Новости ауди последняя модель

Превосходство высоких технологий автоновости Carsweek. Новая версия Audi R8 V10 performance RWD станет базовой.

Представлен обновлённый Audi Q8 e-tron 2023: для ценителей комфорта, скорости и роскоши

Обзор новых автомобилей Ауди и их цен на момент конца мая 2023. Новости Audi, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Audi, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Audi». Цены на модельный ряд Ауди 2023-2024 в наличии, комплектации и обзор моделей. Российский дилер «Авилон» анонсировал поступление новых моделей Mercedes и Audi. При этом немецкая компания по-прежнему собирается к 2026 году выпустить двадцать новых моделей, половина из которых будут «зелёными».

Audi: последние новости

Руководство склонно объяснять это производственными проблемами, порождёнными прошлогодними локдаунами в Китае, но продукция концерна Volkswagen в сегменте электромобилей на местном рынке в целом начинает проигрывать изделиям китайских марок по характеристикам и оснащению. Неснижаемый запас средств, которые будут направлены на строительство предприятий по выпуску тяговых батарей и обработке сырья для них, составляет 15 млрд евро. Источник изображения: Volkswagen Немецкий автогигант с недавних пор довольствуется статусом второго по величине автопроизводителя в мире, поскольку конкурирующая Toyota Motor в меньшей степени пострадала от дефицита компонентов, возникшего в разгар пандемии. Для столь крупного игрока на рынке автомобилей заявление о готовности снижать инвестиции в разработку и производство ДВС с 2025 года является серьёзным шагом, и его руководство концерна сделало на текущей неделе, как поясняет Reuters. Многие автопроизводители уже заявили о готовности отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания к определённому сроку, и соответствующая дата тем ближе к настоящему моменту, чем выше норма прибыли конкретной компании. В частности, марка Cadillac больше не будет выпускать новые модели на основе ДВС, а недавно о намерениях планомерно снижать инвестиции в это направление с 2025 года заявила Volkswagen.

Инвестиции в сферу ДВС для Volkswagen достигнут своего пика в 2025 году, прежде чем начать планомерное снижение. Хотя планы по локализации производства в США пока открыто не обсуждается, Volkswagen уже не скрывает, что первое фирменное предприятие по производству тяговых батарей за пределами Европы будет построено в Канаде. Эта страна располагает хорошей ресурсной базой и расположена в непосредственной близости от крупных рынков сбыта. Выпуск батарей на канадском предприятии Volkswagen рассчитывает начать в 2027 году. Добавим, что премиальная марка Audi, входящая в концерн Volkswagen, ещё в 2021 году заявила об отказе от дальнейших разработок двигателей внутреннего сгорания, а к 2033 году она собирается отказаться от их использования в своих моделях.

В этом контексте стратегия материнского автоконцерна вполне укладывается в представление о дальнейшем развитии Audi. Последняя новинка марки, оснащённая ДВС, будет представлена в 2026 году. Он предполагает как ручное, так и автономное управление, получил подвеску с изменяемой высотой, а также трансформирующиеся бамперы и боковые пороги для повышения безопасности при движении по бездорожью. Источник изображений: Audi Длина автомобиля составляет 4,98 м, ширина равна 2,07 м, а высота — 1,60 м. Колёсная база составляет 2,97 м.

Автомобиль оснащён 22-дюймовыми колёсами. В наличии имеется багажник объёмом 346 литров. Доступ к нему предоставляется с помощью лифтовой системы подъёма заднего стекла. В центр крыши интегрирован багажник для лыж. В салоне автомобиля имеются четыре посадочных места для максимального комфорта водителя и пассажиров.

В концепте Activesphere EV воплощено активное использование технологии дополненной реальности, как для управления самим автомобилем, так и для использования его мультимедийных возможностей, поэтому сам интерьер Activesphere EV минималистичен. Электромобиль оснащён системой цифровых камер, передающих картинку происходящего сзади него на цифровой дисплей внутри салона. Для пассажиров предлагается использование AR-очков, с помощью которых предоставляется информация о состоянии автомобиля и статусе поездки. С их же помощью, а также с помощью жестов осуществляется управление мультимедийными возможностями и дополнительными функциями Activesphere EV. Очки дополненной реальности также можно использовать при активном отдыхе, например, при загородных поездах на велосипеде.

Они отслеживают состояние здоровья человека пульс, сердцебиение , оснащены системой навигации, а также покажут расстояние и направление до находящегося на стоянке Activesphere EV. Для ручного режима управления автомобиль оснащён выдвигающейся панелью с уплощенным сверху и снизу рулём-штурвалом. Большинство технических характеристик Activesphere EV компания по очевидным причинам не раскрыла — это всё-таки концепт-кар. Однако автопроизводитель отметил, что запас хода Activesphere EV на одном заряде составляет выше 600 км, он использует 800-вольтовую архитектуру и поддерживает зарядку мощностью 270 кВт. А для восполнения запаса хода на более чем 300 км хватит и 10 минут.

Activesphere EV представляет собой уже четвёртый концепт «сферического» семейства концептуальных решений Aiudi, в которое также входят родстер Skysphere , четырехдверное купе Grandsphere и минивэн Urbansphere. Напомним, что новые модели Audi перестанут полагаться на ДВС с 2026 года, а выпуск старых прекратится к 2033 году. Как стало известно на этой неделе, к 2029 году каждое из существующих предприятий Audi сможет выпускать электромобили. Источник изображения: Audi В отличие от некоторых конкурентов, Audi не собирается строить новые производственные линии для выпуска исключительно электромобилей, пока этого не потребует спрос.

В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал.

Так появляется новая модель Audi 100 , открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro 1980 , технологии турбонаддува 1979 , кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Покупатели новых машин смогут оформить подписку на дополнительные опции и сервисы, которые с завода заблокированы программно, на один месяц, шесть месяцев, год или три года. Пока что подписка на такие дополнительные опции будет доступна в Европе, распространять такой сервис в США и Китай автопроизводитель в ближайшее время не планирует. В апреле 2022 года владелец Audi Q4 E-Tron обнаружил в салоне на панели приборов полностью рабочую физическую кнопку, которую можно активировать за доплату. Причём её нажатие вызывает специальное уведомление, которое перекрывает экран бортового компьютера.

Интерьер Audi A3 2025 Владельцам придется платить ежемесячную абонентскую плату за климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и интеграцию смартфона Apple CarPlay и Android Auto. Audi предлагает гибкие варианты подписки сроком на один месяц, шесть месяцев, год или три года. Однако возможность единоразового выкупа этих функций и их стоимость пока неизвестны. Базовая версия Audi A3 оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 148 л. За дополнительную плату предлагается 7-ступенчатый робот. Дизельная версия 35 TDI также имеет 1,5-литровый мотор мощностью 148 л.

Новости Ауди

Ауди.. всё - дилеров отключили от всего софта VAG | Цены на новые Audi в конце мая 2023 - YouTube Обновленная модель Audi S3 2025 года стала мощнее.
Audi представила новый электрокар за 9 млн рублей После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе.
Стало известно, как может выглядеть Audi Q9 Audi завершила выпуск модели TT после 25 лет производства, сообщает Motor1.
Audi Q6 — купить новый автомобиль 2023 года «Я скажу так – им еще очень многое предстоит сделать, но при этом в «Ауди» придет еще много новых людей, впереди много дел и событий.
У AUDI появится несколько новых моделей, в том числе большой кроссовер Q9 — Журнал «4х4 Club» Концептуальный автомобиль Activesphere был представлен последним в линейке новых дизайнов от Audi.

Новости по теме AUDI

Представлен обновлённый Audi Q8 e-tron 2023: для ценителей комфорта, скорости и роскоши Многие транспортные средства марки Audi должны получить большее количество стандартного оборудования с улучшенными технологиями помощи автомобилисту.
Самый дорогой и большой кроссовер Audi – раскрыты подробности о модели Q9 Как сообщает немецкий автопроизводитель, с 2026 года все новые модели Audi, которые будет представлять бренд, будут иметь полностью электрическую силовую установку.
Audi представила новый электрокар за 9 млн рублей Audi: последние новости.
Audi выпустила последний автомобиль модели TT Audi Assurance Package. Schedule a test drive.
В России появятся новые Audi Q6 и Audi A6L из Китая - Российская газета Российский дилер «Авилон» анонсировал поступление новых моделей Mercedes и Audi.

Модельный ряд Audi на 2023 год официально опубликован

Созданное четыре года назад профильное подразделение Huawei, как объявила компания в прошлом месяце, должно обрести структурную самостоятельность. Несколько недель назад, по данным источников, Huawei провела предварительные переговоры с Mercedes-Benz. По некоторым данным, немецкая сторона отвергла такое предложение, сославшись на стремление сохранить премиальный статус своей экосистемы и нежелание полагаться в вопросе разработки профильного ПО на стороннюю компанию. Как на подобное предложение отреагировало руководство принадлежащей Volkswagen марки Audi, не уточняется.

Впрочем, Audi и Huawei всё же проявляют заинтересованность в совместной разработке систем активной помощи водителю для нужд немецкого автопроизводителя. По крайней мере, такое взаимодействие должно привести к появлению на китайском рынке к 2025 году автомобилей Audi с программным обеспечением, в разработке которого примет участие Huawei, а выпуском машин будет заниматься совместное предприятие Volkswagen и FAW. Официальные представители перечисленных компаний свои комментарии Reuters по данному вопросу предоставлять отказались.

Volkswagen уже сотрудничает с китайскими компаниями XPeng и SAIC в сфере создания электромобилей для китайского рынка, а Horizon Robotics разрабатывает для неё чипы, применяемые в системах активной помощи водителю. Оспаривать заинтересованность второго по величине автопроизводителя в сохранении своих позиций на крупнейшем автомобильном рынке мира при помощи такой адаптации к вкусам местной публики не приходится. Последняя даже проявила интерес к инвестированию средств в профильный бизнес Huawei после его структурного обособления.

По его словам, это скорее ответ на потребительский спрос, чем желание нарастить прибыль. Источник изображения: audi-mediacenter. Едва ли его заявление можно расценивать как неожиданное: стандартные обновления ПО для автомобилей зачастую улучшают их физические характеристики, к примеру, увеличивая запас хода и повышая эффективность управления аккумулятором.

А некоторые функции с завода можно блокировать программно, продавая доступ к ним по подписке — эта модель является находкой для любого бизнеса. По словам Хоффманна, Audi приняла такое решение в ответ на потребительский спрос, а не в стремлении нарастить прибыль. Думаю, со стороны клиентов есть спрос на расширение функций автомобиля, и для нас это источник прибыли — но мы не рассматриваем источники дохода с такой функциональностью», — добавил он.

Конкретного набора платных функций для будущих моделей он не привёл, но отметил, что подобные вещи окажутся «вполне нормальными в будущем». Автолюбители, конечно, хотят, чтобы возможности машин расширялись, но едва ли они горят желанием вносить за это ежемесячную плату. Сейчас из ассортимента Audi «функции по запросу» предлагаются только для электромобилей Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, и теперь понятно, что в перспективе к ним добавятся другие модели.

Добавить новую функцию можно просто из приложения myAudi — с завода они блокируются программно, поэтому нового оборудования ставить не требуется, и посещать местного дилера тоже не нужно. Некоторые автовладельцы взламывают свои транспортные средства и разблокируют функции бесплатно, но производители предупреждают, что такие меры угрожают безопасности машин, не говоря уже о гарантии. Теперь мы можем условно судить о том, что «ученики превзошли учителя», поскольку Volkswagen и Audi выразили желание перенимать опыт у китайских партнёров в сфере разработки и производства электромобилей.

В Китае троица считается наиболее близкими соперниками Tesla с точки зрения технологической насыщенности предлагаемых моделей электромобилей. Основанная в 2014 году компания XPeng поможет Volkswagen разработать как минимум две модели электромобиля, первая из них поступит на рынок в 2026 году. Партнёрство Audi и SAIC сосредоточится на премиальном ценовом сегменте, дебютные модели совместной разработки позволят Audi выйти в такие ниши китайского рынка, где она до сих пор не присутствовала.

Созданные в сотрудничестве с китайскими партнёрами электромобили немецких марок, по словам представителей Volkswagen, будут оснащаться передовыми компонентами и программным обеспечением. На этой неделе представители автоконцерна SAIC Motor подтвердили, что он в рамках разработки будущих электромобилей для китайского рынка начнёт сотрудничать с Audi. Источник изображения: SAIC Motor Слухи о возможности такого сотрудничества уже упоминались недавно , изначально речь шла даже о заимствовании у китайского партнёра целой платформы для разработки электромобилей, а в качестве вероятного донора упоминалась марка IM Motor, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC Motor.

Если ранее китайцы учились у Volkswagen на примере совместного предприятия по выпуску машин с ДВС, то теперь партнёры поменяются ролями. Впрочем, как поясняет Electrek со ссылкой на китайское издание Jiemian , представители SAIC Motor не конкретизируют, как будет развиваться сотрудничество с Audi в рамках разработки электромобилей немецкой марки для китайского рынка. По слухам, Audi заинтересована в сотрудничестве именно с IM Motors.

По слухам, для марки Audi немецкий автогигант даже готов позаимствовать у китайских конкурентов готовую платформу, на основе которой будет создавать свои электромобили в ближайшие годы. Источник изображения: Audi Издание Automobilwoche по своим каналам выяснило, что Audi уже находится на продвинутой стадии переговоров с неназванными китайскими «донорами» новой платформы, на основе которой рассчитывает создавать свои электромобили в ближайшие несколько лет. Перспективная платформа Trinity SSP собственной разработки встанет на конвейер не ранее 2029 года, поэтому за счёт заимствованной платформы Audi рассчитывает не только заткнуть пробел, но и постараться не упустить рынок электромобилей окончательно.

Глава Volkswagen Group Оливер Блюме Oliver Blume , как уточняют источники, уже одобрил план с заимствованием платформы у китайских партнёров для нужд Audi.

Популярный AUDI Q5 пройдёт окончательный большой редизайн в 2025 году и будет оставаться в производстве до 2033 года, когда бренд откажется от всех автомобилей с ДВС. Наконец, в 2024 году ожидается обновлённый Q3 с мягкой гибридной установкой.

Бренд добавит в модельный ряд множество новых электромобилей, в том числе Q4 E-tron в конце этого года, Artemis Project EV в 2026 году, и другие модели на электрической платформе премиум-класса. К нашему удивлению, линейка e-tron получит последнее обновление в 2023 году, а e-tron GT в середине цикла — в 2025-м.

Прототип обновленного Q7 имеет новые панели на обоих «торцах» автомобиля и передние воздухозаборники с дизайном, аналогичным дизайну Q8 E-Tron. Решетка также новая, как и все фары. Изменения также коснутся и салона кроссовера, который должен получить новые материалы отделки, в том числе и из модных нынче - переработанных материалов. Пока неясно будут ли обновления механической части Q7, лишь напомним что в настоящее время в США автомобиль предлагается с 248-сильной 2,0-литровой турбочетверкой и 335-сильным 3,0-литровым турбированным двигателем V-6, а также 507-сильным 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, предназначенным для версии SQ7.

Как упоминалось выше, Audi планирует перейти на полностью электрическую линейку автомобилей в этом десятилетии. Автопроизводитель уже подтвердил, что его последняя модель с двигателем внутреннего сгорания будет выпущена в 2026 году, а это означает, что следующий Q7, если он появится, скорее всего, будет уже электромобилем.

Стандартная комплектация подразумевает оснащение новых автомобильных колёс. Для Q3 40 предлагаются новые 18-дюймовые экземпляры. Q3 45 получили 20-дюймовые колёса. Ни одна другая машина Audi не реализуется настолько хорошо, как Q5. Модель со своим спортивным собратом SQ5 комплектуются адаптивным круиз-контролем, как стандартное оборудование на следующий год.

Самые масштабные изменения среди внедорожных версий коснулись Q7 и Q8. Стандартная комплектация приборки подразумевает прострочку кожзаменителем во всем диапазоне. В авто пользуются адаптивным круиз-контролем. В SQ7 добавили двойное надёжное стекло, обеспечивающее лучшую шумоизоляцию.

Фотопост: представлен электрический и крайне рациональный Audi Q4 e-tron

Машина предлагается с двумя силовыми установками — одномоторной 40 e-tron и двухмоторной 50 e-tron и аккумуляторной батареей ёмкостью 84. Полной зарядки достаточно для 605 километров пробега в случае одномоторной схемы и 543 километров в случае двухмоторной.

Первый такой внедорожник Audi планирует выпустить в 2027 году, а пока представить до конца 2023-го первый экземпляр этой модели по архитектуре РРЕ — Premium Platform Electric. Но у автомобиля не будет серийного производства. Дорожный просвет в обычном состоянии составляет 21 см, но благодаря пневмобаллонам в подвеске клиренс можно увеличить до 25 см. Движение запускают два электромотора, по одному на ось, суммарная мощность которых составляет 325 кВт 442 л. Автомобиль оснащен автопилотом четвертого уровня по классификации SAE, что означает «высокая степень автоматизации»: при нормальных условиях окружающей среды автомобиль двигается самостоятельно без контроля водителя.

Автомобиль получит довольно агрессивный дизайн с узкими фарами и задними фонарями, соединёнными светодиодной полосой. Интерьер будет выполнен по образу и подобию других новинок компании. В центре передней панели установят крупный экран, похожий на планшет. Рядом расположится цифровая панель приборов, сделанная в виде отдельного дисплея. Некоторые элементы управления останутся физическими, а некоторые перекочуют на сенсорный экран — например, функция управления климатом. О силовых установках известно мало. Но вполне вероятно, что Audi будет активно использовать мягкий гибрид, потому что в 2025 году вступит в силу экологический стандарт «Евро-7». Автомобиль должен базироваться на обновлённой версии платформы MLB Evo. Audi Q8 e-tron Audi e-tron — первый электромобиль компании. С тех пор линейка электрокаров расширилась, и модель присоединили к семейству Q8 для большей унификации. Правда, электрокар и Q8 на ДВС имеют не так много общего. Модель получила новые бамперы и решётку радиатора, названную Singleframe, с увеличенной ячеистой структурой. Также изменился рисунок головной оптики. Пневмоподвеска, светодиодные фары и панорамная крыша входят в стандартную комплектацию, водитель может регулировать амортизацию. В Audi улучшили аэродинамические показатели, снизив уровень сопротивления с 0,28 до 0,27. Версия с двумя двигателями получила новый задний электромотор. Силовая установка стандартной версии разовьёт 340 л.

Пожалуй, одной из самых главных особенностей новинки AUDI A3 2025 модельного года — еще более технологично, спортивно и динамично 640 Компания Audi представила обновление сразу всего семейства A3. На сегодня представлены AUDI A3 2025 модельного года в кузовах седан и хэтчбек, впервые в семействе мы увидели кросс-хэтчбек allstreet. Audi A6 2024 — классическая роскошь, сдержанный стиль и изысканный интерьер 2264 Audi A6 2024 года была представлена в Европе во второй половине 2023 года. Новый автомобиль воплощает классическую немецкую роскошь своим сдержанным стилем и изысканным интерьером. Audi Q6 — мощный, стильный, интеллектуальный, дарящий истинное удовольствие 1680 Audi Q6 — полноприводный кроссовер премиум-класса в семействе Audi.

Ауди 2023 новинки (47 фото)

Последние новости о Audi на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. Обзор новых автомобилей Ауди и их цен на момент конца мая 2023. На европейском рынке обновлённый Ауди Q7 появится уже в первом квартале 2024 года. Audi Q7 в новом кузове заметили на Нюрбургринге (Фото). И снова новости от папарацци: теперь уже Audi была замечена при тестировании прототипа обновленного Q7, и он, похоже, находится на завершающей стадии разработки. Модельный ряд автомобилей Audi 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики Ауди.

Последняя новая модель Audi с ДВС выйдет в 2025 году

Ауди новые модели 2021. Audi Q5 2024 года третьего поколения станет последним, получившим двигатели TFSI и TDI. Обзор новых автомобилей Ауди и их цен на момент конца мая 2023. Autoweek editors deliver the latest Audi news, reveals, future car details, and more from across the automotive industry. Самые последние новости про автомобили Audi: фото, обзоры, тюнинг моделей Ауди 2024 года на сайте На европейском рынке обновлённый Ауди Q7 появится уже в первом квартале 2024 года.

Audi показала концептуальный автомобиль Activesphere с AR-очками вместо экранов

Новая версия РБК. Новости о комплектации, техническом оснащении, интерьере, экстерьере, а также фото и цены моделей в обзоре. На европейском рынке обновлённый Ауди Q7 появится уже в первом квартале 2024 года. Многие транспортные средства марки Audi должны получить большее количество стандартного оборудования с улучшенными технологиями помощи автомобилисту.

В России появятся новые Audi Q6 и Audi A6L из Китая

Помимо прочего производитель оснастил этот автомобиль системой управления задними колесами, чтобы лучше проходить повороты на высокой скорости. Как правило, стандартное значение клиренса автомобиля составляет 254 мм. Благодаря адаптивной подвеске его можно изменить на 90 мм в сторону плюс-минус. При этом модель получила семь различных режимов движения, которые подходят для любых дорожных условий и покрытий. Немецкое кросс-купе вытягивается на 5012 мм в длину, его ширина и высота составляют 1998-1694мм соответственно.

Конструкция колесной базы составляет 2998 мм, что делает внутреннее пространство чрезвычайно просторным для пяти человек. На стандартном заднем ряду автомобиля можно загрузить до 605 литров полезного багажа, а также это количество может увеличиться на 1755 л при сложенном заднем ряду. На данный момент кроссовер способен нести вес, превышающий 625 кг. Напомним также что автомобиль имеет много общего с Lamborghini Urus и платформу.

Немецкий кроссовер имеет 50 л. Контент после покупки Понятно также, что RS 8 — это не только автомобиль премиального класса или высокопроизводительная модель из того же сегмента. Поэтому содержание и обслуживание этой модели обойдется владельцу в копеечку. Конечно же, такая машина не может быть дешевой.

Об этом автомобиле пока говорить рано, поскольку на рынке он появился не так давно и его владельцы еще не успели опробовать ее в суровых российских условиях. В будущем владельцы должны быть готовы к тому, что RS8 будет включен в список автомобилей, за которые нужно платить дополнительный налог на роскошь. Безопасность Если бы не было безопасности, то ожидать чего-то другого от этой машины просто глупо. На данный момент известно о более чем 30 электронных помощниках, которые могут пригодиться водителю в тот момент, когда контроль над ситуацией может быть потерян.

Наиболее современные системы управления — это адаптивный круизный контроль и технология автоматического торможения, когда столкновение с преградой неизбежно. Модель также получила систему помощи при перекрёстках, датчики контроля «мертвых» зон, сигнализацию о пересечении полосы движения задним ходом и многое другое. Внедорожные характеристики Тем не менее кросс-купе предназначено для активного передвижения по дорогам общего пользования. Его тестировали на бездорожье и в других областях.

Однако в условиях пересеченной местности модель показала свою хорошую работу. Не менее важна и эффективная система полного привода, а также возможность изменять дорожный просвет.

Эта модель будет востребована корпоративным сектором наших клиентов. Ренат Тюктеев Последние записи:.

Audi S8 Представительская модель Audi A8 обзаведётся пакетом Executive Package, который получит систему дистанционной парковки и матричные фары. Иных изменений модель не претерпит. Кроме того, новинка получит беспроводную зарядку для гаджетов.

А также, 18-дюймовые диски в версии Audi Q3 40. И 20-дюймовые колёсные диски в варианте Q3 45.

Audi A8 e-tron Радикально новая модель, которая распрощается с двигателем внутреннего сгорания и будет только на электрической тяге. О том, какой дизайн получит авто, известно мало. Шеф-дизайнер компании Марк Лихте сказал, что электромобиль внешне будет похож на концепт Audi Grandsphere, который заменит нынешний A8. Концепт-кар работает от двух электродвигателей, обеспечивающих полный привод. Их совокупная мощность — 720 л. Длина Grandsphere 5. A8 e-tron будут строить на архитектуре PPE — модульной платформе для электромобилей, которую вместе с Audi разрабатывает и Porsche. Ожидается, что модель получит актуальные технологии, отвечающие за беспилотное вождение.

Audi A5 Sportback В 2024 году линейку ожидают большие изменения. В первую очередь, это касается нумерации. Так, A5 Sportback полностью заменит седан Audi A4. Автоконцерн делает это для того, чтобы модели с двигателями внутреннего сгорания получили нечётные номера. Внешний вид новинки приобретёт более резкие черты, добавив автомобилю агрессии. Задние фонари теперь будут соединяться светодиодной полоской, и рисунок оптики станет другим. Внутри также ожидаются перемены. Под панель приборов будет отведён отдельный дисплей, а в центре расположится большой экран информационно-развлекательной системы. Скорее всего, европейские версии получат как бензиновые ДВС, так и дизельные, также появятся гибридные варианты.

Рейтинг Топ-10 автомобилей марки «Audi» 2022

новинка для рынка России, Audi Q6 50 TFSI quattro. Audi Q8 e-tron и Q8 Sportback e-tron сразу идентифицируются как полностью электрические модели. Sedans, SUVs, Convertibles, Coupes, Electric and Hybrids.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий