Движение поездов ограничено по станции Сан-Донато Свердловской железной дороги (СвЖД) из-за оперативных мероприятий правоохранительных органов, сообщили РИА Новости в пресс-службе РЖД. Шувакиш - Верхняя Пышма, музейный комплекс Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Шувакиш на 2024-2025 год. сенатор встретил в Екатеринбурге поезд Деда Мороза и запустил маршрут ретропоезда «Уральский экспресс» на паровозной тяге – он будет курсировать по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма по выходным и праздничным дням, начиная с 3 декабря. Часть пути поезд будет вести раритетный электровоз ЧС2 «Чебурашка», а по неэлектрифицированному участку – паровоз. «Уральский экспресс» (дневной) курсирует по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – о.п. Верхняя
Туристический ретропоезд начнет курсировать между Екатеринбургом и Верхней Пышмой в декабре
Возвращение — в 15:55. Вечером в будни назначены специальные рейсы «Уральского экспресса» по кольцевому маршруту «Вечерний Екатеринбург». Ретропоезд проходит по центру города вдоль улицы Восточной, через станцию Шарташ, микрорайоны Синие Камни, Уралмаш до станции Шувакиш, где предусмотрена остановка и часовая прогулка. Обратно — через Екатеринбург-Сортировочный до вокзала. Продолжительность ретротура по вечернему кольцу — 2 часа 35 минут. Отправление со станции Екатеринбург-Пассажирский в 19:05 местного времени.
Пострадали, по последним данным, 9 человек, трое из них госпитализированы. При крушении поезда под Екатеринбургом жертв удалось избежать. В 16:19 по местному времени у станции Шувакиш — это 20 километров от областного центра — сошел с рельсов пассажирский поезд Екатеринбург — Приобье. Пассажирский поезд, который направлялся из Екатеринбурга в Приобье, потерпел крушение буквально через несколько минут после отправки — в 14:20 по московскому времени. На перегоне Шувакиш — Исеть с рельсов сошло 9 вагонов — это половина состава и его хвостовая часть.
На станции Шувакиш железнодорожники создали особую новогоднюю атмосферу 27. Свердловские железнодорожники предложили вечерний маршрут из Екатеринбурга в зимнюю сказку. Если нет возможности посвятить предпраздничной турпоездке полноценный выходной, можно прокатиться «за настроением»… после работы. После модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке до Верхней Пышмы, помимо запуска туристического ретропоезда, СвЖД организовала регулярное курсирование рельсовых автобусов «Орлан».
Это современные поезда, которые преодолевают расстояние от вокзала Екатеринбурга до музея Пышмы за 31 минуту. А до Шувакиша с комфортом и радостью доставят всего за 13 минут. А 1 декабря Свердловская дорога открыла на Шувакише малый вокзал в ретро-стиле.
Все помещения адаптированы для маломобильных пассажиров.
Для создания аутентичной атмосферы на платформе установлены деревянные навесы со скамейками, часы, станционный колокол и навигационный указатель в духе того времени. В преддверии Нового года фасад здания, платформу и навесы украсили яркими гирляндами. Рядом с вокзалом высажена 6-метровая голубая ель, которую также нарядили к празднику. Все новогоднее убранство выдержано в стилистике начала XX века.
Евгений Куйвашев и Владимир Якушев оценили новые проекты Свердловской железной дороги
Движение пригородных поездов Екатеринбург — Шувакиш. Самая первая электричка от станции Екатеринбург до станции Шувакиш отправляется в 6 часов 26 минут, а самый поздний рейс приходится на 22 часа 36 минут. Накануне вечером электропоезд из Екатеринбурга в Нижний Тагил сбил пешехода на станции Шувакиш. Поезд "Вечерний Екатеринбург" представляет собой укороченный вариант "Уральского Экспресса", он ходит только до станции Шувакиш и обратно. Пассажирская электричка протаранила Volkswagen на переезде в Екатеринбурге. Свердловская железная дорога с 3 декабря запустит туристический ретропоезд «Уральский экспресс», который будет курсировать по маршруту Екатеринбург — Шувакиш — Верхняя Пышма Музей. Ретропоезд будет курсировать по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма, что позволит пассажирам познакомиться с Музеем истории, науки и техники СвЖД в Екатеринбурге, посмотреть новую станцию в Шувакише, где воссоздан типичный вокзал начала XX века.
Электричка насмерть сбила пешехода на станции Шувакиш
Курсирует по выходным и праздничным дням. Отправление в 09:25, прибытие на вокзал Екатеринбурга в 15:55. Уникальность ретропоезда в том, что состав тянет самый настоящий паровоз. Маршрут рекомендуем тем, кто ещё ни разу не был в музейном комплексе УГМК. В настоящее время в состав Музейного комплекса входят четыре выставочных центра и открытая экспозиционная площадка. Для первого знакомства 3 часов вполне хватит. А вот чтобы познакомиться подробно со всеми экспонатами музея, возвращаться сюда придётся неоднократно. Сейчас на территории музейного комплекса работает Планетарий.
Стоимость билетов начинается от 1599 рублей. Ретропоезд «Вечерний Екатеринбург» Это кольцевой маршрут по окрестностям Екатеринбурга. Екатеринбург — Шувакиш стоянка 1 час — Екатеринбург.
Это не просто поезд, а проект, который познакомит с промышленными достижениями и историей Урала Да и сам поезд - как путешествие во времени: полдороги состав тянет исторический электровоз ЧС-2, названный в народе "чебурашкой", затем, на неэлектрифицированном участке, его меняют на паровоз советских времен. В его составе есть и мягкие купейные, и общие вагоны, а также ресторан, где можно отведать уральские блюда: пельмени, пирожки с черемухой, посикунчики и груздянку со сметаной. Стоимость билета для путешествия в прошлое колеблется от 599 рублей в общем вагоне до 6 тысяч в историческом купе. По мнению начальника Свердловской железной дороги Ивана Колесникова, в регионах Урала есть много уникальных природных и исторических памятников.
Здание и платформа напоминают образ железной дороги XX века, а интерьеры выполнены по эскизам того времени.
Нашему технопарку «Айра» выпала честь оформить вокзал новогодними конструкциями. На привокзальной территории мы установили небольшую деревянную горку для детей, несколько фотозон в форме зеркал, арт-объекты из стеклопластика в новогодней тематике, шрифтовую композицию 2023, на опоры освещения установили световые консоли «Царское наследие», а рядом с главной елкой вокзала установили необычную световую арку виде наклоненной от ветра ели.
Как сообщили в пресс-службе СвЖД, на данный момент со стороны станции Екатеринбург-Пассажирский, строится посадочная платформа, которая вскоре получит название «Екатеринбург I Исторический».
Через «старый» вокзал люди проследуют на перрон, где для аутентичной атмосферы оборудуют навесы с металлическими резными опорами, выполненными под старину. Во время поезди пассажиры смогут посетить сразу несколько музеев: в Екатеринбурге — Музея истории, науки и техники СвЖД, в Верхней Пышме — Музей открытой железнодорожной экспозиции, а также музеи военной и автомобильной техники. А в вагоне-ресторане повара подадут блюда традиционной уральской кухни.
Лента новостей
В пути поезд будет делать остановку на станции Шувакиш. Здание малого вокзала строится из быстровозводимых модульных конструкций. Часть пути поезд будет вести раритетный электровоз ЧС2 «Чебурашка», а по неэлектрифицированному участку – паровоз. «Уральский экспресс» (дневной) курсирует по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – о.п. Верхняя По данным МЧС аварию потерпел поезд номер 337 Екатеринбург – Приобье. В ГУВД Свердловской области заявляют, что с поездом номер 337 все в порядке, а аварию потерпел поезд номер 354. В чем источники сходятся, так это в количестве пострадавших. На Железнодорожный вокзал Екатеринбурга прибыл «Поезд Победы». Завершилась проверка по факту схода с рельсов девяти вагонов пассажирского поезда на участке Свердловской железной дороги Шувакиш — Исеть, в результате чего пострадало 13 человек.
Жители окраины Екатеринбурга теряют время из-за поездов: «Даже скорая стояла»
Вагоны, стилизованные под начало XX века, будут курсировать по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма. Время в пути составит 1 час 25 минут. С 3 декабря он начнет курсировать по выходным дням по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма. При крушении поезда под Екатеринбургом жертв удалось избежать. В 16:19 по местному времени у станции Шувакиш — это 20 километров от областного центра — сошел с рельсов пассажирский поезд Екатеринбург — Приобье.
Последнее крупное крушение на СвЖД произошло из-за некачественного ремонта путей
Движение пригородных поездов Екатеринбург — Шувакиш. Самая первая электричка от станции Екатеринбург до станции Шувакиш отправляется в 6 часов 26 минут, а самый поздний рейс приходится на 22 часа 36 минут. Ретропоезд будет курсировать по маршруту Екатеринбург – Шувакиш – Верхняя Пышма, что позволит пассажирам познакомиться с Музеем истории, науки и техники СвЖД в Екатеринбурге, посмотреть новую станцию в Шувакише, где воссоздан типичный вокзал начала XX века. Шувакиш - Верхняя Пышма. Задержек в движении поездов не допущено. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа ЛО МВД России на ст. Екатеринбург-Пассажирский и Свердловский транспортный прокурор. Причины и обстоятельства произошедшего устанавливаются.
Из Екатеринбурга в Верхнюю Пышму запустили туристический ретропоезд. Фото
Запуск ретропоезда «Уральский экспресс» состоялся в четверг, 1 декабря 2022 года. Состав начнет ходить по маршруту Екатеринбург — Шувакиш — Верхняя Пышма с 3 декабря.
На отрезке от Екатеринбурга до станции Шувакиш состав поведет легендарный пассажирский электровоз ЧС2, в народе известный как «Чебурашка». На станции Шувакиш, где начинается неэлектрифицированный участок пути, к поезду будут прицеплять паровоз, чтобы дальше экспресс следовал на паровой тяге. Все вагоны ретропоезда, в том числе вагон-ресторан и вагон-буфет, стилизованы под эпоху начала прошлого века. В пути пассажиры могут сделать памятные снимки в специальном фотокупе, воспользоваться аудиогидом, чтобы послушать увлекательный рассказ о развитии железных дорог. В вагоне-ресторане можно будет отведать традиционные блюда уральской кухни.
Новости Запуск ретропоезда «Уральский экспресс» состоялся в четверг, 1 декабря 2022 года. Состав начнет ходить по маршруту Екатеринбург — Шувакиш — Верхняя Пышма с 3 декабря.
Пока пассажиры разглядывают каждую деталь ретропоезда, сюрпризы для них не заканчиваются. На станции Шувакиш происходит смена локомотива с электровоза на паровоз. Этот произведен в 40-ых годах прошлого века, в нем и каждая деталь сохранилась с того времени. Тут все в основном прямолинейно, нет автоматики», — говорит машинист паровоза Василий Никулин. На станции Шувакиш пассажиры проводят примерно полчаса. Атмосфера здесь соответствующая — здание и посадочная платформа воссоздают облик типичного вокзала Уральской горнозаводской железной дороги начала ХХ века.
По факту ДТП с электричкой в Екатеринбурге прокуратура начала проверку
На Шувакише можно прогуляться по перрону, а также сделать атмосферные фотографии в интерьерах ретровокзала. Стоимость места в купе 1599 руб. Можно удобно устроиться в вагоне-ресторане 2099 руб. Билеты можно приобрести на сайте РЖД, выбрав маршрут «Екатеринбург — Екатеринбург Тур», а в качестве даты любую пятницу. Поездка идеально подойдет для встречи с друзьями, с которыми давно не виделись. Программа тура очень насыщенная — обзорная экскурсия по Алапаевску, посещения дома-музея П.
Чайковского, музея памяти представителей Российского Императорского Дома «Напольная школа в городе Алапаевске», шахты Межной места гибели членов царской семьи. Курсирует стилизованный вагон по выходным и праздничным дням. Билеты можно приобрести только в составе тура у компании «Аркаим-Трэвел». Отправление в 08:28, а возвращение в Екатеринбург в 21:27. Стоимость 3700 руб.
Во время движения можно посетить вагон-ресторан со свободной рассадкой. В стоимость билета включено индивидуальное обслуживание, напитки и лёгкие закуски. При покупке билета цена указана за всё купе, одно место в купе выкупить не получится.
Вагоны-рестораны В составе уральского ретро-поезда — два вагона-ресторана, предлагающие пассажирам блюда уральской кухни. В меню «Уральского экспресса» — пирожки с черемухой, посикунчики, уральские пельмени, груздянка со сметаной и многое другое. В вагоне-ресторане пассажиры размещаются на мягких синих диванах на 4 персоны.
Также в ресторане есть небольшая барная стойка у окна. В этот вагон билеты не продаются, места могут занимать пассажиры с билетами в порядке живой очереди. Через вагон от основного вагона-ресторана находится второй вагон-буфет с мягкими стульями, фортепиано и игровым автоматом «Морской бой».
Всего в буфете 29 мест: 3 столика на 4-х пассажиров, 8 столиков на 2-х гостей и 1 столик для одного гостя. Каждый пассажир может оплатить фотосессию через терминал и записаться на услугу в определённое время. Продолжительность фотосессии составляет всего несколько минут.
Плюнули и ушли: так и все деньги на покупки проиграть можно». Если вы проходили фейс-контроль в виде мастеров-наперсточников, вам открывался мир зарубежных продуктов — огромная, местами забетонированная площадь с торговыми рядами. По одну сторону были одежда и обувь, по другую — магнитофоны и музыкальные центры. Помимо этого, можно было найти импортные продукты питания, предметы гигиены, косметику и книги. Пластинки почти никто не продавал — ими менялись. Целью любителей музыки было послушать как можно больше зарубежных песен, а не «навариться». Правда, если пластинки, которыми менялись, были разного качества, пластинку похуже «добивали» деньгами — именно так любители винила называли доплату. Туча была не только для тех, у кого были деньги.
Многие ездили просто так: потусоваться или за компанию обменять пластинку. Ездили в основном группами: одному было опасно. Купишь по-хорошему — пойдешь дальше, а откажешься — получишь в морду».
Все помещения адаптированы для маломобильных пассажиров. Для создания аутентичной атмосферы на платформе установлены деревянные навесы со скамейками, часы, станционный колокол и навигационный указатель в духе того времени. В преддверии Нового года фасад здания, платформу и навесы украсили яркими гирляндами. Рядом с вокзалом высажена 6-метровая голубая ель, которую также нарядили к празднику.
Все новогоднее убранство выдержано в стилистике начала XX века. На привокзальной территории для туристов оборудовали несколько специальных зимних фотозон и установили костровую чашу.