Новости звездные войны актеры эпизод 1

в частности, о судьбе родителей Рэй.

Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза [1999]

Монтажер, Актер. Популярные работы: Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999), Призраки Гарри Пэйна: Зло не умрёт никогда (2014), The Final Reel (2016). Скрытая угроза смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Возвращение Джедая, Звёздные войны: Пробуждение Силы, Звёздные войны: Эпизод IV - Новая надежда, Звёздные войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар.

«Я горжусь фильмом»: Лиам Нисон защищает «Звездные войны: Эпизод 1» и Джа-Джа Бинкса

Первая часть Звездных войн, была снята после 20 летней паузы, когда кинематограф встал на новый уровень. Монтажер, Актер. Популярные работы: Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999), Призраки Гарри Пэйна: Зло не умрёт никогда (2014), The Final Reel (2016). До съёмок I—III эпизодов «Звёздных войн» основным героем повествования являлся Люк Скайуокер. В этой Истории, актеры фильма “Звездные войны” были подобраны по принципу соответствия и похожести на других персонажей в основных эпизодах киносаги Скайуокеров. Так, «Звездные войны Эпизод I: Скрытая угроза» вернется на большой экран 3 мая 2024 года.

Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза (фильм 1999)

Хотя разница в возрасте у девочек четыре года, отличить в гриме их было довольно сложно. Дэниэл Логан Бобба Фет Логан в свои 14 лет сыграл охотника за головами в "Атаке клонов", которая вышла на экраны в 2002 году. Его номинировали на премию "Молодой актёр", но всё номинацией и ограничилось. После этого он снялся в "Легенде о Джоне Линго" 2003 год. Эпизод 2.

В 2010 году участвовал в озвучке эпизодических персонажей в мультфильме "Звёздные войны: Войны клонов". С лета 2017 года Логан публикует на своей странице призывы к поклонникам саги: просит подписать петицию, чтобы Боббу вернули в новые части фильма.

Также было принято решение не снимать фильм сразу в 3D, а конвертировать его в этот формат уже на стадии пост-продакшна.

Роль досталась Джону Бойегу. Судя по статье в июньском номере журнала Vanity Fair, Джей Джей Абрамс намеревался вставить в фильм т. Согласно утверждению Марка Хэмилла, Джордж Лукас однажды сказал ему за обедом, что новую трилогию «Звёздные войны» будет снимать студия Disney, и что, если Хэмиллу это не нравится, его героя просто уберут из сценария.

Хэмилл немедленно согласился играть Люка Скайуокера. Выход в свет первого трейлера породил разговоры о том, как после чистеньких и новехоньких образов, созданных компьютерной графикой в сериях с первой по третью, создатели фильма вернулись к «затёртому и пыльному антуражу» четвёртой серии «грязные транспортные средства и подержанные звездолёты, в которых вечно что-то ломается». Британский актёр Филл Джупитус сказал в одном из интервью, что «… встретил в Уэссексе одного парня, он по спецэффектам работает.

Так он мне сказал, что создатели фильма скупили все пневматические винтовки, имевшиеся в Англии в продаже. Им хотелось, чтобы, когда имперские штурмовики стреляют, была видна отдача». Когда на одну из ролей был выбран Оскар Айзек, он сообщил Джей Джею Абрамсу, что его дядя является давним поклонником «Звёздных войн».

Абрамс разрешил Айзеку пригласить дядю на съёмочную площадку, где буквально поразил их обоих предложением, чтобы дядя снялся в массовке. Тот, разумеется, согласился. Как рассказывала президент компании Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, когда Хан Соло и Чубакка поднялись на борт «Тысячелетнего сокола», съёмочную площадку окутала мёртвая тишина.

По словам Кеннеди, на площадке было около 200 человек, и все они наблюдали за этим историческим моментом, затаив дыхание и боясь проронить хоть слово. В отличие от появившегося на экране дроида с большим шаровидным телом и куполообразной головой, его начальная концепция напоминала безногого R2-D2 с небольшим шаровидным телом. Эту идею пришлось отбросить из-за невозможности технически воплотить её в жизнь в середине 1970-х.

На одну из ролей в «Звёздных войнах» был утверждён Саймон Пегг. Он стал первым актёром, снявшимся в «Звёздных войнах» и в «Звёздном пути». В обоих случаях режиссёром был Джей Джей Абрамс.

Из-за окружавшей проект обстановки строгой секретности некоторые актёры узнали о включении их в актёрский состав чуть ли не в последний момент. Донал Глисон узнал об этом на следующий день после проб и за день до общего чтения сценария. Оскар Айзек узнал за несколько часов до чтения сценария.

А перед этим ему велели сидеть в номере лондонского отеля и ждать звонка, после чего он либо отправится на чтение сценария, либо на самолёт для возвращения в США. Однажды на съёмочной площадке появились Кевин Смит и Бенедикт Камбербэтч. Известного своей болтливостью Смита сразу же заставили подписать документ о неразглашении.

Более того, Джей Джей Абрамс распорядился развесить на съёмочной площадке постеры в стиле агиток времён Второй мировой войны «Болтун — находка для шпиона» в качестве напоминаний для Смита. Впоследствии Смит оправдал доверие. Единственное, что он сказал о съёмках, было то, что, поднявшись на борт «Тысячелетнего сокола», он заплакал от переполнявших его чувств, так как с раннего детства обожал «Звёздные войны».

В течение первых суток после появления на YouTube второй трейлер набрал свыше 20 миллионов просмотров. По Дамерон в исполнении Оскара Айзека получил фамилию в честь бывшего личного помощника режиссёра Абрамса, а имя — в честь плюшевого панды дочери Моргана Дамерона. Не считая анимационных «Войн клонов», это первый фильм, который начинается без традиционной музыкальной заставки компании «Двадцатый век Фокс».

С этой композицией сагу «Звёздные войны» связывает многое. Джон Уильямс перезаписал её специально для фильма «Империя наносит ответный удар» 1980. Это была её первая перезапись в истории.

Джон Бойега так боялся, что его не возьмут в актёрский состав, что ничего не говорил родителям, пока на официальной странице «Звёздных войн» в «Твиттере» не была опубликована общая фотография занятых в фильме актёров.

Но я должен сказать, что, когда я снимался в том фильме, он был, наверное, одним из самых смешных и талантливых ребят, с которыми я когда-либо работал. Я помню, как позвонил своему старому агенту и сказал: «Слушай, кажется, я только что работал с новым Эдди Мерфи».

И я все еще так считаю. Но в последние годы ситуация поменялась, и теперь Ахмеда встречают овацией.

Поэтому Лукас в качестве места съёмок выбрал пустыню Туниса близ города Татавин собственно, название Татуин пошло именно от него.

На постройку декораций города Мос-Айсли, даже с учётом того, что задействовались уже построенные дома, ушло порядка двух месяцев. Несколько тонн реквизита привезли самолётами из Америки и Англии. Денег катастрофически не хватало, поэтому съёмочная группа и сам режиссёр экономили буквально на всём — от еды до перелётов.

Жара, песок и сильный ветер вносили дополнительные трудности: попадая в механизмы роботов и съёмочного оборудования, они мешали движению и затрудняли процесс съёмок. Спустя три месяца команда попрощалась с тунисской пустыней и переместилась в студию Лондона, где продолжила съёмки других сцен фильма, связанных с космосом и боями. Посмотреть другие локации, где снимали другие эпизоды «Звёздных войн», можно в этой статье.

А теперь поговорим подробнее о том, как решали главную проблему того времени — создание спецэффектов без использования компьютерного видеомонтажа. Технологии и примечательные эффекты Всего в фильме используется более 365 специальных эффектов, что стало абсолютным рекордом того времени. Но для реализации столь насыщенных сцен Лукасу пришлось постараться.

Но для съёмок «Звёздных войн» требовалось околонаучное подразделение, специализирующееся на спецэффектах. Главным пригласили Джона Дайкстра, который собрал вокруг себя группу художников и инженеров для создания фильма. Работы было много — Лукас хотел сделать детализированную съёмку космических баталий, которая напоминала бы документальную хронику.

Но как добиться реалистичности, используя небольшие макеты космических объектов? Дайкстра решил проблему изящно: зачем двигать макеты относительно камеры, когда можно наоборот — двигать камеру относительно макетов? Это позволит полностью контролировать параметры камеры и снимать сцены слоями.

То есть повторять проход камеры с высокой точностью мимо разных объектов, под одним и тем же углом и с постоянной скоростью. Чтобы потом наложить изображения, словно маски. Революционная идея для того времени, ведь раньше работали только со статичной камерой.

Например, сначала проводится съёмка истребителя повстанцев, затем — поверхности Звезды Смерти и отдельно — звёздного неба и стрельбы бластеров. Каждый объект располагается на синем фоне для того, чтобы потом было проще накладывать маски вокруг силуэтов. Камера управляется с компьютера и контролирует 12 параметров: скорость перемещения, ориентацию по осям, фокусное расстояние, экспозицию и так далее, записывая их в течение 30 секунд.

Механически камера двигалась по специальным рельсам на кран-телеге. Проходы мимо объектов повторялись, а чтобы всё это воспроизвести и наложить слои, использовались так называемые оптические принтеры — устройства, в которых несколько кинопроекторов механически связаны с камерой. Это позволяло транслировать записи разных слоёв скажем, звездолёта и Звезды Смерти и накладывать изображение на одну общую плёнку, добиваясь синхронности.

Систему шутливо назвали «Дайкстрафлекс» в честь руководителя ILM. Интересно ещё то, что для съёмок использовались достаточно старые камеры VistaVision — широкоформатные, в которых 35-мм плёнка двигалась горизонтально. Это создавало определённые преимущества, однако формат устарел ему на смену пришли 70-мм киноплёнки и с 1963 года при съёмках не применялся.

Дайкстра вдохнул в них новую жизнь и смог получить отличное качество изображения в динамике. Площадь негатива плёнки за счёт горизонтального движения была больше, что позволило захватывать больше элементов и лучше работать с композицией кадра. Чуть больше чем за год работы ILM изготовили на своей студии в Калифорнии тысячи макетов и механизмов роботов, часть из которых переслали в Лондон для съёмок, а другую часть использовали на месте в Америке.

Самой крутым стал, конечно, «Сокол Тысячелетия» — макет имел длину порядка пятидесяти метров и весил под двадцать тонн. Его части перевозили самолётами и собирали в отдельном ангаре за городом. В 1978 году Джону Дайкстра был присуждён «Оскар» за технические достижения, настолько это была революционная штука задолго до компьютерного монтажа.

Но давайте посмотрим, как создавались некоторые самые запоминающиеся штуки из первых «Звёздных войн» Световые мечи — главное оружие джедаев. Но, конечно, они не нарисованы на компьютере, потому что в то время это было невозможно. Реквизитом выступили деревянные мечи, на которые нанесли светоотражающий состав, как на дорожных знаках.

Затем сверху наложили отрисованную вручную анимацию, как в мультфильмах, синхронизировали звук и...

Адам Драйвер проспойлерил настоящее происхождение Рей из «Звёздных войн»

Люк Скайуокер — Марк Хэммил, 1980 и 2015 год.

Финальная битва с имперцами, которая кончается уничтожением «Звезды Смерти» — ключевая сцена всего фильма, особенно важная для Лукаса. И, конечно, самая сложная и дорогая.

Для этой сцены построили макеты размером порядка 10 на 10 метров, имитирующие разные участки поверхности с тысячами мелких элементов: шлюзов, башен, пушек и прочего. Движущиеся камеры периодически сталкивались с макетами, а на поверхности рвались пиропатроны, имитирующие взрывы — из-за этого приходилось регулярно реставрировать макеты для следующих дублей. Что касается динамики, то здесь Лукас поставил задачу чётко: сделать так, чтобы движение космических кораблей напоминало хроники Второй Мировой войны, только в хорошем качестве.

Как вспоминал режиссёр, они посмотрели сотни часов записей, чтобы максимально имитировать движение самолётов-истребителей. Результат получился блестящим: ничего подобного раньше в кино не встречалось. Бегущий текст в начале фильма, на самом деле, не был чем-то оригинальным.

Помните, что Лукас изначально хотел снимать комиксы про Флэша Гордона? Собственно, этот приём один в один использовался в начале каждой серии оригинального сериала 40-х годов даже музыка чем-то отдаленно похожа. Кстати, вот в этом документальном фильме про создание спецэффектов рассказывается подробнее причём тут идёт речь про всю оригинальную трилогию, а не только эпизод «Новая надежда».

Успех и роль в истории Процесс съёмок и монтажа был очень болезненным для Лукаса, и тот часто переживал приступы депрессии из-за сжатых сроков и превышенного бюджета. Дополнительно происходили конфликты и на площадке. Например, оператор Гилберт Тейлор начисто отказался следовать указаниям Лукаса по движению камеры и высказал особое мнение на этот счёт.

Только вмешательство боссов смогло погасить конфликт. Другая проблема возникла с монтажом. Когда уже в 1977 году Лукас увидел первый вариант, то был поражён слабым качеством и отсутствием динамики.

Режиссёр вынужден был сменить команду и взял в неё монтажёров Пола Хирша и Ричарда Чю, которые в авральном режиме перемонтировали фильм с нуля за несколько недель. Несмотря на все трудности, съёмки были официально закончены 22 апреля 1977 года, когда команда взорвала модель крейсера повстанцев. Суммарные затраты в итоге составили 11 млн долларов против 8 млн, изначально выделенных студией.

Из них на спецэффекты ушло в районе 4 млн долларов — огромные по тем временам деньги. Возможный успех картины вызывал у всех большие вопросы: Актёрам казалось, что их диалоги и игра не смогут никого впечатлить. Например, Харрисон Форд полагал, что присутствие в фильме «принцессы с булочками из волос» и «гиганта в костюме обезьяны» выглядит странно.

По иронии судьбы именно это спустя десятилетие сделало его самым богатым режиссёром Голливуда, наряду со Стивеном Спилбергом. Предварительный монтаж, который Лукас показал своим друзьям Брайану де Пальма и Стивену Спилбергу, тоже был подвергнут жестокой критике за детскость и наивность. Самым страшным стало то, что ближе к премьере 25 мая 1977 года кинотеатры отказались от проката картины, предрекая ей провал.

Однако надо отдать должное боссу киностудии Алану Лэдду, который использовал форменный шантаж. Дело в том, что одновременно со «Звёздными войнами» на экраны должен был выйти фильм «Другая сторона полуночи» по бестселлеру Сидни Шелдона, тоже снятый на студии 20th Century Fox. Лэдд заявил: «Хотите показать этот фильм?

По сути, это не оставило кинотеатрам выбора. В итоге студия убедила 43 кинотеатра показать фильм. За первые выходные «Звёздные войны» заработали 1 554 475 долларов, а суммарные сборы по всему миру кстати, особенный успех фильм получил в Японии — возможно, из-за всех отсылок к самураям составил 775 398 007 долларов.

То есть более чем в 11 раз покрыл затраты. Фильм получил 7 главных «технических» премий Оскар за эффекты, музыку, грим и прочее. Вся команда ILM получает заслуженные Оскары за свою работу, 1978 год: В 1997 году после того, как Джордж Лукас закончил работу над спецэффектами к фильму «Парк Юрского периода», он решил переоцифровать «Новую надежду», потому что компьютерные технологии уже давали необходимую свободу.

Получилось как раз приурочить к 20-летней годовщине выхода картины и сделать так, чтобы Лукас смог воплотить все свои мечты, ограниченные при съёмках оригинального фильма. Сейчас «Эпизод IV. Новая надежда» который изначально назывался просто «Звёздные войны» в необработанном виде можно найти только на торрентах.

Энакин очень чувствителен к силе, в определенный момент своей жизни джедай переходит на темную сторону. Во втором и третьем эпизодах роль Энакина исполнил канадский актер Хайден Кристенсен. После он становится отцом гранд-мастера Люка Скайуокера и принцессы Леи Органы. Отстаивала права и свободы местных жителей, что сделало ее самым уважаемым политиком в Галактике. Она сыграла важную роль в политических событиях в преддверии Войн клонов. Ее роль исполнила актриса Натали Портман. Старший брат-близнец Леи Органы-Соло. Когда его мать умерла после родов, Люка отправили на планету Татуин, где под присмотром опекунов и мастера-джедая Оби-Вана Кеноби Люк провел свое детство. Взрослого Люка сыграл Марк Хэмилл.

Дроид R2-D2 носил в себе важную информацию для повстанцев. После знакомства с джедаем Оби-Ваном Кеноби - Люк был вынужден оставить свою прежнюю жизнь. Оби-Ван Кеноби - легендарный мастер-джедай. Он был учителем Энакина Скайуокера. После падения Энакина на темную сторону стал учителем его сына - Люка. Молодого Оби-Вана сыграл Эван Макгрегор. Оби-Вана в оригинальной трилогии сыграл актер Алекс Гиннес. Йода - один из самых сильных и мудрых джедаев.

Адам Драйвер Оказывается, Рей на самом деле — принцесса Disney , в которой течёт королевская кровь!

Хотя стоит ли уделять много внимания этому открытию? С одной стороны, мы говорим о далёкой-далёкой галактике, где монархическая власть королей осталась лишь в качестве атавизма на отдельных планетах и не распространяется дальше. С другой, этот «незначительный» факт не всплывал ранее и похоже, у создателей фильмов был повод его скрывать. Впрочем, не стоит забывать, что Disney тщательно оберегает все важные сюжетные повороты. И не исключено, что этот якобы «слив» был подготовлен специально.

"Звездные войны". Досье

Премьера первой части трилогии приквелов запланирована на 3 мая — перед Днём Звёздных войн, который поклонники отмечают 4-го числа. Оригинальный релиз состоялся 16 мая 1999 года, тогда как до отечественного проката лента добралась 29 июля. Режиссёром и автором сценария выступил Джордж Лукас.

You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Обновлённый постер можно посмотреть ниже. Действие разворачивается на мирной и процветающей планете Набу.

Торговая федерация, не желая платить налоги, вступает в прямой конфликт с королевой Амидалой, что приводит к войне.

Лукас лишь добавил отсылки к известным историям и создал свой мир. Как снимали первый фильм Картина попала в производство не сразу. Лукас начал работать над сценарием ещё в 1973 году и заранее продумал значительную часть истории для продолжений. У него постепенно вырисовывалась глобальная идея. Он поделил её на две части, а потом каждую из них — на трилогии.

Но в первую очередь ему хотелось снять тот фильм, где появлялась «Звезда Смерти». Эпизод IV: Новая надежда» Выпуск масштабной истории со сражениями в космосе требовал больших вложений. И на тот момент кинематограф больше ориентировался на взрослую платёжеспособную аудиторию, а «Звёздные войны» явно были рассчитаны на подростков. Но режиссёру повезло со студией 20th Century Fox. Компания тогда находилась на грани разорения, и ей срочно требовались новые идеи. Лукас предоставил им 200-страничный сценарий будущих фильмов, который понравился продюсерам.

Тогда главного героя ещё звали Люк Старкиллер. Лукасу выделили немалый для того времени бюджет: около 10 миллионов долларов. И всё же компания решила немного сэкономить, работая с начинающим режиссёром. Джорджу Лукасу платили минимальный гонорар за сценарий и съёмки, но зато отдали права на всех персонажей. Четверо молодых энтузиастов придумывали новые технологии съёмок, чтобы максимально реалистично показать космические сражения. Например, камера двигалась по одной и той же траектории с постоянной скоростью при создании каждого дубля.

Это сильно упростило наложение эффектов и комбинированные съёмки. Работа над первым фильмом шла с большим трудом. Режиссёр не хотел брать слишком примелькавшихся звёзд, а студия опасалась, что новые актёры не привлекут зрителей. Но упрямый Лукас настоял на своём. Он пригласил сериального актёра Марка Хэмилла на главную роль Люка Скайуокера. Хана Соло сыграл Харрисон Форд, уже работавший с режиссёром в «Американских граффити».

А принцессу Лею — Кэрри Фишер, для которой это была лишь вторая съёмка в кино. Эпизод IV: Новая надежда» Съёмки песчаной планеты Татуин проходили в Тунисе, где в это время стояла жара, и потому работа сильно отставала от графика. Актёры на съёмках не очень доверяли начинающему режиссёру и часто с ним спорили. Постфактум критики даже отмечают некоторую лень в их игре. По слухам, часть сцен отыгрывали нехотя и формально. Но всё же с задержками и скандалами съёмки закончили.

Композитора для создания саундтрека Лукасу подсказал новый друг Стивен Спилберг. Джон Уильямс уже написал музыку к «Челюстям» последнего. Изначально Лукас подошёл к музыке так же, как и к сценарию: собрал саундтрек из любимых эпичных композиций. Но Уильямс убедил его, что нужно написать собственные мелодии, которые будут максимально точно отражать атмосферу происходящего. Так родился знаменитый «Имперский марш» и другие узнаваемые композиции. При постпродакшене возникло много проблем.

Сценарий Лукаса требовал новых идей и революции в съёмках, а значительную часть выделенного на спецэффекты бюджета потратили лишь на пару коротких сцен. В результате режиссёр заставил сотрудников работать за оставшиеся деньги, и в ход пошла смекалка. Например, почти все космические корабли в первом фильме — просто маленькие модельки. И даже сцена атаки на «Звезду Смерти» снята с помощью уменьшенных копий. И всё же обработка вылилась в настоящую катастрофу, в результате даже уволили монтажёра. Премьеру перенесли на полгода.

Всё это не прошло бесследно — Лукас угодил в больницу с подозрением на сердечный приступ, а студия ожидала грандиозного провала. Чтобы как-то привлечь зрителей, перед выходом фильма запустили серию комиксов от Marvel. А в продажу поступил литературный сценарий, адаптированный под книгу. Студия проверяла, насколько он заинтересует читателей. Книга стала успешной, продали около полумиллиона копий, а Лукас позже даже получил за неё литературную премию «Хьюго». Комикс по «Звёздным войнам» от Marvel Но режиссёр успел почти разочароваться в своей работе и после премьеры уехал с женой в отпуск.

По возвращении он узнал, что фильм стал хитом проката и бьёт всевозможные рекорды. Картина собрала больше 300 миллионов долларов при бюджете в 11 в мировом прокате, получила 10 номинаций на «Оскар» и выиграла в шести из них. В основном это были технические премии. Но для фантастического фильма начинающего режиссёра такое признание стало настоящим прорывом. Оглушительный успех спас 20th Century Fox от банкротства. А цепкий Лукас наладил массовый выпуск футболок, игрушек, моделек и прочих привлекательных для подростков безделушек, ведь права на героев принадлежали ему.

Что изменилось в продолжениях К работе над сиквелами «Звёздных войн» Джордж Лукас подходил уже как профессионал. К выходу нового фильма первая часть получила подзаголовок «Новая надежда», а немного позже добавили номера эпизодов. Начали с четвёртого, чтобы оставить простор для приквелов. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» Контракт позволил Лукасу заниматься продолжениями самостоятельно без контроля студии. Однако из-за подорванного здоровья Лукас отказался от идеи снимать фильмы лично. Для картины «Звёздные войны: Империя наносит ответный удар» он нанял своего бывшего учителя и значительно более опытного режиссёра Ирвина Кершнера.

Сценарий дорабатывал Лоуренс Кэздан. На тот момент он уже продал студии Warner Bros. Привлечение профессиональных коллег позволило исправить все недоработки первой картины. Сюжет стал более стройным и динамичным, а Кершнер лучше умел обращаться с актёрами на площадке. На этот раз в фильм вложили около 30 миллионов долларов, что чуть не разорило молодую компанию Lucasfilm. Пейзажи ледяной планеты Хот снимали в Норвегии с вертолёта.

А студия ILM разрабатывала новые спецэффекты. Их оказалось значительно больше, чем в первой части. Обилие масштабных сцен и сложность обработки сильно затянули процесс и увеличили и без того немалый бюджет. Лэндо Калриссиан и Боба Фетт, «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» Главным достоинством новой части стали новые яркие герои и более мрачный тон картины. Зрители очень полюбили загадочного наёмника Бобу Фетта, не показывающего лица его имя в фильме не произносят, оно фигурирует только в титрах , и харизматичного дельца Лэндо Калриссиана.

Сюрпризом для всех стала сцена, где Дарт Вейдер признаётся Люку, что он его отец. Эту информацию держали в строжайшем секрете, избегая утечек. Поскольку Вейдера играл один актёр, а озвучивал другой, исполнителю роли даже выдали поддельный текст, изменив его на этапе постпродакшена. В результате на съёмочной площадке секрет личности злодея знали лишь трое: Марк Хэмилл, игравший Люка ему сообщили буквально за несколько минут до начала съёмок , режиссёр и Джордж Лукас. В массах закрепилась уверенность, что Дарт Вейдер произносит фразу: «Люк, я твой отец». Однако на самом деле их разговор звучит несколько иначе.

Вложения снова окупились с лихвой. Картина собрала в прокате более полумиллиарда долларов. Хотя поначалу критики отнеслись к ней скептически, со временем именно эту часть «Звёздных войн» стали считать лучшей, а иногда и вершиной всего кинематографа. Картина долго возглавляла топ фильмов журнала Empire и лишь в 2014 году уступила первенство «Крёстному отцу». Также к фильму выпустили новеллизацию сценария, серию комиксов, а через пару лет ещё и видеоигры. Заработок позволил Джорджу Лукасу организовать единое предприятие для своих компаний.

Оно находится в Калифорнии и называется ранчо «Скайуокер». Там и началась работа над финальной частью трилогии «Возвращение джедая» поначалу фильм фигурировал как «Месть джедая» — у коллекционеров даже есть плакаты с этим заголовком. Хотя картину заранее ждали с восторгом, при производстве снова возникли проблемы. Джордж Лукас хотел пригласить какого-нибудь самобытного режиссёра. Но Дэвид Линч отказался из-за экранизации «Дюны», которую впоследствии будет ненавидеть и даже попросит убрать своё имя из титров. А Дэвид Кроненберг предпочёл заняться «Видеодромом» и «Мёртвой зоной».

Формально он указан только сценаристом и продюсером. На самом деле практически всеми второстепенными съёмками автор командовал лично и руководил созданием спецэффектов. Маркуанд отвечал за то, что Лукасу давалось не лучшим образом, — работу с главными актёрами. Потом возникли сложности с Харрисоном Фордом. Он не очень хотел сниматься в третьей части, поскольку больше увлёкся «Индианой Джонсом» и даже просил авторов убить Хана Соло в начале фильма. Сценарист Лоуренс Кэздан почти согласился, но Лукас не захотел выводить одного из любимейших героев.

Финальная часть трилогии снова отсылала к классике, напоминая темой, костюмами героев и декорациями фильм «Пушки острова Наварон» 1961 года.

От "Оскара" до шизофрении. Что стало с детьми, сыгравшими в "Звёздных войнах"

Падме Амидала — Натали Портман, 2003 и 2015 год. Лэндо Калриссиан — Билли Ди Уильямс, 1980 и 2014 год. Палпатин — Иэн Макдайармид, 2005 и 2014 год. Звёздные войны: Эпизод 7 — «Пробуждение Силы». Как бы там ни было, но стоит помнить о том, что актёры - тоже люди, и ничто земное им не чуждо.

Ведь каждый из них во время съёмок проживает одновременно несколько жизней, примеряя на себя сотни различных ролей. Но на самом деле всё обстоит иначе , ведь реальность совсем другая, а не та, что в кино.

Лучшие фильмы Лиама Нисона. От «Вдов» до «Заложницы» Лиам знает, что многие критики и фанаты жестоко обошлись со «Скрытой угрозой», но он был рад участвовать в картине: Я очень горжусь этим фильмом. Я смог стать джедаем и сыграть с теми чудесными световыми мечами и другими вещами — это было потрясающе.

Мне понравился фильм.

Neeson dated fellow actress Helen Mirren from 1980 to 1985 before meeting his future wife, Natasha Richardson , in 1994. Together, they had two sons before she died from a skiing accident in 2009. And the rest is, as they say, history. The actor also appeared in projects unrelated to Star Wars, such as Moulin Rouge! McGregor was married to Eve Mavrakis , whom he shares four kids with, for 22 years before officially divorcing in 2020. He began dating fellow actress Mary Elizabeth Winstead in 2017 and later had their first child in 2021.

Сейчас они получают баснословные гонорары за съемки в фильмах. Но когда-то они тоже были «начинающими», а некоторые из них — даже неудачниками. Как же им удалось попасть в знаменитый фильм Джорджа Лукаса? Эпизод 1»: актеры. Именно Квай-Гон настоял на том, чтобы знаменитый Энакин Скайуокер стал джедаем, вопреки несогласию Совета. Герой Нисона в 1-м, 2-м и 3-м эпизодах звездной саги принимал самое активное участие в судьбе планеты Набу, Скайуокера и принцессы Амидалы. Именно после своего участия в культовой картине Джорджа Лукаса Нисону открылись двери на съемочные площадки таких знаменитостей, как Мартин Скорсезе, Ридли Скотт и Кристофер Нолан. За последний свой фильм «Заложница-3» Лиам получил гонорар в 20 миллионов долларов. Тогда юной актрисе было всего 13 лет. Однако после «Леона» девушка не приняла участия ни в одном кассовом фильме, пока не попала в проект Джорджа Лукаса. Затем были съемки в таких известных проектах, как «V — значит вендетта», «Призраки Гойи», «Еще одна из рода Болейн». Хейден Кристенсен в роли Скайуокера Во 2-м эпизоде «Звездных войн» Энакин Скайоукер взрослеет и превращается в очаровательного юношу. Роль паренька доверили канадскому киноактеру Хейдену Кристенсену.

Лея, Люк и Энакин: актеры, чью карьеру сломала работа в «Звездных войнах»

List of Star Wars cast members. Актеры Марк Хэмилл, Кэрри Фишер и Харрисон Форд на съемках фильма «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда». Актеры «Звездных войн» в основной своей массе не были звездами первой величины до съемок в фантастическом фильме Лукаса. Процесс съёмки «Звёздных войн» — первый пример использования Motion Control в кино. В 1999 году вышел первый эпизод «Звездных войн», четвертый по очереди, но первый по хронологии вселенной. все эпизоды на своих местах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий