Илья Соболев о деле Салтанат Нукеновой: «Таких Бишимбаевых в России пруд пруди. Суд арестовал бывшего подчиненного замминистра обороны Иванова Антона Филатова по делу о растрате, сообщили РИА Новости в суде. списком дачных дел. Главная» Новости» Инсайдер журнал новости. В «Гараже» прошедшие обыски объяснили делом против Петра Верзилова*.
«Не могу пройти мимо»: как я совмещаю волонтерство с главредством в издании «Такие дела»
То есть всё выглядит так, что деньги из одного кармана переложили в другой, но юридически всё чисто, не подкопаешься. Вот только почему-то вспоминается бессмертная фраза мультяшной госпожи Беладонны, отправлявшей Фунтика собирать деньги якобы на строительство дома бездомным поросятам: «Каждая слезинка ребёнка — это золотая монета! Ну то есть, например, в месяц фонду перевели 15 млн, на сайт ушло 9,84 млн рублей за два года на ведение сайта. Знают ли об этом жертвующие? Вопрос: куда шли все эти годы её пожертвования? Это риторический вопрос.
Как писалось где-то на сайте НП в своё время, «на смежные по тематике проекты», — комментирует председатель правления фонда «Право матери» Вероника Марченко. Эмоции коллег Алешковского понятны: любой подобный скандал бьёт по всей сфере благотворительности. А основатель «Нужна помощь» попадать в них просто-таки мастак. Нужна совесть! Чего стоит история с отъёмом у Алешковского платиновой карты «Аэрофлота», выдаваемой за перелёты в бизнес-классе!
А сколько раз восхищались талантом благотворителя делать деньги буквально из всего на свете: то решит взять гектар земли на Дальнем Востоке и майнить на нём криптовалюту, то начнёт рассуждать, как хорошо было бы найти в деревне голодных крестьян, выдать им мешок картошки для рассады, а с выращенного урожая забрать два. Впрочем, так ли правильно будет называть его благотворителем? Детище же Алешковского вызывает искреннее изумление — фактически его организация занимается тем, что принимает пожертвования под раскрученную марку и личность самого «общественника Мити», распределяя полученные деньги по различным благотворительным фондам. Ну и не забывая о себе, конечно. Этакий «Убер» в сфере благотворительности.
Сам Алешковский искренне не видит в этом ничего плохого, приводя в качестве примера американского менеджера-фандрайзера Дэна Палотту. Его книгу «Неблаготворительность» Алешковский перевёл и издал несколько лет назад — надо полагать, также за средства фонда. Палотта учил, что руководители благотворительных организаций должны получать не меньше топ-менеджеров в бизнесе, а накладные расходы не стоит ограничивать вообще. Лишь бы был результат в сумме собранных средств.
И кроме журналистских и редакторских функций мне нужно выполнять менеджерскую работу. Конечно, у меня бывают ошибки, и в целом это довольно сложный процесс. Когда у нас будет возможность, мне бы хотелось переложить эти функции на другого человека, а самой продолжить редактировать. И очень хотелось бы вернуться к написанию своих текстов, которые, к сожалению, я сейчас не успеваю писать. Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать. Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год.
Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи. Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно. Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать. Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго. Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика. Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода. У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это.
Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше. Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами. Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее. У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два.
Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день. Тут же другой ритм, и, признаюсь, я еще не до конца перестроился, потому что все еще хочется угнаться за текущими событиями, хотя нам это совершенно не нужно. Ведь наши читатели интересуются более вдумчивыми историями, а таких историй не может быть по 10 штук в день, даже в месяц. Но это окупается, потому что, когда у тебя есть больше времени, чтобы поработать, проверить, поискать, ты получаешь законченный продукт, который читают больше и больше. Мне кажется, то, что пытаемся сделать мы и делаем хорошо, — не упираться в чернуху, а именно объяснять, какие шаги мог пройти человек, что в жизни привело его к какому-то кошмарному решению. Мы как журналисты пытаемся дать полную картину, не занимать чью-то сторону, а предоставить право голоса всем. Мы предлагаем читателю всю доступную информацию в удобной форме, а читатель уже сам принимает решение, на чьей он стороне, — и делает выводы. Юлия Любимова редактор Я присоединилась к «Холоду» месяц назад. Мне написала Юля Дудкина, спецкор, с которой мы работали раньше в «Снобе».
Она спросила, не хочу ли я поменять работу, я сказала, что открыта к предложениям и если это что-то интересное, то я готова. В «Холоде» интересно. Я работаю в медиа уже лет 20, наверное. В нашей стране нет такого понятия, как стабильное медиа. Любое издание, которое кажется стабильным, может закрыться за три дня — вдруг инвестор чего-то пугается, хозяин решает продать, деньги кончаются или случается что угодно другое. На моей памяти так бывало не раз. Успех и долговечность медиа зависят от того, какие люди подобрались, по каким принципам ищут работников и на что смотрят. Очень многое зависит от главного редактора и удачи: если складывается компания людей, которые уважают друг друга, умеют делать свое дело и готовы друг друга слушать. Если они работают не только на свое эго, которое в нашей сфере у всех есть, а на то, чтобы хорошо сделать свое дело, то такое медиа будет работать. Тут такой случай.
Дополнительное согласование не требуется. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Все права защищены.
Еще у нас есть небольшой видеопродакшн — делаем короткие видеорепортажи на разные темы. Скажите, а какие из форматов находят наибольший отклик? Что находит больший отклик у аудитории — вопрос сложный и труднопрогнозируемый. И уж точно это не зависит от формата.
Бывает, что много читают небольшую новость, а выдающийся репортаж остается несправедливо незамеченным. Например, репортаж Жени Волунковой « Территория мира » о жителях кавказского села Балта, где мирно соседствуют представители разных религий и национальностей. Сложно сказать, как сейчас вообще читают СМИ. Алгоритмы новостных агрегаторов и социальных сетей весьма запутанные. Иногда они играют злую шутку и недостаточно хорошо показывают значимые для нас тексты. Согласна с вами. Особо хочется выделить материалы, посвященные судьбам отдельных героев.
На мой взгляд, это самые интересные публикации. Как вы находите героев? Они сами вам пишут или есть какая-то служба поиска? Для редакционных материалов мы ищем героев сами, мониторя социальные сети и новости. Также у нас есть форма связи с новыми авторами. Например, есть журналист, он хочет написать об определенном человеке, чья история его тронула. Он присылает нам заявку на сотрудничество и мы ее рассматриваем.
Новости от обычных людей, мы получаем через бота в Telegram. Фандрайзинговые материалы мы готовим совместно с фондом, для которого собираем деньги. Эти фонды помогают конкретным героям, о которых мы и пишем статью. Контакты героев нам предоставляет организация, в пользу которой мы ведем сбор. У вас очень крутые спецпроекты. Какие из них вы считаете самым удачным? Спецпроекты — гордость «Таких дел».
Сложно выбрать лучший, но самыми успешными стали интерактивный фильм «Всё сложно» о жизни девушки с ВИЧ и веб-сериал «Жизнь человека» о лечении онкологических заболеваний в России. Как у каждого СМИ, у вас есть редакция. Расскажите немного о ней. Кто эти люди, делающие журналистику человечной?
Такие дела
деловой журнал об индустрии здравоохранения. В «Гараже» прошедшие обыски объяснили делом против Петра Верзилова*. деловой журнал об индустрии здравоохранения. В этом журнале запрещены анонимные комментарии.
Творчество, Свобода, Жизнь
Главные новости Барнаула и Алтайского края: происшествия, экономика, недвижимость. Несмотря на то что о проблемах онкологии не принято говорить публично, «Такие дела» вместе с Андреем открывают специальный проект о системе онкологической помощи в России и о том, что проходит и узнает человек с онкологическим заболеванием. MAXIM Online – путеводитель по миру мужских фантазий, идей и героев | MAXIM.
Тут такое дело
В результате у них часто низкий мышечный тонус, слабая выносливость и в целом плохая физическая подготовка. Даже современная индустрия красоты склоняется к тому, что худоба — это не всегда хорошо. Крупные бренды начали отказываться от моделей с нулевым размером одежды для рекламы своих коллекций.
Какие еще форматы материалов, помимо текстов, вы публикуете? У нас есть мультимедийные материалы: малые тесты, галереи, списки и большие спецпроекты, над которыми работает отдельная команда под руководством Сережи Карпова.
Пример такого спецпроекта — «В поисках любви» , о молодой семье выходцев из детского дома. Над ним работала команда из 8 человек. Еще у нас есть небольшой видеопродакшн — делаем короткие видеорепортажи на разные темы. Скажите, а какие из форматов находят наибольший отклик?
Что находит больший отклик у аудитории — вопрос сложный и труднопрогнозируемый. И уж точно это не зависит от формата. Бывает, что много читают небольшую новость, а выдающийся репортаж остается несправедливо незамеченным. Например, репортаж Жени Волунковой « Территория мира » о жителях кавказского села Балта, где мирно соседствуют представители разных религий и национальностей.
Сложно сказать, как сейчас вообще читают СМИ. Алгоритмы новостных агрегаторов и социальных сетей весьма запутанные. Иногда они играют злую шутку и недостаточно хорошо показывают значимые для нас тексты. Согласна с вами.
Особо хочется выделить материалы, посвященные судьбам отдельных героев. На мой взгляд, это самые интересные публикации. Как вы находите героев? Они сами вам пишут или есть какая-то служба поиска?
Для редакционных материалов мы ищем героев сами, мониторя социальные сети и новости. Также у нас есть форма связи с новыми авторами. Например, есть журналист, он хочет написать об определенном человеке, чья история его тронула. Он присылает нам заявку на сотрудничество и мы ее рассматриваем.
Новости от обычных людей, мы получаем через бота в Telegram. Фандрайзинговые материалы мы готовим совместно с фондом, для которого собираем деньги. Эти фонды помогают конкретным героям, о которых мы и пишем статью. Контакты героев нам предоставляет организация, в пользу которой мы ведем сбор.
У вас очень крутые спецпроекты. Какие из них вы считаете самым удачным? Спецпроекты — гордость «Таких дел».
Все права на материалы, опубликованные на сайте yakutia-daily.
Использование материалов, допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу заимствования. Правила цитирования На сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории РФ Нашли опечатку?
Картинка вот такие дела.
Мем вот такая вот. Это ваши проблемы Мем. Такие дела человечек.
Такие дела Алешковский. Митя Алешковский. Митя такие дела.
Логика прогресса. В общем. Вот такие вот дела Мем.
В общем вообщем. В общем Мем. Опять я демотиватор.
Такие дела Ваня Дмитриенко. Ваня Дмитриенко черно белые фото. Ваня Дмитриенко невозможное возможно.
Руви Ваня. Таки дела Мем. Разоблачение кидала.
Общее дело блоггер. Ильназ Галиев стрелок из Казани. Стрелок в Казани Ильназ Галявиев.
Террорист Ильназ Галиев. Стрельба в Казани Ильназ Галиев. Адвокат Новиков задержан.
Скандальный судья Сочинский. Африканские суды над коррупционерами. Дмитрий судейский Крымск.
Дмитрий Раевский секта. Дмитрий Раевский разоблачение. Дмитрий Раевский герои будущего.
Разоблачение на Дмитрия. Разоблачение разоблачителя. Разоблачение путинского пропагандиста Навальный.
Разоблачение Путина Навальным Мем. Разоблачение Миллера. Публичная оргия в центре Москвы.
Молодежь устроила оргию в центре Москвы.
Такие Дела
«Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. актуальные новости о звездах и шоу-бизнесе, модные тенденции, статьи об отношениях, красоте и здоровье, рецепты и каталог диет на женском портале. Кто мы на самом деле такие? РИА Новости: фигурант дела о «Крокусе» Курбонов приехал в Россию в июле 2023 года.