Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Новости. Сотрудники Проектного центра автоматизации логистики компании «Первый Бит» вдохновились новейшими решениями после посещения выставки Упакэкспо. ЕЛЬСТВО — универсальное решение на базе 1С для автоматизации строительного бизнеса. Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис".
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами. Сейчас, спустя почти 20 лет, БИТ – одна из немногих российских компаний в отрасли, которая самостоятельно добывает сырье в экологически чистых районах Белого моря в Карелии, использует его в собственном производстве и экспортирует в 47 стран, включая Китай. Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами. “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне.
Инструкция по сервису БИТ.ЛК
Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. Главная» Новости» 1с бит почта. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис". Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости).
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
Открытие офиса «Первое решение» в Москве. Отраслевое решение собственной разработки «БИТ. Управление медицинским центром» получило сертификат «1С:Совместимо! Запуск нового направления Business Intelligence. Открыт офис «БИТ:ERP», занимающийся реализацией масштабных проектов корпоративной автоматизации в производственной отрасли.
Присоединение подразделения нижегородской компании «Браво софт», занимающегося автоматизацией на базе «1С». Открытие филиала в Тюмени. Открытие филиалов в Омске, Оренбурге, Пензе. Открыт еще один филиал в Новосибирске.
Известный разработчик отраслевых решений для автоматизации транспортной логистики компания «Нова-АйТи» стала частью компании «БИТ». Открыт еще один филиал в Санкт-Петербурге. Открыт еще один филиал в Красноярске. Центральный офис переехал на м.
Открыты три дополнительных филиала в Красноярском крае. Открытие филиалов в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Открыт первый офис компании в Красноярске. Открытие первого филиала в Санкт-Петербурге.
После выбора опции регистрации пользователь будет перенаправлен на страницу с формой, где требуется заполнить основные данные: электронную почту, пароль, контактные данные и название компании. Подтверждение электронной почты. После заполнения формы необходимо подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке, отправленной на указанный при регистрации адрес. Выбор тарифного плана. После успешной регистрации пользователю будет предложено выбрать подходящий тарифный план в соответствии с его потребностями и бизнес-целями. Начало использования сервиса. После выбора тарифного плана пользователь получает доступ к личному кабинету, где может начать использовать все функции сервиса, включая управление складскими запасами, отслеживание лидов, аналитику и многое другое.
Обучение и поддержка. Для новых пользователей предусмотрены обучающие материалы, руководства и поддержка специалистов сервиса, которые помогут освоить все возможности и особенности использования БИТ. Регистрация в сервисе БИТ. WMS представляет собой простой и прозрачный процесс, который позволяет быстро начать использование инструментов управления складом и логистикой для оптимизации бизнес-процессов предприятия. WMS оценивается на 4 балла из 5. Он представлен в интуитивно понятном виде, что облегчает навигацию и использование для пользователей всех уровней навыков. Однако, возможно, имеются некоторые моменты, где улучшения могли бы упростить процесс работы.
Оценка сложности: 3 из 5 Сложность использования БИТ. WMS оценивается на 3 балла из 5. Сервис предоставляет множество функций и возможностей, что может потребовать некоторого времени для изучения и освоения. Однако благодаря понятному интерфейсу и обучающим материалам, большинство пользователей смогут быстро освоить основные функции сервиса. Плюсы и минусы сервиса Гибкие тарифы, позволяющие выбрать оптимальное решение для своего бизнеса. Пробный период на 14 дней для тщательной проверки всех возможностей.
До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange. Внедрение корпоративного портала «Битрикс24», осуществлённое компанией «Первый Бит», позволило АНО «Национальные приоритеты» оптимизировать ключевые бизнес-процессы и перейти в режим работы «Единого окна». Сделки, бронирования, файловое хранилище, внутренний и внешний документооборот — всё это стало доступным из «Единого окна» корпоративного портала. Источник: Пресс-служба компании «Первый Бит».
Сегодня Первый Бит подвергся DDoS-атаке, наши специалисты все устранили и все сервисы доступны, линии связи работают в штатном режиме. Что делать, если произошел сбой в работе бухгалтерского сервиса, когда горят сроки, и какой программой ее можно заменить, рассказываем на курсе профессиональной переподготовки «Бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С». Это курс для тех, кто начинает свой курс в бухгалтерии: всего за полгода и, действительно, с нуля, вы научитесь вести учет в любой компании. Вас ждет много практического материала, проверочные тесты, куратор при обучении и онлайн-встреча с экспертом. Сейчас вы можете купить курс за 32 890 12 290 рублей. Программа обучения соответствует профстандарту «Бухгалтер» и стандартам Министерства образования РФ.
РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит"
Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. Команда «Первого Бита» приняла участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая состоялась 15 ноября 2023 года во Владивостоке.
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Крайне медленная служба поддержки. По проблеме из прошлого пункта мы оставляли обращения в службу поддержки каждые два дня на протяжении трёх недель. И лишь спустя три недели получили один ответ: «Ошибку исправили». Данное явление замечено уже давно чтобы Mail. Обратитесь в службу поддержки». Сборщик писем работает постольку-поскольку. При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков. Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP. Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail. А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона.
Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам. В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей. А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex.
Их хорошая научная подготовка и предпринимательские способности стали основой быстрого роста компании. Логичным партнером для компании «Первый Бит», конечно, явилась фирма «1С» - ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения. С момента основания компания становится франчайзи фирмы «1С», получив права на распространение продуктов 1С.
По словам представителей компании, система выполняет функции регистрации замечаний к программным продуктам, а также заявок на консультацию от пользователей с получением обратной связи от разработчиков и отслеживанием состояния заявок. Среди общих требований к системе — платформа для разработки »1С: Предприятие» версии не ниже 8.
В итоге многие задачи приходилось решать в других программах или вообще вручную. Теперь отдел продаж получил удобную обработку для документооборота и менеджеры могут быстро выгружать заказы, не тратя свое время на ручные операции. Заказы на закупку приходилось создавать вручную, и это приводило к нехватке сырья и материалов. Сам учет остатков улучшили благодаря механизму заказов на перемещение и учета потребностей производства. Автоматизация блока «Производство» избавил «Владмиву» от проблем с расчетом себестоимости. Прослеживаемость по сериям выпущенной продукции облегчила работу отдела качества, что очень важно для медицинской специфики компании: она производит оборудование, материалы и инструменты для стоматологов и косметологов. Управленческий учет и казначейство по большей части оформлялись и согласовывались вручную.
О компании
Напоминания по графику платежей; 4. Окончание срока действия договора. Для данных оповещений событие регистрируется при помощи регламентных заданий: "Регистрация оповещений о визировании" для первого пункта и "Регистрация напоминаний по договорам" для остальных. Если после наступления события в регистре "Регистрация событий для оповещений" не появилось новых записей, значит проблема локализована. Проблемы с регистрацией могут возникать в следующих случаях: 1. В настройке установлен невыполнимый отбор; 2.
Пользователь не указан в качестве получателя в настройке оповещения; 3. Пользователь указан в качестве получателя с логическим оператором "Кроме" ; 4. Настройка оповещения не назначена для объекта системы или назначена не для того объекта; 5. Установлен флаг "Не регистрировать повторно" 6. Некорректно отрабатывает регламентное задание.
Первые пять пунктов проверяются непосредственно в настройке оповещения. Отборы устанавливаются на вкладке "Условия"; 2-3.
ГК «Меркатор Холдинг» принял решение полностью перейти на комплексный программный продукт «Битрикс24», включая корпоративный портал, CRM, аналитику, проектное управление и документооборот.
Получить расчет стоимости.
Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки, чтобы фиксировать ассортимент продукции LEBO Coffee, представленный на полках магазинов, и расширять его. Для компании было важно создать продвинутую цифровую экосистему, которая охватывала бы полный жизненный цикл сотрудника и решала бизнес-задачи всей компании. Получить расчет стоимости Внедрение CRM-системы и корпоративного портала для ГК "Меркатор Холдинг" Успешное внедрение Битрикс24 в ГК «Меркатор Холдинг» — лидере российского рынка дорожно-коммунальной техники, удостоенного звания «Национальные Чемпионы» как быстро развивающееся высокотехнологичное отечественное предприятие.
В комментариях PR-директор компании Первый Бит предлагает задавать пользовательские вопросы в ВК, но вы можете оставить отзыв или запрос в рейтинге «Клерка» , где компания также может ответить на них. Киберпреступники применяют атаки, чтобы нарушить доступ пользователей к различным сервисам.
В основном это происходило из-за геополитических факторов. Проблема широкоизвестная. Вместе с этим отмечу, что компании с каждым годом становятся все лучше подготовлены к скоростному решению возникающих проблем. Сегодня Первый Бит подвергся DDoS-атаке, наши специалисты все устранили и все сервисы доступны, линии связи работают в штатном режиме.
1С:Первый БИТ – Ваши старые друзья
Позволяет автоматически заполнить данные в БИТ. Управление медицинским центром , сохранить скан документа в карточке клиента, считывать до 16 типов документов различного формата. ПервыйБит Медицина поможет с соблюдением постановления об информировании пациентов С 01. В медицинской информационной системе БИТ. Управление медицинским центром возможно: 1. Настроить типовую выгрузку прейскуранта из МИС на сайт вашей клиники. В программе есть справочник НМУ и возможность сопоставления. Можно настроить вывод наименования и кода НМУ вместо наименования услуги в чеки. Есть удобный инструмент для формирования договоров, вы можете самостоятельно настроить договор по вашему образцу для автоматического заполнения полей.
Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году 54-ФЗ , салону красоты "Комильфо" из Челябинска требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ. В конце 2021 года, в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято решение перенести весь управленческий учет в БИТ. Управление медицинским центром. Задачи проекта, поставленные перед командой разработчиков БИТ. Медицина1: автоматизация процессов складского учета на базе БИТ. Управление медицинским центром, автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с системой, интеграция БИТ. Управление медицинским центром и сайта салона красоты. В результате расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза, сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов аналитика продаж, расчет KPI и пр.
Работа в блоке Стационар в рамках приказа 530н в программе БИТ. Управление медицинским центром В программу БИТ. Управление медицинским центром в соответствии с приказом 530н Минздрава России вступил в силу 1 марта 2023г. Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге. Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями.
Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т.
Настройка трансляции проводок документа «Поступление товаров и услуг» в проводки международного учета. Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации. Пример использования механизма хозяйственных операций для создания произвольной проводки вместо проводок, предусмотренных в поставляемой конфигурации.
Выход есть Выход есть С учётом всех вводных менять архитектуру приложения было нецелесообразно. Компании оставалось одно: найти партнёра, который возьмёт на себя часть инфраструктурных задач и предоставит масштабируемые вычислительные мощности. Такие задачи были по силам облачному партнёру с большим количеством сервисов и надёжной инфраструктурой. Yandex Cloud предложила использовать комплекс сервисов, реализованных на принципах serverless. Такой подход позволяет масштабировать нагрузку в зависимости от объёма. Для компании «Первый Бит» такое предложение было актуальным, поскольку она ожидала взрывного роста количества клиентов и ТСД: было невозможно заранее спрогнозировать, сколько ТСД нужно будет подключать и какой объём данных передавать. Облачный провайдер готов был предоставить отказоустойчивое и автоматически масштабируемое окружение для кода приложения «Первый Бит» и данных внутри экосистемы serverless. Команда Yandex Cloud взяла на себя инфраструктурные задачи, связанные с масштабированием, разворачиванием, обновлением и безопасностью этих сервисов. Так клиент уменьшает издержки на администрирование и обновление инфраструктурных элементов, что увеличивает скорость разработки и решение небольших локальных задач в рамках конкретной предметной области. Комплексный serverless БИТ. Сервисы Yandex Cloud, реализованные на основе бессерверных технологий, отвечают за учёт и выдачу лицензий, обеспечивают обмен данными между ТСД и объектным хранилищем и хранят информацию о работе каждого клиента.
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8. Москва , Питер, Челябинск , Алматы — города, в которых это уже реализовали. Офис компании «Первый Бит» расположился в живописном районе Санкт-Петербурга. Компания приобрела здание в 2022 году, общая площадь шестиэтажного бизнес-центра составляет 5700 кв. Помимо удобства и комфорта внутренних помещений, одним из плюсов локации стала вместительная летняя веранда с панорамным видом на реку. Наша компания не стоит на месте, а постоянно развивается, а это значит, что растет и штат сотрудников. Поэтому было принято решение на переезд нашего офиса в более просторное здание. Приезжать к нам очень удобно - мы находимся в 10 минутах от метро Черная речка, — сказал руководитель макрорегиона Роман Быковский. Получение хабаровским офисом статуса «1С: Центр компетенции по документообороту» В середине января 2024 года хабаровский офис ИТ -интегратора «Первый Бит» получил статус « 1С : Центр компетенции по документообороту» ЦКД. Это означает, что специалисты компании Первый Бит признаны лучшими экспертами в области внутреннего документооборота предприятий. Более полутора лет мы целенаправленно развивали компетенции по С ЭДО , это дополнило нашу сильную экспертизу в автоматизации управленческого, оперативного и регламентированного учета. За это время мы успешно завершили три проекта и три крупных проекта на январь 2024 года в работе. Мы смогли досконально и более комплексно изучить потребности наших клиентов, и в итоге, стали предлагать им более оптимальные, системные решения задач, - отметил руководитель Хабаровского офиса Алексей Серов. Специалисты Первый Бит Хабаровск обладают глубокими знаниями и опытом в области документооборота. Фирма «1С» присуждает статус ЦКД тем партнерам, которые доказали, что имеют достаточно компетенций, чтобы качественно автоматизировать процессы внутреннего документооборота в коммерческих компаниях, государственных и муниципальных учреждениях. Поимо этого, Центры компетенций по документообороту могут давать экспертные консультации, а также помогать клиентам выстраивать или оптимизировать схему документооборота. Среди них - 12 офисов Первого Бита. Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г. Подробнее здесь. Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс. Более 500 клиентов-компаний и реализованных проектов в ОАЭ Компания «Первый Бит» 2 февраля 2021 года сообщила TAdviser о том, что число клиентов компании в Объединенных Арабских Эмиратах превысило 500 компаний - представителей сфер дистрибуции , строительства , производства, образования , при этом непосредственно пользователей решений на базе продуктов " 1С " насчитывается более 1000. В январе 2021 года решение для автоматизации учета и управления в международных компаниях FirstBit на основе « 1С:Предприятия » прошло очередную аккредитацию Федерального налогового органа в Объединенных Арабских Эмиратах на 2021 год. Аккредитация Федеральной налоговой службой FTA в ОАЭ подтверждается с 2018 года, теперь компания включена в актуальный реестр программного обеспечения для налогового учета 2021 года. По словам представителей компании, программа FirstBit Accounting для ведения учета в международных компаниях обладает следующими особенностями: простота работы, гибкие настройки, двуязычный русский и английский интерфейс, возможность ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО и проведения мультивалютных операций. Использование сертифицированного бухгалтерского программного обеспечения позволяет владельцам бизнеса автоматизировать ведение налогового учета в полном соответствии последним налоговым правилам ОАЭ и автоматически генерировать полный аудит-файл FAF. Знание налогового законодательства и оперативные решения при его изменениях позволяют нашим программным продуктам оставаться актуальными и эффективными на рынке. Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты. Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие».
Возможности сервиса
- 1С:Первый БИТ Поддержка ИТС
- Проекты партнёра
- Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
- Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
В случае с регламентным заданием "Регистрация оповещений о визировании" проблема может заключаться в выборе некорректного оповещения, настройки обработки визирования или недобавленном пользователе. Соответственно, необходимо проверить, что выбрана правильная настройка оповещения, добавлены все нужные пользователи и у них есть права на визы, а так же, что при открытии под пользователями Рабочего места визирования с указанной настройкой обработки у них есть доступные к согласованию документы. В случае "Регистрации напоминаний по договорам" проблема может быть только с настройкой расписания или самих оповещений, так как дополнительных настроек регламентного задания - нет. Если есть ошибка при выполнении задания, она будет записана в поле "Сообщение". Некорректно обрабатывается событие оповещения После того, как событие было зарегистрировано, необходимо, чтобы оно было обработано при помощи регламентного задания "Обработка событий оповещений". При корректной обработке в регистре "Регистрация событий для оповещений" статус записи изменится с "Зарегистрировано" на "Обработано". Это корректное поведение программы. Если статус записи сменился на "Ошибка", то необходимо двойным щелчком раскрыть запись и посмотреть, из-за чего она произошла. Ошибка будет прописана в поле комментарий: Если же запись вовсе не обработалась статус "Зарегистрировано" , то необходимо проверить выполнилось ли регламентное задание "Обработка событий регистрации оповещений". Ошибка при обработке записей может возникать в следующих случаях: 1. У пользователя не заполнена электронная почта 2.
В качестве контактной информации в настройке оповещения указан неверный тип. Например, отправка идет пользователю, а указано "ФизЛицо.
В результате реализации проекта руководство холдинга приняло решение о необходимости нормализации НСИ в рамках всего холдинга путём создания специализированных структурных подразделений. Широкая применяемость, а также целенаправленность продукции ШГХК обеспечивает устойчивое и эффективное развитие различных отраслей экономики Узбекистана. Это служит своеобразным катализатором для внедрения новых видов производства и технологий, и даёт возможность активно развивать малый и средний бизнес, а также повышать экспортную пригодность в республике. Офисы компании расположены в девяти странах мира. За плечами компании более 25 лет успешной работы, более 20 тысяч реализованных проектов для российских и международных заказчиков. В стеке IT-решений — более 70 вендоров. В команде — 7000 специалистов.
Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. Алексей БубельникУченик 234 2 года назад Спасибо и всего самого Вам наилучшего!!!! Online Prof Официальный партнер Фирмы "1С" с 1995 года. Коробочные и облачные решения 1С:Фреш.
Установка, внедрение и сопровождение 5414 Алексей Бубельник, Рады, что смогли помочь.
Вы - настоящие герои, которые заботятся о нашей команде, находят лучших специалистов и создают комфортные условия для работы. Без Вас наша команда не могла бы достичь таких высот! Мы хотим выразить вам огромную благодарность за ваше трудолюбие, профессионализм и преданность делу.