Предварительная работа: На прогулке наблюдение за природой, сезонными изменениями, изменениями свойств снега, лепка снежков, снеговика, чтение художественной литературы на зимнюю тематику, изучение, в ходе занятий, примет и признаков зимы.
Зима аппликация в средней группе
Вот и наши дети, вдохновившись рассказами воспитателей и родителей о волшебстве и "зимней сказке", сделали аппликацию из бумаги "Зима пришла!". Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением зимней природы, чтение стихотворений, отгадывание загадок. Конспект НОД по аппликации в средней группе "Покормите птиц зимой". 4. Аппликация на тему "Зима" уже почти готова, осталось только прикрепить небольшие элементы для окончательного декора. Цель: Знакомить детей средней группы с зимним лесом через средство художественной выразительности аппликацию.
Занятие по аппликации зима в средней группе. Зимняя аппликация: мастерим с детьми
это креативное и увлекательное занятие, которое поможет развить воображение и моторику рук у малышей. Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему: «Автобус». Конспект занятия по лепке в подготовительной группе: «Зимний зайка». Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима. Средняя группа. Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации из ватных дисков.
Зима аппликация в средней группе
Он был очень красивым, а стены и окна его были разукрашены морозными узорами. В этом замке и жила Зима. Ребята, а как вы думаете какая бывает зима? Воспитатель: Вы все правильно сказали, но, не смотря на то, что зима холодная, она очень заботливая. Зима день за днем летала по всему миру и укрывала от мороза молодую травку и цветы. Но больше всего ей нравилось укутывать деревья серебристым инеем и снегом. Давайте посмотрим за окошко на красивые заснеженные деревья если в этот день нет снега, просто показать картинки с изображением деревьев зимой.
Показать на доске картинки деревьев вспомнить строение и названия деревьев. Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать такое красивое дерево? Из чего же мы с вами можем сделать наши зимние деревья? Если дети затрудняются с вариантами ответов, то задаю им наводящие вопросы. Воспитатель: Правильно ребята. Сегодня мы будем работать с салфетками.
Какого цвета салфетки нам нужны? Дети встают около своих мест, и выполняют пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика "Белый пух» Сыплет белый, снежный пух, Плавно опускаем кисти рук сверху вниз Устилает все вокруг. Разводим руки в разные стороны Пух на шапках Показываем на названные вещи Пух на шубках, или поочередно загибаем пальцы Пух на бровках, Как щекотно - ух! Щекочем себя и встряхиваемся Кто щекочет - пух! Ладошки перед собой, дуем на них Дети садятся за столы, на которых лежат заготовки салфеток.
Воспитатель: Показываю детям затонированный фон, с заранее наклеенным стволом и сугробами, дети должны доделать ветки дерева путем скручивания салфеток в жгуты. Воспитатель : Ствол у дерева уже есть, чего же не хватает? Берем салфетку и скручиваем полоску в жгут, это будет ветка для нашего дерева, затем скручиваем шарики, из них мы сделаем снег. Тогда приступаем к работе. Дети выполняют коллективную аппликацию. Воспитатель: Берем в руки кисточку, набираем на неё клей, намазываем клеем наши жгуты и приклеиваем его к стволу дерева, получилась ветка.
И так до тех пор, пока дерево не будет готово. Затем скручиваем из салфеток шарики снег и приклеиваем по всему периметру листа. Воспитатель смотрит за работой детей, при необходимости оказывает им помощь. А сейчас я предлагаю снова поиграть, пройти к столу и нарисовать «Зимний пейзаж» Игра на интерактивном столе «Зимний пейзаж» : дети по очереди создают зимний пейзаж, выбирая необходимые для этого предметы, объясняя, для чего они нужны зимой, тем самым закрепляя представления о зиме, зимних забавах. Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень постарались. Все работали дружно, и у вас получилось очень красивое зимнее дерево.
Аппликация для дошкольников из цветной бумаги. Зима Аппликация «Зимняя ночь» Картина выполнена в технике рваной аппликации. Кусочки бумаги отрывают от листа руками и из них, как из мозаики, выкладывают пейзаж. Техника хороша тем, что в любой момент поделку можно исправить или дополнить, просто наклеивая кусочки бумаги сверху новым слоем. Цветная бумага 1. На картоне карандашом намечаем контуры ёлки, месяца 2.
Смазываем клеем выбранный участок сюжета и заполняем его кусочками бумаги, формируя нужные контуры. Контур месяца можно для яркости покрасить гуашью. Снежинки рисуем густой краской с помощью ватной палочки. Готовая работа Аппликация для детей «Зимнее кружево» Необходимые материалы и инструменты: Ножницы Пошаговый процесс выполнения работы 1. На синем листе картона намечаем контуры сюжета. Вырезаем стволы деревьев и приклеиваем их.
Фломастером слегка тонируем белые стволы. Из тонкой белой бумаги вырезаем снежинки произвольной формы. Комбинируя снежинки разного размера и части снежинок, формируем кроны заснеженных деревьев. Оживляем поделку снегом из ваты и сверкающим снегопадом из мелко нарезанной фольги. В картине использованы традиционные снежинки из белой бумаги.
Коллективная аппликация с использованием ватных дисков «Заснеженный город» с детьми средней группы «Ромашка» Строка навигации Коллективная аппликация с использованием ватных дисков «Заснеженный город» с детьми средней группы «Ромашка» пт, 15. Задачи: развивать умение согласовывать свои действия с работой всего коллектива; развивать творческое воображение, фантазию, чувство композиции; воспитывать усидчивость, аккуратность, инициативность. Кубанская зима не балует нас снегом и поэтому мы с ребятами решили сделать зимний пейзаж сами.
Вы все подросли и повзрослели. Хочу подарить вам волшебную снежную картину, надеюсь, она вам понравится. Ваша Зима». Воспитатель: Посмотрите, какие большие сугробы, красивые деревья и дома показывает образец с аппликацией.
Обращаю внимание детей на материал — ватные диски, цветную бумагу. Приглашаю детей занять свои места и постараться сделать свою зимнюю картину. Самостоятельная работа детей. Воспитатель: Молодцы, ребята!
Таким образом, поделки - это лучшая идея для тех, кто еще сомневается, как провести время, а различные техники и работа сообща только сделают этот процесс веселее и приятнее! Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018 Цель: Научить детей создавать аппликативное изображение зимнего пейзажа на картонной тарелке. Задачи: Научить детей правильно размещать детали аппликации на круге картонные тарелочки Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кистью Создать условия для экспериментирования с художественным инструментами, с различными материалами кисти, примазывание, сухое тычкование, ватные палочки, белая бумага, вата Развивать чувство формы, цвета, ритма Воспитывать самостоятельность, инициативность в работе Ход занятия. Звучит музыка А. Вивальди «Времена года» зима Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица Белокожа, белолица.
Как махнула рукавом, Всё покрыла серебром. Правильно, ребята. Это Зима. Посмотрите на плакаты, картины. Какая красота! В этом году Зима припозднилась. Никак не хочет дарить белый наряд земле, деревьям.
Давайте поиграем. Вдруг Зима пошлёт нам белого снега. Игра «Холодные слова» Зима, мороз, холодильник, снег, мороженое, вьюга, холод, сугроб, льдинка, метелица. Молодцы, дети! Хорошие слова для Зимы придумали. А сколько зимних месяцев? Как они называются?
Какие же вы внимательные, сообразительные! Очень многие художники любили изображать зиму.
Тема: "Зимний лес"
Аппликация зимний лес средняя группа. Цель занятия: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники: наклеивания и обрывной :1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы;2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение. Цель: Знакомить детей средней группы с зимним лесом через средство художественной выразительности аппликацию. Зимняя аппликация – средняя группа, пошаговое исполнение с фото. Предлагаем несколько мастер – классов аппликаций для детского сада, которые наиболее интересны для данной возрастной группы.
АППЛИКАЦИЯ "ЗИМА ПРИШЛА!" В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "СОЛНЫШКО"
Правильно завтра первый день зимы, а какие деревья зимой? Правильно они все в снегу. Вон на улице уже снежок выпал, где он лежит? Правильно, на дороге, крышах домов, на деревьях, а в лесу его еще больше, наверное, уже все елки в снегу. Воспитатель: Ребята у нас сейчас нет в группе снега и инея, чтобы сделать деревья зимними, скажите, а из чего мы можем сделать снег? Воспитатель: А давайте мы снег сделаем из ваты, зайчикам очень понравится. Ребята, давайте поиграем в веселую игру, Зайчик на нас посмотрит и развеселится.
Вот и наши дети, вдохновившись рассказами воспитателей и родителей о волшебстве и "зимней сказке", сделали аппликацию из бумаги "Зима пришла! Посмотрите, как чудесно у них получилось!
Какого цвета салфетки нам нужны? Дети: Белого. Далее воспитатель показывает детям фон, с заранее наклеенным стволом и сугробами, дети доделывают ветки дерева. Воспитатель: Ствол у дерева уже есть, чего не хватает?
Дети: Веток. Воспитатель: Но прежде, чем вы приступите к работе, давайте вспомним правила работы с кистью и клеем. Правильно держи кисть, набирай немного клея, аккуратно намазывай форму или там, где тебе необходимо, пользуйся клеенкой и салфеткой, клади кисть на подставку, после работы обязательно вымой руки. Воспитатель: Сейчас я вам покажу, как мы будим делать ветки. У вас в тарелках лежат готовые нарезанные полоски из салфеток, берем одну полоску и начинаем скручивать жгуты для веток. Затем берем кисточку, набираем на неё клей, намазываем клеем веточку, которая нарисована на картоне и приклеиваем нашу салфетку жгут на это место. И так до тех пор, пока дерево не будет готово.
Затем скручиваем из салфеток шарики снег и приклеиваем по всему периметру листа.
Они застывают. К ним прилипают другие капельки. Постепенно вырастает на стекле сад изо льда. Сверкает сад на зимнем солнце. Ребята, к сожалению, мы можем любоваться этими снежными кружевами только зимой. Но чтобы частичка зимы была с нами всегда, мы создадим снежные кружева на бумаге.
Физминутка Рано утором в парк ходили ходьба на месте Там снеговика лепили «лепим» руками комочки А потом с горы катились Волнообразные движения руками Веселились и резвились прыжки на месте Холодно гулять зимой киваем головой Побежим скорей домой возвращаемся на места Основная часть Сейчас мы с вами превратимся в волшебников Морозов. Волшебником быть не так уж и сложно, главное верить, что вы можете творить чудеса. Вот посмотрите… Разрезание геометрических фигур и наклеивание их на окно. Работа с ножницами.
Коллективная аппликация в средней группе на тему: Зима
Можно повесить её на холодильник излюбленное место для домашней выставки детского творчества. А можно отнести в садик на выставку аппликаций на тему Зима, пусть полюбуются все друзья! Прочитано 1 раз, 1 визитов сегодня Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018 Цель: Научить детей создавать аппликативное изображение зимнего пейзажа на картонной тарелке. Задачи: Научить детей правильно размещать детали аппликации на круге картонные тарелочки Совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кистью Создать условия для экспериментирования с художественным инструментами, с различными материалами кисти, примазывание, сухое тычкование, ватные палочки, белая бумага, вата Развивать чувство формы, цвета, ритма Воспитывать самостоятельность, инициативность в работе Ход занятия. Звучит музыка А. Вивальди «Времена года» зима Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица Белокожа, белолица. Как махнула рукавом, Всё покрыла серебром. Правильно, ребята.
Это Зима. Посмотрите на плакаты, картины. Какая красота! В этом году Зима припозднилась. Никак не хочет дарить белый наряд земле, деревьям. Давайте поиграем. Вдруг Зима пошлёт нам белого снега. Игра «Холодные слова» Зима, мороз, холодильник, снег, мороженое, вьюга, холод, сугроб, льдинка, метелица. Молодцы, дети!
Стала от снежинок улица светлей, Только одеваться нужно потеплей Просто невозможно зиму не любить, Скоро будем бабу снежную лепить. Если на прогулке в снег мы упадем, Встанем, отряхнемся и опять пойдем. Привезут из леса елку в детский сад, Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни, Чтоб зажглись скорее яркие огни Дети выполняют движения под музыку 3. Воспитатель следит, чтобы дети правильно держали ножницы, пользовались салфетками, следит за осанкой детей. После работы ножницы убирать на край стола.
Подвиньте тарелочку к себе и нарезайте «треугольники» прямо на нее, чтобы детали не потерялись. Я вижу много интересных работ. Друзья слоника будут довольны.
Какие красивые пейзажи у вас получились. Дети готовят пейзажи аппликация 5. Подведение итогов.
Настало морозное утро. На стеклах появились узоры. Лучи солнечного света играли на стекле разноцветными огоньками. Вот длинная ветвь пальмы. Вот распустился чудесный цветок. Красив снежный узор и в блеске утреннего солнца, и в синеве зимнего вечера.
Откуда появились снежные узоры? Их рисует Мороз Иванович. Чем он их рисует? Прозрачным паром, который всегда есть в воздухе.
Дети несут свои работы и вывешивают на доске.
Приложение 1 Воспитатель: Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая картина вам больше всего понравилась? Дети: Вот эта, на ней красивый снегопад. Дети: А на этой интересно расположены деревья. Дети: А самая аккуратная работа, вот эта. Воспитатель: Какую аппликацию или какой «зимний» рисунок вам еще хотелось бы нарисовать?
Литература: 1. Амоков А. Искусство аппликации. Для занятий с детьми младшего и среднего возраста.
Коллективная аппликация в средней группе "Зимняя сказка" из ватных палочек и дисков.
Программное содержание: продолжать расширять представления детей о зиме, формировать умение детей использовать нетрадиционный вид аппликации, развивать диалогическую речь, активизировать словарь, способствовать развитию познавательного интереса. Итоговое занятие по коллективной аппликации в средней группе построено с использованием игровых приемов, художественного слова, здоровьесберегающих технологий. Цель занятия: формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники: наклеивания и обрывной :1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы;2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение. Нижний комок самый большой, средний чуть поменьше, и верхний-голова самый маленький.