Новости зариэль днд

Зариэль ДНД 5. Нисхождение в Авернус Зариэль. по времени кампанию “The Redeemed Citadel”, посвященной восстановлению Кровавой цитадели, героям стало доступно Испытание Зариэль на стандартном уровне сложности. Однако в рамках этой сделки Андерс обязан отдать Зариэль свою душу, но теперь она готова отпустить его, если он принесет ей душу Карлах взамен.

Полудракон

Zariel. Zariel rules Avernus, the first layer of the Nine Hells. Once a mighty angel charged with watching the tides of the Blood War, she succumbed to the plane’s corrupting influence and fell from grace. большое исчадие D&D 5-й редакции с показателем опасности 26. Это произошло из-за сделки между архи-дьяволицей Зариэлью, правящей Авернусом, и подлым высшим наблюдателем Эльтуреля Тейвиусом Кригом. From D&D Wiki. Jump to: navigation, search. Contents. 1 Azrael The Whisperer. Appearances[edit]. Azrael's physical form exists only in The Void, as it was made and is completely suffused with its.

Зариэль, Архикнягиня Авернуса

Get Tabletop, RPG & Pop Culture news delivered directly to your inbox. 26.04.2024 Добровольная народная дружина (ДНД) Верх-Исетского района продолжает обеспечивать правопорядок на улицах района и безопасность на дорогах. В отделе. Каждая новость о разработке Baldur’s Gate III сопровождается скептицизмом со стороны игроков: если студия продолжает без конца полировать первый акт. Цена дана на момент выставления товара, окончательный расчет идет на момент покупки по курсу MTGGOLDFISH х 70 в рублях. Название: Зариэль, Архикнягиня Авернуса / Zariel.

Карлах: спутник-тифлинг в Baldurs Gate 3. Где находится и можно ли завести роман?

Это произошло из-за сделки между архи-дьяволицей Зариэлью, правящей Авернусом, и подлым высшим наблюдателем Эльтуреля Тейвиусом Кригом. Она была назначена наблюдать за Войной крови в интересах небожителей, однако Зариэль со временем решила вмешаться в войну и уничтожить дьяволов своими силами. А финальный противник, Зариэль, способен дать прикурить очень крепко. Большое исчадие, законно-злое с уровнем опасности 26.

Спасти вассала зариэль из лунных башен - 89 фото

Лариан сделал разумный выбор выбрав классические расы из пятого издания DnD Player's Handbook. Zariel is the archdevil ruler of Avernus, mentioned in Baldur's Gate 3. #DND #DungeonsAndDragons #news@dnd_for_all #lore@dnd_for_all. Полный вибраций Чандры и Тибальта, Зариэль, эрцгерцог Авернуса, является мироходцем с четырьмя выпадами, который создает жетоны дьявола 1/1 при нулевых счетчиках лояльности.

NEVERWINTER 💢 ФАРМИМ МИЛОСТЬ ЗАРИЭЛЬ - БЕСКОНЕЧНЫЙ ГРИНД 💢 STREAM

КОНКУРС: В этом ролике я вместе с гильдией re-UNION проходим легкую версию Испытания Зариэль. Заставки. Фоны и арты» Арты» Паладин днд арт. по времени кампанию “The Redeemed Citadel”, посвященной восстановлению Кровавой цитадели, героям стало доступно Испытание Зариэль на стандартном уровне сложности.

Девять Кругов Ада: Кто такая Зариэль?

По мере того, как вы будете продвигаться дальше во втором акте, вы окажетесь в Перчатке Шар, в которой проходят различные испытания, чтобы проверить тех, кто в нее войдет. Во время противостояния Шадоухарт не сможет решить, что ей делать. Если вы решите пощадить Песнь Теней, это заставит Шадоухарт узнать правду о ее личности. Окажется что Песнь Теней когда-то была селуниткой, которую последователи Шар забрали у ее семьи. Затем ее вырастили и приучили к тому, чтобы она была частью церкви и выполняла приказы Шар. Это открытие, вместе со знанием того, что оба ее родителя все еще живы, заставляет Шадоухарт отречься от Шар как своей богини и, наконец, принять благословение Селунэ. Затем она намеревается найти место, где прячутся другие Шарраны, чтобы узнать больше о том, где держат ее родителей. Столкнувшись с Матерью-Настоятельницей и остальными шарранскими силами в Доме Скорби, Шадоухарт узнает, что ее родители содержатся в Зале Утрат.

Там она вынуждена принять очень трудное решение: она может освободить своих родителей и снова жить с ними, но проклятие Шар все еще будет с ней, или она может позволить их душам упокоиться и, наконец, разорвать свои связи с Шар. Выполнение любого из вариантов завершит квест. Выбор, связанный с обманом и уловками, является частью выбора, который она одобряет, если он не приводит к немедленной драке. Шадоухарт - клирик, следующий за Доменом Обмана, с прошлым Аколита. Она высший полуэльф, что дает ей возможность получить одно заклинание высших эльфов, а также темновидение. Она паладин дроу, который является стойким поклонником Абсолюта. В отличие от других компаньонов, Минтара не является одним из исходных персонажей, и ее можно нанять в качестве компаньона, только выбрав темный путь.

Минтару можно найти в Расколотом святилище, где она приказывает своим войскам гоблинов найти тифлингов и уничтожить их. Чтобы пойти по пути ее вербовки, вам придется выбрать сторону гоблинов и атаковать тифлингов и друидов в Роще друидов во время квеста «Набег на рощу». Это только первая часть цепочки событий, и Минтара еще не будет вашим компаньоном, и имейте в виду, что некоторые другие компаньоны могут покинуть вас, как только вы объявите, что вы выступите на стороне гоблинов. После битвы Минтара пригласит вас отпраздновать свою победу в вашем лагере. У вас будет интимная сцена, где вы сможете попытаться глубже проникнуть в ее мысли. Провал в проверке разозлит Минтару. Независимо от результата, вы вернетесь в свою постель и отдохнете, но вас разбудит Минтара, пытающаяся убить вас во сне.

На этом этапе вы должны убедить Минтару в том, что вы на одной стороне с Абсолютом. Если вам не удастся убедить ее, вам придется сразиться с ней и убить ее, что провалит все ваши усилия. Как только вы достигнете квеста «Проникновение в Башни Восхода Луны», вы столкнетесь с Орин, которая выдавала себя за Минтару, показывая, что она заключила дроу в тюрьму и пытала ее. Затем вам придется спасти Минтару, либо поговорив с ее похитителями и пройдя их проверки, либо вы можете просто напрямую вызвать их на битву. Сбежав из башен и вернувшись в лагерь, вы сможете поговорить с Минтарой и добавить ее в группу. В некоторых сообщениях от других игроков говорится, что вам не нужно даже разговаривать с Минтарой в святилище, если вы позволите друидам совершить свой Обряд Шипов, чтобы прогнать тифлингов из рощи. Вы сможете просто спасти ее в Башне Восхода Луны.

Потом вы сможете нанять ее в качестве компаньона. Хотя история предполагает, что Минтара и Халсин находятся в противоположных воюющих лагерях, есть способ завербовать их обоих. Для этого вам нужно всего лишь поговорить с Зевлором и Кагхой, чтобы узнать о плане Кагхи совершить Обряд Шипов, чтобы изгнать тифлингов из Рощи Друидов. В следующей части вам придется выйти из рощи и отправиться в более отдаленные районы, такие как Подземье или горы, чтобы позволить друидам провести ритуал в роще. Затем вы можете подождать день и отправиться в лагерь гоблинов и освободить Халсина. Узнав, что роща уже закрыла свои ворота для всех, Халсин заявляет, что больше не может возвращаться в рощу, и решает пока присоединиться к вам, но пока не как полноценный компаньон. Вам не нужно будет разговаривать с Минтарой, особенно когда она направляется в рощу только для того, чтобы обнаружить, что она больше не может туда войти.

Затем вы можете перейти ко второму акту, где вы сможете взять на себя снятие проклятия тени, чтобы наконец завербовать Хальсина в свою группу, а затем вы сможете отправиться в Башню Восхода Луны и спасти Минтару от казни, а также завербовать ее в группу. Минтара — холодная и жесткая дроу, которая сделает все, чтобы показать свое поклонение Абсолюту. Затем она показывает свою безжалостную сторону, чтобы захватить власть и стать наравне с Абсолютом после убийства Кетерика и поклявшись отомстить Орину за промывание ей мозгов. С Минтарой нет других романтических сцен, кроме той, что произойдет во время празднования, но дальнейшие диалоги могут дать вам варианты, подтверждающие вашу лояльность друг к другу, когда речь идет о приходе к власти над землей. Минтара — паладин дворянского происхождения. Она дроу, присягнувшая Лолт, что дает ей Темное зрение и ряд навыков владения оружием в качестве черт. Он человек-волшебник, представившийся вундеркиндом магии.

Однако из-за своего высокомерия и желания доказать свою ценность перед возлюбленной богиней, он наткнулся на древнюю магию, которая превратила его в ходячую бомбу замедленного действия, способную уничтожить огромные земли. Гейла можно найти на путевой точке Придорожные скалы, к северу от места крушения Наутилоида. При взаимодействии со странной путевой точкой рука Гейла выскочит оттуда, но он, похоже, там застрял. В этот момент вы можете сделать проверку Силы, чтобы вытащить Гейла из путевой точки или оставить его на произвол судьбы. Если вам удастся его вытащить, то он расскажет вам больше о паразите и надвигающемся цереморфозе, и из-за этого он предлагает вам найти клирика, который поможет избавиться от паразита. Затем вы сможете решить принять его в группу или отказаться от его услуг. Квест Гейла «Волшебник Глубоководья» начинается после его принятия в группу.

В следующем лагере поговорите с Гейлом, и он расскажет вам о своем состоянии, но только частично. Он говорит, что, если он не поглотит магические артефакты, что-то внутри него взорвется и уничтожит территорию размером с город. Затем Гейл попросит вас принести ему предметы и артефакты, пропитанные Плетением, чтобы он мог их поглотить и предотвратить взрыв. Такие предметы обычно носят магический характер, например, Идол Сильвануса и Тень Мензоберранзана, и они также помечены, чтобы вы знали, что их можно отдать Гейлу. Предоставление таких предметов Гейлу повысит его одобрение по отношению к вам. Если вы не дадите Гейлу никаких магических предметов, он скажет вам, что его состояние ухудшилось, и напомнит вам об этом на вашем следующем отдыхе. Если вы не дадите ему один предмет на следующем привале, он скажет вам, что ему больше не нужна ваша помощь, и поэтому вам не нужно давать ему магические артефакты.

Если вы исследуете, что сделал Гейл, и пройдете проверку Мудрости, вы сможете заглянуть в его разум и узнать, что он заключил договор с дьяволом Рафаэлем, чтобы вылечить свое состояние. После этого у вас есть возможность по-прежнему оставить его в группе, но нести возможные последствия другого связанного с дьяволом человека или сказать ему, что он больше не нужен в группе. Он пришел искать Гейла, чтобы передать ему сообщение от самой Мистры. Мистра предлагает Гейлу свое прощение, но в обмен на него Гейл должен пожертвовать собой и использовать свое проклятие, чтобы разрушить Сердце Абсолюта, поскольку Абсолют приведет к разрушению ткани реальности. Эльминстер также дарует Взрыв сферы нетерезов, который позволяет Гейлу взорваться по команде. После того, как Эльминстер уйдет, Гейл расскажет вам свою историю о том, как он приобрел проклятие. Из-за своего желания проявить себя перед богиней Мистрой, он стремился найти каждый кусочек магического материала, известного как Плетение, но в своих поисках он высвободил некую изначальную магию, которая теперь находится в его теле в виде сферы.

Если в битве используется взрыв сферы, это приведет к уничтожению всего как на стороне врага, так и на вашей стороне, что по сути является плохой идеей, особенно если вы хотите пройти игру дальше. С другой стороны, взрыв можно использовать как способ получить одну из концовок игры. Когда вы дойдете до конца второго акта и столкнетесь с Кетериком Тормом, вы также увидите, как Абсолют поднимается в недрах Башен Восхода Луны. Это вызовет кат-сцену, в которой Эльминстер наблюдает за взрывом издалека, после чего следуют титры игры. Этот финал также можно рассматривать как одно из завершений этого квеста-компаньона. Забег длился чуть более 10 минут и показывал, как Гейл прыгает по Фаэруну, пока не достигает Башен Восхода Луны и не пожертвует собой, чтобы убить Абсолют. В качестве альтернативы, если вам удалось довести Гейла до конца Акта 3, где вы столкнетесь с Незермозгом, у вас также будет возможность заставить Гейла использовать взрыв, чтобы убить его.

В зависимости от ваших отношений с Гейлом, он либо откажется, либо вы сможете убедить его пожертвовать собой. Как только он взорвет его, все зараженные будут освобождены, а все пожиратели разума будут выведены из строя. У Гейла есть уникальный способ возродиться всякий раз, когда его убивают. При взаимодействии с его трупом появится его призрак. Это привидение служит предохранителем Гейла из-за того, что в его теле находится сфера. Затем призрак проведет вас по шагам, позволяющим получить свиток истинного воскрешения, который оживит его. Если вы проигнорируете предупреждение и решите не воскрешать Гейла в течение 2 дней, когда вы проснетесь в лагере на третий день, тело Гейла поднимется в воздух, а сфера внутри его тела зарядится и взорвется.

Это уничтожит всех в группе, что приведет к окончанию игры независимо от расстояния, на котором его труп находится от вашей группы. Гейла можно считать более или менее добрым, поскольку он предпочитает действия, которые спасут кого-то, кто нуждается в помощи. Кроме того, он презирает злые дела или причинение вреда другим, если только они не враги. Гейл также увлекателен, и чтобы получить его одобрение, вам нужно всегда иметь его в группе или в диалогах, помимо его потребности потреблять магические артефакты. Просто следуйте его квесту и не позволяйте ему пожертвовать собой, чтобы поднять его привязанность к вам. Гейл - Волшебник с прошлым Мудреца. Он чистый человек, что дает ему бонусную расовую скорость, гражданское ополчение и человеческую универсальность в качестве черт.

Однако ее трансформация также откладывается, и она пользуется этой возможностью, чтобы очиститься через своих собратьев. Затем вы можете спасти ее, после чего у вас будет возможность завербовать ее в отряд. Зная, что в вас обоих есть паразит, она немедленно начинает искать способ добраться до яслей гитьянки, которые, по ее мнению, очистят ее от паразита. Зорру можно найти в Роще друидов, а позже он указывает группе на Горный перевал. Если по какой-то причине Зорру больше нет в роще, вы можете просто отправиться к проходу для активации следующей цели. Отправляйтесь к горному перевалу, где вы увидите, как солдаты гитьянки сражаются с солдатами-людьми. Затем появляется дракон и атакует людей.

Они позволяют нам уйти от реальности и погрузиться в мир волшебства и фантазии. Фотографии перевертышей могут вызывать улыбку, восторг и вдохновение, ведь они демонстрируют неограниченные возможности творчества и воображения.

Поэтому вся вторая часть модуля — где герои, выбравшись из Андердарка, возвращаются назад уже с небольшим войском и наконец узнают причину творящегося там треша — показалась мне унылой.

Плюс наши персы были очень высокого уровня, и их сопровождала куча неписей-помощников, которые в принципе были не нужны, и которые в бою выносили всех противников сами, пока мы скучали в сторонке. Тех, кого не убивали неписи, выносил наш партийный следопыт. Игрок взял архетип сумеречного охотника, который невидим для темнозрения, и к этому уровню стал мегаубиватором.

Каждый бой проходил так: сначала ходит он, потом неписи-помощники, потом партийный варвар добиваем всё, что ещё движется. Один раз остальные игроки попросили его дать подраться им. Только вот этот игрок хорошо знал бестиарий, и знал, что мы собираемся наехать на бехолдера который кастует антимагию.

В результате ему пришлось нас спасать, потому что были в основном маги. Урок был усвоен, и до конца сессии я залипла в сотовый, ощутив себя лишней в этом модуле. Всё-таки интересная игра в ДнД5 заканчивается уровне на 7, дальше персонажи становятся слишком убиваторами.

На сессию с кульминационной битвой я даже не пришла — были какие-то дела — и не особо жалела. Вроде бы главгада убили башней, ну и хрен с ним. За сумеречного охотника отдельное «спасибо» волшебникам с побережья.

Чем они думали, давая ему неограниченную невидимость для темнозрения? Причём это не магия, а просто неотключаемся способность, которая демонстрирует, что охотник очень хорошо прячется от темнозрения. Причём даже забанить этот класс нельзя — по лору это как раз следопыты из андердарка и других тёмных мест, то есть сюжетно в модуль он вписывается офигенно!

Номинация: «Начали за здравие, закончили за уныние». Угробила своего персонажа. Потом почитала, намереваясь сама водить — и плюнула.

Ибо рельсы-рельсы, шпалы-шпалы, тащи за шиворот персов от одной сюжетной точки до другой. Может, у кого-то в руках он раскроется, но на меня произвёл впечатление уныния. Номинация: «Не играла, не возбуждает».

Поищите сами — это нетрудно Есть такой славный город Эльтурель, неподалёку от Врат Балдура. Там полно паладинов, а над ними сияет искусственное солнце. И вот случилось с городом кое-что совсем плохое: он как сквозь землю провалился.

Вместе со всеми жителями. Спойлер уже в названии.

Поэтому слуги Зариэли невероятно эффективны, дисциплинированны и весьма опасны. Грехопадение Зариэли. Зариэль когда-то была ангелом, но её пылкий нрав и любовь к битвам привела её к падению.

В прошлой жизни в её задачи входило следить за битвами на Авернус и отслеживать их исход. Наблюдая за ними, она стала одержима Войной Крови, и в ней выросла такая жажда битвы, что она же не могла её игнорировать. Со временем её разочаровало, что ей и другим ангелам приходится быть пассивными зрителями в битве демонов и дьяволов. Повелители Горы Селестия, думала она, могли бы спуститься на Авернус всей толпой и стереть обе орды зла с лица мультивселенной, если бы пожелали. После того, как все её многочисленные запросы о присоединении к битве были отклонены, это разочарование взяло над ней верх, и она самостоятельно отправилась на Войну Крови.

В компании толпы смертных последователей она прорубилась через легион дьяволов, прежде чем они одолели её числом. Позже Асмодей отправил делегацию костяных дьяволов на место, чтобы извлечь её бессознательное тело из-под небольшой горы её убитых врагов. Позволив ей восстановиться в глубинах Нессуса, Асмодей вернул её на Авернус, сделав своим чемпионом и повелителем этого слоя. Сражающийся генерал. Когда Зариэль заместила исчадие преисподней Бела в роли правителя Авернус, эта перемена ознаменовала значительные перемены в тактике дьяволов.

Пламенный темперамент Зариэли и смелые манёвры ярко контрастируют с подходом Бэла, который полагался на свой опыт в логистике и оборонительные тактики, чтобы добиваться надёжных, но медленных продвижений. Бэл остаётся одним из её главных лейтенантов, и он не отговаривает её от применения рискованных тактик в надежде, что она измотает свои силы, что приведёт к её поражению и смещению. Но пока что дьяволы сражаются с яростью берсерков под её командованием. Зариэль лично возглавляет атаки, и её неумолимая решимость вкупе с боевыми навыками её приспешников почти полностью выгнали демонических вторженцев с Авернус. Зариэль — не политик.

Она живёт, чтобы сражаться, и она оценивает тех, кого встречает, по их боевым навыкам и желанию использовать эти навыки. Для Зариэли ярость и фанатизм так же важны в бою, как железная дисциплина и длительные тренировки. Такие взгляды сделали её своего рода политическим изгоем, так как она отвергла все предложения альянсов от других Лордов Девяти и предпочла раздувать свою армию путём агрессивного привлечения в неё смертных душ. Её агенты предлагают дары отваги и боевого мастерства тем, кто захочет торговаться. Зариэли нужны души, ищущие возможностей проявить себя на поле боя.

Госпожа руин. Зариэль правит руинами, которыми стал Авернус.

Зариэль - DnD

Но вскоре всё становится намного сложнее, когда появляется больше информации, полученной при допросе обеих сторон. Давайте раскроем полную правду о том, что происходит в квесте «Охота на дьявола»: Карлах не является настоящим дьяволом, а просто опытным воином-тифлингом, которого принудили сражаться в Кровавой Войне за Архидьявола Зариэль, и она сбежала, проникнув на науталоид, который случайно захватил вас, когда он пролетел через Авернус. Андерс — это клятвенный рыцарь, но уже не бога Тира, как он утверждает, а Зариэль. Раньше он был паладином Тира, но больше не таков. Он утверждает, что хочет делать добро и спасать других, но когда дары Тира слишком часто подводили его, и его семья была убита, он пошел на сделку с Зариэль, чтобы получить большую силу и использовать адскую магию, чтобы помогать людям. Однако в рамках этой сделки Андерс обязан отдать Зариэль свою душу, но теперь она готова отпустить его, если он принесет ей душу Карлах взамен.

It is often seen in libraries or ruins, where knowledge and history can be sensed in the air. It is often given messaging assignments by Kurma. Followers[ edit ] Azrael leads the Echoes, the smallest sect of the Lesser Host, and is also known to use corvids as its messengers. Few others follow it, as knowledge is both a blessing, and a curse.

Рэйтан и Амала. Амала и Рэйтан клуб романтики. Суккубы и инкубы.

Инкуб демон. Демоны суккубы и инкубы. Инкуб демон искуситель.

Принцесса Арианна Мартелл. Арианна Мартелл арт. Принцесса Элия Мартелл.

Клуб романтики Дракула Ноэ и Лайя. Клуб романтики Дракула история любви Ноэ. Амен Красном Ниле.

Ливий покн. Песнь о Красном Ниле. Ливий клуб романтики песнь о Красном Ниле.

Богиня Кали. Кали ма индийская богиня. Кали богиня смерти.

Калли богиня Кали. Райя изображение. Sorcerer portrait.

Dragon age Махариэль и Алистер. Серый Страж Махариэль. Русская цивилизация.

Песнь о Красном Ниле Анубис. Ливий арт. Рейегар Таргариен и Элия Мартелл.

Элия Мартелл и Рейгар Таргариен. Лианна Старк арт. Рейегар Таргариен и Лианна.

Gorean Kajira. Kajira красотки. Gorean slave.

Эстетика Gorean. Реймсс и эвтида. Вики и мальбонте арты.

Мальбонтэ секрет небес. Мальбонте и Люцифер. Секрет небес мальбонте и Вики.

Озирис Бог Египта арт. Бог Озирис Лотос. Богиня Осирис.

Осирис Бог арт. Моана арт. Клуб романтики.

Мятежник клуб романтики. Чума клуб романтики. Голод клуб романтики.

Эвтида песнь о Красном Ниле. Амен из клуба романтики песнь о Красном Ниле. Лилит демон.

Lilit демоница. Демоница Лилит Дьябло. Лилит диабло 4.

Египетская принцесса Клеопатра. Египет фараон и Клеопатра. Клеопатра последний фараон Египта.

Мисир маликаси Клеопатра.

Гном Гномы восторгаются жизнью, каждый миг наслаждаясь новым изобретением, открытием, исследованием, созиданием или шалостью. Очень хитрые и энергичные. Универсальная раса, которой подходит любой класс, кроме воина и варвара. Особенности гномов Базовая расовая скорость: из-за своего роста, гномы не могут бегать на дальние расстояния за ход. Гномья хитрость: дает преимущество при бросках на интеллект, харизму и мудрость. Подрасы гномов Скальные гномы Скальный гном — самый распространенный вид гномов, которых можно встретить в Фаэруне.

Они получили свое прозвище за крепкое телосложение и любовь к металлам. Мелкая версия людей и высших полуэльфов. Хорошо видят в темноте 12 метров и получают двойной бонус при проверках навыка «История». Лесные гномы Лесной гном — эта подраса по размеру даже меньше, чем скальные гномы. Это дает им больше приемущества при проверках скрытности. Изучают магию и ремесло в рощах. Идеальные следопыты, друиды, монахи и плуты.

С самого начала умеют общаться с животными, что уже дает больше возможностей при изучении мира игры. Хорошо видят в темноте 12 метров. Глубинные гномы Глубинный гном — их называют свирфнеблинами. Более недоверчивые, чем собратья с поверхности. Живут в основном в Подземье. Низкорослый аналог дроу и двергара. Отлично подходит под отыгрыш злодея.

Прекрасно ориентируется в темноте 24 метра и имеет преимущество при бросках на скрытность. Драконорожденный Сформированные драконьими богами или самими драконами, драконорождённые первоначально вылупились из драконьих яиц как новая раса, сочетающая в себе лучшие качества драконов и гуманоидов. Гордая раса почитающая клановость и мастерство. Абсолютно непокорные. Хороший выбор для повторного прохождения, так как имеет множество уникальных реплик и свое видение мира. Особенности драконорожденных Базовая расовая скорость: драконорождённые могут двигаться на 9 метров за ход. Подрасы драконорожденных Черный драконорожденный Черный — имеют черно-угольную раскраску и разъедающее дыхание.

С самого начала имеют способность «Кислотное дыхание» — плевок токсичной жижей, которая наносит много урона, и остается на поверхности противника. Обладают природной устойчивостью к кислотному урону. Синий драконорожденный Синий — имеют насыщенную сапфировую чешую и заряженное дыхание. Со старта имеют способность «Дыхание молний» — выпустить во врага конус молний и нанести урон. Эффективно против противников в металлической броне. Имеют устойчивость к электрическому току. Латунный драконорожденный Латунный — имеют блестящую охристую кожу и пламенное дыхание.

Обладают способностью «Огненное дыхание» — изрыгнуть столп пламени. Имеют устойчивость к урону огнем. Бронзовый драконорожденный Бронзовый — драконорожденный с коричневой кожей и искрящимся дыханием. Медный драконорожденный Медный — имеют розово-золотистую окраску и едкое дыхание. Золотой драконорожденный Золотой — обладают сверкающей чешуей и огненным дыханием. Имеют способность «Огненное дыхание» — изрыгнуть столп пламени. Зеленый драконорожденный Зеленый — владельцы блестящей изумрудной чешуи и прогнившее дыхание.

С самого начала имеют способность «Ядовитое дыхание» — плевок токсичной жижей, которая наносит много урона, и остается на поверхности противника. Красный драконорожденный Красный — ярко-алая чешуя и пламенеющее дыхание. Серебряный драконорожденный Серебряный — владельцы слепящей блеском чешуи и обжигающе-холодным дыханием. С самого начала могут изрыгать лед из пасти за счет способности «Ледяное дыхание». Имеют устойчивость к холоду. Белый драконорожденный Белый — снежно-белая чешуя и морозное дыхание. Как и серебряные могут изрыгать лед из пасти за счет способности «Ледяное дыхание».

Полуорк Когда союзы людей и орков скреплялись узами брака, появлялись полуорки. Некоторые из них возвышались, становясь гордыми вождями племён. Их человечья кровь давала им преимущество над их чистокровными соперниками. Полуорки живут сильными эмоциями и склонны действовать, чем думать. Отличный вариант для классов: друид, варвар или воин. Особенности полуорков Базовая расовая скорость: полуорки могут двигаться на 9 метров за ход. Видеть в темноте: полуорки могут видеть в темноте до 12 метров.

Несгибаемая стойкость: когда у вас заканчивается здоровье, вы не оказываетесь при смерти, а восстанавливаете 1 ОЗ. Очень крутая способность в крупных сражения. Идеальна для воина-танка.

Subscription levels

  • Все расы Baldur's Gate 3. Какую расу и подрасу выбрать для первого прохождения
  • Все расы Baldur's Gate 3. Какую расу и подрасу выбрать для первого прохождения
  • Новый контент после прошлого эпизода:
  • Dungeons & Dragons | Lore D&D | Авернус : Зариэль

11 Человек

  • Путешествие в мир Dungeons & Dragons: Разбор лора и Подземелья. Прошлое Baldur’s Gate 3
  • Предыстория
  • Cheid's: DnD Кампейн (Авернус) В поисках меча Зариэль !
  • Dungeons & Dragons | Lore D&D | Авернус : Зариэль - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий