Новости что нужно для смены фамилии

Что нужно сделать и куда обратиться для того, чтобы поменять фамилию в паспорте и сменить ее по собственному желанию. Поменять фамилию/имя/отчество можно исключительно в отделениях ЗАГС и только при самостоятельном обращении. Поменять существующую фамилию на новую без регистрации брака теоретически можно с четырнадцатилетнего возраста.

Смена фамилии в паспорте по собственному желанию

Какие документы нужно менять после замужества | Правио () Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС.
Как сменить фамилию по собственному желанию Смена фамилии влечет за собой положительные и отрицательные последствия.
Можно ли поменять фамилию после регистрации брака через год и какие документы придется менять В связи с этим необходимо отметить, что лица, желающие зарегистрировать брак, вправе изменить только свои фамилии.

Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать

Для замены фамилии через МФЦ потребуются следующие документы: заявление на смену фамилии (пишется при подаче документов под руководством уполномоченного инспектора). В случае смены фамилии необходимо обратиться в свою страховую компанию или МФЦ для замены полиса ОМС. Замена старого паспорта обязательно должна происходить на протяжении 30 дней после смены фамилии. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.

А нужно ли менять фамилию после развода

  • Заявление о перемене имени
  • Как сменить фамилию в паспорте без замужества?
  • Общегражданские документы
  • Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию
  • Смена фамилии при замужестве: какие документы нужно менять - МК Рязань

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Идентификационный номер налогоплательщика ИНН. Обращайтесь в налоговую службу по месту прописки. У меня возникли затруднения с этим документом, потому что у меня была на руках временная регистрация, а по ней ИНН не меняют. Но, думаю, у вас таких проблем не возникнет. Вы пишете заявление на бланке, который вам милостиво продадут в этой же налоговой. У нас эти бланки продают в специальной каморке, расположенной ровно за километр от самой налоговой. Такие дела! Новый ИНН выдадут в течение 10 дней. И да, приготовьтесь к огромным очередям!

Банковская карточка. О дааа. Я меняла обе карточки: рабочую и студенческую, потому что работала и училась. На работе все просто: идете в любимый отдел кадров с предоставлением следующих документов: заявление, которое напишете там же, старую банковскую карточку, ксерокопии нового паспорта и свидетельств. А вот карточку института меняла в самом Сбербанке. С тем же перечнем документов. Карточки меняют примерно за 2 недели. Важно, что при получении карточек, естественно, должен быть с собой новый паспорт.

Касательно института.

Для удобства граждан предусмотрена работа онлайн-портала Госуслуг, где оформляется первичное обращение по замене гражданского паспорта. Замена документов при смене фамилии — заключительный этап длиною в 10 дней, в течение которых готовится обновленный паспорт. Получить его сможет только сам заявитель. Паспорта по доверенности не выдают. Каков алгоритм Процесс, что нужно сделать для замены фамилии, состоит из двух больших этапов: Согласование новых ФИО в уполномоченном органе. Переоформление главных личных документов замена паспорта.

Ниже представлен пошаговый алгоритм действий, что нужно, чтобы поменять фамилию в полном соответствии с законом: Узнать, к какому ЗАГСу человек относится по адресу проживания и уточнить дни и часы приема. Заплатить пошлину по предоставленным ЗАГСом реквизитам. Передать принимающему сотруднику заявление с просьбой поменять запись с личными сведениями о человеке. Вместе с заявлением подают необходимые копии-приложения. После принятия решения об удовлетворении просьбы снова являются в ЗАГС и получают свидетельство, подтверждающее факт внесения изменений в личные сведения. Далее приступают к следующему этапу — получению обновленного паспорта, для чего обращаются в отдел по внутренней миграции при МВД, либо подают обращение через МФЦ. Для обработки обращения заполняют форму 1-П.

Поданные бумаги и заявление проверяет сотрудник государственной службы, а после сообщает реквизиты для внесения пошлины. Оплату принимают через банк в кассе или банковский терминал, но можно оплатить квитанцию и онлайн. После сдачи документов организуется подготовка и получение нового паспорта. Через 10 дней его можно забрать. Алгоритм подачи документов с помощью сервиса государственных онлайн-услуг предполагает наличие зарегистрированного аккаунта. После авторизации в системе заходят в меню Госуслуг и выбирают сервис получения паспорта после смены фамилии и иных личных данных.

На практике, если в страховке указана старая фамилия, страховая организация может отказать в выплате денежных средств при ДТП. Именно поэтому, нужно незамедлительно сменить ОСАГО после того, как будут обновлены иные документы — паспорт, водительское удостоверение, ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля. Заявитель должен обратиться в ту фирму, в которой ранее была оформлена страховка. Сотрудники выдадут бланк заявления, его следует запомнить.

Перед визитом нужно подготовить: Паспорт гражданина РФ. Водительское удостоверение. Никаких пошлин, иных выплат и сборов уплачивать не нужно, сотрудники все сделают в течение 2 дней бесплатно. При этом, условия, сроки и размеры страховки не меняются. Наличие прежней фамилии на полисе может быть истолковано страховой компанией как повод не выплачивать компенсацию Замена трудовой книжки и карточки соц. Сам гражданин ничего делать не должен, более того, новые документы не выдаются. В трудовую книжку сотрудник отдела кадров того предприятия, в котором трудится человек, вносит изменения. Старая фамилия зачеркивается, поверх пишется новая. На этом перемена данных завершается. Для того, чтобы сотрудники внесли изменения, необходимо предоставить паспорт и свидетельство о регистрации брака, по необходимости пишется заявление в свободной форме.

На работодателя возлагается обязанность направить новую информацию в фонд социального страхования. Все обновления вносятся автоматически, никаких дополнительных обращений и документов не потребуется. Замена банковских карт Человек, сменивший фамилию, обязательно должен известить об этом сотрудников кредитных организаций, в которых были открыты счета, выпущены карты, взяты кредиты или ипотека. Сроки и санкции за их нарушение не предусматриваются, однако сделать это нужно максимально быстро в интересах самого клиента. Если карта будет утеряна, либо нужно обратиться в банк, либо совершить перевод, понадобятся новые документы и актуальные персональные данные. Обратиться нужно в те банки, где оформлены карты или открыты счета, при этом обязательно подается паспорт для удостоверения личности. Сотрудник подготовит заявления, одно на перемену сведений в базе данных, второе на перевыпуск карты. В течение 3-10 дней придет новая карта, нужно лишь ее забрать, на этом процедура оканчивается. Касательно отдельной платы за перевыпуск карты нужно уточнить у специалистов банка. Разные кредитные организации выдвигают разные условия, в большинстве случаев услуга предоставляется бесплатно.

Замена документов на недвижимость Документа на недвижимое имущество также подлежат замене, однако сроков и каких-то ограничений не предусмотрено. Можно не менять бумаги ровно до тех пор, пока не возникнет необходимость совершить сделку с имуществом. На современном этапе право на собственность подтверждается выпиской из ЕГРН, именно поэтому новые паспортные данные вносятся изначально в реестр. Для этого следует обратиться в отделение Росреестра, предоставив: Паспорт. Размер пошлины составляет 350 рублей. Специалисты дадут бланк и помогут в заполнении заявления, после чего обновленные сведения вносятся в реестр. По необходимости запрашивается выписка, подтверждающая право гражданина определенный объект недвижимости. Замена SIM-карты телефона Сама сим-карта замене не подлежит, но обновленные данные занести в систему все же стоит. В то же время, операторы не предусматривают ответственность за непредставление новых сведений. Рекомендуется в любое свободное время явиться в офис мобильного оператора, у которого приобретена сим-карта.

Сотрудники попросят лишь паспорт, после чего обновят сведения в системе, дадут подписать новую анкету. На этом процесс заканчивается, новая «симка» не будет выдана, однако информация обновится автоматически. SIM-карту менять не будут, корректировке подлежат только регистрационные данные Замужество — важнейшее событие, имеющее юридическое значение. В большинстве случаев женщина берет фамилию мужа, тогда необходимо поменять огромное количество документов, посетить множество инстанций. Есть документы, обязательные к смене, а есть те, которые менять не обязательно, но информацию в соответствующее учреждение предоставить все же стоит. При этом, ИНН, трудовая книжка, аттестат, дипломы и иные документы менять не обязательно, но данные в системе все же должны быть обновлены.

Так, в ней запрещено использование цифр, числительных, буквенно-цифровых обозначений и любых символов кроме «дефиса». Кроме того, нельзя включать в фамилию титулы, ранги, должности и нецензурные слова. Как сменить фамилию в 2023 году — документы Перед тем как обращаться в загс для смены фамилии, необходимо собрать пакет документов. Понадобятся паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке или о разводе , а также свидетельство о смерти супруга. Если у того, кто хочет сменить фамилию, есть несовершеннолетние дети, нужно также предоставить их свидетельства о рождении. В случае если браков и разводов было несколько, потребуются свидетельства о каждом из них. Как сменить фамилию самостоятельно в 2023 году Чтобы сменить фамилию, необходимо прийти в загс и заполнить соответствующее заявление. Сделать это также можно через портал «Госуслуги», но такая возможность есть не во всех регионах. В заявлении необходимо указать причину изменения фамилии. Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс.

Госпошлина за смену фамилии

Данная услуга оплачивается госпошлиной 300 рублей. Срок предоставления услуги: 10 дней со дня приема документов территориальным органом МВД по месту жительства 30 дней со дня приема документов территориальным органом МВД не по месту жительства при подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7. Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп.

Поделиться: Паспорт Паспорт гражданина России меняется в первую очередь, ведь все остальные документы можно сменить только имея новый паспорт на руках. У тебя есть 30 дней на его замену — советуем не затягивать с процессом, иначе ты рискуешь получит штраф. Размер штрафа варьируется в зависимости от проживания: в Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3—5 тысяч рублей, в остальных регионах — 2-3 тысячи рублей. Где менять?

Замена российского паспорта производится в территориальном органе МВД или многофункциональном центр МФЦ по оказанию государственных услуг.

Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину? Согласно п. Есть ли льготы по оплате госпошлины у инвалидов 2 группы? Согласно ст.

Можно ли подать заявление о смене фамилии, а госпошлину оплатить позднее? Можно, но до фактической оплаты пошлины заявление зарегистрировано не будет, и сотрудники ЗАГСа не станут переоформлять документы. Можно ли подать заявление о перемене имени через «Госуслуги»? Как поменять фамилию через МФЦ? Нужно ли менять свидетельство несовершеннолетнему ребенку после смены фамилии родителем?

Опубликовано 02 сентября 2023, 00:10 3 мин.

A Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста Адвокат Данильченко: дети до 14 лет имеют право подать заявление на смену ФИО. Причин для отказа от прежних имени и фамилии может быть множество. И российское законодательство в этом идёт навстречу людям. Граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, могут полностью поменять фамилию, имя и даже отчество. Что для этого надо сделать, рассказала адвокат Виктория Данильченко.

Правда, принимают такие документы не во всех отделениях. Так что лучше заранее уточнить, куда подавать своё прошение, посоветовала юрист.

Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста

Как сменить фамилию по собственному желанию Впереди еще немалый список документов, которые нужно заменить в связи со сменой фамилии.
Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг? Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении.
Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно? какие документы нужно менять при смене фамилии.

Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества?

Для успешной смены фамилии в паспорте по желанию необходимо подать заявление и дождаться решения суда. После смены фамилии необходимо будет поменять. Смена фамилии – серьезный шаг, и на это нужны не менее серьезные основания. Что делать, если ИП поменял фамилию, какие документы необходимо менять индивидуальному предпринимателю при смене ФИО, надо ли оповещать контрагентов и перезаключать трудовой договор с сотрудниками. Невзирая, какие документы меняются при смене фамилии, желательно сделать это как можно быстрее. Процедура смены фамилии требует особого порядка действий, наличия оснований и сбора документов.

Как сменить имя?

СЗВ-ТД при смене фамилии сотрудника отдельно также подавать не нужно. Для этого нужно принести на работу документы, подтверждающие смену фамилии. Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий. Список документов на замену при смене фамилии. В связи с этим необходимо отметить, что лица, желающие зарегистрировать брак, вправе изменить только свои фамилии. Проинформировать УК о смене фамилии можно посредством подачи заявления о корректировке сведений по лицевому счету.

Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?

Предельные сроки замены и штраф Государство устанавливает придельные сроки для замены удостоверения личности. После получения свидетельства о смене фамилии паспорт считается недействительным. Гражданин обязан поменять его в течение 30 дней. Иначе наступит последствие в виде административного наказания. Сумма штрафа варьируется от 2000 до 3000 рублей. Инспектор самостоятельно определяет ее размер. Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга сумма административного штрафа выше, чем в регионах.

При этом можно выбрать только добрачную фамилию. Если она по какой-либо причине не устраивает, следует развестись с брачной фамилией, а потом изменить ее самостоятельно в отделении загса. Сколько стоит смена фамилии в 2023 году Госпошлина за получение свидетельства о перемене имени составляет 1,6 тыс.

Скидки на нее не предусмотрены. Помимо этого, придется заплатить за все изменения в актах гражданского состояния свидетельства о рождении, браке и расторжении брака по 350 рублей. Есть и другие пошлины, которые стоит учитывать: замена паспорта — 300 рублей; документы на машину: СТС — 500 рублей, ПТС — 350 рублей; замена водительского удостоверения — 2 тыс. Может ли ребенок сменить фамилию в 2023 году Согласно Семейному кодексу РФ, поменять фамилию ребенку младше 14 лет можно только с согласия обоих родителей и органов опеки. Если ребенок старше 10 лет, понадобится также его письменное согласие. Это делается для защиты интересов несовершеннолетних. Согласие второго родителя не нужно, если он недееспособен, его местоположение неизвестно или он уклоняется от содержания и воспитания ребенка без уважительных причин.

Иногда супруги решают объединить обе фамилии, создав двойную. Если же жених или невеста уже носят двойную фамилию, объединить все фамилии не удастся. Кому доступна замена фамилии Самостоятельно поменять фамилию могут все граждане России, достигшие юридической дееспособности, то есть после 18-летия. Однако, по желанию семьи, с согласования взрослых ребенок может получить новые личные данные и раньше: С 14-летия дети меняют фамилию при оформлении первого паспорта, если законные представители заявили о своем согласии. До 14 лет родители вправе сами решать, какую фамилию будет носить их ребенок. Однако предварительно потребуется получить согласие из опеки. Описание процесса смены фамилии в паспорте по собственному желанию Вопросами переоформления личных параметров гражданина РФ уполномочены заниматься: подразделения ГУВМ МВД, организующие смену документов; регистрирующий орган ЗАГС при местной администрации, где получают справку об обоснованности процедуры после благополучного рассмотрения обращения; отделение МФЦ, куда подаются пакеты документов от граждан. Для удобства граждан предусмотрена работа онлайн-портала Госуслуг, где оформляется первичное обращение по замене гражданского паспорта. Замена документов при смене фамилии — заключительный этап длиною в 10 дней, в течение которых готовится обновленный паспорт. Получить его сможет только сам заявитель. Паспорта по доверенности не выдают. Каков алгоритм Процесс, что нужно сделать для замены фамилии, состоит из двух больших этапов: Согласование новых ФИО в уполномоченном органе. Переоформление главных личных документов замена паспорта. Ниже представлен пошаговый алгоритм действий, что нужно, чтобы поменять фамилию в полном соответствии с законом: Узнать, к какому ЗАГСу человек относится по адресу проживания и уточнить дни и часы приема. Заплатить пошлину по предоставленным ЗАГСом реквизитам. Передать принимающему сотруднику заявление с просьбой поменять запись с личными сведениями о человеке. Вместе с заявлением подают необходимые копии-приложения. После принятия решения об удовлетворении просьбы снова являются в ЗАГС и получают свидетельство, подтверждающее факт внесения изменений в личные сведения. Далее приступают к следующему этапу — получению обновленного паспорта, для чего обращаются в отдел по внутренней миграции при МВД, либо подают обращение через МФЦ.

При отсутствии их согласия, потребуется решение суда, если только несовершеннолетний не был ранее признан в судебном порядке полностью дееспособным. Узнайте больше о том, как поменять имя ребенку. Порядок действий Смена фамилии и имени, отчества находится в ведении органов ЗАГС, осуществляющих регистрацию факта перемены основных личных данных, поэтому обратиться за выдачей свидетельства о перемене имени, а также за заменой свидетельства о рождении и внесения изменений в копии актов гражданского состояния, в которых фигурирует имя заявителя, нужно именно в отделение ЗАГС. Если вы всерьез задаетесь вопросом, как изменить имя и фамилию, вам следует проконсультироваться в данной инстанции обо всех нюансах прохождения процедуры. У гражданина есть право начать оформление перемены имени: непосредственно в ЗАГСе в регионе проживания или по месту регистрации рождения заявителя; в многофункциональном центре, имеющем полномочия на передачу данных органам ЗАГС. Задача органа ЗАГС при принятии заявления на оказание государственной услуги заключается в: истребовании информации из отделений записи актов гражданского состояния по месту нахождения документов; сверке сведений в данных актах с информацией в представленных заявителем документах; принятии решения об удовлетворении ходатайства или об отказе; регистрации изменений в актах гражданского состояния заявителя или направлении ему аргументированного отказа в письменном виде. Имейте в виду, что если изменение имени производилось органом ЗАГС в отношении граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, изменения в записи актов гражданского состояния, оформленные компетентным органом другой страны в согласии с положениями законов данного государства, не вносятся. Через органы ЗАГСа Процесс перемены имени через органы ЗаГСа осуществляется в четыре этапа: Гражданин лично обращается в орган ЗаГС по месту регистрации, на месте заполняет заявление, где указывает, что именно он хотел бы изменить: имя, фамилию, отчество или все данные одновременно, и предъявляет все необходимые документы. Сотрудники отдела в течение месяца с момента подачи заявления рассматривают возможность присвоения заявителю нового имени: поднимают централизованные архивы и сопоставляют данные хранящихся в них копий актов гражданского состояния с документами, предоставленными заявителем, направляют запрос в Министерство внутренних дел на проведение проверки в отношении заявителя на наличие судимостей или случаев нарушения закона. Если заявитель не изменил свое намерение, он сообщает об этом в орган ЗАГСа, где ему выдается свидетельство о смене имени Это все, что нужно для того, чтобы поменять имя. Если будут обнаружены несоответствия в документах, предоставленных заявителем, и копиях актов гражданского состояния, полученных из отделения ЗАГС по месту их хранения, придется ожидать устранения несоответствий. Когда ходатайство заявителя удовлетворено и замена имени осуществлена, об этом факте сообщается в территориальное отделение федерального органа исполнительной власти по месту проживания заявителя, имеющего полномочия на контроль и надзор в сфере миграции ГУВМ МВД. Уведомление властей является обязательным — руководителю органов ЗАГСа на оповещение службы по вопросам миграции дается 7 дней с момента завершения регистрации смены имени. Гражданину же остается в течение одного месяца предоставить свидетельство в миграционную службу для замены паспорта. Читайте подробнее о том, как поменять паспорт после смены имени. Через многофункциональный центр Желающих изменить основные личные данные часто интересует, можно ли поменять имя через многофункциональный центр. Если решено воспользоваться электронным сервисом МФЦ, гражданин должен заполнить заявление в режиме онлайн на предоставление государственной услуги изменения имени. Сервис предложит заявителю дать свое согласие на запрос органами ЗАГСа записей актов гражданского состояния из ведомств по месту их хранения. Также пользователю нужно будет выбрать из предложенного списка отделение ЗАГСа. После получения по электронной почте приглашения на прием в орган ЗАГСа ему нужно будет лично явиться туда со всеми необходимыми документами. Как видим, от личного посещения отделения ЗАГСа заявитель не освобождается. Поможет ли портал Госуслуги Если заявителя интересует, как можно поменять имя и фамилию не выходя из дома, то здесь ответ однозначный — установленный законом порядок перемены личных данных граждан не предусматривает действий иным способом, кроме личной подачи заявления или обращения в орган ЗАГС представителя заявителя на основании доверенности. В частности, весьма популярным способом обращения за государственными услугами стала подача заявок на официальном Портале государственных услуг. Однако в вопросе изменения имени данный ресурс может быть полезен исключительно для замены паспорта, когда свидетельство о прохождении регистрации уже получено. Заявление в свободной форме не может быть принято сотрудником ведомства. Без проставления даты заполнения документа и подписи заявителя, а также без указания обязательных сведений о гражданине, желающем изменить имя, бумага не будет принято к рассмотрению.

Как сменить фамилию в паспорте по собственному желанию

Указать можно всё что угодно — никто не будет переспрашивать и уточнять. Документы Чтобы поменять фамилию, надо будет пройти ещё несколько этапов. Но перед тем как перейти к ним, следует подробнее рассказать о том, что необходимо указывать в бланке, выданном в ЗАГСе. Первое — это своя автобиография. Надо написать, где была проведена регистрация актов, касающихся гражданского состояния. Не стоит забывать и о том, что помимо заявления надо будет донести некоторые документы. Можно ли поменять фамилию без них? Однозначно нет.

Необходимы свидетельства о рождении, о заключении брака если таковое имеется , о рождении детей только несовершеннолетних , об усыновлении, о расторжении семейных уз и фотография. Как можно видеть — целый список. Стоить подготовить их заранее, чтобы потом в ЗАГСе , оставалось лишь заполнить бланк и ожидать принятия решения. А что делать с детьми? Зачастую отцы или матери задумываются, как поменять фамилию ребенку? Здесь тоже не всё так сложно. Для детей, возраст которых составляет более 14 лет, но менее 18, смена фамилии производится лишь после согласия обоих родителей.

Это обязательное условие. О том, как поменять фамилию ребенку, подробно рассказывается в 58-й статье закона, гласящего об актах гражданского состояния. Если же родители живут отдельно и мать или отец желают присвоить своему ребенку собственную фамилию, то надо будет обратиться в соответствующий орган попечительства и опеки.

Смена фамилии и переоформление документов на недвижимость: что нужно знать 07. В этой статье мы расскажем, что на этот счет будет полезно знать с точки зрения владения недвижимостью. Общие сведения В случае новой фамилии, отчества или имени прежде всего надо озаботиться вопросом замены в 30-дневный срок паспорта гражданина РФ, основного документа. Далее можно начинать заниматься переоформлением связанных с недвижимостью документов. По закону у правообладателя нет обязанности оповещать Росреестр о факте смены фамилии, статус собственника сохраняется за владельцем объекта недвижимости.

Но своевременное обновление сведений в дальнейшем существенно облегчит жизнь. Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр. Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ. Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи.

Далее можно начинать заниматься переоформлением связанных с недвижимостью документов.

По закону у правообладателя нет обязанности оповещать Росреестр о факте смены фамилии, статус собственника сохраняется за владельцем объекта недвижимости. Но своевременное обновление сведений в дальнейшем существенно облегчит жизнь. Этим вопросом уже не придется заниматься, если возникнет потребность в обычном получении выписки из ЕГРН и пр. Подача заявления с целью обновления сведений осуществляется в Росреестр или МФЦ. Во втором случае это надо делать строго через отделение МФЦ, которое находится по месторасположению квартиры. Подать заявление также можно и дистанционно через онлайн сервис Росреестра, но только при наличии электронной подписи.

Внесение изменений в договор, по которому приобретался объект недвижимости, не требуется. Для того, чтобы идентифицировать вас, как одну из сторон данного договора, хватит паспорта и документов, которые служат подтверждением смены фамилии. Ипотечный кредит В основной своей массе ипотечные договоры обязывают заемщиков информировать банк в случае, если у них были изменены личные данные.

Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины. Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна. Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, мира и отличного весеннего настроения!

С праздником! Зайцев Андрей Владимирович.

Какое ФИО допустимо выбрать

  • Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно? ::
  • Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно? ::
  • Смена фамилии после замужества: какие документы менять и как это сделать?
  • Что говорит закон
  • Порядок действий
  • Как заполнить заявление о смене фамилии, имени или отчества. Образец 2024

Оставить комментарий

  • Новая ты: какие документы нужно менять после свадьбы при смене фамилии
  • МФЦ по Пензенской области
  • Смена фамилии в паспорте по собственному желанию: список документов, сроки
  • Как поменять ФИО себе и ребёнку. Подробная инструкция от юриста
  • Смена фамилии в паспорте по собственному желанию

Как быстро и законно поменять фамилию и что для этого нужно?

Анкету можно подать лично или через работодателя. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. С Первомаем вас! Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины. Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна. Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, мира и отличного весеннего настроения!

Решение ЗАГС принимает в течение 30 дней, максимум трех месяцев. Обычно хватает меньшего срока. ЗАГС может отказать в смене имени и фамилии, если новые написаны с ошибками или не соответствуют требованиям, описанным выше. Отказ можно обжаловать в суде. Когда положительное решение принято и новая фамилия получена, первым делом следует оформить новый паспорт. Это можно сделать на сайте «Госуслуги», размер пошлины составит 300 рублей. После паспорта — все остальные документы. Этапы переоформления документов Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость. Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс. Полис обязательного медицинского страхования ОМС.

Записаться на прием к специалисту. Сделать это можно в отделении МФЦ, воспользовавшись терминалом, по телефону или на официальном сайте организации по следующей схеме: вход на сайт можно выполнить после регистрации или с использованием данных портала Госуслуг и выбор подраздела «Записаться в МФЦ» выбор отделения центра в городе выбор услуги, находящейся в разделе «Повторное свидетельство регистрации актов гражданского состояния» выбор даты и времени посещения центра Подача документов. Получение документов. В последнее время появилась возможность подать документы на смену имени онлайн, воспользовавшись личным кабинетом на сервисе Государственных услуг. Процедура проводится в следующей последовательности: вход в личный кабинет.

Но только с учетом интересов ребенка если его возраст составляет более десяти лет. На втором месте идёт уже мнение второго родителя. И то, оно не всегда имеет значение — если не удается установить его местонахождение или он был лишен родительских прав, а может быть, даже признан недееспособным. В общем-то, чаще всего вопрос, касающийся того, как поменять фамилию, разрешается намного быстрее и проще. Продолжение следует Стоит отметить, что всё описанное выше — это только начало. После того как поменять фамилию в паспорте удастся, надо будет готовиться и к другим хлопотам. А именно — к замене заграничного документа, страхового свидетельства, медицинского полиса, ИНН, водительских прав, счетов банка и многих других важных документов. Перед тем как поменять фамилию в паспорте, необходимо хорошо подумать — стоит ли? А точнее, хватит ли терпения простоять во всех очередях и заполнить все бланки? На самом деле здесь главная сложность заключается именно в ожидании. Новая фамилия — новые документы Стоит отметить, что, если делать всё постепенно, а не хвататься за всё и сразу, получится заменить все документы за два-три месяца. Не так уж и много. Во всяком случае, если желание взять себе другую фамилию сильно, однако пугают трудности, то стоит вспомнить о том, что ежегодно тысячи девушек проходят этот трудный этап после замужества. Если бы всё было настолько сложно, никто бы этим не занимался. Самое главное — это вовремя заменить паспорт. Потому что на подачу заявления отводится только 30 дней. А потом ещё один месяц — и можно приходить за новым документом. В остальном — всё так же.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий