Новости дизельный фен для обогрева

Китайский производитель, стояночный обогреватель 5 кВт, дизельный Обогреватель для грузовых автомобилей, похожий на Webasto.

Какой выбрать автономный отопитель для своего автомобиля

Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен. Отoпление Гаража | Инструкция Как работает автономный дизельный отопитель, сухой фен с пультом. Еще прошлой зимой мне надоело рисковать с газовым отоплением и приходить домой с дурной головой, наткнувшись на видео на ютубе про дизельный отопить мысль меня не покидала и терзала жаба, но логика победила.

ТОП-25 лучших тепловых пушек на дизельном топливе на 2023 год

Всем привет! Кто нибудь пользуется автономным дизельным обогревателем? Какие плюсы и минусы по сравнению с теплообменником. Сравнительно новый способ обогрева стремительно набирает популярность. хватает с избытком), и развести воздуховоды. Что касается подогрева дизельного топлива, то в случае применения летней марки топлива с температурой фильтрации до -7 °С или зимних сортов топлива подогрев в данных условиях эксплуатации не обязателен. Дизельный воздушный отопитель (фен) стационарный: Пластмассовый блок 5 кВт, 12 Вольт, пульт д/у, ж/к дисплей – 10000р. Мысль из головы не уходит, если взамен Трумы установить дизельный фен, стационарный, в ящике, с четырьмя выпусками, два на раздув в имеющиеся трубопроводы, еще два в проход.

Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»

для обогрева и поддержания комфортной температуры в помещении в течении длительного времени. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей. Да, в советском запорожце был именно "Сухой" бензиновый фен, но понятно, что очень печальный и опасный. Сухой фен больше средство стационарного обогрева, использовать его на ходу можно, но слишком проблемно, на ходу сложно контролировать его работу. ELITECH ТП 25ДБ — дизельная тепловая пушка, рассчитанная на обогрев помещений с хорошей вентиляцией.

Какие существую обогреватели на дизтопливе и какие лучше для дачи

Еще прошлой зимой мне надоело рисковать с газовым отоплением и приходить домой с дурной головой, наткнувшись на видео на ютубе про дизельный отопить мысль меня не покидала и терзала жаба, но логика победила. Аналогичная дизельная модель Планар-44Д имеет максимальный уровень потребления дизеля 0,514 л/час. В целом за свои деньги хороший дизельный обогреватель для гаража.». Воздушный отопитель салона дизельный/Сухой фен СЕВЕРМАКС 2000D-3, 12V с пультом ДУ (с обратной связью). Установил обогреватель сам, есть подробная инструкция по установке, но ещё не пробовал.

Дизельная автономка в палатку

Все автономные обогреватели салона работают по принципу фена: нагревают нагнетаемый и проходящий через прибор воздух. Установил обогреватель сам, есть подробная инструкция по установке, но ещё не пробовал. ELITECH ТП 25ДБ — дизельная тепловая пушка, рассчитанная на обогрев помещений с хорошей вентиляцией.

Статьи по ремонту

На 10 режиме конечно нагнетатель воздуха гудит, в прочем как и любой вентилятор на больших оборотах! У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вычитал , что в режиме климат контроля расход больше.

Запах , он есть , но я пока не разобрался чего именно , по-моему соляркой , немного выхлопом. Буду методом исключения вычислять.

Для маленьких машин эффект от сгорания бензина будет слишком высоким. Лучше в этом случае применить автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный. Дизельные автономки По устройству и принципу действия, такое оборудование практически не отличается от бензинового. Недостаток — дизель может плохо гореть в сильный мороз.

Поэтому иногда могут возникать сложности с запуском таких устройств. Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Вебасто», от подобных проблем защищено. Принцип работы автономной печки Не важно, на каком топливе работает то или иное устройство, ведь принцип действия отопителей одинаковый. Горючее, что подается при помощи электромагнитного насоса, который врезан в магистраль возле топливного бака, в определенных дозах подается в камеру сгорания — на специальный испаритель. В качестве последнего может использоваться стойкое к воздействию высоких температур тело с большой площадью поверхности. В некоторых моделях это пакет сеток из нержавеющей стали.

Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник. Перед ним находится свеча накала. Воздух в камеру сгорания отопителя попадет через специальный нагнетатель. Ребра испарителя обдуваются вентилятором, за счет чего салон и отапливается. Современные устройства оснащены электронными блоками управления. Они защищают печку от перегрева, автоматически регулируют температурный режим.

Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар» или любой другой , электроника проводит диагностику и запускается. На свече накала растет напряжение. Далее в камеру подается топливная смесь. Процесс горения контролируется электроникой и датчиками. Когда горение станет стабильным, свеча накаливания отключится. Имеется возможность настройки температур и скорости потока.

Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В. В режиме максимальной мощности, отопитель способен согреть воздух в салоне небольших автобусов. Webasto Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива. Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха.

Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть уверены, в том что: Монтаж проведут специалисты с большим практическим опытом в данной сфере деятельности Оборудование обеспечивается реальной гарантией в любой точке России Гарантийные сроки соответствуют заявленным Оборудование закуплено либо напрямую у самарского завода АДВЕРС, либо у дистрибьютора Webasto или Eberspacher без дополнительных посредников.

Ремонтируем часто и много всех отопителей, поэтому мастера имеют большой опыт именно в ремонте. У нас они есть. У нас один из самых больших складов в России по самарским отопителям. Есть практически все запчасти в наличии. Мы возим всё необходимое на наш склад своим собственным транспортом непосредственно с завода. При этом расчёте брался самый простой вариант.

Мы здесь не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т. Это составляет очень большой отрезок времени водителя в течении поездки. ВЫВОД: эксплуатация автотранспорта без автономного воздушного отопителя салона лишает владельца значительной части прибыли из-за перерасхода потраченного топлива, которое можно было съэкономить без ущерба для дела. Какой отопитель ставить — решайте сами. Звоните нам и мы Вас согреем в холода!!! Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie В сравнении с автомобильной печкой автономный отопитель расходует на порядок меньше топлива — первая, но и не последняя причина решиться на покупку этого агрегата.

А в условиях минусовой температуры без обогревателя вовсе не обойтись. Предлагаю подборку из десяти автономных отопителей, которые продаются на китайской площадке АлиЭкспресс. Под каждым товаром выделю важные технические характеристики, чтобы было проще сориентироваться. Комплектация соответствует описанию. Воздушный фильтр идёт в посылке. Такие действия, как прокачка насоса, подача топлива и раскалывание свечи накаливания отображаются на ЖК-дисплее.

Управляется с помощью пульта дистанционного управления, запускается удалённо — при помощи специального брелка. Работает тихо, спокойно. Мощность 1-5 квт. Тип топлива — дизельное. Максимальная площадь отапливания — 110 кв. Вместимость бака — 10 л.

Расход топлива: 0. Тип топлива — дизель. Конструкцию изготовили из алюминия. Защиты от перегрева в этой модели нет. Управлять отопителем легко — с помощью пульта, на ЖК-дисплее отображаются следующие функции: таймер и подогрев. Заявленная мощность — 3-8 кВт — нужный вариант выберите перед оформлением заказа.

Воздушный фильтр в комплекте отсутствует. Со своими функциями справляется, нагревается до рабочей температуры в течение получаса. Работает защита от полного разряда аккумулятора и отсутствия топлива.

Как работает автономный дизельный отопитель

Отдельная тема это аккумулятор должен держать 12 ампер в течении 4-5 минут для розжига свечи , иначе уходит в защиту фен и выдает ошибку и это он должен делать посреди озера когда остыл в -10 или -20. Потом он всю ночь будет есть около 1А и второй раз если , что произойдет , можешь и не запустить :weep: Купил такой.

Однако все очень быстро накаляется. Термостат работает точно и точно поддерживает заданную температуру. Стоимость в магазинах — от 86 тыс. Плюсы: четкий электронный контроль рабочих параметров; Набор готов к работе из коробки и включает в себя все необходимое; Высокое качество изготовления и надежная электроника.

Однако технические характеристики тоже неплохие. Мощность устройства составляет 35 кВт, что означает, что оно может быстро нагреваться. Емкость топливного бака 38 литров при расходе 3,1 литра в час достаточна для 12 часов работы. Он также имеет дисплей, показывающий температуру которую можно регулировать , основание на колесах и ручку для транспортировки. Это обойдется вам примерно в 20 000 рублей.

Работает сухой фен 24 вольта работает намного тише, чем производит шум штатная отопительная система и заведенный двигатель. Тот момент, что сухой дизельный фен 24 в набирает воздух с улицы, дает гарантию то что не пересушивается подогреваемый воздух. Авто фен 24 в потребляет минимальное количество энергии от аккумулятора и дизельного топлива. Полностью самостоятельным устройством дизельный сухой фен 24 в делает наличие собственного топливного бака; 6. Миниатюрность и легкость дает возможность расположить в салоне автомобиля его так, чтобы никому не мешал. Как ухаживать за сухим феном для грузового автомобиля Правильная эксплуатация и уход за устройством сухого дизельного фена в 24 вольта заключаются в следующем: - во время работы и стадии прогрева салона автомобиля или незаконченной работы нельзя отключать сухой фен 24 в от питания, может перегореть устройство; - поддерживать отопитель в постоянной чистоте и порядке, чтобы и капли пыли не попала вовнутрь; - исключить засорение выхлопной трубы большим количеством снега; - в летнее время года ненадолго включать для обдува и очищения отопителя; - всегда своевременно посещать специалиста для своевременного устранения неполадок.

Дистанционный пульт позволяет включить устройство на расстоянии до 100 м. Можно использовать автономный отопитель даже на высоте до 4500 м над уровнем моря. Мощность регулируется в пределах 1—8 кВт, так что оборудование подойдет для любого автомобиля. Все необходимые аксессуары для подключения уже есть в комплекте. Предлагается несколько вариантов дизайна корпуса. На АлиЭкспресс немало положительных отзывов о товаре. В них отмечают быстрый запуск без черного дыма, хорошую комплектацию и соответствие заявленным характеристикам.

«фен» — найдено 49 объявлений

Мы рекомендуем рассмотреть фирму Коетсу, а именно их отопители с мощностью 5 килоВатт для установки в крупные автомобили с напряжением бортовой сети в 12 Вольт. Отопитель Коетсу 12V 5kWt - компактная модель, по сравнению со своими конкурентами. Более крупный размер отопителя позволил установить вентилятор подачи воздуха большего размера, это обеспечивает объем пропускаемого воздуха выше, чем у конкурентов меньших габаритов. Отопитель фирмы Бушидо идеально подойдет для установки в крупные автомобили с бортовым напряжением сети 12 Вольт, а его небольшой расход топлива позволит обогревать пространство салона непрерывно более чем 12 часов. Он имеет всего лишь 2 килоВата мощности, при этом такой мощности достаточно для салона, например, КамАЗа, Газели или легкового автомобиля. Качественная российская сборка, очень крепкий пластиковый корпус устойчивый к перегревам - это главный плюс данного отопителя. Но при этом имеет самый главный минус - высокую стоимость. Переносные отопители - мобильность и автономность Автономные отопители активно приходят на рынок России.

Автономки, особенно так называемый «сухой фен» широко применяются в различном спектре задач, связанных с обогревом салонов авто, помещений и прочего. Большинство автономок имеют возможность подключения не только к аккумуляторной батарее, но и к сети 220 вольт.

Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике. Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой. Может быть установлен буквально где угодно.

Для работы автономка требует не больше 0,5 литра в час на максимуме и не более 50 Вт.

Ключевые моменты при подключении и дальнейшей эксплуатации автономного воздушного отопителя При выборе автономного отопителя важно знать следующие моменты: напряжение электросети аккумулятора Вашего автомобиля; оптимальную площадь обогреваемой кабины и ее соответствие заявленной в отопителе; на сколько часто будет использоваться автономный отопитель; наличие возможности монтирования автономного отопителя в машине; в каких климатических условиях планируется его использование. При первом подключении автономного воздушного отопителя будет выполнена пробная диагностика. Включается вентилятор и продувается контур на выхлоп.

Если не включилась блокировка в случае низкого напряжения или перегрева , значит неисправностей нет и можно настраивать подходящий температурный режим. За месяц до наступления холодов рекомендуется выполнить тестовый пуск, проверку показаний датчиков и чистоты воздушного фильтра. Чтобы фен преждевременно не вышел из строя всегда следует использовать качественное топливо. Необходимо помнить, что для разной площади обогреваемой кабины нужно выбирать различные по мощности отопители.

В случае с кабинами легковых автомобилей, минивэнов хорошо справится отопительная система в 2 кВт. Для большинства кабин коммерческого транспорта, в том числе самосвалов, микроавтобусов нужны более мощные отопители в 3-4 кВт. Больше всего от 5 до 8 кВт мощности требует обогрев домов на колесах и кунги. Также для легкового транспорта достаточно напряжения электросети в 12 В, в то время как для грузового транспорта, микроавтобусов и т.

Многие пытаются разобраться с установкой фена самостоятельно, однако часто это заканчивается либо неэффективным обогревом, либо, что хуже, утечкой топлива и угрозой возгорания. Для профессиональной установки требуются знающие специалисты с профильным образованием. Специалисты нашей компании выполнят быстро и качественно установку автономных отопителей различных фирм производителей подробнее на странице.

Какими бывают сетевые подогреватели охлаждающей жидкости? Если надо 220 вольт в машине: экспертиза инверторов В продаже встречаются подогреватели мощностью от 500 Вт до 3 кВт. Мы выбрали среднюю мощность, которую должна выдерживать проводка любого гаража или бытовой розетки. Казалось бы, устройства с совсем малой мощностью в принципе можно оставлять включенными на всю ночь. Ничего при этом не закипит. Но инструкции так делать не велят, а потому, придя в гараж, утром придется очень долго ждать, пока появится хоть какое-то тепло.

А слишком мощные подогреватели могут оставить без света не только ваш гараж, но и всех соседей.

Мокрая или сухая автономка — что выбрать для авто зимой

И почти сразу я услышал запах несгоревшей солярки, как при запуске фена. То ли температура в котле падает настолько, что топливо плохо воспламеняется, то ли ещё чего. Это чревато повышенным образованием сажи и выходом фена из строя. Было понятно, что продолжать эксплуатацию в таком режиме нельзя, вернул заводскую настройку и запустил фен на полную, чтобы как следует прожгло образовавшуюся сажу.

Так же можно наоборот, увеличить максимальную частоту насоса. Тем самым разогнать процессор увеличить теплоотдачу фена. Можно поднять скорость вентилятора на минимуме и на максимуме.

Можно поменять вольтаж с 12 вольт на 24 для тяжелых дизельных грузовиков. Можно изменить мощность свечи накала, но все эти настройки требуют взвешенного решения и понимания процессов, происходящих в обогревателе. Я наигрался с этими настройками и вернулся к заводским.

От добра добра не ищут. Кроме всего прочего на экране пульта можно проконтролировать напряжение на аккумуляторе. При падении напряжения ниже определённого порога какой, ещё не установил , вылезает ошибка Е-01 и фен отключается.

Это полезно в целях не высадить батарею в ноль. Так же можно задать два значения для автоматического запуска фена в назначенное время. Можно запустить фен дистанционно, брелоком.

К сожалению, у него нет обратной связи и понять, удачен ли запуск невозможно. Ну хоть так, приятно, знаете ли, прийти в машину, а в ней уже тепло. Ещё я понял, что автономка очень расслабляет.

Всю зиму проработал без неё, залезаешь в бус, начинаешь пилить, работать и вот уже куртка в сторону, затем толстовка расстёгивается и обогреватель уже не нужен, и так тепло. А тут влез в Дука, запустил печку, через 15 минут тепло, фен на минимум и работаешь в своё удовольствие. Только вот треть бачка солярки опустела наполовину.

Дороговато греться соляркой, газом было бы дешевле и бесшумней. Зато сложнее установка, требует отдельной вентиляции, да и сама газовая печка чуть ли на порядок дороже. Вот такие у меня наблюдения.

В целом, установкой доволен. Осталось испытать печку в путешествии, но до этого момента предстоит ещё много работы. В следующей части — строительство рундука, обтягиваем потолок экокожей.

Всем удачи и берегите себя и своих близких. Источник Сухой фен в машину: выводы после года использования Я уже писал про фен в прошлом году, но спустя год решил написать более развернутый пост для тех, кто сомневается в необходимости установки перед новым сезоном холодов. Вопрос обогрева в машине у меня встал сразу по нескольким причинам: — Теплый гараж приучил меня к посадке в тёплый салон в любое время года.

Хотелось не терять эту возможность, даже если машина стояла на улице. Поэтому дополнительная печка сзади была бы очень кстати. Если кто не в курсе — устроено у нас всё примерно так, как на картинке ниже.

Вентилятор в багажнике гоняет воздух по задней части салона без нагрева. Бесполезная штука. Хотелось сидеть в тепле и при этом экономить топливо и моторесурс.

Из сухих фенов я выбрал было Планар, но совершенно случайно удалось купить за похожие деньги абсолютно новый Ebershpacher на известном сайте бесплатных объявлений. Фен был интегрирован под обшивку заднего крыла машины, забор топлива сделан из штатного бака, а воздуха для сгорания — с улицы, из под днища машины. Там же расположились глушитель и выпуск.

Ни одного нового отверстия в кузове делать не пришлось, воспользоватлись уже имеющимися. От положения ключа зажигания питание фена не зависит. Это с одной стороны, позволяет полностью развязать цепи и пользоваться феном, не подключая остальные потребители, и не оставляя в машине ключ, с другой — добавляет риск, что я забуду его выключить на парковке.

Но риск я счёл приемлемым.

Плюсом дизельных автономных отопителей салонов является то, что современные конструкции устройства зачастую по минимуму используют заряд автомобильного аккумулятора, что не менее важно при осуществлении зимних поездок. Особенности эксплуатации «автономок» Какими бы безобидными не казались автономные подогреватели салона, все же они остаются электрическими устройствами за исключением газовых , а поэтому с ними необходимо обращаться максимально осторожно: 1. При покупке устройства обязательно изучите особенности его подключения и тщательно следуйте всем указаниям производителя. Особенное внимание стоит обратить на мощность отопителя. Если она не соответствует мощности бортовой сети вашего автомобиля — не подключайте его. При каждом включении проверяйте работоспособность устройства, отсутствие повреждений и течей. При эксплуатации газового отопителя очень важно предупредить вытекание жидкого газа, так как подобное может стать причиной отравления водителя и его пассажиров. Ни в коем случае не допускайте максимальную работу отопителя салона, так как чрезмерное нагревание воздуха в салоне автомобиля может быть нежелательным для вашего самочувствия при нагревании салона воздух в нем может стать чрезмерно сухим, что потребует максимально частого проветривания.

Стоит также понимать, что эксплуатация устройства «на пределе» может привести к его преждевременному выходу из строя. Также при покупке салонного отопителя не постесняйтесь узнать у продавца максимум информации о нем и его производителе. Очень важно, чтобы приобретенное Вами устройство было совместимо с вашим авто, так что не лишним будет узнать у дилеров автомобиля о возможности использования автономного отопителя салона. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте. Отопитель автономный планар. Отопитель Планар 44Д12 подойдет для обогрева салона микроавтобуса. Планар 2D-12 отопит кабину небольшого грузовика. Планар 4дм24 можно купить для отопления кабины крановщика. Отопитель автономный Планар работает независимо от автомобильного двигателя.

Электрический вентилятор Планар работает от электросети автомобиля. Питание автономки Планар может осуществляться из топливного бака автомобиля или из топливного бака, входящего в комплектацию отопителя Планар. Дешевле не будет никогда. Есть смысл купить на следующий сезон. Цены указаны для частных лиц. Автономные отопители Планар комплектуются: — автономный отопитель — топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; — устройство пуска и индикации пульт управления ; — жгуты проводов для соединения элементов отопителя с аккумуляторной батареей автомобиля. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух, проходя через ребра теплообменника, нагревается и поступает в салон автомобиля.

При включении дизельного отопителя Планар осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов автономки: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем, по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания автономного отопителя начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени в Планар осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе воздушного фена Планар управляет блок управления. Блок управления автономки Планар осуществляет контроль над температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения.

Кроме того, имеется возможность выключить автономный отопитель Планар в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя Планар д 24 прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Особенности автоматического управления работой автономки Самара в аварийных и нештатных ситуациях: 1 если по каким-либо причинам не произошёл запуск отопителя Планар Теплостар, то процесс запуска автоматически повторится. После 2-х неудачных попыток происходит выключение отопителя Планар; 2 если во время работы автономного отопителя горение прекратится, то отопитель Планар выключится; 3 при перегреве теплообменника в нагревателе дизельной автономки например, закрыто входное или выходное отверстия в нагревателе происходит автоматическое выключение отопителя Планар дм-24; 4 при падении напряжения ниже 20,5 В 10,5 В или его повышении свыше 30 В 16 В происходит выключение отопителя. В скобках указаны значения для автономного отопителя Планар, работающего при номинальном напряжении 12 В. Количество миганий через паузу показывает вид неисправности. Отопители Планар — краткое руководство по эксплуатации: 1. В первую очередь собрать всю электрику отопителя и только после этого подключать электропитание. Если нарушить эту последовательность, то отопитель скорее всего придет в негодность.

Если проводов не хватает, нарастить толстым проводом, хорошо его скрутив, и, при возможности припаяв, изолировать его изолентой или же надеть термокембрик. Все разъемы необходимо размещать в местах с наименьшей влажностью, т. При первом запуске отопителя и всякий раз после того, как закончилось топливо в бачке отопителя, необходимо подкачать топливо до топливного бачка. Очень желательно ставить дополнительный бачок. Следить за качеством топлива. Большинство проблем с запуском отопителя — из-за низкого качества топлива. Отопители любят большие обороты. При любой возможности включать на максимальную мощность. Если Вы глушите отопитель, обязательно перед этим включите его на максимальную мощность на 2-3 минуты — чтобы в котле и на свече выжечь образовавшийся нагар, который будет препятствовать следующему запуску.

Также, если Вы выходите на некоторое время из машины например, оформлять документы , включите отопитель на максимум — когда вернетесь — проветрите и т. Особенно это относится к отопителю модели 4 дм. Не оставляйте на лето бачок отопителя полностью заправленным, т. Оставляйте в баке минимум топлива для того, чтобы можно было несколько раз для профилактики запустить отопитель минут на пять-десять летом. Обратите внимание на важное правило обращения с топливным насосом. Топливный насос должен быть установлен под определенным углом см. В верхней части на стороне выхода топлива из насоса, на рисунке указано стрелкой ни в коем случае нельзя нарушать настройки, откручивая что-либо. Производительность насоса указана на его корпусе — 6,8 мл на сто качков. Если Вы все же нарушили настройки, есть три варианта — заменить насос, настроить его на стенде либо попытаться настроить его самостоятельно.

Для самостоятельной настройки необходимо: шприц 20 мл без поршня либо мензурка с градуировкой, а также разъем подходит от жигулей и 2 куска провода. Один конец провода подсоединяем к аккумулятору, вторым концом, периодически дотрагиваясь до аккумулятора, приводим насос в действие. Топливо из насоса при этом должно попадать в мензурку. За сто качков должно налиться от 6,5 до 7,14 мл топлива. Если производительность выше — чуть закрутите гайку на выходе насоса ключом на 10, если меньше — открутите, добиваясь таким образом необходимой производительности.

У меня возникла идея: почему бы не установить дизельный отопитель для обогрева дома в тех случаях, когда хочется переночевать на даче в не частые поездки зимой? Буду рад услышать конструктивную критику моей идеи.

Дизельный воздушный отопитель производства КНР Это может быть полезным:.

В комплекте имеется выхлопная жесткая трубка, которую можно пропустить через стену. Я дополнительно сделал термоизоляцию негорючим материалом, чтобы снизить контакт с нагретыми частями отопителя. Установил отопитель под верстак, рядом с уличной стеной. Через стену выпустил на улицу выхлопную трубку, рядом установил трубку с забором воздуха и фильтром.

Горячий воздух можно распределить по гаражу, я просто направил в центр помещения. Получилась удобная и компактная «печка» для поддержания комфортной температуры в холодный период. Включение и выключение происходит долгим нажатием на центральную клавишу 2-3 сек. Кнопками влево-вправо можно установить температуру для поддержания. На дисплее отображаются пиктограммы работы камеры сгорания, работы свечи накала, работы импульсного насоса и т.

Прогревает довольно быстро. Прогревается камера сгорания — отопитель выходит на режим и начинает работать с поддержкой температуры. Выхлоп наружу, внутри практически нет посторонних запахов зависит от качества исполнения трубы и от изоляции стыков. Сама труба довольно горячая — 70-80 градусов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий