? Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте; Через вкладку «Помощь» на сайте или в приложении; Через социальные сети.
Клиенты могут направить официальное обращение по одной из тем, относящейся к деятельности системы по электронным адресам. Для рядовых клиентов отправлять письма нужно по адресу — info delimobil. Если вы представитель прессы или хотели бы задать вопрос публичного характера, обращайтесь по адресу — press delimobil.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Delimobil. Your carsharing
Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? Также фотографию можно отправить на электронную почту [email protected]. Если вы предпочитаете связь по электронной почте, Delimobil предоставляет возможность отправки писем на официальный почтовый адрес.
«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента
Недавно была конференция, в рамках которой, мне удалось лично задать вопросы Андрею Новикову, а вчера Делимобиль ($DELI) обнародовал операционные результаты за первый квартал 2024 года. Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте. С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. По итогам 2023 года «Делимобиль» нарастил выручку на 33%, она составила 20,9 млрд рублей.
"Делимобиль" поможет DPD развозить посылки
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль» | Электронная почта: news@ |
Контакты техподдержки московских каршерингов | В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. |
Делимобиль жалоба на водителя телефон - Большой телефонный справочник предприятий - | Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive. |
«Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
Главные новости. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. Электронная почта: news@ Интерфакс: Итальянский сенатор Маттео Ренци покинул совет директоров Delimobil Holding S.A., объединяющей каршеринговые проекты "Делимобиль" и Anytime Prime. По итогам 2023 года «Делимобиль» нарастил выручку на 33%, она составила 20,9 млрд рублей.