Игромания (журнал) — статья из Интернет-энциклопедии для Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. Игромания | Журнал Практической Психологии и Психоанализа id 23747498. Журнал Игромания, [HD] долгожданный релиз для Android крупнейшего в России журнала о ко.
Какие игровые журналы выходили в России и куда они делись
Мы стараемся публиковать только самые свежие новости, перепроверять каждую указанную в них деталь, а также указывать первоисточник для того, чтобы вы всегда имели возможность убедиться в правильности изложенных фактов. Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов.
ФРПГ идут, но куда более вяло, чем прежде. С февраля 2013 ролевой раздел на Мании закрыт окончательно. Те, кто выжил, ушли на Mirf. Бездна созерцания — скрытый от непосвященных раздел, или, если угодно, «сверхклан» с отсутствием модерации. В нем находится генератор идей, кармокиллов и вообще всего, что запрещено общими правилами форума. Уничтожению себя Рекака обязана именно Бездне.
Недавно «сверхклан» опростоволосился, если угодно «перегнул», после чего проект был свернут вышестоящими лицами. Но не прошло и года, как запилили новую бездну, теперь она называется «Сумеречное кафе». Заправляет всем этим делом местный зоофил Нефля. Кланы[ править ] Через некоторое время после появления на форуме, у некоторых новичков возникает настойчивое желание вступить в какой-либо клан, или же создать свой собственный. В первом случае поддакивающие юзеры подлизываются к состоящим в желаемом клане пользователям. Весьма жалкое зрелище, надо сказать. Опечаленные подобным поворотом событий , некоторые из лузеров шлют администрацию на три буквы , остальные — не отчаиваются, и произносят полные пафоса речи «мы ещё себя покажем!
В настоящий момент на форуме Игромании функционируют следующие объединения: «Сrunchy Bones Pub» Экшен Сквад решил побыть «орегенальным» и закосил под ирландцев. Что они делают не понимают видимо сами. Лучше всего получается делать ничего. Основное занятие — стёб над заявками в клан в теме клана. Был выпилен администрацией после осознания того, что клан чуть более чем не нужен форуму Святозарной. Партия «Капитолийские Орлы» Клан троллей и олдфагов. Из 30-и человек состава форум в настоящее время посещают три с половиной.
Это был небольшой по размеру журнал, но выходил он гораздо чаще обычной «Игромании» — раз в неделю. Это было сделано для выпуска актуальных новостей, которые бы не сильно отставали от новостей в интернете. Эксперимент не удался.
Журнал выходил с апреля 2009 года по июнь 2010 года, после чего был закрыт. Журнал стал выпускаться с двумя DVD дисками. Один из них целиком отдан под видео трейлеры, тизеры, видеоновости, видеообзоры, репортажи собственного производства, выпуски телепередачи «От винта!
Старый сайт был отключён из-за внутреннего конфликта внутри издательства, в результате которого вся команда веб-программистов уволилась. Новый сайт очень долгое время был забагованным, он находился в состоянии бета-версии больше года. Появляется онлайн-магазин «Игромания Digital».
В этом магазине можно приобрести цифровые версии журналов «Игромания», «Видеомания», «Игромания Лайт», «Мир фантастики» и читать их в оригинальном дизайне с помощью специального просмотрщика. Главным редактором стал Алексей Макаренков. Бывший главный редактор Александр Кузьменко перешел на руководящую должность игрового направления Mail.
Журнал приобрёл статус мультиплатформенного — начал описывать игры не только для компьютера, но и для современных консолей. Журнал стал комплектоваться всего одним диском с «Видеоманией». Начала выпускаться электронная версия «Игромании» для iPad, которая продаётся как приложение в App Store.
Система оценок Журнал Игромания В «Игромании» принята десятибалльная система оценок с минимальным шагом в 0,5 балла.
Товарищ Медведь наносит ответный удар! Разнообразие фракций, продуманный лор, харизматичные лидеры и зрелищные битвы на тысячи участников — Total War: Warhammer быстро полюбилась как хардкорным фанатам настольной франшизы, так и рядовым поклонникам жанра RTS.
Крупнейшее издание об играх в России
Бесплатные онлайн-игры, а также база из более 750 000 игр на PC, PS, Xbox и рмы с обзорами, оценками игроков, читами и патчами, видео-роликами и скриншотами на старейшем. Свежие новости игр со всего света, только актуальные события из мира компьютерных развлечений. Основу редакции составили бывшие сотрудники журнала «Игромания» в частности, экс-редактор сайта «Игромании» Олег Чимде стал заместителем главреда [6].
Похожие авторы
- Авторизация
- Блог журнала "Игромания"
- Новости игровой индустрии 2024: последние новости компьютерных игр
«Она была символом эпохи»: как в Интернете прощаются с журналом «Игромания»
Несмотря на то, что зависимость на этой стадии фактически уже встроилась в жизнь, подросток все еще может найти другие более здоровые стратегии решения своих жизненно важных задач. Он еще способен регулировать себя, свое состояние, настроение с помощью мотивации к учебе или занятий спортом, других увлечений, общения со сверстниками. Кстати, когда у ребенка возникает вероятность зависимости, он начинает уходить в виртуальный мир, рвется связь, появляется изоляция в отношениях с родителями, им самим в первую очередь стоит пересмотреть свои взаимоотношения. На следующей стадии - при выраженной зависимости - внутренний контроль уже отсутствует. Ребенок становится абсолютно эмоционально неустойчивым. Если родители включают внешний контроль, он очень сильно нервничает, чрезмерно бурно реагирует, истерит, проявляет агрессию, может уходить из дома, проводить время в игорных клубах, одалживать деньги. Для этой стадии характерны тревожность, сильная возбудимость, рассеянность, невозможность справляться с этим вне игровой деятельности. Если в самой игре подросток еще может концентрироваться на процессе, неких действиях, манипуляциях хотя это иллюзорный контроль , то вне игровой деятельности он не может удерживать и произвольно управлять вниманием. Внешне такое поведение может проявляться неряшливостью в одежде.
Подростку становится безразлично на себя, свой внешний вид, а тем более - на учебу. Пропуски уроков и снижение успеваемости - это следствие. Четвертая стадия при игромании - клиническая зависимость, которая развивается в случае пребывания за компьютером в течение 16-18 часов в сутки и более. У игромана наблюдаются серьезные отклонения и в поведении, и в реакции заторможенность , отсутствует эмоционально-поведенческий контроль, возникает расстройство, похожее на шизофрению. Например, подросток начинает слышать голоса, некие команды. Наступают необратимые последствия. Это уже клиника: требуется госпитализация и квалифицированная медицинская помощь, с пациентом должен работать психиатр, поскольку психолог не поможет, это не его область квалификации. Некоторые считают: раз игроман не употребляет химические вещества, то и нет пагубного влияния на организм.
А вот нет! Организм также разрушается изнутри. У человека возможно расстройство ЖКТ. Это, видимо, защитная реакция индивидуума. Более того, при игре, в частности ставках в казино, надпочечники начинают активно продуцировать гормоны. Если это происходит очень часто, в целом страдает весь организм. Я слышал, что игроманы, которые не используют программы спасения, выздоровления, часто умирают молодыми, возможен ряд и других последствий.
Ушёл Александр, кстати, вовсе не с командой, а один. Но потом некоторые из тех, с кем он работал, перешли к нему. Это не был «уход команды», как у нас в своё время из «Навигатора». Просто спокойно-мирно ушёл с тонущего корабля и из не столь уже комфортной для него среды, как это было на взлёте журнала. Денис Давыдов,, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Частая смена редакторов и постоянных авторов — абсолютно нормальное явление для журнала. Каждый квартал в журнале появлялись новые имена и пропадали старые. Одни авторы писали в «Игроманию» ради ощутимой добавки к студенческой стипендии и вскоре уходили, но талантливые и целеустремленные — получали ценные знания, повышались до редакторов или находили работу в игровой индустрии. Всякий раз, когда мне задавали вопрос «вы занимаетесь журналистской тематикой? Журналистика — это факты, расследования и прочее. Я играю в игры, а потом пишу хорошо про те, которые мне понравились, и плохо, про те, которые мне не понравились. Я просто пишу, про то, что мне нравится. Это не журналистика. В такие сферы попадают только случайно: в том, что сейчас называется да и десять лет назад называлось «игровая журналистика», постоянно отирается определённое количество совершенно левых людей, большинство из которых, к тому же, ещё и ленивые тетери, способные работать только на недолгом энтузиазме. Оказавшись в этом вертепе, любой вменяемый человек мог достичь отличных результатов, если болел делом и не пинал вола. Успех «Игромании» объясняется тем, что в 2003-2004 годах в журнале набралась критическая масса людей, которым просто «стало надо». Александр Кузьменко , бывший главный редактор журнала цитата: 2011 и 2019 годы И в этом, пожалуй, кроется главная проблема журнала. Если изучить редакционные составы за всю историю «Игромании» и мнения в сети, то бывшим читателям журнала больше всего запомнились главные редакторы Давыдов, Кузьменко, Макаренков и авторы, которые высказывали своё мнение в роликах «Видеомании» Логвинов, Ставицкий, Асанов, Еремеев, Курган, Шакиров. Журнальных «авторов-станочников» сегодня уже почти не помнят. Но поскольку «Игромания» позиционировала себя как массовый журнал, то тексты писали так, чтобы охватить самый широкий круг читателей. Все материалы имели чёткую структуру и очень доступный литературный слог. По словам Алексея Макаренкова, зачастую плохую работу новичка проще было переписать редактору. Или сесть с ним и продумать все ключевые тезисы, на основе которых редактор потом напишет текст. Это проще, чем отправлять текст назад и бесконечно заставлять автора его переделывать. Конечно, авторов с большим потенциалом старались натаскивать. Достаточно часто и сейчас случается, что человек очень здорово разбирается в каком-то вопросе, но не умеет про это талантливо написать. Задача — вытянуть из него самое интересное и преобразовать в хороший материал. Надо одновременно быть отличным интервьюером, автором, редактором, быстро придумывать новые и менять имеющиеся концепции… Иначе интересного текста не получится. Алексей Макаренков , бывший главный редактор журнала 2014 год Перегибы, как в «Навигаторе», или полёт фантазии в духе Game. EXE были недопустимы. EXE или посетителей форума интернет-портала AG. Это привело к тому, что в быстро развивающемся интернете и среди старшего поколения игроков журнал снискал репутацию «попсового издания для школьников». Столь грубую характеристику также подкрепила реклама кремов против прыщей и шампуней от перхоти. Спад популярности журнала «Игромания» начался в 2011 году, когда большая часть игровой прессы уже закрылась или ушла в интернет. В «Игромании» стартовал относительно спокойный период Алексея Макаренкова, который продлился вплоть до 2015 года. На момент своего назначения Макаренков работал в журнале больше десяти лет. Он пришёл в «Игроманию», когда Денис Давыдов ещё был главредом. Макаренков курировал рубрику «Новостной меридиан», вёл колонку «Клубы и кланы», собирал чит-коды и пасхалки, составлял описания игровых редакторов и вместе с Давыдовым придумал рубрику «Вскрытие». Первые номера под руководством Алексея Макаренкова При Макаренкове «Игромания» стала писать про все платформы — бывший ортодоксальный журнал для ПК-игроков начал писать про эксклюзивные игры для современных консолей. При том, что до этого в «Игромании» рассматривали мультиплатформенные проекты или потенциально громкие хиты, у которых есть все шансы выйти на ПК. В это же время редакция почувствовала свои будущие перспективы и начала исследовать интернет-площадки. Был обновлён официальный сайт и запущен канал на YouTube. Страничка YouTube канала «Игромании» В 2012 году Антон Логвинов покинул редакцию после многочисленных разногласий с руководством в частности из-за того, что FXA Studio, делавшая для издания ролики, была оформлена на Логвинова. По словам Дениса Давыдова, конфликт с главой FXA Studio произошел из-за денег и неудобных условий, в которые Логвинов поставил всю редакцию. В итоге перед уходом Логвинова успели организовать и запустить собственную видеостудию. Это освобождало издательство от головной боли и позволяло сфокусироваться на других задачах. Но, вместе с тем, для издательства студия стала монополистом и могла диктовать любые условия. FXA Studio создавала видео на сногсшибательном уровне. Антон Логвинов — невероятный молодец, да и ребят подобрал к себе классных. Но расходы в издательстве — повсеместно сокращались, так как «бумага» шла вниз, кризис печатной прессы нарастал. Студия же ставила новые условия, что-то отказывалась делать, и так далее. Ситуация напрягала всё больше. Решение о том, чтобы разом прекратить отношения со студией Антона, принял я. В течение полутора месяцев втайне от Антона внутри издательства была собрана новая студия, в которой участвовал и Алексей Шуньков, который позднее её полностью успешно возглавил. Когда новая студия начала действовать — я сообщил Антону «хорошую новость». Антон меня ненавидит, наверное. Мы с тех пор не общались. Отмечу, что Антон Логвинов невероятно крут и как человек, и как руководитель, сумевший сделать великолепно работающую студию, и как — на мой взгляд — тот, кто научил всю страну, как на самом деле надо снимать игровое видео. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Сдержанный пост в личном блоге Логвинова о разрыве отношений с «Игроманией» Уход Логвинова сказался на репутации издания в глазах обычных игроков. Если внимательно почитать официальный форум и группу ВКонтакте, то можно заметить, что многие читатели остались недовольны этой новостью. Тогда же и появились знаменитая фраза «Игромания уже не та». В будущем так назовут редакционное ток-шоу на YouTube-канале журнала. Новая видеостудия старалась делать контент на уровне Логвинова. После Логвинова он стал главной «говорящей головой» во всех важных роликах «Видеомании». Они отвечали на читательские письма, спорили между собой и обсуждали свежие тенденции в кинематографе и игровой индустрии. Самое удивительное здесь то, что никакой Померанцевой не существовало. Макаренков придумал образ Светланы, взял фотографии своей подруги и вёл рубрику за себя и своего виртуала. В редакции искренне удивлялись, что никто из читателей так и не догадался. Истинную природу Померанцевой раскрыл Антон Логвинов на одном из своих стримов При Макаренкове редакции журнала и сайта в чём-то конкурировали друг с другом и не всегда находили общий язык — материалы для них писали разные команды. Для сайта же Давыдов собрал новую команду. Часть сотрудников перешла из закрытого журнала «Лучшие компьютерные игры»: Александр Пушкарь стал главредом сайта, Артемий Козлов удивительный автор, который уже в 12 лет писал для журнала «Лучшие компьютерные игры» и Кирилл Талер до этого писал в украинский игровой журнал «Мой компьютер игровой» — редакторами, а Анна «Ллиотар» Полянская занималась литературным редактированием. Ещё одного редактора, Олега Чимде, нашли по вакансии. После очередных кадровых перестановок Александр Пушкарь стал редактором видеоотдела, а должность главного редактора сайта занял Геворг Акопян, бывший автор «Игры Mail. Акопян активно писал для «Игромании» с 2011 года под руководством Ильи Яновича руководитель игрового направления в «Игромании». В первую очередь я специализировался на интервью с разработчиками для рубрики «Правила игры», где правдами и неправдами добивался интервью у талантливейших людей: Крис Тэйлор, Дэниел Вавра, Ричард Гэрриот, Том Холл, Криспин Хэндс, Ральф Баер, Энтони Ньюман… До сих пор вспоминаю это время с теплотой. Через полгода, в июне 2012 года, из журнала ушёл Алексей Моисеев и меня повысили до редактора раздела рецензий. Таким образом я стал самым молодым редактором в истории журнала — мне было всего 19 лет. Причём Илья Янович этого не знал и позже расстроился, потому что был уверен, что самый молодой редактор — он, хаха. Благодарен ему, что он тогда поверил в меня. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» В 2013 году началось объединение двух редакций — пул авторов и редакторов стал единым, часть текстов за исключением рецензий журнал брал напрямую с сайта или наоборот. Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора. Очень тяжело затыкать собой дыры, возникающие из-за недостатка финансирования и одновременного желания выдержать планку. Не так прикольно заниматься цифрами и бизнес-отчётами, особенно когда сама по себе структура издательства понятия не имеет, что с ними делать и зачем они нужны. Больно увольнять других людей, неприятно убеждать соглашаться на меньшую зарплату. Грустно, когда перспектива — не рост тиражей или посещаемости сайтов, а дальнейшее сокращение и выживание. И совсем уж неприятно, когда из-за падения тиражей во главу угла становятся доходы с рекламы, а не доходы с тиражей, и надо постоянно искать баланс между тем, чтобы сделать качественные материалы, и тем, чтобы отразить интересы рекламодателей а если точнее, то отдела рекламы и их взглядов на то, что нужно делать. На мой взгляд, издательство «Игромания» неудачно обозванное «Техномиром» могло бы вырулить, но не имело в себе достаточной ударной силы для этого. Моя последняя глава работы в издательстве — мрачная и тяжёлая. И грустная. Я сделал мало чего толкового, зато проморгал злоупотребления, которые шли в одном из журналов я не скажу, где и какие , и вообще — занимался не тем, что умею, не тем, что хочу, и делал это паршиво.
Источник: digitaltrends Премия The Game Awards 2023 официально завершена. Статуэтки розданы, все речи — сказаны. Нынешний сезон оказался особенно богат на крупные релизы — такого не случалось уже несколько лет. Поэтому битва развернулась жаркая. Кто победил?
Продажи автомобиля в России стартуют летом 2024 года. Ранее стало известно, что на Пекинском автосалоне китайский производитель представит новый кроссовер Omoda C7, который в линейке марки займёт место флагмана. Мировой дебют автомобиля состоится 28 апреля 2024 года. Предполагается, что автомобиль доберётся до России до конца 2024 года.
Крупнейшее издание об играх в России
На площадке представлены игры на любой вкус — от легких головоломок до хардкорного экшена с возможностью запускать игры через сервис облачного гейминга с любого ПК. Для фанатов киберспорта VK Play также проводит любительские и профессиональные, открытые и эксклюзивные кибертурниры.
Трейлеры игр и кино, видеообзоры, киберспортивные чемпионаты, были своеобразным YouTube заменителем для геймеров, а демки и различный софт избавляли от надобности идти к тому самому «однокласснику с интернетом». Сейчас любую информацию и миллион разных мнений об одной и той же игре можно найти на просторах сети. Однако «пролистывая» любимые журналы, просто приятно вспоминать любимые тайтлы детства, знаменитые «10 из 10» Антона Логвинова из «Игромании» или минуты а то и больше разочарования, когда мнение игрожуров о долгожданной игре в корне разошлось с вашим. Библиотека была собрана благодаря усилиям форумчан сайта посвященного старым играм Old-Games.
С 2010 по 2011 год начался массовый исход «старой гвардии» журнала. Кузьменко, а позже и часть его команды перешли на работу в «Игры mail. Журнал возглавил Алексей Макаренков, а редакторские должности заняли бывшие авторы-ветераны: Александр Милованов и Линар Феткулов. Кризис печатной прессы не пощадил никого, в том числе «Игроманию». Одно дело — работать в журнале, который растёт и развивается.
Другое дело — работать на падающей спирали, когда постоянно приходится резать расходы, кого-то увольнять и так далее. Одновременно в издательстве шли попытки наладить бюджетную модель и строить расходы в зависимости от доходов издания, а быть финансистом и копаться в цифрах — далеко не каждый хочет особенно когда твой скилл — создавать классные статьи, а не классные таблицы в Excel. В какой-то момент Александру Кузьменко всё это надоело. Поэтому и ушел. Ушёл Александр, кстати, вовсе не с командой, а один. Но потом некоторые из тех, с кем он работал, перешли к нему. Это не был «уход команды», как у нас в своё время из «Навигатора». Просто спокойно-мирно ушёл с тонущего корабля и из не столь уже комфортной для него среды, как это было на взлёте журнала. Денис Давыдов,, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Частая смена редакторов и постоянных авторов — абсолютно нормальное явление для журнала. Каждый квартал в журнале появлялись новые имена и пропадали старые.
Одни авторы писали в «Игроманию» ради ощутимой добавки к студенческой стипендии и вскоре уходили, но талантливые и целеустремленные — получали ценные знания, повышались до редакторов или находили работу в игровой индустрии. Всякий раз, когда мне задавали вопрос «вы занимаетесь журналистской тематикой? Журналистика — это факты, расследования и прочее. Я играю в игры, а потом пишу хорошо про те, которые мне понравились, и плохо, про те, которые мне не понравились. Я просто пишу, про то, что мне нравится. Это не журналистика. В такие сферы попадают только случайно: в том, что сейчас называется да и десять лет назад называлось «игровая журналистика», постоянно отирается определённое количество совершенно левых людей, большинство из которых, к тому же, ещё и ленивые тетери, способные работать только на недолгом энтузиазме. Оказавшись в этом вертепе, любой вменяемый человек мог достичь отличных результатов, если болел делом и не пинал вола. Успех «Игромании» объясняется тем, что в 2003-2004 годах в журнале набралась критическая масса людей, которым просто «стало надо». Александр Кузьменко , бывший главный редактор журнала цитата: 2011 и 2019 годы И в этом, пожалуй, кроется главная проблема журнала.
Если изучить редакционные составы за всю историю «Игромании» и мнения в сети, то бывшим читателям журнала больше всего запомнились главные редакторы Давыдов, Кузьменко, Макаренков и авторы, которые высказывали своё мнение в роликах «Видеомании» Логвинов, Ставицкий, Асанов, Еремеев, Курган, Шакиров. Журнальных «авторов-станочников» сегодня уже почти не помнят. Но поскольку «Игромания» позиционировала себя как массовый журнал, то тексты писали так, чтобы охватить самый широкий круг читателей. Все материалы имели чёткую структуру и очень доступный литературный слог. По словам Алексея Макаренкова, зачастую плохую работу новичка проще было переписать редактору. Или сесть с ним и продумать все ключевые тезисы, на основе которых редактор потом напишет текст. Это проще, чем отправлять текст назад и бесконечно заставлять автора его переделывать. Конечно, авторов с большим потенциалом старались натаскивать. Достаточно часто и сейчас случается, что человек очень здорово разбирается в каком-то вопросе, но не умеет про это талантливо написать. Задача — вытянуть из него самое интересное и преобразовать в хороший материал.
Надо одновременно быть отличным интервьюером, автором, редактором, быстро придумывать новые и менять имеющиеся концепции… Иначе интересного текста не получится. Алексей Макаренков , бывший главный редактор журнала 2014 год Перегибы, как в «Навигаторе», или полёт фантазии в духе Game. EXE были недопустимы. EXE или посетителей форума интернет-портала AG. Это привело к тому, что в быстро развивающемся интернете и среди старшего поколения игроков журнал снискал репутацию «попсового издания для школьников». Столь грубую характеристику также подкрепила реклама кремов против прыщей и шампуней от перхоти. Спад популярности журнала «Игромания» начался в 2011 году, когда большая часть игровой прессы уже закрылась или ушла в интернет. В «Игромании» стартовал относительно спокойный период Алексея Макаренкова, который продлился вплоть до 2015 года. На момент своего назначения Макаренков работал в журнале больше десяти лет. Он пришёл в «Игроманию», когда Денис Давыдов ещё был главредом.
Макаренков курировал рубрику «Новостной меридиан», вёл колонку «Клубы и кланы», собирал чит-коды и пасхалки, составлял описания игровых редакторов и вместе с Давыдовым придумал рубрику «Вскрытие». Первые номера под руководством Алексея Макаренкова При Макаренкове «Игромания» стала писать про все платформы — бывший ортодоксальный журнал для ПК-игроков начал писать про эксклюзивные игры для современных консолей. При том, что до этого в «Игромании» рассматривали мультиплатформенные проекты или потенциально громкие хиты, у которых есть все шансы выйти на ПК. В это же время редакция почувствовала свои будущие перспективы и начала исследовать интернет-площадки. Был обновлён официальный сайт и запущен канал на YouTube. Страничка YouTube канала «Игромании» В 2012 году Антон Логвинов покинул редакцию после многочисленных разногласий с руководством в частности из-за того, что FXA Studio, делавшая для издания ролики, была оформлена на Логвинова. По словам Дениса Давыдова, конфликт с главой FXA Studio произошел из-за денег и неудобных условий, в которые Логвинов поставил всю редакцию. В итоге перед уходом Логвинова успели организовать и запустить собственную видеостудию. Это освобождало издательство от головной боли и позволяло сфокусироваться на других задачах. Но, вместе с тем, для издательства студия стала монополистом и могла диктовать любые условия.
FXA Studio создавала видео на сногсшибательном уровне. Антон Логвинов — невероятный молодец, да и ребят подобрал к себе классных. Но расходы в издательстве — повсеместно сокращались, так как «бумага» шла вниз, кризис печатной прессы нарастал. Студия же ставила новые условия, что-то отказывалась делать, и так далее. Ситуация напрягала всё больше. Решение о том, чтобы разом прекратить отношения со студией Антона, принял я. В течение полутора месяцев втайне от Антона внутри издательства была собрана новая студия, в которой участвовал и Алексей Шуньков, который позднее её полностью успешно возглавил. Когда новая студия начала действовать — я сообщил Антону «хорошую новость». Антон меня ненавидит, наверное. Мы с тех пор не общались.
Отмечу, что Антон Логвинов невероятно крут и как человек, и как руководитель, сумевший сделать великолепно работающую студию, и как — на мой взгляд — тот, кто научил всю страну, как на самом деле надо снимать игровое видео. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Сдержанный пост в личном блоге Логвинова о разрыве отношений с «Игроманией» Уход Логвинова сказался на репутации издания в глазах обычных игроков. Если внимательно почитать официальный форум и группу ВКонтакте, то можно заметить, что многие читатели остались недовольны этой новостью. Тогда же и появились знаменитая фраза «Игромания уже не та». В будущем так назовут редакционное ток-шоу на YouTube-канале журнала. Новая видеостудия старалась делать контент на уровне Логвинова. После Логвинова он стал главной «говорящей головой» во всех важных роликах «Видеомании». Они отвечали на читательские письма, спорили между собой и обсуждали свежие тенденции в кинематографе и игровой индустрии. Самое удивительное здесь то, что никакой Померанцевой не существовало. Макаренков придумал образ Светланы, взял фотографии своей подруги и вёл рубрику за себя и своего виртуала.
В редакции искренне удивлялись, что никто из читателей так и не догадался. Истинную природу Померанцевой раскрыл Антон Логвинов на одном из своих стримов При Макаренкове редакции журнала и сайта в чём-то конкурировали друг с другом и не всегда находили общий язык — материалы для них писали разные команды. Для сайта же Давыдов собрал новую команду. Часть сотрудников перешла из закрытого журнала «Лучшие компьютерные игры»: Александр Пушкарь стал главредом сайта, Артемий Козлов удивительный автор, который уже в 12 лет писал для журнала «Лучшие компьютерные игры» и Кирилл Талер до этого писал в украинский игровой журнал «Мой компьютер игровой» — редакторами, а Анна «Ллиотар» Полянская занималась литературным редактированием. Ещё одного редактора, Олега Чимде, нашли по вакансии. После очередных кадровых перестановок Александр Пушкарь стал редактором видеоотдела, а должность главного редактора сайта занял Геворг Акопян, бывший автор «Игры Mail. Акопян активно писал для «Игромании» с 2011 года под руководством Ильи Яновича руководитель игрового направления в «Игромании». В первую очередь я специализировался на интервью с разработчиками для рубрики «Правила игры», где правдами и неправдами добивался интервью у талантливейших людей: Крис Тэйлор, Дэниел Вавра, Ричард Гэрриот, Том Холл, Криспин Хэндс, Ральф Баер, Энтони Ньюман… До сих пор вспоминаю это время с теплотой. Через полгода, в июне 2012 года, из журнала ушёл Алексей Моисеев и меня повысили до редактора раздела рецензий. Таким образом я стал самым молодым редактором в истории журнала — мне было всего 19 лет.
Причём Илья Янович этого не знал и позже расстроился, потому что был уверен, что самый молодой редактор — он, хаха. Благодарен ему, что он тогда поверил в меня. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» В 2013 году началось объединение двух редакций — пул авторов и редакторов стал единым, часть текстов за исключением рецензий журнал брал напрямую с сайта или наоборот. Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора.
Посмотрев видеоролик "Игровая зависимость: с чего всё начинается", ребята познакомились со стадиями развития игромании, причинами, приводящими к игровой зависимости и ее социальными последствиями. Обсудили предложенные игровые ситуации, истории из жизни. В игре "Правда и неправда" попытались определить последствия от компьютерных игр. В завершении мероприятия ребята прошли диагностику социализированности личности.
Новый ролик и карту игрового мира отечественной игры «Смута» слили в сеть
Трейлеры игр и кино, видеообзоры, киберспортивные чемпионаты, были своеобразным YouTube заменителем для геймеров, а демки и различный софт избавляли от надобности идти к тому самому «однокласснику с интернетом». Сейчас любую информацию и миллион разных мнений об одной и той же игре можно найти на просторах сети. Однако «пролистывая» любимые журналы, просто приятно вспоминать любимые тайтлы детства, знаменитые «10 из 10» Антона Логвинова из «Игромании» или минуты а то и больше разочарования, когда мнение игрожуров о долгожданной игре в корне разошлось с вашим. Библиотека была собрана благодаря усилиям форумчан сайта посвященного старым играм Old-Games.
Ребята откровенно признались, что все они увлечённо играют в онлайн - игры. Однако понимают, что очень важно не переступить ту грань, когда игра становится пагубной привычкой. Посмотрев видеоролик "Игровая зависимость: с чего всё начинается", ребята познакомились со стадиями развития игромании, причинами, приводящими к игровой зависимости и ее социальными последствиями. Обсудили предложенные игровые ситуации, истории из жизни.
Можно ли доверять людям на этом последнем рубеже?
Игроки могут переключаться между тремя персонажами и двумя мирами - Arcadia и Stark - которые существуют параллельно под присмотром Стража. Первый из миров - мир магии и хаоса, основанный на фэнтези, а второй - мир науки и порядка, основой которого послужил киберпанк.
Игромания журнал 2000. Журналы Игромания 2000г.
Журнал Игромания последний выпуск. Игровая газета. Журнал Игромания страницы. Игромания журнал содержание.
Журнал Игромания 2002. Игровые журналы 2002. Игромания 2002 год. Журнал Игромания 2005 год.
Игромания июнь 2005. Журналы 2005. Игромания декабрь 2006. Игромания 2006.
Журнал Игромания 2006. Старые игровые журналы. Игровые журналы России. Журналы про игры.
Игромания 2003 год. Русские журналы 2003. Игромания журнал 2021. Журнал геймер.
Игромания Issue 131 August 2008. Игромания журнал Fallout 3. Журналы с дисками игр. Игромания 2006 год журналы.
Игромания диск 2005. Игромания декабрь 2005. Игромания ютуб. Игромания логотип PNG.
Youtube igromania. Игромания Лайт 2010. Журнал про компьютерные игры. Журнал Игромания 2008.
Против игровой зависимости. Игромания вредная привычка.
Новости. Игры
Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте. Последние новости компьютерных и видео игр на сегодня. Официальный канал «Игромании» на YouTube. Игровые новости, обзоры, мнение редакции, релизы, еженедельные итоги, во что поиграть и многое другое!
Журнал Игромания
Джуд Лоу ведёт переговоры об участии в новом ремейке Disney «Питер Пэн и Венди», где он может сыграть злодея капитана Крюка. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Представители «-Эльдорадо» перечислили самые востребованные игры на различных консолях в первом квартале 2023 года. Об этом сообщает издание «Игромания».
Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10. Igromania Magazine. Знаменитая «Игромания» появилась позже многих игровых журналов, но всего за три года вырвалась вперёд и превратилась в самое популярное игровое издание России. Бесплатно. Android. Журнал Игромания — просмотр всех новостей с портала Свершилось! Легендарный журнал «Игромания» теперь в Google Play. Журнал Игромания, [HD] долгожданный релиз для Android крупнейшего в России журнала о ко. Игра сразу после выхода появится в подписке Game Pass, но непонятно, когда этот самый выход состоится: Silksong анонсировали еще в 2019-м, однако новости о ней появляются крайне редко.
Какие игровые журналы выходили в России и куда они делись
Статуэтки розданы, все речи — сказаны. Нынешний сезон оказался особенно богат на крупные релизы — такого не случалось уже несколько лет. Поэтому битва развернулась жаркая. Кто победил? Рассказываем прямо сейчас.
Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще. В том же 2003 году издательство «Техномир» запустило ещё два журнала, развивавших «побочную» для «Игромании» тематику: « Мир фантастики », посвящённый научной фантастике и фэнтези , и Mobi , посвящённый мобильным телефонам и другим гаджетам. В мае 2003 года пост главного редактора занял Олег Полянский, до того момента бывший редактором игрового раздела журнала, а Денис Давыдов перешёл на позицию директора издательства. В период годового управления «Игроманией» Олегом Полянским в журнале произошли некоторые структурные изменения и были созданы новые рубрики согласно прежней концепции издания. В этот период конкурирующее издательство Gameland предлагало «Техномиру» продать «Игроманию», но получило отказ [4]. Gameland запустил собственный журнал в формате «Игромании», « PC Игры », который просуществовал до 2012 года.
В августе 2004 года главным редактором «Игромании» стал Александр Кузьменко. После шести месяцев изменений в структуре и рубрикации журнала Кузьменко выбрал политику постепенного развития журнала и превращение его в популярное издание, ориентированное на наиболее массовый сегмент российской аудитории любителей компьютерных игр. Тираж издания в 2007—2008 годах превышал 200 тысяч экземпляров, максимальный тираж составил 240 498 [6]. В июне 2010 года журнал приобрёл статус мультиплатформенного издания [1]. Примерно в это же время главным редактором стал Алексей Макаренков. В этот период «Игромания» начала осваивать цифровую дистрибуцию, появился онлайн-магазин «Игромания Digital». В ноябре 2013 года начался выпуск электронной версии «Игромании» для iPad , которая продаётся как приложение в App Store [7] [8]. В 2013 году в результате реорганизации издательство «Техномир», выпускающее «Игроманию» и «Мир фантастики», было преобразовано в издательский дом «Игромедиа». В начале лета 2015 года пост главного редактора журнала «Игромания» занял Геворг Акопян, главный редактор сайта Igromania. При этом он сохранил за собой должность главного редактора сайта, а также взял функции редакционного директора.
Его место занимает заместитель главного редактора Ян Кузовлев. Главным редактором сайта Igromania. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania. Каналы на Youtube , Twitch , сайт и прочее остаётся [12] [13].
Новые покупатели на PC и актуальных консолях будут загружать уже обновлённую игру. Режим качества обеспечил лишь 30 кадров в секунду. Как компьютерные, так и консольные версии лишились разных проблем в квестах и багов и стали более стабильными.
Журнальных «авторов-станочников» сегодня уже почти не помнят.
Но поскольку «Игромания» позиционировала себя как массовый журнал, то тексты писали так, чтобы охватить самый широкий круг читателей. Все материалы имели чёткую структуру и очень доступный литературный слог. По словам Алексея Макаренкова, зачастую плохую работу новичка проще было переписать редактору. Или сесть с ним и продумать все ключевые тезисы, на основе которых редактор потом напишет текст. Это проще, чем отправлять текст назад и бесконечно заставлять автора его переделывать. Конечно, авторов с большим потенциалом старались натаскивать. Достаточно часто и сейчас случается, что человек очень здорово разбирается в каком-то вопросе, но не умеет про это талантливо написать. Задача — вытянуть из него самое интересное и преобразовать в хороший материал.
Надо одновременно быть отличным интервьюером, автором, редактором, быстро придумывать новые и менять имеющиеся концепции… Иначе интересного текста не получится. Алексей Макаренков , бывший главный редактор журнала 2014 год Перегибы, как в «Навигаторе», или полёт фантазии в духе Game. EXE были недопустимы. EXE или посетителей форума интернет-портала AG. Это привело к тому, что в быстро развивающемся интернете и среди старшего поколения игроков журнал снискал репутацию «попсового издания для школьников». Столь грубую характеристику также подкрепила реклама кремов против прыщей и шампуней от перхоти. Спад популярности журнала «Игромания» начался в 2011 году, когда большая часть игровой прессы уже закрылась или ушла в интернет. В «Игромании» стартовал относительно спокойный период Алексея Макаренкова, который продлился вплоть до 2015 года.
На момент своего назначения Макаренков работал в журнале больше десяти лет. Он пришёл в «Игроманию», когда Денис Давыдов ещё был главредом. Макаренков курировал рубрику «Новостной меридиан», вёл колонку «Клубы и кланы», собирал чит-коды и пасхалки, составлял описания игровых редакторов и вместе с Давыдовым придумал рубрику «Вскрытие». Первые номера под руководством Алексея Макаренкова При Макаренкове «Игромания» стала писать про все платформы — бывший ортодоксальный журнал для ПК-игроков начал писать про эксклюзивные игры для современных консолей. При том, что до этого в «Игромании» рассматривали мультиплатформенные проекты или потенциально громкие хиты, у которых есть все шансы выйти на ПК. В это же время редакция почувствовала свои будущие перспективы и начала исследовать интернет-площадки. Был обновлён официальный сайт и запущен канал на YouTube. Страничка YouTube канала «Игромании» В 2012 году Антон Логвинов покинул редакцию после многочисленных разногласий с руководством в частности из-за того, что FXA Studio, делавшая для издания ролики, была оформлена на Логвинова.
По словам Дениса Давыдова, конфликт с главой FXA Studio произошел из-за денег и неудобных условий, в которые Логвинов поставил всю редакцию. В итоге перед уходом Логвинова успели организовать и запустить собственную видеостудию. Это освобождало издательство от головной боли и позволяло сфокусироваться на других задачах. Но, вместе с тем, для издательства студия стала монополистом и могла диктовать любые условия. FXA Studio создавала видео на сногсшибательном уровне. Антон Логвинов — невероятный молодец, да и ребят подобрал к себе классных. Но расходы в издательстве — повсеместно сокращались, так как «бумага» шла вниз, кризис печатной прессы нарастал. Студия же ставила новые условия, что-то отказывалась делать, и так далее.
Ситуация напрягала всё больше. Решение о том, чтобы разом прекратить отношения со студией Антона, принял я. В течение полутора месяцев втайне от Антона внутри издательства была собрана новая студия, в которой участвовал и Алексей Шуньков, который позднее её полностью успешно возглавил. Когда новая студия начала действовать — я сообщил Антону «хорошую новость». Антон меня ненавидит, наверное. Мы с тех пор не общались. Отмечу, что Антон Логвинов невероятно крут и как человек, и как руководитель, сумевший сделать великолепно работающую студию, и как — на мой взгляд — тот, кто научил всю страну, как на самом деле надо снимать игровое видео. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Сдержанный пост в личном блоге Логвинова о разрыве отношений с «Игроманией» Уход Логвинова сказался на репутации издания в глазах обычных игроков.
Если внимательно почитать официальный форум и группу ВКонтакте, то можно заметить, что многие читатели остались недовольны этой новостью. Тогда же и появились знаменитая фраза «Игромания уже не та». В будущем так назовут редакционное ток-шоу на YouTube-канале журнала. Новая видеостудия старалась делать контент на уровне Логвинова. После Логвинова он стал главной «говорящей головой» во всех важных роликах «Видеомании». Они отвечали на читательские письма, спорили между собой и обсуждали свежие тенденции в кинематографе и игровой индустрии. Самое удивительное здесь то, что никакой Померанцевой не существовало. Макаренков придумал образ Светланы, взял фотографии своей подруги и вёл рубрику за себя и своего виртуала.
В редакции искренне удивлялись, что никто из читателей так и не догадался. Истинную природу Померанцевой раскрыл Антон Логвинов на одном из своих стримов При Макаренкове редакции журнала и сайта в чём-то конкурировали друг с другом и не всегда находили общий язык — материалы для них писали разные команды. Для сайта же Давыдов собрал новую команду. Часть сотрудников перешла из закрытого журнала «Лучшие компьютерные игры»: Александр Пушкарь стал главредом сайта, Артемий Козлов удивительный автор, который уже в 12 лет писал для журнала «Лучшие компьютерные игры» и Кирилл Талер до этого писал в украинский игровой журнал «Мой компьютер игровой» — редакторами, а Анна «Ллиотар» Полянская занималась литературным редактированием. Ещё одного редактора, Олега Чимде, нашли по вакансии. После очередных кадровых перестановок Александр Пушкарь стал редактором видеоотдела, а должность главного редактора сайта занял Геворг Акопян, бывший автор «Игры Mail. Акопян активно писал для «Игромании» с 2011 года под руководством Ильи Яновича руководитель игрового направления в «Игромании». В первую очередь я специализировался на интервью с разработчиками для рубрики «Правила игры», где правдами и неправдами добивался интервью у талантливейших людей: Крис Тэйлор, Дэниел Вавра, Ричард Гэрриот, Том Холл, Криспин Хэндс, Ральф Баер, Энтони Ньюман… До сих пор вспоминаю это время с теплотой.
Через полгода, в июне 2012 года, из журнала ушёл Алексей Моисеев и меня повысили до редактора раздела рецензий. Таким образом я стал самым молодым редактором в истории журнала — мне было всего 19 лет. Причём Илья Янович этого не знал и позже расстроился, потому что был уверен, что самый молодой редактор — он, хаха. Благодарен ему, что он тогда поверил в меня. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» В 2013 году началось объединение двух редакций — пул авторов и редакторов стал единым, часть текстов за исключением рецензий журнал брал напрямую с сайта или наоборот. Объединение редакции привело к окончанию разногласий в коллективе. Впрочем, в сентябре 2013 года Денис Давыдов покинул пост редакционного директора. Очень тяжело затыкать собой дыры, возникающие из-за недостатка финансирования и одновременного желания выдержать планку.
Не так прикольно заниматься цифрами и бизнес-отчётами, особенно когда сама по себе структура издательства понятия не имеет, что с ними делать и зачем они нужны. Больно увольнять других людей, неприятно убеждать соглашаться на меньшую зарплату. Грустно, когда перспектива — не рост тиражей или посещаемости сайтов, а дальнейшее сокращение и выживание. И совсем уж неприятно, когда из-за падения тиражей во главу угла становятся доходы с рекламы, а не доходы с тиражей, и надо постоянно искать баланс между тем, чтобы сделать качественные материалы, и тем, чтобы отразить интересы рекламодателей а если точнее, то отдела рекламы и их взглядов на то, что нужно делать. На мой взгляд, издательство «Игромания» неудачно обозванное «Техномиром» могло бы вырулить, но не имело в себе достаточной ударной силы для этого. Моя последняя глава работы в издательстве — мрачная и тяжёлая. И грустная. Я сделал мало чего толкового, зато проморгал злоупотребления, которые шли в одном из журналов я не скажу, где и какие , и вообще — занимался не тем, что умею, не тем, что хочу, и делал это паршиво.
Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» В 2015 году Макаренков перешёл в издательство 4Game, принадлежащее компании «Иннова», а Геворга Акопяна повысили до редакционного директора «Игромании» и «Мира Фантастики». Ян Кузовлев стал заместителем главреда журнала, Олег Чимде — заместителем главреда сайта, а Артемий Козлов — выпускающим редактором. Тогда же к команде в роли редактора присоединился Денис Майоров будущий главный редактор «Канобу» , до этого писавший на сайт. Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся. Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом. Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось.
Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube. Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают. Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала. Сформировалась сильная команда внештатных авторов. Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере. На свой период работы в «Игромании» смотрю критически.
Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами.
Latest Updates
- Telegram-канал "Игромания" — @igromania — TGStat
- Игра года по версии TGA 2023
- Игровые новости
- Рейтинг журнала Игромания
About the creator
- Игра года по версии TGA 2023
- Свежие новости игровой индустрии - Shazoo
- "Игромания - болезнь века"
- Кино и сериалы
- Redirecting you to a lite version of archive.org...
Журнал Игромания
Игромания издается издательством Игромедиа совместно с журналом фэнтези и научной фантастики "Мир фантастики". Сегодня стало известно о планах издательства «Игромедиа» прекратить выпуск печатного журнала «Игромания». Игромания — российский компьютерно-игровой, ежемесячный журнал, распространяющийся преимущественно в России (Russia) и странах СНГ. Журнал «Игромания» назвал ее лучшей ролевой игрой года. На площадке Steam у игры 4,3 тыс. обзоров пользователей, 93% из них положительные, рейтинг 9 из 10.