В итоге Дарье Донцовой удалось победить страшную болезнь вопреки неутешительным прогнозам медиков.
Дарья Донцова. Новинки 2024 года
В итоге Дарье Донцовой удалось победить страшную болезнь вопреки неутешительным прогнозам медиков. Дарья Донцова рассказала, как попыталась устроить личную жизнь мужа в сложный для семьи период. Дарья Донцова в своей жизни пережила множество испытаний, в которых, как она утверждает, ей помогли близкие и вера в Господа.
Дарья Донцова впервые рассказала о последних днях жизни скончавшегося от рака мужа
самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Когда-то ясновидящая предрекла Дарье Донцовой судьбу – и до сих пор все, о чем она вещала, сбывается. Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС. 71-летняя писательница Дарья Донцова с головой ушла в веру после смерти супруга. И все это было не так хорошо 25 лет тому назад", – сказала Донцова.
Дарья Донцова рассказала, что посещает госпитали, где проходят лечение военные
- «ПОРЯДОК, ДИТЯ МОЁ»
- Дарья Донцова о синдроме самозванца, своей болезни и муже мечты - YouTube
- Видео - Общество - Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС
- Дарья Донцова рассказала "Еде" о том, как победила рак
- Дарья Донцова рассказала, почему отказалась петь на людях
- Победившая рак Дарья Донцова дарит надежду людям с тяжёлыми заболеваниями
Донцова до сих пор не может оправиться после смерти супруга, но плакать не собирается: «Он просил»
Фото: Дарья Донцова потеряла мужа, с которым прожила 40 лет, она рассказала о последних минутах жизни мужа и поблагодарила неравнодушных подписчиков за молитв, подробнее об этом на сайте Дарья Донцова — все последние новости на сегодня, фото и видео на. Один из аккаунтов в социальных сетях недавно сообщил, что Дарья Донцова снова борется с раком. В марте 2023 года писательница Дарья Донцова потеряла супруга, с которым прожила 40 лет. обезболивающее, поднялась температура - жаропонижающее, аллергия - противоаллергическое, но кто-нибудь задумывался к чему это ведет? 7 июня 2022 года исполняется 70 лет писательнице Дарье Донцовой.
Потерявшая мужа Дарья Донцова призналась, какое предсказание о любимом сделала ей цыганка
Как утверждает сама писательница, она не переживала за себя и победила болезнь, пройдя четыре операции и восемнадцать курсов химиотерапии. Также у Дарьи Донцовой диагностировали опухоль, связанную с гинекологией. Однако, она исчезла после того, как писательница отправилась в паломническую поездку с мощами святых. Как оказалось позже, опухоль была кистой, которая разорвалась от физических нагрузок. Еще одним страшным испытанием для писательницы стала болезнь ее мужа, которому диагностировали рак кишечника.
Женщина впала в настоящую панику, когда представила, что будет жить без своего любимого супруга. Александру Ивановичу провели несколько операций и курсов химеотерапии, в ходе которых его супруга поддерживала его всецело. Множество испытаний, выпавших на долю Донцовой, привели ее к Богу.
Это уже чудо.
Потому что массы народу - нет. Я в свои 71 работаю - вот она, радость, я могу быть полезна. Люди фокусируются лишь на глобальных событиях: квартиру купили, свадьбу отметили, сын родился. А на то, что ребёнок позвонил, спросил: «Мам, ты как?
А ведь это тоже чудо. Мог и не позвонить, другие родители годами ждут звонка от детей. У кого-то их вообще нет, или они пьяницы, преступники, сидят в тюрьме, умерли. А твои дети живы, беспокоятся о маме - так порадуйся.
Какое здесь чудо... И не надо плакать, называть подлецом человека, за которого когда-то вышла замуж. Лучше подумай: а почему он это сделал? Ты его пилила, не благодарила никогда, ныла: «Вот Маше муж шубу купил, а ты мне цветочка не принёс».
Ну вот он и ушёл туда, где его принимают таким, каков он есть. Вот я спрашиваю на встречах у женщин: хорошо ли знаете своих мужей? Что любят на обед, какие рубашки предпочитают? Лес рук.
За плечами писательницы свой опыт борьбы с раком. Она перенесла четыре операции и 18 курсов химиотерапии. Тогда именно участие и забота близкого человека вернули ее к жизни. А также он сделал из нее писательницу. Именно муж принес в больницу, где находилась на лечении с раком груди Агриппина Аркадьевна так по паспорту зовут литератора , ручку и бумагу и сказал, чтобы она писала вместо того, чтобы изводить себя тягостными мыслями.
Мне посыпались соболезнования. Этот вот аккаунт написал, что я больна сейчас онкологией. Ну просто слов нет! Очередная, горячая новость! Любимые мои! Я здорова!
Дарья Донцова рассказала "Еде" о том, как победила рак
Болезни бывают разные, это не всегда насморк. И люди тяжело переносят болезни именно из-за своего страха». Писательница поведала одну историю из своей жизни. Однажды она ехала куда-то вместе с крупным врачом, руководителем федерального центра. И он сказал: «Мы сейчас можем вылечить практически любую форму этой болезни. Мы можем ввести в ремиссию. Если больной себе сам не нагадит». Врач ответил: «Впадёт в уныние, будет плакать, будет причитать, пойдет к экстрасенсам, будет пить непрописанные лекарства. Мы работаем впустую с таким больным».
А к людям другим, которые, слава Богу, здоровы, я пытаюсь объяснить, что нужно быть добрым, независтливым, радостным, любить свою семью, не ненавидеть всё окружение. Это православные ценности. Я православная девушка, на клиросе читаю. Отсюда и детские книги, где Катехизис спрятан», — добавила Дарья Донцова. Журналист Арина Аксёнова сказала, что сегодня неслучайно пришла в белом пиджаке. Это связано с историей о том, как когда-то врач-онколог удивился, увидев пациентку Дарью Донцову в белом во время болезни. Почему-то он считал, что человек с таким диагнозом не может радоваться жизни. Вот, что рассказала в ответ её собеседница: «Те люди, которые начинают плакать, унывать, расстраиваться и говорить, что мы обязательно умрём — это с ними и происходит.
А автобус — остановка «Онкологическая больница». И тогда ещё кондуктор... А это нужно было билетики купить у водителя. Я роюсь, не могу найти. Он смотрит на меня, говорит: «Я вас так повезу». Он понял: я рыдаю, онкологическая больница, что-то со мной не так. Боже мой, это был какой-то ужас.
Я добралась до дома, села у нас там в садике неподалёку от дома, и просто вот, знаете, просто я в полных слезах. Думаю: куда деваться, куда деваться? Потом немножко мозг на место встал. Я думаю: так, у меня трое детей; ладно, мальчишки большие, им по 20; а дочке-то 12. Очень нехорошо. У меня мама и свекровь. Я их очень любила.
Они были очень вредные. Кому мои вредные старухи-то понадобятся, правильно? А муж у меня, в общем-то, молодой, ему пятидесяти нет — доктор наук, профессор. Он долго проживёт один? Нет вопросов — какая-нибудь аспирантка подберёт. И что будет тогда с моими детьми, с моими тремя собаками, кошкой, с двумя моими старухами? Как к ним эта женщина отнесётся?
Мне стало страшно. И тут-то я вспомнила, что у меня есть подруга Оксана, с которой мы в Тунис ездили, ближайшая подруга. У неё три собаки, сын — ближайший приятель моей дочки Маши. Оксана — замечательная женщина: готовит, стирает, убирает и не замужем. Я рванула к ней. Приехала, говорю: «Степаныч, ты должна выйти замуж за Александра Ивановича». Надо отдать должное Оксане.
Она так на меня посмотрела, говорит: «Ой, я согласна. Только давай сначала обсудим почему». И втащила меня к себе на кухню. Ну, тут уж, конечно, я ей всё рассказала, всю правду. Она мне ответила, что врач, у которого я была — дальше те слова, которые нонче запрещено произносить на телевидении, но каждый понимает, что она мне сказала: что диагноз так не ставят, что нужно ехать к нормальному специалисту. Я самое интересное вам не сказала. Сказавши мне, что мне осталось жить два месяца, доктор мне сказал, что можно рискнуть, сделать операцию.
Но это мне будет стоить: ему столько, анестезиологу столько, медсестре столько. Мне выложил калькуляцию. А у нас денег тогда было не ахти, и вообще как-то не очень мы были богаты. Она мне сказала: «Давай-ка ты поедешь к моему доктору Игорю Грошеву. Я с ним вместе работала». И отправила меня в 62-ю городскую больницу. Там уже был другой разговор.
Там был молодой доктор, с которым я сейчас очень близко дружу, вот, работающий на потоке три операции в день , который мне сказал, что ситуация, да, на самом деле сложная, но мы можем как-то каким-то образом с ней побороться. Я вдруг вспомнила эти занавески. И думаю: я умру — они мои занавески снимут. И вот это вот было окончательным решением пойти на операцию. И как-то у меня, знаете... Но окончательно меня сподвигли на это лечение занавески. Я, знаете, перед тем как мне диагноз сказали, я сшила сама новые занавески и повесила.
И меня все отругали: и муж, и дети, и мама со свекровью. И в какой-то момент, когда вот было очень плохо, я думала: может, не делать операцию; ну, что — мне так мало жить осталось; зачем мучиться? Понимаю, что смешно. Но тем не менее. Как вас болезнь привела к этому занятию? Ой, вы знаете, это очень, на самом деле, для меня сложный вопрос. Потому что я всегда очень честно отвечаю на все вопросы: сколько я вешу, что я ем, сколько у меня своих зубов, сколько имплантов — пожалуйста.
У меня нет стопора. Я вам всё расскажу. Но в отношении книг... Во-первых, я не знаю, откуда они берутся. Не надо меня об этом спрашивать. Я сама не знаю. А с книгами, которые получились первыми...
Я поселилась в палате реанимации. У меня было несколько операций. Обычно там люди лежат два-три дня и уезжают в другую палату. А я там жила. Потому что меня оперировали, потом увозили на другую операцию, опять возвращали, опять увозили на операцию. Меня как-то не уносили... А реанимация — она внеполовая.
У вас, как мужчины и женщины, вы лежите вперемешку голые, все, значит, на трубках. В один прекрасный день со мной оказались два дедушки. И вот эти дедушки через меня начали переговариваться: мы умрём, нам так плохо. А я твёрдо тогда уж решила, что я-то умирать не стану. У меня онкология! А я здесь с прыщами, значит, лежу. У меня то же самое, что и у вас.
И вот посмотрите на меня вообще. Я вся в шрамах. Помолчите, бога ради» Нет! Они ныли и стонали. Онкология на самом деле — это удача, это ваш шанс изменить свою жизнь. Почему человеку даётся онкология? Онкология — она ему даётся, для того чтобы человек в своей жизни успел поменять.
И так мне надоели, просто до полусмерти. Я пожаловалась мужу утром. А вечером он мне приносит такую книжечку «Двенадцать подвигов Геракла», стопку бумаги и ручку. Не знаю, как выпросил разрешение — нельзя ничего в реанимацию. И сказал мне: «Ты же хотела писать книги». А я это вообще не помню, что я хотела писать книги. Я журналисткой была.
И вот знаете: ночь; эти противные дедушки заснули наконец. Им там вкололи что-то, чтобы они замолчали. А я, значит, полусижу в этой кровати и думаю: хм, как люди-то книги пишут? Я же журналистка. Тема есть — я пишу. А темы нет — как я буду писать? И вдруг, знаете, так откуда-то сверху я понимаю, звучит очень смешно падает фраза: ты четыре раза выходила замуж и каждый раз счастливо.
Вот как я её написала — вот я не могу остановиться 18-й год подряд. Не спрашивайте, откуда. Такое ощущение, что открыли ворота, и как-то вот так это полилось. Если говорить абсолютно серьёзно. Вот представьте себе: маленький ребёнок идёт к открытому люку вот горячий, с кипятком - водой. Он не понимает, что впереди горячий люк. И кто-то в этот момент какой-то человек подбегает и бросает его на землю, чтобы ребёнок не пошёл дальше.
Дарья Аркадьевна объяснила, почему так случилось. Во-первых, детские психологи объясняют, что ребятам легче держать книгу меньшего размера. Во-вторых, сейчас полиграфическое общество переживает не лучшие времена, потому что нет российских отбеливателей для бумаги, и если делать книгу в привычном формате, то она получится слишком дорогой.
Атмосфера встречи была максимально дружелюбной. Самой первой разговор начала маленькая Эмма — юная читательница Дарьи Донцовой. Девочка спросила про домашних питомцев писательницы и их имена. После она протянула ей читательский дневник и попросила расписаться, на что Дарья с легкой самоиронией ответила: «А что учительница скажет?
Наверное, надо было что-то другое читать, Пушкина!
«Чего грустить!»: посвежевшая после похорон мужа Донцова повеселилась с Малаховым
В 2008 году Дарья Донцова стала Послом Благотворительной программы компании Avon «Вместе против рака груди». Дарья Донцова рассказала о последних минутах жизни мужа: священник и ДПС. Писательница Дарья Донцова рассказала, что пишет по книге в месяц и придерживается такого графика вот уже несколько десятилетий. Дарья Донцова, которая сама перенесла четыре операции и 18 курсов химиотерапии, как могла облегчала боль и страдания мужа.