В фильме задействованы лучшие актёры советского экрана — Олег Янковский (в роли самого Джонатана Свифта), Александр Абдулов (в роли Ричарда Симпсона), Евгений Леонов (в роли капитана Глюма), Николай Караченцев (в роли лилипута Флима). советский фантастический фильм 1982 года. комедийный фильм режиссер Марк Захаров по одноименной пьесе Григорий Горин об ирландском писателе-сатирике и англиканском священнике Джонатан Свифт.[1][2]. ГлавнаяКиноКаталог фильмовДом, который построил СвифтПерсоны. Комедия, драма, детектив. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. 3 ноября 1985 года, состоялась премьера фильма «Дом, который построил Свифт» — советский художественный телефильм 1982 года режиссёра Марка Захарова по одноимённой пьесе Григория Горина.
Дом, который построил Свифт (фильм 1982) смотреть онлайн бесплатно
Мне кажется рассматривать фильм "Дом, который построил Свифт" желательно исходя из того что, по сюжету, насколько можно понять, мы видим самого Свифта в последние годы, месяцы его жизни. О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Дом, который построил Свифт (1982). Страна: СССР. Вся съёмочная группа. Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. Фэнтези, триллеры, драмы. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Олег Иванович Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. Отечественный кинофильм «Дом который построил Свифт» — фэнтезийно-детективная комедийная драма выдающегося режиссёра.
Дом, который построил Свифт фильм (1983)
Они искажают смысл. Особенно в наше время. Мы заврались: думаем одно, говорим другое, пишем вообще непонятно что… Грустный юморист Горин, по чьей пьесе поставлен фильм, вообще регулярно размышлял о подобных вещах в своих произведениях, экранизированных режиссером Захаровым. О чем еще мог говорить человек, который был интеллигентом, врачом и писателем в Советском Союзе тех времен, когда нужно было выбирать, что держать открытым, — рот или глаза? Но бог с ним, со ртом или даже с глазами. Периодически вступающий закадровый голос велит нам оторваться от земли и поднять голову к небу, то есть расти над собой: Подняться к небу, вот работа! Подняться к небу, вот это труд! Никаких рецептов, как подняться к звездам, фильм не дает, перед нами, в конце концов, театрализованная фантасмагория, танец над реальностью, а не инструкция по пользованию жизнью. Может быть, нужно не бояться открывать рот.
Может быть, решиться открыть глаза. Может, прочитать пару умных книжек или посмотреть хорошее кино.
Проходит несколько дней.
Опекунский совет во главе с генерал-губернатором Ирландии обеспокоен тем, что беспорядки вокруг дома Свифта не утихают. Над Дублином замечено небесное тело, по описаниям очень похожее на остров Лапута. Совет постановляет считать небесное тело несуществующим.
Генерал-губернатор предлагает прислать другого доктора, но оказывается, Симпсона выбрал сам декан. Доктор Симпсон разочарован тем, что не может повлиять на происходящее, и уже готов сдаться и покинуть дом. Однако, в последний момент заставив себя впервые открыть книгу Свифта, неожиданно осознаёт себя как доктора Лемюэля Гулливера.
Поскольку писатель ассоциировал себя со своим персонажем, то он ещё и воплощение Свифта. В доме появляется делегация лапутян, прибывших из будущего. Двое из них выглядят как Ванесса и Стелла.
Чем этот фильм отличается от того, что мастер снял до и после него? Какие новые грани актерского таланта режиссер Захаров открыл в Олеге Янковском, Александре Абдулове и Евгении Леонове в своей ни на что непохожей картине? Чего не умел делать драматург Григорий Горин?
В этом доме каждый уголок, каждая комната, словно страница из книги, полная невероятных и правдивых историй. Свифт, хозяин этого удивительного места, не просто пишет рассказы - он живет ими, воплощая свои мысли и идеи в реальность.
Он создает мистификации и розыгрыши, играя с границей между реальностью и фантазией, чтобы показать людям скрытый смысл бытия и, возможно, изменить их жизнь. В каждой комнате этого дома скрыт свой собственный мир, полный загадок и тайн.
Дом который построил Свифт
В конечном итоге, сам весь наш мир напоминает бедлам, напоминает сумасшедший дом, и не все ли мы можно сказать сумасшедшие. А уж тем более, сумасшедших можно считать писателей, которые выламываются из привычной картины мира, хотя бы потому что пишут. Это сейчас писать легко, стучи себе по клавишам, и все, а тогда писательство было трудом, в том числе и физическим. Фильм про то, что проповедовать иногда можно можно и молча. Так даже лучше получается. Что окружающий нас мир иногда совсем не такой, каким он кажется. И тут Горин с этой идеей совсем уж опередил братьев Ноланов, у которых черная дыра находилась за книжным шкафом.
А здесь эта черная дыры, можно сказать, находиться по всюду. И ходить нужно осторожно, потому что ненароком можно наступить на лилипутов. Как всегда, актеры играют блестяще, даже те, кто не стал большой звездой. Но они все классные актеры. Нужно отметить и работу художника - оформителя. Как всегда у Захарова эта работа выше всяких похвал.
Мне фильм понравился, но не могу сказать, что это кино для всех. И не могу сказать, что это совсем кино.
Абстракции опять же лучше оставить даже не театру, а листу бумаги, пьеса в виде текста — это иногда даже лучше. Крылатые фразы, да, правда, немного.
Из реально пошедших в народ только «Все в сад! Песни же вообще как-то мимо внимания, хотя, вроде, и Гладков. В общем, если кто-то любит чистый артхаус, то вот он, причем среди своих — все-таки выдающееся произведение, не какая-нибудь бессмысленная эпатажная хрень типа «Порожденного» или самодовольное сытое тявканье на Природу вроде «Антихриста». И не эгоистическое самолюбование Линча.
Плод размышлений и душевного труда. Но меня — нет, увольте. Они становятся носителями отдельных явлений — злободневных при выходе фильма, вечных при повторном просмотре: эскапизм Остапа Бендера; вальяжность Министра-администратора; диссидентство барона Мюнхгаузена; злобный оскал власти Дракона, каску которого можно смело примерять на целую галерею тоталитарных ублюдков — от Гитлера-Сталина до Чавеса-Ким Чен Ира. Поначалу фильм смотрится как ксерокопия «Того самого Мюнхгаузена» с тем же «не таким, как все» героем, противостоянием Творца и общества, иронией над власть предержащими, только в другой стране и в других костюмах.
Даже век тот же. Плюс не единожды опробованный актерский тандем Янковского-Абдулова. Лукавого мудреца и обаятельного пройдохи. Вот только большую часть фильма Свифт-Янковский молчит, выражая всю гамму чувств своим лучистым взглядом, а то и вовсе без оного, надевая на лик черную повязку как и Архивариус-Тихонов в «Убить дракона».
И это молчание страшнее груды словес, щедро истончаемых в эпоху перемен. Как там у Макаревича: «Слишком много красивых и славных слов, не пора ли наконец заняться делом? Вот уже лилипуты по-своему обыгрывают вечную тему любви-ненависти, великан Глюм, этот «лишний человек» на потеху публике играет фальшивую смерть, а полисмен, носитель простых жизненных радостей, умирает уже по-настоящему. Аплодисменты зевак обеспечены обоим.
Лишь суровый Доктор-прагматик переступает через себя, чтобы стать Гулливером и встретить свои, пусть не алые, но паруса. Ну а сам Свифт, как и Мюнхгаузен, снова уйдет налегке в небо, ведь прервать перемену балаганных декораций не под силу даже ему. Стилистически фильм один в один «Тот самый Мюнхгаузен», но это и есть трюк-обманка. Янковский — декан словно спорит с Янковским бароном: первый читает зрителям, сиречь обществу, мораль, второй молчит.
Но почему? Неужели автору столь славных «приключений Гулливера» нечего сказать? Чем больше скажешь, тем больше переврут. Кому надо — поймут и без лишних слов.
Начиная от профессиональных критиков до рецензентов разного калибра, да и просто учителей литературы каждую книжку разберут на цитаты и каждую цитату обмусолят, что хотел сказать автор. А давно покойному автору никак не возразить, что он имел виду совсем другое, а может вообще надеялся на свободное истолкование, кому как видится. У Свифта из этого фильма есть уникальная возможность: каждый раз умирая, но оставаясь живым, он может при жизни узнать, что про него пишут и думают. Это шквал критических реплик крутится у его в голове, но он никак не выражает своих эмоций и мыслей.
Если бы не совет Zaraza в ТТТ, я бы вряд ли когда узнал о фильме! Когда пошли первые кадры кино, мне показалось, что я ничего не смогу понять, что оно слишком сложное для моего восприятия. Но сделав усилие веры в себя, я продолжил смотреть, широко открывая глаза, как и каждый выходец и Ноттингемшира, и прозревал с каждой новой сценой все больше. Бесспорно, это кино снято на многие темы и одно из тех, которое каждый зритель увидит по-своему, неоднозначно, широко, уникально.
Видео может быть доступно не во всех регионах, в таком случае вам нужно написать нам. В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах. Приятного просмотра.
Дом, который построил Свифт (1982) — актеры и съемочная группа — FNV
«Дом, который построил Свифт»: самое фантасмагоричное кино Захарова | Приглашаем вас познакомиться с удивительным творческим миром и гениальным, но обременённым безумием сознанием Джонатана Свифта, посмотрев фильм «Дом, который построил Свифт» в нашем онлайн-кинотеатре. |
Дом, который построил Свифт (фильм, 1982) — Википедия | | Дом, который построил Свифт (1982) — актёры и создатели. комедия, СССР. |
ЛУЧШИЕ ЭКРАНИЗАЦИИ. «Дом, который построил Свифт» (1982). Джонатан Свифт - один из самых | Представляем вашему вниманию фильм Дом, который построил Свифт (1982), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Дом. |
Дом, который построил Свифт (1982) скачать торрент
Рассказывая невероятные и правдивые истории, придумывая мистификации и розыгрыши, хозяин дома пытается раскрыть людям тайный смысл бытия и, может быть, преобразить их жизнь... Видео может быть доступно не во всех регионах, в таком случае вам нужно написать нам. В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах.
По завещанию декана в доме разыгрывает представление труппа актёров местного театра, которым после его смерти отойдёт дом.
Доктор считает их всех проходимцами. Ванессе противостоит сестра Эстер, претендующая на должность экономки и влюблённая в Свифта. Опекунский совет вызывает полицию, и всех актёров в доме Свифта задерживают.
Ванесса уволена, и место экономки заняла Эстер. Один из полицейских, охраняющих актёров, Джек Смит, вступает в беседу с господином Некто. Его останавливает выстрелом напарник.
Джек умирает в надежде, что его следующая жизнь будет другой. Проходит несколько дней. Опекунский совет во главе с генерал-губернатором Ирландии обеспокоен тем, что беспорядки вокруг дома Свифта не утихают.
Но бог с ним, со ртом или даже с глазами. Периодически вступающий закадровый голос велит нам оторваться от земли и поднять голову к небу, то есть расти над собой: Подняться к небу, вот работа! Подняться к небу, вот это труд! Никаких рецептов, как подняться к звездам, фильм не дает, перед нами, в конце концов, театрализованная фантасмагория, танец над реальностью, а не инструкция по пользованию жизнью. Может быть, нужно не бояться открывать рот. Может быть, решиться открыть глаза.
Может, прочитать пару умных книжек или посмотреть хорошее кино. Так или иначе искать свою лестницу в небо, как барон Мюнхгаузен из другой смешной и грустной картины Захарова по сценарию все того же Горина. Горин с Захаровым раз за разом предупреждали: если в небо вы подниметесь, окружающие решат, что вы — сумасшедший и для них опасны. Жизнь была трудной, станет еще труднее. Но расти над собой необходимо.
Свифт не только рассказывает истории - он также провоцирует своих гостей на размышления о смысле жизни, о природе человеческого существования и о значении каждого мгновения. В его доме слова становятся живыми, а истории - вдохновляющими уроками, которые помогают гостям найти ответы на свои вопросы и найти свое место в этом мире. Каждый, кто попадает в этот дом, оставляет его с чем-то новым, с чувством восторга и вдохновения. Здесь, среди литературных миров и фантастических сюжетов, каждый может найти свое место и обрести понимание того, что истинное счастье и прозрение находятся внутри нас, и иногда для их обретения нужно просто открыть глаза на мир вокруг нас.
Дом, который построил Свифт (фильм 1982) смотреть онлайн бесплатно
Мудрец-великан посредством алкоголизма превращается в обывателя среднего роста, а затем снова вырастает. Полицейский пытается вырваться из череды однотипных реинкарнаций. Правительство посылает психиатра Свифту, опасаясь падения на них летающего города. Материалист-доктор становится сначала Гулливером, а затем и самим Свифтом для экскурсии из будущего. При этом немало вопросов останется открытыми:"Нанятые деканом актёры ли это или действительно персонажи "Путешествия Гулливера"?
Джек умирает, надеясь, что его следующая жизнь будет другой. В доме появляется делегация лапландцев из будущего. Двое из них похожи на Ванессу и Стеллу. Симпсон приветствует их и представляет ее как саму Свифт.
Гости сообщают, что Джонатан Свифт умрет от сердечного приступа сегодня, 19 октября 1745 года. Когда декан узнает об этом, он нарушает свое молчание. Свифт подтверждает, что покинет эту бренную оболочку в полночь 19 октября, и на этот раз навсегда. Прежде чем умереть, ему нужно привести свои дела в порядок.
Свифт хочет узаконить отношения с близкой ему женщиной, но в итоге женится на них: Ванессе и Эстер. Доктор Симпсон должен описать свою смерть — пятое и последнее путешествие Гулливера в другой мир.
Доступ к загрузке предоставлен для всех новинок кинематографии этого года, включая фильм Дом, который построил Свифт хорошем качестве, в разделе фильмов или можно перейти на основную страницу торрентов, чтобы выбрать интересующую вас зарубежную или российскую кинопремьеру 05 августа 2019 и загрузить бесплатный торрент файл без оценки и регистрации в формате [WEB-DL] в ближайшее время, находясь на странице выкладки фильма. Торрент - ваш лучший друг! Выбирайте из широкого ассортимента сериалов 1982 и наслаждайтесь сильными эмоциями!
Читатель становится персонажем Увлечение хорошей книгой на определенном этапе вызывает чувство самоотождествления с героем. Читатель внезапно осознает: «Да это же обо мне! Это мои мысли, чувства, это я! Доктор Симпсон тоже переживает такую стадию. Это происходит, когда он чувствует себя Гулливером: доктор узнает себя на картинке, просит шляпу и камзол, заявляет, что он Гулливер. В этот момент читатель отождествляется с персонажем. Так мы видим функцию второго элемента герменевтического треугольника. Читатель вошел в текст и слился с персонажем, два элемента совпали. Следующий этап творческого диалога озвучивает мисс Джонсон, когда предлагает доктору почувствовать себя Свифтом. Поначалу доктор делает это формально: заменяет декана на встрече с пришельцами из будущего, людьми с летающего острова Лапута. Доктор надевает камзол декана, садится за его стол, лакей Патрик приносит ему чай. Доктор замечательно промолчал свою роль в общении с лапутянами. Общение доктора с деканом становится всё богаче и полноценней: декан нарушает многолетнее молчание, обращается прямо к доктору, вовлекает его в свои планы и наконец велит доктору писать под его диктовку. Доктор уже не формально садится за стол и берет перо, он пишет, то есть он стал автором. Совместное создание реальности На этом этапе творческий диалог читателя с автором приобретает максимальную полноту и интенсивность. Читатель сливается с автором, оставаясь в то же время самим собой. Совпадение читателя с автором проявляется в том, что доктор пишет на белом листе бумаги ту самую книгу, которую уже написал Свифт — доктор пишет «Путешествия Гулливера». Самостоятельность существования читателя проявляется в том, что он наполняет книгу своим опытом: персонажи и место действия берутся читателем из собственной памяти, главному герою — Гулливеру — читатель дает собственное лицо, внешность, действие. Всё происходящее хоть и придумано автором, происходит с читателем и переживается читателем как собственный личный сокровенный опыт. В этом взаимообогащении смыслом и заключается суть творческого диалога.
Дом, который построил Свифт (1982) — актёры и создатели
Фильм «Дом, который построил Свифт» — явление в кинематографе уникальное. лилипутами, Ванессой, Эстер и многими другими. актеры и роли. О фильме. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дом, который построил Свифт (1982) на сайте Григорий Горин и Марк Захаров. В этом доме мистификаций и розыгрышей зрители знакомятся с его обитателями - лилипутами.
Дом, который построил Свифт фильм (1982)
Дом, который построил Свифт: актеры и создатели фильма. В ролях: Марк Захаров, Олег Янковский, Александр Абдулов и др. Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. Но наиболее нетривиальны персонажи удивительных сатирических памфлетов, написанных анонимно, но однозначно принадлежащих его перу. Вот именно они: лилипуты, великаны, гуигнгмы, йеху являются обитателями дома, который построил Свифт. это драматическая картина, основанная на реальной истории. Дом, который построил Свифт. Творческое объединение Экран, Автор сценария – Григорий Горин, Режиссер – Марк Захаров, Оператор – Лев Бунин, Композитор – Геннадий Гладков, Художник – Валентина Брусина, жанр: комедия, год: 1982.
ЛУЧШИЕ ЭКРАНИЗАЦИИ. «Дом, который построил Свифт» (1982). Джонатан Свифт - один из самых
Удивительный дом построил английский писатель Джонатан Свифт. В нем реальность слилась с вымыслом, ожили персонажи из книг. Смотреть онлайн фильм Дом, который построил Свифт (1982) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Дом, который построил Свифт фильм 1982 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. В фильме задействованы лучшие актёры советского экрана — Олег Янковский (в роли самого Джонатана Свифта), Александр Абдулов (в роли Ричарда Симпсона), Евгений Леонов (в роли капитана Глюма), Николай Караченцев (в роли лилипута Флима). Дом, который построил Свифт. Актёры. Олег Янковский Джонатан Свифт.
Дом, который построил Свифт (1982) смотреть онлайн
Сюжет Осторожно! Возможны спойлеры. Просмотр двухсерийного телеспектакля требует от зрителя серьезной подготовки, а не просто знание адаптированного варианта "про Гулливера". Желательно прочитать что-нибудь о Свифте и что-нибудь самого Свифта, например, "Дневники для Стеллы".
Да, оно так и оказалось. Вот только "Дом, который построил Свифт" к всему прочему оказался ещё и одной из самых сюрреалистических кинолент из СССР. Впрочем процессия оказывается регулярной, а сам Свифт, приняв обет молчания что ему и не особо мешает , постоянно сам заявляется на свои похороны и продолжает жить в своём доме, который, правда, успел завещать душевнобольным.
И вот тут-то фильм проявляет себя во всей красе: фантазия сплетается с реальностью, не давая понять, что абсурдней и где начинается одно, а заканчивается другое. Под воздействием трудов декана всё трансформируется.
К сожалению потом тенденция только усилилась, и последний фильм режиссера «Убить дракона» оказался к моему большому сожалению самым слабым. К слову, в последнем фильме Марка Захарова, актерская игра просто чудовищная местами на уровне современного российского кино.
То есть увлечение зрелищностью и красотой картинки сыграло с режиссером злую шутку. Тем не менее «Дом, который построил Свифт» - отличное кино и местами забирает очень неплохо. Положительные стороны фильма я выделил такие: Ряд эффектных сцен и диалогов, например шедевральна вся сцена с лилипутами в ней отличились Александр Збруев и еще больше - Николай Караченцов. Прекрасны монологи Свифта с самим собой, идущие одновременно с репликами толпы или прессы.
Шикарен конечно Янковский, который сыграл декана Свифта одними эмоциями на лице. И все вышеперечисленные четыре новшества работают в целом очень неплохо, добавляют фильму, а не отбирают у него пока. Сцены маскарадов выглядят мрачно, гротескно и местами пугающе, как фантазии безумца. Минусы фильма предыдущие две экранизации были на мой взгляд почти безупречны : Какая-то невероятно бестолковая игра Александра Абдулова.
У меня было ощущение, что актеру предложили просто играть самого себя, но он с этим не справился. К слову даже второй ряд Е. Леонов, В.
Джонатан Свифт - один из самых загадочных писателей конца XVII — начала XVIII столетий, автор знаменитой книги «Путешествие Гулливера» и острых сатирических памфлетов, всю свою жизнь был ещё и священнослужителем, настоятелем Собора Святого Патрика в Дублине, в конце жизни был объявлен сумасшедшим. Вымышленные персонажи из произведений Свифта - лилипуты, великаны, йеху, гуигнгнмы - населяют дом, который построил Свифт.
Дом, который построил Свифт (фильм 1982) смотреть онлайн бесплатно
Все действие происходит в доме Свифта (Янковский) и открывается похоронами самого сатирика, еще живого, но давшего обет молчания. В ролях: Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов и др. Оригинал взят у ninaofterdingen в Свифт Марка Захарова. Дом, который построил Свифт (1982) — актёры и создатели. комедия, СССР. Дом, который построил Свифт: актеры и создатели фильма.