Новости ярость титанов клуб романтики гайд

Поздравляем с завершением 2-го сезона "Ярости титанов"! Прохождение квеста «клуб романтики. ярость титанов» (1 сезон, 1-4 серия) | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх.

Клуб романтики: Ярость титанов. 1 Сезон. Прохождение

Прохождение новых серий истории Клуба Романтики Ярость Титанов. ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Ярость Титанов (ЯТ) × Десять желаний Софи (ДЖС)Подробнее. ОБСУЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ КЛУБА РОМАНТИКИ | Ярость Титанов (ЯТ) × Десять желаний Софи (ДЖС)Подробнее. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Ярость Титанов – гайд и прохождение 1 сезон”. НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее.

Ярость Титанов ⚡️ Сезон 1 (серии 1-10) — Прохождение Клуб Романтики

Прохождение первого сезона истории «Ярость Титанов» (Rage of the Titans) в игре «Клуб Романтики» (Romance Club). Клуб романтики: Ярость Титанов 2 имеет определенные условия на прохождение уровней, за выполнение которых даются дополнительные награды. Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ!

Вce иcтopии:

Сплетни Хизер девушке слушать не очень хочется. Она задумчива — вспоминает поездку с друзьями в Лос-Анджелес. Друзья Тео, Джейсон и Мерфи дурачатся, а Елена снимает видео на свою камеру. Тогда еще ее парень Эдриан управляет автомобилем. Джейсон зовет подругу вступить в импровизированный поединок. Здесь появляется первый выбор, влияющий на параметры персонажа.

Подруги обсуждают расставание Елены и Эдриана. С их машиной поравняется другой джип. Парень, высунувшийся оттуда, будет настаивать на знакомстве: ответить спокойно; грубо отшить он надолго запомнит ответ девушки ; игнорировать. Принятое решение придется обсудить лишь у входа на вечеринку. На вечеринке видны фигуры людей, одетых в костюмы древнегреческих божеств и «простых смертных».

Повсюду царит атмосфера набирающего обороты праздника. Хизер убегает поздороваться с подругой Моникой, а Елена встречает Джейсона. Он захочет обнять девушку. Решайте, как поступить: примите объятия; ведите себя сдержанно. По ходу диалога выяснится, что Джейсон вернулся в Нью-Йорк из своего элитного колледжа насовсем.

Вспоминая о друзьях, спрашиваем: слышал ли он что-то о Тео; общается ли еще с кем-то из компании. В размеренную беседу врывается Хизер. Также, услышав, что речь идет о Тео, к компании подходит девушка по имени Джулия.

Дополнительный выбор с Тео: "Тео, послушай…" Я хочу быть с тобой. Если решили быть с Афродитой, у вас близкие отношения и спасли её в 3х04. Дополнительный выбор с Афродитой: "Афродита…" Поделись со мной. Дополнительный выбор с Афродитой: "Я…" Тоже хочу этого с тобой. Если решили быть с Афродитой, у вас близкие отношения и не спасли её в 3х04. Дополнительный выбор с Афродитой: "Я, пожалуй…" Проведаю её. Дополнительный выбор с Афродитой: "Я… Я не…" Останусь, пока ты не уснёшь. Дать ему шанс. Серия 8.

Зов тьмы", "Цветок из огня Тиамат". Среди изменений можно также отметить обновленный интерфейс при загрузке приложения и во время игры. Чтобы наилучшим образом предоставить вам наши Продукты и Услуги, мы собираем два типа информации о наших Пользователях: а личную информацию и б нелично идентифицируемую информацию, совместно именуемые в этом документе «Информация». Наша основная цель при сборе информации от вас — предоставить вам удобный, эффективный и индивидуальный подход. Вам совершенно необязательно заниматься этой деятельностью. В зависимости от вида деятельности часть информации, которую мы просим вас предоставить, является как обязательной, а часть — предоставляемой добровольно. Если вы не предоставите обязательные данные в отношении определенных видов деятельности, вы не сможете участвовать в этой деятельности. Информация неличного характера - относится к информации, не позволяющая установить личность конкретного человека. Мы собираем такую информацию о Пользователях несколькими способами и анализируем ее как на индивидуальной, так и на агрегированной основе. Эта может включать в себя унифицированный указатель ресурсов «URL» веб-сайта, с которого вы только что пришли, на какой URL вы переходите дальше, какой браузер вы используете и ваш адрес интернет-протокола «IP». URL — это глобальный адрес документов и других ресурсов во всемирной паутине. Другими словами, IP-адрес — это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру каждый раз, когда вы просматриваете веб-страницы, что позволяет веб-серверам находить и идентифицировать ваш компьютер. Компьютерам требуются IP-адреса, чтобы пользователи могли общаться в Интернете. Эта информация может также включать данные о местоположении, передаваемые через ваше мобильное устройство, сигналы GPS или Wi-Fi. Принимая наши условия обслуживания, вы даете согласие на сбор, хранение и обработку ваших данных нашими сторонними партнерами в целях: i предоставления или улучшения их услуг; ii предоставления третьим сторонам возможности помочь нам, розничному продавцу и местам в которых расположены маяки лучше понимать наших пользователей и улучшать качество предоставляемых услуг; и iii предоставления ваших данных третьим лицам, чтобы они могли предлагать вам контент, рекламные предложения или другие маркетинговые решений, которые могут вас заинтересовать. Если вы не даете согласия на сбор и передачу вышеупомянутых данных посредством идентификации вашего мобильного устройства, мы рекомендуем вам: а удалить наш продукт или изменить настройки по умолчанию в используемом приложении; или б удалить применимый идентификатор мобильного рекламодателя, ограничив отслеживание рекламы на устройстве. Информация об Использовании наших Услуг. Информация неличного характера, — это информация, которая сама по себе обычно не может быть использована для идентификации конкретного лица или организации и может включать в себя: адрес интернет-протокола IP , уникальные идентификаторы устройств, анонимные идентификаторы для рекламы, операционную систему, информацию о мобильной сети, тип браузера, существующие приложения, активность в Интернете и определенную информацию о местоположении устройства например, город или регион. Мы позволяем вам отправлять сообщения другим Пользователям в сообществе. Обычно мы не читаем содержание этих сообщений, за исключением случаев, когда у нас есть разумные основания полагать, что Сервис используется не по назначению, или в соответствии с требованиями закона; мы отслеживаем количество отправленных сообщений и аналогичную информацию, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших Сервисов. Мы также позволяем вам «дружить» с другими участниками нашего сообщества, и сохраняем сведения о том, каких участников сообщества вы добавили в друзья, к каким нашим группам вы присоединились и какие фрагменты контента вы загрузили через Сервисы. Посещая, получая доступ или иным образом используя Продукт и Услуги, вы подтверждаете свое согласие на сбор и использование нами Информации в соответствии с условиями настоящей Политики. Регистрация пользователя. Если вы решите стать зарегистрированным пользователем, создав одну или несколько учетных записей пользователей в любом из наших Продуктов и Услуг, мы можем потребовать от вас предоставить определенную информацию, включая дату вашего рождения, ваше имя и фамилию, адрес электронной почты, физический адрес, имя пользователя Facebook или дескриптор Twitter и выбранный вами пароль. Создание профиля. Мы также можем предложить Пользователям возможность заполнить или импортировать из сторонней социальной сети профиль пользователя, который будет виден другим пользователям. Такие профили Пользователей могут включать: фотографию профиля; одно или несколько имен пользователей в игре; пол; биографические данные; ссылки на сторонние профили в социальных сетях; сведения об играх, в которые играют Пользователи, или об услугах, которыми пользуются Пользователи, а также Идентификатор Пользователя. Идентификатор Пользователя, используется для идентификации вашей учетной записи и профиля, и может быть общедоступным и отображаться в URL-адресе страницы вашего профиля, но будет разрешать доступ только к информации, которая считается общедоступной или которую вы обозначили как общедоступную в своих настройках. Имена и фамилии, а также фотографии профиля считаются общедоступными. Сторонние поисковые системы могут индексировать эту общедоступную информацию. Сторонние веб-сайты. Вы можете настроить доступную нам информацию, и внести соответствующие изменения в настройки конфиденциальности социальной сети. Вы можете контролировать и узнавать больше об этих настройках в той сторонней социальной сети, через аккаунт которой вы играете в наши игры. Используя любой из наших Продуктов и Услуг через взаимодействие с любой сторонней социальной сетью, вы соглашаетесь уполномочить Нас собирать, хранить и использовать в соответствии с настоящей Политикой любую и всю информацию, которую, по вашему согласию, социальные сети могут предоставить Нам через Программный Интерфейс Приложения «API». Обмен контактами и импорт. Мы также можем предложить вам возможность импортировать контакты из вашей адресной книги, сторонних социальных сетей или вручную вводить адреса электронной почты. Мы будем хранить эти контакты, чтобы помочь вам и вашим контактам устанавливать связи с помощью наших Продуктов и Услуг. В некоторых играх Мы создадим и назначим вашему устройству идентификатор, аналогичный номеру учетной записи. Мы можем собирать имя, которое вы присвоили устройству, тип устройства, номер телефона, страну и любую другую информацию, которую вы решите предоставить, например имя пользователя, имя персонажа, географическое местоположение или адрес электронной почты. Мы также можем получить доступ к вашим контактам, чтобы вы могли пригласить друзей присоединиться к вам в Сервисе. Если вы приобретаете лицензию на использование внутриигровой виртуальной валюты или виртуальных предметов непосредственно у Нас, Мы можем собирать платежную и финансовую информацию, необходимую для обработки ваших платежей, которая может включать ваш почтовый адрес и адрес электронной почты. Мы также можем получать информацию о выставлении счетов и оплате, которую вы предоставляете, когда ваша покупка обрабатывается третьей стороной, такой как Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, или вашим телефоном, интернет-сервисом или поставщиком данных. В нашем Пользовательском Соглашении разъясняются наши политики и условия, относящиеся к нашим платежам и методам выставления счетов. Обратите внимание, что покупка сторонних кредитов или вымышленных валют может регулироваться дополнительными правилами. Когда Пользователи обращаются за помощью в нашу службу поддержки клиентов, Мы будем собирать и хранить контактную информацию, которую Пользователи предоставляют как правило, идентификатор пользователя, имя и контактная информация, такая как адрес электронной почты , информацию о вашей игре или активности в Сервисе, и ваш идентификатор пользователя. Мы также будем хранить переписку и любую информацию, содержащуюся в ней. Конкурсы, розыгрыши и опросы. Для участия в определенных конкурсах, лотереях или опросах может существовать отдельный процесс регистрации, который может потребовать предоставления как личная информация, так и информация неличного характера. Мы будем использовать предоставленную вами информацию для проведения рекламной акции например, чтобы связаться с вами, если вы выиграли. У вас также может быть возможность подписаться на получение специальных рекламных акций или предложений от наших рекламодателей в результате использования вами наших продуктов и услуг. Это может включать информацию о физическом местоположении вашего устройства, а также информацию о времени и дате, используемую для определения продолжительности времени, проведенного в данном физическом местоположении. Эта информация в конечном итоге хранится в виде категорий магазина и, в некоторых случаях, конкретных URL-адресов. Мы используем ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашими серверами, программным обеспечением, для администрирования наших услуг и для сбора демографической информации. Наши сторонние рекламные серверы также будут предоставлять нам сводные, но не отдельные отчеты, в которых будет указано, сколько рекламных объявлений было представлено Пользователям, и на сколько из них Пользователь отреагировал. Когда вы посещаете наши веб-сайты, фан-форумы или играете в наши игры, мы собираем i определенную техническую информацию о вашем мобильном устройстве или компьютерной системе, включая MAC-адрес, IP-адрес, данные сигнала, данные GPS, данные сигнала Wi-Fi и идентификатор мобильного устройства; и ii статистику использования вашего взаимодействия с Сервисом. Эта информация обычно собирается с помощью файлов журналов сервера или файлов веб-журналов «Файлы журналов» , комплектов разработки программного обеспечения для мобильных устройств и технологий отслеживания, таких как файлы cookie браузера, для сбора и анализа определенных типов технической информации. Некоторые файлы cookie, которые Служба размещает на вашем компьютере, связаны с вашими идентификаторами пользователя. В дополнение к способу, указанному выше, Мы также можем собирать информацию от вас в других местах, где мы заявляем, что такая информация собирается. В первую очередь мы используем Информацию для предоставления вам наших Продуктов и Услуг в соответствии с нашими соглашений с вами. Мы также используем Информацию для улучшения работы наших Продуктов и Услуг, выполнения запросов Пользователей, улучшения нашей маркетинговой и рекламной деятельности, статистического анализа использования продуктов, улучшения наших предложений продуктов и услуг и кастомизации нашего контента, его визуальной составляющей и сервисов. Мы можем использовать Информацию для предоставления вам различных сведений и связи с вами по поводу административных уведомлений. Мы также можем использовать Информацию чтобы разрешать споры, устранять неполадки и обеспечивать соблюдение наших соглашений с вами, включая наше Пользовательское Соглашение, настоящую Политику Конфиденциальности и любые другие пользовательские соглашения. Конкретные виды использования личной информации Пользователя включают: Обращение к Пользователю по поводу администрирования любых функций и наших Продуктов и Услуг; Отправка Пользователю рекламных электронных писем или SMS-сообщений; Предоставление Пользователю возможности участвовать в функциях фан-сообщества; Ответов на вопросы Пользователя или другие запросы; Адаптация игрового опыта пользователя; Сохранение идентификатора пользователя или другой информации чтобы вам не приходилось вводить ее повторно каждый раз, когда вы пользуетесь нашими Продуктами и Услугами ; Для создания игровых учетных записей и обеспечения возможности играть в наши игры; Обеспечения связи с Пользователем; Уведомление Пользователей об обновлениях и внутриигровых достижениях; Для предотвращения потенциально незаконной деятельности и обеспечения соблюдения наших Условий Использования; Для других целей, раскрытых во время предоставления нам Информации со стороны Пользователя. Общее раскрытие информации. Как правило, мы не продаем, не сдаем в аренду и не раскрываем ваши персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, когда вы даете согласие на такое раскрытие или случаев зафиксированных в настоящей Политике конфиденциальности. Вы можете отказаться от определенных видов использования вашей информации, в соответствии с текущей Политикой. Мы можем передавать информацию неличного характера третьим сторонам, но мы не раскрываем им личную информацию Пользователей, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике. Совместные кобрендинговые услуги, функции и предложения. Кобрендинговый партнер будет указан в кобрендинговой функции или услуге. Если вы хотите отказаться от использования вашей личной информации в маркетинговых целях кобрендинговым партнером в будущем, вам необходимо связаться с кобрендинговым партнером напрямую, поскольку использование такой информации кобрендинговым партнером регулируется политикой конфиденциальности кобрендингового партнера. Разглашение определенной информации в сообщениях пользователей, предназначенных для открытого распространения. Определенная личная информация, связанная с публикациями пользователя на форуме или комментарием в социальных сетях, может быть доступна другим, например, ваше имя пользователя. Мы можем раскрывать вашу личную информацию связанную с публикациями и другими подобными действиями, и отправляя свою публикацию в отношении любого из наших продуктов и услуг, вы подтверждаете свое согласие на распространение вашей личной информации, как описано в настоящем документе. Сторонние Поставщики Услуг. Мы также оставляем за собой право раскрывать личные данные и другую информацию третьим лицам в целях администрирования и обслуживания наших Продуктов и Услуг, а также связанных с ними функций и операций. Мы будем называть этих третьих лиц «Сторонними Поставщиками Услуг». Мы используем Сторонних Поставщиков Услуг для эффективного предоставления всего спектра контента, активностей, услуг, возможностей и функций, которые мы предлагаем вам, и раскрываем вашу информацию Сторонним Поставщикам Услуг с целью предоставления нам вышеперечисленных сервисов. Эти Сторонние Поставщики Услуг могут временно хранить некоторую информацию на своих серверах, но они могут использовать вашу личную информацию только для предоставления нам определенной услуги, а не для каких-либо других целей. Другие Третьи Лица. За исключением случаев, изложенных в настоящей Политике, мы не передаем ваши личные данные Третьим Лицам, кроме тех, которые действуют в качестве наших агентов при предоставлении вам наших Продуктов и Услуг, и соглашаются использовать ее только для этой цели и обеспечивать безопасность и конфиденциальность личных данных Пользователей. Разнообразие жанров и тематик Истории, созданные авторами клуба романтики 2023, предлагают удивительное разнообразие жанров и тематик. В их творчестве можно найти как захватывающие романтические приключения, так и трогательные истории о любви и судьбе. Некоторые авторы посвящают свои произведения классическим романам, воссоздавая в современных реалиях идеи и темы великих писателей. Это позволяет взглянуть на знакомые сюжеты с новой стороны и зажечь искру романтики и в сердце современного читателя. Другие авторы предпочитают писать о необычных историях, которые заставляют задуматься о границах реальности и силе чувств. Они исследуют тему магии, параллельных миров и сверхъестественных явлений, создавая неповторимую атмосферу и напряжение в их историях. Кроме того, в клубе романтики 2023 есть авторы, которые специализируются на историях о любви в разных временных периодах и культурах. Они раскрывают перед читателями красоту прошлого и позволяют ощутить атмосферу разных эпох, демонстрируя вечность человеческих чувств и эмоций. Сочетание разнообразных жанров и тематик делает истории клуба романтики 2023 уникальными и захватывающими. Читатели могут наслаждаться разными аспектами романтической литературы и открывать для себя новые миры, переживая эмоции и приключения вместе с героями. Эмоциональные впечатления читателей Читатели клуба романтики 2023 делятся своими эмоциональными впечатлениями от прочитанных историй. Они описывают, как истории касаются их душ, заставляют пережить море эмоций, искренне сопереживать героям и переживать радость и горе вместе с ними. Одна из читательниц, Наталья, говорит: «Я просто не могла оторваться от прочитанного! Истории, созданные авторами клуба романтики 2023, просто захватывают дух! Они позволяют мне погрузиться в другой мир и забыть о повседневных проблемах. Я читаю их с большим удовольствием и всегда жду новых публикаций». Ольга, другая постоянная читательница клуба, пишет: «Я уже давно читаю истории, которые публикует клуб романтики 2023, и каждая из них удивляет меня своей глубиной и проникновенностью. Авторы не просто рассказывают о любви, они передают настоящие чувства и эмоции. Читая их истории, я переживаю радость влюбленных, их тревоги и страхи. Это так здорово! Многие отмечают, что истории клуба помогают им взглянуть на свою жизнь по-новому, понять, что любовь возможна и может исполнять самые сокровенные мечты. Эти истории поднимают настроение и придают уверенности в том, что счастье может быть реальным и доступным каждому. Наталья: «Какие же истории! Просто потрясающе! Я не могу нарадоваться на такие хорошо написанные произведения! Вы делаете нашу жизнь ярче и насыщеннее! Каждый раз, прочитав новую публикацию, я ощущаю, что в мире еще есть любовь и красота! Клуб Романтики: гайды и прохождения мир твоих крашей. Новости и последние сводки по игре "Клуб Романтики". Расписание выхода новых серий, историй и сезонов, а также различных внутриигровых событий. Клуб Романтики когда выйдут новые серии Довольно часто у пользователей возникает вопрос, когда будет проводиться следующая Алмазная лихорадка в «Клубе романтики» в 2023 году. Клуб Романтики — это место, где люди встречаются, общаются и находят свою вторую половинку. Он стал настоящей легендой и одним из самых популярных. Когда будет Алмазная лихорадка в Клубе Романтики в 2023 году, как часто проходит акция, как заработать на ней больше алмазов? Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. Мобильная игра состоит из множества любовных историй в различных жанрах. Из этой статьи вы узнаете, когда выйдут новые серии для Клуб Романтики в 2023 году, а также расскажем про особенности игры. Клуб романтики 2023 - фото сборник Клуб Романтики обновление июль 2023: дата, время, содержание 2 Новости Wiki. Новости Romance Club Популярная мобильная игра «Клуб Романтики» насчитывает на данный момент 28 историй, которые погрузят вас в уникальные и захватывающие приключения. Клуб романтики.

Выйдем в комнату к Мёрфи, спрашиваем: Почему ты тут? Кому принадлежала идея собрать нас всех? Ты вчера не рассказал, чем занимаешься. Больше вопросов нет. Когда заснём, увидим сон с Томом. Брат предупредит нас не верить никому, они уже пришли. Проснёмся, Мёрфи предложит принести воды. Останься со мной. Утром прибежим в аудиторию на занятие миссис Блэк. Рядом с нами сидит Тео, мы заговорим с ним. Преподаватель спросит, о чём говорим: "О... О сегодняшней контрольной. Бесполезности вашего предмета. Миссис Блэк перенесёт контрольную на следующее занятие. В окне аудитории увидим тёмный силуэт, смотрящий на нас. В коридоре встретим Хизер и Джейсона. Рассказать, что увидела. Не рассказывать. Парни футболисты готовятся к игре, пойдём на стадион поболеть за них. Игра немного отвлекла нас, но тревожные мысли снова вернулись. Хизер попробует нас успокоить. Накрыть её руку своей. Увидим, как на поле Мёрфи собьёт своего капитана Джейсона. Когда будем уходить, столкнёмся с девушкой, у неё выпадет записка: "Пожалуйста, найди меня". На обратной стороне адрес. Подсказка Ярость Титанов. Хизер и Тео начнут беспокоиться за нас, спросят про записку, но Том предупредил никому не доверять. Что ответить друзьям? Ничего особенного. Записка от Тома. Что происходит на поле? На поле дисквалифицировали Мёрфи, игра продолжилась. Решим пойти проверить адрес из записки, придём в переулок за зданием. Путь Божественности. В переулке пусто. За нами придёт Тео. Тео расскажет, что в этом переулке обычно торгует Майлз, толкает дурь студентам. Тома искать здесь бесполезно. Решим поискать Майлза, он может что-то знать. Расспрашиваем о нём Тео. Не буду настаивать. Тео предложит зайти к Майлзу позже, вместе с ним, а пока возвращаемся к друзьям. В зале встретим спортсменов Джейсона, Мёрфи, Эдриана. Они расскажут о своём конфликте, придётся разобраться с этим позже. Позвонит детектив Маршалл, выбираем, что ему ответить: Я нашла ещё записку. Я беспокоюсь о брате. Я не уверена в Райдере. Друзья начнут расходиться. С кем пойти? Если пошли с Хизер, она предложит обняться. Да, пожалуй. Не думаю, что это поможет. В коридоре к нам подойдёт мисс Блэк, даст дополнительные задания. За что вы меня так ненавидите? Какие задания мне стоит ожидать? Смогу ли я сдать ваш предмет? После трёх часов вместе с Тео вернёмся в переулок. Начнём допрашивать Майлза. Он удивится, услышав имя Тома. Путь человечности. Вы должны Майлзу услугу. Путь божественности. Начнём угрожать Майлзу, он это запомнит. Том действительно приходил вчера к Майлзу, с ним была мелкая девчонка в очках — Рамона. Он купил товар, рассказал, что его преследуют, и ушел. Пойдём в библиотеку искать Рамону. Она расскажет, что в последний раз видела Тома позавчера. Ты только что мне соврала.

Клуб романтики. Ярость Титанов

Появится Тео и быстро затащит Андреа в подсобное помещение для разговора. Парень беспокоится о происходящем. Хизер ему рассказала о богах и двух неделях. Тео скажет, что боится потерять друзей, а в особенности главную героиню. Покинем подсобку. Приблизиться к нему. Стоять на месте. Если выбрали вариант «Приблизиться к нему» или «Стоять на месте», то появится следующий выбор: «Нет, я…» Хочу этого 30 алмазов.

Давай не будем. Горячая сцена с Тео в истории «Ярость Титанов» Андреа вернулась к экскурсии. Мисс Блэк указывала студентам на статую Артемиды. Главная героиня невольно залюбовалась. Появился Пирс, он спросит у девушки о выставке? Ну, как вам сказать… Неплохо. Я толком не успела посмотреть.

Мисс Блэк удивится, что у главной героине такие влиятельные знакомые. Женщина попросит студентку подождать в её кабинете, по возвращению женщина предоставит обеденную информацию. Чем больше Андреа просиживала в кабинете, тем больше злилась на преподавательницу. Может напакостить женщине?

На вечеринке видны фигуры людей, одетых в костюмы древнегреческих божеств и «простых смертных». Повсюду царит атмосфера набирающего обороты праздника. Хизер убегает поздороваться с подругой Моникой, а Елена встречает Джейсона. Он захочет обнять девушку. Решайте, как поступить: примите объятия; ведите себя сдержанно. По ходу диалога выяснится, что Джейсон вернулся в Нью-Йорк из своего элитного колледжа насовсем. Вспоминая о друзьях, спрашиваем: слышал ли он что-то о Тео; общается ли еще с кем-то из компании. В размеренную беседу врывается Хизер. Также, услышав, что речь идет о Тео, к компании подходит девушка по имени Джулия. Она говорит, что видела парня возле бассейна. Отправившись туда, друзья увидят кардинально изменившегося Тео. Хизер начнет общение с претензий. Ее возмущает факт того, что друг детства долгое время игнорировал все сообщения и попытки выйти на связь. Вмешайтесь в назревающий конфликт, говоря, что Хизер: имеет полное право злиться; должна вести себя спокойнее на публике. Упустив из виду убежавшую Хизер и Джейсона, отправившегося за ней, интересуемся у Джулии, все ли с ней хорошо. Очевидно, что ее расстраивает Майкл, который незамедлительно вмешается в диалог девушек. На его хамское заявление: ответьте, не привлекая внимания; ударьте; стерпите. Так или иначе в конфликт вмешается Эдриан. Он вступится за бывшую девушку, выгнав грубияна и его товарищей.

Делаем первый выбор, как им следует поступить: отступить; сражаться. Если выберете бой, трезубец Посейдона при столкновении с косой противника ломается. Аида пытается защитить брата, затягивая командира монстров под землю силами мертвецов. Она заставляет Посейдона поспешить к олимпийцам, чтобы помочь тем добраться до храма. В ином случае брат с сестрой сбегут, а отряд монстров бросится за ними в погоню. На этом моменте история богов остается за кадром. Мы уже оказываемся в нью-йоркском метро, где Елена читает комикс, направляясь домой. Ее попутчиком становится мальчишка, которому тоже нравится история, описанная в «Божествах». Однако девушка не сильно настроена на разговор и скоро покинет поезд, слегка расстроив маленького собеседника. На улице ей повстречается «старый друг» Мерфи. Неожиданно из-за поворота выскочит внедорожник. Машина врезается в людей. Мерфи проводит девушку домой. В ходе диалога он дотронется до ее лица. Реагируем на такое поведение: посылаем парня; понимающе относимся к такому способу поддержать после произошедшего. Стоя посреди улицы, Елена задумается о словах друга про судьбу, с которой не спорят. В коридоре героиню встречает брат Том. Он без зазрения совести нахваливает халат сестры, пришедшийся ему впору, и попивает кофе со значительным содержанием алкоголя. В его комнате хаос.

Концовка 3: Навеянные бризом воспоминания Продолжайте играть из диалогового окна «Маршрут». На этот раз выберите «Давай где-нибудь прогуляемся». Тома предоставит вам возможность увидеть мелких животных или отправиться в город — выберите «Я хочу к кошкам и собакам! Выберите «Почему бы нам не сходить к нему? Пытаясь заставить пса присоединиться к вам, выберите диалоги «Тома …» и «Нет, все равно ни в какую». После помощи от Кадзуаки, члена Сюмацубан, вы в конечном итоге сможете завоевать доверие очаровательного пса-нинзя и получить ачивку «Из моря нет возврата« Домашние дела. Концовка 4: Новая одежда! Начните с диалогового пути до места с предложением «Давай где-нибудь прогуляемся» и в ветку «Я хочу к кошкам и собакам! Однако вместо того, чтобы предлагать пойти за асом-нинзя, выберите «Дай ему не много времени успокоиться». Этот ответ побудит Тома придумать восхитительный план одевать бездомных кошек и собак в вязаные вещи ручной работы на зиму! Помогите ему снять мерки и встретиться с ним на следующий день. Дайте ему понять, что «они очень милые». Предупреждение: случайное нажатие кнопки атаки отпугнет животных, что заставит вас перезапустить Встречу с любого пути диалога. Концовка 5: Затяжной аромат Начните с диалогового окна «Маршрут» и выберите «Давай где-нибудь прогуляемся» и «Давай походим по городу». Затем Тома отвезет вас на прогулку по Рито, где вы впервые встретились! Он говорит о том, что вырос в Монштадте — ответьте, выбрав диалоги: «Да, я уже такие видела» и «Еще будет, не переживай». После этого продолжайте Встречу, как хотите.

Вce иcтopии:

Главная героиня отправилась через парк к своему дому. По пути девушка будет размышлять о будущем. Надо брать от жизни все. Надо сфокусироваться только на делах. Пусть всё идёт, как идёт. Парень вышел на ночную пробежку. В разговоре главная героиня вновь попытается узнать, кем является юноша, но он по-прежнему не признается. Что произошло тогда на поле? Мёрфи заподозрил Джейсона с самого начала. И ответил на провокацию парня.

Это ты предатель? Если Джейсон не играет за команду Андреа, то это не значит что он враг. Парень просто выполняет поручения Хранителей. Ты знал, что я богиня? Он догадывался, но не знал наверняка. Не знаю. Давай дальше. Джейсон начнёт наступать на главную героиню, а затем прижмёт девушку к дереву. Игривая сцена с Джейсоном.

О пророчестве Мойр.

Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения. Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении.

Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам. Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет.

Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше. Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку.

Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву. Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой. Можем отказаться.

Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет. Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет.

Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности. Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас. Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену.

Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность. После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи.

Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью. После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет.

В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса. Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго. Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий.

Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас. Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния.

Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров. Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой. Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем.

Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек. Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат.

Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры. Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада.

Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость. В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния. Если влияние низкое, это сделает кто-то другой.

С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера. Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны.

Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит. Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду». Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс.

Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков. Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее.

Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов. На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего.

По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия. Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте. Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом.

Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния. Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке.

Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами. За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена. Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности.

В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания. Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками.

В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент. В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба.

Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать.

По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его.

Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды.

Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована.

Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния. Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву.

Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю. В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла.

В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении. На город позади нас надвигается огромная черная туча. Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся.

Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего. Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать. Окажется, над городом опустилась загадочная сущность. Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности.

После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом. Оттуда раздаются странные крики. На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано.

Говорим, что последний месяц Том сидел дома и работал над исследованием. Не могу сказать точно ничего не получим. Узнаем, что соседи видели огромного монстра. В допросную вернется детектив и протянет нам бумаги. Подписываем их и выходим на улицу. Думаем про себя, почему комната была пуста?

Кто мог знать об исследовании? Может, кто-то из его друзей? Он писал работу с кем-то? Садимся в такси и решаем поехать к Эдриану. Рассказываем парню о случившемся. Он разрешит нам остаться, а сам уйдет. Сталкиваемся в доме с Мерфи. Пересказываем ему историю. Он спросит, как мы держимся. Говорим правду Мерфи понравится наша честность.

Притворяемся, что все нормально. Переводим тему. Затем Мерфи предложит нам выбрать себе новую одежду. Идем в ванную комнату, принимаем душ, а потом выбираем новый наряд и прическу: Черное платье 23 кристалла. Ремни и кожа 26 кристаллов. Назад в будущее предоставляется бесплатно. Высокий хвост стоит 8 кристаллов. Длинные распущенные стоят 23 кристалла. Косы и пучок предоставляются бесплатно. Садимся рядом с Мерфи и начинаем расспрашивать его обо всем он ответит на все вопросы : Почему ты тут?

Кому на самом деле принадлежала идея собрать нас всех? Ты вчера так и не рассказал, чем ты занимаешься. Больше вопросов нет. После разговора с парнем, засыпаем и видим во сне Тома в разгромленной квартире. Брат попросит никому не верить и предупредит, что «они» скоро придут. Просыпаемся, рядом будет стоять Мерфи со стаканом воды. Что ответим ему? Просим остаться рядом, потратив 8 кристаллов Андреа улучшит отношения с Мерфи. Благодарим его упустим соответствующую возможность. Если выберем первый вариант, то парень возьмет нас за руки и скажет, что мы мило выглядим, когда спим.

Мерфи при этом покажется нам совершенно другим человеком. Далее отправляемся в университет и забегаем в аудиторию. В помещение войдет преподавательница мисс Блэк. Она заметит, что мы разговариваем с Тео и спросит о теме нашей беседы. Мы говорили о прошлой лекции мы сможем выкрутиться. Мы говорили о сегодняшней контрольной. Мы говорили о бесполезности вашего предмета Андреа потеряет -1 влияние. Контрольной сегодня не будет, так как мы должны будем присутствовать на футбольном матче. Смотрим в окно и замечаем темный силуэт. Выходим в коридор и встречаем Хизер с Джейсоном.

Как быть? Рассказываем друзьям об увиденном они нам не поверят. Не рассказываем им. Вскоре все отправятся на футбол. Останавливаем Эдриана и благодарим его за помощь. Идем вместе с Хизер и разговариваем с ней по дороге. Затем добираемся до стадиона и занимаем свободные места. Тео сядет рядом с нами. Наблюдаем за происходящим на игровом поле. Когда мы заскучаем, Хизер положит свою руку на нашу и спросит, как мы себя чувствуем?

Отстраняемся чужие прикосновения нам не по душе. Накрываем ее руку своей девушка улыбнется и поцелует нас в висок. Замечаем ошибки в игре — Джейсон действует в одиночку. Мерфи сильно ударит его. Встаем с места и бежим к перилам. Сталкиваемся с девушкой и падаем. Видим бумажку, выпавшую из сумки. В нем был указан адрес и просьба найти кого-то. Нам необходимо отыскать его. Тео и Хизер будут волноваться за нас и спросят о записке.

Однако наш брат ранее сказал никому не доверять. Что скажем друзьям ни на что не влияет? Ничего особенного. Письмо от Тома. Ничего важного. Что сейчас на поле? Даже если решим рассказать о записке, то ни Тео, ни Хизер не смогут увидеть текст. Узнаем, что Мерфи дисквалифицировали, а матч продолжился. Отправляемся на проверку адреса, указанного в письме. Доберемся до переулка позади зданий.

Путь божественности: Мы осмотрим переулок, но ничего не найдем. Путь человечности: Начнем осматривать все вокруг, но не увидим ничего примечательного. Просим про себя, чтобы Том подсказал нам, что искать. В любом случае мы столкнемся с Тео. Оказалось, что парень следил за нами. Говорим правду Тео не нравится, когда ему лгут, поэтому он положительно отнесется к нашему ответу. Лжем ему Тео не любит, когда его обманывают, поэтому он расстроится нашим ответом. Выясняем, что в данном месте обычно тусуется Майлз, который продает запрещенные вещества местным студентам. Тома здесь мы не найдем. Решаем найти наркоторговца, считая, что у него может быть нужная нам информация.

Можем спросить о Майлзе своего друга: Расскажи мне, потратив 10 кристаллов когда Тео убежал из своего дома, то какое-то время проживал у Майлза. Не стану настаивать упустим информацию. Парень скажет, что мы можем зайти к Майлзу попозже, а сейчас следует вернуться к друзьям. Попав в спортивный зал, видим, что между Джейсоном, Эдрианом и Мерфи возник конфликт. Нам придется решить этот вопрос позднее. Затем нам позвонит Маршалл. Нам необходимо дать ему ответ. Я смогла найти записку. Я волнуюсь о своем брате считаем, что пока рано доверять ему. Я не уверена насчет Райдера.

Затем ребята станут расходиться. Мы сможем выбрать, с кем пойти: Идем с Хизер сможем пообщаться с ней. Говорим с Мерфи сможем развить роман с ним. Говорим с Эдрианом сможем развить роман с ним. Если пойдем с Хизер , то подруга захочет обнять нас, чтобы успокоить. Это действительно может помочь, потратив 20 кристаллов Андреа улучшит отношения с девушкой. Это вряд ли поможет упустим соответствующую возможность. Если останемся с Мерфи , то во время разговора он сообщит, что хочет поцеловать нас. Разрешаем ему, потратив 20 кристаллов увидим романтическую сцену и улучшим отношения с парнем. Не нужно.

Он скажет, что любит наш смех. Отвечаем ему: А что еще ты любишь? Спасибо упустим соответствующую возможность. Выходим в коридор. Нас остановит мисс Блэк, которая отругает нас за низкую успеваемость, поэтому даст еще несколько заданий.

МГИ завершена — вообще не важно, что брать — статы ни на что особо не влияют. Лучше читать ликбез по статам от НВТА.

ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души.

Новости клуб романтики

Чем заняться? Посмотреть кино. Поесть мороженого. Прокатиться на колесе обозрения. Посмотрим на плакаты, везде фамилия Джейсона, это его семья устроила ярмарку. Джейсон скажет, что скучал без нас. Ты многое для меня значишь. Мы же с тобой друзья. Позвонит Маршалл, едем к нему вместе с Джейсоном. Встретимся у входа в клуб.

Маршалл расскажет, что у Тома был конфликт в этом клубе. Идём осматривать место. Все дороги ведут в ад Клуб романтики. Протянуть руку в ответ. Сядем за столик, закажем напиток: Лондонский мятный свизл, Безалкогольный мохито, Тодди грог. Расскажем, какие у нас чувства внутри: Пусто. Слишком много всего. Официантка вернётся, принесёт нас коктейль Флегетон, это подарок от незнакомца за дальним столиком, но мы его уже не увидим на месте. Осмотрим странный цветок в коктейле, и от этого забудем, о чём говорили.

После вернёмся к разговору о Томе, о его конфликте с семейством Ньюман. Ты подозреваешь кого-то из партнёров? Думаешь, к этому причастна мисс Ньюман? Может, это кто-то другой? Маршалл занимается прокачкой машин для гонок, мисс Ньюман пользовалась его услугами, теперь он хочет поговорить с ней, как со свидетельницей. Официантка позовёт Маршалла в кабинет Ньюман. Выбираем, чем заняться во время ожидания: "Прогуляться". На улице сядем в беседке, к нам подойдёт Мёрфи. Он спросит про наши бывшие отношения, начнёт мечтать о такой же любви.

Возможно, этот человек совсем рядом. Ты обязательно найдёшь своего человека. Встретим Джейсона у входа, он спросит, как нам оформление клуба. Даже не знаю, как сказать. Внутри у барной стойки снова получим коктейль Флегетон, как новые посетители. Джейсон спросит, есть ли успехи в расследовании Маршалла. Не особо. Не хочу об этом говорить. Мёрфи спросит, как хотим провести время в клубе: Танцевать.

Припудрить носик. Когда Мёрфи отвлечётся, к нам подсядет незнакомец в сером костюме. Пирс — знакомый Тома. Он спросит, как мы справляемся с пропажей брата. Очень переживаю. Он сможет за себя постоять. Пирс оставит свою визитку и уйдёт. Услышим шёпот в голове, осмотрим белый цветок в коктейле, он кажется знакомым. За несколько часов до нападения.

Богиня весны Персефона говорит с богиней смерти Аидой. Смерть хочет увести её с собой. Попытаться уговорить Персефону. Увести её силой. Персефона умрёт и вернётся в подземное царство. Вернёмся в настоящее время, в клуб "Underworld". К нам приехала Хизер по приглашению друзей. Она поведёт нас танцевать, испортит платье. Отправимся в туалет, там увидим своё ожившее отражение.

Хизер принесёт нам новые на выбор платья, добавляем причёску и макияж: — Изумрудный бриз 29 к , Свежий взгляд 21 к , Повседневный. Можно я тебя обниму? Вернёмся в зал? В зале снова услышим шёпот. В одиночку спустимся на этаж ниже, в техническом коридоре окажемся у запертой двери. Сзади подойдёт женщина. Зацепки Ярость Титанов. Расскажем ей про шёпот. Кора не даст нам войти в комнату и попытается увести обратно наверх.

Настоять на своём. Сказать, что показалось. Нас отведут в кабинет Ньюман, внутри сидят Маршалл и Аида, услышим их спор. Маршалл со скандалом выйдет из комнаты.

Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории. Так же, ниже вы найдет гайды по всем любовным интересам «Ярости Титанов», включающие описания выборов, которые наилучшим способом повлияют на ваши отношения с выбранным вами персонажем: Мерфи.

Мёрфи устроился помощником в клуб, который держит семья Эдриана. Тео пропал с радаров и лишь изредка отвечал Джейсону, игнорируя Хизер.

Джейсон целый год провел в лучшем спортивном колледже и был сильно загружен. Рассорившиеся друзья решают начать все заново и восстановить прежнюю дружбу. После вечеринки Андреа возвращается домой и видит погром. Тома похитили. Исчезли все его исследования. На столе лежала записка:" Он у нас. Мы знаем, кто ты". Тут же в дом ворвались полицейские.

Вы перевели тему..

Вы решаете осмотреть адрес, который был указан на записке Обойдя спортивный комплекс и срезав через центральную аллею, вы оказались в отмеченном переулке. В этот момент вы увидите подсказку о том, что раз в некоторое время можно увидеть развилку, по которому отправится героиня Вы решаете осмотреть адрес, который был указан на записке. Обойдя спортивный комплекс и срезав через центральную аллею, вы оказались в отмеченном переулке. В этот момент вы увидите подсказку о том, что раз в некоторое время можно увидеть развилку, по которому отправится героиня. Путь Божественности Вы идете по темной аллее, но ничего не находите. Через несколько мгновений перед вами появится Тео. Парень скажет, что волновался, и решил проследить за вами. Выберите, как поступить: Сказать правду. Тео любит слышать правду.

Тео не любит, когда ему врут. Тео предупредит, что Майлз очень своеобразный человек, поэтому не стоит с ним связываться: Расскажи — 10 алмазов. Не буду настаивать. Вернувшись к друзьям, вы услышите ссору приятелей о том, что произошло на матче. Вам придётся разобраться с этим позже. Вы позвонили маршаллу и поинтересовались на счёт своего пропавшего брата.

Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов

Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на Выбор "Я хочу знать всё" за 9 принесёт +Влияние в 3-6. Ярость Титанов даст вам возможность узнать, какие именно последствия ждут вашу героиню после принятия ею тех или иных решений. Смотрите гайды клуб романтики ярость титанов в хорошем. Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости как выглядит. Выбор "Я хочу знать всё" за 9 принесёт +Влияние в 3-6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий