Новости банк точка мобильное приложение

Банк Точка. Новинка в приложении Android. В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта. Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности.

Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни

О банке Открытие life Банкоматы Офисы Интернет-банк. Точка — Android приложение, представляющее собой мобильный интернет-банк, предназначенный для предпринимателей. Банк «Точка» выплатит клиентам 8 млрд рублей, замороженных на счетах Киви банка после отзыва лицензии. Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей. «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. В Точка банк скачать мобильное приложение бесплатно могут только пользователи Android – загрузка осуществляется в Store и напрямую с сайта.

Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни

Точка – приложение для Android, разработанное одноименным банком. Банк «Банк Точка», показать телефоны. Читать 48 отзывов, смотреть 6 фото, часы работы. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. Есть ли у «Точки» мобильный банк и программа для установки на компьютер. Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ». Точка. С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка «Открытие», в чью группу ранее входил банк «Точка».

Банк «Точка» получил универсальную лицензию

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы. Помечайте любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и Softonic устранит их в максимально короткие сроки. Ваш отзыв о Точка.

Мария Коновалова, сооснователь агентства «Мафия», расскажет, как искать опытных специалистов и эффективно с ними сотрудничать. И ваш в том числе! Всего будет 5 залов: маркетинг, продажи, HR, управление командой и эмоциональный ресурс.

Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3. Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем.

Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода. С технологией Smart Engines мы смогли решить эту проблему, а также упростить весь процесс сканирования кодов. Теперь код легко считается приложением, даже если на руках есть только плохая фотография квитанции или вам срочно нужно оплатить счёт в пути, например в такси по дороге в аэропорт» — комментирует Борис Ведерников, Product Owner в Точке. Новая технология работает в приложении Точки на Android, начиная c версии 2.

Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет

Банк может проинформировать клиента о долгах, он также предоставляет услугу их оплаты в своей онлайн-бухгалтерии. Там же можно заказать консультацию бухгалтера для предотвращения подобных инцидентов в дальнейшем. Им всего лишь нужно использовать оставшиеся у них время для устранения недочетов. По словам продуктового менеджера «Точки» Дарьи Липовцевой, у каждого второго предпринимателя налоговая хотя бы раз останавливало операции по счету. Собственно, это и мотивировало банк заняться прогнозированием в данной области. Как идут дела у «Точки» Виртуальный банк «Точка», который обслуживает представителей бизнеса — это совместный проект платежной системы Qiwi и банка ФК «Открытие».

У них есть еще один совместный банковский проект — «Рокетбанк», который предлагает мобильное приложение для управления личными финансами. Договоренность о приобретении обоих проектов была заключена Qiwi с ФК «Открытие» летом 2017 г. Тогда ФК «Открытие» входил в состав группы «Открытие». Но в августе 2017 г. Центробанк ввел временную администрацию в ФК «Открытие» и решил подвергнуть банк санации за счет средств Фонда консолидации банковского сектора.

Ряд наших сервисов для предпринимателей уже работает на собственной лицензии, а теперь запускаем приём платежей по QR-коду через СБП. Мы всегда стремимся сделать жизнь предпринимателя проще, а возможность принимать платежи от клиентов по QR-коду — это как раз про удобство. Для оплаты товара продавцу теперь не нужен терминал, а покупателю — карта.

Приложение также позволяет сменить ПИН-код и номер 3D-Secure по картам, проследить операции по ним, наглядно видеть использованные лимиты и тут же их настраивать. Кроме того, выставленные счета теперь можно отправлять не только на электронную почту, но и переслать в мессенджер, сохранить в заметки или отправить сообщением.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 11 января 2023, 10:19 "Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы Кредитная организация сможет открывать новые счета на своей лицензии уже в первой половине 2023 года МОСКВА, 11 января. Банк "Точка" с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. Об этом заявил главный исполнительный директор "Точки" Андрей Завадских.

До получения собственной лицензии "Точка" использовала банковские лицензии "Открытия" и "Киви-банка". С марта 2022 года мобильные приложения подсанкционных банков начали пропадать из App Store и Play Market, тогда же исчезло официальное приложение попавшего под санкции банка "Открытие", в чью группу ранее входил банк "Точка".

Банк с помощью ИИ научился предсказывать, когда налоговая заблокирует счет

В специальном окне диалога будут закреплены все необходимые функции. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. Ранее она создала полноценного Telegram-бота для работы с Рокетбанком.

Бесплатно Описание Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей.

Он поможет быстро решить дела, что бы вы ни задумали. В офисе, в пробке, на бегу и даже за границей.

Ежедневно компания обслуживает 2 млн человек по всей стране: от Калининграда до Владивостока. На 1 сентября 2023 года открыты уже более 860 точек сети в 64 субъектах РФ. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. По итогам первого полугодия 2023 года согласно годовой бухгалтерской финансовой отчетности по РСБУ чистая прибыль Альфа-Банка составила 52 млрд руб.

Восстановить пароль можно, перейдя на страницу входа в личный кабинет. Далее нужно выбрать команду «Забыли пароль? В открывшимся окне потребуется указать ФИО или полученный при регистрировании логин , номер телефона который должен быть прописан в международном формате.

После чего необходимо нажать кнопку «Далее». Затем на телефон придёт SMS-уведомление с подтверждающим паролем. Полученный пароль необходимо вписать в открывшимся окне. После чего необходимо придумать новый пароль, который не должен совпадать с предыдущим, и нажать кнопку сохранения. При установке нового пароля, учитывайте, что пароль не должен быть простым, так как его могут подобрать злоумышленники. На этом процедура восстановления считается завершенной. Мобильное приложение Особого внимания требует мобильный продукт. Ведется активная работа по его постоянному улучшению, а доступный функционал не перестает радовать своим разнообразием.

Клиенты банка Точка могут оплачивать покупки по QR в интернет-банке

Можно оформить карты у банков-партнеров. Интеграция с бухгалтерскими сервисами 1С, Кнопка. Депозиты для Бизнеса Предприниматели и учредители ООО могут открыть депозит в любое время и на любой срок. Следует открыть соответствующий раздел в приложении или интернет-банке, после чего доступно четыре тарифа: Овернайт — средства от 100000 руб. Если предусмотрено досрочное расторжение процент меняется.

Следует учитывать, что депозит принимается в рабочее время с 7. Возврат осуществляется с 7. Во внимание принимается московское время. Ваш Бизнес со Всех Сторон Без открытия РС можно сотрудничать с банком для проверки валютного договора, получения лицензии на алкоголь, разработки программы лояльности сотрудников и анализа контрагента.

В результате клиент получает юридическую помощь при валютном контроле и иных услугах проверка документов, реквизитов, сроков оплаты. Для заявки можно позвонить на горячую линию банка или отправить сообщение. Специалист разъяснит о тарифах и перечне входящих опций. Остальные Услуги Из дополнительных сервисов выделяют: Получение франшизы — готовая модель для предпринимательства бухгалтерские услуги, учебный центр, кофейни, спортивно-развлекательные центры, онлайн-маркеты, визовые центры и др.

Факторинг — получение денег от фактора для покрытия кассовых разрывов. Ситуация возникает при отсрочке платежа для покупателя. Клиент «Точки» видит сравнительную характеристику всех факторов в своем личном кабинете ставка, стоимость, срок отсрочки для покупателя. Для получения финансирования необходимо предъявление документов договор поставки, доверенности, карточка 62 счета , которые загружаются онлайн.

После выбирается фактор, и подписывается соглашение. Деньги поступают сразу. Интернет-банк — доступен на сайте, в приложении на любом устройстве. Обновление остатка онлайн, круглосуточное движение средств внутри банка, предзаполненные платежки и иные преимущества его использования нравятся клиентам.

Для открывателей РС и пользователей интернет-банка «Точка» доступны скидки у партнеров. Дополнительно при пользовании услугой РС подключаются всевозможные сервисы. Обратите внимание: При открытии РС и подключении сервисов система самостоятельно может отправлять смс контрагентам для уведомления об оплате. Радищевская верх.

ОГРН — 1187746637143. КПП — 770501001. Для совершения бесплатного звонка по России следует набрать номер 8 800 200-00-24. Существует возможность связи посредством отправки сообщений из приложения и с сайта.

Когда человек не является клиентом банка, можно направить письмо через общий чат. В нем предусмотрена опция написания приватных сообщений. Для открытия следует открыть ссылку «Контакты и реквизиты», после чего выбрать раздел «Написать Точке». Как открыть расчетный счет?

Сколько стоит обслуживание счета? Как открыть валютный счет? Застрахованы ли счета держателей РС? Проверяет ли налоговая РС?

Как происходит блокировка счета? Причину блокировку можно запросить в банке. Многие отмечают следующие качества: После заполнения заявки можно не встречаться с курьером, а пройти собеседование по скайпу. Один пользователь рассказывает, как прошел регистрацию ЛК вместе со специалистом посредством скайп-общения.

Дополнительно он разъяснил о дополнительных сервисах. Позже произвели доставку карты, привязанную к РС.

Ссылки для скачивания не работают Есть новая версия Описание Точка — мобильный интернет-банк лучшего банка для предпринимателей. Он поможет быстро решить дела, что бы вы ни задумали.

В офисе, в пробке, на бегу и даже за границей.

Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.

Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Ответить Uonick, 19 декабря 2020 в 06:17:32 Банк отличный, а приложение недоразвитое. Много чего нет. К примеру, СПБ по номеру. Судя по всему, приложение гибридное, но накосячили с клавиатурой, и по русски писать нет возможности. Сам стиль интерфейса мягко говоря так себе. Пользоваться почти не возможно. Чисто для информации и пушей. Ответить Olegrus66, 19 декабря 2020 в 06:03:30 Некоторых функций нет, в отличии от полной версии. Нет избранных платежей и переводов, приходится постоянно набирать одни и те же реквизиты.

Ответить Ааа61, 19 декабря 2020 в 05:47:37 Очень хорошо было бы добавить возможность перевода средств по номеру телефона и сделать приложение для Макбука Ответить 258166aa33, 19 декабря 2020 в 05:45:43 Приложение удобное, всем доволен. Ещё бы добавили возможность скачивать договоры различной направленности и доп бух документы: ТН, ттн, счф Маленький минус: после установки у меня не появилось на счёте цифра как указано на слайде 5,247 млн руб. Так и должно было быть или деньги придут позже? Ответить Stngor, 19 декабря 2020 в 05:26:33 Две звезды потому, что мобильное приложение для смартфона на 5 звёзд, а отсутствие совместимого приложения для iPad минус 3 звезды. Когда наконец разработаете приложение полностью совместимое с iPad? Неужели за столько лет работы мобильного приложения у ваших ITшников не хватает времени и знаний, чтоб разработать приложение совместимое с iPad? Ответить Bykov49, 19 декабря 2020 в 05:14:37 В первый год всё работало идеально, но последнее время отвратительно. Проблема получения актуальной информации о поступлении или списании денежных средств не доступна. Push уведомления приходят, но проверить состояние счёта не возможно без перезагрузки айфона.

И так каждый раз Ответить Сергей vin, 19 декабря 2020 в 05:10:02 После обновления, аналитика стала не удобной. Раньше, выбирая в аналитике контрагента, появлялась история платежей и нажимая на какой-нибудь платёж Вы «проваливались» в этот платёж. И его можно было повторить. Сейчас этого нет. И это очень не удобно! Ответить Shur13, 19 декабря 2020 в 05:09:37 Нет возможности хранить избранные переводы на карты. Каждый раз приходится вручную номер карты вбивать Ответить Пишу вам письмо, 19 декабря 2020 в 05:09:05 Исправьте ошибку после обновления. Не могу исправить сумму и выбрать ндс при повторе платежа в приложении. При создании нового платежа тоже не могу указать сумму.

Ответить Pavel333, 19 декабря 2020 в 05:06:04 При оплате счета данные слетаю, приходится повторно вводить. С телефона нельзя скачать себе квитанцию. Вообще больше половины функций мобильное приложение не поддерживают, сотрудники задалбывают зайдите с компа и так все время. У нас через приложение не доступно. А зачем тогда банку декоративное приложение, доделайте Ответить Anastasiya 108, 19 декабря 2020 в 05:02:52 Просьба оптимизировать приложение для быстрой оплаты в том числе и коммунальных платежей по скану и QR-коду, как у Сбербанк-онлайн Ответить Andrey aaoobraztsov, 19 декабря 2020 в 04:57:14 Добрый день! Приложение очень удобное и крутое, будет очень удобно, если вы сделаете возможность подписывать и ставить печать из приложения! Логика тут такая: когда человек за компом эта функция есть в десктопной версии , он, чаще всего итак может распечатать и подписать счёт, а зачастую надо отправить покупателю подписанный счёт оперативно! Спасибо и успехов! Ответить Charismannn, 19 декабря 2020 в 04:50:01 Пишет что надо сменить пароль, прикладываю палец для входа - снова сообщение об ошибке.

И так по кругу Ответить Emil mubarakov, 19 декабря 2020 в 04:42:31 Есть большое количество багов, как показывает практика, нужно исправлять. Нашёл как минимум на первый взгляд багов 5. Рекомендовал бы завестись командой тестировщиков. И без понятия как поделится с вами этими багами Банк хороший, но приложение слабовато Ответить Светлана оленникова, 19 декабря 2020 в 04:41:14 Я вас просто обожаю... Уважаемые разработчики, пожалуйста, проявите внимание к деталям и исправьте отображение виджета в темном режиме. Сейчас чёрные цифры на темном фоне нечитабельны. Вас самих устраивает, что ваш продукт имеет такие очевидные дефекты? Причём уже почти год. Ответить Keen za, 19 декабря 2020 в 04:23:13 UPD: ситуация разрешилась и я довольна результатом!

Меняю оценку на «5»! Банк в итоге вошёл в мою ситуацию и вернул мне денежные средства. Тем самым доказав мне и всем, что это действительно клиентоориентированный банк, который разбирается в каждой отдельной ситуации. И я этому очень рада, ведь действительно на протяжении всего времени обслуживания у меня не было претензий. И да: как только я снова открою ИП, я вернусь в этот банк. Но вы все равно на всякий случай делайте всё заранее, ведь оповещение от ФНС может прийти вам позже Для истории оставляю старый отзыв ниже, и ответ банка на него вы так же можете прочитать. Когда ты клиент банка, и платишь им деньги, они лапочки! Но стоило закрыть ИП, как банк решает, что может присвоить себе остаток денег на счете! Если раньше они оповещали обо всем, то о закрытии счета ни слова!

Ведь это происходит автоматически! Меня ввёл в заблуждение сотрудник банка, когда я заранее спрашивала, как вывести остаток средств. Мне сказали, что надо будет прислать реквизиты в день закрытия. При этом, информация о закрытия счета пришла через 2 дня со дня старта закрытия счета. По факту завершения процесса! Это глупый пользователь забыл, не дочитал, ждал оповещения хотя в ФНС ещё не пришло оповещение, ведь банки все знают раньше...! Печально, что на фоне кризиса, когда люди считают каждый рубль, банк присваивает себе деньги без стыда. И не переживает за то, что не договорил пользователю, что эту сумму банк заберёт себе, если я ее не сниму раньше. А как все начиналось!

Это же недальновидно! ИП закрываются, ИП открывается. Это дело нескольких дней. Когда я открою новое ИП, я пойду снова в этот банк? Который присвоил мои деньги в кризис, когда предприниматель вынужден закрыть бизнес и сократить расходы на страховые взносы при отсутствии клиентов.. Ответить Nktsblg, 19 декабря 2020 в 04:14:47 Пользуюсь банком и приложением несколько лет. Проблем не было. Быстрая реакция технической поддержки на вопросы. Удобный чат прямо внутри.

Ответить Petrosyan- 01, 19 декабря 2020 в 04:09:57 Добавьте, пожалуйста, полноценную поддержку айпада! Приложение очень классное, но на айпаде нормально не работает, особенно на 12,9. Ответить Zainpati, 19 декабря 2020 в 03:51:24 Приветствую, друзья. Почему приложение сразу получает доступ к фотографиям и документам, без запроса? Также в настройках конфиденциальности нет возможности включить или выключить доступ. Приходится перекидывать счёт в яндекс диск. И оттуда делится с точкой, тогда все норм. Ответить Air dragon, 19 декабря 2020 в 03:37:43 Уже сколько версий перестала обновляться лента когда приложение уже запущено. Что бы обновится ленту надо снять задачу и запустить заново Ответить Fb.

Войсовер — утилита в iOS, которая озвучивает элементы интерфейса и тем самым делает возможной работу с устройством длянезрячих пользователей. Можно активировать, попросив включить Войсовер у Сири. Ответить Москва 1235566, 19 декабря 2020 в 03:29:27 Предложение постоянно показывает данные не соответствующие действительности, что для банковского предложения не приемлемо. Единственный способ заставит обновится, это перезапустить предложение. Также нужна строка баланса на момент после обработки транзакции. Ответить Zas154, 19 декабря 2020 в 03:15:16 Чат с банком просто отличный, всегда быстро отвечают и помогают по всем вопросам, даже в 2 часа ночи. Ответить Serkku2010, 19 декабря 2020 в 03:01:12 Нельзя оплатить все платежи с одним смс кодом. Как идиот подписываю дюжины платежей по отдельности. Сами бы попользовались разработчики своим ПО.

Доп: бага в прошлой версии - карту распознаёт с камеры, но номер не вставляет. А так - норм, юзабельно. Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать. Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон? Вы там серьезно?

Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер. Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб. Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные. Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления.

Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора. И общей суммы тоже нет.

Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты. А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение.

Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей. Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов. Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании. Нельзя менять порядок РС между собой.

Что очень удобно было бы при большом количестве РС. Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad. Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения. Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов. Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть.

Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина. Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне. Спасибо, исправили. Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode. При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза. Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал.

Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров. По-моему вообще супер. Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада. Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения. Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать.

Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить. Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает. Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X.

Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает. И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных. Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую! Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения.

Со всеми функциям сайта. Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков.

Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов

Заполните анкету, чтобы помочь Точке стать лучше. мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Наш новый интернет-банк отлично работает как адаптив: его интерфейс очень похож на мобильное приложение. Актуальная информация о банке Точка и сайте Новости в Красногорске: Работник предприятия «Вкусно – и точка» Мы приглашаем: Работника предприятия «Вкусно – и точка» В нашей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий