Новости брелок сигнализации шерхан

Когда забирал не проверил 2 ой запасной брелок, как оказалось в последствии он не работает, тобишь работает но ничего не происходит. Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan). Новый брелок на сигнализацию с запуском двигателя Шерхан 5 — scher-khan magicar 5 — идеальное качество брелка. Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам. Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2.

Инструкция по программированию брелков сигнализации Шерхан Магикар

SCHER KHAN: БРЕЛОК Брелок сигнализации ШЕРХАН МАГИКАР А/B, Брелок автосигнализации SCHER-KHAN MAGICAR А/B с экраном, быстрая доставка из России.
Как отличить брелок Шерхан 9 от 9 Pro2 | села батарейка, помехи сигналу, так же возможно готовятся к угону Вашей машины.

Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать

Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Загорелся купить антенну и брелок от шерхан 5. Ценник антенны на б/у 2500. Чтобы разблокировать клавиатуру брелока сигнализации Шерхан, нужно нажать на кнопки III и IV одновременно и очень быстро.

Сигналка Sherkhan Magicar A. Есть проблемка...

Брелок к сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 5, шерхан 5 у меня 10-ый шерхан. перестала работать кнопка IV. отдал в ремонт. после ремонта так же сигналка отзывалась на нажатия кнопок, но на дисплее ничего не отображалось.
Как привязать брелок Шерхан 6 - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) Скорее всего слишком сильную поставил батарейку. Всё-таки СтарЛайн охрениттелная сигналка.
Управление и настройка сигнализации Scher-Khan Magicar 5 с брелка Автосигнализации, охранные системы, телематические комплексы с управлением со смартфона и другие виды защиты от угона. View in Telegram.
Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Если не трудно, посмотрите пожалуйста, как отключить сервисный режим на сигнализации шерхан?
Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока" Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan).

Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок

Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков.

В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования программируемая функция 1-6. Алгоритм 1 Для выполнения резервирования подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя выполните следующие действия: По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение Вытащите ключ из замка зажигания в положении OFF. Двигатель будет продолжать работать Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже. Двигатель заглохнет. Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя.

Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF. Перед выходом из автомобиля закройте люк и стекла. Не оставляйте в автомобиле людей и животных при выполнении режима резервирования. Не выполняйте автоматический запуск двигателя, если в автомобиле находятся люди или животные. Оставляйте рычаг коробки передач всегда в нейтральном положении. Не используйте автоматический запуск двигателя на автомобилях с открытым верхом. Если работа режима резервирования отличается от описанных алгоритмов или не происходит, срочно обратитесь на сервисную станцию за консультацией. До устранения причин неправильной работы не пользуйтесь автоматическим запуском двигателя.

Для программирования новых брелоков выполните два шага. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая вход в режим программирования. Не позднее 4 сек. Для выхода из режима программирования не предпринимайте никаких действий в течение 4 сек. Если после шага 1 не предпринимать никаких действий, то через 4 сек. Примечание: Система имеет три ячейки памяти для хранения кодов брелоков. При попытке записи четвертого брелока код первого записанного брелока будет удален. Вход в режим программирования и выбор меню программирования.

На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 обозначены на коммуникаторе римскими цифрами. Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки. Поломка брелка или сигнализации Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи. Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе. Заряд АКБ При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование например, контроллер системы впрыска топлива создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки. Низкая температура ДВС зимой Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой.

Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд в противном случае сигнализация выйдет из режима нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии — и третий. Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля. Ремонт разъема сигнализации «Шерхан» Часто встречающаяся проблема — это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода. Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных. Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет. Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу.

Брелок scher khan в России

Вопрос про брелок шерхан магикан 7. Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом. Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Как привязать брелок к сигнализации Шерхан Магикар а? Брелок Шерхан 5 иногда всплывает так называемая ошибка M5-2, при этом брелок вибрирует и пару раз пикнет и гаснет.

Почему не прописывается брелок Шерхан 7?

Кто нибудь знает почему брелок сигнализации переодически перезагружается. Сигнализация Шерхан Мобикар 3, ставили в автосалоне при покупке авто. ввода кода каждого нового брелока аварийная сигнализация будет. Для того, чтобы «привязать» брелок нужно воспользоваться несложной инструкцией, описанной в руководстве по эксплуатации сигнализации. Новый брелок на сигнализацию с запуском двигателя Шерхан 5 — scher-khan magicar 5 — идеальное качество брелка. Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС). В сигналках шерхана брелок перепрописать можно, если старый потерял.

Сигнализация шерхан 2024: настройка, инструкции

Telegram: Contact @SCHER_KHAN_OFFICIAL Как привязать брелок к сигнализации Шерхан Магикар а?
Скрытые возможности сигналки Шерхан 6 семейства Магикар На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока.
SCHER-KHAN (Шерхан) Охранные системы Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды.
Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности.

Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

Эти и другие функции всего в современных сигналках их насчитывается до семидесяти! Но мобильники из-за всевозможных помех и особенностей покрытия сетей не всегда «видят» машину, а брелоки слишком громоздки, чтобы носиться с ними все время. В первом поколении Scher-Khan Mobicar у брелока была внешняя антенна, которая, в отличие от внутренней, обеспечивала большую дальность действия на менее загруженной частоте 868 МГц — до 1000 м. В условиях города весьма недурно. Но когда автопроизводители предлагают и вовсе избавляться от ключей за счет системы бесключевого доступа и пуска двигателя что, как нам удалось убедиться , не всегда безопасно , лишняя висюлька на связке представляется рудиментом. Функция дополнительного иммобилайзера позволяет отказаться от ношения брелока - роль метки возьмет на себя смартфон. Решение нашлось элегантное. А что, если в качестве брелока-метки будет выступать… смартфон владельца авто?

Такая возможность появилась у более продвинутого Mobicar 2. Как это работает? У охранной системы появился модуль bluetooth версия 4. Дальность действия, конечно, ниже до 100 м за счет Bluetooth Smart , но ниже и стоимость в отличие от GSM-решений. Управление и настройки здесь тоже со смартфона как у топовых моделей , но поскольку передача данных происходит напрямую через «синий зуб», а не через сервер, контакт почти молниеносный. Из приятных бонусов: при активации в настройках функции «иммобилайзер», автомобиль будет невозможно завести, если рядом нет смартфона.

Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

Автосигнализация комплектуется многофункциональным четырехкнопочным брелоком-коммуникатором с ЖК-дисплеем, на большом экране которого отображаются все необходимые данные о состоянии охраняемого автомобиля. Пульт управления обеспечивает двустороннюю связь с автомобилем на расстоянии до 2 000 м. Малейшая угроза и на брелок приходит информация с указанием причины тревоги.

Если светодиод не замигал синим, то начните с пункта 1. Через 1,5 сек. Если ввод кода произведен неверно, то на брелок придет сигнал вызова владельца, и необходимо будет повторить все действия, начиная с пункта 1. Провести процедуру «аварийного» отключения режима охраны. В инструкции по эксплуатации она называется «снятие системы с охраны без брелока». В разных моделях сигнализаций она выполняется по-разному. Режим тревоги прекратится. По истечении 4-х сек. Если код был введен не корректно, то система вернется в режим тревоги. Система перейдет в режим тревоги. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Прозвучит два коротких сигнала сирены. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет два раза. В результате этого брелоки в старой и в новой моделях стали несовместимы и не взаимозаменяемы. Для идентификации обновленных моделей сигнализации Scher-Khan Magicar 7 и 8, к серийному номеру брелока была добавлена литера « h ». Поэтому, прежде чем программировать заказывать, покупать новый брелок для сигнализации Scher-Khan Magicar 7 или 8, определите по серийному номеру брелока какого поколения брелок подходит к Вашей сигнализации. Перед началом программирования убедитесь, что режим охраны выключен и отключена функция «Свободные руки». Ниже описана прцедура программирования брелоков с применением заводского PIN-кода равного 1111 для программирования брелоков. Для программирования брелока необходимо ввести только первые две цифры PIN1-кода. Для программирования брелоков выполните все четыре шага: 1 В течение 2-х сек. Нажать, коротковременно, кнопку 1 брелока. Аварийная сигнализация автомобиля вспыхнет один раз, подтверждая запись брелока в память системы. Повторите действия, описанные в п. Если необходимо стереть информацию об утерянном или украденном брелоке из памяти системы, то для этого необходимо запрограммировать брелок несколько раз, то есть выполнить 4-й пункт три раза. Выйти из режима программирования можно на любом этапе, для этого сделайте паузу и не предпринимайте никаких действий. Через 4-е секунды последуют две вспышки аварийной сигнализации, подтверждая выход из режима программирования брелоков. Если войти в режим программирования, но не записывать в память, ни одного брелока, то при выходе из режима программирования сигнализация Scher-Khan Magicar 6 перейдет в режим VALET. Для включения режима «свободные руки» необходимо, удерживать кнопку I брелока с ЖК дисплеем до звукового сигнала и появления надписи AUTO, затем, кратковременно нажать кнопку IV брелока. Не выполняется резервирование не работает запуск в Scher-Khan Magicar 5 и Scher-Khan Magicar А Далее описаны причины различных отказов в работе функции автозапуска системы Scher-Khan Magicar-5 и Scher-Khan Magicar-А Наиболее часто встречающаяся причина такого явления это отсутствие у сигнализации информации о том, работает двигатель автомобиля в данный момент времени, или нет. Проверить это можно нажав кнопку 4 брелока с ЖК-дисплеем, при работающем двигателе автомобиля. На дисплее брелока, позади автомобиля, должно появиться изображение дыма. Если изображение дыма не появилось, а двигатель работает, то это ошибка в определении факта работающего двигателя. Почему это ошибка, а не неисправность? Немного о функционале: В сигнализации Scher-Khan Magicar 5 заложено два алгоритма по которому сигнализация определяет, работает двигатель автомобиля или нет. Как правило, это цепь возбуждения генератора автомобиля, отсюда и название. Менее надежный способ определения работающего двигателя, это метод «по шумам». Смысл его заключается в том, что нет необходимости подключать сигнализацию к каким либо дополнительным цепям автомобиля. Сигнализация анализирует питающее ее напряжение, фиксируя микропульсации напряжения связанные с работой, в первую очередь, генератора автомобиля. То есть, если в бортовой сети автомобиля напряжение стабильно, то сигнализация интерпретирует это как то, что двигатель не работает. Если напряжение, как бы, пульсирует, то сигнализация интерпретирует это как заведенный двигатель. Не стОит пытаться измерить микропульсации напряжения бортовой сети автомобиля, которые отслеживает сигнализация, простым вольтметром. Это не получится. Для этого нужен другой прибор. Почему же при очевидных преимуществах первого метода, существует метод косвенного определения факта работающего двигателя? Дело в том, что есть две причины заставляющих отдать предпочтение способу определения «по шумам». Первая, и основная, это «человеческий фактор». Ну зачем, скажет установщик, мне подключать еще один провод сигнализации? Ведь все равно питание сигнализации я подключаю. Часто нужная электрическая цепь генератора расположена в автомобиле действительно, крайне неудобно. Все руки поцарапаю. Времени потеряю массу. И так сойдет. Так что наиболее частый случай выбора способа «по шумам», это человеческая лень. Вторая причина это конструкция автомобиля. Не всегда в современном автомобиле можно найти цепь, подходящую для подключения способом «по генератору». Почему автомобиль с сигнализацией настроенной на способ определения «по шумам» то работает, то не работает, или проработал несколько лет, а теперь работает хуже или вообще не работает? Причина отказов в данном случае, не в том, что «шумы» куда-то пропали, а в том, что характер «шумов» изменился на столько, что сигнализация не может их распознать. Уровень «шумов» может сильно изменяться, заставляя сигнализацию постоянно подстраиваться, и в результате ошибаться. Причиной таких изменений является банальный износ элементов электрооборудования автомобиля. Истираются щетки генератора, электромотора топливного насоса, вентилятора отопителя. Это в свою очередь ведет к изменениям в характере микропульсаций напряжения, и как следствие к ошибкам в работе сигнализации. Как узнать, какой способ определения выбран на конкретном автомобиле? Сразу оговорюсь, если сигнализация не доставляет никаких хлопот, то не надо пытаться перенастроить сигнализацию ради «спортивного интереса». В сигнализации, Scher-Khan Magicar 5 в которой выбран способ определения работающего двигателя «по шумам», после выполнения резервирования и включения режима охраны, включается зажигание на 2 секунды. Для автомобилей с АКПП такой способ проверки не работает. Как проявляются в автомобиле ошибки в определении факта работающего двигателя «по шумам»? Двигатель останавливается сразу после выключения зажигания, процедуры резервирования автозапуска не происходит только для МКПП. Двигатель, заведенный автозапуском, не завелся, а на брелок пришло подтверждение об удачном запуске двигателя. Автомобиль так и стоит со включенным зажиганием. Двигатель, заведенный автозапуском, останавливается до окончания времени автоматического запуска. Во всех вышеописанных причинах, с большой долей вероятности «виновато» подключение «по шумам». Рекомендация по исправлению такой ситуации может быть только одна. Для этого предназначен специальный вход провод желтый с черной полосой сигнализации Scher-Khan Magicar 5. Выбор способа определения работающего двигателя задается микропереключателем, под крышкой центрального блока сигнализации. Можно ли установить автозапуск на Scher-Khan без функции автозапуска? Дополнительных устройств реализующих автозапуск в сигнализациях не оснащенных такой функцией компания Мега-Ф не выпускает. Однако такой класс устройств существует, и они встречаются на авторынках и в автомагазинах. При установке подобного устройства потребуется отключить часть охранных функций сигнализации, а именно: Отключить сигнализацию от цепи зажигания автомобиля для предотвращения тревоги. Отключить датчик удара для предотвращения ложного срабатывания от работающего двигателя. Во многих современных автомобилях после выключения зажигания происходит открытие ЦЗ или включение света в салоне автомобиля. Все это необходимо учитывать при реализации автозапуска. И еще один негативный момент. Отчета о том запустился двигатель или нет на брелок не поступит, это не заложено в алгоритм работы системы. Исходя из описанного выше, целесообразно реализовывать функцию автозапуска при помощи сигнализации уже оснащенной такой функцией ее производителем. Тем более, что материальные затраты, в обоих случаях, будут примерно сопоставимы. Причина может быть связана с рассинхронизацией брелока или выходом из строя брелока-коммуникатора или модуля антенны. Модуль антенны чаще всего наклеен на лобовом стекле автомобиля. В первом случае необходимо выполнить запись брелока в память центрального блока сигнализации. Процедура описана в руководстве по эксплуатации. Если это не помогло, значит неисправен брелок или антенна. В этом случае нужно обратиться в ремонт. Как работает сигнализация Сигнализация Scher-Khan Maqicar третьего поколения обладает расширенным функционалом и работает в следующих основных режимах: Стандартный режим охраны транспортного средства, который подразумевает ручную или автоматическую активацию сигнализации. Возможна двухэтапная постановка с применением персонального кода. Опция охраны с включенным мотором используется для дистанционного прогрева и кратковременного оставления транспорта. Режим автозапуска позволяет дистанционно запускать двигатель в заданные время или температуру. Режим программирования разрешает задать индивидуальные параметры работы противоугонной системы. Подробная инструкция по настройке приведена в руководстве пользователя. Опция Valet обеспечивает аварийное открытие дверей без запуска двигателя. Любые взаимодействия между брелоком и системой обеспечиваются радиосигналом. Принцип работы антенного блока заключается в обеспечении двухсторонней связи на расстоянии до 1500 м. Дистанция может меняться в зависимости от установки антенн и наличии помех на пути сигнала. Преимущества и недостатки К положительным качествам автомобильной сигнализации Шерхан относятся: радиус действия до 1,5 км позволяет наблюдать за автомобилем на парковке; использование разных каналов связи защищает сигнал от сканирования; устанавливается на транспортные средства с любым типом двигателя, трансмиссии и напряжения; дистанционное управление режимом Валет; возможность управления дверными замками, открыванием капота и багажника. Технических недостатков автовладельцами не отмечено, но есть ряд эксплуатационных моментов, которые отражаются на работе системы: батарейка в брелоке быстро расходуется; железобетонные здания снижают качество сигнала; капот и багажник можно открыть только с небольшого расстояния; при низких температурах присутствует задержка между нажатием кнопки и выполнением функции. Основные функции сигнализации Перечень опций и возможностей блока управления Scherhan Magicar A: Автозапуск, который может использоваться на любом типе транспортного средства независимо от системы питания и трансмиссии. Применение охранного комплекса возможно на машинах, оборудованных турбированными силовыми агрегатами. Мониторинг работы запущенного двигателя. Для слежки могут использоваться сигналы от генератора и аккумулятора. При снижении уровня напряжения в бортовой сети мотор может завестись автоматически, чтобы обеспечить подзарядку батареи. Использование пин-кода для экстренного отключения противоугонного комплекса. Наличие силовых выходов для управления центральным замком и дверью багажного отсека. Возможно соединение Шерхан Магикар А с электроцепью световой сигнализации. Опция настройки типа реле блокировки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий