Новости женихи спектакль отзывы

Купить билет на Спектакль «Женихи». отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание.

Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%

«Великолепно» по оценке зрителей Ticketland. 119 отзывов на спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии. Спектакль «Женихи». Новая театральная постановка «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Главная» Новости» Жених по объявлению отзывы спектакль.

Спектакль Женихи по объявлению

Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Спектакль "Женихи" с участием Татьяны Кравченко и Александра Панкратого-Чёрного в целом понравился. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли! Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года Продолжительность: 2 часа с антрактом Отзывы про событие спектакль «Женихи» Смотрите также события Жуковский ул Лацкова, д 2 Экспериментальный музыкально-драматический театр спектакли. Герои спектакля «Женихи» всеми способами пытаются быть счастливыми, но почему-то проходят мимо собственного счастья, бегут от него, не могут его распознать. Заядлый холостяк Подколесин хочет жениться, но для этого надо менять уклад, привычки.

Сайты Хабаровска

  • 11 февраля 2024 комедия «ЖЕНИХИ»
  • Женихи по объявлению
  • BILETTORG.RU
  • Регистрация
  • Купить билеты на Женихи в театр Русская песня

Спектакль Женихи по объявлению

Спасибо за прекрасную работу актерам, чудесную постановку спектакля! Очень понравилось все! А то что добавили в спектакль частушки - только украсило его, Спасибо за прекрасно проведенное время! Костюмы хорошие.

Декорации удачные. А вот спектакль - посредственный. Актёры переигрывают, кривляются.

Особенно, Ю. Куварзина миссис Чивли и Д. Белоцерковский лорд Горинг...

Да, диалоги тонкие, блестящие и остроумный спасибо Оскар Уайлд - постарался! В общем, кому не претят гэги в духе манер плечевой проститутки от миссис Чивли и лорд Горинг, который всё время ходит и кричит с таким видом, как будто сейчас описается, - вам сюда. Тонким эстетам - ценителям Уайлда, лучше это зрелище пропустить.

Для приятного проведения вечера подойдет, но второй раз его не будешь смотреть и философии в нем нет. Это можно считать плюсом и минусом, зависит от того чего ждёте от спектакля! В целом, остались очень довольны.

Довольно скомканный получается сюжет. Юный мальчишка - жених Кончиты, выглядит на сорок лет, Довольно комично получается. Собственно как и сама Кончита выглядит далеко за пятнадцать Звук ватный, колонка хрипит, слов не разобрать.

Из за этого теряется все впечатление. Для спектакля с претензией на рок-оперу не допустимо!!! Периодически был слышен голос оператора, который забывал выключать микрофон.

Игра артистов очень слабая, не впечатлила. Из такого сюжета можно было получить гораздо больше и зрелищней. Смотреть можно, если совсем некуда потратить вечер и деньги.

Сплошная глупая пошлятина ниже пояса! И это зовется искусством! Но на фоне такого "искусства" идет деградация и зрителя, смеются над глупостью.

Но значительная часть зрителей покидает спектакль в антракте. Остался осадок, как-будто побывали в театре абсурда, где глупость вызывает неподдельный интерес.

Виной тому стал нетрезвый главный герой, который испортил настроение и вечер томичам. Многие в комментариях под видео, где видно, как актер невнятно пытается прочитать текст, писали, что Александр Панкратов-Чёрный таким образом вошел в роль. Однако жители Томска ответили на подобные высказывания и объяснили, почему у них есть основания думать, что главный герой спектакля был пьян по-настоящему.

Как она перевоплощалась в разные образы! Будем очень ждать еще! Рочева Оксана 05. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли! Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить отзыв Все отзывы.

Введите контрольную фразу, указанную выше. Запомнить меня Продолжая использовать наш сайт, Вы даёте согласие на обработку ваших пользовательских данных в том числе с помощью аналитических систем Google Analytics и Яндекс. Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении.

Комсомольчанам показали пьесу Гоголя в постановке московского театра (ФОТО; ВИДЕО)

Но вы не хотите оставлять шаферу возможность рассмешить всех. Речь вашего жениха созрела для нескольких шуток, будь то забавная реплика о ваших новых родственниках мужа или даже немного нежного поддразнивания вашего нового супруга. Просто не забывайте относиться к ним снисходительно и оставьте намеки шаферу! В конце у нас есть несколько отличных советов о том, как придумывать оригинальные шутки и растопить лед. Если вы ищете отличные шутки о речи жениха, не ищите дальше… Изображение: Джорданна Марстон «Если бы не все вы здесь сегодня, это было бы не то же самое… но это было бы дешевле». Но я знаю, что мне нужно действовать осторожно. Клянусь, я уже слышала, как мои родители мужа представили меня как «первого мужа» [партнера]». Я подготовил для вас прекрасную речь сегодня, но, к сожалению, теперь, когда я женат… Мне сказали вместо этого прочитать эту». Они заслуживают хорошего мужа.

Слава богу, они женились на мне до того, как нашли свою». Никто из вас этого не узнает, но меня уже поздравили. Ты будешь оглядываться на сегодняшний день как на самое счастливое и лучшее, что ты когда-либо делал». Подходящие слова, подумал я, отправляясь на мальчишник». Я должен упомянуть, что ни один из них не был преднамеренным — я просто теряю сознание каждый раз, когда думаю о своем банковском счете». Я просто не знал, что ее имя всегда.

Но как же далека от неё гоголевская пьеса, всё в ней оказывается перевёрнутым, всё наоборот. Простая и житейская история сватовства оборачивается прекрасно нелепой и абсурдной буффонадой, карнавалом со смотринами женихов и жребием, который готова тянуть невеста.

Ведь на сцене блистают любимейшие актеры театра и кино — Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный! Вы уже понимаете, о чем мы говорим?! Родители Кати случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце...

В данный момент события Женихи на нашем сайте не представлены Показать еще Описание события Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

«Женихи по объявлению» – смешная и трогательная история любви одинокой женщины, подруга которой взялась устроить её счастье. В спектакле заняты. «Ходили на спектакль в Чебоксарах 13.03.2023 г. Нам ОЧЕНЬ понравилось! Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» продаются онлайн на сайте Комедийный спектакль «Как родители дочке жениха выбирали» по пьесе Сергея Белова вчера, 10 мая, показали амурчанам. В спектакле играли звезда сериала «Сваты» Татьяна Кравченко и легендарный комедийный актер Александр Панкратов-Черный. Цена билета на спектакль «Женихи» в Выборгском дворце культуры указана на нашем сайте, вы можете ознакомиться с ней на странице афиши или странице самого мероприятия. В текущем сезоне на сцене театра на Таганке 1 сентября зрителей ожидает спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали».

Спектакль ««ЖЕНИХИ» или «Как родители дочке жениха выбирали»»

Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Продолжительность два часа с одним антрактом. Билеты были куплены еще год назад в феврале.

Это ж не то, что сказать: Степан принеси сапоги! Фекла - старая профессиональная сваха частенько получает трепки от клиентов за заносчивость в обещаниях, и от того ходит с бронзовой медалью под глазом. Стяжательство в ремесле наполняет ее дьявольской энергичностью. Носится по комнате по стульям, диванам, как молодая лань. И новые побои ее не страшат. Отлично работает с возражениями, легко меняет тактику работы с клиентом и конкурентом «не нытьем, так гарканьем». Фекла смотрелась как-то нейтрально и все связанные с ней перипетии воспринимались, как исключительно производственные издержки. Иван Кузьмич тип тревожный, присущи частые смены настроения, чаще меланхоличный, депрессивный. Жениться упрямится, но воспринимает лишь телесные резоны сей авантюры.

Внутренняя борьба будет сопровождать его весь спектакль. Персонаж не вызвал у меня сочувствия. Этакий «без царя в голове». Надворный советник не может быть настолько расхлябанным. Беседа друзей на диване очень утомляла. Так парни, мужчины не общаются; слишком крутая эмоциональная кривая.

Экзекутор Яичница - Аркадий Хозяичев. Аркадия превратили в человека, который крупней его самого раза в полтора. Большой человек, мелкие заботы, напыщенность и невероятноя уверенность в себе.

Анучкин - Кирилл Зобков - смешон и трогателен одновременно. Жевакин - Андрей Лепеев - настоящий капитан в отставке получился, а истории-то как рассказывает - заслушаешься!!! Стариков - Ильдар Хазипов - получился больше яркий цыган, чем купец. А Сташевский показал непрошибаемого крепостоного Степана, которому с таким барином - Подколесиным - уже ни к чему не привыкать. Есть, над чем посмеяться, есть, над чем задуматься, есть, чему порадоваться.

Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.

Площадки в категории "Театр"

  • 11 февраля 2024 комедия «ЖЕНИХИ»
  • Официальный билетный оператор: ⭐ Купить билеты на Спектакль «Женихи» в | 8 (812) 380-80-50
  • Вдова оправдана
  • СПЕКТАКЛЬ «ЖЕНИХИ» ПОВТОРЯТ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ |

Популярное сейчас

  • Женихи по объявлению
  • «Женихи» - купить билеты на спектакль 22 августа 2023, Санкт-Петербург
  • Отзыв спектакль Женихи Театр Наций 2.12.12
  • Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»
  • Ⓒ 2020-2024 - Все права защищены.
  • Спектакль «Женихи»

Спектакль «Женихи» сыграли в 500-й раз

Женихи - "ROYAL LIFE" Федеральное театральное агентство В текущем сезоне на сцене театра на Таганке 1 сентября зрителей ожидает спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали».
Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб «Великолепно» по оценке зрителей Ticketland. 119 отзывов на спектакль «Женихи по объявлению» в театре Комедии.

Спектакль Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали в СПб

Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!!

Описание Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный.

Родители Кати Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце... Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет!

Продолжительность спектакля: 2 часа один антракт. Режиссер: Михаил Елисеев. Жених, ты где? Сюжет пьесы строится на том, что родители узнают, что их единственная дочка Катя ждет ребенка. Кроме того девушка находится на шестом месяце беременности, а мужа-то у нее нет.

Да и потенциального отца не видно на горизонте.

И даже жениха не предвидится. Втайне от неё озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то, что достойного, а хоть какого-то жениха.

Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали

В Театральном центре на Страстном состоится показ оригинального спектакля «Женихи по объявлению». Спектакль порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. Спектакль "Женихи" с участием Татьяны Кравченко и Александра Панкратого-Чёрного в целом понравился. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли! купить билеты в Санкт-Петербурге 8 марта 2022. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий. Спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали» обещает незабываемый вечер, наполненный теплом и весельем.

Билеты на спектакль «Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали»

продажа билетов, с выбором мест и цен. Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали. официальный сайт «Афиша Города» Санкт-Петербург. Яркий дуэт Татьяны Кравченко и Александра Панкратова-Черного подарит вам незабываемый, теплый и. Объясняю на пальцах. Честный отзыв о спектакле "Женихи" с А. Панкратовым-Чёрным и Т. Кравченко. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Отвратительно, такого спектакля я ещё не видела Сюжет незамысловатый, игра актеров не восхитила, отдельное место в спектакли имели абсолютно тупейшие и пошлые шутки Как не.

Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный выбирали мужа для дочки на благовещенской сцене

Остались в полном восторге!!! Костюмы, музыка, актёры просто потрясающие! И сложно выделить кого то одного, каждый талантлив и прекрасен в своей роли Это было первое знакомство с театром, но случилась любовь с первого взгляда планируем посетить и другие спектакли! Спасибо за прекрасный день, незабываемые эмоции 03 декабря 2022 Маргарита Сегодня с дочкой посетили мюзикл "Алиса в стране чудес"! В восторге!

Я за это удовольствие отдала 2 800. Реально было за него стыдно", - пишет Татьяна Д.

Со слов зрителей, после второго акта люди стали массово покидать зал.

Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку!

Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов.

Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов.

Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин. И нет сомнений, что он вместе с художником Зиновием Марголиным и актерской командой «кудряшей» вновь добился победы. Гриншпун выпустил веселый и яркий спектакль, внятно отличимый от общего театрального ландшафта и вместе с тем по всем признакам глубоко укорененный в отечественной традиции. Удивляться, что Гриншпун выбрал для постановки именно оперетку, не приходится, если вспомнить, что его отец и дед были каждый в свое время отличными режиссерами, немало сделавшими для Одесского театра музкомедии.

Но «Женихи» отсылают нас не только к опереточной, но и к театральной традиции. Как и в «Шведской спичке», где «кудряши» сильно смахивали на выпускников мейерхольдовской Фабрики эксцентрического актера, Гриншпун снова напоминает публике о том, что такое театральная биомеханика и с чем ее едят. Первые же минуты «Женихов» впрямую отсылают к фильму Григория Александрова «Веселые ребята», снятого в 1934 г. Балалаечники теснят струнные, а медные духовые устраивают азартное музыкальное состязание с деревянными, надвигаясь друг на друга. Гриншпун с Марголиным решили выкатить на сцену огромный гроб, который вскоре будет со всех сторон облеплен сомнительными женихами, добивающимися благосклонности новоиспеченной веселой вдовы Юлия Пересильд.

Гроб, в котором находится какой-то важный партиец, бывший при жизни жуликом и благодаря этому скопивший хороших деньжат, постоянно пребывает в движении, так и норовя задавить то музыкантов, то актеров. Видимо, благодаря этому у «кудряшей» получилось весьма верткое зрелище, не дающее зрителю заскучать ни на секунду. Почти такое же хулиганское, как «Веселые ребята». Актеры отлично владеют всеми инструментами Пересильд, говорят, специально для «Женихов» обучалась игре на виолончели , а музыканты, наоборот, проявляют чудеса артистизма. Если что-то и смущает в этом спектакле, то лишь самая малость.

Дело в том, что советская оперетта, создававшаяся во времена нэповского угара, всегда реагировала на то, что происходит за окном. Какая же оперетка да без злобы дня? Гриншпун виртуозно осваивает старые формы, но не от хорошей жизни пользуется материалом, который смотрится сегодня во многом устаревшим. Реалии «Женихов» кажутся зрителю чужими, и масса шуток не прочитывается. Впрочем, это камень не совсем в огород режиссера.

Просто нет у нас сегодня ни сатиры как таковой, ни сатирических музыкальных комедий. Что поделаешь, жизнь такая. Они танцуют и поют — на радость зрителям. Искусство пресс-службы театра — составить программку и нагрузить журналистов таким количеством разных интересных материалов, чтобы на «свое мнение» места уже не осталось. Но это нужно, конечно, в тех случаях, когда нет никакой уверенности в собственных силах спектакля.

Ну, не дай бог! Без короткого исторического экскурса, который любезно предложен в программке, тем не менее не обойтись: «Женихи» Дунаевского появились в 27-м, написал композитор эту музыкальную комедию для Театра сатиры, где тогда работал, поставили ее — в московском Театре оперетты , кстати, 27-й считается как раз годом основания этого театра. А «Женихи» в его истории — второй спектакль. Что еще важно — в 1927-м НЭП официально еще никто не отменил, но считается, что провозглашенные как раз в этом году пятилетние планы де-факто означали конец прекрасной эпохи, в декабре же, когда станцевали-спели и премьеру «Женихов», в Москве прошел XV съезд ВКП б , взявший курс на коллективизацию сельского хозяйства , там же и тогда же исключили из партии Троцкого, Каменева, Рыкова и др. Стоит ли добавить, что среди сатирически выписанных героев «Женихов» имеется и фигура дьякона Артем Тульчинский , а как раз в 27-м РПЦ идет, можно сказать, на мировую с советской властью — выходит так называемая Декларация митрополита Сергия, в обращении к пастве он говорит о лояльном отношении к существующей гражданской власти.

Пять лет назад в «Шведской спичке» впервые была предъявлена городу и миру эта замечательная компания, в которой многие надеялись увидеть театр. Многие сошлись теперь в «Женихах». Думается, немаловажно, что у этого спектакля имеется «дополнительный аргумент», во всяком случае, он имелся у режиссера. А может, как раз такие вещи и следует называть сверхзадачей? Дело в том, что Никита Гриншпун этой веселой и «безмятежной» музыкальной комедией отдает дань отцу и деду — отец, Юлий Гриншпун, был среди пионеров русского мюзикла, руководил многими театрами, а в конце короткой жизни создал собственный частный театр «Ришелье», дед, Изакин Гриншпун, был главным в Одесском театре музкомедии, в те годы самом знаменитом в СССР.

А вокруг — живой оркестр! Пересильд, за несколько лет ставшая новой театральной и кинозвездой, тут — в лучших традициях «любовьорловой» — танцует и поет, так что и поверить нельзя, что она же может быть иной, совсем не легкомысленной, почти трагической героиней. Вообще на такое дуракаваляние способны лишь настоящие мастера своего актерского дела, поскольку мастерство тут требуется на каждом шагу, одним задором тут не обойдешься, хотя как раз задора — его тоже хватает на полтора часа без антракта. И вот эта слаженность, какая-то замечательная сплоченность игры требует еще нескольких слов, быть может, не имеющих самого прямого отношения к этой премьере, впрочем, нет, имеющих. Евгений Миронов складывает в своем Театре Наций какую-то новую интересную модель.

Ведь это не антреприза — в так часто ругательном сегодняшнем смысле. И не классический репертуарный театр-дом, какими мы привыкли и по-прежнему еще имеем возможность гордиться. Это какая-то новая модель. Иногда говорят — ну, там такие деньги. Наверное, большие, не знаю.

Но «Женихи» ведь хороши не потому, что потрачены на постановку деньги, большие или не очень. Первая работа режиссера-студента «Шведская спичка» была восторженно принята критикой, оценившей одаренность, твердую руку и остроумную изобретательность постановщика. Потом Никита Гриншпун на несколько лет пропал со столичных горизонтов, пустившись в свободное плавание по русской провинции, и вот вернулся уже не дебютантом, а сложившимся мастером, со своим почерком и впечатляющей тщательностью работы. Любителям порассуждать о том, что режиссура уже и вовсе перестала быть профессией и занимаются ею исключительно дилетанты, достающие из широких штанин изрядно потрепанные концепции, хорошо бы заглянуть на «Женихи». Увидеть, как строится тут режиссерская партитура.

Сколько умения вложено в каждый сантиметр сценического пространства. Вот уж ремеслом как выяснилось из программки, — наследственным Гриншпун владеет. Каждый жест и поворот головы в «Женихах» простроен с балетной тщательностью и намертво сцеплен с музыкой. А если добавить, что мизансцены «Женихов» к тому же радуют своей неожиданностью, остроумием, изяществом, то можно понять театральных рецензентов, которые обводят фамилию режиссера в программке жирными кругами и снабжают восклицательными знаками.

Был аншлаг, не одного свободного места. С удовольствием посмотрела на игру любимых актеров.

Прекрасная игра актеров! Искреннее и большое спасибо! Получили удовольствие!!! Знаменитые актеры как обычно были на высоте! Их почтенный возраст только придает красок спектаклю, столько энергии, огня, зажигают хлеще молодых! Молодые тоже не подкачали.

Время пролетело незаметно, и было жаль прощаться с актерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий